Разведопрос: ополченец Устин

12.10.15 01:54 | Goblin | 59 комментариев

СВО

37:20 | 129433 просмотра | аудиоверсия | скачать

Помощь денежными средствами можно оказать:
карта Сбербанка 4276 8420 2236 1368 (получатель Олег Владимирович А)

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 59

Konstantine
отправлено 12.10.15 02:45 # 1


Очень тяжелое интервью, очень... Настоящий мужик и солдат, на таких страна наша и держится. Удачи вам, вернитесь, пожалуйста, живым. И, конечно, здоровья вам и всем вашим близким.


AWTF
отправлено 12.10.15 02:53 # 2


Спасибо Вам Дмитрий и ополченцу Устину. Доброе дело Вы делаете. Удачи Вам !


VSV
отправлено 12.10.15 03:49 # 3


Спасибо.


Сергеич
отправлено 12.10.15 03:53 # 4


Долг платежом красен. Удачи Устину в его устремлении.

Познавательный развед-допрос, живой.


Doska_New
отправлено 12.10.15 07:19 # 5


Тяжело слушать то что рассказывают... Допрос-допросом но измываться то зачем? Есть же методы психологического давления, но бить молотком по пальцам, по коленям, избивать лопатой, ломать ребра, тушить окурки?!?!?! Это что в голове то должно быть?!?!?! И я так понимаю рассказали версию супер облегченную, об очень многом думаю умолчали... Зачем измываться то?


Тигра пушистый
отправлено 12.10.15 07:19 # 6


На Украине вторые девяностые, сначала воруют у тех кого можно своровать, как только им задвижку на восток поставят начнут друг друга мочить за нажитое непосильным трудом добро.
Что то мне сдаётся что недружественное информ агенство эт "эхо москвы", и существуют они думается только потому что скорей всего их курируют местные политики и бизнесмены не среднего порядка.
Знаю людей которые приехали из конфликтной зоны на пмж в Россию, говорят там ещё лет 20 жизни нормальной не будет.
Добровольцам удачи и здоровья.


Doctor_Rauf
отправлено 12.10.15 07:19 # 7


Гвозди бы делать из этого Человека, вот это были бы гвозди!


Прапор
отправлено 12.10.15 07:56 # 8


В конце месяца вместе с Устином и грузовиком подарков от Тупичка выдвигаемся в Луганск.


Прапор
отправлено 12.10.15 07:59 # 9


Кому: Сергеич, #4

> Долг платежом красен. Удачи Устину в его устремлении.

Причем долг еще с первой чеченской. Именно тогда, в 1994 году хлопчики из УНА-УНСО массово приехали в Чечню, чтобы "Вбываты клятых москалив".


Ravid
отправлено 12.10.15 08:36 # 10


[Новости от Международного Центра помощи Новороссии в Израиле - uavoina.ru:]

Система PayPal стала автоматически блокировать наши счета. Мы решаем эту проблему и, почти уверены, что с ноября снова всё заработает.

На данный момент, для неграждан Израиля желающим помочь ополчению Новороссии через нас, остаются только следующие способы:

Система СВИФТ для межбанковских переводов, перевод на кредитную карту Виза, перевод денег с помощью альтернативных систем перевода, куда нужно дойти ногами. Это Western Union, MoneyGram, Leader, Contact, Golden Crown, Unistreem.

Тем камрадам, кто переводил на заблокированный счёт пожертвования в сентябре, они вернутся в ближайшие дни.

Система пэйпал очень не любит видеть подобные транзакции, она их помечает, как операции высокого риска. 5-6 таких операций достаточно для закрытия счёта, и апелляции не помогли.


каспий
отправлено 12.10.15 09:02 # 11


Сильные духом!


aksbkanareika
отправлено 12.10.15 09:03 # 12


Это что у нас за СМИ, в которых тоже скачут?


pell
отправлено 12.10.15 09:17 # 13


Кому: Ravid, #10

Да охренеть не встать. Неудивительно, в общем-то. Своей системы иликтрических денежных переводов не сделали, а не своя "правильные" переводы, конечно же, блокирует.


Bad Den
отправлено 12.10.15 09:17 # 14


Кому: Ravid, #10

> перевод денег с помощью альтернативных систем перевода, куда нужно дойти ногами. Это Western Union,

Уточню - Western Union позволяет осуществить перевод с банковской карты через интернет (по крайней мере из России в другие страны).


nemezida
отправлено 12.10.15 09:26 # 15


Спасибо!


Иван 2015
отправлено 12.10.15 09:35 # 16


Я с начала этого конфликта ловлю себя на мысли что не знаю как себя вести с родственниками и друзьями на Украине... С одной стороны верю что это помешательство пройдёт и русские с украинцами опять станут братскими народами, а с другой стороны не представляю как это возможно, после всего этого. Сейчас с ними говорить бесполезно... Пробовал. Надо сначала "излучатели" с той стороны выключить. А потом что? Мне как-то легче от того что у них "мозги встанут на место" не станет. Общаться как? Я даже не говорю про тех кто непосредственно в этом учавствует сейчас. (хотя как ты потом различишь учавствовал он или нет?) Я эллементарно не представляю как буду(можно) общаться с теми кто сейчас одобряет действия ВСУ...
Долго эта рана заживать будет...


Прапор
отправлено 12.10.15 09:56 # 17


950 неизвестный
3.000 Сергей Владимирович Г.
2.000 Владимир Анатольевич С. "Олегу Владимировичу"
250 Аскар Олегович Ш.
1.014 Максим Викторович Р. "на иголки-булавки"
800 RSB
500 Сергей Александрович Т.
5.000 карта 5787
250 Максим Вадимович С. "Дай Бог вам здоровья!"
357 карта 8892
1.000 Николай Юрьевич Х. "Новороссия"
2.400 Вячеслав Александрович К.
1.000 Михаил Владимирович О.
100 RSB
1.999 RSB
1.000 Александр Иванович Т.
1.000 VMT


Dimanchi A
отправлено 12.10.15 10:18 # 18


Отважный человек, почет и уважение


milo
отправлено 12.10.15 10:22 # 19


Ополченцу успехов в раздаче долгов.


Beytix
отправлено 12.10.15 10:56 # 20


Удачи камраду Устину, привет бойцам из "Призрака".


asta91
отправлено 12.10.15 11:23 # 21


Украина не совсем такая, как описывается в СМИ (и в России тоже). Общественное мнение загнано в подпол террором, который с помощью тех же СМИ представляется тотальным. Люди стараются не говорить о политике даже с близкими и друзьями. Одесса выжгла души. Власть не стеснялась крутить круглые сутки и смаковать подробности. И результат есть - люди запуганы. Но, при этом, им тяжело признать это. Проще помалкивать, тем более, что они поставлены на грань выживания. Наверно их можно упрекнуть, что вот на Донбассе смогли подняться и устоять - а вот вы струсили. Но нас столько предавали, что утрачен стержень - тут смотрят, что происходит в России и боятся неопределенности. Увы, пока кажется все держится на Путине, а чего в нем больше, Сталина или Столыпина, не понятно. Вроде бы в этих тяжелых условиях делает все правильно, но нет того, что сыграет через 10-20 лет. Вот, как это случилось на Украине - все смеялись с бредней о древних украх, а они таки вырастили (пусть пока немного - сплоченные банды в 100-200 человек держат целые области, а когда надо мгновенно собираются как в Одессе на быстрые акции) ублюдков, которые с удовольствием зверствуют (и не просто так - а ради идеи).
Террор на Украине тотальный, но не массовый. Они не будут создавать лагерей смерти, они уже похоронили нас. Они чувствуют сопротивление (пусть и пассивное - лидеров пока нет) и стремятся просто удержать ситуацию. Сейчас главная их цель - дети. В России , кстати, тоже.


Прапор
отправлено 12.10.15 11:26 # 22


http://zavtra.ru/content/view/aristokrat-duha/

Прошлогодняя статья про Устина в газете "завтра"


Цитата
отправлено 12.10.15 11:37 # 23


Так получилось, что некоторые из моих знакомых сейчас воюют в Малороссии. К сожалению, для многих из них это было своеобразное спасение от «свинцовых мерзостей русской жизни» - стяжательства и вещизма, которые уже давно перешли в пространство высоких технологий. И которых, по идеи, нормальный русский человек касаться не должен. Как бесовского соблазна... Мне в этом отношение здорово повезло с работой – постоянные командировки, экспедиции и, главное, впечатления от них не позволяют сделать из меня мещанина – домоседа. Но каждый раз, когда я встречаюсь с людьми «оттуда», понимаешь, что в жизни все – таки чего-то не хватает... Про некоторых из них я уже писал на портале «Завтра». Сейчас расскажу про своего земляка Устина. Скорее всего, кто-то из «интернет – патриотов» найдет в нем тему для своих идеологических писаний. Меня же не покидает вопрос: что же движет такими людьми?

«Не от мира сего»

«Устин» - это позывной. В миру это нижегородец Алексей Стенин, который не стесняется ни своего имени, ни своей биографии. На мой вопрос, могу ли я опубликовать его настоящее имя, он ответил по-военному коротко: «мне по фигу». Иногда мне казалось, что это действительно человек «не от мира сего», которые всегда составляли духовную элиту Руси: молитвенники, подвижники, войны и странники. Люди из того мира, где остались и во всю функционируют понятия «долг», «честь», «совесть» и «дружба». Люди из высших сфер, которым действительно «по фигу» на наши примитивные мирские дела: будь то ипотека или покупка нового ковра. Люди - аристократы Духа.

За спиной у Устина – две чеченские компании. Он был снайпером и поучаствовал во многих операциях. Например, в Бамуте. С тех пор остался и позывной. Воинская специальность пригодилась и в отряде «Призрак» Алексея Мозгового. На мой ставший уже стандартный вопрос, «что тебя туда привело?» Устин ответил односложно: «Не мог быть равнодушным». Такие же ответы я слышал и от других добровольцев. Так что, раскрыть тайну удивительного феномена русского добровольчества: что движет людьми бросить семью, дом, работу и ринуться в пучину вроде бы и не нужной им войны, мне пока не удалось. Сейчас я постепенно прихожу к выводу, что это можно узнать только на собственном опыте.
«Жены и детей у меня нет, работа тоже не держала», - просто пояснил Устин: «из знакомых у меня на тот момент там тоже никого не было. Просто собрался и поехал. А потом оказалось, что там мой дом. Именно там, а не «дома». Там все понятное, и родное».

Тут мне поневоле вспомнился популярный в детстве и тогда «подпольный» антисоветский фильм «Рэмбо» и цитата из него: «То, что ты называешь адом, он называет домом!». Который, кстати, тогда произвел фурор и в «благополучном» американском обществе: оказывается, к своим защитникам нужно относиться с пониманием и уважением. А если нет, то «разборки» не ограничатся Интернет–дебатами. Посему я не буду вставлять в рассказ Устина о пережитом никакой отсебятины – просто потому, что не имею на это никакого права.

«Нас медленно убивали»

- Мы были на боевом выходе и у села Уткино попали в засаду. Нас было 9 человек. Завязался бой, Из нашей группы я видел только гибель трех человек. Водитель, который сидел рядом со мною, погиб сразу. Потом еще два пацана... Потом что-то рядом со мною взорвалось... Очнулся я когда с меня укропы уже берцы снимают... Потом выяснилось, что из нашей группы выжил еще один парень. Нас двоих доставили в расположение нацгвардии. Там нас держали двое суток: постоянно избивали, пытали: жгли бычками, раскаленным железом, зажигалками, резали... Ночью я провисел на заборе: меня раздели до трусов, сковали сзади руки наручниками и повесили. Обливали холодной водой – стояло лето, но ночью все равно прохладно было. Утром сняли и опять начали избивать. И так весь день, а вечером опять повесили и давай водой поливать. А на утро нас отправили в штаб АТО. Как я понял, в Северодонецк. Там подержали два часа и попинали для порядка. Потом приехал «Правый сектор» и нас повезли в Краматорск. Там пытки продолжались: так же жгли, ломали пальцы – мне на ногах их кувалдой разбили. Молотками колени разбивали... Об меня еще три лопаты сломали – нас просто медленно убивали... На ночь так же в яме подвешивали – только чуть - чуть касаешься пальцами ног земли... А пальцы-то отбиты... Все это время нас не кормили. А пил я только то, чем меня по ночам поливали.
Так нас продержали еще трое суток и переправили в СБУ (Служба безопасности Украины) в город Изюм. Там нас почти не били. В отличие от правосеков, СБУ-шники вели себя более чем гуманно – один даже нам тайком от коллег сигареты давал, хлеб приносил. Он был единственный нормальный надзиратель. Остальные только по пьяни «чудили» - придут, попинают. Ночью приходили, стреляли над нами в стену. Обычно нам совали какие-то бумажки подписывать. Глупости всякие: что я предатель родины, обращение к президенту РФ, что бы он не вводил войска на Украину и т.д. Так же заставляли писать прощальные письма родителям.

Днем и ночью мы были пристегнуты наручниками к штырям в бетонному полу. Два раза в день водили в туалет. Кормили нас раз в день – «бомжпакетами», разведенными водой из под крана. Иногда вообще не кормили. За месяц два раза чай пил... Высушенную заварку мы курить пытались – дрянь, а деваться некуда.

- Мы почти все время сидели в камере – гулять нас никуда не выводили. Не знали число, день или ночь – окон в камере не было. Нас в камере было трое: я с парнем, с которым мы вместе попали в плен и еще «гражданский». Его просто забрали из дома, сказав, что он «пособник сепаратистам». В ополчении он не был. Им было все равно, что я с «подельником» в одной камере нахожусь. По законам Украины, нам светило 15 лет «за участие в бандформировании». Самое интересное, что даже следователь к нам приходил с закрытым лицом в балаклаве. А нам было уже все равно: хоть расстрел, хоть тюрьма...

- Но в сентябре у Донецка нас обменяли: 28 на 28 человек. Помню, эту весть нам принес тот самый добрый надзиратель. А во время обмена нас ждал «культурный шок»: мы были все переломанные и истощенные, а их пленные возвращались домой, как будто их специально откармливали! Когда мы в штабе рассказали о том, что с нами было в плену, то один из мужиков в сердцах выматерился: «А мы еще этих уродов три раза в день кормим! Да еще и нормальной едой!». Уже потом я посчитал, что провел в плену без двух дней месяц. Из Донецка мы вдвоем вернулись в Алчевск, где стояла наша бригада. Там чуть отлежались и нас отправили долечиваться домой.

***

У Устина были переломаны пальцы на ногах, сломаны четыре ребра, нос, а лицо представляло сплошное месиво. Ноги были обожжены, а уши буквально висели – о них тушили сигареты. Пока он был в плену, вся группа считалась погибшей. На ролике в ютубе он в списке погибших. Так же можно найти видеосъемку с места гибели его группы. А его пожилые родители приезжали на братскую могилу, в которой он якобы лежал. На месте короткого боя опознать погибших было не возможно – настолько тела были изуродованы и обожжены. Одно тело было вообще без головы. По группе стреляли с БТРа, пули с которого сносят деревья. А потом там еще поработала артиллерия – осталась одна выжженная земля. Когда Устин вернулся из плена, он первым делом позвонил родителям. Это был звонок с того света...

Шпана в военной форме и босяки на старой технике

Все это Алексей рассказывал спокойным голосом, сидя в нашей редакции и совсем не стесняясь моих коллег. Те поначалу лишь прислушивались к нашему разговору, а потом и вовсе прекратили свою работу... А я продолжал выпытывать, что же движет людьми зачастую идти на верную гибель. Даже несмотря на пройденный Ад. Забегая вперед, скажу, что Устин собирался вернуться...

- Извини, сразу задам самый неприятный вопрос: твою бы энергию да в мирных целях – неужели ты себя не видишь здесь, в мирной жизни?
- Не буду говорить высоких слов о воинском братстве. Лично я считаю, что я там полезнее, нежели работая в такси или охране на родине. Таксистов, охранников и всяких менеджеров и так слишком много. Меня Родина научила воевать и выживать. И я неплохо это умею. Поэтому лучше я помогу братьям – славянам, нежели буду заниматься не своим делом. Ведь мы же братья?

- Смотря с кем? Общество на Украине сильно распалось....

- Да, можно сказать, что украинского народа сейчас уже нет. И нельзя говорить о нем сейчас как о том, что он представлял при СССР, или при царе... Его действительно терзает раздор. И это видно по ее армии.

- Можно поподробнее?

- Правосеки и нацгвардия очень хорошо и качественно вооружены. И среди них встречаются настоящие профи. Но, большинство из них могут только издеваться и грабить: это шпана в военной форме. Особой подготовки у них нет. Когда они нас переломанных били, то было видно, что и удар не поставлен, и выучка не та...

А войска Украины – босяки, на технике 30-летний давности. Ополченцы по сравнению с ними – очень богатые по вооружению. И подготовлены во много раз лучше. Да и боевого настроя у укропов никакого нет. Их просто загнали в армию, посему вояки они никакие. Мы один раз под Первомайском втроем танк напугали. Он ехал прямо на нас, мы дали два залпа из подствольников – танк развернулся и умчался. Хотя подствольник даже царапины на броне не сделает, а он нас одним выстрелом на куски мог разнести.

- И твои прогнозы по развитию событий?

- На войне побеждает только одна сторона. Даже если Россия и перестанет помогать, то у людей на Донбассе гораздо большая мотивация, желание победы, чем у украинской стороны. Я даже в плену замечал, что энтузиазма у них вообще нет! Даже у идейных «нациков»! Их цель: мародерство, грабежи, «отжимы» - не больше. Почему нацгвардия везде лезет, даже не смотря на приказы своего начальства? Почему попался «Айдар»? Для них первыми войти в город – главная цель: будет все твоё! Да и вооруженные силы Украины тем же занимаются. Поэтому Новороссия победит, пусть и ценой огромных потерь!

- Ну, пока есть такие как ты, помощь будет. Но я иногда замечаю, что ополченцев зачастую слишком сильно идеализируют: некие Робин Гуды - романтические персонажи. Многих молодых парней это сильно цепляет, а ведь у них нет такого опыта, как у тебя. Что бы ты им посоветовал? С другой стороны всегда есть те, для кого война – способ заработать?!

- Война не может быть романтикой. Это грязь, кровь и слезы. Раненые и погибшие друзья. И предательство... Какой нормальный человек будет это идеализировать?! Молодым парням я не стал бы ничего советовать – пусть решают сами. Мужчина сам должен уметь делать выбор. Но и отговаривать бы не стал. У нас в группе был молодой парнишка – за спиной только «срочка». Он всему выучился на ходу и сейчас неплохо воюет. Да и нельзя всех стричь под одну гребенку: действительно, кому война, а кому мать родная... Я воюю не за деньги, мне вообще ничего не платят, поэтому мне – война. Хотя я видел тех, кто приехал туда заработать. Но потом они куда-то пропали...

Им не стыдно?

- Если сравнить эту войну с Чечней: есть разница?

- Мне трудно сравнить. В Чечне я был вроде как «госслужащий»: и на срочке, и потом по контракту – я воевал на стороне своего государства. Но тогда это была экономическая война – нефть, отмыв денег и т.д. А здесь «сепаратисты» воюют за свой дом. И в том, что не равнодушные люди из других стран в этом помогают, нет ничего зазорного. Поэтому я в «бандформировании».

- А с чеченцами, которые воюют в ополчении пересекался? Не было конфликтов?

- Был один чеченец, он все хвастался: «Да я, в первую войну!» и т.д. Я ему тогда ответил: «И я тоже в первую войну!». После этого он назвал меня братом – никакой ненависти не было. У нас была целая диверсионно-разведывательная группа – целиком из чеченцев. Нормальные вояки, пусть и боевики бывшие. Кто старое помянет... Я даже и не думал о возможных конфликтах. Чеченцы уважают силу. Если ты перед ними пресмыкаешься, они сядут на шею. А если ты один раз дал по морде, то он твой друг, товарищ и брат. Мы изначально повели с ними себя жёстко. Обозначили: туда и туда не лезьте и у нас не будет конфликтов. Они сначала поскандалили, а потом мы подружились. Фраз, «я ваших в войну резал» я не слышал. Да и здесь другая война – общее дело делаем.

-И почему же такая «дружба народов» только на войне получается?

- А на войне вообще все по-другому. Тех, кто на ней побывал, она тянет. И главное - сильно меняет. Этот выброс адреналина – незабываемое ощущение. Экстремальный спорт, прыжки с парашютом и «тарзанка» этого не заменят. Я один раз ради интереса прыгнул с нее – ничего особенного. А война – другая реальность. Там все проще. Да, это замкнутая система, в которой варится куча мужиков. Но если в мирной жизни они могут перерезать друг – друга, то на войне поругаются, а потом помирятся. Сегодня поругался с человеком, а завтра с ним хлебом делишься и из одной миски ешь.

- Какой-нибудь либеральный деятель сказал бы, что у тебя «военный синдром»... Вот ты сейчас идешь по улице родного города, смотришь на людей, которые спешат по своим мелочным делам, а где-то гремит война. Что ты к ним испытываешь? Точнее, к нам?

- Да мне по фигу – человек сам себе жизнь выбирает, и я не судья. А вот к «мужикам», которые приехали сюда с Донбасса и здесь остались, у меня вопросы есть. Не стыдно им? Ведь большинство местных, кто там сейчас защищает свою Родину, вывезли семьи и вернулись обратно. А то и с женами и детьми воюют. Помню, на одном из кордонов в Изварино ополченцы шутили – таких «мужиков» заставляли в юбках переходить границу. И там стояли многокилометровые очереди из их машин.

Должок есть...

- Насколько я знаю, с началом перемирия начались разборки «местячковых князьков»?

- Да, местные бандюки сколачивают банды и пытаются что-то хапнуть. На большие подразделения они не суются. Хотя есть приказ, что все, кто не подчиняется официальному ополчению, будут ликвидироваться. Я считаю, что это правильно – командование должно быть централизовано.

- А чем же они «пробавляются»? Ведь почти все разрушено...

- У многих украинцев был бизнес на том же Донбассе. Хозяева с началом войны убежали и все побросали: машины, квартиры, рестораны, магазины и прочее... Тем более, что понятие «частная собственность» там почти отсутствует...

- А местные, кто убежал от войны на Украину?

- Насколько я знаю, они очень хотят в Россию. Мужчин поголовно забрали в армию, а женщины и дети живут в тяжелых условиях. Да и отношение к ним негативное...

- Сам вернуться не собираешься?

- Собираюсь, только родители пожилые пока удерживают. Они против: уже пережили один раз мои похороны. Но у меня там должок есть...

- Скажи честно, есть ненависть к украинцам? Как к народу?

- Нет. У меня есть ненависть к тем, кто меня пытал в плену. Назовем их, например, «плохие хохлы». И у меня хорошая зрительная память...

http://zavtra.ru/content/view/aristokrat-duha/


DiVER
отправлено 12.10.15 11:40 # 24


Понятно, что человек взрослый и сам в праве принимать решение светиться при таком ВУСе на всю страну, но мне кажется, что таким образом он светит не только себя, а это не сильно правильно.


вождь пахучий чеснок
отправлено 12.10.15 11:54 # 25


Кому: DiVER, #24

Не думай что ты такой умный и прозорливый, если ты едешь добровольцем ты уже выставляешь себя и свои данные пересекая границу. Нужно принять меры заранее позаботившись о родных. Такие люди нужны, сильные духом, показать пример стойкости и мужества. Вместе победим


DiVER
отправлено 12.10.15 12:07 # 26


Кому: вождь пахучий чеснок, #25

> Не думай что ты такой умный и прозорливый

Дорогой друг, служил ли ты в армии? Знаком ли с понятием гос и военная тайна? В курсе ли почему ВУС определенных категорий военнослужащих является секретной информацией?


вождь пахучий чеснок
отправлено 12.10.15 12:19 # 27


Кому: DiVER, #26

> Дорогой друг,

Знаком ли ты с процедурой пересечения границы? Херню не неси, ВУС, государственно-военная тайна, чушь полная, не имеющая отношения к данному случаю


bw-de
отправлено 12.10.15 12:25 # 28


Кому: asta91, #21

и поэтому при опросе, проведенном на прошлой неделе на Украине, впервые за годы незалежности количество жителей, одобряющих героизацию ОУН-УПА, превысило количество тех, кто против этого.


Эйст
отправлено 12.10.15 12:30 # 29


Здоровья этому Настоящему Человеку и удачи.


asta91
отправлено 12.10.15 13:45 # 30


Кому: bw-de, #28

Ну, если целый опрос, тогда да - крыть нечем. Немцы, вот не додумались провести опрос жителей Парижа или Киева - одобряют ли они оккупацию. Результаты вас бы очень удивили.


bw-de
отправлено 12.10.15 14:45 # 31


Кому: asta91, #30

даже в оккупированном Париже, не говоря о Киеве, жители, кто пассивно, а кто и с оружием в руках оказывали сопротивление оккупантам. Из за действий маки фашисты вынуждены были держать несколько дивизий в той же Франции. Только за 1944 года от рук французских партизан погибло более 2000 немцев. Расскажите мне о сопротивлении киевлян, харковчан и остальных сегодня? Даже черные рубашки не одевали 60!!!


Raid on Hell
отправлено 12.10.15 15:32 # 32


Дмитрий Юрьич, надо было гостю стакан с водой поставить на стол. Очень выручает.


asta91
отправлено 12.10.15 16:18 # 33


Кому: bw-de, #31

Еще раз для глухих. И в России и на Украине живут одни те же люди. С теми же проблемами и недостатками. И вся пропагандистская машина направлена на их разделение. И публикация "опросов" - это только один из множества методов. Мне вообще кажется , что Новороссия так же страшна свидомой элите , как и российской. Фабрика Порошенко в Липецке, так же работает без проблем, как и завод Дерипаски в Украине. Ибо - разделяй и властвуй. А так они давно уже вместе и им нужна кровь, чтобы удержать нажитое непосильным трудом.


Koiru78rus
отправлено 12.10.15 17:07 # 34


Кому: asta91, #33

> Фабрика Порошенко в Липецке, так же работает без проблем, как и завод Дерипаски в Украине.

Дерипаска, в отличие от Порошенко не утверждает, что Россия воюет с Украиной.


Smirnoff
отправлено 12.10.15 17:52 # 35


Кому: Ravid, #10

> Система СВИФТ для межбанковских переводов, перевод на кредитную карту Виза,

Равид, где можно найти реквизиты?


asta91
отправлено 12.10.15 17:52 # 36


Кому: Koiru78rus, #34



> Дерипаска, в отличие от Порошенко не утверждает, что Россия воюет с Украиной.

Ну раз "в отличии", то это конечно совсем другое дело.


крон
отправлено 12.10.15 18:05 # 37


Похоже основная причина по которой человечество еще существует-это то, что после потопа Бог пообещал более не истреблять людей массово, ибо взять с них нечего и спрос никакой. Быт (8:21).


bw-de
отправлено 12.10.15 18:33 # 38


Кому: asta91, #33

ага, т.е. ты уверен, что это не нацики захватили власть на украине, а Дерипаска с Каломойским? А население незалежной тут не при чем? И не оно своими голосами Поросёнку выбрало? Ну давай расскажи еще что про классовую борьбу.


Koiru78rus
отправлено 12.10.15 18:47 # 39


Кому: bw-de, #38

> А население незалежной тут не при чем? И не оно своими голосами Поросёнку выбрало?

Хотели то другого выбрать, хорошего, но от страха руки дрожали, вот оно так и получилось.


QashAK
отправлено 12.10.15 19:45 # 40


Кому: bw-de, #38

> А население незалежной тут не при чем?

Конечно. Тем и живут. Смысл жизни - найти виноватого в чём нибудь.


Прапор
отправлено 12.10.15 20:11 # 41


2.000 Тарас Алексеевич Л.
2.000 Леонид Юрьевич К.
1.000 Роман Николаевич Т.
250 Павел Олегович К. "будте здоровы"
1.000 Дмитрий Александрович С. "братьям"
3.000 Александр Сергеевич А. "Людям"
1.000 Алексей Сергеевич Ф. "Скромная помощь"
10.000 Дмитрий Наследов - моё почтение!
1.000 Дмитрий Евгеньевич В.
200 Василий Васильевич К. "Успехов"
4.000 Алексей Александрович С.
1.000 Алексей Александрович П. "Смерть гнилой фашистской нечисти"
5.000 Елена Владимировна Р.
500 Сергей Владимирович Р. "С уважением"
2.000 Егор Александрович В.
1.000 Анатолий Валерьевич М. "для Устина и товарищей"
40 Сергей Романович Р.
500 карта 1674
235 Сергей Олегович К. "на мир"
500 карта 5774
160 Максим Николаевич С.
1.500 Олег Валерьевич У. "на добро"
500 Денис Васильевич Д. "для фронта"
10.000 Юрий Владимирович У. "Беспризорникам"
500 карта 0235
1.000 Азамат Ахсарбекович Т.
200 Михаил Валерьевич Т. "помощь ополчению Донбасса"
1.000 Антон Игоревич Е.
1.000 Дмитрий Алексеевич М.
1.000 Алексей Михайлович А. "На А нас то за что"
500 карта 2314
1.000 Сергей Алексеевич М.
1.000 Василий Александрович С.
1.500 Вячеслав Викторович М. "Медицина, одежда"
500 карта 3090
1.000 карта 4085
1.000 Сергей Павлович Л.
1.000 Алексей Евгеньевич К. "беспризорникам луганщины"
1.000 Александр Валерьевич Ч.
500 карта 5314
1.000 Степан Владимирович Ш. "Спасибо, мужики! увидел видео у Пучкова"
150 Николай Александрович З.
1.500 карта 4346
140 неизвестный
150 Павел Юрьевич К. "Чем могу! Держитесь!"
140 Сергей Геннадьевич П. "2 года доучусь, приеду работать эл.монтаж"
1.000 Иван Сергеевич К.


Tretyakovanton
отправлено 12.10.15 20:21 # 42


Государству бы нашему, имея таких мотивированных профессионалов, не помешало бы создавать ЧВК с негласным управлением (со страховками и соц. пакетами). Хорошо что нашлись люди готовые ему помочь.


asta91
отправлено 12.10.15 20:21 # 43


Кому: bw-de, #38

Понятно. Население значит. Вы с населением как? Во рвы или сразу в печи? Ваших друзей-нациков тоже население не устраивает, поэтому и правят с помощью террора. Вы когда алкоголика дважды "выбирали" были "при чем"?
Ну, а о классовой борьбе будет время - расскажем подробно, вдумчиво побеседуем - что, зачем, как и почему, а главное за что .


Корь
отправлено 12.10.15 20:21 # 44


"Мое почтение таким людям" (С) Д.Ю.


bw-de
отправлено 12.10.15 20:54 # 45


Кому: asta91, #43

да нет. Про рвы - это как раз украинцам лучше знать. Хатынь и Бабий Яр - разве дело не рук тех, кого сейчас героизируют на украине, при почти полной поддержке населения, активной или пассивной? А про население - я за полную денацификацию по примеру Германии. Все скакуны с кастрюлями и мамочки, возмущающиеся тем, что их сыночкам не дают хорошего вооружения для уничтожения ватников, должны быть наказаны так же, как Парасюки, порошенки и прочее ....
О планах - это хорошо! Два года почти идет война, расскажи ка о своем участии. Вдумчивый ты наш диванный воен.


Василий С.
отправлено 12.10.15 22:42 # 46


Алексею Стетину почёт и уважение. Настоящий человек.



Ksavier
отправлено 13.10.15 01:35 # 47


К стати не врет Устин, у нас укроп сидел один, маячки под школы и садики кидал. Лично еду твари этой относил 3 раза в день, так еще и командир орал если вовремя не покормим ! Вот так вот, он маячки кидает что бы детей убивали, а мы его кормили ! С одной стороны конечно хочется и пристрелить тварь эту, но сдерживает то, что подобными действиями уменьшаем сопротивление со стороны ВСУ, часто сдаются, знают что их у нас в плену не тронут... Как говорится, - палка с двумя концами...


Pomor
отправлено 13.10.15 08:15 # 48


Кому: Прапор, #8

> В конце месяца вместе с Устином и грузовиком подарков от Тупичка выдвигаемся в Луганск.

Удачи вам!


ziratul
отправлено 13.10.15 14:14 # 49


Не первое такое интервью вижу... еще раз убеждаюсь и утверждаюсь в том какие они мрази - укронацысты!
Хотя методы пыток и изощрения со времен ВОВ и лесных братьев, как мне кажется, не изменились... такие же отмороженные! Удачи вам Устин! Удачи всем кто сейчас там, по ту сторону войны! Большого вам здоровья и уважение.


Дадли Смит
отправлено 13.10.15 18:37 # 50


Кому: bw-de, #38

> А население незалежной тут не при чем?

Конечно, нет.

Это американцы виноваты, с англичанами, англосаксы ведь всегда пытаются поссорить славян.
Это евреи виноваты, без них ни один конфликт не обходиться.
Это русские виноваты - мало давали денег и мало делились с братьями.
Это виноваты буряты, чеченцы, белорусы, французы, иранцы, вообще, кто угодно и все сразу.

Вот украинцы - они одни ни в чем не виноваты. Все как-то само так сложилось, сгорело, взорвалось, убилось, покалечилось

Кому: asta91, #43

> Понятно. Население значит. Вы с населением как? Во рвы или сразу в печи? Ваших друзей-нациков тоже население не устраивает, поэтому и правят с помощью террора.

Да, давайте все и всех простим. Давайте объявим, что во всем виноваты с десяток или сотня преступников, которых повесим. Давайте расскажем остальным, что они ни в чем не виноваты, поскольку выполняли приказ - с этим с радостью все согласятся. Давайте затем дадим много денег на восстановление...

Все это уже делали в СССР, с сорок пятого года в нескольких странах. В итоге сами взрастили вместо убитых нами нацистов десятки тысяч их наследников, которые теперь убивают русских за то, что они русские.

Воевали с укронацистами, резавших женщин и детей семьдесят лет назад.
Сегодня воюем с укронацистами, сжигающими женщин и детей
Еще раз через пятьдесят-сорок лет на те же грабли наступим?

> Вы когда алкоголика дважды "выбирали" были "при чем"?

Да, были причем. И ответили за это причем все вместе, хорошо ответили.

И также ответят украинцы

Кому: Doctor_Rauf, #7

> Гвозди бы делать из этого Человека

А из него и делали - молотками и кувалдами били


planet136
отправлено 13.10.15 22:21 # 51


будь моя воля, снял бы кино, драму часа на 3, тяжелую.

начало в советском союзе, показывается пионерское детство героя, встречу с ветераном в классе. он рассказывает как освобождали украину. действие переносится туда. там показано как он в составе разведгруппы бьет немцев. заходят в оставленную деревню, видят зверства, озвучивается название деревни или района. показываются тяжелые кадры, страшные вещи. переносится время обратно в класс, ветеран рассказывает о показанном в более мягких выражениях для школьников. становится понятно почему герой стал разведчиком.

дальше немного бытовухи, армия. чечня. там тоже без прикрас все. грязь, кровь, война, смерть. рейды дрг по тылам. на задании ловят одного чеха для допроса, волокут к себе, он оказывается не чех а с украины. называет место откуда родом, главный герой вспоминает название о котором рассказывал ветеран. в общем хотели его в расход после допроса, но пожалели.

дальше уже наши дни, немного о причинах конфликта. герой решает ехать помогать ополчению. вроде все удачно складывается, очередное задание. но тут засада, бой, черный экран секунд на 5. а дальше все как он рассказывал о плене в действии минут на 40. тяжелые кадры, может даже тошнотворные. пытающие хохлы между собой разговаривают и выясняется что один из них из того места о котором говорил ветеран в начале и что он тот самый которого не стали убивать в чечне. он обманом остается один на один с гг и забивает его почти до смерти, кто-то ему мешает. потом показывают родителей гг которым рассказали о смерти героя. и последние кадры такие. звонит телефон, рядом портрет гг с черной полосой, к трубке тянется дрожжащая старческая рука матери, потом черные экран и слова. "мама, это я".

саундтрек бы взял из русского рока. в самом конце песню эту: http://www.youtube.com/watch?v=G099l5IWCn0


Прапор
отправлено 14.10.15 07:52 # 52


1.000 Александр Александрович Б. "Братьям"
500 Владимир Андреевич В. "Удачи!"
1.000 Валерий Алексеевич Б.
1.500 Katcap Olga
500 Кирилл Александрович С. "спасибо"
1.000 карта 3159
333 карта 5267
1.000 Надежда Сергеевна С.
2.000 Елена Юрьевна Ш. "Ополченцам"
5.000 карта 5117
15.000 russian standart bank
500 Антон Алексеевич П. "последняя 500-а от всего сердца"
1.000 Владислав Владимирович Д.
12.000 Антон Иванович М.
1.000 Павел Михайлович Г.
5.000 Александр Анатольевич Г. "Спасибо"
500 Алексей Леонидович Р. "Простите ребята. Сколько могу"
1.000 Станислав Александрович О.
5.000 карта 0454
100 карта 5330
2.000 Сергей Александрович Р. "Помощь Донбассу"
1.300 Игорь Николаевич Б. "для победы"
500 Ирина Викторовна З.
1.000 Андрей Владимирович К.
1.000 карта 7395
1.000 Максим О.
500 Руслан Илдарович Г.
1.500 Сергей Николаевич К. "На помощь людям"
200 Алексей Николаевич К. "братьям"
5.000 Екатерина Валерьевна Я. "На помощь людям"
1.000 Егор Николаевич С
200 OSB 0038
500 russian standart bank
1.000 Сергей Вадимович Ж.
500 Никита Аркадьевич И.
500 visa money transfer
1.000 Михаил Александрович М.
10.000 Андрей Константинович Б.
1.000 Олег Сергеевич М.
2.500 карта 0454
3.000 Андрей Иванович Л. "Спасибо!"


Alexuy
отправлено 16.10.15 01:21 # 53


Спасибо, пацаны, спасибо.


Прапор
отправлено 17.10.15 12:06 # 54


500 Яков Ильич Г. "Здоровья вам!"
1.000 карта 7081
1.500 Рашид Гулюсович З. "Вернитесь живыми"
500 Вячеслав Евгеньевич П. "Все для фронта. Все для Победы"
1.000 Владимир Евгеньевич Ш. "Помощь людям"
500 Алексей Николаевич Б.
1.000 Михаил Сергеевич Т.
500 Дмитрий Борисович С.
3.000 Ренат Булатович Х. "на теплые носки"
1.000 Алексей Геннадьевич К.
1.000 Дмитрий Валерьевич К.
2.000 Галина Петровна Ч. "помощь"
2.000 Андрей Валерьевич К. "Устину и камрадам для возврата "долга"
1.000 Александр Валентинович Т.
1.300 Сергей Олегович Ш. "Помощь"
4.940 карта 5310
5.000 карта 5095
500 неизвестный
1.000 Константин Вячеславович "удачи и мужества"
5.000 Артем Сергеевич Б.
950 неизвестный
200 Сергей Витальевич И.
10.000 Павел Юрьевич Т.
500 Анна Рубеновна Р.
1.000 карта 9389
1.000 карта 6531
1.000 Алексей Владимирович Ш. "на булавки"
1.000 Алексей Павлович Т. "Здоровья Устину, и чтоб "долги" отдал"
200 Дмитрий Витальевич П.
250 Николай Сергеевич И.
500 Алексей Леонидович В. "за Устина"
500 Александр Владимирович Б. "Бей фашистов!"
1.000 карта 0068
1.000 Андрей Викторович П.
500 Матвей Иванович А.
300 Александр Алексеевич З. "Помощь"
1.000 Михаил Сергеевич Г. "для Донбасса"
1.000 карта 3811


Прапор
отправлено 21.10.15 15:02 # 55


1.000 карта 0067
1.000 Дмитрий Сергеевич Ф. "на прополку укропа"
20.000 Руслан Васильевич Ш.
1.000 карта 2815
5.000 карта 3479
3.000 карта 3571
8.900 Илья Николаевич К. "Для Донбасса"
150 Никита Сергеевич Д. "Спасибо вам и огромной вам удачи"
1.000 Алексей Михайлович А.
1.293 Дмитрий Сергеевич Ш.
500 Никита Сергеевич К.
5.500 Антон Иванович М.
400 Евгений Николаевич К.
1.000 неизвестный
1.000 Иван Алексеевич И. "Пожертвование детям Малороссии"


Прапор
отправлено 04.11.15 18:06 # 56


500 Андрей Николаевич К.
500 Константин Сергеевич С.
200 Виктор Вячеславович "Тула"
1.500 Александр Сергеевич Б.
600 Никита Сергеевич К.
200 Алексей Дмитриевич Б. "На дело"
4.000 Екатерина Юрьевна К.
5.000 OSB 1743
1.000 Сергей Александрович Р. "Помощь Донбассу"
2.000 карта 9396
1.000 Ирина Николаевна В.
1.000 Алексей Владимирович М.


Прапор
отправлено 10.11.15 14:09 # 57


300 Александр Александрович Ш.
500 Надежда Сергеевна С.
1.000 Алексей Михайлович А. "На прополку"
1.000 Игорь Геннадьевич Щ.
2.000 "От АВ на прополку"
250 Аскар Олегович Ш.
3.000 Дмитрий Сергеевич К.
2.025 Дмитрий Владимирович Ш.
2.000 Ольга Сергеевна К. "беспризорникам из ЛНР"
2.000 Дмитрий Александрович С. "братьям"
2.000 Павел Сергеевич Д.
100 карта 2287
2.000 Никита Геннадьевич Г. "Помощь"
1.015 Максим Викторович Р. "на иголки-булавки"
500 Александр Михайлович К. "ЛНР ДНР"
2.345 Петр Эдуардович Т. "беспризорникам"


rakoza007
отправлено 12.11.15 14:26 # 58


Кому: Beytix, #20

И тебе привет.


rakoza007
отправлено 12.11.15 14:37 # 59


Рано или поздно человек предавший групу Бати и Устина будет отвечать.(молдован)



cтраницы: 1 всего: 59



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк