Big Green Egg: индюк

15.10.15 02:13 | Goblin | 191 комментарий »

Каба40к

25:36 | 227313 просмотров | скачать


Большое Зелёное Яйцо

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 191, Goblin: 26

VorAD
отправлено 15.10.15 19:22 # 101


Кому: Mannelig, #43

конечно, это ж Scоoter!!!

ну или песня из фильма про черную машину призрак!

Кому: Goblin, #51

вот мне как то в знак благодарности давали попробовать как бы настоящий балык - достали свежепривезённую с северов рыбу, замороженную естественно, и на стругали небольшую порцию. Был разочарован, сало як сало, чего в нем такого?


kotka
отправлено 15.10.15 19:22 # 102


Кому: Sibiryachok, #8

> Открыли у нас в Новосибе одно маленькое незатейливое заведение..

Что за заведение, если не секрет?


Старый Пес
отправлено 15.10.15 19:24 # 103


Кому: Goblin, #22

Из шеи и лап можно заранее сварить бульон и в процессе жарки поливать бульоном и/или стекающим жиром птицу, будет готовиться дольше, но вкуснее.


Корь
отправлено 15.10.15 19:27 # 104


Папа рассказывал. Причину никто уже не помнит, но знакомые по работе первой его жены (военные врачи) на "день благодарения" всегда готовили индейку. Занимались этим делом 2 врача. Проктолог ее фаршировал разным, а хирург нарезал. Но однажды они решили поменяться. после долгих мучений хирург вскрыл труп птицы, положил все туда и зашил. Все посмеялись. Но когда пришла очередь проктолога нарезать... Короче, на всех застольях, на которых я присутствовал, ножа ему в руки не давали. =)


Goblin
отправлено 15.10.15 19:28 # 105


Кому: blag_step, #91

а что ты не переживаешь что это реклама меня?

ты ведь просто смотришь, а я деньги за это получаю


9-karlson
отправлено 15.10.15 19:29 # 106


Это прям Мегаролик получился. А, под конец видео ваще глаза разбегаются!!!


Goblin
отправлено 15.10.15 19:29 # 107


Кому: Старый Пес, #103

you are lookin' - you ain't coockin'


Ark3000
отправлено 15.10.15 19:43 # 108


Негодяи! Сатрапы! Перед обедом на работе глянул, обед показался скудным, женщин не было вообще. Правильно я делал, что всё лето на даче жрал шашлыки разного калибра, и вас не звал. Теперь хоть не так обидно.


kotka
отправлено 15.10.15 19:47 # 109


Ролик - термояд!


Старый Пес
отправлено 15.10.15 20:01 # 110


Кому: Goblin, #107

> you are lookin' - you ain't coockin'

Гугель переводит как: Вы смотрю - вы не coockin "
Я же не со зла, это же совет на будущее.


}i{MyRik
отправлено 15.10.15 20:05 # 111


Кому: kotka, #102

> Что за заведение, если не секрет?

#42 посмотри.

Только со второго раза понял, что Евгению местами не слышно. Засмотрелся.


aksbkanareika
отправлено 15.10.15 20:05 # 112


Кому: Собакевич, #96

Нашел, где можно этих перцев приобрести. И Халапеньо (аж 6 сортов!), и Анахейм, и даже Скорпиона. Попробую, обязательно расскажу, что получилось.


eugene107
отправлено 15.10.15 20:10 # 113


Кому: Partizan, #59

> Невозможно себе представить ролик с предыдущим продюссером!!
>
> Зато сейчас - все деньги на экране!

Да тут и сам продюсер на экране !!

ЗЫ Дмитрий Юрьевич, кормите Евгению почаще !


Voltuzik
отправлено 15.10.15 20:25 # 114


Я индюка плохо разглядел, т.к. в основном смотрел на Евгению.


Lexi314
отправлено 15.10.15 20:25 # 115


Птичку жалко, но оно того стоило - далеко не в каждом ролике можно услышать, как ДЮ хохочет.
Ну и Евгения со штопором (да и без штопора) - это прекрасно. )


Zx7R
отправлено 15.10.15 20:39 # 116


Дементий ад!! И другое тоже, ад!


Смирнов из Москвы
отправлено 15.10.15 20:42 # 117


Кому: Goblin,

Ху из мисс Евгения?
Как часто планируете привлекать к съёмкам?


Goblin
отправлено 15.10.15 20:46 # 118


Кому: Старый Пес, #110

это типа "смотришь - значит, не готовишь"

т.е. поднимать крышку в процессе категорически не рекомендуют - даже для заглядывания


Собакевич
отправлено 15.10.15 20:50 # 119


Кому: aksbkanareika, #112

> Нашел, где можно этих перцев приобрести. И Халапеньо (аж 6 сортов!), и Анахейм, и даже Скорпиона. Попробую, обязательно расскажу, что получилось.

Жду с интересом!


Старый Пес
отправлено 15.10.15 21:22 # 120


Кому: Goblin, #118

>это типа "смотришь - значит, не готовишь"

>т.е. поднимать крышку в процессе категорически не рекомендуют - даже для заглядывания

0_0
Это в фирменной книге такая рекомендация??
Интересно, а как, например, прожарку medium-rare выдержать предлагают? Без контроля.


Psyshtorm
ББВ
отправлено 15.10.15 21:32 # 121


Дмитрий Юрьевич, прекрасно все: и индюшачьи внутренности, после соответствующей процедуры, и внешности Евгении. Оценка зрительских симпатий ролику твердая 5+! Чуть не истек слюной, настроение, после тяжелого трудового поднялось выше крыши. Спасибо.


Cyberness
отправлено 15.10.15 21:34 # 122


Кому: Старый Пес, #120

> Интересно, а как, например, прожарку medium-rare выдержать предлагают? Без контроля.

Термометром со щупом на проводе. Вообще, в фирменной книге,да и не только там, рекомендуют готовить не по времени, а до достижения продуктом нужной температуры.


pell
отправлено 15.10.15 21:39 # 123


Кому: Старый Пес, #120

> как, например, прожарку medium-rare выдержать предлагают?

http://www.google.com/search?q=bluetooth%20grill%20thermometer


Старый Пес
отправлено 15.10.15 21:42 # 124


Кому: Cyberness, #122

>> Интересно, а как, например, прожарку medium-rare выдержать предлагают? Без контроля.

>Термометром со щупом на проводе. Вообще, в фирменной книге,да и не только там, рекомендуют готовить не по времени, а до достижения продуктом нужной температуры.

Камрад, я это прекрасно знаю. Только вот в "Яйце" "иглы" не видать.
Гы, игла в Яйце, как у Кощея, гы.
Тут речь о том, что при готовке крышку не рекомендуют поднимать от слова совсем #118


Старый Пес
отправлено 15.10.15 21:45 # 125


Кому: pell, #123

Етижи-пассатижи!!
Вот это задумка! Только понт это голый и бесполезная трата денег для 99% людей.


pell
отправлено 15.10.15 21:50 # 126


Кому: Старый Пес, #124

Ну и в целом, при времени приготовления от часа и больше ± несколько минут особой роли не играют.


pell
отправлено 15.10.15 21:52 # 127


Кому: Старый Пес, #125

Да ладно. Такой термометр - идеальный подарок любителю вкусно приготовить и пожрать. То, что хочется иметь в хозяйстве, но на что мало кто хоть копейку потратит.


Старый Пес
отправлено 15.10.15 21:54 # 128


Кому: pell, #126

>Ну и в целом, при времени приготовления от часа и больше ± несколько минут особой роли не играют.

- Что общего у горького пирога и беременной женщины?
- Поздно вынули!

Я по опыту работы могу сказать, что играет, особенно при готовке фаршированных туш поросят и рыбы.


Старый Пес
отправлено 15.10.15 21:57 # 129


Кому: pell, #127

Камрад, покупать термометр за 2800 я даже на работу, попонтоваться перед коллективом, не буду, сочтут идиотом.
И вообще, "опыт не пропьёш, а вот фисгармонию - запросто"©


several7
отправлено 15.10.15 22:48 # 130


Евгения обаятельна.


vasya_kedoff
отправлено 15.10.15 22:49 # 131


Командир, откуда вы откопал старый мобильник Nokia Mobira MD59-NB2 стандарта NMT-450i в таком отличном состоянии? Где такие раритеты надыбать можно?


Goblin
отправлено 15.10.15 23:07 # 132


Кому: Старый Пес, #120

> Это в фирменной книге такая рекомендация??

во всех

откроешь - температура упадёт, к примеру, с 200 до 100

и минут 15 потом будете подниматься

> Интересно, а как, например, прожарку medium-rare выдержать предлагают? Без контроля.

градусником

стейки в целом - по времени


Старый Пес
отправлено 15.10.15 23:38 # 133


Кому: Goblin, #132

>во всех

>откроешь - температура упадёт, к примеру, с 200 до 100

Дмитрий Юрьевич, по опыту работы, даже пароконвектомат в режиме охлаждения 100° сгоняет за две-три минуты. Зачем так долго держать?

>и минут 15 потом будете подниматься

Я думал быстрее, Вы же говорили что "Яйцо" керамическое и держит температуру?

>градусником

Если нет щупа с иглой, как без открывания его поставить?

>стейки в целом - по времени

Ни в коем случае :)
Только "игла". Можно очень хорошее мясо переселить, если по времени только работать.


Pshir
отправлено 15.10.15 23:56 # 134


Кому: Goblin, #89

> это не у меня, а у рекламного агентства, которое выкупает баннеры

А не подскажете тогда, что за агентство? Чтобы обходить их подальше, самому не напороться на такую рекламу с их стороны.


Goblin
отправлено 16.10.15 00:26 # 135


Кому: Pshir, #134

> это не у меня, а у рекламного агентства, которое выкупает баннеры
>
> А не подскажете тогда, что за агентство?

нет

> Чтобы обходить их подальше, самому не напороться на такую рекламу с их стороны.

сообщил - убрали


Goblin
отправлено 16.10.15 00:26 # 136


Кому: Старый Пес, #133

> по опыту работы

если бы у тебя был опыт работы с яйцом - был бы предмет для обсуждения

сравнивать духовки никакого смысла нет


Goblin
отправлено 16.10.15 00:27 # 137


Кому: Старый Пес, #129

> покупать термометр за 2800 я даже на работу, попонтоваться перед коллективом, не буду, сочтут идиотом

яйцо стоит 130 тысяч рублей, даже для умных


G-git
отправлено 16.10.15 01:18 # 138


Кому: Goblin, #107

> you are lookin' - you ain't coo[c]kin'

В последнем слове одна лишняя буква.


DoctorGrey
отправлено 16.10.15 02:10 # 139


Реально боевик, в моментах взведенного арбалета в направлении всего!!! В итоге перевел дух и вытер пот только к появлению Евгении!
Главный, а вот не рекомендуют эскулапы куриные шкуры в пищу по холестерину и прочей гадости, с индюком оно как обстоит, легче?


hgh
отправлено 16.10.15 02:38 # 140


Кому: Старый Пес, #110

> Кому: Goblin, #107

>> you are lookin' - you ain't coockin'

> Гугель переводит как: Вы смотрю - вы не coockin "
> Я же не со зла, это же совет на будущее.

Еще говорят 'watching bowl never boil', т.е. кастрюля, которой постоянно заглядывают под крышку никогда не закипит.


Evgen Bush
отправлено 16.10.15 03:08 # 141


Арбалет - страшенный. Как-то сделали самопальный по чертежам из инета (рессора + тросик-троечка). На 70 метрах пробил кровельное железо. Поэтому на кадре с направленным в камеру гарпуном - мысленно охнул.
На отрезаемую индюшью ногу смотреть невозможно - жрать охота, хоть караул кричи. В общем у меня просмотр закончился бутербродом с котлетой и стаканом красного.


Cyberness
отправлено 16.10.15 04:25 # 142


Кому: Старый Пес, #133

> Дмитрий Юрьевич, по опыту работы, даже пароконвектомат в режиме охлаждения 100° сгоняет за две-три минуты. Зачем так долго держать?

Ну, мне кажется Дим Юрич все же для примера числа взял, на деле конечно температура так быстро не падает. Но подходить каждые 10 минут и смотреть че там происход все же тоже не нужно, ибо система там довольно энертная. Плюс никаких регуляторов там нет, если в современных печах у тебя стоит ПИД-контроллер, который быстро выводит ее на заданный режим в случае внешнего возмущения (открытие крышки например), то тут все на глаз.

> Я думал быстрее, Вы же говорили что "Яйцо" керамическое и держит температуру?

Ну, на самом деле если раз в час открыть, воткнуть термометр и закрыть, что обычно занимает меньше полминуты, то температура на яйцовом термометре восстанавливается минуты за 2-3. 15 минут, это конечно многовато, оно за 15 минут из холодного состояния до нужной температуры дойдет. Т.е. в целом не критично. Я так раньше и делал, потом просто купил себе термометр со щупом и все.

> Ни в коем случае :)
> Только "игла". Можно очень хорошее мясо переселить, если по времени только работать.

Стейки готовятся обычно на высокой температуре при полностью открытых вентелях (я делаю градусах на 300, если стейк тонкий, то и на всех 400), там можно (и нужно) открывать часто, т.к. температура очень быстро восстанавливается, тяга сильная, угли жарят хорошо. А когда готовишь на низких температурах, тяги почти нет, угли еле тлеют, соответственно и воздух выпущенный из яйца будет прогреваться дольше. Т.е. стенки то температура держут хорошо, но у яйца, как мне кажется и объем больше, чем у стандартной духовки.


Утконосиха
отправлено 16.10.15 06:40 # 143


Кому: blag_step, #91

> и разочарование, от рекламы алкоголя

А где там реклама алкоголя? Реклама была бы, если бы Главный огласил марку вина. А так никакой рекламы нет. Если кого-то из зрителей шокирует, что совершеннолетние люди употребляют под отлично зажаренную птичку белое, то, как по мне, это проблемы шокированных зрителей.


pell
отправлено 16.10.15 07:00 # 144


Кому: Утконосиха, #143

> под отлично зажаренную птичку

На самом деле™˜, птичка сначала прокисла в неудачном маринаде, потом засохла и подгорела в яйце! Но по сценарию надо было хвалить и причмокивать!!


AAL_Zombie
отправлено 16.10.15 07:36 # 145


Кому: Goblin,
Слышал от знающих людей что лучше всего птицу держать после того как приготовилась накрытой фольгой ровно то же самое время как и время готовки. Тогда птица отдыхает и сок начинает впитываться обратно с мясо. Вообще Гордон Ремзи в одном из видео говорил что это была первая вещь которую ему сказали французские шефы когда он начал учиться во франции.


QoMSoL
отправлено 16.10.15 07:58 # 146


Кому: Антинейтрино, #98

> Ай, такие щёчки - прям зацеловал бы!!!

Опасно Гоблинов-то целовать!!!


Старый Пес
отправлено 16.10.15 08:57 # 147


Кому: hgh, #140

>Еще говорят 'watching bowl never boil', т.е. кастрюля, которой постоянно заглядывают под крышку никогда не закипит.

Но ведь кастрюля должна закипать БЕЗ крышки и не должна кипеть.


Centurio
отправлено 16.10.15 10:25 # 148


Дмитрий Юрьевич, спасибо за рецепт. А поросёнка с гречневой кашей не планируешь?


Капеллан Лемартесс
отправлено 16.10.15 10:33 # 149


Кому: Goblin, #107

> you are lookin' - you ain't coockin'

"cookin" же(
Cock это чёт неприличное вроде)


Andrew3000
отправлено 16.10.15 10:38 # 150


Евгения и индюк прекрасны, спору нет, но Дементий уверенно идет на Оскара.


xor2times
отправлено 16.10.15 10:47 # 151


Кому: hgh, #140

> еще говорят 'watching bowl never boil'

"Watched pot never boils"


Goblin
отправлено 16.10.15 10:48 # 152


Кому: xor2times, #151

> еще говорят 'watching bowl never boil'
>
> "Watched pot never boils"

это не про то

это про "если не смотреть на чайник, он закипит быстрее"


Goblin
отправлено 16.10.15 10:48 # 153


Кому: Centurio, #148

> поросёнка с гречневой кашей не планируешь?

делали на новый год

получилось страшнее Памелы Андерсон


Goblin
отправлено 16.10.15 10:49 # 154


Кому: DoctorGrey, #139

> Главный, а вот не рекомендуют эскулапы куриные шкуры в пищу по холестерину и прочей гадости, с индюком оно как обстоит, легче?

не знаю - жру всё подряд с удовольствием


Goblin
отправлено 16.10.15 10:50 # 155


Кому: Evgen Bush, #141

> на кадре с направленным в камеру гарпуном - мысленно охнул.

там предохранитель хороший


Goblin
отправлено 16.10.15 10:51 # 156


Кому: Утконосиха, #143

> и разочарование, от рекламы алкоголя
>
> А где там реклама алкоголя?

детей не проведёшь

сам факт употребления вина с точки зрения детей - реклама алкоголя, показной алкоголизм, унижение русского народа


Goblin
отправлено 16.10.15 10:52 # 157


Кому: AAL_Zombie, #145

> Слышал от знающих людей что лучше всего птицу держать после того как приготовилась накрытой фольгой ровно то же самое время как и время готовки. Тогда птица отдыхает и сок начинает впитываться обратно с мясо.

не слыхал про такое

по мне так достаточно 15 минут, чтобы булькать перестало

> Вообще Гордон Ремзи в одном из видео говорил что это была первая вещь которую ему сказали французские шефы когда он начал учиться во франции.

не слышал


bqbr0
отправлено 16.10.15 10:57 # 158


Кому: Goblin, #153

> делали на новый год
>
> получилось страшнее Памелы Андерсон

Дайте посмотреть за деньги!!! Мне честно больше 21 года!!!


Goblin
отправлено 16.10.15 11:05 # 159


Кому: bqbr0, #158

> Дайте посмотреть за деньги!!!

на это я пойтить не могу!!!


xor2times
отправлено 16.10.15 11:28 # 160


Кому: Goblin, #152

> это про "если не смотреть на чайник, он закипит быстрее"

Да, в контексте разговора не подходит. Камрад hgh просто сильно фразу исказил, поэтому я поправил.


Goblin
отправлено 16.10.15 11:33 # 161


Кому: xor2times, #160

> Камрад hgh просто сильно фразу исказил, поэтому я поправил.

так его!!!


snusmumricus
отправлено 16.10.15 12:31 # 162


что то я то ли классику жанра забыл то ли это новая мода НО ...птицу вроде как едят руками и под мясо и птицу подают красное а не белое вино


Zx7R
отправлено 16.10.15 13:32 # 163


Кому: snusmumricus, #162

> что то я то ли классику жанра забыл то ли это новая мода НО ...птицу вроде как едят руками и под мясо и птицу подают красное а не белое вино
>

Ты думал Гоблин интеллигентный, а он сантехник!! А ещё в очках!


xor2times
отправлено 16.10.15 13:49 # 164


Кому: snusmumricus, #162

> птицу вроде как едят руками

Если не владеют ножом и вилкой. (речь о еде за столом)

> и под мясо и птицу подают красное а не белое вино

Под птицу в среднем скорее белое.
Но вообще всё зависит от личных предпочтений. Нравится, допустим, белое вино с мясом - ну и нормально.


Schneider
отправлено 16.10.15 14:05 # 165


Интересно. А что за музычка бодрая в ролике на 5-й минуте?


snusmumricus
отправлено 16.10.15 14:26 # 166


Кому: xor2times, #164
дык я не про предпочтения а про правила столового этикета ..я б вообще под птицу гриль портвейн заказал и ковырял бы вилкой ибо руки пачкать не охота...


R_M
отправлено 16.10.15 15:32 # 167


Ролик - моё почтение. Мастерство растёт стремительным домкратом! Начальный экшен просто отвал башки. Пора, пора переходить на полный метр. Евгения великолепна, раньше не замечал в ней таких достоинств!
P.S. Пошто Дементия опять в титрах не указали?


aksbkanareika
отправлено 16.10.15 16:14 # 168


Кому: Goblin, #153

> получилось страшнее Памелы Андерсон

На Порошенко похож? Рецепт "Кремлевский праздничный"?


ромашов
отправлено 16.10.15 16:14 # 169


Быстро сожрали ?
Хотя, о чём я.


xor2times
отправлено 16.10.15 16:24 # 170


Кому: snusmumricus, #166

> дык я не про предпочтения а про правила столового этикета

В среднем иногда допускается доедание мяса с кости. Но приоритет - у вилки и ножа.
Вообще, давно была шутка, что три извечных вопроса это:
Что делать?
Кто виноват?
Едят ли курицу руками?

> я б вообще под птицу гриль портвейн заказал

А почему тогда возник вопрос к видео? Д.Ю., очевидно, взял то вино, которое захотел.


Goodvin
отправлено 16.10.15 17:34 # 171


Кому: Директор, #100

> > Кому: fact777, #97
>
> > Кому: Moisha, #94
> >
> > > Крепкие у оператора нервы, однако. Все за него переживал :)
> >
> > Очень, очень хороший оператор! Очень правильные ракурсы!
> >
>
> Оператор та ещё сволочь - в паре мест забывал о чём смотрю!!!

Думаю он и сам забывал пару раз!!!


ifrost
отправлено 16.10.15 18:54 # 172


Интересное вступление к ролику.
Сборник операторских приёмов прям.


vasya_kedoff
отправлено 16.10.15 19:52 # 173


А вот возник вопрос: увидим ли мы Евгению в рубрике "Бездуховность"?


Grimcheg
отправлено 16.10.15 19:52 # 174


Даа, Вы правы - грудка выше всяческих похвал ;)


VAG1
отправлено 16.10.15 19:52 # 175


Начало ролика - я подумал, что хотите расширить аудиторию за счет поклонников Антона Красовского)


AAL_Zombie
отправлено 16.10.15 19:52 # 176


Кому: Goblin, #157

Ну я проверял, реально мясо становится сочнее. Ну это так, если есть время и желание. Можно и в ускоренном порядке.
Вот собственно само видео - https://www.youtube.com/watch?v=BBPsATAziOw с 1.22 он рассказывает про то сколько турку надо отдыхать после готовки.


Василий С.
отправлено 16.10.15 20:22 # 177


Кому: DoctorGrey, #139

> Главный, а вот не рекомендуют эскулапы куриные шкуры в пищу по холестерину и прочей гадости, с индюком оно как обстоит, легче?

Это чушь придумана в США и, собственно, опровергнута в США. Во-первых, холестерин - это не гадость, без него человеку кранты, во-вторых, в коже его почти нет. Пищевой холестерин на уровень холестерина в крови влияния почти не оказывает, ешь не парься, главное чтобы продукты были качественные.


D38
отправлено 16.10.15 21:23 # 178


Здравствуйте, геноссе!Ролик великолепен от первой ноты до до крайнего пикселя!А кто исполнитель музыки, которая звучит с 18.34?


himeroid
отправлено 17.10.15 10:58 # 179


Главный с арбалетом, Дементий с катаной и накрашенными губами, индейка - великолепны. А вышла Евгения и всё затмила. Как она в кадре появилась только на неё и смотрел. Чего с этим делать? Может Дементию ногти накрасить!?


Батон
отправлено 17.10.15 14:48 # 180


Кому: polyaev, #9

> "Как я жарю мясо:
> Сырое.
> Сыроватое.
> Почти готово.
> Ещё чуть-чуть.
> Сгорело всё нахрен!"

Сына учу: "Если готовишь мясо, то неусыпно за ним наблюдай". Это даже к варке яиц применимо.
Сейчас жинки даже румочку с зеленью к мангалу приносят, а по молодости была масса фейлов. Как говорится, опыт не пропьёшь.


USSR
отправлено 17.10.15 15:20 # 181


Зашел посмотреть на новую администраторшу Евгению.


Старый
отправлено 17.10.15 16:14 # 182


Кому: Merlin, #86

> Новые они только для тех, кто последние года два ролики совсем не смотрит.

Ну Допустим Диментий в прошлом году появился, а Евгения где, когда в каких роликах?!


Александр Ширяев
отправлено 17.10.15 16:44 # 183


ниииштяяяк! почаще бы кулинарных опытов. а то все политика, да политика...
Дмитрий Юрьевич, Дементий, Евгения - шикааарно. так держать. весело, познавательно, вкусно. в общем, как всегда. любимая рубрика.


Александр Ширяев
отправлено 17.10.15 19:43 # 184


интересно посмотреть как получится крольчатинка в этом аппарате


Александр Ширяев
отправлено 17.10.15 19:50 # 185


у домашнего кролика итак мясо нежное, а если его в яйце приготовить...


bqbr0
отправлено 17.10.15 21:15 # 186


Кому: Александр Ширяев, #185

> у домашнего кролика итак мясо нежное, а если его в яйце приготовить...

Троюродная тетка из кроликов такую отменную тушенку делает — под вкусную питательную водку никакой другой закуски не надо.


Sniff
отправлено 18.10.15 04:12 # 187


Дмитрий Юрьевич, а в яйце можно закоптить шмат сала? А то дымить оно может долго


madimax1
отправлено 18.10.15 09:01 # 188


Уж не знаю насколько тут уместно, 3 часа всётаки, но когда я смешиваю для подобного дела приправу с маслом, то предварительно подогреваю её на медленном огне, помешивая, 3-5 минут. Особенно помогает, когда в смеси паприка и красный перец. Это я не относительно этого рецепта, а вообще.
P.S.: жду не дождусь когда по интернету можно будет делиться едой.


J.B.E.Zorg
отправлено 19.10.15 02:32 # 189


Штопор отличный. )


DoctorGrey
отправлено 19.10.15 20:58 # 190


Кому: Василий С., #177

Я в курсе разных фракций холестерина, синтеза гормонов и даже спирторастворимости вредной фракции :)
Поговаривают (эндокринологи), что человеческая суточная норма пищевого холестерина в двух желтках. Причем на полном серьезе учат этому больных СД. Поэтому, раз ты, камрад, сведущ, можешь линкануть, где почитать про "придумали в США, там же опровергли"?


Едкий Натр
отправлено 07.11.15 22:59 # 191


Ролик шикарен, мастерство растет!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 191



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк