Ночь террора

14.11.15 12:42 | Goblin | 365 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
Поздним вечером пятницы 13 ноября в Париже произошла серия терактов, в результате которых погибли по меньшей мере 120 человек. Объектами атак стали места массовых скоплений людей: террористы-самоубийцы произвели подрывы рядом с олимпийским стадионом Stade de France, где в это время шел матч между командами Франции и Германии, из автоматов были обстреляны популярные кафе в восточной части центрального Парижа, там же был захвачен концертный зал Батаклан (Bataclan), куда на рок-концерт пришли до полутора тысяч человек. Всего французские правоохранители говорят о восьми скоординированных атаках.
Ночь террора: в Париже произошел крупнейший в истории Франции теракт

"Из восьми уничтоженных боевиков семеро себя подорвали, один был застрелен полицией" — это пять.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 365, Goblin: 1

Цитата
отправлено 14.11.15 12:44 # 1


Ночь террора: в Париже произошел крупнейший в истории Франции теракт 336 218 44

В результате серии взрывов и нападений, совершенных исламистами в Париже 13 ноября, погибли по меньшей мере 120 человек. Ответственность за самый кровавый теракт в истории Франции пока никто на себя не взял

Поздним вечером пятницы 13 ноября в Париже произошла серия терактов, в результате которых погибли по меньшей мере 120 человек. Объектами атак стали места массовых скоплений людей: террористы-самоубийцы произвели подрывы рядом с олимпийским стадионом Stade de France, где в это время шел матч между командами Франции и Германии, из автоматов были обстреляны популярные кафе в восточной части центрального Парижа, там же был захвачен концертный зал Батаклан (Bataclan), куда на рок-концерт пришли до полутора тысяч человек. Всего французские правоохранители говорят о восьми скоординированных атаках.

Черная пятница

Первые нападения произошли примерно в 21.30 по парижскому времени (23.30 по Москве): из автоматического оружия были расстреляны посетители ресторанов Le Petit Cambodge («Маленькая Камбоджа») и Le Carillon. Оба заведения находились в одиннадцатом районе Парижа и были популярны у местных жителей. По словам очевидцев, нападавших было немного, возможно, орудовал террорист-одиночка, но, как рассказывал один из выживших, «стрельба продолжалась около получаса». По данным газеты Le Monde, жертвами этого нападения стали от 12 до 14 человек, несколько десятков посетителей были ранены.

Почти одновременно в другой части Большого Парижа — в северном пригороде Сен-Дени — поблизости от стадиона Stade de France произошли три взрыва. На стадионе в момент нападения присутствовали, в том числе, президент Франции Франсуа Олланд, глава МИДа Лоран Фабиус и министр иностранных дел ФРГ Франк-Вальтер Штайнмаейр. Один из взрывов был настолько силен, что его услышали на самом стадионе — это момент запечатлен на телевизионных трансляциях. Главу государства и высокопоставленных чиновников немедленно доставили в безопасное место, сразу же началась эвакуация зрителей. В результате этих взрывов помимо трех террористов-смертников погибли двое и были ранены еще девять человек.

Примерно через полчаса атаки продолжились в 11-й районе Парижа: террорист-одиночка открыл стрельбу на улице Шаронн. Он целился в посетителей кафе La Belle Equipe. В результате погибли по меньшей мере 18 человек. Свидетели рассказали Le Monde, что стрелок вышел из автомобиля, подошел к террасе ресторана и выпустил несколько очередей. После этого он сел в машину и уехал.

Менее чем через час после первых нападений, в 22.22 по парижскому времени (в 00.22 по Москве) полиции впервые сообщили о стрельбе поблизости от культурного центра Батаклан. Масштаб атак уже стал понятен для властей — к концертному залу был отправлен полицейский спецназ в полной экипировке. На месте стало ясно, что террористы взяли в заложники тех, кто пришел на концерт американской рок-группы The Eagles of the Death Metal. Находившийся в зале журналист радиостанции Europe 1 рассказал о двух или трех нападавших: они ворвались в зал без масок, вооруженные «калашниковыми», и открыли беспорядочную стрельбу по толпе, началась паника, люди бросились к сцене, огонь по ним не прекращался в течение примерно получаса.

Серия терактов в Париже Фотогалерея

В Париже произошла серия терактов – несколько взрывов рядом со стадионом, захват концертного зала с заложниками, обстрел нескольких ресторанов. При атаках погибло не менее 120 человек, сообщает мэрия Парижа

Один из выживших рассказал Le Figaro: «Мы старались ползти на сцену, поблизости от которой находился аварийный выход. Все решали инстинкты». Ему и нескольким другим удалось вырваться — дождавшись паузы в стрельбе (очевидно, преступникам нужно было перезарядить оружие, рассказывал очевидец) — они сумели добежать до выхода. По словам очевидцев, террористы во время нападения кричали, что мстят Франции за ее действия в Сирии. Вскоре после первых сообщений о нападении на Батаклан в СМИ появилась информация, что зрители захвачены в заложники. Сообщения подтвердились: из 1,5 тыс. человек, находившихся в этот вечер в концертном зале, свыше 100 человек к моменту прибытия полиции оставались в помещении.

Операция по их освобождению началась в 00.25 по парижскому времени (в 02.25 по Москве). Один из свидетелей заявил France Info, что террористы во время штурма кричали «Аллах акбар!». Полицейских и оставшихся заложников они попытались забросать ручными гранатами. Операция завершилась тридцать минут спустя — к 01.00 по Парижу (03.00 по Москве). Захватчики были убиты. Журналисты и очевидцы сообщали о многочисленных жертвах.

К 08.00 по Москве общее число погибших, по данным Reuters, составляло не менее 120 человек. Как минимум, 87 человек из них были застреляны в концертном зале, около 40 человек — убиты в разных районах Парижа, сообщают официальные власти.

Белый план

Уже к 22.00 по парижскому времени (полночь в Москве) власти поняли, что имеют дело с крупномасштабной террористической атакой. В 23.00 в здании МВД Франции началось чрезвычайное заседание под председательством премьер-министра Мануэля Вальса. Первыми шагами властей стало оцепление 10 и 11 кварталов Парижа, полиция обязала всех граждан покинуть людные места, мэрия Парижа призвала всех горожан не выходить из дома. Движение пяти линий парижского метро, проходящих через оцепленный район, было приостановлено. В 23.55 (01.55 по Москве) с экстренным обращением к нации выступил президент Олланд. Он объявил, что в те самые минуты, что он выступает в эфире, столица подвергается террористической атаке. Олланд объявил о введении в стране чрезвычайного положения и закрытии границ. В Париже в силу вступил «белый план», комплекс мер на случай высочайшего уровня террористической опасности: все экстренные службы столицы были переведены в режим полной готовности, в Столицу были стянуты войска — к утру численность военного усиления полиции достигла 1,5 тыс. военнослужащих.

Олланд вновь появился перед публикой через два часа, в 2.01 (04.01 по Москве) — вместе с Вальсом и министром внутренних дел Бернаром Казневым он прибыл к только что освобожденному от террористов Батаклану. Олланд пообещал продолжить борьбу с террористами. «Мы будем сражаться. Наша борьба будет беспощадной», — сказал он.

К раннему утру полиция отчиталась об ответных мерах. По словам префекта полиции Мишеля Кадо, с большой долей вероятности все террористы мертвы. В частности, захватившие центр Батаклан привели в действие пояса шахидов. Организаторы взрывов поблизости от Stade de France также взорвали себя. По текущей информации, в общей сложности из восьми уничтоженных боевиков семеро себя подорвали, один был застрелен полицией. Ранее Fox News сообщил, что полиции удалось захватить одного из террористов живым. Он заявил, что принадлежит к последователям запрещенной в России организации «Исламское государство». Ответственность за атаки официально ни одна террористическая группировка пока на себя не взяла.

Помощь мира

Масштаб терактов в Париже — они стали самыми кровавыми в Европе с момента взрывов в пригородных поездах в Мадриде в 2004 году — ошеломил мировое сообщество. С соболезнованиями и предложениями помощи, среди прочих, выступили премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, канцлер ФРГ Ангела Меркель, президент России Владимир Путин и президент США Барак Обама. Последний выступил перед журналистами, назвав теракты «нападением на все человечество, угрозой универсальным ценностям». Обама, как и председатель КНР Си Цзиньпин, поговорил с Олландом по телефону, предложив помощь.

Как и после нападения на редакцию сатирического журнала Charlie Hebdo в январе этого года, солидарность проявило интернет-сообщество, в социальных сетях разошелся тэг #PrayForParis (молись за Париж) и траурные изображения: Эйфелева башня, стилизованная под пацифик, и символ Франции — Марианна со слезой на щеке. Огни на Эйфелевой башне были выключены в память о погибших. Подсветка нью-йоркского небоскреба Башня Свободы, воздвигнутого на месте Всемоного торгового центра, была изменена на цвета французского флага. К посольствам во Франции во всем мире несут цветы — первые цветы и свечи перед французской дипмиссией в Москве появились уже к четырем часам ночи.

Мир скорбит по жертвам терактов в Париже Фотогалерея

В ночь на 14 ноября в столице Франции произошла серия террористических атак, в ходе которых погибли по крайней мере 120 человек. Еще около 200 человек получили ранения, 80 из которых находятся в тяжелом состоянии. Полиция сообщила, что в ходе спецоперации были уничтожены восемь нападавших боевиков, семеро из которых подорвали себя. Президент Франции ввел в стране чрезвычайное положение. Во многих странах мира прошли акции скорби по жертвам террора
Посмотреть 13 фотографий
Вместе с жестами сочувствия и солидарности в соцсетях стали появляться сообщения, в которых выражается поддержка нападавшим. Она исходит от сторонников запрещенного в России «Исламского государства». Они распространяют в твиттере сообщения с тэгом на арабском языке, который переводится «Гори, Париж».

Неизвестное зло

Вопреки первым сообщениям и заявлениям сторонников ИГ в соцсетях, причастность к нападениям эта организация пока не подтвердила. В январе этого года нападение на Charlie Hebdo организовали исламисты, однако они называли себя приверженцами не ИГ, а одной из ячеек «Аль-Каиды». Убийство французских журналистов, утверждали эксперты, должно было вернуть внимание СМИ к этой джихадистской организации, которая соперничает с ИГ за лидерство в среде исламских радикалов.

Известно, что захватчики Батаклана говорили о Сирии. Франция является активным участником действий против ИГ в Сирии, помогая антиасадовской оппозиции, но авиаудары она начала наносить по позициям исламистов только в конце сентября — за несколько дней до вмешательства в сирийский конфликт и России. В пятницу США заявили, что уверены в уничтожении в сирийском городе Ракка «Джихадиста Джона» — одного из лидеров ИГ, получившего известность за то, что тот исполнял роль палача во время публичных казней.

Директор Проекта по изучению межгосударственных угроз Томас Сандерсон заявил Bloomberg, что Франция является наиболее очевидной и доступной целью для террористов. Наиболее вероятными организаторами и исполнителями терактов он назвал ИГ или «Аль-Каиду». «Нынешние действия Франции в Сирии и ее прошлая политика делают ее очевидной мишенью», — сказал эксперт.

Французские СМИ пока воздерживаются от оценок эффективности деятельности спецслужб. Анализируя возможность противостоять масштабным терактам, французское издание Le Point напомнило, что полиция и спецслужбы готовились к такого рода нападениям с 2009 года. Правоохранительные органы усилили антитеррористическую подготовку после нападения на отель в Мумбае в 2008 году, в результате которого погибли 166 человек. После учений в 2009 году Le Figaro пришла к выводу, что «никакое единство, никакая слаженность действий не могут служить гарантиями безопасности». Повышенный уровень террористической угрозы сохранялся во Франции с январского нападения на редакцию Charlie Hebdo.​​

Говоря об операции по освобождению заложников, Le Point также напомнила читателям о двух неудачных, по ее мнению, аналогичных случаях. Речь идет о России: о теракте 2002 года в театральном центре на Дубровке — тогда погибли 129 заложников, и нападении на Беслан, в ходе которого было убиты 350 человек, из которых 190 были детьми.

Еще до завершения штурма Батаклана американский телеканал CNBC со ссылкой на источники в разведсообществе США сообщил, что теракты в Париже, «скорее всего, были скоординированы». В Вашингтоне, однако, не восприняли атаки, как повод для усиления мер безопасности: сотрудники министерства внутренней безопасности США, опрошенные телеканалом, заявили, что для Соединенных Штатов угроз нет. Однако, как передает Reuters, в Нью-Йорке меры безопасности были усилены. Позже американская авиакомпания American Airlines предупредила о задержках своих рейсов в Париж из-за терактов, однако вскоре подтвердила, что они будут выполнены.

Во Франции сохраняется режим чрезвычайного положения, который подразумевает, что в стране или на части ее территории может быть введен комендантский час, власти получают право на неограниченный доступ в жилые помещения днем и ночью, любые массовые мероприятия запрещены. Противодействующие этим мерам безопасности могут быть арестованы на срок до двух месяцев или приговорены к штрафу до 3750 евро. Все школы, лицеи, университеты прекратят работу в субботу, все школьные поездки отменены.


Stoum
отправлено 14.11.15 12:48 # 2


В рунете сегодня просто Специальная Олимпиада - одни орут, что так им и надо и сами виноваты, другие, что не надо им соболезновать из-за карикатур, третьим сразу стало ясно, что виноват Путин. откуда столько контуженных.


Mercenery
отправлено 14.11.15 12:50 # 3


И опять сетевой тэг придумали в поддержку жертв и их родственников #PrayForParis, хотя сомневаюсь, что только для этого.
Неужели считается, что жертвам поможет просмотр твиттов с таким тэгом. Уж лучше деньги собирали на лечение и психологическую помошь.


Stoum
отправлено 14.11.15 12:53 # 4


Кому: Mercenery, #3

#PrayForRussia тоже было, когда самолёт упал, это нормальная практика.


ussuri
отправлено 14.11.15 12:55 # 5


Кому: Stoum, #2

> откуда столько контуженных.

Ну так была информационная атака "я брат/сестра (нужное подчеркнуть) ФСБшника, хочу вам сказать, что 18 джихадистов в субботу/выходные (нужное подчеркнуть) в Казани (Москве и далее везде) готовят теракт!". Вот и сидят дома жидко обделавшись, строча в фейсбучиках "Путин взрывает евросоюз".


Mockingbird
отправлено 14.11.15 12:57 # 6


Ужас, это же службы бдят. Иначе, наверное, ещё хуже было бы.


Eivind
отправлено 14.11.15 12:57 # 7


Почему все обсуждают Францию, а теракты в Ливане в лучшем случае упоминаются в СМИ лишь вскользь?


Mockingbird
отправлено 14.11.15 12:57 # 8


Земля пухом погибшим. Соболезнования родными и близким.


Пуерториканец
отправлено 14.11.15 12:57 # 9


Кому: Stoum, #2

Чисто укры, радующиеся катастрофе A321.
Адекватов, надеюсь, будет больше.


Goblin
отправлено 14.11.15 12:57 # 10


Кому: Eivind, #7

> Почему все обсуждают Францию, а теракты в Ливане в лучшем случае упоминаются в СМИ лишь вскользь?

про что дана команда говорить в СМИ, то и будут обсуждать

не говорят про Ливан - значит, ничего там и не было


Artem_B
отправлено 14.11.15 12:58 # 11


Вспомнился разведопрос с Василием Павловым. Если два десятка террористов, вооружённых АК и тротиловыми шашками, смогли поставит на уши всю страну, то что будет, если боевиков будет не два десятка, а две тысячи? И сколько таких "спящих" террористических ячеек в России? Говорят, только за ИГИЛ воюет около 5 тысяч граждан России.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.11.15 13:01 # 12


Цинизм как принцип. Карикатурам быть! http://hollivizor.ru/blog/43160954104/SHarli-Ebdo:-Myi-gotovim-seriyu-smeshnyih-karikatur-na-terrakt...


Дадли Смит
отправлено 14.11.15 13:03 # 13


Кому: Artem_B, #11

> Если два десятка террористов, вооружённых АК и тротиловыми шашками, смогли поставит на уши всю страну, то что будет, если боевиков будет не два десятка, а две тысячи?

Чем больше отряд - тем сложнее его подготовить, вооружить и вовремя доставить на место. И, самое главное, тем сложнее все это сделать скрытно

> Говорят, только за ИГИЛ воюет около 5 тысяч граждан России.

Сейчас, после полутора месяцев непрерывных бомбардировок - уже меньше


Цзен ГУргуров
отправлено 14.11.15 13:05 # 14


Кому: Eivind, #7

Ну ты хоть о них знаешь. Откуда?
В Южном Судане сейчас мочат друг друга так, что для уборки трупов используют бульдозеры. Откуда я это хнаю? От знакомого вертолетчика, что летает там по линии ООН. Не из СМИ.


Хромой Шайтан
отправлено 14.11.15 13:05 # 15


Кому: Artem_B, #11

> И сколько таких "спящих" террористических ячеек в России?

Их на регулярной основе громят и уничтожают органы охраны правопорядка и госбезопасности.


Дадли Смит
отправлено 14.11.15 13:08 # 16


Пример Гитлера и Второй Мировой так никого и нечему не научил - если долго и упорно взращиваешь монстра, чтобы натравить его на других, не удивляйся, когда монстр придет за тобой

Вот, пришли. И придут еще


Цзен ГУргуров
отправлено 14.11.15 13:09 # 17


Кому: Дадли Смит, #13

Первый удар ВКС РФ в Сирии прошелся по району туркоманских деревень, где базировались отряды Шешени. То есть отрядам с СевКаза.


Дадли Смит
отправлено 14.11.15 13:11 # 18


Кому: Цзен ГУргуров, #12

> Цинизм как принцип. Карикатурам быть! http://hollivizor.ru/blog/43160954104/SHarli-Ebdo:-Myi-gotovim-seriyu-smeshnyih-karikatur-na-terrakt...

Окончательно ебданулись. Ждем реакции свободных парижан на свободное творчество


neko
отправлено 14.11.15 13:12 # 19


Как там CNN, ещё не назвала террористов "французскими диссидентами"?


Дадли Смит
отправлено 14.11.15 13:13 # 20


Кому: Цзен ГУргуров, #17

> Первый удар ВКС РФ в Сирии прошелся по району туркоманских деревень, где базировались отряды Шешени. То есть отрядам с СевКаза.

Это к вопросу о том, понимает ли наше правительство степень угрозы, и что делает по этому поводу?

Понимает и делает больше других.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.11.15 13:14 # 21


Кому: Дадли Смит, #16

Так и с Аль Каидой тоже самое. С тадибами. Вечное это...


Док_Судоплатов
отправлено 14.11.15 13:18 # 22


Не могу представить, какие причины могут заставить людей глумится на этой трагедией. Ведь погибли обычные люди. Без разницы как отношусь к политике Франции, без разницы что сам родом из Донбасса. Когда гибнут невинные люди, это плохо.


Hromoi
отправлено 14.11.15 13:18 # 23


Кому: Eivind, #7
У СМИшниковместь поговорка: что не снято, того не существует.


AE_Zh
отправлено 14.11.15 13:18 # 24


Кому: Цитата, #1

> Еще до завершения штурма Батаклана американский телеканал CNBC со ссылкой на источники в разведсообществе США сообщил, что теракты в Париже, «скорее всего, были скоординированы». В Вашингтоне, однако, не восприняли атаки, как повод для усиления мер безопасности: сотрудники министерства внутренней безопасности США, опрошенные телеканалом, заявили, что для Соединенных Штатов угроз нет.

Вот если точку после "скоординированы" передвинуть на место после слов "в Вашингтоне", то, наверное, выказывание получится верное. Сначала так и прочитал.


Hromoi
отправлено 14.11.15 13:18 # 25


Кому: Eivind, #7
У СМИшников есть поговорка: что не снято, того не существует.


antipartizan
отправлено 14.11.15 13:18 # 26


. А самый великий террорист, коммунистического направления, Ильич Рамирес Санчес, по прозвищу «Шакал», настоящий самурай, самый умный, самый отважный, который поддерживает Путина, находится французской тюрьме – уже 20 лет. Может быть пора его выпустить? Клин клином, говорят, неплохо выбить получается.
(см. Фильм "Святые Бостона")))


Пуерториканец
отправлено 14.11.15 13:18 # 27


Кому: Цзен ГУргуров, #12

Говорить, что ребята совсем берега потеряли, глупо - это и так понятно после катастрофы A321.
Говорить, что французы теперь что-то там поймут, глупо - они там честно верят в то что свобода главнее людей.
Выскажусь кратко: **дец.


aksbkanareika
отправлено 14.11.15 13:18 # 28


Какой-то ад... А что у нас со Средней Азией? У меня прораб из Узбекистана, говорил, что эти уже там.


Pacho
отправлено 14.11.15 13:20 # 29


Кому: Eivind, #7

Наверное потому, что какие-то ливанцы и прочие это же не белые европейцы, кому они интересны, равно как погибшие в Ливане, Сирии, Нигерии, Афганистане и т.д. Извините.


UVLight
отправлено 14.11.15 13:20 # 30


Кому: Дадли Смит, #18

> Цинизм как принцип. Карикатурам быть! http://hollivizor.ru/blog/43160954104/SHarli-Ebdo:-Myi-gotovim-seriyu-smeshnyih-karikatur-na-terrakt...
>
> Окончательно ебданулись. Ждем реакции свободных парижан на свободное творчество

Чего-то мне кажется, что фейк.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.11.15 13:24 # 31


Кому: Artem_B, #11

Терракты предназначены для воздействия на массовое сознание. На спокойной воде и бросок небольшого каиушка заметен, когда камней много - эффект уже не тот. Вот так возникакет привыкание. Нечто подобное было в Москве в конце 90-х начале 00. Дома взрывались, метро, концерты, бомбы на улицах.
Сначала шок, потом все меньше и меньше. Конечно, анус у кого сжимался, у кого самопроизвольно рассдаблялся. Но в целом быстро привыкли.


Yarost
отправлено 14.11.15 13:28 # 32


Кому: Stoum, #2

> В рунете сегодня просто Специальная Олимпиада - одни орут, что так им и надо и сами виноваты,

Ты не додумываешь? Большинство "орут", что власти Франции напоролись на то, что сами взращивали. Ты видишь отличие?


Sunduk
отправлено 14.11.15 13:29 # 33


Только французские либералы в отличии от французских ватников не осознают, что пришёл пиздец и пиздец можно победить только силой и оружием. Но так как власть во Франции либерал- пидорастическая, то французских ватников никто слушать не будет. Как хорошо, что я российский ватник.


max_1986
отправлено 14.11.15 13:29 # 34


Кому: Дадли Смит, #16

Да как всегда все. Никто специально никого не взращивает. Просто кому-то выгодно. Даже Франции поначалу Гитлер был выгоден, пугало на граница сильно снижало градус бурления говн внутри, говн внутри боялись сильнее. А потом бац - и немецкие зольдатен бухают шнапс на фоне Ля Тур Эффель. Англичанам тоже было пох, они за проливом, Гранд Флит, опять же Гитлер нужен, чтобы франкофоны о себе случайно не возомнили. Штаты тоже рады - навар везде. И только Виссарионыч как-то сразу почуял неладное, для начала резко свернув военное сотрудничество с Германией после прихода Гитлера к власти.

То, что оппонирующий гроссмейстер может внезапно встать из-за стола, смести с доски фигуры и дать тебе этой доской по голове, от гешефтмахеров часто ускользает. Как бы не по правилам, чего это он, а?!


Biograf
отправлено 14.11.15 13:30 # 35


Оланд объявил траур - страшно нарушил права весельчаков Шарли. Где Ахеджакова?


Пуерториканец
отправлено 14.11.15 13:30 # 36


Кому: UVLight, #30

зачем "Ивестиям" так нагло брехать? Это не Украина - там могут за такое перестать читать.

Камрад, источники смотреть надо - они для этого и указываются.


Yarost
отправлено 14.11.15 13:30 # 37


Кому: Дадли Смит, #18

> Цинизм как принцип. Карикатурам быть! http://hollivizor.ru/blog/43160954104/SHarli-Ebdo:-Myi-gotovim-seriyu-smeshnyih-karikatur-na-terrakt...
>
> Окончательно ебданулись. Ждем реакции свободных парижан на свободное творчество

А не будет реакции, так и Франции не будет.


Yarost
отправлено 14.11.15 13:33 # 38


Кому: antipartizan, #26

> А самый великий террорист, коммунистического направления

Террористов "коммунистического направления" не бывает. Ибо "Это не наш путь." (Ленин). Чему щас только учат?


Zx7R
отправлено 14.11.15 13:39 # 39


Кому: Yarost, #38

> Террористов "коммунистического направления" не бывает.

СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ РСФСР


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 1918 года


О «КРАСНОМ ТЕРРОРЕ»


Совет Народных Комиссаров, заслушав доклад Председателя Всероссийской Чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией, спекуляцией и преступлением по должности о деятельности этой Комиссии, находит, что при данной ситуации обеспечение тыла путем террора является прямой необходимостью; что для усиления деятельности Всероссийской Чрезвычайной Комиссии по борьбе с контрреволюцией, спекуляцией и преступлением по должности и внесения в нее большей планомерности необходимо направить туда возможно большее число ответственных партийных товарищей; что необходимо обеспечить Советскую Республику от классовых врагов путем изолирования их в концентрационных лагерях; что подлежат расстрелу все лица, прикосновенные к белогвардейским организациям, заговорам и мятежам; что необходимо опубликовать имена всех расстрелянных, а также основания применения к ним этой меры.
Подписали: Народный Комиссар Юстиции Д. КУРСКИЙ
Народный Комиссар по Внутренним Делам Г. ПЕТРОВСКИЙ
Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров Вл. БОНЧ-БРУЕВИЧ


Scald
отправлено 14.11.15 13:41 # 40


В общем Америка действует по принципу: "Бей своих, чтобы чужие боялись". Приказали своим ИГИЛовцам побарагозить у французов, чтобы нас попугать.


Yarost
отправлено 14.11.15 13:43 # 41


Кому: Zx7R, #39

> О «КРАСНОМ ТЕРРОРЕ»
>

Слова одинаковые, да?!!!


Пфф
отправлено 14.11.15 13:43 # 42


Это что же, и во Францию авиарейсы отменят?!


Biograf
отправлено 14.11.15 13:43 # 43


Выжившие в терактах наверно хотят срочно получить свежий номер Шарли, чтобы посмеяться над собой?


Пуерториканец
отправлено 14.11.15 13:43 # 44


Кому: UVLight, #30

Мои извинения.
Сам прочёл написанное в источнике, а там совсем за другое. Вы правы, пахнет фейком.


UVLight
отправлено 14.11.15 13:49 # 45


Кому: Пуерториканец, #36

> зачем "Ивестиям" так нагло брехать? Это не Украина - там могут за такое перестать читать.
>
> Камрад, источники смотреть надо - они для этого и указываются.

Совершенно верно. Вот новость, на которую там "ссылаются":

>«Батаклан» стал мишенью за поддержку Charlie Hebdo
http://izvestia.ru/news/595866

Где там про подготовку карикатур на теракты в Париже?

А вот другая, на сайте слегка поприличнее:

>После терактов в Париже автор карикатуры «Шарли» закрыл свои соцсети
http://www.mk.ru/politics/2015/11/14/posle-teraktov-v-parizhe-avtor-karikatury-sharli-zakryl-svoi-so...


Zx7R
отправлено 14.11.15 13:51 # 46


Кому: Yarost, #41

> Слова одинаковые, да?!!!
>

А у тебя какой то скрытый смысл между слов есть?


Shifu
отправлено 14.11.15 13:56 # 47


Кому: UVLight, #30

> Чего-то мне кажется, что фейк.

Похоже, эта вывеска раньше висела
https://goutdefood.files.wordpress.com/2015/01/bataclan_bd.jpg


Dars
отправлено 14.11.15 13:58 # 48


Почему-то в голове заиграло...

То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
Ой-ой-ой!


есть о чем задуматься.


shpien
отправлено 14.11.15 13:58 # 49


Может быть внесу чушь, но у меня эти терракты жестко увязались с беженцами. Кому-то надо сделать ситуацию с массовой эмиграцией невыносимой окончательно. Либо, что скорее всего, очередной этап Плана. Сначала раздуть ситуацию с беженцами, затем ввергнуть людей в панику. "Беженцы повсюду, их огромное количество, каждый из них может быть террористом" - такая мысль должна поселиться в уме каждого европейца. Никто не должен чувствовать себя в безопасности. Нужен массовый психоз.


Пфф
отправлено 14.11.15 13:58 # 50


Кому: Artem_B, #11

> Вспомнился разведопрос с Василием Павловым. Если два десятка террористов, вооружённых АК и тротиловыми шашками, смогли поставит на уши всю страну, то что будет, если боевиков будет не два десятка, а две тысячи?

А эффективнее всех самоубийц подрывников оказался одиночка Брейвик с огнестрелом.


Пётр Григорьев
отправлено 14.11.15 13:58 # 51


«Вчера Франция познала то, что мы в Сирии переживаем пять лет», - заявил президент Сирии, имея в виду терроризм.
http://www.europe1.fr/international/bachar-al-assad-la-france-a-connu-hier-ce-que-nous-vivons-en-syr...


Пётр Григорьев
отправлено 14.11.15 13:58 # 52


А вообще сегодня такой день, что хочется немного поговорить о двойных стандартах, и лучше всего говорят цифры!

В ДНР и ЛНР на 27 июля 2015 года:
Погибшие: 6 832 человека
Раненые: 17 087 человек
Беженцы: свыше 2,3 млн

Сирия на 9 июня 2015 года:
Погибшие 230 000 человек.
69 494 погибших — мирные жители,
среди них 11 493 — дети и 7 371 — женщины.


shpien
отправлено 14.11.15 13:58 # 53


А если уж проводятся аналогии с 11.09 в СШП, то можно вспомнить, что стало последствием той даты. Вопрос лишь в том, кого сейчас назначат, в чью сторону будут махать пробирками и листочками с "разведданными".


Altair32
отправлено 14.11.15 13:58 # 54


Видео расстрела заложника в батлакане.
http://www.dailymotion.com/video/x3dqzx9_images-de-la-fusillade-au-bataclan_news


TheDayIsMyEnemy
отправлено 14.11.15 13:58 # 55


через месяц после введения войск в Сирию падает самолет, через 2 недели после самолета - терракт в Париже, думаю вполне вероятно повторение подобного 28-30 ноября, вопрос только у кого?


iddqd
отправлено 14.11.15 13:59 # 56


Кому: Goblin, #10

А тем, кто говорит, сразу объяснят, о ком говорить надо, а о ком - нет:

http://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-3318184/Ruby-Rose-faces-backlash-tweeting-Lebanon-Syria...


stepnick
отправлено 14.11.15 13:59 # 57


> За терактами в Париже стоит «Исламское государство», заявил президент Франции Франсуа Олланд.

https://russian.rt.com/article/129970


Yarost
отправлено 14.11.15 14:03 # 58


Кому: Zx7R, #46

> Слова одинаковые, да?!!!
> >
>
> А у тебя какой то скрытый смысл между слов есть?

Судя по всему у нас разный подход. Я никогда между слов смысла не ищу. Его там нет. Смысл в том, что слова отражают в конкретном данном контексте.
Ленин сделал своё заявление задолго до того как коммунисты взяли власть и всю эту дорогу руководствовались этим принципом (нет террору).
"Красный террор" был объявлен государством. Государство имеет право на "террор" в определенных условиях. Для защиты государства в чрезвычайных, постоянно и быстро меняющихся ситуациях могут быть применены методы, которые непозволительны в стабильной обстановке, тогда, когда у тебя нет времени на процедуры.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.11.15 14:15 # 59


Кому: Yarost, #41

Сейчас основных направлений коммунизма около двух десятков. Это не важно что многие из этих направлений считают свой коммунизм единственно верным учением, а других коммунистами не признает. Известная часть этих направлений признает террор каки приемлимое средство борьбы. А вот еврокоммунисты полностью осуждают террор.
Большевики никогда не считали террор главным средством борьбы, но и как вынужденное средство использовали. Например деятельность Судоплатова, деятельность партизан и подпольщиков во время Войны. Террор в ответ на террор (белый или фашистский) полне естественный ответ. Но как единственное средство он не подходит - надо бороться с социально-экономическими причинами террора и его социальной базой.


UVLight
отправлено 14.11.15 14:32 # 60


Кому: Shifu, #47

> Чего-то мне кажется, что фейк.
>
> Похоже, эта вывеска раньше висела
> https://goutdefood.files.wordpress.com/2015/01/bataclan_bd.jpg

Разумеется, весной скорее всего. Суть в том, что она там была. Ирония судьбы то есть.
Хотя какая тут нахуй ирония.


Очень толстый
отправлено 14.11.15 14:36 # 61


[Террористов нужно понять, они вынуждены действовать предельно жестоко», ]
Сергей Ковалев, правозащитник, председатель историко-просветительского общества «Мемориал» 2010г.


Yarost
отправлено 14.11.15 14:37 # 62


Кому: Цзен ГУргуров, #59

> Сейчас основных направлений коммунизма около двух десятков.

Конечно. Только истинными коммунистами, наставниками, так сказать, партнёры считают русских. Тех, кто вышел их 17-го года.

> Например деятельность Судоплатова, деятельность партизан и подпольщиков во время Войны.

Читай ниже. Это разное. Это государство.


yuri535
отправлено 14.11.15 14:40 # 63


Кому: Eivind, #7

> Почему все обсуждают Францию, а теракты в Ливане в лучшем случае упоминаются в СМИ лишь вскользь?

Ты ещё спроси почему убийство 2 тыс. людей в Нигерии никому не интересно.


Steel Rat
отправлено 14.11.15 14:50 # 64


Кому: Очень толстый, #61

Не мы такие, жизнь такая.


Zx7R
отправлено 14.11.15 14:51 # 65


Кому: Altair32, #54

> Видео расстрела заложника в батлакане.
> http://www.dailymotion.com/video/x3dqzx9_images-de-la-fusillade-au-bataclan_news

Что за люди за окнами? Зачем они там висят и как туда попали?


yuri535
отправлено 14.11.15 15:02 # 66


Кому: Дадли Смит, #16

> Пример Гитлера и Второй Мировой так никого и нечему не научил

Гитлер вообще-то был цивилизованным европейцем. Он продолжал европейскую традицию по объединению Европы. Ругают его за евреев. Наполеона, например, не ругают, ибо не за что.

"взрастили монстра" это наша, советская, парадигма

Кому: Цзен ГУргуров, #59

> Большевики никогда не считали террор главным средством борьбы, но и как вынужденное средство использовали.

Они не считали терроризм одиночек вообще необходимым. И даже наоборот, вредным для массовой борьбы.

> Террор в ответ на террор (белый или фашистский) полне естественный ответ.

Это уже установки государства. Любое государство отвечает террором на террор. Тут уже пролетариат терроризирует своих врагов.

А камрад пишет о великих коммунистических террористах.

Кому: antipartizan, #26

> . А самый великий террорист, коммунистического направления, Ильич Рамирес Санчес, по прозвищу «Шакал», настоящий самурай, самый умный, самый отважный, который поддерживает Путина

Коммунизм и одинокий самурай это оксюморон. Слова есть, смысла нет.


Дадли Смит
отправлено 14.11.15 15:04 # 67


Кому: Zx7R, #65

> Что за люди за окнами? Зачем они там висят и как туда попали?

"Жить захочешь - не так раскорячишься"

Спасаются, как могут


McL@uD
отправлено 14.11.15 15:08 # 68


ШАРЛИ ЭБДО: "МЫ ГОТОВИМ СЕРИЮ СМЕШНЫХ КАРИКАТУР НА ТЕРРАКТЫ В ПАРИЖЕ"

http://hollivizor.ru/blog/43160954104/SHarli-Ebdo:-Myi-gotovim-seriyu-smeshnyih-karikatur-na-terrakt


Оправдались ожидания. Отмороженность полная.


Buzy Backson
отправлено 14.11.15 15:12 # 69


Кому: Altair32, #54

> Видео расстрела заложника в батлакане.
> http://www.dailymotion.com/video/x3dqzx9_images-de-la-fusillade-au-bataclan_news

В "Вестях" ведущая только что заявила, что "когда спецназ начал штурм, террористы начали убивать заложников".
Это как?????


kAzA
отправлено 14.11.15 15:12 # 70


Кому: ussuri, #5

Некоторые сотрудники из-за оперативной информации предупредили всех своих знакомых еще в прошлые выходные, а на неделе по уточненной- вплоть до запрета своим близким пользоваться метро, особенно в этот викенд. Но паника среди населения, да, не нужна.
И да, речь именно о Москве.


Reguai
отправлено 14.11.15 15:12 # 71


толерантность и её плоды.. простых французов жаль.


kAzA
отправлено 14.11.15 15:12 # 72


Кому: Goblin, #10

Общеизвестна практика лицемерного Запада: если о чем-то не говорить, то вроде как этого и не было или не существует вовсе.
Принцип 3 обезьян.


Лёха69
отправлено 14.11.15 15:12 # 73


Кому: Zx7R, #39

Там в словосочетании "красный террор" слово террор вообще не соответствует смыслу этого слова. Толковый словарь в помощь.


Pash Z
отправлено 14.11.15 15:12 # 74


Возможно, под этим соусом на нас начнут давить. Дескать, из-за того, что мы бомбим там мразей, взрывают и вас, и нас. Американцы будут требовать прекратить бомбардировки умеренной оппозиции, а европейцы — встать в привычную для них коленнопреклонную позу и расслабить анус. Потому что нельзя ведь бомбить, если в ответ прилететь может — это ведь очевидно любому европейцу.


Kuznetsoff
отправлено 14.11.15 15:12 # 75


Вангуется мне, что скоро во всём обвинят М.Т. Калашникова.


Max99Tankard
отправлено 14.11.15 15:12 # 76


Это все бегуны виноваты!


Искремас
отправлено 14.11.15 15:12 # 77


Дмитрий Юрьевич, разрешите поинтересоваться: почему такая ирония относительно действий французской полиции?


DeD Pa3uH
отправлено 14.11.15 15:12 # 78


http://journal-shkolniku.ru/img/fashism.gif - Битструп в свое время нарисовал хорошую карикатуру про взращивание нацистов. Вот французы теперь пожинают плоды своей деятельности.


denilson
отправлено 14.11.15 15:12 # 79


Я не понимаю вот что. Если посмотреть матч Франция - Германия, то звуки взрывов слышни примерно на 16-ой и 20-ой минутах матча. Это первый тайм. А игру они до конца доиграли. До них что, поздно дошло? Хотя Олланда, говорят, во время матча эвакуировали...
Особо шокирует то, что взрывы приняли за пиротехнику и, как водится, встретили одобрительным гулом...


FatAndy
отправлено 14.11.15 15:12 # 80


Кому: Goblin, #10

> про что дана команда говорить в СМИ, то и будут обсуждать

Кстате... Вебсайт Зы Москоу Таймз, похоже, завял на утре пятницы... ждут новых методичек?


Потный
отправлено 14.11.15 15:12 # 81


Почему это малолетних дебилов тут так быстро банят?



Дадли Смит
отправлено 14.11.15 15:15 # 82


Кому: Искремас, #77

> почему такая ирония относительно действий французской полиции?

Потому что из восьми террорюг уничтожить удалось только одного, у которого, судя по всему не сработал пояс. У остальных пояса шахидов сработали штатно, оттого и сотня погибших в клубе

И эти люди будут нам рассказывать про неправильный штурм Норд-Оста


Муромец
отправлено 14.11.15 15:16 # 83


Кому: Потный, #81

> Почему это малолетних дебилов тут так быстро банят?

Пошутить пытался?


Yarost
отправлено 14.11.15 15:24 # 84


Кому: Искремас, #77

> Дмитрий Юрьевич, разрешите поинтересоваться: почему такая ирония относительно действий французской полиции?

Это ты про вот это, что ли:

> "Из восьми уничтоженных боевиков семеро себя подорвали, один был застрелен полицией" — это пять.

Это не полиция. Это реклама западных СМИ!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 14.11.15 15:25 # 85


Кому: Yarost, #62

Считали... В России сейчас нет образцовой компартии. Так что пеоиод Коминтерна. Плюс пока не рассорились с Китаем. И что? Тогда КПСС не поддерживала движения использующие партизанские методы борьбы?

Про гостеррор это ты ловко. Будто государством не управляли большевики. Ну а до октября 1917? Как на счет ленинского плана вооруженного восстания? Как на счет большевиков и Красной Пресни?
Лит.: Энгельс Ф., Революция и контрреволюция в Германии 1848-1849, К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., 2изд., т. 8, М., 1956; Маркс К., Восемнадцатое брюмера Луи Бонапарта, там же; его же, Классовая борьбаво Франции с 1848 по 1850 г., там же, т. 7; Ленин В. И., Что делать?, Соч., 4 изд., т. 5; его же,Революционная армия и революционное правительство, там же, т. 8; его же, Две тактикисоциал-демократии в демократической революции, там же, т. 9; его же, Задачи отрядов революционнойармии, там же; его же, Уроки московского восстания, там же, т. 11; его же, Партизанская война, там же;его же, Марксизм и восстание. Письмо Центральному Комитету РСДРП, там же, т. 26; его же, Советыпостороннего, там же; его же, Письмо к товарищам, там же; его же, Письмо членам ЦК, там же; его же.Большевики должны взять власть, там же; его же, Детская болезнь "левизны" в коммунизме, там же, т.31; Декларация Совещания представителей коммунистических и рабочих партий социалистических стран,М., 1957; Заявление совещания представителей коммунистических и рабочих партий. Москва, ноябрь,1960 г., М., 1960; Программа Коммунистической партии Советского Союза. Принята XXII съездом КПСС,М., 1961; Хрущев Н. С., О Программе Коммунистической партии Советского Союза. Доклад на XXII съездеКПСС. 18 октября 1961, в кн.: XXII съезд КПСС. Стенографич. отчет, т. 1, М., 1961.



beria
отправлено 14.11.15 15:28 # 86


Ждём реакции Шарли эбдо....


Цзен ГУргуров
отправлено 14.11.15 15:29 # 87


Кому: yuri535, #66

См. #85


Муромец
отправлено 14.11.15 15:31 # 88


Что-то браузер жутко перекосячило.


ussuri
отправлено 14.11.15 15:34 # 89


Кому: kAzA, #70

> Кому: ussuri, #5
>
> Некоторые сотрудники из-за оперативной информации предупредили всех своих знакомых еще в прошлые выходные, а на неделе по уточненной- вплоть до запрета своим близким пользоваться метро, особенно в этот викенд. Но паника среди населения, да, не нужна.
> И да, речь именно о Москве.

Судя по количеству моих источников, у которых брат/сестра в ФСБ, у нас штат ФСБ такой, что опасаться не о чем.


Yarost
отправлено 14.11.15 15:43 # 90


Кому: Лёха69, #73

> Толковый словарь в помощь.

Всё-таки лучше понимать в смыслах. Государство создано и существует для насилия. Минимум, потому что цапки любого и всех заеб...т.


Nolan
отправлено 14.11.15 15:45 # 91


Мои искренние соболезнования родственникам погибших людей. "Отличная" работа французских спецслужб по предупреждению терроризма.

p.s. Товарищи дико извиняюсь за цинизм, но все таки. Мне очень интересно, опубликует ли желтая французская газетенка Шарли Эбдо свои карикатуры по текущим событиям в Париже... Как они там говорят, свобода мысли, свобода слова...

p.p.s. Если кому интересно комментарий по произошедшему в Париже от одного из ведущих российских экспертов в области политики Израиля, стран Ближнего и Среднего Востока - Е.Я.Сатановского.
https://www.youtube.com/watch?v=zrjwqCWOxBw


BlindJoe
отправлено 14.11.15 15:45 # 92


Кому: Kuznetsoff, #75

> Вангуется мне, что скоро во всём обвинят М.Т. Калашникова.

"Террористы, вооруженные оружием российского производства..."

Звучит!


seaz1969
отправлено 14.11.15 15:45 # 93


ШМАРЛИ ЭБЛО что- -то вырыгнет?


swerg
отправлено 14.11.15 15:53 # 94


Кому: Муромец, #88

> Что-то браузер жутко перекосячило.

У меня тоже. Проблема конкретно с данной страницей, текст вытягивается по горизонтали, приходится проматывать вправо-влево. Под остальными новостями все нормально отображается.


swerg
отправлено 14.11.15 15:53 # 95


Кому: Муромец, #88

> Что-то браузер жутко перекосячило.

Пока писал, что тоже глючит, уже поправили. Оперативно!


eugeneval
отправлено 14.11.15 15:53 # 96


Пора спасать ИГИЛ. Guardian: Кэмерон попробует отговорить Путина от бомбежек в Сирии
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2015-11-14/Guardian-Kemeron-poprobuet-otgovorit-Putina


Altair32
отправлено 14.11.15 15:54 # 97


Кому: Zx7R, #65

> Что за люди за окнами? Зачем они там висят и как туда попали?

Когда террористы стали стрелять в здании, люди разбежались кто куда мог. Часть убежала на крышу здания.

> Зачем они там висят

Они жить хотят. Что бы террористы не нашли и не расстреляли.

> как туда попали?

Спустились с крыши и (или) вылезли из окон.


Gadzym
отправлено 14.11.15 16:05 # 98


Кому: Искремас, #77, Дадли Смит, #82

>Потому что из восьми террорюг уничтожить удалось только одного, у которого, судя по всему не сработал пояс. У остальных пояса шахидов сработали штатно, оттого и сотня погибших в клубе

Сдаётся мне, это не про полицию, а про "акул пера" недоученных.
Ублюдки взорвали пояса, как и планировали - добились своего - а журналист пишет "уничтоженных".

>И эти люди будут нам рассказывать про неправильный штурм Норд-Оста

Рассказывают, кстати, эти же мудаки - эксперты по всему на свете.
Начиная с геополитики и заканчивая операциями по спасению заложников.
Мудаки бы, конечно, лучше организовали и провели такую операцию в таких условиях.


kAzA
отправлено 14.11.15 16:05 # 99


Кому: ussuri, #89

Я тоже полагаю, что ничего плохого не случится.
Может, мразей даже скрутят тихо и без прессы.


Stoum
отправлено 14.11.15 16:06 # 100


Кому: Yarost, #32

> Ты не додумываешь?

Нет, я не додумываю.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 365



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк