Про голую Шэрон Стоун

21.08.15 10:56 | Goblin | 126 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Откровенные фотографии Шэрон Стоун в сентябрьском номере Harper's Bazaar стали поводом для ожесточенных споров. Издание опубликовало фотографии Марка Абрахамса, который снял 57-летнюю актрису обнаженной — ее украшают только ювелирные изделия от Tiffany & Co., Bulgari, Cartier и туфли Jimmy Choo.

Отклики читателей оказались противоречивыми: одни восхищались формами актрисы, другие обвиняли ее в навязывании завышенных стандартов красоты. По их мнению, Harper's Bazaar отретушировали снимки лишь для того, чтобы повысить продажи и привлечь аудиторию.

Впрочем, сама Стоун с иронией относится к своему телу и признает, что ее зад потерял былую форму. Звезда «Основного инстинкта» рассуждает о сексуальности и отмечает, что ее природа заключается не в увеличении груди, а в любви к самому себе.

Актриса также не скрывает, что после инсульта стала использовать филлеры для контурной пластики. По ее мнению, инъекции гораздо лучше пластической хирургии.
Harper's Bazaar перестарался с голой Шэрон Стоун

Голова великовата, бёдра узковаты — очень сильно на любителя (любителя мальчиков).
Ну и фотошопом поработали от души.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 126, Goblin: 7

dead_Mazay
отправлено 21.08.15 11:00 # 1


> Голова великовата, бёдра узковаты — очень сильно на любителя

Полагаю, большинство из тех, кто смотрел "Основной инстинкт" в возрасте от 15 до 25 не согласится!!!


Усатый Таракан
отправлено 21.08.15 11:01 # 2


Ебабельна ;)


Михаил Гудков
отправлено 21.08.15 11:07 # 3


Кому: Усатый Таракан, #2

Как говорил один знакомый боцман: "профпригодна"


Airliner
отправлено 21.08.15 11:10 # 4


> Стоун с иронией относится к своему телу и признает, что ее зад потерял былую форму

На предложенных к обозрению фото не разобрать - Зотова на нее нет!


llolik
отправлено 21.08.15 11:11 # 5


Даже несмотря на фотошоп, Шэрон соответствующее настроение поднимает ;)
Для своих годов выглядит весьма и весьма недурственно.


sherl
отправлено 21.08.15 11:15 # 6


Да там натурального только общие контуры тела и основные черты лица. К сожалению. Потому как Шаронка и без улучшения хороша, для своего возраста.
А этой "корректировкой" только медвежью услугу оказали и журналу, и актрисе.


FatMob
отправлено 21.08.15 11:17 # 7


> Голова великовата, бёдра узковаты — очень сильно на любителя.
> Ну и фотошопом поработали от души.

Не, ну для 57 лет, да еще и после инсульта - вообще агонь.
Главное чтобы во время ебли головой не трясла!!!


Завал
отправлено 21.08.15 11:18 # 8


> Голова великовата, бёдра узковаты — очень сильно на любителя.

Либо ребята фотошколу Олега Зотова не смотрели, либо специально хотели сексапильность снимков снизить с акцентом на ювелирку. Блин, когда уже новые уроки фотошколы!


porter2
отправлено 21.08.15 11:19 # 9


Кому: dead_Mazay, #1

скорее, наоборот


Теллурий
отправлено 21.08.15 11:23 # 10


В ней больше от подростка, чем от интересной женщины. И ракурсов соблазнительных нет.


ViktoriaMT
отправлено 21.08.15 11:31 # 11


Мне бы к её возрасту сохранить такую форму! Даже с учётом фотошопа.


Scald
отправлено 21.08.15 11:36 # 12


> Голова великовата, бёдра узковаты — очень сильно на любителя.

Так в цивилизованных странах нынче мальчики в почёте. Вот и стараются модели быть на них похожими. Надо ещё плечи дочерна затауировать и вообще нынешний стандарт получится.


porter2
отправлено 21.08.15 11:41 # 13


Кому: ViktoriaMT, #11

Ничего сложного. Есть поменьше, спортом не заниматься - будешь такой же.

Кому: Scald, #12

> Так в цивилизованных странах нынче мальчики в почёте.

Именно поэтому Шэрон Стоун срочно увеличила себе голову и уменьшила бедра


Goblin
отправлено 21.08.15 11:42 # 14


Кому: ViktoriaMT, #11

> Мне бы к её возрасту сохранить такую форму!

надо держать себя в железной узде плюс хорошая генетика

> Даже с учётом фотошопа.

фотошопом убирают такое, что лучше и не знать!!!


Goblin
отправлено 21.08.15 11:43 # 15


Кому: porter2, #13

> Ничего сложного.

попробуй, камрад


Raice
отправлено 21.08.15 11:43 # 16


Кому: dead_Mazay, #1

> возрасте от 15 до 25

в этом возрасте все любители всего!!!


Raice
отправлено 21.08.15 11:44 # 17


Кому: porter2, #13

> Ничего сложного. Есть поменьше, спортом не заниматься - будешь такой же.

думаешь, не занимается?


porter2
отправлено 21.08.15 12:04 # 18


Кому: Raice, #17

хатха-йога за спорт не считается


Whisper
отправлено 21.08.15 12:12 # 19


Отлично все, только за каким-то хреном пропустили фотку, где она реально чисто немолодой мальчик.

Если бы не она - все бы позавидовали бы, да еще подивились в очередной раз силе фотошопа!


ssvtb
отправлено 21.08.15 12:13 # 20


Кому: porter2, #13

> Ничего сложного. Есть поменьше...

Тут сразу противоречие!!!


Теллурий
отправлено 21.08.15 12:16 # 21


Кому: ViktoriaMT, #11

> Мне бы к её возрасту сохранить такую форму! Даже с учётом фотошопа.

Как говорил Билл Бёр (стендап комик) - это нормально когда ты в 50лет выглядишь на 50. Не нормально когда ты пытаешься молодиться в 50.


Воркута
отправлено 21.08.15 12:24 # 22


Кому: ssvtb, #20

> Тут сразу противоречие!!!

Поддерживаю! Это вообще самое сложное в спорте - правильная диета.


QoMSoL
отправлено 21.08.15 12:32 # 23


Да вроде не жуткая, но фотки неудачные кмк.


Bens
отправлено 21.08.15 12:33 # 24


Кому: Goblin, #15

Поооваривают, что она Ди Каприо невинности лишила, на съемках вестерна - правда, нет?


Ravenblack
отправлено 21.08.15 12:41 # 25


Кому: Теллурий, #21

> Как говорил Билл Бёр (стендап комик) - это нормально когда ты в 50лет выглядишь на 50. Не нормально когда ты пытаешься молодиться в 50.

"Stop trying to look fuckable in your 50`!" Билл Бёрр - толковый.


Ujify
отправлено 21.08.15 12:42 # 26


Кому: porter2, #18

> хатха-йога за спорт не считается

Хм. Потому, что по ней нет соревнований, разрядов и всякого такого ?


porter2
отправлено 21.08.15 12:46 # 27


Кому: Ujify, #26

потому что вялые переходы из ненапряжной позы в ненапряжную позу. Я не думаю, что после инсульта она делает что-нибудь вроде "позы павлина"


Василий С.
отправлено 21.08.15 12:47 # 28


По-моему 57 это уже не тот возраст когда надо щеголять голыми формами. В купе с тем, что актрисса признаётся, что "она уже та, что раньше", это вообще херня какая-то. Неужели так бабло нужно.


Утконосиха
отправлено 21.08.15 12:49 # 29


Кому: Bens, #24

Камрад, извини, конечно но ты как, ждешь, что Ди Каприо сам придёт на Тупичок и подробно расскажет, как и с кем у него в первый раз было? Или, думаешь, он с Дим Юричем в таких хороших отношениях, что все детали своей личной жизни ему докладывает? Ну серьёзно, на какой ответ ты рассчитываешь?


Dr_Sax
отправлено 21.08.15 12:50 # 30


Кому: porter2, #13

ХЗ, лично я в р-не 30-ти лет начал восстанавливать форму после травм и пяти лет без спорта. Было очень тяжело - диеты, ограничения, бег, тяжести в зале, занятия спортивным рукоприкладством - все это одновременно, вместе со спортивной химией - и какой-то результат, близкий к студенческим годам, только через пару лет. В студенческие годы ушло бы месяцев шесть. А в 57 после инсульта - это реально подвиг и очень круто. Даже с учетом фотошопов и остального - респект и уважение.


Scald
отправлено 21.08.15 13:13 # 31


Кому: porter2, #13

> Именно поэтому Шэрон Стоун срочно увеличила себе голову и уменьшила бедра

Да зажать подходящей струбциной бедра посильнее - голова и увеличится. Так все и делают.


porter2
отправлено 21.08.15 13:23 # 32


Кому: Dr_Sax, #30

я не понял - ты в районе 30 лет голым сниматся стал?


kotka
отправлено 21.08.15 13:27 # 33


Красивая, умная и волевая дама.

Но оставляет впечатление неуязвимой стервозности - думаю, тяжко с такой близко жить.


Korsar
отправлено 21.08.15 13:37 # 34


Наше всё - Моника Белуччи!


smg2010
отправлено 21.08.15 13:38 # 35


Кому: dead_Mazay, #1

> Голова великовата, бёдра узковаты — очень сильно на любителя
>
> Полагаю, большинство из тех, кто смотрел "Основной инстинкт" в возрасте от 15 до 25 не согласится!!!

Полностью поддерживаю


smg2010
отправлено 21.08.15 13:38 # 36


Кому: Воркута, #22

> Кому: ssvtb, #20
>
> > Тут сразу противоречие!!!
>
> Поддерживаю! Это вообще самое сложное в спорте - правильная диета.

Это не то что самое сложное, это основное.
Без правильного рациона даже физкультурой заниматься вредно:), не то что спортом.


smg2010
отправлено 21.08.15 13:38 # 38


> Stop trying to look fuckable in your 50

Я правильно перевел, что не надо пытаться выглядеть ебабельно в свои 50?


Bens
отправлено 21.08.15 13:42 # 39


Кому: Утконосиха, #29

На смешной, естественно..

Чё, я должен на пожилую тетку, которая младше моей мамы на четыте года, но щеголяющую в бусах и тапках серьезно засматриваться..
Если на то пошло, то на данный момент из окна автомобиля минимум два десятка очень даже интересных девченок наблюдаю, и не шибко по погоде в Екатеринбурге подразодетых..

Или надо по другому как-то?


Medved153
отправлено 21.08.15 13:42 # 40


Кому: Bens, #24

> Поооваривают, что она Ди Каприо невинности лишила, на съемках вестерна - правда, нет?

Во-первых, этот вестерн назывался "Быстрый и мертвый". Там была постельная сцена у них, но ее их прокатной версии вырезали (хотя в инете можно найти с ней). Согласись, это не то же самое, что лишить девственности.

А во-вторых, подумай сам, камрад.
Фильм сняли в 1995 году, когда ей было 37, а ему - 19. Я не к тому, что это в таких делах мешает, а к тому, что парень с такой внешностью, актер Голливуда, в США (!!!) до 19 будет девственником? Ты в это веришь?


ivas
отправлено 21.08.15 13:42 # 41


А тетка Шерон то оказывается еще "призывного" возраста.


Wisefella
отправлено 21.08.15 13:43 # 42


На фото ей больше 35-40 не дашь.

А тут 57!


Ujify
отправлено 21.08.15 13:55 # 43


Кому: porter2, #27

>потому что вялые переходы из ненапряжной позы в ненапряжную позу. Я не думаю, что после инсульта она делает что-нибудь вроде "позы павлина"

Ну может быть она да. Не сильно напрягается. Я чего спросил... Как то затащили на семинар по хатхе этой самой, такой, практический семинар, 10 дней, лагерь, с тренировками. Ну и я вроде не совсем тюфяк, с разрядами, "поясами", турниками и пробежками и всем причитающимся. В общем мне там иногда было тяжело - это слабо сказано. Переходы между асанами были очень активными 60


Goblin
отправлено 21.08.15 14:03 # 44


Кому: Bens, #24

> Поооваривают, что она Ди Каприо невинности лишила, на съемках вестерна - правда, нет?

рядом не стоял, не знаю

да и знал бы - не сказал бы


ach-zcb
отправлено 21.08.15 14:06 # 45


Если бы не подпись, и не признать, что это шэрон стоун. Вот что пластика и химия с людьми делает.


Ravenblack
отправлено 21.08.15 14:06 # 46


Кому: smg2010, #38

Прям в точку!


Extrovert
отправлено 21.08.15 14:06 # 47


Камрады, вы, вот, тут затронули тему самодисциплины и т.д. в плане сохранения молодецкой внешности до 60.
Можете назвать мужские примеры, окрымя Сталлоне?


Extrovert
отправлено 21.08.15 14:15 # 48


Кому: smg2010, #38

Если про мужчину - то ебабельно, а если про женщину - то трахабельно!!!
Или наоборот? Что-то я запутался.


canon_nef
отправлено 21.08.15 14:15 # 49


посмотрел, не впечатлило ничего (кроме 57) у Олега Зотова в плане фотографическом как-то получше получается


Mannelig
отправлено 21.08.15 14:18 # 50


Категорически согласен с Главным!


stvoch
отправлено 21.08.15 14:23 # 51


Кому: Extrovert, #47

Богатые в N-м поколении чуваки, ни дня в жизни не работавшие!


exor
отправлено 21.08.15 14:34 # 52


Да. Время безжалостно.


Tauren
отправлено 21.08.15 14:35 # 53


Многие тётки и при жизни-то были не очень гладкие - отвисшее пузико, ляжки и прочее.
А к старости вдруг стали красотками? Powered by Photoshop!


Утконосиха
отправлено 21.08.15 14:37 # 54


Кому: Bens, #39

Я как-то не советовала, на кого тебе засматриваться. Мне твой вопрос странным показался.


Ujify
отправлено 21.08.15 14:41 # 55


Кому: Extrovert, #47

> Камрады, вы, вот, тут затронули тему самодисциплины и т.д. в плане сохранения молодецкой внешности до 60.
Можете назвать мужские примеры, окрымя Сталлоне?

Чак Норрис ! И Джеки Чан !!


Усатый Таракан
отправлено 21.08.15 14:43 # 56


Кому: Ujify, #43

Всецело поддерживаю. Жена - сертифицированный педагог йоги по методу Айенгара, находится в международном реестре преподавателей йоги и все такое. Пару раз ставила меня, тренера с многолетним стажем и кучей регалий, в асаны...сказать "тяжело" - не сказать ничего. :))) Поэтому в свои реабилитационные методики я йогу включаю как обязательное условие и, более того, сам решил учиться этому.


ViktoriaMT
отправлено 21.08.15 15:10 # 57


Кому: porter2, #13

В смысле не заниматься спортом? Вообще? И как тогда? А на эллипсоиде посжигать отожранное непосильным трудом (ну невозможно всегда есть только полезное)? А пилатесы со всякими каланетиками?

Кому: QoMSoL, #23

И даже это считается у них "завышением стандартов". У них кажется вообще женщины забыли чем от мужиков отличаются. Толерантность, феминизьм, вся власть геям и т.д. и т.п. Особенно т.п.


Тумбус
отправлено 21.08.15 15:24 # 58


Так понимаю, что все критикующие обладают великолепной физической формой, спортивной фигурой, и не имеют лишнего жирка на пузе.
Восхищён.


Dem
отправлено 21.08.15 15:28 # 59


57 лет, Карл!


А.П.Черфас
отправлено 21.08.15 15:39 # 60


Хорошие фотографии красивой женщины. Из-за чего спорить-то?


ssvtb
отправлено 21.08.15 15:58 # 61


Кому: А.П.Черфас, #60

> Хорошие фотографии красивой женщины. Из-за чего спорить-то?

Не знаю как Вам, а у меня первое, что на ум пришло - "Голова профессора Доуэля".


Ujify
отправлено 21.08.15 16:09 # 62


Кому: Усатый Таракан, #56

> Жена - сертифицированный педагог йоги по методу Айенгара

Вот вот ! По нему, родимому. По йоге Айенгара был семинар.


donerweter
камрадесса
отправлено 21.08.15 16:36 # 63


Там, где стоит, на персонажа из Симов похожа.
Но 57 лет, все-таки, да.


Tampon
отправлено 21.08.15 16:36 # 64


Гражданка Камнева хороша! Даже не верится, что ей 57!


Ujify
отправлено 21.08.15 16:45 # 65


Дим Юрич ! Тётенька старше тебя ! А зовут ли тебя в Харперс базар сниматься ?!!


Старик у моря
отправлено 21.08.15 16:45 # 66


Для 57 лет очень ноги хороши. Но чудес фотошопа, конечно, это не отменяет.


fact777
отправлено 21.08.15 17:04 # 67


Кому: Extrovert, #47

> Камрады, вы, вот, тут затронули тему самодисциплины и т.д. в плане сохранения молодецкой внешности до 60.

Френк Зейн, Декстер Джексон. Декстер так вообще в свои 45 на "Арнольд классик" 1 место взял.

А за женский пол - я как то на вот этих бразильских бабулек наткнулся.
http://blognews.am/rus/news/53598/konkurs-krasotiy-sredi-babushek-foto.html


zorro desierto
отправлено 21.08.15 17:13 # 68


Кому: Goblin, #14

> надо держать себя в железной узде плюс хорошая генетика

Дмитрий Юрьевич, у нее при этом астма с диабетом и инсульт за спиной. Совершенно неожиданно при таком букете увидеть такую форму в 57 лет.


Corsa
отправлено 21.08.15 17:15 # 69


Скетч на тему того, как актрисы скачкообразно переходят из категории "сексуальные" в "несексуальные".

На англицком. На русском не нашёл :(

http://www.youtube.com/watch?v=XPpsI8mWKmg


Анчар
отправлено 21.08.15 17:18 # 70


Кому: Extrovert, #47

> Можете назвать мужские примеры, окрымя Сталлоне?

Гойко Митич.

Владимир Зельдин последние 50 лет на 50 выглядит, по-моему.


stan.bogdanov
отправлено 21.08.15 17:29 # 71


Кому: smg2010, #38



> Я правильно перевел, что не надо пытаться выглядеть ебабельно в свои 50?

Скорее не "не надо", а "хватит уже"


David Aaronson
отправлено 21.08.15 17:30 # 72


Кому: fact777, #67

> А за женский пол - я как то на вот этих бразильских бабулек наткнулся.
> http://blognews.am/rus/news/53598/konkurs-krasotiy-sredi-babushek-foto.html

[поднимает с пола отпавшую челюсть]

46-летние "девчонки" в голубом и синем бикини охуенны! Реально, большинству 20-летних фору дадут.


zorro desierto
отправлено 21.08.15 17:32 # 73


Кому: Corsa, #69

> На англицком. На русском не нашёл :(

Там субтитры есть. Вполне можно все понять.


Korsar
отправлено 21.08.15 17:33 # 74


Кому: fact777, #67

> А за женский пол - я как то на вот этих бразильских бабулек наткнулся.

Ах-ре-неть! Интересно, есть ли там пластическая хирургия (вставленные сиськи не считаются)


porter2
отправлено 21.08.15 17:40 # 75


Кому: David Aaronson, #72

> 46-летние

не видно, чтобы они паспорт показывали


Korsar
отправлено 21.08.15 17:53 # 76


Кому: porter2, #75

> не видно, чтобы они паспорт показывали

Паспорт не показывают, но по идее не феномен:

http://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/etu-zhenschinu-zavalili-pismami-kogda-uznali-ee-realnyj-vozras...
http://www.adme.ru/svoboda-kultura/eta-50-letnyaya-model-dokazyvaet-chto-vremya-mozhno-ostanovit-100...


porter2
отправлено 21.08.15 18:03 # 77


Кому: Extrovert, #47

> Можете назвать мужские примеры, окрымя Сталлоне?

Мой дядя

Кому: ViktoriaMT, #57

> А пилатесы со всякими каланетиками?

Они тебя от этакой вот фигуры http://ic.pics.livejournal.com/miss_tramell/25587933/1064617/1064617_original.jpg (на фото наша героиня без ФШ, если что) не спасут


KIRGO
отправлено 21.08.15 18:04 # 78


Задолбали со своим Зотовым, он что вам - постулат что ли!


porter2
отправлено 21.08.15 18:09 # 79


Кому: Korsar, #76

ну бумага-то все стерпит. И про 50 лет


chum
отправлено 21.08.15 18:39 # 80


> Голова великовата, бёдра узковаты — очень сильно на любителя

При том, что у меня очень хорошая память на лица, лицо Шарона этого Стоуна долго не мог запомнить.


canon_nef
отправлено 21.08.15 19:28 # 81


Кому: KIRGO, #78

> Задолбали со своим Зотовым, он что вам - постулат что ли!


вообще фотограф с прямыми руками, как-то так



Кому: David Aaronson, #72

> 46-летние "девчонки" в голубом и синем бикини охуенны! Реально, большинству 20-летних фору дадут.

а мне понравилась 54-летняя в золотом купальнике и победительница, жаль что Бразилия так далеко


trmph
отправлено 21.08.15 19:28 # 82


> стала использовать филлеры для контурной пластики
>
Гальванопластику пусть еще попробует


Сергеич
отправлено 21.08.15 19:29 # 83


Кому: dead_Mazay, #1

Так точно! Но на моих календарях в общаге была немного другая женщина.

Глянул её фотки с пляжа лет пять назад без фотошопа, расплакался, до сих боюсь стареть )


stepnick
отправлено 21.08.15 19:41 # 84


Кому: dead_Mazay, #1

> Полагаю, большинство из тех, кто смотрел "Основной инстинкт" в возрасте от 15 до 25 не согласится!!!
>

Там она по-другому выглядит. И в "Щепке" тоже. Здесь вообще несуразное что-то, особенно на первой фотке.


Warthog
отправлено 21.08.15 20:21 # 85


Кому: Тумбус, #58

нет, скорее просто имеют навыки фотошопа


canon_nef
отправлено 21.08.15 20:22 # 86


Кому: stepnick, #84

Не забывай, там над ее внешностью работала целая команда, начиная от гримеров-визажистов и заканчивая толковым режиссером и оператором, у них, в сравнении с пляжными папарацци совершенно разные задачи


stepnick
отправлено 21.08.15 20:28 # 87


Кому: canon_nef, #86

> Не забывай, там над ее внешностью работала целая команда

А здесь разве нет? Но имидж совсем другой. Там - женщина, здесь - непонятно что.


ViktoriaMT
отправлено 21.08.15 20:55 # 88


Кому: stepnick, #87

Тебе ж сказано в статье - по мнению читателей американских, это вообще завышенный стандарт красоты. Страшно представить, что они вообще тогда за среднестатистический стандарт красоты берут.


David Aaronson
отправлено 21.08.15 20:57 # 89


Кому: porter2, #75

> не видно, чтобы они паспорт показывали

Какая женщина будет завышать свой возраст без особой на то необходимости? В данном случае такой необходимости не было - для участия в конкурсе требовалось только наличие внуков.


stepnick
отправлено 21.08.15 21:10 # 90


Кому: ViktoriaMT, #88

> Тебе ж сказано в статье - по мнению читателей американских, это вообще завышенный стандарт красоты. Страшно представить, что они вообще тогда за среднестатистический стандарт красоты берут.
>

Счастье - американская зарплата, русская жена, китайская кухня и английский дом.

Несчастье - американская жена, русская зарплата, английская кухня и китайский дом.


ромашов
отправлено 21.08.15 21:12 # 91


Кому: Extrovert, #47

> Можете назвать мужские примеры, окрымя Сталлоне?

Удивлю - Шифрин.


Dok
отправлено 21.08.15 21:18 # 92


Кому: Goblin, #44

Ну раз не сказал бы, то и жалеть не стоит, что рядом не стоял.


eugene107
отправлено 21.08.15 21:42 # 93


Категорически присоединяюсь к первому, второму и третьему ораторам !!


Voltuzik
отправлено 21.08.15 22:20 # 94


Кому: Extrovert, #47

> Можете назвать мужские примеры, окрымя Сталлоне?

Шлыков Василий Алексеевич.


HOHOL
отправлено 21.08.15 23:02 # 95


Кому: Medved153, #40

> Фильм сняли в 1995 году, когда ей было 37, а ему - 19.

21. Он 1974 рождения.


Lookin
отправлено 21.08.15 23:18 # 96


Кому: Усатый Таракан, #2

> Ебабельна ;)

Кому: Михаил Гудков, #3

> "профпригодна"

[солидно заходит в тред]

Я б вдул

[солидно шевеля усами]

Если б ляжки и жопу нарастила.

А так - нет.

Тем более, нарисованная.


Marona
отправлено 21.08.15 23:19 # 97


В отличии от всех впервые увидел ее в фильме Скорсезе - Казино. Который с удовольствием бы пересмотрел с правильным переводом Д.Ю.! Не знаю дождусь ли такого счастья...а еще бы goodfellas... и 6й сезон сопрано! Даже субтитры бы сошли на крайний случай)


Medved153
отправлено 21.08.15 23:56 # 98


Кому: HOHOL, #95

> 21. Он 1974 рождения.

Блин, на какой-то момент во мне гуманитарий включился...
Поправка - на экран фильм вышел в 1995-м. Съемочный период продолжался с 21 ноября 1993 по 27 февраля 1994 года.
Так что в кадре ему все-таки 19.
А вот ей, да, не 37 - всего лишь 35.


Лингрен
отправлено 22.08.15 00:21 # 99


Ну тут как говорится - "свою покажи", а потом уже чужую критикуй.


QashAK
отправлено 22.08.15 00:37 # 100


Кому: canon_nef, #81

> а мне понравилась 54-летняя в золотом купальнике и победительница, жаль что Бразилия так далеко

Зато у нас есть Алла Пугачёва!!!

Кому: Лингрен, #99

> Ну тут как говорится - "свою покажи", а потом уже чужую критикуй.

Жирно!


ragdollmaster
отправлено 22.08.15 01:26 # 101


Ну и темы у вас, господа!)



cтраницы: 1 | 2 всего: 126



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк