Эдуард Лимонов на линии

04.09.15 11:34 | Goblin | 155 комментариев »

Политика

Цитата:
Соединённые Штаты, — монстр с крошечным мозгом, вспомним, дважды прошёлся огнём и мечом по Ираку, под предлогом того, что его правитель Саддам Хуссейн нарушал права национальных меньшинств Ирака, будто бы применил химическое оружие против курдов, и у него, по лживым донесениям разведок США и Великобритании, существовало, якобы, оружие массового уничтожения.

После двух американских вторжений в Ирак древняя страна эта страна лопнула по многочисленным доселе не особо видимым швам, там орудуют разнообразные преступные армии, бесконечно воющие друг с другом. Там есть всё расширяющаяся территория дьявольского Исламского Халифата, смахивающего на современный, модернизированный Ад.

Европейцами, забомбившими режим Каддафи с воздуха под предлогом неуважения прав человека режимом Каддафи, вспомним, как это начиналось, была фактически уничтожена ливийская государственность.
Смерть Европы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 155, Goblin: 1

Цитата
отправлено 04.09.15 11:35 # 1


Смерть Европы
Эдуард Лимонов о проблеме мигрантов в Старом Свете

Среди множества всяческих документов, статей и обращений, присылаемых мне на e-mail на языках народов, процитирую два только, прямо противоположные по смыслу, оба из Европы. Пришли ночью.

Вот петиция «Мы хотим принять беженцев!»:

«Мы хотим принять беженцев. Это наш человеческий долг, долг граждан. Мы хотим принять беженцев, потому что это нормально. Не существует другой достойной альтернативы. Эта проблема абсолютно не терпит отлагательства.

Уже многие месяцы всё более и более гигантские волны женщин, мужчин, детей разбиваются о берега Европы. На наши границы. Все эти люди убежали от террора, от смерти. Все эти люди собрали все силы, которые у них оставались, все надежды, чтобы пойти вперёд, с детьми на руках, спасти свои жизни, жизни близких».

А вот другой текст «Оружие миграции и европейский Майдан»:

«Просмотры телекадров по блокаде вокзала в Будапеште, переполненном „беженцами“ из Сирии и отовсюду, никто не проверял, навевают простую мысль: это не мигранты, это боевики.

Вчера акция протеста была организована мигрантами-манифестантами в Будапеште. Они хотят ехать в Германию и скандируют это. После сопротивления, такого какое они могли оказать, власти позволили этим массам уехать в направлении Германии, которая не демонстрировала, понятно, особой радости.

Посмотрите внимательно телерепортажи, хотя бы от Евроньюс.

Вы увидите толпу, подтянутую, организованную и боевую.

Видны подростки, они умело возбуждают толпу и направляют её. Это не группа мигрантов, уставших от долгого пути, которая наконец прибыла без сил в Европу после стольких ужасов, после голода, после войны.

Это группа боевиков. Манифестантов. Это европейский Майдан, который пришёл уничтожить Европу, как уже Майдан уничтожил Украину».

Можно, конечно, цитировать и дальше, но, полагаю, этого хватит чтобы понять, что старая Европа разделилась на доброхотов, желающих пригреть миллионы азиатов и африканцев, пришельцы навсегда изменят даже внешний облик населения старой Европы. И на хардлайнеров, тех, кто видит в прибывших новых жестоких варваров-завоевателей. Им, говорят хардлайнеры, следует противостоять.

Однако ни в том, ни в другом документе, ни у доброхотов, ни у хардлайнеров, ни слова нет о том, что Европа в этот раз сама повинна, по уши повинна в этом страшном потоке переселения народов туда, где лучше, и никак иначе, виновна в том, что происходит.

Ведь это Европа в союзе с США (поскольку США расположены за океаном, американский Господь, он же Дьявол, уберегает Америку от затопления мигрантами) без всякого серьёзного повода, ведомая только ненавистью и устаревшими политическими схемами провела ряд, я называю их «правозащитными», войн против таких стран как Ирак (дважды), Афганистан, Ливия, возбудила войну в Сирии.

Соединённые Штаты, — монстр с крошечным мозгом, вспомним, дважды прошёлся огнём и мечом по Ираку, под предлогом того, что его правитель Саддам Хуссейн нарушал права национальных меньшинств Ирака, будто бы применил химическое оружие против курдов, и у него, по лживым донесениям разведок США и Великобритании, существовало, якобы, оружие массового уничтожения.

После двух американских вторжений в Ирак древняя страна эта страна лопнула по многочисленным доселе не особо видимым швам, там орудуют разнообразные преступные армии, бесконечно воющие друг с другом. Там есть всё расширяющаяся территория дьявольского Исламского Халифата, смахивающего на современный, модернизированный Ад.

Европейцами, забомбившими режим Каддафи с воздуха под предлогом неуважения прав человека режимом Каддафи, вспомним, как это начиналось, была фактически уничтожена ливийская государственность.

Военные банды стали соперничать на территории бывшей Ливии.

И продолжают свою войну всех против всех.

Неудивительно потому, что первые утлые судёнышки, набитые мигрантами, стали отходить в направлении Италии именно из Ливии.

Больше всех досталось острову Лампедуза, помните, за островом просматривается итальянская Сицилия, а дальше Италия, а за нею в пространствах, невидимая, лежит земля обетованная богатой Германии.

В том, что мигранты разрушат и разграбят вот-вот, через пятнадцать-шестнадцать веков после вторжения германских племён в Римскую Империю, разграбят и разрушат первой именно Германию, есть определённая историческая справедливость. Не правда ли?

Ведь начиная с пятого века нашей эры германские племена неустанно пёрли и лезли на тёплые земли Италии, множество раз брали и разрушали Рим, основали свои варварские королевства и долго не могли успокоиться, целое тысячелетие. Вандалы те даже выплеснулись в северную Африку…

Близится смерть Европы.

Как нам смотреть на их несчастье из России?

Да нас устраивают и активность доброхотов, и активность хардлайнеров.

Ведь в украинском конфликте слюнявая высокомерная Европа сухо и мерзко указала нам, что мы ей не друзья. Что мы ей враги.

Отсюда и вывод. Мы должны радоваться, что они имеют проблемы. Поделом же тебе, мадам!

Теперь, с миллионами чужих физиономий и чужих душ на своей территории (это в дополнение к тем 25 миллионам чужих, которых Европа уже имеет на своих землях) дела у них будут черны ещё как.

Доброхоты пригреют у себя чужих, и те покажут им кузькину мать, постепенно ассимилируя европейцев. Хардлайнеры встретят чужих пулемётным огнём и появятся горячие точки в Лондоне и Париже.

Ну и хорошо. Музеи перевезём к себе, им же нужно будет куда-то в надёжное место спрятать музеи, все эти красивые картины маслом, с дамами и собачками.

А у нас надёжное место.


Provizor
отправлено 04.09.15 11:49 # 2


Как бы не поперли к нам - под предлогом "нам гражданство ЕС обещали только повоюйте на востоке" или "ну у нас (ЕС) вам предложить нечего но вот на востоке есть богатства и женщины - вот вам оружие все что возьмете все ваше"


Sweet Death
отправлено 04.09.15 11:50 # 3


Странный он какой-то.


Samnesvoy
отправлено 04.09.15 11:53 # 4


Вот интересно куда сами европейцы побегут (поплывут) в случае неблагоприятного для них развития ситуевины? В США?


Veacheslav
отправлено 04.09.15 11:57 # 5


Кому: Samnesvoy, #4
А никуда не поплывут. Будут есть что дают.


erazmanov
отправлено 04.09.15 12:02 # 6


> Отсюда и вывод. Мы должны радоваться, что они имеют проблемы. Поделом же тебе, мадам!

Думаю, радость должна быть немного сдержанней, ибо мир тесен, и пламя полыхающей Европы непременно заденет и нас.


Medved153
отправлено 04.09.15 12:12 # 7


Кому: Sweet Death, #3

> Странный он какой-то.

А чего странного? Факт-то налицо - Европу захлестывает волна миграции.
Раньше немцы перли в Италию и даже в Африку, теперь Африка прет в Италию и даже в Германию. Что посеешь...

Меня больше удивляет другое. Аланы пришли в Европу огнем и мечом. Гунны пришли в Европу огнем и мечом. Мавры пришли в Европу огнем и мечом. Монголы пришли в Европу огнем и мечом. Европа сама всюду приходила огнем и мечом.
А сейчас хотят отдать все иммигрантам без малейшего сопротивления.
Права человека у них! Свободное перемещение по всей Европе!
Никакой дальновидности.
Сейчас их не так уж и много, но тем, кто приезжает сейчас - дайте пособие, дайте жилье, дайте еще и работу (если есть) - и через полгода они подтянут за собой весь аул.
Через 10 лет они нарожают по десятку детей каждый, и вашей белой Европе придет хана.

Без всякого Аттиллы и Батыя. Европу завоюют нищие с торбами.


Завсклад
отправлено 04.09.15 12:26 # 8


Кому: Sweet Death, #3

> Странный он какой-то.

Нормальный.


Rus[H]
отправлено 04.09.15 12:30 # 9


Кому: Samnesvoy, #4

> Вот интересно куда сами европейцы побегут (поплывут) в случае неблагоприятного для них развития ситуевины? В США?

К нам. Drang nach Osten!


AE_Zh
отправлено 04.09.15 12:46 # 10


Кому: Цитата, #1

> Соединённые Штаты, — монстр с крошечным мозгом

Категорически не согласен. С интеллектом там полный порядок. Просто необходимо понимать их цели. Им конкуренты в глобальном доминировании не нужны.

> Отсюда и вывод. Мы должны радоваться, что они имеют проблемы. Поделом же тебе, мадам!

Учитывая наши с ними экономические связи и протяженность совместных границ, радоваться здесь, на мой взгляд, не чему.


Броневедро
отправлено 04.09.15 12:46 # 11


Безотносительно сути сказанного, форма такова, словно автор то ли с головой не очень дружен, то ли сильно пьяным опус сей писал.


Sweet Death
отправлено 04.09.15 12:46 # 12


Кому: Medved153, #7

> А чего странного? Факт-то налицо - Европу захлестывает волна миграции.

А вот то, что вокруг констатации факта накручено - и отдает странными рассуждениями.


nks
отправлено 04.09.15 12:46 # 13


Меня настораживает показуха (как мне кажется) с трепетным отношением к беженцам. Имею ввиду не со стороны местных креаклов, а со стороны власти. Если бы надо было решить вопрос, думаю решили бы без придыханий - и отлупили бы и выперли куда надо. Но как-то показательно мямлят. Не может это быть просто так, считаю.


FatAndy
отправлено 04.09.15 12:46 # 14


Кому: Sweet Death, #3

Он не странный, он писатель-политик. Жжёт глаголом, выделяет и подчёркивает, преувеличивает-гиперболизирует. Но такой вариант развития событий вполне вероятен, если не наиболее.


h0wl
отправлено 04.09.15 12:46 # 15


Пишет все правильно.

Сейчас в западных СМИ ситуация с беженцами представляется так: бойцы ИГИЛ режет всех встречных и поперечных, люди бегут от ужасного режима и т.д. Правда все умалчивают, откуда собственно ИГИЛ взялось. Очевидно телепортировалось с Нептуна.

П.С. Не согласен про США и мигрантов. У них они свои из Центральной и Латинской Америки. И их тоже чуть более чем дофига.


AlexEye70
отправлено 04.09.15 12:46 # 16


Кому: Medved153, #7

> А сейчас хотят отдать все иммигрантам без малейшего сопротивления.
> Права человека у них! Свободное перемещение по всей Европе!

Может я и неправ, но мне видится во всем этом пророчество Уэллса.
"Машина времени", далекое будущее. Незамутненные нежные эльфы (элои), занятые только собой и искусствами, и мрачные мощные орки (морлоки).
В нашем случае - общество постмодернизма, именно что с правами человека, слезинкой ребенка и прочим гуманизмом, не может противостоять простому удару кулаком.
Глобализация, свобода перемещения, средства транспорта и связи сделали возможным непосредственный контакт этих миров. Результат довольно предсказуем.
Хотя вот ДЮ как то описывал провинциального француза, как мощного здорового мужика. Возможно такие мужики и выстоят - если сохранились в достаточном количестве и на их руках не будут виснуть гуманисты. Но перспективы не радостные.


Baltazar
отправлено 04.09.15 12:48 # 17


Кому: Samnesvoy, #4

Европейцы из небольших стран и так при первой возможности в США сваливают, независимо от мигрантов. Особенно скандинавские страны этим грешат.


Завсклад
отправлено 04.09.15 12:49 # 18


Он же о том же:
http://zavtra.ru/content/view/proishodyaschee-v-evrope-grandiozno/

> это же выглядит как Багдад, как Каир, это не Будапешт! Это вторжение! Русские Иваны на танках в Будапеште сейчас скорее желательны, я думаю венгерские старики тоскуют уже по тем Иванам.
> Происходящее - грандиозно! Происходящее настолько ново, что даже ближайшая мировая трагедия - самоубийство СССР, кажется, померкнет в сравнении с надвигающейся трагедией целой цивилизации.
> Европейцам уже не до Украины, я думаю они скоро перестанут приезжать на минские соглашения. А какие они рожи корчили по конфликту в Донбассе!
Как обычно, конец подкрался незаметно.


vladislav
отправлено 04.09.15 12:58 # 19


Кому: Provizor, #2

Осядут в Прибалтике и Польше :3


Medved153
отправлено 04.09.15 12:58 # 20


Кому: Sweet Death, #12

> А вот то, что вокруг констатации факта накручено - и отдает странными рассуждениями.

Это ж Лимонов! Он всегда такой.


Кому: nks, #13

> Меня настораживает показуха (как мне кажется) с трепетным отношением к беженцам... Не может это быть просто так, считаю.

А оно и не просто так. Пока одни мямлят и показушничают вокруг теплого приема и комфортного размещения, другие топят баржи в Средиземном море.


Кому: AlexEye70, #16

> Хотя вот ДЮ как то описывал провинциального француза, как мощного здорового мужика. Возможно такие мужики и выстоят - если сохранились в достаточном количестве

Стая гиен одолеет льва.


vladislav
отправлено 04.09.15 12:58 # 21


Кому: AlexEye70, #16

>не может противостоять простому удару кулаком.

Все оно может: и оружие есть, и средства и даже ядерные ракеты. И кардон возвести - дело полугода.

Все упирается в политическую волю.


sofn
отправлено 04.09.15 12:58 # 22


Толково.


Goblin
отправлено 04.09.15 12:59 # 23


Кому: Броневедро, #11

> Безотносительно сути сказанного, форма такова, словно автор то ли с головой не очень дружен, то ли сильно пьяным опус сей писал.

конкретизируй


vladislav
отправлено 04.09.15 13:03 # 24


Кому: nks, #13

>как-то показательно мямлят

Нельзя в два прыжка из либерала превратиться в фашиста - непущение не-европейцев надо как-то обосновать, и кроме фашистской идеологии пока вариантов не придумали.

Оставаться же в рамках конвенций и правах человека и тн общечеловеческих ценностей и при этом отказывать в крове нищей женщине с больным ребёнком - невозможно.


max11-07
отправлено 04.09.15 13:07 # 25


Кому: AlexEye70, #16

> В нашем случае - общество постмодернизма, именно что с правами человека, слезинкой ребенка и прочим гуманизмом, не может противостоять простому удару кулаком.

Могло бы, если хотело. Все мигранты там с разрешения европарламента и правительств конкретных стран.


max11-07
отправлено 04.09.15 13:07 # 26


Кому: AlexEye70, #16

> Хотя вот ДЮ как то описывал провинциального француза, как мощного здорового мужика. Возможно такие мужики и выстоят - если сохранились в достаточном количестве и на их руках не будут виснуть гуманисты.

Выстоят, ага. Полиция приедет и обвинит в геноциде и исламофобии.


Майкл_С
отправлено 04.09.15 13:17 # 27


Почему бы не перенаправить поток мигрантов в бывшую нашу Прибалтику - все равно пустующую и бесхозную? Также и на Украину?
По-моему, этот выход напрашивается?


Собакевич
отправлено 04.09.15 13:24 # 28


Кому: Medved153, #7

> Раньше немцы перли в Италию и даже в Африку, теперь Африка прет в Италию и даже в Германию. Что посеешь...

Ничего, что связь между походами германцев в V в. и нынешними потоками беженцев существует только в воспаленном воображении Эдички?


Cyberness
отправлено 04.09.15 13:32 # 29


Боюсь, что Эдуард Вениаминович неправильно оценивает последствия проблемы. Обострение проблемы мигрантов ускорить фашизацию и подготовку к войне. Думаю, не надо уточнять к войне с кем.


Сапёр-старпёр
отправлено 04.09.15 13:33 # 30


Кому: erazmanov, #6

> Думаю, радость должна быть немного сдержанней, ибо мир тесен, и пламя полыхающей Европы непременно заденет и нас.

Сам уже не одну статью прочитал по поводу мигрантов, как бы там ни было а позлорадствовать ну никак не получается. Ведь страдать будут люди: одни от недостатка ума, другие - от недостатка возможностей что-то реально изменить. Да и самим арабам с неграми жизни не дали (хоть и разделяю умеренно расистские взгляды, но как бы там ни было, а люди, как-никак).
Меня вот больше всего пугает скорость, с которой наращиваются масштабы этого действа. Прямо подготовка к жатве какая-то!


AlexEye70
отправлено 04.09.15 13:33 # 31


Кому: vladislav, #21

> Все оно может: и оружие есть, и средства и даже ядерные ракеты. И кардон возвести - дело полугода.
>
> Все упирается в политическую волю.

Может, и даже попользовалось (ну без ядерного только). Не очень представляя последствия. И вот получило "асимметричный ответ", к которому категорически не готово.
Невозможно в этом обществе применение оружия по беженцам. Мораль не дает.
Для нас - "человек человеку друг, товарищ и брат". А для них человек - кошелек с ногами в первую очередь. Пусть еще докажет, что достоин человеком называться. Может и примем в свою стаю.
Да, не спорю, есть готовые отдать приказ генералы, и готовые выполнить приказ бойцы (полиция, армия). Но про гиен и льва уже говорили, свое же общество не даст. Да и армия все же не предназначена для таких действий, полиция все сольет на раз-два (в массе).

В России - помните историю, как в военную часть проходили бандиты? Фактически взяли ее под контроль. Наша армия к такому тоже не готова, хотя есть уставы и порядки - не срабатывает.
Не всякий часовой готов выполнить долг - защитить свой пост.


AlexEye70
отправлено 04.09.15 13:33 # 32


Кому: Medved153, #20

> Стая гиен одолеет льва.

Кому: max11-07, #26

> Полиция приедет и обвинит в геноциде и исламофобии.

Вы как читаете? Даже в цитируемом вами куске есть и про количество и про мешающих гуманистов.
Ровно об этом и написано.
Извините.


AlexEye70
отправлено 04.09.15 13:33 # 33


Кому: Майкл_С, #27

> поток мигрантов в бывшую нашу Прибалтику - все равно пустующую и бесхозную? Также и на Украину?

А может не надо?
Ну и Украина таки не ЕС...
Уж больно к нам близко...
Хотелось бы понаблюдать со стороны, не принимая участия. Хотя вряд ли получится.


erazmanov
отправлено 04.09.15 13:33 # 34


Кстати, интересна статистика, сколько беженцев приняла к себе Россия и сколько - Европа, за последний год.


Maxim 94
отправлено 04.09.15 13:33 # 35


С одной стороны, особой радости от того что Европа полыхнет (если полыхнет) не испытываю, поскольку они близко и как показывает история, глобальные процессы, которые идут у них, мимо нас не проходят, да и людей, как-никак жалко, а с другой - от нас-то это не шибко зависит, данные проблемы с мигрантами европейцы сами себе привезли. Ну а нам, в свою очередь, как добропорядочным соседям хорошо бы по старой европейской традиции рационально воспользоваться моментом, в случае чего. Как сама Европа пользовалась теми благами, которые им выпали с гибелью СССР и не только.
Интересно, готовится ли печенье для отправки на ихние Трафальгары, Площади Согласия и Брайтшайдплацы.


Сапёр-старпёр
отправлено 04.09.15 13:33 # 36


Кому: Майкл_С, #27

> Почему бы не перенаправить поток мигрантов в бывшую нашу Прибалтику - все равно пустующую и бесхозную? Также и на Украину?
> По-моему, этот выход напрашивается?

Спасибо тебе, родной, щедр ты конечно, но в Украину лучше перенаправить сгущёнки там, или ещё чего полезного. Максимум согласен на то, чтобы каждый, кто скакал в известном месте "здобув" себе домой по негру и/или арабской семье в качестве перемоги!


Sweet Death
отправлено 04.09.15 13:33 # 37


Кому: Завсклад, #8

> Нормальный.

С т.з. таких же - да, нормальный:
Ведь в украинском конфликте слюнявая высокомерная Европа сухо и мерзко указала нам, что мы ей не друзья. Что мы ей враги.

Отсюда и вывод. Мы должны радоваться, что они имеют проблемы. Поделом же тебе, мадам!

Теперь, с миллионами чужих физиономий и чужих душ на своей территории (это в дополнение к тем 25 миллионам чужих, которых Европа уже имеет на своих землях) дела у них будут черны ещё как.

Доброхоты пригреют у себя чужих, и те покажут им кузькину мать, постепенно ассимилируя европейцев. Хардлайнеры встретят чужих пулемётным огнём и появятся горячие точки в Лондоне и Париже.

Ну и хорошо. Музеи перевезём к себе, им же нужно будет куда-то в надёжное место спрятать музеи, все эти красивые картины маслом, с дамами и собачками.

> А у нас надёжное место.

Да-да.


bоrn in USSR
отправлено 04.09.15 13:33 # 38


Кому: Цитата, #1

> Ну и хорошо. Музеи перевезём к себе, им же нужно будет куда-то в надёжное место спрятать музеи, все эти красивые картины маслом, с дамами и собачками.
>
> А у нас надёжное место.
>

Ээх. боюсь, что должность "надежного места" уже давно занимает США... и просто так она её врят ли кому то отдаст... хотя...


Airliner
отправлено 04.09.15 13:47 # 39


Кому: Майкл_С, #27

> Почему бы не перенаправить поток мигрантов в бывшую нашу Прибалтику - все равно пустующую и бесхозную?

Уже в процесс, правда эстонцы немного брыкаются - http://news.err.ee/v/politics/society/3df4f76c-d322-4c98-a343-1d5e8029f65e Тем не менее методички на соответствующих языках уже готовы, совсем скоро наинтегрируют - http://www.pagulasabi.ee/en/for-refugees


Скоро_сорок
отправлено 04.09.15 13:51 # 40


Сейчас найдутся персонажи, которые скажут, что никакой проблемы с мигрантами в Европе нет, а Германия настолько сильна, что легко "переварит" огромное количество беженцев.


dead_Mazay
отправлено 04.09.15 13:52 # 41


Кому: Скоро_сорок, #40

> Сейчас найдутся персонажи, которые скажут, что никакой проблемы с мигрантами в Европе нет, а Германия настолько сильна, что легко "переварит" огромное количество беженцев.

Например, некая Анжела из Германии.


QashAK
отправлено 04.09.15 13:54 # 42


Кому: dead_Mazay, #41

> Например, некая Анжела из Германии.

Кто эта такая?


radioactive
отправлено 04.09.15 13:55 # 43


Кому: AlexEye70, #16

> Незамутненные нежные эльфы (элои), занятые только собой и искусствами, и мрачные мощные орки (морлоки).

У Уэллса морлоки - это пролетарии, которые днем вкалывали на подземных заводах, а ночью харчили элоев. Эти же вкалывать не хотят и не будут, они хотят халявы, за ней и лезут прямо в Германию.


vladislav
отправлено 04.09.15 14:00 # 44


Кому: Сапёр-старпёр, #30

>хоть и разделяю умеренно расистские взгляды

Прилюдно такое не говори, камрад.

Расизм - пережиток каменного и иных веков.

Не мешай себя с грязью.


vladislav
отправлено 04.09.15 14:07 # 45


Кому: radioactive, #43

>Эти же вкалывать не хотят и не будут, они хотят халявы, за ней и лезут прямо в Германию.

Рискуя жизнью своей и детей человек бежит в безопасное место от ужасов нищеты, голода и войн.

Не следует всех мигрантов ровнять - причины миграции разные!


AE_Zh
отправлено 04.09.15 14:07 # 46


Кому: bоrn in USSR, #38

> Ээх. боюсь, что должность "надежного места" уже давно занимает США... и просто так она её врят ли кому то отдаст... хотя...

Вот об этом и речь, к слову о крошечном мозге указанных граждан за океаном.


AlexEye70
отправлено 04.09.15 14:07 # 47


Кому: radioactive, #43

> Эти же вкалывать не хотят и не будут, они хотят халявы, за ней и лезут прямо в Германию.

Это конечно немаловажная, но деталь.
Или вот так - беженцы всю свою жизнь у себя в стране вкалывали (а до того их предки), а вот теперь поехали харчить. В их понимании - взять свое, награбленное.
С них (их стран) элои выкачали столько ништяков, да еще и постоянно напоминали про дикость и необразованность...
Пришла ночь.


Samnesvoy
отправлено 04.09.15 14:09 # 48


РФ выступает за создание международной коалиции против ИГ

>Говоря о нынешней чрезвычайной ситуации, сложившейся с миграцией из стран Ближнего Востока и Африки, Дворкович отметил, что без стабильности в этих странах не получится предотвратить будущие миграционные кризисы, с которыми может столкнуться Европа.

РИА Новости http://ria.ru/world/20150904/1229254575.html#ixzz3klcczMsZ
http://ria.ru/world/20150904/1229254575.html


Samnesvoy
отправлено 04.09.15 14:20 # 49


>Дания среди скандинавских стран является самой благоприятной страной для мигрантов, на одного беженца там выделяется 1400 евро в месяц, заявил на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" доцент кафедры европейского права МГИМО (У) МИД РФ Николай Топорнин.
"Европейский Союз не потерпел поражения в борьбе с беженцами. Наоборот, ЕС является очень привлекательным образованием для разного рода беженцев. Беженцы тоже различаются: есть переселенцы, есть военные беженцы, экономические беженцы. Но факт остается фактом, что Европа остается лакомым куском для беженцев, куда бы они хотели переехать для своего проживания. Едут они не в Ирак, не в Нигерию. Основные страны назначения — это Германия, Франция, Великобритания, Дания. То есть — самые богатые страны", — сказал он.
Эксперт указал, что беженцы платят большие деньги, чтобы перебраться в Европу, однако сейчас некоторые беженцы из Сирии, пытаются попасть в ЕС через Россию, что им обходится значительно дешевле.
Мигрант пытается пробраться в Евротоннель в Кале, Франция
Контрабандисты через соцсети помогают мигрантам, желающим попасть в ЕС
"Сейчас есть транзитный путь в ЕС и через Россию, который в среднем обходится примерно в 2, 5 тысячи долларов. Пока речь идет о десятках людей, за последние несколько недель — это 150 — 200 человек. Хочу сказать, что такой транзитный путь (беженцев в Европу через РФ) уже давно существовал. В частности, постоянно на границе России с Латвией задерживают 5- 10 человек. Это афганцы, вьетнамцы. Теперь же к ним добавились сирийцы, которые пытаются попасть через Норвегию в ЕС. При этом, почему-то они хотят именно в Скандинавию", — рассказал Топорнин.
Объясняя причину данного факта, эксперт привел статистику по субсидированию беженцев в скандинавских странах.
"К примеру, в Скандинавии самая благополучная страна для беженцев — это Дания. На одного беженца в Дании выделяется пособие 1400 евро в месяц. Сюда не входят расходы на проживание, то есть (мигранту) выделяется так называемое социальное жилье, частично покрываются медицинские расходы, то есть предоставляется медицинская страховка. То есть, по сути, это условия, приближенные к квазикоммунистическим в нашем представлении", — указал Топорнин.
Ле Пен: европейские лидеры ответственны за гибель мигрантов в ЕС
По его словам, в той же Швеции на каждого мигранта выделяется пособие значительно меньше, чем в Дании — 780 евро в месяц.
"Мы думаем, что Швеция самая благоприятная страна для иностранцев, но Швеция в этом списке стоит ниже, чем Финляндия", — добавил он.
С начала 2015 года на территорию Евросоюза прибыли 340 тысяч мигрантов. По мнению экспертов, ситуация с нелегальными мигрантами в данный момент в странах ЕС является наихудшим кризисом с перемещенными лицами со времен Второй мировой войны


РИА Новости http://ria.ru/world/20150904/1229229047.html#ixzz3kldjSEOn


Майкл_С
отправлено 04.09.15 14:22 # 50


Кому: Airliner, #39

> Кому: Майкл_С, #27

> > Почему бы не перенаправить поток мигрантов в бывшую нашу Прибалтику - все равно пустующую и бесхозную? Также и на Украину?
> > По-моему, этот выход напрашивается?

> Уже в процесс, правда эстонцы немного брыкаются - http://news.err.ee/v/politics/society/3df4f76c-d322-4c98-a343-1d5e8029f65e Тем не менее методички на соответствующих языках уже готовы, совсем скоро наинтегрируют - http://www.pagulasabi.ee/en/for-refugees


Кому: Сапёр-старпёр, #36

> Спасибо тебе, родной

Кому: AlexEye70, #33

> А может не надо?


[разводит руками..]


kolibuska
отправлено 04.09.15 14:27 # 51


Кому: Майкл_С, #27

> Почему бы не перенаправить поток мигрантов в бывшую нашу Прибалтику - все равно пустующую и бесхозную? Также и на Украину?

Судя по всему, мудрецы из ЕС как раз и планировали направить толпы мигрантов с Ближнего Востока на Украину. Весной 2014 года в наших СМИ проходила информация о том, что турки на Юго-Востоке строили какие-то изоляторы временного содержания для нелегальных мигрантов (см. например, http://www.vesti.ru/videos/show/vid/593580/). Тогда в наших СМИ предполагали, что это говорится для отвода глаз, а на самом деле это строятся концлагеря для местных русских, которые поднимутся против хунты.
Но, возможно, доля истины тут есть, и немцы (одни из спонсоров государственного переворота в феврале 2014 г.) собирались использовать Юго-Восток Украины как раз как отстойник для нежелательных мигрантов, себя оставляя самые работоспособные сливки. Но что-то пошло не так...


Майкл_С
отправлено 04.09.15 14:34 # 52


Кому: kolibuska, #51

> Но что-то пошло не так...

Непонятно только, что именно и с какого момента.


Airliner
отправлено 04.09.15 14:36 # 53


Кому: Samnesvoy, #49

> С начала 2015 года на территорию Евросоюза прибыли 340 тысяч мигрантов.

Тем временем уже "распределили" менее 10% от новоприбывших, атас:

> Согласно плану, предложенному Еврокомиссией, беженцы должны распределяться по странам ЕС пропорционально их населению, экономике, уровню жизни и другим факторам. Например, Франции необходимо будет принимать 14,7 процента беженцев, Германии — 18,42 процента. Всего страны Евросоюза договорились принять у себя 32 тысячи мигрантов в течение двух лет.


Скоро_сорок
отправлено 04.09.15 14:46 # 54


Кому: kolibuska, #51

Самое время начать испытание нового вируса! Не иронизирую - думаю, что попытаются некоторые.


necro-tor
отправлено 04.09.15 14:59 # 55


Кому: QashAK, #42

> Кому: dead_Mazay, #41
>
> > Например, некая Анжела из Германии.
>
> Кто эта такая?

Меркель её фамилия.


Майкл_С
отправлено 04.09.15 15:07 # 56


Кому: necro-tor, #55

> > Например, некая Анжела из Германии.
> >
> > Кто эта такая?
>
> Меркель её фамилия.

Местная стерва!!!


QashAK
отправлено 04.09.15 15:42 # 57


Кому: necro-tor, #55

> > Например, некая Анжела из Германии.
> >
> > Кто эта такая?
>
> Меркель её фамилия.

Под каким ником пишет? Или её уже забанили?


ach-zcb
отправлено 04.09.15 16:12 # 58


Кому: Майкл_С, #27

А на хрена они там нужны? Это ж наши земли, которые рано или поздно вернутся домой. Такие соседи России совсем не к чему.


cheshirski
отправлено 04.09.15 16:12 # 59


Этак скоро в европах в промышленных масштабах полетят мефистофели со стен зданий.


vik_0
отправлено 04.09.15 16:12 # 60


Кому: Samnesvoy, #4

> Вот интересно куда сами европейцы побегут (поплывут) в случае неблагоприятного для них развития ситуевины? В США?

Естественно в США. Там с большим удовольствием примут белых, молодых, образованных, исповедующих христианство эмигрантов, которые будут вынуждены уехать из своих стран под исламским напором. Даже в США кому-то надо работать. Негры и латиносы, поют и пляшут, торгуют наркотой и участвуют в перестрелках, получают пособия... когда им ещё и работать? Это "бремя белого человека". А таких в Америке уже маловато осталось. Нужен приток свежей крови...


kolibuska
отправлено 04.09.15 16:12 # 61


Кому: Майкл_С, #52

> Но что-то пошло не так...
>
> Непонятно только, что именно и с какого момента.

Что именно - переселение арабов и африканцев в "изоляторы" Украины, а не Германии и Австрии. Мне лично кажется, что это строительство "изоляторов" обговаривалось уже с Януковичем, под это ему выделялись денежные средства, которые благополучно осели у него и его ближнего круга. А потом Янукович "кинул" уважаемых людей. Ему этого не простили.

С какого момента - с того самого, как эти "изоляторы временного содержания" оказались в прифронтовой зоне. Не селить же, в самом деле, беженцев с Ближнего Востока и Африки, бегущих от войны у себя дома, в зону боевых действий уже на Украине.


Medved153
отправлено 04.09.15 16:12 # 62


Кому: Airliner, #53

> Всего страны Евросоюза договорились принять у себя 32 тысячи мигрантов в течение двух лет.

Неслыханная щедрость!


kolibuska
отправлено 04.09.15 16:12 # 63


Кому: Скоро_сорок, #54

Бред.
Думать надо, что пишешь, уже скоро сорок.


Medved153
отправлено 04.09.15 16:14 # 64


Кому: AlexEye70, #47

> беженцы всю свою жизнь у себя в стране вкалывали (а до того их предки), а вот теперь поехали харчить. В их понимании - взять свое, награбленное.

Самую суть уловил!


Mannelig
отправлено 04.09.15 16:14 # 65


знакомые из Германии, особенно то у кого малые дети, стонут и воют от перспективы жить бок-о-бок с негражданами из востока.


Наталья Михайловна
отправлено 04.09.15 16:14 # 66


Кому: vladislav, #44

>Расизм - пережиток каменного и иных веков.

Хазин, кстати, предсказывает в недалёком будущем скатывание " если не к каменному веку, то к мрачному средневековью - точно!"
Проели своё будущее ребята. И, похоже, будущее детей тоже.


Bens
отправлено 04.09.15 16:14 # 67


Кому: Rus[H], #9

Угу. К нам - по ходу их и пускают в Европу, для чего-то, что близится.

и внутри страны у нас их дополнища и выживать они умеют.

А нам, в таком случае куда бежать?


Северный мишка
отправлено 04.09.15 16:14 # 68


Кому: Provizor, #2

Фридрих 2 если не изменяет память (кстати сильно почитаемый Гитлером), набирал свои армии как раз из подобных оборванцев, при этом извлекал 3 выгоды
1 увеличивал численность самой армии
2 меньше брал на войну самих немцев
3 по потерям в армии никто из немцев не горевал.


human_san
отправлено 04.09.15 16:14 # 69


Кому: Veacheslav, #5

> Кому: Samnesvoy, #4
> А никуда не поплывут. Будут есть что дают.

Полтора года назад говорил с одним немцем советского происхождения. На мое высказывание, что это уже не Германия а Турция какая-то с кебабами на каждом шагу и висящими из окон флагами с серпом, он ответил, что понаехавшие в славный баварский город турки не забивают собой немецкую культуру, а только дополняют её и делают европейский город богаче и мультикультурнее. А потом мы перестали с ним общаться на почве его ненависти к Путину и несказанной любви к Меркель. Интересно даже, что он сказал бы сегодня. Там ведь тоже СМИ работают на пропаганду.


human_san
отправлено 04.09.15 16:14 # 70


Кому: Baltazar, #17

> Кому: Samnesvoy, #4
>
> Европейцы из небольших стран и так при первой возможности в США сваливают, независимо от мигрантов. Особенно скандинавские страны этим грешат.

Как правило, с высшим образованием и каким-никаким капиталом, что на руку США.


vladislav
отправлено 04.09.15 16:14 # 71


Кому: Airliner, #53

> Всего страны Евросоюза договорились принять у себя 32 тысячи мигрантов в течение двух лет.

Выл в голос!

В одну Беларусь больше приехало за последнее время:

«Статистика говорит сама за себя. Естественно, события в Украине повлияли на ситуацию на рынке труда в Беларуси. В 2014 году общее количество въехавших для работы иностранных граждан составляет примерно 40 тыс. человек, из них около 13,5 тыс. — граждане Украины», — сказал Александр Татура.

https://touch.news.mail.ru/politics/21936972/


dead_Mazay
отправлено 04.09.15 16:34 # 72


Кому: QashAK, #42

Фрау Меркель, вроде канцлер, нет?


Sergio_GK
отправлено 04.09.15 16:37 # 73


На днях статью в "комсомолке" прочитал "записки жительницы Мюнхена".

http://www.kp.ru/daily/26426/3299114/

Это просто жесть, если хотя бы половина правда, Германии недолго осталось,
не знаю как с другими странами.


vladislav
отправлено 04.09.15 16:37 # 74


Кому: Наталья Михайловна, #66

>Хазин, кстати, предсказывает в недалёком будущем скатывание " если не к каменному веку, то к мрачному средневековью - точно!"
>Проели своё будущее ребята. И, похоже, будущее детей тоже.

С этой точки зрения мне нравится фантастика мира Фрэнка Герберта 'Дюна' : межзвездные перелеты, галактические корпорации и на фоне этого средневекового типа аристократические дома с фамильным ядерным оружием (а также всяческими 'милорд' и наследием власти), грызущиеся друг с другом за сферы влияния.


Чингиc
отправлено 04.09.15 16:37 # 75


Кому: AE_Zh, #10

> Соединённые Штаты, — монстр с крошечным мозгом
> Категорически не согласен. С интеллектом там полный порядок.

Придерживаюсь аналогичной точки зрения. Амеры - на редкость продуманные ребята. Что-что, а доить мир им не привыкать и делать это они умеют виртуозно.

>Просто необходимо понимать их цели. Им конкуренты в глобальном доминировании не нужны.

И здесь согласен. Когда амеры делают первый шаг в очередной геополитической партии, все над ними ржут - гы-гы, ну амеры, ну тупые. А когда партия подходит к концу, то - внезапно! - выясняется, что по итогу в безусловном выигрыше оказываются именно "тупые" амеры.


Скоро_сорок
отправлено 04.09.15 16:37 # 76


Кому: kolibuska, #63

Может и бред. Какая-нибудь вариация на тему "испанки" и свалить все на приезжих, дабы еще разгневать местную публику. А хотя нет, не нужно ничего изобретать им - беженцы зачастую в таких условиях, что быстренько им, европейцам, вспомнятся давно забытые болезни.


vladislav
отправлено 04.09.15 16:59 # 77


Кому: Чингиc, #75

Верить в обратное - абсолютную непогрешимую гениальность американцев - тоже не стоит.

Достаточно вспомнить Вьетнам, Ирак, Афганистан.

В той же Сирии далеко не все им удалось.

Да что там Сирия - в Беларуси оранжевых к власти не привели и от России до сих пор не оторвали, к слову.


jin911
отправлено 04.09.15 17:22 # 78


Красивая двухходовка.
Давайте, сначала, определим либерализм и толерантность как государственную идеологию, а потом на этом основании запулим туда миллионов пятьдесят махмудов.

Все кто против - автоматически нацисты и прочие нехорошие люди.

Хреново это все кончится при любом раскладе и для всех, кроме тех, кто за большой лужей.


ОКД
отправлено 04.09.15 17:22 # 79


Кому: AE_Zh, #10

> Категорически не согласен. С интеллектом там полный порядок. Просто необходимо понимать их цели. Им конкуренты в глобальном доминировании не нужны.
>

Да? И интеллекта, который в полном порядке (Ц), не хватает на то, чтобы понять, что идея подчинить себе весь мир заведомо провальна и тому есть масса примеров в истории, как древней, так и новой и даже новейшей?

Широко шагнешь -портки порвешь! - есть такая русская поговорка.


Чингиc
отправлено 04.09.15 17:22 # 80


Кому: Sergio_GK, #73

> На днях статью в "комсомолке" прочитал "записки жительницы Мюнхена".
>
> http://www.kp.ru/daily/26426/3299114/

Одна фраза в статье просто великолепна, как говорится "выл в голос":

"Меркель уничтожает страну со скоростью выпускника ВШЭ."


ОКД
отправлено 04.09.15 17:22 # 81


Кому: AE_Zh, #10

> Учитывая наши с ними экономические связи и протяженность совместных границ, радоваться здесь, на мой взгляд, не чему.

А вот тут соглашусь. Не одна уже заваруха в Европе потушена нашей кровью. Опять же из истории известно.


Po-hi-lin
отправлено 04.09.15 17:22 # 82


Кому: Броневедро, #11

> Безотносительно сути сказанного, форма такова, словно автор то ли с головой не очень дружен, то ли сильно пьяным опус сей писал.

Что еще можно ожидать от человека, описывавшего, как он отсасывал у негра? Как в том анекдоте, про викинга и овцу.


Чингиc
отправлено 04.09.15 17:22 # 83


Кому: vladislav, #77

> Верить в обратное - абсолютную непогрешимую гениальность американцев

А про абсолютную непогрешимость никто и не говорит. Ошибаются все - особенно часто в мелочах.


Собакевич
отправлено 04.09.15 17:25 # 84


Кому: Северный мишка, #68

> Фридрих 2 если не изменяет память (кстати сильно почитаемый Гитлером), набирал свои армии как раз из подобных оборванцев,

Фридрих II набирал в армию арабов?!


bw-de
отправлено 04.09.15 17:35 # 85


Решение о привлечении мусульманского населения принято в той же Германии не сегодня. Три года назад в небольших городках и поселках в глухих местах вдруг начали строится мечети. При том не маленькие, расчитанные от 500 и больше мужчин. например в городе Кель стоит большущая мечеть. По пятницам на молитву там собирается не более 40 мужчин, места же на 1000. Кто планировал и спонсировал стройки? Государство.


AE_Zh
отправлено 04.09.15 17:49 # 86


Кому: ОКД, #79

Сейчас они за гениталии в тисках придерживают практически весь Мир, благодаря своей финансовой и военной мощи. Противостоять в полной мере в военной сфере, (на полное их уничтожение) может лишь наша стран, слава Богу появились довольно деятельные союзники, которых текущее положение дел не устраивает, в рамках диалога с этими странами, как я понимаю, ведется работа на демонтаж этой системы.
P.S. В I, II мировые войны англосаксы свои проблемы решали крайне успешно за счет окружающего мира. Что помешает им сейчас попробовать очередной кризис своей финансовой системы решить проверенным путём?


JCF
отправлено 04.09.15 17:51 # 87


Кому: AlexEye70, #33

> А может не надо?

Будто, тебя или меня кто-то спрашивать будет.


JCF
отправлено 04.09.15 18:04 # 88


Кому: Bens, #67

> А нам, в таком случае куда бежать?

В мобилизационный пункт, видимо.


Чингиc
отправлено 04.09.15 18:14 # 89


Кому: AE_Zh, #86

> В I, II мировые войны англосаксы свои проблемы решали крайне успешно

Амеры - да. Бриты - теряли.


aeshka
отправлено 04.09.15 18:18 # 90


Это интересно, в ту же тему.
Записки жительницы Мюнхена о коричневой волне беженцев, поглотившей Германию.
http://www.kp.ru/daily/26426/3299114/


AE_Zh
отправлено 04.09.15 18:28 # 91


Кому: Чингиc, #89

> Амеры - да. Бриты - теряли.

Согласен.


KaKTyC
отправлено 04.09.15 18:54 # 92


Кому: Майкл_С, #27

> Почему бы не перенаправить поток мигрантов в бывшую нашу Прибалтику

Спасибо большое. Давай ты их к себе отправишь. Не поверишь, но тут тоже люди живут.


pnk
отправлено 04.09.15 18:56 # 93


Кому: Samnesvoy, #4

> Вот интересно куда сами европейцы побегут (поплывут) в случае неблагоприятного для них развития ситуевины? В США?

Не надо переживать за европейцев. Европейцы уже один раз (в 20-ом веке) порешали вопрос немытых народов. Надо будет, порешают и ещё.


Bens
отправлено 04.09.15 18:56 # 94


Кому: JCF, #88

Так от меня там толку мало будет - разве что в ,,альпийские тетерева".
А вот на данный момент в народном хозяйстве применить знания и навыки было-бы гораздо полезнее - глядишь и пользу Родине принесу.


Japmonk
отправлено 04.09.15 19:07 # 95


Кому: Sweet Death, #37

> > Да-да.

В нашем обществе тоже самое притворяется в жизни повсюду.
Это проверка развращением нравов дорого обойдётся в итоге.

Кому: Чингиc, #83

Наблюдать эти ошибки вне планового контекста не иемеет смысла


vladislav
отправлено 04.09.15 19:23 # 96


Кому: bw-de, #85

>Кто планировал и спонсировал стройки? Государство.

Государство в лице Меркель признала политику мультикультурализма провалившейся.

Строят мусульмане - они же тоже при деньгах и имеют свои интересы.


Космопоэт
отправлено 04.09.15 19:40 # 97


Ни одно великое переселение народов ничего хорошего не сулило. Начиная с "народов моря", продолжая германскими племенами и заканчивая нашим веком. Европа может вздуться и лопнуть. А может, если хватит ума, (извините за выражение!) просраться концентратом беженцев. И дай бог, чтобы эта дефекация была сделана не в нашу сторону!


kolibuska
отправлено 04.09.15 20:19 # 98


Кому: kolibuska, #61

Гадские Германия и вместе с ней остальная Европа! Несмотря на продолжающиеся военные действия на Донбассе, продавили все-таки они свое решение переселить на Украину чертову тучу мигрантов - более 100 тысяч(!). "Речь идет о гражданах Ливии, Сирии, Ирака, Йемена, Эфиопии" - новости на ТВ "Звезда" от 24 августа:
https://www.youtube.com/watch?v=06qB3TohX-M


otomoto
отправлено 04.09.15 20:36 # 99


а Порошенко уже объявил, что в потоке беженцев в Эвропу виноват Путин?


h7d7
отправлено 04.09.15 20:36 # 100


Кому: vladislav, #96

> Государство в лице Меркель признала политику мультикультурализма провалившейся.

Было такое признание ~5 лет тому. Факт.
Что последовало в практической плоскости, как логический вывод из этого признания? Если знаешь, пожалуйста поделись. Без задней мысли спрашиваю.



cтраницы: 1 | 2 всего: 155



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк