Надежда Савченко на линии

30.09.15 11:16 | Goblin | 89 комментариев

СВО

С мест сообщают:
Украинская военнослужащая Надежда Савченко призналась в суде, что давала артиллерии указания, куда стрелять, но отказалась считать это корректировкой огня.

Во время описываемых событий Савченко, по собственным словам, звонила артиллеристам и говорила, что "не надо стрелять по дорогам, так как они еще пригодятся".

Прокурор в ответ заметил: "Вы говорили, куда стрелять: правее-левее от дороги, но вы не считаете это корректировкой огня?". "Да, я говорила. Можете считать это корректировкой огня, но это не корректировка", — ответила подсудимая.
Савченко давала артиллеристам указания


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 89

FatMob
отправлено 30.09.15 11:19 # 1


Она, просто, не знает определение корректировки огня в силу врожденного "ума".
Наговорила себе на срок - туда и дорога.
И это, конечно, прекрасное: "По дороге не стреляйте, она нам еще пригодится, а, вон, по вате можете стрелять!"


shpien
отправлено 30.09.15 11:30 # 2


Да ей похер на все и вся. Она даже не стесняется ничего, считая себя мученицей свободной Украины, видимо. Больше посмешило то, что она заявила: «Да, я убивала людей, которые угрожали мне и моей Родине. Во всех войнах, в которых принимала участие». Интересно, о какой Родине идет речь, или о каких Родинах, если речь идет о "войнах"?


mr.StAlin
отправлено 30.09.15 11:30 # 3


Это что-то типа "да, я кидал мины в миномет, но никого не убивал, оно само вылетало"


erazmanov
отправлено 30.09.15 11:30 # 4


"Я корректировала, но не корректировала"!!!


URAS
отправлено 30.09.15 11:31 # 5


Тем временем Совфед разрешил использовать наши ВВС в Сирии. http://russian.rt.com/article/120124


Airliner
отправлено 30.09.15 11:33 # 6


> «Да, я убивала людей, которые угрожали мне и моей родине. Во всех войнах, в которых принимала участие», – сказала Савченко, отвечая на вопрос прокурора

http://vz.ru/news/2015/9/29/769465.html

Надежда, садитесь насовсем!


ivas
отправлено 30.09.15 11:36 # 7


Ну тыкал я ножом в человека, это че, нанесение телесных повреждений? Вы еще скажите - покушение на убийство!


SdRasty
отправлено 30.09.15 11:40 # 8


Судя по последним фотографиям укропатриотка так голодала в кровавых застенках режима,что скоро будет вкатываться на заседания суда,голодовка прошла успешно.


Dedal
отправлено 30.09.15 11:40 # 9


Напоминает заявления ветеранов СС - мол я просто солдат, я приказы выполнял, я ниу чем не винауват.


toni77
отправлено 30.09.15 11:40 # 10


Кому: erazmanov, #4
> "Я корректировала, но не корректировала"!!!

Шизофрения налицо.


Navu
отправлено 30.09.15 11:56 # 11


Видео- или аудиозапись есть? А то интерпретация слов и в прошлые времена была той ещё проблемой, а теперь и подавно. На ютубе искал - не нашел.


ChuKee
отправлено 30.09.15 12:03 # 12


Фейгину поди новое звание светит!


dmi824r
отправлено 30.09.15 12:12 # 13


И что? А дальше какой был разговор? Ну ладно, не корректировка это. Тогда как она это сама называет?


Carma
отправлено 30.09.15 12:29 # 14


После выдаче гражданке пожизненного судья просто обязан заявить, что не считает это наказанием!


Zebr
отправлено 30.09.15 12:32 # 15


Мне непонятен момент "звонила артиллеристам"?
Откуда для начала у нее вообще внезапно взялся номер этих самых артиллеристов? Или любой прохожий может позвонить и ему свободно скажут нужный номер,а на батарее станут прислушиваться к звонкам непонятных абонентов?


Просто Серега
отправлено 30.09.15 12:32 # 16


Ряшка у неё в поперечнике никак не ассоциируется с голодовками.
Ну и довольное выражение на ряшке свидетельствует о том, что по ней явно договорились. Билет на поезд, похоже, в кармане.
Ну и адвокат Илья Новиков за столом "Что Где Когда" гораздо больше к месту смотрится (смотрелся?).


trambalda
отправлено 30.09.15 12:33 # 17


У Натаныча подглядел:
Н.С.: Да, я говорила куда стрелять, но я не считаю это корректировкой.
Судья: Тогда мы дадим вам пожизненный срок, но вы можете не считать это тюрьмой.


Crimea Forewer
отправлено 30.09.15 12:36 # 18


К блокаде Крыма присоединился Бандера (укросми)
http://www.segodnya.ua/regions/krym/k-blokade-kryma-prisoedinilsya-bandera-653849.html
А так-то на украине нацистов нет, а Надя просто патриотическое оножедитя.


vovasad
отправлено 30.09.15 12:46 # 19


Да ведь всё равно обменяют потом. Как и того урода, который вчера ~25 лет в Чечне получил.


Scald
отправлено 30.09.15 12:47 # 20


Кому: Просто Серега, #16

> Ряшка у неё в поперечнике никак не ассоциируется с голодовками.

Кость широкая.


Chesh
отправлено 30.09.15 12:48 # 21


Кому: trambalda, #17

С языка снял, демон!


uncle.Sasha72
отправлено 30.09.15 12:48 # 22


Снег белый! Но он чёрный.
Р. S. Намедни на спор доказал товарищам, что снег чёрного цвета! Проспорили мне 1 тысячу рублей. Доказательство - идеальное, но я то знаю, что он - белый! Вроде))


TommyBoy
отправлено 30.09.15 13:06 # 23


Кому: Просто Серега, #16

> Ну и довольное выражение на ряшке свидетельствует о том, что по ней явно договорились.

Даже если и так, вряд ли ей бы об этом сообщили.


идущий мимо
отправлено 30.09.15 13:12 # 24


одно слово - баба!!!


Steen
отправлено 30.09.15 13:31 # 25


Не ново. У нас тут жила невинная жертва репрессий, который вообще ни за что сидел, подумаешь, пошёл добровольцем чуть ли не в СС, и подвозил на позиции снаряды. На немецкие позиции...


Nolan
отправлено 30.09.15 14:14 # 26


"Да, я говорила. Можете считать это корректировкой огня, но это не корректировка" - Просто нет слов. Да я это делала, но понарошку.
Ранее сообщалось о ей головке в знак протеста. По ее виду как то не заметно. Вполне себе упитанная женщина.


BooldozErrr
отправлено 30.09.15 14:15 # 27


Пошёл по ссылкам, дошёл до статьи - http://ria.ru/incidents/20150929/1290719362.html , наткнулся на фотки того, какой она была до "голодовки" и того, какой стала после. Долго думал на тему того, что это за голодовка такая высококалорийная, что у неё рожа нынче раза в полтора шире чем была.


KatyKat
отправлено 30.09.15 14:17 # 28


Кому: SdRasty, #8

> Судя по последним фотографиям укропатриотка так голодала в кровавых застенках режима,что скоро будет вкатываться на заседания суда,голодовка прошла успешно.

Это оно от голода пухнет!


Муромец
отправлено 30.09.15 14:28 # 29


Вот тут вот многие оценили радиус лицевой поверхности Невинно-Пострадавшей От Путинского Режима.
Дескать, что это за голодовка-то такая? Тут как минимум два варианта -

1. Лицо опухло от постоянных избиений.
2. Ее кормили насильно. Зажимали нос, в рот вставляли пельменепровод и вперед.


Вратарь-дырка
отправлено 30.09.15 14:54 # 30


Кому: FatMob, #1

> Она, просто, не знает определение корректировки огня

Я так понимаю, что корректировка - это когда ты измеряешь ошибку после выстрела и корректируешь параметры, чтобы следующим выстрелом попасть? Здесь, я так понимаю, целеуказание, а не корректировка.


Yuri-koroner
отправлено 30.09.15 15:09 # 31


Нацистская идиотка.


shu
отправлено 30.09.15 15:09 # 32


https://pbs.twimg.com/media/CQFL7PXWgAAOI9D.jpg

- Да, я говорила, куда стрелять, но я не считаю это корректировкой.
- Тогда мы дадим вам пожизненный срок, но можете не считать это тюрьмой.


TommyBoy
отправлено 30.09.15 15:09 # 33


Кому: Вратарь-дырка, #30

> Здесь, я так понимаю, целеуказание, а не корректировка.

Ну конечно же, это полностью меняет дело!


Хоттабыч
отправлено 30.09.15 15:16 # 34


Свидомая тварь.


Вратарь-дырка
отправлено 30.09.15 15:20 # 35


Кому: TommyBoy, #33

> Ну конечно же, это полностью меняет дело!

Камрад говорит про определение - я тоже его спрашиваю про определение (ну я не военный, я не знаю определений). При чем здесь твое замечание? Если это действительно целеуказание, а не корректировка, то это действительно не корректировка.


Хоттабыч
отправлено 30.09.15 15:23 # 36


Мы нанесли ракетный удар по ОГА Луганска, но это не надо считать авиаударом, это надо считать попаданием ракеты в кондиционер. Мы сбили Ту-154 над Чёрным морем, но это не надо считать преступлением, надо считать ошибкой пилотирования. Мы развязали Гражданскую войну со своим народом, но не надо это считать Гражданской войной, это надо считать агрессией России. Мы убили более сорока человек в Доме профсоюзов в Одессе, но не надо считать это убийством, это надо считать неосторожным обращением с огнём сепаров, это они сами себя самосожигали.
Это уже не лечится. У Украины нет будущего. И не надо считать Украину государством, это уже не государство.


Хоттабыч
отправлено 30.09.15 15:25 # 37


Где вой Ахеджаковой?


BooldozErrr
отправлено 30.09.15 15:38 # 38


Кому: Вратарь-дырка, #30

> Я так понимаю, что корректировка - это когда ты измеряешь ошибку после выстрела и корректируешь параметры, чтобы следующим выстрелом попасть? Здесь, я так понимаю, целеуказание, а не корректировка.

Формально- да, термины разные. Но, к примеру, между штурмовкой и бомбардировкой с точки зрения авиации тоже есть большая разница. А с точки зрения мишени - никакой. Как, думаю, и здесь.


hel`g
отправлено 30.09.15 15:38 # 39


Неожиданно обнаружил, что один из знатоков в "Что?Где?Когда?" И.Новиков, её адвокат.


madimax1
отправлено 30.09.15 15:38 # 40


Кому: Вратарь-дырка, #30

В таком случае - наводчица. То есть она нашла цель, сообщила координаты, и всё. А есть ли они вообще - корректировщики? Ведь сейчас вполне есть возможность сообщить точные спутниковые данные для удара и навестись по ним. Но сути дела это не меняет, изменят формулировку на более точную - и всё.


TommyBoy
отправлено 30.09.15 15:41 # 41


Кому: Вратарь-дырка, #35

> Камрад говорит про определение - я тоже его спрашиваю про определение...
Ну, если так, тогда пардон. Если уж разбирать только определение, наверно это будет именно целеуказание, хотя может ли быть (я тоже не военный), что "целеуказатель" после залпа будет сообщать про недолет/перелет (грубо). Это можно считать корректировкой?


necro-tor
отправлено 30.09.15 15:49 # 42


Кому: Вратарь-дырка, #30

Всё не так однозначно, да.


FatMob
отправлено 30.09.15 16:03 # 43


Кому: Муромец, #29

> 2. Ее кормили насильно. Зажимали нос, в рот вставляли пельменепровод и вперед.

И путинкопровод в вену.


Хоттабыч
отправлено 30.09.15 16:05 # 44


Я не корректировщица, я наводчица. Эквивалент: я не блядь, я путана.


NeleN
отправлено 30.09.15 16:17 # 45


Она же дети!


Просто Серега
отправлено 30.09.15 16:53 # 46


Кому: Муромец, #29

> 1. Лицо опухло от постоянных избиений.
таки больше похоже на то, что 25 часов в сутки харю плющила
> 2. Ее кормили насильно. Зажимали нос, в рот вставляли пельменепровод и вперед.
да, да. и в перед, и в зад.


Зять
отправлено 30.09.15 16:53 # 47


Кого вообще волнует, что она там считает...


ZB
отправлено 30.09.15 16:53 # 48


Кому: Вратарь-дырка, #35

> Если это действительно целеуказание, а не корректировка, то это действительно не корректировка.

Если чО, в УК РФ нет статьи, наказывающей за "корректировку", собственно, так-же как и за "целеуказание". А судят ее за соучастие в убийстве и/или покушение на убийство(КМК). Надеюсь никуда ее не выпустят.


TPAKTOP
отправлено 30.09.15 16:56 # 49


Загадка: ПВО какой европейской державы за свою историю сбило 2 гражданских самолета и ни одного военного?


Осциллограф
отправлено 30.09.15 17:09 # 50


Пацаны, мопед(зачеркнуто) гаубица не моя я только объяву дала(зачеркнуто) координаты говорила. Детский сад, блин.


exor
отправлено 30.09.15 17:12 # 51


Кажется примерно такая стратегия защиты.

https://youtu.be/vtXSskfgL0U?t=129


Вратарь-дырка
отправлено 30.09.15 17:36 # 52


Кому: ZB, #48

Открой первое сообщение и пойми, о чем идет речь: о терминах.


Abrikosov
отправлено 30.09.15 17:52 # 53


Кому: Вратарь-дырка, #30

> Я так понимаю, что корректировка - это когда ты измеряешь ошибку после выстрела и корректируешь параметры, чтобы следующим выстрелом попасть?

Примерно так.

> Здесь, я так понимаю, целеуказание, а не корректировка.

Укропы стреляли и до этого, куда придётся (с точки зрения их жирного фюрера, на Донбассе живут одни расово неполноценные, все подлежат смерти) - а дамочка скорректировала укропский огонь в конкретное место.
Это - корректировка.


Abrikosov
отправлено 30.09.15 17:54 # 54


Кому: necro-tor, #42

> Всё не так однозначно, да.

Если есть хоть малейшая возможность вписаться за пидарасов, г-н Дырка её не упустит, будь уверен.


Gvidon
отправлено 30.09.15 17:57 # 55


Дмитрий Юрьевич. В Наде дело? Она одна всё затеяла?


BooldozErrr
отправлено 30.09.15 17:57 # 56


Кому: TPAKTOP, #49

> Загадка: ПВО какой европейской державы за свою историю сбило 2 гражданских самолета и ни одного военного?

Э-э-э-э... А можно "Помощь зала"?


curryman
отправлено 30.09.15 17:59 # 57


Кому: NeleN, #45
Из биографии этого "ребёнка":
- В 2004—2005 годах в составе украинского миротворческого контингента принимала участие в миссии в Ираке, где прослужила шесть месяцев стрелком 3-й роты 72-го отдельного механизированного батальона.
- После окончания университета проходила службу штурманом-оператором Ми-24 3-го отдельного полка армейской авиации Воздушных сил Украины в городе Броды. Имеет 170 часов налёта и 45 прыжков с парашютом.

Это так, чтобы не было иллюзий по поводу того, кто попал в плен.


Abrikosov
отправлено 30.09.15 18:07 # 58


Кому: BooldozErrr, #56

> Э-э-э-э... А можно "Помощь зала"?

Если тебя смутило слово "европейская", то я прихожу на помощь: европейская она только географически, а по уровню жизни скорее африканская!


Beytix
отправлено 30.09.15 18:10 # 59


Фашистка.


Abrikosov
отправлено 30.09.15 18:22 # 60


Кому: Gvidon, #55

> Дмитрий Юрьевич. В Наде дело? Она одна всё затеяла?

Я не ДЮ, но отвечу.

Дело не только в ней - но в ней тоже.

Кроме неё, есть ещё немало убийц, гуляющих на свободе (в смысле - на территории, контролируемой киевской хунтой). До них дойдёт очередь, в свой черёд. Сейчас - важно создать прецедент.


ПТУРщик
отправлено 30.09.15 18:27 # 61


> Савченко давала артиллеристам указания

Артиллеристi,
Коблой дан приказ...


BooldozErrr
отправлено 30.09.15 18:31 # 62


Кому: Abrikosov, #58

О, спасибо за разъяснение. Именно это определение и кольнуло глаз.


BooldozErrr
отправлено 30.09.15 18:31 # 63


Кому: ПТУРщик, #61

> Артиллеристi,
> Коблой дан приказ...

Песня ни при чём. Песня хорошая, правильная. Не следует её поганить.


Feanor24
отправлено 30.09.15 18:31 # 64


Как она показательно в суде выделывается, гонор так и прет через верх. У нас по укро СМИ ее выставляют чуть ли не в свете святой мученицы.


Крик
отправлено 30.09.15 18:55 # 65


Кому: Вратарь-дырка, #30

> Я так понимаю, что корректировка - это когда ты измеряешь ошибку после выстрела и корректируешь параметры, чтобы следующим выстрелом попасть? Здесь, я так понимаю, целеуказание, а не корректировка.

Тут не понятно, что это было. Могла давать целеуказание от ориентира, типа: "Ориентир - дорога, вправо 200 холм, ближе 50, ПТУР у отдельно стоящего куста". Хотя, если честно, не представляю себе корректировку огня с самолёта.


Крик
отправлено 30.09.15 18:55 # 66


Кому: BooldozErrr, #38

> Формально- да, термины разные.

Не формально - тоже.


Крик
отправлено 30.09.15 18:55 # 67


Кому: madimax1, #40

> А есть ли они вообще - корректировщики?

Активно применяются обеими сторонами.

> Ведь сейчас вполне есть возможность сообщить точные спутниковые данные для удара и навестись по ним.

Это не так просто, как показывают в кино. Да и что тебе даст спутник, если нужно забить движущуюся колонну?


Маркер
отправлено 30.09.15 18:55 # 68


Кому: Feanor24, #64

> У нас по укро СМИ ее выставляют чуть ли не в свете святой мученицы.

Да и Вилли Вонку голубем мира, и фашистов - героями и патриотами.


Abrikosov
отправлено 30.09.15 18:59 # 69


Кому: Feanor24, #64

> У нас по укро СМИ ее выставляют чуть ли не в свете святой мученицы.

Чикатилу героем Украины ещё не провозгласили?


Mannelig
отправлено 30.09.15 19:01 # 70


Ага. Не трахал. Только членом по пизде поводил.


Sergio1973
отправлено 30.09.15 19:16 # 71


корректировала, корректрировала, да не выкорр..... стоп! так она же КОРРЕКТИРОВАЛА!!!


Roman_19
отправлено 30.09.15 19:24 # 72


500 лет тюрьмы!


Pirate Storm
отправлено 30.09.15 20:01 # 73


Кому: Carma, #14

+1


Dimk00z
отправлено 30.09.15 21:50 # 74


О как она распухла от полугодовой голодовки.
А тут неделю не пожрешь, и кости торчат. Поди Далай-лама нового времени - еда из мысли


Gregory
отправлено 30.09.15 21:52 # 75


Кому: Carma, #14

> После выдаче гражданке пожизненного судья просто обязан заявить, что не считает это наказанием!

[ржёт]


НачУР
отправлено 30.09.15 21:54 # 76


Кому: toni77, #10

> Кому: erazmanov, #4
> > "Я корректировала, но не корректировала"!!!
>
> Шизофрения налицо.

Да скорее всего просто не знает как отрицать очевидное, вот и крутится как уж на сковородке. Там ведь наверняка не на одних показаниях обвинение строится. Думаю, присутствуют результаты серьезной оперативно-технической работы (телефонные переговоры, биллинговые данные о местоположениях звонящих и т.д.)Экспертизы фоноскопические поди уже все проведены. Судя по количеству интервью дамы, проблема в отборе образца голоса не стояла.


Тукс
отправлено 30.09.15 23:18 # 77


Кому: Abrikosov, #69

Пройденный этап ).

>Сын убийцы-маньяка Андрея Чикатило Юрий оказался в центре внимания украинских СМИ, дав интервью, в котором рассказал, что его папа на самом деле был «хорошим и ласковым» «украинским националистом». И сгубили его злые люди, разумеется, клятые москали, совершенно ни за что.

http://www.kp.ru/daily/26284.4/3161642/


весельчак у
отправлено 30.09.15 23:21 # 78


"Да, я говорила. Можете считать это корректировкой огня, но это не корректировка",

ёбнутым- слава!


still
отправлено 30.09.15 23:54 # 79


Мда- а вообще капитальная отмазка. Я не проститутка я просто всем даю за деньги , если Вы хотите Вы можете называть это проституцией но я не проститутка.
Я не воровка , я просто беру чужое , если Вы хотите Вы можете считать это воровством, но я не воровка.
Я не убийца , я просто стреляю в людей пока они не подохнут, если Вы хотите Вы можете называть это убийством , но это не убийство


TPEHEP
отправлено 01.10.15 00:34 # 80


"Я не гомосексуалист, я просто люблю мужчин" (с) Б. Моисеев.


Jameson
отправлено 01.10.15 02:35 # 81


Кому: Abrikosov, #69

Почти


Утконосиха
отправлено 01.10.15 07:25 # 82


Кому: Gvidon, #55

> Дмитрий Юрьевич. В Наде дело? Она одна всё затеяла?

Как ты мило называешь эту дивчину, обвиняемую в убийствах. Ну конечно, дело не в Наде. И не она одна всё затеяла. А просто тысячи таких как она пошли скакать под кричалки с Майдана. А потом тысячи таких как она пошли убивать своих же сограждан на Донбасс. И вот её изловили, судят и должны наказать по всей строгости закона. В этом есть что-то неправильное?

Спешу напомнить, что пани Савченко вменяется в вину участие в убийстве журналистов ВГТРК. Как думаешь, почему в зоне военных конфликтов журналисты носят каски и броники с надписью "Press"? И почему намеренное убийство журналистов вызывает особое возмущение?


NeleN
отправлено 01.10.15 08:25 # 83


Кому: curryman, #57

> Это так, чтобы не было иллюзий по поводу того, кто попал в плен.

Друг, неужели есть основания сделать вывод из моего сообщения, что я хоть на секунду испытал иллюзию по поводу этой фашистской твари?


sosed
отправлено 01.10.15 09:27 # 84


Кому: Nolan, #26

> Ранее сообщалось о ей головке в знак протеста. По ее виду как то не заметно. Вполне себе упитанная женщина.
>

"Можете считать это голодовкой, но это не голодовка".


Майкл_С
отправлено 01.10.15 10:01 # 85


Минюст РФ назвал условия передачи Надежды Савченко Украине

http://russian.rt.com/article/120393

В Минюсте РФ готовы рассмотреть просьбу Надежды Савченко об экстрадиции на родину, при условии, что Украина гарантирует исполнение наказания, вынесенного судом в России.

В Министерстве юстиции напомнили, что вопросы передачи осуждённых между Россией и Украиной разрешаются на основании положений Конвенции о передаче осужденных лиц 1983 года и УПК РФ, сообщает РСН.

[матерится]


Кронштейн И.Д.
отправлено 01.10.15 11:57 # 86


Кому: sosed, #84

> "Можете считать это не голодовкой, но это голодовка".

Извините.


DMapper
отправлено 01.10.15 12:02 # 87


Фашисты и враги народа должны сидеть в лагерях, где они смогут приносить пользу народам, которых они хотели истреблять. И что бы они задумывались над своих поступках, когда должны будут долга и тяжело работать. Допустим в угольных минах.


исчел
отправлено 02.10.15 08:59 # 88


Это как одновременно и невинность соблюсти, и дите приобрести.
Т.е.связь с артиллерией - не корректировка?! Что за детский сад?!
Надеюсь, сядет она надолго.


Трио-450
отправлено 02.10.15 16:21 # 89


Кому: Майкл_С, #85

> В Минюсте РФ готовы рассмотреть просьбу Надежды Савченко об экстрадиции на родину, при условии, что Украина гарантирует исполнение наказания, вынесенного судом в России.
...
> [матерится]

[Матерится рядом]
Как только эта савченко пересекёт границу т.н. украины - в тюрьме она не окажется. Есл ив нашем Минюсте этого не понимают, то это пугает. А если понимают, но готовы передать её "на родину", это пугает ещё больше.



cтраницы: 1 всего: 89



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк