День памяти Солженицына

03.08.15 14:22 | Goblin | 76 комментариев

Политика

Оказывается, сегодня день памяти Солженицына.
Мы тоже помним.

И скоро продолжим вспоминать.

26:19 | 1477292 просмотра | аудиоверсия | скачать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 76

Художник
отправлено 03.08.15 14:24 # 1


Да!


Mek
отправлено 03.08.15 14:31 # 2


С нетерпением жду продолжения вспоминаний.


ach-zcb
отправлено 03.08.15 14:42 # 3


А кто такой праздник нам учредил, секретный? И почему 3 августа, чего в этот день светыч учудил. Надо экзорциста вызывать.


Гонzа
отправлено 03.08.15 14:44 # 4


Он в этот день помер? Тогда предлагаю выпить.


ПтирЯ
отправлено 03.08.15 15:06 # 5


Сам не забуду и детям своим расскажу об этой мразоте.


Зять
отправлено 03.08.15 15:22 # 6


И СКОРБИМ!!!!

Прости за капслок, не удержался!


идущий мимо
отправлено 03.08.15 15:31 # 7


Чтения жду с нетерпением, а вот, будут ли шествия у горюющих? Ну там транспаранты "жить не по лжи" , татухи "Рыбинск 46-47" и все такое? Так чисто поржать.


SEEGOOR
отправлено 03.08.15 15:36 # 8


мастерски сняли Дим Юрич, гораздо, зело лучше, нет предела совешества мастерам и съёмсочной группе, и осветителям и главному!


alex.z
отправлено 03.08.15 16:10 # 9


Кому: ach-zcb, #3

> А кто такой праздник нам учредил, секретный?

Природа-матушка.

> И почему 3 августа, чего в этот день светыч учудил.

Очистил этот свет от себя.


FatAndy
отправлено 03.08.15 16:36 # 10


Кому: alex.z, #9

> Очистил этот свет от себя.

Третьего августа много чего интересного происходило... http://www.calend.ru/ - здесь есть описания разнообразных как праздников, так и событий (под слоганом - "Нет повода не выпить").


ВоДелаТо
отправлено 03.08.15 16:36 # 11


Он в этот день ее утратил или приобрел?


Уиталик
отправлено 03.08.15 16:36 # 12


>И скоро продолжим вспоминать.

Ура!


Borkum Riff
отправлено 03.08.15 16:44 # 13


Вот почему так: государство изо всех сил популяризует труды Солженицина, которые носят откровенно антигосударственный посыл. Тратятся деньги на издание книг, снимаются фильмы (в том числе и документальные).

И только Дмитрий Юрьевич строит студию, создает антураж, закупает реквизит. За свои, как говорится, кровные.

За просмотр роликов денег не требует.

Парадокс!


KatyKat
отправлено 03.08.15 16:51 # 14


Как вспомнишь в 11 классе прочитанный "Один день Ивана Денисовича" и прочее - так вздрогнешь. А учительница аж с дрожью в голосе про автора, его тяжёлую судьбу и гениальность. У неё от словосочетания "лагерная проза" оргазм был. Тьфу.


yozhin
отправлено 03.08.15 17:01 # 15


Ролик годный. Иногда пересматриваю, стараюсь показывать знакомым. Особенно подмоченным дождем и читающим эхо... Плюются, конечно, но конструктивно возрасить сказанному ничего не могут.

Про журнал "Природа": обратил внимание, что зеки не только имеют доступ к литературе. Они читают не ветхие подшивки журналов "Нива" за 1890 г, а, прям таки, еще пахнущий свежей типографской краской научный журнал.

В книге автор вещает о том, что в нечелевеческих условиях сгинуло 100 млн невинновных. А с первой же страницы прокол! Оказывается узников не просто кинули в болото в тайге подыхать, а даже свежайшую научную периодику подвозят.


Nightracer
отправлено 03.08.15 17:01 # 16


Кому: SEEGOOR, #8

Грим тоже мастерский, фактически, натуральный стильный мейк. Не зря свинюшку разбивал на неделе, скоро продолжим изучать светоча!


mstronin
отправлено 03.08.15 17:36 # 17


облом! думал это продолжение!


Korsar
отправлено 03.08.15 17:43 # 18


Телевизирь лучше сегодня не включать!


Kavasan
отправлено 03.08.15 17:59 # 19


Кому: mstronin, #17

> облом! думал это продолжение!

Да, новые чтения, привязанные к дате, было бы шикарно.


Nightracer
отправлено 03.08.15 18:01 # 20


Кому: mstronin, #17

Ну не всё ведь сразу, комрад. Я бы сперва уроки аглицкого засмотрел, хоббит тоже на очереди, за всё уплочено давно.


FatAndy
отправлено 03.08.15 18:32 # 21


Кому: yozhin, #15

> зеки не только имеют доступ к литературе. Они читают не ветхие подшивки журналов "Нива" за 1890 г, а, прям таки, еще пахнущий свежей типографской краской научный журнал.

А это ж не такое новое открытие, про лагерный быт, помню, и Разгон писал, и Шаламов. Когда общаюсь с буржуЯми, они сильно удивляются, что, оказыва-ейцо, зэкам платили хоть и невеликую, но з/п (если они отказывались от зачётной системы), они получали "с воли" почтой посылки, в лагерях были госпиталя/больницы (в одной из них, грят, жильцу-не-по-лжи даже диагностировали рак желудка и успешно его прооперировали), художественная самодеятельность, киоски-лавки, где продавали сигареты-чай-сахар-макароны-носки-полотенца...


AnTev.
отправлено 03.08.15 18:44 # 22


Кому: KatyKat, #14

> Как вспомнишь в 11 классе прочитанный "Один день Ивана Денисовича" и прочее - так вздрогнешь. А учительница аж с дрожью в голосе про автора, его тяжёлую судьбу и гениальность. У неё от словосочетания "лагерная проза" оргазм был.

Мы, часом, не в одном классе учились?

У нас тоже училка по литре этим калом закармливала.


Николай77
отправлено 03.08.15 18:51 # 23


Кроме этого ещё рекомендую Игоря Бунича почитать. Тоже врёт, но гораздо более талантливо написано.


BooldozErrr
отправлено 03.08.15 19:12 # 24


Земля стекловатой "светочу"


YS
отправлено 03.08.15 19:28 # 25


Кому: AnTev., #22

> Мы, часом, не в одном классе учились?
>
> У нас тоже училка по литре этим калом закармливала.

Камрад, это повсеместно было в одно время. У нас в классе человек, осиливший "Один день ..." получал сразу "+" к карме на уроках литературы, а если кто Шаламова читал - так и вообще.


Buzy Backson
отправлено 03.08.15 19:28 # 26


му: KatyKat, #14

> У неё от словосочетания "лагерная проза" оргазм был. Тьфу.

Поди любофь была с сиделым!!!


VanDress
отправлено 03.08.15 19:33 # 27


Очень жду продолжения чтений! Дмитрию Юрьевичу моё безграничное уважение за его труд.

Сам я Солженицына не смог читать, хотя и брался пару раз...

Гнилая натура "светоча" довела до прямого предательства Родины, его, подлеца, вскормившей и взрастившей. Одно упоминание того, что он призывал нанести ядерный удар по СССР, должно было поставить, казалось бы, на этом деятеле крест у нас. Ан нет. Он, оказывается, стал "воплощением совести народа". Зато Берия, установивший ядерный паритет с "Империей Добра" и, тем самым, скорее всего, подаривший всем нам жизнь - вот он развратник, чуть ли не сексуальный маньяк!

"После смерти на мою могилу нанесут много мусора, но ветер истории развеет его" И.В.Сталин. Жаль, что эти мусорщики всё ещё на жаловании в нашей стране!


Uncle Bob
отправлено 03.08.15 20:17 # 28


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



YurUs
отправлено 03.08.15 20:41 # 29


Кому: FatAndy, #21

> Когда общаюсь с буржуЯми, они сильно удивляются, что, оказыва-ейцо, зэкам платили хоть и невеликую, но з/п (если они отказывались от зачётной системы), они получали "с воли" почтой посылки...

Врага желательно бить на его территории и его же оружием. Всё тобой названное есть в "Одном дне Ивана Денисовича". Там и про письма, и про лагерный магазин - покупать продукты и вещи с части зарплаты.
Либералы дико поражаются. Отчасти придя в себя, они говорят, - Но ведь там все были осуждены неправильно! Ага, говорю, это с их слов. Вот Гопчик-хлопчик молоко таскал бандеровцам в лес, только и всего. За что и осужден. Он не разведывал, не рассказывал? Это как минимум.
Так всех и перебираем.
Наконец, сам Иван Денисович. Сдался в плен, завербован немцами, переброшен через линию фронта. Так в его деле. В этом он признался и расписался. И сколько ему дали за такое в трудное военное время? - 10 лет ИТЛ. Остается поражаться гуманности Советской власти сталинского образца.


Uncle Bob
отправлено 03.08.15 20:41 # 30


В 1984 году мама принесла книгу "Зарубежный детектив". В ней кроме нудноватой повести скандинавского про электронную базу "про всех" была небольшая вещь чешского писателя Томаша Ржезача - "Пациент доктора Паарелбакка". Нормальный такой шпионский детектив в стиле Богомила Райнова. Про "наших" разведчиков и "их" плохих.
Как-то вспомнил про неё и решил перечитать. Книгу не нашёл, а в сети ну никак ничего не было по нему. И вот с год назад попробовал ещё раз и оп-па! - нашлась книга. Вместе с ней была ещё одна: "Спираль измены Солженицына". прочитал - крайне рекомендую: Томаш, оказывается, был личным (!) секретарём Солженицина в Швейцарии после его высылки. При этом Томаш на тот момент был беглым диссидентом. Совсем немного времени ему понадобилось, чтобы понять лживую сущность "светоча". Дело кончилось возвращением Ржезача в ЧССР, где он дослужился не много ни мало до секретаря союза писателей Чехословакии!

ЕМНИП, рак Солженицину лечили облучением и - вылечили!
В лагере! Рак! Лечили зэку!! И вылечили!!!
Тьфу на него и все его деяния!


Valdamar
отправлено 03.08.15 20:41 # 31


Земля стекловатой творцуЪ.


knudsen
отправлено 03.08.15 20:41 # 32


Кому: Korsar, #18

> Телевизирь лучше сегодня не включать!

Да ладно! 2х2 - Футураму показывает с Симпсонами - прекрасные документальные многосерийные фильмы.


gmuriel
отправлено 03.08.15 20:55 # 33


Да мне побоку, я 03.08 обычно свой день рождения отмечаю.


Gnomoiad
отправлено 03.08.15 21:10 # 34


Папироса на мой взгляд не в тему, антуражу не добавляет, сильно заметно что Д.Ю. не курит.


YurUs
отправлено 03.08.15 21:13 # 35


Да, Иван Денисович был не в обычном лагере для обычных заключенных. Он мотал срок в Особлаге, где условия содержания были ощутимо хуже:

"В 1943 году во время Великой Отечественной войны как мера наказания за измену Родине были введены каторжные работы (Указ «О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев...»).
Для этого в ГУЛАГе были организованы каторжные отделения с установлением особо строгого режима: полная изоляция осуждённых на каторжные работы от остального лагерного контингента, содержание каторжан в отдельных зонах усиленного режима, использование каторжан на тяжёлых работах, удлинённый рабочий день. Каторжане не имели права носить «вольную» одежду (и даже иметь её при себе в бараках), им выдавали спецодежду: телогрейку, бушлат, ватные брюки, шапку-ушанку, чуни с калошами. На одежде в трёх местах (на спине, на брюках выше колена и на шапке-ушанке) пришивались номера.
В 1948 г. осуждённые к каторжным работам были переведены в Особые лагеря МВД, созданные в том же году."

Так Солженицына почитать - не сильно Иван Денисович со товарищи перенапрягался в Особлаге. Наоборот:
"Засыпал Шухов, вполне удоволенный. На дню у него выдалось сегодня много удач: в карцер не посадили, на Соцгородок бригаду не выгнали, в обед он закосил кашу, бригадир хорошо закрыл процентовку, стену Шухов клал весело, с ножовкой на шмоне не попался, подработал вечером у Цезаря и табачку купил. И не заболел, перемогся.
Прошел день, ничем не омраченный, почти счастливый".


Гаргантюа
отправлено 03.08.15 21:33 # 36


Неправильно выбрали дату. Надо было назначить днем этого "мыслителя" каждую пятницу, которая выпала на 13-е число


Broxt
отправлено 03.08.15 22:12 # 37


Кому: Гонzа, #4

> Он в этот день помер? Тогда предлагаю выпить.

За всё хорошее.


werwolf_242
отправлено 03.08.15 22:14 # 38


Кому: Uncle Bob, #30

> Спираль измены Солженицына

По заказу 5-го управления КГБ СССР[2] написал книгу «Спираль измены Солженицына» с целью дискредитации А. И. Солженицына. В работе над книгой использованы без разрешения автора материалы рукописи Л. С. Самутина, изъятой КГБ. Книга была опубликована на русском («для ограниченного использования»[2]) и итальянском языках.

Рукопожатная Википедия не соврет никогда!


Shurik
отправлено 03.08.15 22:24 # 39


Как же эту гниду прославляют по зомбоящику... Да и попы писают кипятком, какой он был духовный...
Так и хочется всех(с попами) этих "деятелей" в теплой воде утопить...


Юсуф
отправлено 03.08.15 23:05 # 40


Шедеврально. Спасибо.


Yarost
отправлено 03.08.15 23:10 # 41


Кому: YurUs, #29

> Наконец, сам Иван Денисович. Сдался в плен, завербован немцами, переброшен через линию фронта. Так в его деле. В этом он признался и расписался. И сколько ему дали за такое в трудное военное время? - 10 лет ИТЛ

Никогда не читал " ...Ивана Денисовича". После такой аттестации блевать на это "произведение" хочется, а не подойти к нему.


kott
отправлено 04.08.15 00:17 # 42


Курить не умеет. Прикуривать надо было от спички.


kott
отправлено 04.08.15 00:35 # 43


Пошуршать пальцами в коробке, разжечь, прикурить и и замахать огонек... мммм...


Хворост1
отправлено 04.08.15 01:40 # 44


Кому: knudsen, #32

Лет через 10 блевать будешь от одного логотипа этого канала.


Noobas
отправлено 04.08.15 02:29 # 45


Очень жаль, что в школах, перед тем, как проходить данный материал, не объясняют разницу между художественным и документальным произведением.

Кому: Borkum Riff, #13

> Вот почему так: государство изо всех сил популяризует труды Солженицина, которые носят откровенно антигосударственный посыл. Тратятся деньги на издание книг, снимаются фильмы (в том числе и документальные).

Либералы несут правду в массы. А зомбоящик делает свое дело. Абсолютно все те, кто мне рассказывает как хорошо жить в Америке или Европе, не разу там не были. Все выводы сделаны на основе фильмов. 90% современного Российского кино вызывает только рвотные позывы. Мальчикам покажем, как классно бухать, девочкам покажем, как выгодно надо себя продать. Пидары тоже мелькают время от времени. Основные позывы - не учись, не работай, бухай, кури, наркомань, воруй. Из недавних шедевров "Женщины против Мужчин".


htit
отправлено 04.08.15 02:50 # 46


В 99г. у меня в 10кл была замечательная учительница литературы. Помню её "заходы" про лагерные зарисовки, рекомендовала послушать "Лесоповал". Эпический анализ исторических процессов: "Горбачёв и Ельцин ввели сухой закон - вот тогда-то народ протрезвел и скинул ненавистную власть!".


QashAK
отправлено 04.08.15 08:07 # 47


Кому: Uncle Bob, #30

> ЕМНИП, рак Солженицину лечили облучением и - вылечили!

Да? Он разве не умер???


KatyKat
отправлено 04.08.15 10:08 # 48


Кому: AnTev., #22

> Мы, часом, не в одном классе учились?

СПб, школа № 89

Кому: Buzy Backson, #26

> Поди любофь была с сиделым!!!

Хз, камрад! Замуж она так и не вышла. Так что, может, и роман по переписке (или как там это правильно называется?)! Эх, романтика.


arson
отправлено 04.08.15 10:41 # 49


Помним, скорбим, оху***ем ...


uned
отправлено 04.08.15 10:41 # 50


Кому: AnTev., #22

> Мы, часом, не в одном классе учились?
>
> У нас тоже училка по литре этим калом закармливала.

Камрады, а это в каое время было?
Сам 10-11 классы отучился в 2000-2002 годы, сейчас не могу упомнить: то ли я мастерски прогулял уроки неполживости, то ли препод по литературе не особо этим загонялась (спасибо ей за это в таком случае)...


Lutz
отправлено 04.08.15 10:41 # 51


Дмитрий Юрьевич, а как вы относитесь к тому, чтобы кто-то сделал петицию, чтобы убрали Солженицына из школьной программы? Подержите её?


Беляев Н В.
отправлено 04.08.15 10:42 # 52


Кому: QashAK, #47

От сердечной недостаточности, а рак ему успешно лечили.


garyk
отправлено 04.08.15 10:42 # 53


Кому: QashAK, #47

> Кому: Uncle Bob, #30
>
> > ЕМНИП, рак Солженицину лечили облучением и - вылечили!
>
> Да? Он разве не умер???

Не сразу!!!


AnTev.
отправлено 04.08.15 11:57 # 54


Кому: KatyKat, #48

Я с северного Казахстана.

Кому: YS, #25

> это повсеместно было в одно время.

Видимо, так и было.

Кому: uned, #50

> Камрады, а это в какое время было?
> Сам 10-11 классы отучился в 2000-2002 годы, сейчас не могу упомнить: то ли я мастерски прогулял уроки неполживости, то ли препод по литературе не особо этим загонялась (спасибо ей за это в таком случае)...

Я закончил школу в 93-м. Это был период натурального безвременья. Срали в мозги отовсюду и с необычайным накалом. Бля, аж вспоминать жутко.


Kebub
отправлено 04.08.15 11:57 # 55


Скорее, не помним, но стараемся не вспоминать)


Koiru78rus
отправлено 04.08.15 12:15 # 56


Кому: uned, #50

> Камрады, а это в каое время было?
> Сам 10-11 классы отучился в 2000-2002 годы, сейчас не могу упомнить: то ли я мастерски прогулял уроки неполживости, то ли препод по литературе не особо этим загонялась (спасибо ей за это в таком случае)...

98-99 год, было в обязательной программе, но у нас в классе были исключительно дети пролетариев и понимания эти произведения не нашли.


ПТУРщик
отправлено 04.08.15 13:36 # 57


Кому: KatyKat, #14

> У неё от словосочетания "лагерная проза" оргазм был.

[вносит портрет Шуры Каретного на вышитом полотенце]


sasa13e
отправлено 04.08.15 13:40 # 58


Билли! Заряжай!


Приднестровье
отправлено 04.08.15 13:40 # 59


дмитрий юрич инфа по теме https://www.youtube.com/watch?v=M_JYbSql3Lw


ak630
отправлено 04.08.15 14:47 # 60


Вот это неплохо. Тоже думаю написано слишком уж художественно, но тем не менее ведь не поспоришь
http://newsland.com/news/detail/id/1566899/


MickM
отправлено 04.08.15 15:03 # 61


Ждем!


JCF
отправлено 04.08.15 17:48 # 62


Кому: QashAK, #47

В лагере, к сожалению, нет.


Devil123
отправлено 04.08.15 18:02 # 63


То-то мне вчера и плохо стало, скорую вызывал.

Теперь понял из-за чего - Солженицына не стало 3-го числа.

"Земля пухом." Нет, вру. Слава Богу!


Джина
отправлено 04.08.15 18:15 # 64


Кому: Lutz, #51

> Дмитрий Юрьевич, а как вы относитесь к тому, чтобы кто-то сделал петицию, чтобы убрали Солженицына из школьной программы? Подержите её?

А он все еще там? На днях загуляла я в книжный магазин, там стояла хрестоматия с названием типа "Все обязательные произведения русской литературы 20 века". Специально взяла, полистала - нету, однако! Камрады, может у кого дети-старшеклассники есть? Я вот сама на самый "расцвет неполживости" попала, в 10 классе в 1994 году училась.


Devil123
отправлено 04.08.15 18:27 # 65


Кому: Джина, #64

> Камрады, может у кого дети-старшеклассники есть?

По школьной программе 9-го класса у сына стоял "Матренин двор" Александра Исаевича. Грамотный учитель разрешил не читать "этот бред"(цитата)".


AnTev.
отправлено 04.08.15 18:30 # 66


Кому: Джина, #64

> Камрады, может у кого дети-старшеклассники есть?

Есть.

Посмотрел. В списке на лето «Один день Ивана Денисовича» присутствует.


JCF
отправлено 04.08.15 18:33 # 67


Кому: Джина, #64

Брат-старшеклассник сгодится? Архипелага нет. Один день есть.


werwolf_242
отправлено 04.08.15 19:50 # 68


Кому: Yarost, #41

> Никогда не читал " ...Ивана Денисовича". После такой аттестации блевать на это "произведение" хочется, а не подойти к нему.
>

а я по этой блевотине в 11 классе на экзамене сочинение писал... хотя уже тогда захаживал на Тупичок, но каюсь читал только про игры и фильмы...


werwolf_242
отправлено 04.08.15 20:09 # 69


Кому: uned, #50

> Камрады, а это в каое время было?
> Сам 10-11 классы отучился в 2000-2002 годы, сейчас не могу упомнить: то ли я мастерски прогулял уроки неполживости, то ли препод по литературе не особо этим загонялась (спасибо ей за это в таком случае)...
>

камрад в это же время учился, не помню конкретно в каком классе но Один день обязательным к прочтению был, причем давала молодая училка, только закончившая универ, вот у кого в голове насрано богато было так это у нее(((


knudsen
отправлено 04.08.15 21:21 # 70


Кому: Хворост1, #44

> Лет через 10 блевать будешь от одного логотипа этого канала.

Зачем так долго ждать? Уже сейчас, а Вы как? Смотрите?


FatMob
отправлено 05.08.15 00:10 # 71


Ждем с нетерпением продолжения Чтений!


Вратарь-дырка
отправлено 05.08.15 05:45 # 72


Кому: Devil123, #65

Да нормально в целом Солженицын писал. И уж "Матренин двор" ничуть не страшнее любого другого произведения, что попадается в программе. Не нравится кому - ну слава богу, чай, не сторублевка, чтобы всем любой быть; найди, кому в школе "Война и мир" по душе! Литература школьная - она скорее для ознакомления; захочешь - ну почитаешь еще что. То же и с "Одним днем" - ну что там страшного? Что окруженцев данных не снабжали? А хрен их знал, где бродили они, как снабжать будешь? Что бежал-де Шухов, да загремел? Ну так и такое, конечно, бывало - как и то бывало, что фрицы сами агентов своих из числа советских военнопленных засылали. Даже не разобрались коли в контрразведке - так бывает такое, без ошибок дела не делают. А мож и вовсе чем успел себя в плену запятнать, там дело нехитрое. Вот легионеры те татарские, что перешли при первой возможности обратно к нашим - они как, все ли хорошие? Едва ли. Все ли уроды? Точно нет, достоверно известно, что часть их вступила в легион только лишь с целью вести подрывную деятельность, поднять восстание. Если что, то писателя Солженицына тех времен ценил, к примеру, Твардовский; сам он в Союз писателей был принят. Может, и не гений великий, но писатель в целом добротный, знать его просто для общего развития совершенно недурно.

А вот коли "Архипелаг ГУЛАГ" в программе - это вот нехорошо, там-то уж совсем бредятина, причем отнюдь не художественная (ну или художественная: художественный свист называется).


Хворост1
отправлено 05.08.15 09:33 # 73


Кому: knudsen, #70

Никогда. 2*2 - по моему скромному мнению, - это ужасающий свой ужасной ужасностью теле-анал.


KucaMypbIca
отправлено 05.08.15 11:35 # 74


Про "Матренин двор" (читала в 11 классе, как давно это было)впечатления вышли настолько двоякими, что аж в ужасе была. Представьте себе ГГ описывает, как бедные бабы на себе пахали, как торф собирали. И при этом никаких описаний, как он помог. Вообще! В общем мое мнение по-произведению (ГГ еще тот урод)произвело неизгладимое (положительное) впечатление на нашу преподавательницу литературы, долго хвалила за правильное мнение и глубокое проникновение в произведение


Dars
отправлено 05.08.15 13:20 # 75


С удовольствием послушаю продолжение.

Кстати. На заднем плане на стене надо бы сделать не просто свет падающий из окна, а окна с решеткой.
Фоном чуть слышно звук вклячить, лай сторожевых собак, и время от времени что бы по окну прожектор с вышки
светил из стороны в сторону.

Для так сказать, достоверности.


knudsen
отправлено 05.08.15 17:18 # 76


Кому: Хворост1, #73

А Эрик Картман? А Кенни? Как же без них?



cтраницы: 1 всего: 76



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк