Про часы чиновника

05.08.15 00:50 | Goblin | 735 комментариев »

Политика

Цитата:
Первой о «часах Пескова» написала бывшая радио-журналистка Оксана Незнанская, опубликовав фото Пескова с часами и назвав стоимость аксессуара в 9,3 миллиона рублей.

Незнанская известна не только тем, что около пяти лет скрывается под псевдонимом «Милена Митина» в твиттере, но и близостью к вице-премьеру российского правительства Аркадию Дворковичу и некоторым другим членам команды Дмитрия Медведева.

С подачи Незнанской к раскрутке темы подключился Алексей Навальный, у которого часы стали стоить в 4 раза дороже — 37 миллионов рублей. В течение нескольких часов тему подхватили «юмористические» аккаунты в блогосфере и соцсетях, дизайнер Егор Жгун оперативно нарисовал картинку (с ним это случается на фоне «популярных» постов в блоге Навального), а лояльные Навальному лидеры мнений вроде Рустема Адагамова, Сергея Пархоменко и Альфреда Коха протянули обсуждение темы до позднего вечера 2 августа.
О чем умолчали разоблачители Пескова

Как обычно — на фотографии видны уши фотографа.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735, Goblin: 33

Эйст
отправлено 07.08.15 13:53 # 701


Кому: Sha-Yulin, #696

> Он отвечает за пиар нашей власти и конкретно президента. Так сказать, часть официального лица страны.

Именно часть, мне кажется лично он, мало что решает.


Вратарь-дырка
отправлено 07.08.15 13:54 # 702


Кому: Basilevs, #694

Разы - это хотя бы не порядки, да и разы - это ты все-таки сравниваешь не с каждым рабочим. Во-вторых, в те времена был меньше удельный вес необходимых расходов: сейчас МНС РАН получает меньше реального прожиточного минимума (единственно, вроде как дают некое вспомоществование на покупку жилья, так что если еще и родители помогут - на бОльшую, впрочем, сумму - можно и жилье купить, тогда реальный прожиточный минимум снизится). Ну а в-третьих - что ж, самый бум научного развития СССР переживал действительно задолго до своего заката. Правда, я бы связывал это не столько с недостаточным-де финансированием самих работников, сколько с другими пороками. В конце концов, сами работники были весьма качественными (то есть в науку и инженерное дело по-прежнему шли сильные люди): неспроста они отлично прижились впоследствии за границей.


Sha-Yulin
отправлено 07.08.15 14:05 # 703


Кому: Эйст, #701

> Именно часть, мне кажется лично он, мало что решает.

Да-да-да!!!

Разумеется не он решает, чем ему с женой хвастаться перед всей страной!


Эйст
отправлено 07.08.15 14:43 # 704


Кому: Sha-Yulin, #703

> Разумеется не он решает, чем ему с женой хвастаться перед всей страной!

Как "часть официального лица страны" он не мог не понимать, что возможен резонанс. Сталбыть либо ему настолько плевать на общественное мнение, либо всё так и было задумано, чтобы отвлечь внимание от чего-либо ещё. Вы исключаете такую возможность?


Sha-Yulin
отправлено 07.08.15 14:49 # 705


Кому: Эйст, #704

> Как "часть официального лица страны" он не мог не понимать, что возможен резонанс. Сталбыть либо ему настолько плевать на общественное мнение, либо всё так и было задумано, чтобы отвлечь внимание от чего-либо ещё. Вы исключаете такую возможность?

Я именно об этом и говорю.

Вот он и пропиарил. Умышленно или по наглости и тупости - это второй вопрос. Но сам пиар получился шикарный. Именно так и нужно от пресс-секретаря.


Severus
отправлено 07.08.15 16:42 # 706


Мда.


Tampon
отправлено 07.08.15 17:21 # 707


Кому: Эйст, #704

> Как "часть официального лица страны" он не мог не понимать, что возможен резонанс. Сталбыть либо ему настолько плевать на общественное мнение

Средний гражданин не в состоянии по внешнему виду определить что это за часы и оценить сколько они стоят. Возможно, именно на это и был расчет. Ну часы и часы, кто их вообще заметит и поймет что это? Никакого резонанса не ожидалось в принципе.

Кому: Sha-Yulin, #703

> Разумеется не он решает, чем ему с женой хвастаться перед всей страной!

А он часами хвастался? Я действительно не знаю. Думал он просто их одел на свадьбу, а журналисты обратили внимание и растиражировали.


Папа МИШКА
отправлено 07.08.15 17:21 # 708


Кому: white_orange, #142

Вам тов.Ленин в 1917подсказал третий путь. Почему не учитываете?


Severus
отправлено 07.08.15 17:24 # 709


Кому: Sha-Yulin, #705

Вот, кстати, о пиаре и пропаганде. Борис, ты не считаешь, что наши официальные лица, ответственные за пропаганду, регулярно с ней лажают в силу своего низкого культурного уровня и малообразованности? Ведь до смешного доходит. Свежий пример - вчерашняя новость про Сергея Лаврова, которая вылезла в топы всех новостных сайтов и не только. Мол, во время ужина на саммите АСЕАН Лавров сидел за столом, на котором стояла "милая табличка с именем Seroja". Это я процитировал фейсбук Марии Захаровой, официального представителя МИДа. Этот "Серёжа" вызвал шквал восхищения в каментах, даже на Вотте камрад сохач запилил пост, где так и написал - теплоту, мол, и уважение ничем не заменишь. Как же там любят нашего министра, лепота!

А прикол в том, что на малайском seroja (сероджа) означает "лотос". И там вообще на всех столах стояли таблички с названиями разных экзотических цветов. У Керри, скажем, была табличка с надписью kenanga (фотка легко гуглится). Это малайское название растения иланг-иланг.

Смешно, правда? А ведь про этого "Серожу" даже в новостях по зомбоящику рассказали. Лишний раз убеждаешься, что с такими мастерами пропаганды и врагов не надо. Если "Серожа" попадёт в хохлоСМИ - будет лишний повод поржать над "тупыми москалями". И ведь на этот раз вполне обоснованно, вот что обидно.


Nightracer
отправлено 07.08.15 17:25 # 710


Кому: Sha-Yulin, #696

Камрад Борис, вот вы серьезный специалист в области, скажите - что делать с этим всем? В рамках возможного? Противиться реформам? Или требовать расследований? Все эти проблемы не вчера ведь возникли, и никого не удивляют. С себя уже начал давно, на субботики хожу, храмам помогаем, подъезд блюдём в рамках ТСЖ, на капремонт скидываемся, на Панфиловцев заносим периодически. Во многом согласен с ДЮ в этом треде, он выступает с позиции реалиста.


Severus
отправлено 07.08.15 17:39 # 711


Кому: Tampon, #707

> Средний гражданин не в состоянии по внешнему виду определить что это за часы и оценить сколько они стоят.

Ну дык Песков часики вовсе не ради средних граждан надевал. А ради состоятельных и уважаемых парней, которые прекрасно разбираются во всех этих побрякушках. А как иначе - у них ведь на эти побрякушки весь смысл жизни завязан.

> А он часами хвастался? Я действительно не знаю. Думал он просто их одел на свадьбу

Ну да, просто так надел часы, на которые средний гражданин России будет копить добрых пол-века. Самому-то не смешно, камрад?

Троллинг от пресс-секретаря НАТО, у которого часы стоят 200 баксов, весьма показателен, кстати. Всё же неизбывная тяга нашей "элиты" к дешёвым понтам даёт вражинам такие козыри, о которых те и не мечтали.


Sha-Yulin
отправлено 07.08.15 17:41 # 712


Кому: Tampon, #707

> А он часами хвастался? Я действительно не знаю. Думал он просто их одел на свадьбу, а журналисты обратили внимание и растиражировали.

А я конкретно о часах писал? Часы - лишь один из штрихов, сам по себе никчемный.

Кому: Severus, #709

> Борис, ты не считаешь, что наши официальные лица, ответственные за пропаганду, регулярно с ней лажают в силу своего низкого культурного уровня и малообразованности?

Где то так и считаю - в силу своего невежества и тщеславия.
Думаю, некоторые из даже не подозревают, как троллят народ.


Кому: Nightracer, #710

> Камрад Борис, вот вы серьезный специалист в области, скажите - что делать с этим всем? В рамках возможного? Противиться реформам? Или требовать расследований? Все эти проблемы не вчера ведь возникли, и никого не удивляют.

Бороться, протестовать, оказывать сопротивление. Как делали люди в Пикалёво, как возмущались по поводу отмены электричек.
Без "обратной связи" власть начинает терять берега.


> С себя уже начал давно, на субботики хожу, храмам помогаем, подъезд блюдём в рамках ТСЖ, на капремонт скидываемся, на Панфиловцев заносим периодически.

А это здесь при чём?

Нет, конечно ходить на субботники и блюсти подъезд - это хорошо и правильно. И ТСЖ если, то вроде и ремонт должен быть на вас.
На Панфиловцев занести - это лично ваше и ваши взгляды.

Храмы - это только для верующих. И в указанных проблемах РПЦ - не подмога, а помеха. Она уже давно стала образцом стяжательства и тщеславия.

То, что ты говоришь - оно никак не препятствует охреневанию власти, никак не мешает взяточничеству и грабежу.
Смотри мой ролик про классовую борьбу - там я этот вопрос подробнее раскрываю.


Severus
отправлено 07.08.15 17:46 # 713


Кому: Nightracer, #710

> С себя уже начал давно, на субботики хожу, храмам помогаем, подъезд блюдём в рамках ТСЖ, на капремонт скидываемся, на Панфиловцев заносим периодически.

Мало, камрад, мало. Нужно более лучше работать, чтобы приобрести часы необходимой ценовой категории и встать в один ряд с уважаемыми людьми. Тогда и проблемы исчезнут сами собой.


Nightracer
отправлено 07.08.15 18:01 # 714


Кому: Sha-Yulin, #712

Есть опасения, как бы под благие цели защиты прав не вписались известно кто, которые так и ждут момента. А там уж поди разбери кто первый начал и под какие идеи. В целом то жизнь идёт, так стоит ли ради невесть чего ставить всё на зеро.


Sha-Yulin
отправлено 07.08.15 18:11 # 715


Кому: Nightracer, #714

> Есть опасения, как бы под благие цели защиты прав не вписались известно кто, которые так и ждут момента.

Зачем опасения? Они обязательно впишутся.


> А там уж поди разбери кто первый начал и под какие идеи.

А это зависит от того, что у тебя в голове.


> В целом то жизнь идёт, так стоит ли ради невесть чего ставить всё на зеро.

Именно!!! Большевики - уроды! Не надо было делать революцию в 1917 году!


yuri535
отправлено 07.08.15 19:07 # 716


Кому: Nightracer, #714

Дк играшь не ты, а на тебя.


Неандерталец
отправлено 07.08.15 19:53 # 717


Кому: Nightracer, #714

> Есть опасения, как бы под благие цели защиты прав не вписались известно кто

Всё как всегда - если не кормишь свою армию, кормишь чужую. Не поддерживаешь и не возглавляешь борьбу с коррупцией, не видишь в этом своей пользы? Из-за океана тебе с радостью помогут - и Навального пропиарят и денег на гражданское сопротивление подкинут. За недорого.


Эйст
отправлено 07.08.15 21:53 # 718


Кому: Tampon, #707

> Средний гражданин не в состоянии по внешнему виду определить что это за часы и оценить сколько они стоят.

Людей, превосходно разбирающихся в дорогих машинах, встречаю довольно часто (разбирающихся в часах тоже встречал, но реже). У некоторых такое хобби, интересоваться вещами, которые в обозримом будущем не сможешь себе позволить.


Tampon
отправлено 07.08.15 23:25 # 719


Кому: Severus, #711

> Ну дык Песков часики вовсе не ради средних граждан надевал. А ради состоятельных и уважаемых парней, которые прекрасно разбираются во всех этих побрякушках.

Но возмущаются, почему-то, именно простые граждане. Недовольства от состоятельных и уважаемых по поводу часов Пескова как-то не слышно было.

> Ну да, просто так надел часы, на которые средний гражданин России будет копить добрых пол-века.

В предыдущей фразе ты говорил, что он надел часы не ради простых/средних граждан России. Ты уж определись, что-ли.

Кому: Sha-Yulin, #712

> А я конкретно о часах писал? Часы - лишь один из штрихов, сам по себе никчемный.

Видимо, я просто не понял. В целом, согласен. Часы сами по себе - просто один из примеров того как "далеки они от народа".

Кому: Эйст, #718

> У некоторых такое хобби, интересоваться вещами, которые в обозримом будущем не сможешь себе позволить.

В случае с данными часами, их не смогут себе позволить 99% россиян, причем не просто в обозримом будущем, а вообще никогда!


Severus
отправлено 08.08.15 00:30 # 720


Кому: Nightracer, #714

Следи за собой, камрад.

Сядь на диету.


Fanatic
отправлено 08.08.15 01:06 # 721


Кому: kotka, #590

> А я считаю - лицемерие это всё.
> То есть, ходить в простом костюмчике, строить из себя скромника, когда ты богач, - лицемерие.
> Мне это ещё более противно.

Со старта записать богатого человека в лицемеры судя по скромному костюмчику - это да, по-женски. А вдруг он хороший профессионал, безразличный к излишествам и не желающий строить из себя публичное нечто за пределами своего поля деятельности и за пределами семьи? Тоже противный?


Эйст
отправлено 08.08.15 01:08 # 722


Кому: Tampon, #719

> В случае с данными часами, их не смогут себе позволить 99% россиян, причем не просто в обозримом будущем, а вообще никогда!

Бугатти Вейрон тоже мало кто может позволить купить себе, а я знаю людей которые зачем-то знают наизусть ТТХ этой машины.


WickedJester
отправлено 08.08.15 01:15 # 723


Кому: Tampon, #719

> Но возмущаются, почему-то, именно простые граждане. Недовольства от состоятельных и уважаемых по поводу часов Пескова как-то не слышно было.

А они думают "Вот лох, одел на свадьбу часы всего лишь за пол лимона, мои дети в таких на выпускной ходят"

Кстати Обамкины часы тоже обсуждают, только куда ему нищеброду.

http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/barackobama/6811558/Cheap-watch-worn-by-Barack-Obama-becom...

http://www.onthedash.com/docs/obama/barack-obama-tag-heuer/


Hau Ruck
отправлено 08.08.15 10:30 # 724


Кому: Самокат, #218

Почитай. Интересно. И как, и с чего начать:
http://zergulio.livejournal.com/3005667.html


Russo_Turisto
отправлено 08.08.15 10:31 # 725


Кому: Gvidon, #63

> А ещё многие в том числе Песков, стали носить часики на правой руке. В угоду Руководителю. Напоминает мне о том, как наш босс бросил курить. И остальные сразу же побросали. А потом, вечером дома отрывались, сига за сигой.
Я часы на правой руке носил лет 20 назад. #янетакойкаквсе бгг


Старик у моря
отправлено 08.08.15 13:21 # 726


Кому: Gvidon, #63

> А ещё многие в том числе Песков, стали носить часики на правой руке. В угоду Руководителю.

Давным-давно, в далекой-далекой... в одной стране было принято носить особо крепкие катлы, а в сложных ситуациях скидывать с носимого места на правой руке на костяшки и бить таким "кастетом" встречных-поперечных. Удобно и практично, а, при некоторой практике, не оставались следы на руках.


AndrF
отправлено 09.08.15 11:39 # 727


Кому: Полешук, #15

> С другой стороны - это просят, за сколько отдали совсем другое. Зная кому подарок - можно отдать за 1% а то и подарить.

Просто прикиньте - что так дорого может стоить в механических часах. Грамм платины 999 пробы стоит 2000 рублей. Золото стоит дешевле. Сколько там драгметаллов в этих часах - явно же не килограммы. Крупных брюликов в этих часах нет, а те мелкие алмазики что стоят в механизмах стоят дешево. Изготовление часовых механизмов - давным-давно отработанная операция поставленная на поток. Так что себестоимость данных часов от максимум несколько тысяч баксов (это еще при условии что драгметаллов в корпусе по самое не могу, что, кстати, сделает их слишком тяжелыми и неудобными).

Так что, не смотря на разрекламированную пиар-цену их можно дарить (способ рекламы). Или продавать накидывая лишь тысченку баксов сверху, ставя прокупателю условие о сохранении в тайне реальной цены (в благодарность что часики достались дешево он будет молчать).


ДВБ
отправлено 09.08.15 17:07 # 728


Кому: AndrF, #727

> Крупных брюликов в этих часах нет, а те мелкие алмазики что стоят в механизмах стоят дешево.

В механизмы разве не рубины вставляют?
> Так что себестоимость данных часов от максимум несколько тысяч баксов (это еще при условии что драгметаллов в корпусе по самое не могу, что, кстати, сделает их слишком тяжелыми и неудобными).

Да вообще, негодное вложение средств. Мне вообще не очень понятно, почему еще живы механические часы, когда есть более точные и удароустойчивые кварцевые и электронные.


Sha-Yulin
отправлено 09.08.15 17:57 # 729


Кому: AndrF, #727

> Так что себестоимость данных часов от максимум несколько тысяч баксов (это еще при условии что драгметаллов в корпусе по самое не могу, что, кстати, сделает их слишком тяжелыми и неудобными).
>
> Так что, не смотря на разрекламированную пиар-цену их можно дарить (способ рекламы). Или продавать накидывая лишь тысченку баксов сверху

Кому: ДВБ, #728

> Да вообще, негодное вложение средств. Мне вообще не очень понятно, почему еще живы механические часы, когда есть более точные и удароустойчивые кварцевые и электронные.

Люди платят за статус.

Не за часы, не за золото - за понты. За сам факт, что у тебя на руке висят сто тысяч баксов.
А производитель часто просто подыгрывает понторезам, давая формальное объяснение, откуда берётся такая цена - типа, все детали механизма полировались вручную великим мастером о шёрстку на лобке юной девственницы, родившейся на рассвете в четверг.


небо в алмазах
отправлено 09.08.15 18:34 # 730


Кому: Sentinel-vs, #54

> Однако господину RICHARD MILLE удача повернулась передком! ) Такая фантастическая реклама. Да еще и за бесплатно.

Может, на то и был расчет?


gimli
отправлено 09.08.15 23:20 # 731


Кому: Goblin, #266

> письмо:
>
> ТЫ НЕ ОХУЕЛ ТАМ, ТВАРЬ, ОТ ЗВЁЗДНОЙ БОЛЕЗНИ?!

- ДЮ, давайте без звездности?!
- Не могу - слава меня испортила. (с) Записки сантехника о кино


sibvaleo.net
отправлено 11.08.15 11:13 # 732


Кому: Tampon, #707

> Никакого резонанса не ожидалось в принципе.

судя по организации свадебки, резонанс - главное, что ожидалось


Scientist123
отправлено 11.08.15 23:08 # 733


Кому: pnk, #664

> польза как от изобретения автомобиля?

ну какая, камрад, от автомобиля польза? 35000 смертей в год только в РФ, воздух портят, уродам лишний повод понты кидать и тд.


akoufoudakis
отправлено 14.08.15 23:55 # 734


Кому: Sha-Yulin, #695

Действительно... Просто и понятно. Буду знать. Спасибо за разъяснение.


akoufoudakis
отправлено 14.08.15 23:55 # 735


Кому: yuri535, #700

Интересная идея.
Помню, что-то подобное высказывал В.В.Жириновский. Не пунктам и не так подробно. Но, он тоже говорил, что, как ни странно, компромат иногда положительно влияет на вход в политические круги. В каком-то "Принципе Действия". При желании найти можно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк