Перестрелка на свадьбе

27.07.15 10:45 | Goblin | 70 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Инцидент произошел в ночь на понедельник, 27 июля, в районе Дехсалах провинции Баглан, в 160 километрах к северу от столицы страны, Кабула.

По словам начальника районной полиции Гулистана Кхана, уже шла свадебная церемония, когда между вооруженными людьми началась перестрелка. Ее жертвами стали 20 человек, еще 10 получили ранения.

Чиновник добавил, что пострадавшие — мужчины, все они являются гражданскими лицами. Других подробностей он не сообщил.
В перестрелке на свадьбе в Афганистане погибли 20 человек

Вроде у всех огнестрел, а получается — как обычно — какая-то фигня.
Это потому, что вооружённые люди — вежливые люди.

Следует отметить, стрелковая подготовка в Афганистане — на очень высоком уровне.
20 убитых и всего 10 раненых — моё почтение.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 70

dead_Mazay
отправлено 27.07.15 10:51 # 1


"Горько" с восточным колоритом!!!
Там у соседа пир горой - и гость солидный, налитой!


Tunec
отправлено 27.07.15 10:59 # 2


возможно кто-то начал палить вверх, но при этом валялся на полу


Хромой Шайтан
отправлено 27.07.15 11:02 # 3


Очевидно кто-то не достаточно ярко выражал радость в связи торжественным событием!!!


Gerasim78
отправлено 27.07.15 11:04 # 4


Так у них наверняка длинноствол был!

А вот был бы у них короткоствол - все сложилось бы иначе!!!


Sweet Death
отправлено 27.07.15 11:04 # 5


> Вроде у всех огнестрел, а получается — как обычно — какая-то фигня.

Ну они же еще только встали на путь осознания необходимости вежливых отношений!!!


JPBelmondo
отправлено 27.07.15 11:04 # 6


Кому: dead_Mazay, #1

> Там у соседа пир горой - и гость солидный, налитой!

Кстати. Давно интересуюсь - что за легендарную песню запел герой, которая "про светлые денёчки, когда служил на почте ямщиком"?

Всякие гуглы кроме Агаты ничего путного не выдают.


koldun78
отправлено 27.07.15 11:25 # 7


Кому: JPBelmondo, #6

Очевидно у нас разные гуглы.Мне по запросу "когда служил на почте ямщиком" сразу выдают и сам текст песни с караоке-сайта, и статью с википедии.


JPBelmondo
отправлено 27.07.15 11:30 # 8


Кому: koldun78, #7

> сам текст песни с караоке-сайта, и статью с википедии.

гм.. давно не смотрел, похоже. Спасибо!


Kavasan
отправлено 27.07.15 11:30 # 9


Кому: JPBelmondo, #6

Романс такой, Шаляпин пел.


KostyanNSK
отправлено 27.07.15 11:30 # 10


Гулистан? Это должно быть что-то из Fallout. Надеюсь.


KroliKoff
отправлено 27.07.15 11:37 # 11


Кому: JPBelmondo, #6

Возможно "Кони привередливые"


KroliKoff
отправлено 27.07.15 11:39 # 12


Кому: koldun78, #7

о, блин


dead_Mazay
отправлено 27.07.15 11:56 # 13


Кому: JPBelmondo, #6

> что за легендарную песню запел герой, которая "про светлые денёчки, когда служил на почте ямщиком"?

"Когда я на почте служил ямщиком, был молод, имел я силенку"


JPBelmondo
отправлено 27.07.15 12:00 # 14


Кому: Kavasan, #9

> Романс такой, Шаляпин пел.

Ничего себе, блин, "светлые денёчки"... Песня, конечно, под гармошку, но уж больно печальная, только на поминках такую петь, а не на смотринах.


JPBelmondo
отправлено 27.07.15 12:17 # 15


Кому: dead_Mazay, #13

> "Когда я на почте служил ямщиком, был молод, имел я силенку"

Да, спасибо, нашёл, послушал. Весёлая ямщицкая, ага.


BreakTop
отправлено 27.07.15 12:17 # 16


Русский вариант - Чё за свадьба без драки? А здесь, типа, чё за свадьба без стрельбы и пары десятков трупов?


Локи~Локхорн
отправлено 27.07.15 12:28 # 17


не могу цинично не отметить высокий уровень стрелковой подготовки "гражданских" лиц на свадьбе - чаще встречается: 1-5 убитых на 20-40 раненых, а тут наоборот "их профессура готова к бою"!


Gnomoiad
отправлено 27.07.15 12:47 # 18


Кому: Хромой Шайтан, #3

> Очевидно кто-то не достаточно ярко выражал радость в связи торжественным событием!!!

А может калым показался родственникам оскорбительно маленьким..


gremboloid
отправлено 27.07.15 12:50 # 19


Опа опа опапа
Отдыхают хорошо.


Sha-Yulin
отправлено 27.07.15 13:03 # 20


Кому: Sweet Death, #5

> > Вроде у всех огнестрел, а получается — как обычно — какая-то фигня.
>
> Ну они же еще только встали на путь осознания необходимости вежливых отношений!!!

Ну да, и 40 лет не прошло.


Tunec
отправлено 27.07.15 13:05 # 21


раньше было веселее - ещё бы американцы прилетели их бомбить
а теперь уже не то


И.Б. Лан
отправлено 27.07.15 13:14 # 22


Интересно, жених и невеста в перестрелке участие принимали?!


Raven_Sean
отправлено 27.07.15 13:34 # 23


Прямо как у Джорджа Мартина в Игре Престолов:
Дотракийская свадьба без, минимум, двух убитых считается скучной.


ReDDDevil
отправлено 27.07.15 13:39 # 24


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки.




Модератор.



Forgotten
отправлено 27.07.15 13:41 # 25


Кому: Локи~Локхорн, #17

>не могу цинично не отметить высокий уровень стрелковой подготовки "гражданских" лиц на свадьбе - чаще встречается: 1-5 убитых на 20-40 раненых, а тут наоборот "их профессура готова к бою"!

Скорее медицина говно. Соотношение раненых/погибших сильно зависит от скорости оказания квалифицированной мед. помощи раненым.


Oh Dae-Su
отправлено 27.07.15 13:42 # 26


Викинги одобряют.


prOPELer
отправлено 27.07.15 14:03 # 27


Кому: Локи~Локхорн, #17

Ну дак столько лет практически беспрерывных вооруженных конфликтов.


paranoia
отправлено 27.07.15 14:06 # 28


Кому: Forgotten, #25

> Скорее медицина говно. Соотношение раненых/погибших сильно зависит от скорости оказания квалифицированной мед. помощи раненым.

Что-то мне кажется, что если пустят пару пуль в голову или очередь в корпус из АК, в нечем незащищенных людей, то вряд ли какая медицина поможет.


snusmumricus
отправлено 27.07.15 14:19 # 29


сразу вспоминаются древнескандинавские свадьбы которые считались скучными если не обходилось без трупов


Distrower
отправлено 27.07.15 14:42 # 30


Вот где интеллигенции не хватает, философские пароходы не туда свернули!


Areksy
отправлено 27.07.15 14:57 # 31


Кто победил хоть?


Draz
отправлено 27.07.15 15:02 # 32


Кому: Areksy, #31

Terrorist Win


JetWing
отправлено 27.07.15 15:06 # 33


Кому: Локи~Локхорн, #17

> не могу цинично не отметить высокий уровень стрелковой подготовки "гражданских" лиц на свадьбе - чаще встречается: 1-5 убитых на 20-40 раненых, а тут наоборот "их профессура готова к бою"!

Поди из тамошнего расово верного ДШК палили.


Distrower
отправлено 27.07.15 15:12 # 34


Кому: Areksy, #31

Неслушай никого! Победила дружба!


porter2
отправлено 27.07.15 15:13 # 35


Кому: Локи~Локхорн, #17

Кому: JetWing, #33

предлагаю версию проще - те, кого обычно спасли бы, загнулись в связи с высоким уровнем афганской медицины вообще и неотложной помощи в частности.


nex
отправлено 27.07.15 15:26 # 36


Кому: Draz, #32

вы так говорите "Terrorist", как будто.. а, нет, обознался.


Deros
отправлено 27.07.15 15:29 # 37


Ах эта свадьба пела и стреляла!
[в кирзачах пускается в пляс]


Pugnator
отправлено 27.07.15 15:49 # 38


как раз вчера проходил "курс безопасного обращения с оружием" в ДОСААФ. Инструктор вбил кувалдой многие вещи, которые вроде бы я итак понимал. Вот такие должны быть преподаватели.
Так вот, как я и до этого не хотел ОООП, так теперь тем более.


пан Головатый
отправлено 27.07.15 15:55 # 39


Кому: Raven_Sean, #23

> Прямо как у Джорджа Мартина в Игре Престолов:
> Дотракийская свадьба без, минимум, двух убитых считается скучной.

Эти пассажи ещё от викингов.


Dok
отправлено 27.07.15 16:41 # 40


Тут не стрелковая подготовка хорошая, а медицинская помощь херовая.


пан Головатый
отправлено 27.07.15 16:58 # 41


Кому: Pugnator, #38

> как раз вчера проходил "курс безопасного обращения с оружием" в ДОСААФ. Инструктор вбил кувалдой многие вещи, которые вроде бы я итак понимал. Вот такие должны быть преподаватели.

Это как правила дорожного движения. Знают и понимают. Но регулярно слышно о ДТП и подстреленных на охоте или во время чистки оружия.


Digger
отправлено 27.07.15 17:15 # 42


Совет да любовь!


Zerog_rav
отправлено 27.07.15 17:41 # 43


Бедненько как-то. Как правильно сказал Дмитрий Юрьевич, какая-то фигня получилась. Патроны кончились что ли.


baraguzoff
отправлено 27.07.15 17:42 # 44


Кому: Distrower, #34

> Неслушай никого! Победила дружба!

Да, главное - участие!


dr_dizel
отправлено 27.07.15 17:42 # 45


Кому: dead_Mazay, #1

> "Горько" с восточным колоритом!!!

Видать незря им коран бухать запрещает!!!


Lutz
отправлено 27.07.15 17:42 # 46


Как говорится: "Тамада хороший и конкурсы интересные"


Silumin
отправлено 27.07.15 17:42 # 47


> - Сраная никарагуанская резня, мать их!

> - Это работали профессионалы. Навскидку… отряд мексиканских наёмных убийц, четверо-пятеро боевиков. Они убивали твёрдой рукой. Они знали своё дело. Это работа очень тертых парней – это видно по чёткости периметра. Такая кошмарная жестокая бойня, а трупы разлеглись как на мозаике. Будь я идиотом, этим можно было почти восхищаться.
©


Korsar
отправлено 27.07.15 17:49 # 48


Да и на свадьбе, на етой, на афганской,
Та что запомнится участникам на век,
В угаре опийном, одёже бусурманской,
Перестреляли двадцать человек,

Жених с невестою осталися ли живы,
Или с гостями врезали дрозда,
Скажу такое, надеюсь что в России,
Таких событий не будет никогда


JPBelmondo
отправлено 27.07.15 18:25 # 49


Кому: Silumin, #47

Это, часом, не из кинокартины с Брюской "Одиночка"?


Silumin
отправлено 27.07.15 18:42 # 50


Кому: JPBelmondo, #49

Kill Bill


Wicked Horse
отправлено 27.07.15 19:55 # 51


Теперь долбодятлы, стреляющие из травматов на кавказских свадьбах в Москве будут отмазываться: "У нас стрельба? Да ты в Афгане не был!"


eugene107
отправлено 27.07.15 20:21 # 52


Про веселую свадьбу в Смоланде уже пошутили ?


eugene107
отправлено 27.07.15 20:22 # 53


Кому: Areksy, #31

> Кто победил хоть?

Кому: Draz, #32

> Terrorist Win

Ну там это без базару !!


eugene107
отправлено 27.07.15 20:25 # 54


Кому: KostyanNSK, #10

> Гулистан?

Гулистан - это имя, НСЯП.

А дело было в "районе Дехсалах провинции Багран".


eugene107
отправлено 27.07.15 20:26 # 55


Кому: KostyanNSK, #10

> Гулистан? Это должно быть что-то из Fallout. Надеюсь

А такой фалаут там уже не первый век, ага.


tormozz
отправлено 27.07.15 21:06 # 56


Кому: JPBelmondo, #6

> что за легендарную песню запел герой, которая "про светлые денёчки, когда служил на почте ямщиком"?

"Агата Кристи" же! "Сказочная тайга".
[демонически рж0т]


areful
отправлено 27.07.15 21:44 # 57


А у нас в Душанбе район города так назывался: Гулистон.


maxel
отправлено 27.07.15 21:44 # 58


Кому: пан Головатый, #39

> Прямо как у Джорджа Мартина в Игре Престолов:
> > Дотракийская свадьба без, минимум, двух убитых считается скучной.
>
> Эти пассажи ещё от викингов.

И штоп отрубленая голова попала в бочку с пивом! Рыжий Орм рулит)


Mannelig
отправлено 28.07.15 00:01 # 59


Там были люди из Смолланда. А те знают толк в свадебных развлечениях. Особенно с огоньком!


Kavasan
отправлено 28.07.15 01:05 # 60


Кому: И.Б. Лан, #22

А перестрелка и началась при выкупе невесты.


Хазарин
отправлено 28.07.15 02:14 # 61


Кому: areful, #57

> А у нас в Душанбе район города так назывался: Гулистон.
>

По соседству с Ташкентской областью расположена Сырдарьинская с областным центром г. Гулистан


rwalky
отправлено 28.07.15 03:38 # 62


Формирование ячейки общества путем естественного отбора. Вообще весело, прям как в фильме "Горько", только жесткача побольше.


ps_jb
отправлено 28.07.15 04:04 # 63


Такое соотношение убитых:раненных скорее всего говорит что добивали


SaX1
отправлено 28.07.15 08:52 # 64


Кому: Локи~Локхорн, #17

> не могу цинично не отметить высокий уровень стрелковой подготовки "гражданских" лиц на свадьбе - чаще встречается: 1-5 убитых на 20-40 раненых, а тут наоборот "их профессура готова к бою"!

может их всего 30 было, и "развлекались" пока автоматы из рук не повыпадали.)


Pacho
отправлено 28.07.15 11:05 # 65


> Следует отметить, стрелковая подготовка в Афганистане — на очень высоком уровне.


Почти как 40 лет войны не прошли даром, однако!!!


Korsar
отправлено 28.07.15 15:45 # 66


Кому: Pacho, #65

> Почти как 40 лет войны не прошли даром, однако!!!

Вместе с англичанами значительно больше!


Pacho
отправлено 28.07.15 17:00 # 67


Кому: Korsar, #66

Ну, я имел в виду с 73-го, когда Закир-Шаха с престола подвинули, ну а дальше пошло-поехало. До этого вроде пару десятков лет относительно спокойно жили.


исчел
отправлено 30.07.15 09:36 # 68


Опытные в делах стрелковых джигиты попались...


tarkil
отправлено 30.07.15 11:26 # 69


Кому: Forgotten, #25

> Скорее медицина говно. Соотношение раненых/погибших сильно зависит от скорости оказания квалифицированной мед. помощи раненым.

С языка снял!


c2002
отправлено 30.07.15 21:04 # 70


Кому: Dok, #40

> Тут не стрелковая подготовка хорошая, а медицинская помощь херовая.

Кому: Forgotten, #25

Кому: porter2, #35

> Кому: Локи~Локхорн, #17
>
> Кому: JetWing, #33
>
> предлагаю версию проще - те, кого обычно спасли бы, загнулись в связи с высоким уровнем афганской медицины вообще и неотложной помощи в частности

Предлагаю версию ещё проще - раненый может выжить и отомстить. По этому - раненые остались только у победившей стороны. Проигравших добили.



cтраницы: 1 всего: 70



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк