The Witcher 3: Hearts of Stone

10.10.15 18:26 | Goblin | 84 комментария »

Стримы

Вроде все только привыкли к тому, насколько крут Геральт, как готов экспеншен пак (аккуратно, в конце ролика — неприличное слово).



Взять The Witcher 3: Hearts of Stone в правильном месте

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 84, Goblin: 4

Котовод
отправлено 10.10.15 18:34 # 1


И как только мне показалось что я завязал, они снова затянули меня обратно!(с)


Котовод
отправлено 10.10.15 18:36 # 2


Офтоп, а есть кто-нибудь кто еще в диабло 3 играет? Или вообще клан тупичковский?


Тофсла
отправлено 10.10.15 18:40 # 3


Ой! А что так громко?


Qot
отправлено 10.10.15 18:46 # 4


Кажется или качество звук упало по сравнению с озвучкой предыдущего ролика Ведьмака?


Hall_clovne
отправлено 10.10.15 18:51 # 5


Даже матом ругаться не хочется


Jinbo
отправлено 10.10.15 18:56 # 6


Эх... всю бы игру да в правильном... [мечтательно закатывает глаза]


kozmich
отправлено 10.10.15 19:02 # 7


Кому: Jinbo, #6

Да там и так отменный перевод с правильными словами! пожалуй лучший перевод!


Резо
отправлено 10.10.15 19:04 # 8


Кому: Qot, #4

> Кажется или качество звук упало по сравнению с озвучкой предыдущего ролика Ведьмака?

В ролике сильный перегруз. Куда смотрел звукореж не понятно.


Rus[H]
отправлено 10.10.15 19:18 # 9


Бессмертный сильно смахивает на Дэвида Бэкхема )


RedStudent
отправлено 10.10.15 19:24 # 10


Нежданно, негаданно, вдруг появился перевод.
Очень приятно, спасибо !


ecolog
отправлено 10.10.15 19:56 # 11


Кому: Rus[H], #9

> Бессмертный сильно смахивает на Дэвида Бэкхема )

По мне так козак какой, запорожский.


Kleine Мук
отправлено 10.10.15 21:12 # 12


Данный ведьмак хорош!


зелёный
отправлено 10.10.15 21:54 # 13


по ходу дела, на следующей неделе снова спать по четыре часа в сутки.


Tom Brown
отправлено 10.10.15 21:59 # 14


Ролик отличный, Дмитрию спасибо! В озвучке только резануло слух слово монстр. В правильном переводе книги под редакцией Вайсборта это слово не используется, всяческая зловредная нечисть называется чудовищами. По смыслу понятно, что практически одно и тоже, но именно в контексте ведьмака второй вариант более правильный.


vasya_kedoff
отправлено 10.10.15 21:59 # 15


Камрады, мне одному показалось, что охранник, которому стриженная девка накостыляла (на позиции 1:22) с молодого Шварцнеггера срисован?


Koiru78rus
отправлено 10.10.15 22:38 # 16


Игра отличная, вот только после сегодняшнего патча перестала запускаться. Ждём патча для патча.


evilcat
отправлено 10.10.15 22:38 # 17


Кому: vasya_kedoff, #15

> Камрады, мне одному показалось, что охранник, которому стриженная девка накостыляла (на позиции 1:22) с молодого Шварцнеггера срисован?

Товарищ Арчибальд, вы, случайно, в мультиках не снимались???


Сапёр-старпёр
отправлено 10.10.15 22:39 # 18


Как сказал Дийкстра, у Геральта просто поразительная способность отыскивать себе неприятности. Я всего 2 месяца не играл, а Геральт уже без меня куда-то крепко влип. Чтож, будем выручать... снова и с удовольствием.


Scald
отправлено 10.10.15 23:09 # 19


Кому: ecolog, #11

> По мне так козак какой, запорожский.

Я тоже так подумал, когда впервые увидел этот ролик. Спасибо Главному за перевод.


ayk
отправлено 11.10.15 02:17 # 20


Herts of Stone это же дословно сердцА камня, а никак не сердцА из камня, не Herts from Stone


Merlin
отправлено 11.10.15 02:18 # 21


Кому: ayk, #20

Эксперта-переводчика видно за версту.


QoMSoL
отправлено 11.10.15 07:08 # 22


Кому: ayk, #20

А ты, матерый!!!


ABOLE
отправлено 11.10.15 09:50 # 23


Обидно, что у меня не пойдёт, комп древний как Геральт! :(


Galactrix
отправлено 11.10.15 09:50 # 24


Да, вот так решил с утра побегать ведьмаком, оставшиеся после сюжетки вопросы на карте дооткрывать, а тут на тебе 18 гб патч, да еще и игру ломает говорят. Но слава плотве у меня все запустилось нормально в общем ждем 13 число. Обидно только, что это будет последний день моего отпуска :(


ВАТМЭН
отправлено 11.10.15 09:52 # 25


Кому: ayk, #20

> Herts of Stone это же дословно сердцА камня, а никак не сердцА из камня, не Herts from Stone

Так его, этого Гоблина!!!


Crus71
отправлено 11.10.15 09:52 # 26


Да сколько можно, только начал первого Ведьмака проходить для полной картины 2 и 3 куплены ждут, а тут еще и еще!


Unusual suspect
отправлено 11.10.15 09:52 # 27


Кому: ayk, #20

> Herts of Stone это же дословно сердцА камня

Может быть так, а может означать Hearts made of Stone. В наглицком слово made иногда пропускают. Смотреть нужно на польский первоисточник, ну или по контексту.


savrey
отправлено 11.10.15 09:52 # 28


Кому: ayk, #20

Да и Herts это не сердцА, а даже стесняюсь спросить что.


Goblin
отправлено 11.10.15 09:56 # 29


Кому: ayk, #20

> Herts of Stone это же дословно сердцА камня, а никак не сердцА из камня, не Herts from Stone

я английского не знаю, извини


alekWN
отправлено 11.10.15 10:51 # 30


Бессмертный парень похож на Бэкхема из рекламы H&M.


Скорпион
отправлено 11.10.15 10:51 # 31


Кому: Goblin, #29

> > я английского не знаю, извини

Ну наконец-то признались!!!


Goblin
отправлено 11.10.15 10:51 # 32


Кому: Скорпион, #31

> > я английского не знаю, извини
>
> Ну наконец-то признались!!!

много лет подряд признаюсь

ну а таких парней и вовсе не обманешь


pavelomg
отправлено 11.10.15 10:52 # 33


Третий "Ведьмак" - отвал башки. Дополнение надо однозначно брать.
Эх, шевелись, плотва!


Ujify
отправлено 11.10.15 11:27 # 34


А я чего-то решил 1-й и 2-й перепройти. Нравится.


CDW
отправлено 11.10.15 11:57 # 35


Нет, ну тут сил никаких нет. Эти парни просто выкручивают мне руки и тащат в магазин за новой видеокартой!


Батон
отправлено 11.10.15 13:02 # 36


Кому: ayk, #20

> Herts of Stone это же дословно сердцА камня, а никак не сердцА из камня, не Herts from Stone

Да ну его, этого Гоблина. Он и английского-то не знает, а вот ты - светоч!


ManWithTheGun
отправлено 11.10.15 13:02 # 37


Кому: ayk, #20

Предлагаю попробовать перевести "balls of steel".


Анчар
отправлено 11.10.15 13:02 # 38


Кому: Goblin, #29

Сердечные камни!


Анчар
отправлено 11.10.15 13:02 # 39


Кому: ayk, #20

Мне гугл выдает "Домашний очаг".


sergant_l
отправлено 11.10.15 13:02 # 40


Надо брать.


Goblin
отправлено 11.10.15 13:12 # 41


Кому: ManWithTheGun, #37

> Предлагаю попробовать перевести "balls of steel".

и следом - унылое heart of gold


Goblin
отправлено 11.10.15 13:13 # 42


Кому: Анчар, #38

> Сердечные камни!

[незаметно конспектирует]


USSR
отправлено 11.10.15 13:36 # 43


Отличная игра, все еще прохожу основные DLC и сюжетную линию.


3sh
отправлено 11.10.15 14:33 # 44


На 5-ом часу игры нашел каких-то разбойников 10 лвла, будучи 7-ым, кайтил их 10 минут по лесу, в итоге дико прыгая между елками намертво застрял к мелком пеньке, за что меня благополучно зарубил последний разбойник из шайки. Я психанул, нажал Alt+F4 и больше не заходил в игру.

Похоже, пришло время повторить попытку :)


Эйст
отправлено 11.10.15 14:33 # 45


Они издеваются?! Я ещё не накопил на alienware!


ManWithTheGun
отправлено 11.10.15 14:33 # 46


Кому: Goblin, #41

Очевидно же, что сердце золота! Песня-то про шахтёра!!!


Merlin
отправлено 11.10.15 14:45 # 47


Кому: ManWithTheGun, #37

> Предлагаю попробовать перевести "balls of steel".

Яйца Сталина!


TaS
отправлено 11.10.15 15:38 # 48


Кому: зелёный, #13

По опыту второй части, лучше подождать выхода версии как минимум 2.1, и только тогда начинать сражение с монстрами, а не с интерфейсом, управлением и глюками. :)


Endeavor
отправлено 11.10.15 16:21 # 49


Кому: TaS, #48

На данный момент - вполне себе играбельная версия. Впрочем, как и через патч после релиза если мне не изменяет память. Баги не критичные, таких чтобы ломали прохождение не помню. Производительность - это да, были проблемы на одном из патчей.


Endeavor
отправлено 11.10.15 16:21 # 50


Кому: Crus71, #26

Завидую тебе, камрад. Столько интересного впереди.


gimli
отправлено 11.10.15 16:46 # 51


Кому: ayk, #20

> Herts of Stone это же дословно сердцА камня, а никак не сердцА из камня, не Herts from Stone

рекомендую открыть учебник и посмотреть, что означает of и с чем и как его едят, перед тем как рвать покровы.


Metodist
отправлено 11.10.15 17:45 # 52


Сердечные камни, камни из сердца... Что такое экспаншен-пак? Это то, что раньше аддоном называлось? Даже гугол ответа не дат.


Батон
отправлено 11.10.15 17:49 # 53


Кому: gimli, #51

> Herts of Stone это же дословно сердцА камня, а никак не сердцА из камня, не Herts from Stone
>
> рекомендую открыть учебник и посмотреть, что означает of и с чем и как его едят, перед тем как рвать покровы.

А еще неплохо было бы посмотреть, что такое Herts, вернее кто такой. Я настаиваю.


Гво3дь
отправлено 11.10.15 19:20 # 54


Кому: Батон, #53

> А еще неплохо было бы посмотреть, что такое Herts, вернее кто такой. Я настаиваю.

может, имелся ввиду Генрих Герц?


Gerasim
отправлено 11.10.15 20:53 # 55


Кому: ayk, #20

> Herts of Stone это же дословно сердцА камня

Ты сделал мой день!

Спасибо!


Gerasim
отправлено 11.10.15 20:54 # 56


Кому: gimli, #51

> рекомендую открыть учебник и посмотреть

Думаю, шутит он так.


Михан
отправлено 11.10.15 21:12 # 57


Кому: CDW, #35

> Эти парни просто выкручивают мне руки и тащат в магазин за новой видеокартой!

Тебе еще повезло, меня они тащат за новым компьютером!


Redder
отправлено 11.10.15 21:38 # 58


Даю мастер-класс, друзья!
Stone - это еще и косточка (типа, в вишне, например).
Отсюда ситуация ясна как день: "Костяные сердца"!


Иван К
отправлено 11.10.15 21:39 # 59


Ну, значится, новая видюха прикуплена, комп пересобран (из двух имеющихся взято лучшее + новая видяха), настало время перепройти с 1й по последнюю часть.. а может и не настало.. вот сижу думаю - а не собрать ли волю в кулак и подождать следующий DLC - чтоб все разом охватить?
Дилемма.


Scald
отправлено 11.10.15 21:42 # 60


Кому: Metodist, #52

> Сердечные камни, камни из сердца...

"Камни из почек" - так ещё точнее будет. Недаром медичка Шани в ролике засветилась. В аддоне, как все уже видели, речь пойдет о вечном древнем укре. "Вечный жид" отказал Исусу в отдыхе, а "вечный укр" зажал сало. Оба были наказаны бессмертием. Но бессмертие бессмертием, а за время существования у укра развилась просто адская мочекаменная болезнь. Так скручивает, что он всячески смерти ищет, но не находит. Шани его уринотерапией лечит, вампир Регис до этого огурцами по методу доктора Попова пользовал. Теперь пришло всремя Геральту порешать проблему.


jimmilee
отправлено 11.10.15 22:33 # 61


Кому: Котовод, #2

До сих пор ностальгирую периодически.
Вот 4-й сезон тестирую (около 300 парагона).

dalnitsky сабака gmail дот com


медвед
отправлено 11.10.15 23:06 # 62


Кому: ayk, #20

> Herts of Stone это же дословно сердцА камня, а никак не сердцА из камня, не Herts from Stone

Эксперт на линии!

Кстати, что такое Herts? Там кто-то частоту меряет?


Rakot
отправлено 12.10.15 00:09 # 63


Кому: Goblin, #42

А соундтрек к ролику требую чтоб был "Божья коровка" - У него гранитный камушек в груди!!!


Котовод
отправлено 12.10.15 01:16 # 64


Кому: jimmilee, #61

Почту то зачем, бэтлтэг же есть. Хотя я в обычном режиме играю, один фиг за сезонниками не угнаться - на второй день 60 уровень великого портала в хардкоре закрыли.


jimmilee
отправлено 12.10.15 01:24 # 65


Кому: Котовод, #64

да туплю
jimmilee#1548

я в сезоне чисто новые фишки потестить - так там ноулайферы играют)


Батон
отправлено 12.10.15 02:26 # 66


Кому: Гво3дь, #54

> может, имелся ввиду Генрих Герц?

Не похоже. Мастер настаивает, что сердцА.


Батон
отправлено 12.10.15 02:33 # 67


Кому: Анчар, #38

> Кому: Goblin, #29
>
> Сердечные камни!

Главное, чтобы не почечные. Или получится как в известной пезне: "У него гранитный камушек в груди, И отдельных недостатков пруд пруди"


Батон
отправлено 12.10.15 02:42 # 68


Кому: Unusual suspect, #27

> Может быть так, а может означать Hearts made of Stone. В наглицком слово made иногда пропускают. Смотреть нужно на польский первоисточник, ну или по контексту.

"Серца з Камения".
https://grafiki-cdp.s3.amazonaws.com/1-gry/wiedzmin3/Wiedzmin%203%20Dziki%20Gon%20Serca%20z%20Kamien...


Merlin
отправлено 12.10.15 02:44 # 69


Кому: Батон, #68

> "Серца з Камения".

Это в смысле "сердца вот такенные, с камни размером"?!


Батон
отправлено 12.10.15 07:19 # 70


Кому: Merlin, #69

> Кому: Батон, #68
>
> > "Серца з Камения".
>
> Это в смысле "сердца вот такенные, с камни размером"?!
>

Это ты у меня спрашиваешь? Гугль serca вообще на английский в единственном числе перевел.
https://translate.google.ru/#pl/en/serca%20z%20kamenia


Hall_clovne
отправлено 12.10.15 07:19 # 71


В каменных сердцах из старых знакомых предстоит встретить Шани


Батон
отправлено 12.10.15 09:03 # 72


Кому: Hall_clovne, #71

> В каменных сердцах из старых знакомых предстоит встретить Шани

Шани у меня в первом ведьмаке была романтическим интересом, но во втором её выкинули, насильно отдав в руки Трисс. Хотя, после прохождения Дикой Охоты, Трисс Меригольд оказалась весьма приятно в общении и стала пассией моего Генеральта!


Scald
отправлено 12.10.15 09:43 # 73


Кому: Батон, #72

> Трисс Меригольд оказалась весьма приятно в общении и стала пассией моего Генеральта!

Ну да, Трис то конечно помягче и поласковей Йенифер. Ей ведь не 90 лет и она не рождалась горбатой в семье суеверных простолюдинов, за что её чмырили и дубасили с детства. У Йенифер никаких няш-мяш не дождёшся. Чуть что - в рыло и никакого гуманизма.


Hall_clovne
отправлено 12.10.15 10:12 # 74


Кому: Батон, #72

> Хотя, после прохождения Дикой Охоты, Трисс Меригольд оказалась весьма приятно в общении и стала пассией моего Генеральта!

По мне так Трисс в первой части совсем другая чем во второй или уж тем более третей


Батон
отправлено 12.10.15 10:26 # 75


Кому: Scald, #73

> Ну да, Трис то конечно помягче и поласковей Йенифер. Ей ведь не 90 лет и она не рождалась горбатой в семье суеверных простолюдинов, за что её чмырили и дубасили с детства. У Йенифер никаких няш-мяш не дождёшся. Чуть что - в рыло и никакого гуманизма.

На момент событий Третьего Возьмака, Йеннифер уже 99 лет и да, она циничная стерва. В первом прохождении я хотел пойти по пути, который пан Сапковский предначертал, но хитрые польские сценаристы придумали хитрый ход, чтобы можно было сбросить Йеннифер с баласта.
Ну а Трисс. Да, очень поразила своим самопожертвованием. Даже зная ,что все сможет исправить, все равно мало кто сознательно пойдет на пытки. Ну и Трисс чуть меньше сорока лет!


Батон
отправлено 12.10.15 10:30 # 76


Кому: Hall_clovne, #74

> По мне так Трисс в первой части совсем другая чем во второй или уж тем более третей

Так и есть. В первой части она была слегка надменной и высокомерной, а завладеть Геральтом для нее было делом принципа. Если не ошибаюсь, у них "было" еще в книгах, а еще она полгода жила с Филиппой Эйльхарт. ДА и в третьей части она сказала Геральту, что она одна из многих, кто использовал его в личных целях.
Тем не менее, из двух возможных пассий, она намного приятнее. Во втором прохождении я даже отказался от "единорогового" общения с Йен. Очень не понравилось, как она с трупом Скьялля, да и вообще ее методы оставляют желать лучшего. Еще и заставляла нырять, "а я ей говорю, не могу мол, у меня горло. А она - моргала выколю.."
В общем не мое это.


Scald
отправлено 12.10.15 10:47 # 77


Кому: Батон, #75

> Даже зная ,что все сможет исправить, все равно мало кто сознательно пойдет на пытки.

В книге Йенифер ради Цири ещё больше и дольше пытки Вильгефорца терпела. Так что я Геральта с Йенифер оставил. Дилема была кого выбрать - Дикстру или Роше с Талером. Как то вот губить своих прежних соратников тяжеловато с моральной точки зрения. Но вспомнив товарища Сталина, выбрал Дикстру. С политической точки зрения для Севера он более выгодный.


Алёшка
отправлено 12.10.15 10:56 # 78


Камрады, извините за оффтоп!
Я вот подкопил денег и хочу купить железо для игр. И теперь вот думаю, что лучше купить: новый компьютер или ПС 4. Скажите, есть ли однозначная позиция, что лучше для игр: компьютер или ПС 4? Ранее приставками не пользовался вовсе. Там графика похуже, да?


Ra3gol6ai
отправлено 12.10.15 11:09 # 79


Графика получше начинается с 970-780ti-r390 + соответствующий проц. Из минусов текущих приставок - дорогие игры, самим приставками лет уже много , скоро устареют если не уже.


SteeL
отправлено 12.10.15 11:48 # 80


Кому: Ra3gol6ai, #79

> скоро устареют если не уже

Создаётся ощущение, что они устарели ещё до выхода, урезание графики "некст ген" проектов под их "мощности" какбэ намекает.


QoMSoL
отправлено 12.10.15 12:37 # 81


Кому: Алёшка, #78

Как звучал когда-то лозунг на обложках всем известного бессмертного издания про контуперные гамезы "PC - only and forever".
А если серьезно, то чисто для игр - бери концоль. ПК он многофункционален, из него можно тучу другой пользы кроме игрушек извлечь, отсюда нехилый ценник на мощные образцы.


Алёшка
отправлено 12.10.15 13:54 # 82


Спасибо, камрады.


clumba20
отправлено 12.10.15 21:59 # 83


Только одно непонятно - зачем в переводе использовать слово "экспеншен", есть же устоявшееся "дополнение".

Озвучка приятная, хорошо подогнано, понравилась.


Батон
отправлено 13.10.15 04:40 # 84


Кому: clumba20, #83

> Только одно непонятно - зачем в переводе использовать слово "экспеншен", есть же устоявшееся "дополнение".

Дополнение это add-on, а тут скорее "расширение". Видимо все-таки есть разница.



cтраницы: 1 всего: 84



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк