Про орегонского стрелка

02.10.15 10:44 | Goblin | 60 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
26-летний Крис Харпер Мерсер пришел в колледж города Розбурга штата Орегон, чтобы целенаправленно убивать христиан. Об этом CNN рассказал отец одной из пострадавших, которая отделалась ранением в спину. По его словам, нападавший спрашивал у своих жертв, христиане ли они.

«Когда они встали, он сказал: «Хорошо, раз вы христиане, через несколько секунд вы увидите Бога», — сказал отец 18-летней Анастасии Бойлан.

Неизвестный открыл стрельбу на территории колледжа около 10:40 по местному времени. По последним данным, погибли 10 человек, в том числе сам нападавший. Ранения получили 7 человек.

После этой трагедии президент США Барак Обама вновь выступил с требованием ужесточить законы по контролю за оружием.

«Мы единственная страна в мире, где подобные массовые убийства происходят каждые несколько месяцев. Это стало рутиной», — заявил американский лидер.

Как сообщает Associated Press со ссылкой на бывшего президента колледжа Джо Олсона, за безопасностью в учебном заведении следил всего один безоружный охранник, в то время как студентам было разрешено проносить в здание оружие в кобуре.
Орегонский стрелок целенаправленно убивал христиан

У студентов был короткоствол, а вот поди ж ты.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 60, Goblin: 1

Цитата
отправлено 02.10.15 10:44 # 1


26-летний Крис Харпер Мерсер пришел в колледж города Розбурга штата Орегон, чтобы целенаправленно убивать христиан. Об этом CNN рассказал отец одной из пострадавших, которая отделалась ранением в спину. По его словам, нападавший спрашивал у своих жертв, христиане ли они.

«Когда они встали, он сказал: «Хорошо, раз вы христиане, через несколько секунд вы увидите Бога», — сказал отец 18-летней Анастасии Бойлан.

Неизвестный открыл стрельбу на территории колледжа около 10:40 по местному времени. По последним данным, погибли 10 человек, в том числе сам нападавший. Ранения получили 7 человек.

После этой трагедии президент США Барак Обама вновь выступил с требованием ужесточить законы по контролю за оружием.

«Мы единственная страна в мире, где подобные массовые убийства происходят каждые несколько месяцев. Это стало рутиной», — заявил американский лидер.

Как сообщает Associated Press со ссылкой на бывшего президента колледжа Джо Олсона, за безопасностью в учебном заведении следил всего один безоружный охранник, в то время как студентам было разрешено проносить в здание оружие в кобуре, передает LifeNews.


Buzy Backson
отправлено 02.10.15 10:49 # 2


Интересно, чем ему христиане не угодили?


Airliner
отправлено 02.10.15 10:58 # 3


Кому: Цитата, #1

> студентам было разрешено проносить в здание оружие в кобуре

Мало пронесли, надо было каждого обязать прикупить!


Wisefella
отправлено 02.10.15 11:07 # 4


> за безопасностью в учебном заведении следил всего один безоружный охранник, в то время как студентам было разрешено проносить в здание оружие в кобуре.

!!!

Как это мило!


SETh
отправлено 02.10.15 11:10 # 5


Сразу вспоминается Red Dead Redemption. Вот уж где спокойно проехать даже пару минут нельзя было, сразу пальба все по всем.


Ivan_Kurt
отправлено 02.10.15 11:14 # 6


Не согласен с оценкой препода - хвать за короткоствол.


sniu
отправлено 02.10.15 11:14 # 7


Да это был просто умеренный вооруженный оппозиционер.


МареманВасилич
отправлено 02.10.15 11:23 # 8


Предыдущая тема про образование и эта имеют много общего. Наши враги в минобре пытаются подобное сделать и в наших учебных заведениях.


shpien
отправлено 02.10.15 11:23 # 9


Прежде чем стенать, пиндосам слудовало бы обратиться к цитате А.П.Чехова, относительно ружья. А если перефразировать, то если у каждого в штанах будет висеть по левольверту, странно будет, если не найдется статистическая единица, считающая, что с его помощью можно решить часть своих личных проблем.


Buktop
отправлено 02.10.15 11:23 # 10


В статье упоминается что он убивал христиан, но не говориться какого вероисповедания был сам убийца. Вряд ли в мусульманской или еврейской семье дали бы имя Кристиан (от лат. христианин)? Неужели в цитадели демократии и толерантности возможны столкновения не только на расовой, но и на религиозной или даже межконфессиональной почве. Мож это был вирусняк "Красный штат - 2"


Dars
отправлено 02.10.15 11:32 # 11


Кому: sniu, #7

> Да это был просто умеренный вооруженный оппозиционер.
>

100%


rwalky
отправлено 02.10.15 11:50 # 12


Пора штатам ограничивать оборот оружия и заставлять население переходить на кухонные ножи, все-таки выбор мастеров!


Дадли Смит
отправлено 02.10.15 12:01 # 13


веллеру, никонову и барщевскому, а также их поклонникам - привет


Гонzа
отправлено 02.10.15 12:06 # 14


Сюжет подогреет истерию в обществе. А оружие надо запретить, а то какие-нибудь нигеры в каком-нибудь фергюсоне возьмутся всерьез свои права отстаивать и станут вооруженной оппозицией.


baraguzoff
отправлено 02.10.15 12:09 # 15


> за безопасностью в учебном заведении следил всего один безоружный охранник, в то время как студентам было разрешено проносить в здание оружие в кобуре, передает LifeNews.

Ну не идиотизм?

Если послушать некоторых, то в США чуть ли не каждый американец - ковбой Мальборо, включая сопливых детей и дряхлых старушек. А чего же этого козла не завалили хотя бы после первого им убитого?

Чего же так они жидко обосрались?


Yarost
отправлено 02.10.15 12:24 # 16


Кому: Buzy Backson, #2

> Интересно, чем ему христиане не угодили?

Коммунистов под рукой не оказалось.


Barzini
отправлено 02.10.15 12:29 # 17


И это с христианским именем Кристофер (несущий Христа)


QoMSoL
отправлено 02.10.15 12:29 # 18


> в то время как студентам было разрешено проносить в здание оружие в кобуре

Отличное учебное заведение, абитуриентам на заметку!!!


ViktoriaMT
отправлено 02.10.15 12:36 # 19


А теперь представим Путин сказал бы, что нужно принять какой-то закон или что-либо ограничить. Допустим такой закон по каким-то причинам своевременно не приняли, и что-то страшное, подобное такой вот трагедии произошло. Стал бы Путин блеять что-то вроде обамовского "А ведь я говорил... Мы единственная страна в мире где..."?(кстати тут уместно вспомнить кто у нас в стране любит повторять, что мы единственная страна в мире где...).
В этом случае виновные у нас получили бы срок уже до сегодняшнего обеда (а к ужину может даже и амнистию), а новый закон заработал бы уже к завтраку.


Airliner
отправлено 02.10.15 12:51 # 20


Кому: Barzini, #17

> И это с христианским именем Кристофер (несущий Христа)

Может, он решил так их в рай отправить?!


Barzini
отправлено 02.10.15 13:02 # 21


Кому: Airliner, #20

Не исключено, хотя попахивает самоуправством.


Zufir
отправлено 02.10.15 13:08 # 22


Непонятно была ли там gun-free зона или нет. Руководство говорит, что на территории кампуса носить оружие нельзя. А журналисты говорят, что ВООБЩЕ в Орегоне на территории студгородков носить оружие можно:
Interim UCC President Rita Cavin said at a news conference that the school has a no guns on campus policy. CBS News correspondent Ben Tracy reports, however, that in Oregon, students with proper permits are allowed to carry guns on campus.
http://www.cbsnews.com/news/oregon-community-college-shooting-umpqua-community-college-roseburg/


Last_Hero
отправлено 02.10.15 13:15 # 23


Кому: baraguzoff, #15

> А чего же этого козла не завалили хотя бы после первого им убитого?
>
> Чего же так они жидко обосрались?

Очков хода больше, плюс к тому, бой он начал первым.


Goblin
отправлено 02.10.15 13:30 # 24


Кому: Zufir, #22

> Непонятно была ли там gun-free зона или нет.

понятно главное: вот они - десять трупов


darya
отправлено 02.10.15 14:05 # 25


Кому: baraguzoff, #15

> А чего же этого козла не завалили хотя бы после первого им убитого?

> студентам было разрешено проносить в здание оружие в кобуре

Кобуру с перепугу не смогли расстегнуть. Или не успели.


AnTev.
отправлено 02.10.15 15:55 # 26


Не соглашусь с обамкой. Не надо ничего запрещать или ограничивать.

Я лично за то, чтобы у американцев была гарантированная ихней конституцией возможность приобрести в личное пользование танки, пушки, системы залпового огня.

Самовыпиливание америкосов - весьма честный и справедливый процесс, гарантированный им их конституцией.


baraguzoff
отправлено 02.10.15 15:55 # 27


Кому: Last_Hero, #23

> Очков хода больше, плюс к тому, бой он начал первым.

Кому: darya, #25

> Кобуру с перепугу не смогли расстегнуть. Или не успели.

Да камрады. Стандартные отговорки короткостволистов: "всё произошло неожиданно!")


Coolaz
отправлено 02.10.15 15:55 # 28


Только что передали про ещё один массакр. Первый и второй - такие же теракты, как и "расстрел" в Сэнди Хук. После которых по ТВ роль убитых горем родителей исполняли нанятые актёры.


Tampon
отправлено 02.10.15 16:18 # 29


Кому: baraguzoff, #15

> Чего же так они жидко обосрались?

Просто в кобуре только маленький пистолетик помещается. Это не дело. Вот если бы разрешили приносить в универ ручные пулеметы и гранаты, вот тогда был бы порядок!!!


микроэлектронщик
отправлено 02.10.15 16:20 # 30


Кому: Цитата, #1

> Это стало рутиной», — заявил американский лидер.

Убийство мирных граждан для США действительно стало рутиной.


Michail_B
отправлено 02.10.15 16:21 # 31


Чет наши журналисты опять недопоняли - местные пишут, что там не могло быть оружия, все студ. городки в Орегоне являются gun-free zone.

Вообще - это шизофрения, по моему. Смысл во gun-free zone, если "за углом", условно говоря, свободная продажа стволов? Тут, как говорится, "либо крестик снимите, либо трусы наденьте". В итоге, в вооруженной стране, эти gun-free zone просто тиром становятся. "Охотничие угодья" прям.


Tampon
отправлено 02.10.15 16:28 # 32


Кому: Michail_B, #31

> Смысл во gun-free zone, если "за углом", условно говоря, свободная продажа стволов?

Они вывески повесили что в университет со стволом ни-ни! Чем тебе не gun-free зона? Ну а рамки поставить, это уже нарушение прав человека и угроза конституции!!


Abscess
отправлено 02.10.15 16:59 # 33


Кому: Цитата, #1

> После этой трагедии президент США Барак Обама вновь выступил с требованием ужесточить законы по контролю за оружием.

https://www.militaryuniformsupply.com/files/t561-nvy-gun-rights-tshirt-mens.jpg

Соснёт хуйца копчёный.


Michail_B
отправлено 02.10.15 17:03 # 34


Кому: Tampon, #32

> Они вывески повесили что в университет со стволом ни-ни!

Ну и? Какого психа это остановило?

> Ну а рамки поставить, это уже нарушение прав человека и угроза конституции!!

Так я и говорю - шизофрения. Борьба левого полушария мозга с правым.


Komesk
отправлено 02.10.15 17:03 # 35


В связи со всеми этими массовыми расстрелами, постоянно задаю себе вопрос: почему никто не сопротивляется? Речь даже не о вооруженном сопротивлении, а просто почему никто не запустил в него стулом, например? Отморозок переходит из аудитории в аудиторию и расстреливает народ.
Так же было и в церкви - народ сидел и смотрел как их убивают.


Dok
отправлено 02.10.15 17:05 # 36


«Что-то не так с Кевином» (англ. We Need to Talk About Kevin, дословно — «Нам нужно поговорить о Кевине») — драматический кинофильм режиссера Линн Рэмси, вышедший на экраны в 2011 году. Экранизация одноименного романа Лайонел Шрайвер, переведенного в Росcии как «Цена нелюбви» (2003) (We Need to Talk About Kevin) (Lionel Shriver).


Я один давеча глянул паскудный фильм амерский по нашему ТВ с таким красавцем героем - юношей, который из лука поубивал кучу народа, включая папу и сестру? Картинно так, театрально. Еще сидел думал - нахер эти бляди такое говно сняли с воспеванием такого ублюдка? И нахер наши бляди этот сраный фильм купили и показывают?

ДЮ, очень интересно - почему в США пытаются запретить оружие, но не пытаются перекрыть положительный показ таких массовых стрелков? Перекрыть положительную прессу для маниаков? Они ведь славы хотят - и ее получают. Так было прыщавое говно - а стал на пару дней известен всему миру.


Abscess
отправлено 02.10.15 17:06 # 37


Кому: Komesk, #35

> В связи со всеми этими массовыми расстрелами, постоянно задаю себе вопрос: почему никто не сопротивляется? Речь даже не о вооруженном сопротивлении, а просто почему никто не запустил в него стулом, например?

Патамушта когда на тебя смотрит ствол всё резко становится не так однозначно, немного не так как во время рассуждений о разном в интернетиках.

Многих намертво стопорит.


Dok
отправлено 02.10.15 17:06 # 38


Кому: Barzini, #17

Ну старался поставить в рай кучу праведников.


Komesk
отправлено 02.10.15 17:55 # 39


Кому: Abscess, #37
Как раз в этот момент все становится однозначно. Многих стопорит это точно, но должен же быть кто-то кто кинется "животом на гранату". Интересно насколько поведение соотечественников отличалось бы от американцев.


baraguzoff
отправлено 02.10.15 18:17 # 40


Кому: Tampon, #29

> Просто в кобуре только маленький пистолетик помещается. Это не дело. Вот если бы разрешили приносить в универ ручные пулеметы и гранаты, вот тогда был бы порядок!!!

Да им, любителям легализации короткоствола, камрад, хоть Д-30 разреши таскать за собой, все равно найдут крайнего в собственном идиотизме.


Ухват
отправлено 02.10.15 19:13 # 41


Кому: Komesk, #39

> Интересно насколько поведение соотечественников отличалось бы от американцев.

Ну так ты сам и ответь. Как бы себя повел в данной ситуации?


Dok
отправлено 02.10.15 19:32 # 42


Кому: Komesk, #39

Именно поэтому у нас и не шибко практикуются массовые расстрелы.


Michail_B
отправлено 02.10.15 20:30 # 43


Кому: Dok, #42

> Именно поэтому у нас и не шибко практикуются массовые расстрелы.

У нас они не практикуются, так как доступ к оружию сильно ограничен. Скажу на личном опыте - даже если денег занесешь - проверят, нет ли тебя в базах в "дурке" и прочих. Имел тут опыт общения.


Michail_B
отправлено 02.10.15 21:31 # 44


Кому: Michail_B, #43

> Имел тут опыт общения.

Тфу ты, криворукий я, кусок сообщения затер..

..имел опыт общения, наблюдал, как отказали товарищу. Типа, "извените, ничем вам помочь не можем". Долго потом его пытали, где у него что было. Поняли, что по нарко-алко-и прочим было что то.


Komesk
отправлено 02.10.15 23:01 # 45


Кому: Ухват, #41
Я то для себя ответил, а вот про студенчество-молодежь ничего сказать не могу.


Buktop
отправлено 02.10.15 23:05 # 46


Кому: Komesk, #35

> Так же было и в церкви - народ сидел и смотрел как их убивают.

Может потому что, в церквях надёжно зафиксированные массивные деревянный лавки.


Komesk
отправлено 02.10.15 23:06 # 47


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Лингрен
отправлено 02.10.15 23:22 # 48


Освальд, Брейвик, Харпер Месер, Мэнсон у них у всех звучные фамилии. Также эти люди совершают весьма не тривиальные, а даже напротив - амбициозные убийства. При этом не считая Освальда, у них у всех крыша течёт по-Достоевскому. Чёрт знает,может всё таки стоит черепа штангенциркулем мерить?!


Гонzа
отправлено 03.10.15 01:41 # 49


Кому: AnTev., #26

> Самовыпиливание америкосов - весьма честный и справедливый процесс, гарантированный им их конституцией.

То, что быдло временами отстреливает друг друга, элиту тамошнюю не волнует и на поведении страны, к сожалению не скажется.


htit
отправлено 03.10.15 01:51 # 50


Короткоствол есть - значит он батыр!


ThexderNes
отправлено 03.10.15 07:15 # 51


Кому: Цитата, #1

> 26-летний Крис Харпер Мерсер пришел в колледж города Розбурга штата Орегон, чтобы целенаправленно убивать христиан.

Может "протестантов" растреливал, если он за И.Р.А. , значит за католиков ?


Ухват
отправлено 03.10.15 07:15 # 52


Кому: Komesk, #45

> Я то для себя ответил, а вот про студенчество-молодежь ничего сказать не могу.

Так воспитывай, раз старше. Чтобы разница была.


Вратарь-дырка
отправлено 03.10.15 08:48 # 53


Кому: Komesk, #39

Ну дык и у них там был - только против пуль голые руки не шибко помогли, сейчас лечится после семи ранений. Кстати, ежегодно в США граждане убивают несколько сотен преступников во время совершения ими тяжких преступлений.

Кому: Komesk, #35

Порой сопротивляются. Только вот оружие - это все-таки оружие. Кстати, а ты не видел какие-нибудь снимки с колоннами военнопленных? Бескрайняя толпа понурых мужиков идет - и среди них какие-то редкие вооруженные охранники.

Кому: ViktoriaMT, #19

> В этом случае виновные у нас получили бы срок уже до сегодняшнего обеда (а к ужину может даже и амнистию), а новый закон заработал бы уже к завтраку.

Хм... К какому конкретно завтраку? А то что-то новый закон никак не доведет количество убийств хотя бы до американского (а в США убивают много!).


Draugr
отправлено 03.10.15 09:45 # 54


В Швейцарии у населения и пулемёты в чулане стоят. А массовых побоищ в кинотеатрах и школах кажется не было.

Очевидно у американцев сошлись звезды: и оружие, и неправильное воспитание, и идеология.


Dok
отправлено 03.10.15 12:29 # 55


Кому: Michail_B, #43

Оружие достать - не проблема. У нас не воспевают в фильмах и СМИ очередного ипанутого. В отличие от. Для чего гражданин пристрелил Леннона? Для славы. А у нас славы не дождешься.


charlemont
отправлено 03.10.15 14:41 # 56


Кому: Ivan_Kurt, #6

> Не согласен с оценкой препода - хвать за короткоствол.

Не понравился ответ студента - пулю ему в лоб.
Сессия превращается в локальные перестрелки.
Вуз бойко торгует патронами. Снижается безработица среди преподавателей.
Да и абитуриентам проще попасть в храм науки, достаточно при сдаче вступительных экзаменов метко стрелять.


AlienTG
отправлено 03.10.15 15:07 # 57


Несмотря на то, что оружие в кобуре проносить разрешалось, коротковоствол оказался только у 11 по счету студента. Хотя давно сказано "Это поможет мне продержатся до Его прихода".


Ухват
отправлено 03.10.15 16:58 # 58


Кому: Dok, #55

> Оружие достать - не проблема. У нас не воспевают в фильмах и СМИ очередного ипанутого.

Оба "Брата", "Бригада", "Меч" и пр. Воспевают.

Но огнестрел продают только охотникам.


Советский_Прибалт
отправлено 03.10.15 17:28 # 59


Кому: Цитата, #1

> «Мы единственная страна в мире, где подобные массовые убийства происходят каждые несколько месяцев. Это стало рутиной», — заявил американский лидер.

Когда ж вы уже перестреляете друг друга?
Вот типа грешно так говорить, но хотел бы дожить до времени, когда на территории СШП будет то же, что они устроили сейчас в Ливии, Ираке, на Украине и других странах.


Michail_B
отправлено 03.10.15 20:16 # 60


Кому: Ухват, #58

> Но огнестрел продают только охотникам.

Ну, формально, не только. Но, на практике, проще именоваться именно охотником. Суть не в том - проверяют, и крепко, в любом случае.

Да, и еще...Оружие, которое у нас продают, не силь но то способствует таким расстрелам.



cтраницы: 1 всего: 60



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк