Отъезд Степановой в Канаду

17.11.15 00:59 | Goblin | 345 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Бегунья Юлия Степанова, заявившая о доказательствах наличия допинга в российской легкой атлетике, попросила политического убежища в Канаде, что является еще одним доказательством спланированной акции, заявил член комитета Госдумы по физической культуре, спорту и делам молодежи Игорь Ананских.

«Степанова со своим мужем сейчас находятся в Канаде, где они попросили политического убежища, что является еще одним доказательством спланированной акции. Все это говорит о субъективном подходе WADA», – передает РИА «Новости» слова Ананских.

В Женеве 9 ноября состоялась пресс-конференция Всемирного антидопингового агентства (WADA), на которой независимая комиссия организации обвинила Россию в многочисленных нарушениях антидопинговых правил и рекомендовала IAAF отстранить российских легкоатлетов от участия в соревнованиях под ее эгидой, в том числе в Олимпиаде-2016. Совет IAAF в пятницу принял решение приостановить членство Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) и временно отстранить российских легкоатлетов от участия в соревнованиях под эгидой организации.
Отъезд Степановой в Канаду

А так-то все нас любят.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 345, Goblin: 2

ViktoriaMT
отправлено 17.11.15 01:01 # 1


Это просто совпадение!


konoplyov
отправлено 17.11.15 01:16 # 2


Тащемта она права. Наш спорт - гадюшник


Mekazukato
отправлено 17.11.15 01:16 # 3


Продолжаем "брать курс на смягчение отношений с Западом".
И пусть нас по яйцам лупят...


Goblin
отправлено 17.11.15 01:17 # 4


Кому: konoplyov, #2

> Тащемта она права.

Власов тоже был прав

на хер такая страна вообще нужна?

> Наш спорт - гадюшник

ты оттуда?

или обычный малолетний дебил с дивана?


Щербина307
отправлено 17.11.15 01:17 # 5


Остаётся только гадать, сколько ещё есть предателей, с промытыми мозгами, во всех слоях общества. Которые когда прижмёт, побегут сдавать всех и вся. Кто по зову сердца, кто по приказу.


Муромец
отправлено 17.11.15 01:24 # 6


Едва спаслась, поди.
Уже ощущала теплое дыхание Кровавой Гэбни на шее, а Мутко лично стрелял из плазменного нагана в спину.
Но Канада протянула щупальце помощи.

Надо срочно снять фильм по мотивам.


maxi
отправлено 17.11.15 01:34 # 7


интересна цена вопроса, и не та ли это степанова которую дисквалифицировали за допинг


pavlukha
отправлено 17.11.15 01:45 # 8


Кому: maxi, #7

> интересна цена вопроса, и не та ли это степанова которую дисквалифицировали за допинг

Она самая.
Только тогда она была Русанова.

Ну а муж ейный, тоже будущий канадец, помогал ей принимать вещества, ибо работал в антидопинговом комитете.


dead_Mazay
отправлено 17.11.15 01:48 # 9


Вот и сбылось пророчество Нострадамуса, вторая часть катрена LXVII:

спортсмены пидоры и бляди
а вот мой яндекс кошелек


Orrca
отправлено 17.11.15 01:53 # 10


Скатертью по жопе. И нет, не дорого. Предложение нынче велико, а Запад всегда был прижимист.


Kavasan
отправлено 17.11.15 01:53 # 11


Кому: Муромец, #6

> а Мутко лично стрелял из плазменного нагана в спину.

и угрожал ледорубом


RedStudent
отправлено 17.11.15 01:53 # 12


Да это "честнейший" человек, она просто решила отдохнуть, слетать в Канаду ...на пару(?) лет.
http://risovach.ru/upload/2014/12/mem/kiselyov-2014_70368670_orig_.jpg


лёхаДВ
отправлено 17.11.15 01:53 # 13


Кому: konoplyov, #2

> Наш спорт - гадюшник

Медали покажешь?


Gnom76
отправлено 17.11.15 01:53 # 14


Бесит не то, что нас так "любят" на западе, а то что в родной стране таких мудаков хоть отбавляй.


Советский_Прибалт
отправлено 17.11.15 01:53 # 15


Кому: konoplyov, #2

> Наш спорт - гадюшник

Каждый малолетний дегенерат знает, что в России все говно, а на западе рай.


Xlodvig
отправлено 17.11.15 01:54 # 16


Спорт - дело такое. Допинг применяют все. Периодически этих всех со скандалами ловят. Отстраняют почему-то русских. Наверное случайность.


Муромец
отправлено 17.11.15 01:59 # 17


Кому: konoplyov, #2

> Тащемта она права. Наш спорт - гадюшник

У нас дерьмовые ракеты
Армата полное говно
Спортсмены пидоры и бляди
А вот мой яндекс кошелёк

(с) автора-не-знаю


dead_Mazay
отправлено 17.11.15 02:02 # 18


Кому: Муромец, #17

Я же указал автора в посте 9!!!


konoplyov
отправлено 17.11.15 02:11 # 19


Кому: Goblin, #4

> ты оттуда?

Нет, я спортивный журналист. Извините, если показался вам грубым и нечестным.


konoplyov
отправлено 17.11.15 02:11 # 20


Кому: Советский_Прибалт, #15

Ну чего вы накинулись? Я за правду, К нашей стране охрененные претензии - нам доверили проверять допинг, а мы все это подделывали. И брали взятки. Другое дело, что нас обвиняет Паунд - человек, при котором побеждал Лэнс Армстронг.


pavlukha
отправлено 17.11.15 02:14 # 21


Кому: konoplyov, #20

> К нашей стране охрененные претензии - нам доверили проверять допинг, а мы все это подделывали. И брали взятки.

Это тебе в немецком фильме объяснили или ты не побоявшись мести Мутко журналистское расследование провел?


Муромец
отправлено 17.11.15 02:17 # 22


Кому: dead_Mazay, #18

> Я же указал автора в посте 9!!!

Про диссидента Геннадия поди тоже его!!!


dead_Mazay
отправлено 17.11.15 02:20 # 23


Кому: pavlukha, #21

> Это тебе в немецком фильме объяснили

Про взятки, если не путаю, говорила Шобухова (погугли, найдешь интервью на русском, не из немецкого фильма) - не последний человек в легкой атлетике. Правда или нет - покажет будущее. Или не покажет.


dead_Mazay
отправлено 17.11.15 02:21 # 24


Кому: Муромец, #22

> Про диссидента Геннадия поди тоже его!!!

И про седого и строгого искусствоведа тоже!!!


Gecko
отправлено 17.11.15 02:24 # 25


Кому: konoplyov, #20

> а мы все это подделывали. И брали взятки.

Ты уже написал заявление куда надо, журналист?


Gecko
отправлено 17.11.15 02:26 # 26


Кому: konoplyov, #20

> К нашей стране охрененные претензии - нам доверили проверять допинг, а мы все это подделывали.

Да это у всех так. Взять хотя бы вон норвежских лыжников-астматиков.


pavlukha
отправлено 17.11.15 02:27 # 27


Кому: dead_Mazay, #23

Почитал, странная у них ситуация вышла...
Причем, пробы на допинг Шобухова сдавала не в России, так что это другая котлета.

Ну и прекрасное:
- Вы все-таки давали взятку или нет?
- Мы считаем это не взяткой, а вымогательством. Мы отдали перед Лондоном 450 тысяч евро.


dead_Mazay
отправлено 17.11.15 02:30 # 28


Кому: pavlukha, #27

Мутная ситуация и паскудная, согласен.


Gnom76
отправлено 17.11.15 02:32 # 29


Кому: konoplyov, #20

> нам доверили проверять допинг, а мы все это подделывали. И брали взятки

Кто проверял на допинг на прошлой Олимпиаде в Лондоне? У кого мы там брали взятки? Ничего, что были предложения лишить наших олимпийцев тех медалей?


konoplyov
отправлено 17.11.15 02:33 # 30


Кому: pavlukha, #21 Ещё раз: я спортивный журналист и знаю немного больше. Во-вторых, следи за реакцией наших чиновников, от "нас оболгали" до "мы все сделаем, только верните". Проследи. А потом говори про немецкие фильмы, которые я не смотрел.


konoplyov
отправлено 17.11.15 02:33 # 31


Кому: Gecko, #25

А тебе чего? Нет, я не уеду в Канаду. Я буду жить в своей стране. Ещё вопросы?


МареманВасилич
отправлено 17.11.15 02:34 # 32


Эта сволочь ведь знала на что идёт. Это же по сути измена Родине.

Кому: konoplyov, #20

> Ну чего вы накинулись? Я за правду, К нашей стране охрененные претензии - нам доверили проверять допинг, а мы все это подделывали. И брали взятки. Другое дело, что нас обвиняет Паунд - человек, при котором побеждал Лэнс Армстронг.

А ты уверен что знаешь что такое правда? Какая у неё роль? Какие у неё последствия?


dead_Mazay
отправлено 17.11.15 02:35 # 33


Кому: Gecko, #26

> Взять хотя бы вон норвежских лыжников-астматиков.

Эти не подделывают!!!

Насколько я понимаю, там "свои" оккупировали технический и медицинский комитеты, один из которых решает, в частности, каким категориям спортсменов можно то, чего нельзя остальным. Второй, соответственно, делает так, чтобы свои попали в категорию "льготников". Грамотная политика - медленно и неотвратимо проникнуть в руководящие органы, оккупировать там пульт дирижера, место первой скрипки и т.п., принять нужные правила и т.п. А у нас - Владимир Леонтьевич.


konoplyov
отправлено 17.11.15 02:36 # 34


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Xlodvig
отправлено 17.11.15 02:36 # 35


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



konoplyov
отправлено 17.11.15 02:36 # 36


Кому: Gnom76, #29

Не путай теплое с мягким. На соревнованиях требуют мочу, а в лабораториях - кровь. Нужно ли объяснять, в чем разница?


konoplyov
отправлено 17.11.15 02:36 # 37


Кому: МареманВасилич, #32

знаю. правда - это состояние души. Если мечешься- то на хер жить.


dead_Mazay
отправлено 17.11.15 02:41 # 38


Кому: konoplyov, #37

> правда - это состояние души.

Вот теперь, камрад, верю, что ты журналист.
Поди, либеральных взглядов?


Areksy
отправлено 17.11.15 02:48 # 39


Кому: konoplyov, #30

> я спортивный журналист и знаю немного больше.

То есть, ты давно всё знал и все-таки молчал? Или внезапно прозрел?


pavlukha
отправлено 17.11.15 02:50 # 40


Кому: konoplyov, #30

> я спортивный журналист и знаю немного больше

Может у вас, у спортивных журналистов, это железобетонный довод, однако недостаточно.

Коли профессионал, так укажи куда смотреть, какие есть интервью, высказывания, аналитика по этому вопросу (вон, камрад указал фамилию спортсменки, интервью сразу нашлось), выводы неглупый человек сделает сам.
А в гугл отправлять - расписываться в собственной неспособности подтвердить собственные же высказывания.


NidhoggR
отправлено 17.11.15 03:26 # 41


Ну как бы с одной стороны — акция безусловно спланирована.
С другой стороны — похоже на ситуацию в стиле: "А нас то за шо!".

Подождем развития событий.


Gecko
отправлено 17.11.15 03:49 # 42


Кому: konoplyov, #31

> А тебе чего? Нет, я не уеду в Канаду. Я буду жить в своей стране. Ещё вопросы?

Ты не в себе что ли? Мне глубоко по барабану твоё место жительства.

Я тебе только один вопрос задал, звучит он так: "Ты уже написал заявление куда надо, журналист?"

В состоянии ли ты прочитать, что написано в вопросе? В состоянии ли понять, о чём идёт речь? Или ты украинский журналист?


Утконосиха
отправлено 17.11.15 04:25 # 43


Кому: konoplyov, #19

> Нет, я спортивный журналист.

Где именно работаешь? В каком спортивном СМИ? А то про нашу спортивную, прости ТНБ, журналистику, тоже можно много интересного рассказать.

Кому: konoplyov, #20

> Я за правду, К нашей стране охрененные претензии - нам доверили проверять допинг, а мы все это подделывали.

Это доказано в судебном порядке?
Виновные названы поимённо?
Или всё на уровне: "Один охрененно честный спортивный деятель рассказал..."
Насколько мне известно, расследование ещё не завершено и в деле до чёрта неясностей. А тебе, спортивному журналисту, уже всё понятно.

И по поводу "нашей страны". Тут недавно интересная ситуация получилась. Некий немецкий эксперт заявил, что наша футбольная сборная на ЧМ-2008 кушала допинг и, только благодаря этому, обыграла голландцев. А через несколько дней после публикации этого заявления в офисе Немецкого футбольного союза прошли обыски из-за подозрения, что Немецкий футбольный союз заплатил кому надо сколько надо, чтобы ЧМ-2006 прошёл в Германии. Господину Нирсбаху, президенту этого союза пришлось уйти в отставку. Так что не только в России всё непросто.


Cyberness
отправлено 17.11.15 05:14 # 44


Кому: konoplyov, #19

> я спортивный журналист

Не с МатчТВ часом?


Ay49Mihas
отправлено 17.11.15 05:26 # 45


Кому: konoplyov, #19

> я спортивный журналист

У них там не всё так однозначно?


Старый Пес
отправлено 17.11.15 05:42 # 46


Кому: Муромец, #6

> Мутко лично стрелял из плазменного нагана в спину.

Зачитывал на англицком обвинение!!! В упор!!!


Гонzа
отправлено 17.11.15 06:00 # 47


Кому: konoplyov, #20

> нам доверили проверять допинг, а мы все это подделывали. И брали взятки.

Жулики и воры!


Вратарь-дырка
отправлено 17.11.15 06:06 # 48


Кому: Xlodvig, #16

> Отстраняют почему-то русских.

Ну зачем херню-то пороть? Ну ладно, расширим русских до россиян; посмотрим, кого снимали на Олимпийских играх, например, с момента основания ВАДА (сравним Россию и США, к примеру). Итак, 2000 год - 1 против 4; 2004 - 5 против 4; 2008 - 0 против 1; 2012 - 7 против 3. Итого ВАДА на Олимпийских играх заловила 13 россиян и 12 американцев (кстати, одного американца дисквалифицировали за паршивые каннабиноиды, которые всяко если он и умышленно вдруг принял, то не заради результата; сам он утверждал, что случайно съел пищу, приготовленную с марихуаной).


Xlodvig
отправлено 17.11.15 06:07 # 49


Кому: konoplyov, #36

https://yadi.sk/d/n0dL-6tN028yw - твое резюме?


Gnom76
отправлено 17.11.15 06:07 # 50


Кому: konoplyov, #36

> Не путай теплое с мягким. На соревнованиях требуют мочу, а в лабораториях - кровь.

>Процедура допинг-контроля на любом соревновании или внесоревновательный допинг-контроль помимо анализа мочи [может также включать анализ крови].
Объявление допинг-контроля проводится, когда соревнующийся помимо анализа мочи [должен пройти также анализ крови].
[Анализ крови может выполняться до или после анализа мочи по усмотрению ответственного представителя службы допинг-контроля]. Все анализы берутся квалифицированным персоналом.
Мединспектор FIS назначается советом FIS, он является ответственным на указанном соревновании за связь с оргкомитетом и допинг-агентством, выполняющим допинг-контроль в части организационных аспектов допинг-контроля и информирует команды и жюри.

надо думать я правила придумал?


Gnom76
отправлено 17.11.15 06:07 # 51


Кому: konoplyov, #36

> Не путай теплое с мягким. На соревнованиях требуют мочу, а в лабораториях - кровь. Нужно ли объяснять, в чем разница?

Повторю вопрос, какая организация брала кровь у наших спортсменов в Лондоне? Увиливать не надо, если будешь петь, про то, что у олимпийцев кровь не берут, опровергни это -
>в Лондоне, у российских олимпийцев взяли 271 допинг-пробу, - сказала Наталья Желанова. - Из них 190 проб мочи и 81 пробу крови. Причем, примерно треть проб крови была взяла по программе "Биологический паспорт спортсмена", которую во время Олимпийских игр реализовывали шесть международных федераций (легкой атлетики, велоспорта, плавания, академической гребли, современного пятиборья и триатлона). А подавляющую часть проб мочи и крови сдали наши спортсмены, ставшие победителями и призерами Игр в индивидуальных дисциплинах.


Rotery
отправлено 17.11.15 06:07 # 52


Доказательства будут на уровне Сноудена или, как у Солженицына!?


konoplyov
отправлено 17.11.15 06:07 # 53


Кому: pavlukha, #40

> Коли профессионал, так укажи куда смотреть, какие есть интервью, высказывания, аналитика по этому вопросу (вон, камрад указал фамилию спортсменки, интервью сразу нашлось), выводы неглупый человек сделает сам.

Коли профессионал, так укажи куда смотреть, какие есть раскаяния преступника, признания, подробные рассказы зачем он ебал девочек и жег их (вон, камрад указал фамилию другого маньяка, выпуск "Криминальной России" сразу нашелся), выводы неглупый человек сделает сам.


Korobobo
отправлено 17.11.15 06:07 # 54


Это ж какой надо быть бл*дью, чтобы подставить всех товарищей-спортсменов, с которыми тренировалась....

Кому: konoplyov, #30

> Ещё раз: я спортивный журналист и знаю немного больше. Во-вторых, следи за реакцией наших чиновников, от "нас оболгали" до "мы все сделаем, только верните"

Почему-то вспоминается *автоэксперт* =)


konoplyov
отправлено 17.11.15 06:08 # 55


Кому: Gecko, #42

Да, я в состоянии прочитать. Да, я не понял, что за вопрос. Куда мне писать заявление?


Александр Савин
отправлено 17.11.15 06:08 # 56


Кому: dead_Mazay, #9

> спортсмены пидоры и бляди
> а вот мой яндекс кошелек
>

Дедушка поэт? Mazay жил, Mazay жив, Mazay будет жить!
Тогда в ответ:

Я всю команду уличила,
Мне вид на жительство готов.


Александр Савин
отправлено 17.11.15 06:08 # 57


Кому: Муромец, #6

> Надо срочно снять фильм по мотивам

Или книжку написать, Нобелевку получить.

И только потом фильм и Оскара.


O. Bender
отправлено 17.11.15 06:10 # 58


На мой взгляд все верно сказал Путин - есть грехи, их надо исправлять. Не стал орать что это все Запад виноват, они там опять Россию-матушку измазать в говне пытаются.

Главное - чтобы не пострадали честные спортсмены, коих я верю больше, чем употребляющих допинг. Из-за пары паршивых овец все страдать не должны.


Ivanikus
отправлено 17.11.15 06:10 # 59


По моему, это давно уже поставлено на поток, что Алексеевич, что другие. Хочешь уехать жить за границу - заявляешь ровно то, что от тебя хотят услышать там, и вуаля ты уже получаешь вид на жительство. Может оно и к лучшему, что такие люди уезжают.


Александр Савин
отправлено 17.11.15 06:10 # 60


Кому: Утконосиха, #43

> А тебе, спортивному журналисту, уже всё понятно.
>

Журналистам всегда всё ясно до завершаиня любого расследования. Кто чем колося, кто что сбил, кто с кем спит, кто кому занёс и сколько...

Профессия такая.


Professor_Zundapp
отправлено 17.11.15 06:10 # 61


Скатертью по жопе. Слыхал что в Канаде бандеровцев целое кубло. Эта Степанова среди них впишется органично.


F0001
отправлено 17.11.15 06:10 # 62


"Существует вторая часть доклада, которую комиссия планирует обнародовать в декабре.
В ней речь пойдет уже не о российских нарушениях, а о коррупции в верхушке международной федерации легкой атлетики (бывший глава IAAF Ламине Диак арестован за то, что брал у спортсменов взятки за освобождение от допингового преследования)."
Такое впечатление что допинг жрут все но нас крайними сделали, хотя конечно спортивные чиновники тоже прекрасны, как будто санкции против нас вчера ввели.


Утконосиха
отправлено 17.11.15 06:14 # 63


Кому: konoplyov, #53

> > Коли профессионал, так укажи куда смотреть,

Да ты, я вижу, точно с "Матч-ТВ".

По делу-то есть что конкретно сказать? Кроме: "Я спортивный журналист, и поэтому знаю больше вас, простых смертных".


Утконосиха
отправлено 17.11.15 06:20 # 64


Кому: F0001, #62

> о коррупции в верхушке международной федерации легкой атлетики (бывший глава IAAF Ламине Диак арестован за то, что брал у спортсменов взятки за освобождение от допингового преследования).

Не может быть!!!
Любому гею, диссиденту и демократическому спортивному журналисту ясно, что прогнила только русская лёгкая атлетика. В остальном свободном мире тишь, гладь и Божья благодать, никто ничем запрещённым не колется, допинга не ест и взяток не берёт!!!


ни-кола
отправлено 17.11.15 06:32 # 65


Кому: Korobobo, #54

> Это ж какой надо быть бл*дью, чтобы подставить всех товарищей-спортсменов, с которыми тренировалась....

Возможно насмотрелась фильмов по книгам Светоча, это норма (по Светочу), позвонить в иностранное посольство и настучать на свою страну.


CyberDog
отправлено 17.11.15 06:40 # 66


С такими гражданами враги нам уже не нужны


Евгений Макаров
отправлено 17.11.15 06:58 # 67


Кому: konoplyov, #20

> нам доверили проверять допинг, а мы все это подделывали. И брали взятки.


Вот ты такое пишешь. Стоит ли из написанного понимать, что ты лично причастен к проверкам и подделкам? А если нет, то как ты такое пишешь, журналист? Или тебе пофигу что писать?


kotka
отправлено 17.11.15 07:03 # 68


Кому: Утконосиха, #63

>>Да ты, я вижу, точно с "Матч-ТВ".

Чем это Вам Матч-ТВ не угодил? Уж не тем ли только, что он российский государственный?


Beytix
отправлено 17.11.15 07:13 # 69


Какая красота, всех обвить во всех грехах, без доказательст. И тут же смыться за кордон, как несчастная жертва кровавого рЫжЫма.


alienrenegade
отправлено 17.11.15 07:13 # 70


Дмитрий Юрьич, в 1 серии 1 сезона Сопрано, когда Тони, Хэш, Крис сидят в баре и говорят о Махафи - Крис в конце эпизода говорит что-то навроде - "мусор - это наш хлеб с маслом", слышно "bread & butter". В вашем переводе - "мусор - это наша работа". Это так по смыслу нужно было перевести или перевод "сырой" и есть какая-то другая версия?

И еще в эпизоде, когда обдолбанный Крис приходит в дом Ральфа, и Тони объясняет ему "правильную" версию произошедшего, перевод - "правильно, что мы его исчезли". Это что за артефакт? :)) Ну, в смысле - вы же сперва текст переводите - в запарке пропущенный ляп? Или все так и было задумано?


ecolog
отправлено 17.11.15 07:13 # 71


Кому: konoplyov, #20

> Я за правду,

Уткин?


kacemcot
отправлено 17.11.15 07:13 # 72


> бегунья Юлия Степанова, заявила о доказательствах наличия допинга в российской легкой атлетике...
> еще одно доказательство спланированной акции
> совет IAAF в пятницу принял решение приостановить членство Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) и временно отстранить российских легкоатлетов от участия в соревнованиях

Что тут видно? А видно тут следующее:
русофобы - активация "вкл"


ecolog
отправлено 17.11.15 07:13 # 73


Чуть позже обнародуют ситуацию по другим странам, но осадочек останется.


ecolog
отправлено 17.11.15 07:14 # 74


Кому: Вратарь-дырка, #48

> Ну ладно, расширим русских до россиян;

Я бы сузил.


VladV81
отправлено 17.11.15 07:14 # 75


Кому: Муромец, #17

> У нас дерьмовые ракеты
> Армата полное говно
> Спортсмены пидоры и бляди
> А вот мой яндекс кошелёк
>
> (с) автора-не-знаю

[С грохотом упал под стол]


Утконосиха
отправлено 17.11.15 07:23 # 76


Кому: kotka, #68

> Чем это Вам Матч-ТВ не угодил? Уж не тем ли только, что он российский государственный?

При этом на российском государственном работает такой замечательный человек, как Василий Уткин, являющий собой образец демократического, неполживого журналиста. И на этом же канале работал такой сказочный персонаж, как Алексей Андронов, недавно доболтавшийся до того, что его отстранили от эфира. А в недавнем интервью некто "креативный продюсер" этого канала Наталья Билан сказала, что показывать только один тайм футбольного матча - это совершенно нормально.

Да, "Матч ТВ" - это очень хороший российский государственный канал.


Samson
отправлено 17.11.15 07:32 # 77


Кому: konoplyov, #20

> Другое дело, что нас обвиняет Паунд - человек, при котором побеждал Лэнс Армстронг.

Правильно ли я понял, этой фразой ты указываешь на Паунда как на человека покрывавшего темные делишки Армстронга?


Коллега
отправлено 17.11.15 07:33 # 78


А зачем спортивным федерациям сотрудничать с таким ОПГ как ВАДА?! Нет ВАДА - нет проблем!


double
отправлено 17.11.15 07:36 # 79


Кому: konoplyov, #2

> Тащемта она права. Наш спорт - гадюшник

и что ? значит нужно вести себя как говно ?
поинтересуйся судьбой Михаила Кокляева,
он 3 раза выиграл кубок россии по тяжелой атлетики,
но его так и не взяли ни на одну олимпиаду ни на международные соревнования,
просто из-за предвзятого отношения конкретно к нему
при этом он себя предельно корректно ведет, и всегда говорит что тяжелая ателтика ему очень много дала


Goblin
отправлено 17.11.15 07:38 # 80


Кому: double, #79

> Тащемта она права. Наш спорт - гадюшник
>
> и что ? значит нужно вести себя как говно ?

перво-наперво надо писать мудацкие "разоблачительные" посты


necro-tor
отправлено 17.11.15 07:39 # 81


Кому: konoplyov, #20

> Я за правду

За ПравЪду(tm) ты, ага.


pavlukha
отправлено 17.11.15 08:27 # 82


Кому: konoplyov, #53

Ответ исчерпывающий, журналист.


Steel Rat
отправлено 17.11.15 08:55 # 83


Кому: double, #79

> значит нужно вести себя как говно ?

Это естественное агрегатное состояние любого приличного человека!!!


Xlodvig
отправлено 17.11.15 09:02 # 84


Кому: Вратарь-дырка, #48

>Ну зачем херню-то пороть?

Надо полагать в твоих примерах пытались сразу оптом потому что один охрененно честный спортсмен рассказал. Или все таки потому что были нарушения выявлены в установленном законом порядке?


Xlodvig
отправлено 17.11.15 09:02 # 85


Кому: Вратарь-дырка, #48

Да, и россиян Ельцин ввел в обиход, как определение граждан России. Не люблю цитировать Ельцина.

Русские в плане культурного пространства, а не в плане национальности. Не знаю куда ты что расширять собрался.


Abrikosov
отправлено 17.11.15 09:07 # 86


Кому: konoplyov, #36

> На соревнованиях требуют мочу, а в лабораториях - кровь.

Вы лучше объясните, что делают на соревнованиях с мочой, раз уж по твоим словам её не передают в лабораторию для исследований? Пьют или обтираются?


evilcat
отправлено 17.11.15 09:07 # 87


Кому: alienrenegade, #70

> Крис в конце эпизода говорит что-то навроде - "мусор - это наш хлеб с маслом", слышно "bread & butter". В вашем переводе - "мусор - это наша работа".

Пока Дмитрий Юрьевич собирается с мыслями, рискну озвучить свою версию.

Слово "butter" не несет в данном контексте того смысла, который слово "масло" неминуемо порождает, будучи дословно переведенным на русский. По-английски идиома bread & butter означает примерно то же, что по-нашему "кусок хлеба". Простой пример: I worked as a bartender for a year, and it was the tips that were my bread and butter. Здесь говорящий вовсе не хвастает своими огромными чаевыми. Напротив, он подразумевает, что зарплата у бармена полное говно, и концы с концами он сводит только за счет чаевых.

Если же подобное сказать по-русски (мне чаевых хватает на хлеб с маслом), то это непременно указывает, что говорящий доволен своими доходами и даже ими гордится.

То есть, в принципе данную фразу вполне правомерно было бы перевести как "мусор - это наш хлеб". Но никак не "хлеб с маслом".


spetrov
отправлено 17.11.15 09:09 # 88


Кому: konoplyov, #2

> Тащемта она права. Наш спорт - гадюшник.

Ага, а зарубежный спортсмены - все как один лучезарные джедаи. Можно поискать статистику применения допинга, например, в Соединенных Штатах. Станет ясно, почему, говорят, Буш как минимум дважды в своих посланиях называл допинг угрозой национальной безопасности.

"Не мы такие, жизнь такая", - как бы говорит нам Юлия Степанова, сама употреблявшая допинг при наличии мужа, по совместительству работника соответствующей лаборатории.

Послушаем, что говорит ее бывший тренер: Знаете, почему она так теперь меня не любит? Юля хотела выйти за меня замуж! Она подошла и напрямую сказала: готова бросить мужа и уйти к вам. Я, естественно, не согласился. И она ушла в группу к Владимиру Казарину. И сколько она на меня грязи вылила! Но я не удивлен. Она ненавидела всех, кто был в группе. Постоянно просила выгнать девочек, которые начинали показывать хорошие результаты. Такие, как Степанова, и продают Россию.

Ну, личная жизнь - ладно, не наше дело. А в остальном? Может, тренер-то и не придумал про нее? Может, так себе человек Юлия оказалась?


Abrikosov
отправлено 17.11.15 09:10 # 89


Кому: konoplyov, #19

> Нет, я спортивный журналист. Извините, если показался вам грубым и нечестным.

Тебе следовало написать вот так:

Я спортивная журналистка, дочь олимпийского чемпиона. Поверьте, в нашем спорте не всё так однозначно! Никто не хочет побеждать!!!


spetrov
отправлено 17.11.15 09:15 # 90


...Сама употребляла, всех вокруг грязью облила, себя выгораживая, как и следовало ожидать, наказали всех подряд, правых и виноватых, а она свалила! Достойный пример для подражания!!!


necro-tor
отправлено 17.11.15 09:15 # 91


Кому: Abrikosov, #89

> Тебе следовало написать вот так:

> Я спортивная журналистка, дочь олимпийского чемпиона. Поверьте, в нашем спорте не всё так однозначно! Никто не хочет побеждать!!!

[рыдает]

Камрад, ну нельзя же так!!!


spetrov
отправлено 17.11.15 09:20 # 92


При этом канадце Паунде Лэнс Армстронг свои награды выигрывал. Ничего, Паунд WADA возглавляет, судит всех подряд без доказательств на уровне "могли/не могли".


Sonner
отправлено 17.11.15 09:23 # 93


Кому: konoplyov, #30

>я спортивный журналист и знаю немного больше
Дружище, это ты утверждаешь, что знаешь больше окружающих, именно потому, что ты это утверждаешь тебя и просят поделиться КОНКРЕТНОЙ информацией. Ты странно реагируешь. Ссылку на статьи, высказывания итд?


uned
отправлено 17.11.15 09:24 # 94


Кому: konoplyov, #2

> Наш спорт - гадюшник

Проблема в том, что большинство результатов в любой сфере деятельности любой страны достигаются в атмосфере, которая стороннему человеку вряд ли покажется особо приглядной. Связано это с многими причинами. Только пускай с ними разбираются специалисты в соответствии с правовыми нормами, а не диванные експерты в интернетах.


awol
отправлено 17.11.15 09:25 # 95


> Игорь Ананских.

ананске!


Лепанто
отправлено 17.11.15 09:25 # 96


Забавно.

1. Враги на то и враги, чтобы гадости подстраивать - работа у них такая. Либо ты, либо тебя. И престиж родной страны надо в таком случае отстаивать не через вопли "враги кругом нас все подстроили", а через проведение качественного расследования и наказания виновных - даже если это и грозит уроном авторитету отечественного спорта, покрывать мошенников, к конечном счете, куда опаснее для оного.

2. Профессионалы за гонорары на то и выступающие за деньги профессионалы - никакой Присяги родной стране и ее власти, в отличии от солдат, они не давали, чтобы их обвинять за предательство. Это, на минуточку, не советские хоккеисты из ЦСКА, носившие погоны и бившие канадских профессионалов.

3. При этом, смешны вопли про "как она могла настучать" - напоминает известно что.

Хотя, судя по всему, гражданка сама замазалась по-полной и просто так ловко соскочила, первой закричавшей в толпе "ВОР".


spetrov
отправлено 17.11.15 09:34 # 97


Кому: Лепанто, #96

Я так понимаю, что о спорте ты знаешь понаслышке.

> 1. ...

Твои бы слова про качественное расследование да Паунду в уши. Как насчет священной коровы по имени Презумпция Невиновности?

> 2...

Россиянин Роман Власов прокомментировал инцидент с гимном России во время церемонии награждения на чемпионате мира в Лас-Вегасе. Напомним, что в честь Власова, который стал победителем турнира в греко-римской борьбе в весовой категории до 75 кг, заиграл не российский гимн.
– Конечно, это непорядок... Я вам гарантирую, я бы не ушел с пьедестала до тех пор, пока не заиграл бы наш любимый российский гимн! Стоял бы там, пока не упал!

> 3... Хотя, судя по всему, гражданка сама замазалась по-полной...

Может, все-таки вот так?


zibel
отправлено 17.11.15 09:40 # 98


Кому: Korobobo, #54

> Это ж какой надо быть бл*дью, чтобы подставить всех товарищей-спортсменов, с которыми тренировалась....

Ну, как показывает практика: либо всё делаешь по правилам и тогда никто не подкопается, либо нарушаешь и обманываешь, но тогда рано или поздно всегда найдётся крыса-кун, которая сдаст в собственных интересах. Вдвойне верно, если на кону хоть сколько-нибудь значимые суммы денег. Международный спорт высоких достижений - как раз такой случай. Если избрал путь нарушений и злоупотреблений, то как-то глупо аппелировать к совести. Что до товарищества в спорте, то, полагаю, всем чемпионам есть что порассказать. Среда сильно конкурентная и сомневаюсь, что там всё происходит по совести и честно, даже среди "своих". Навскидку сразу вспоминается возня вокруг ЦСКА конца 80-х, где с одной стороны Тихонов, с другой Фетисов и ко.


spetrov
отправлено 17.11.15 09:43 # 99


Кому: Лепанто, #96

На всякий случай обращаю твое внимание на следующее - когда дисквалифицировали Бена Джонсона (канадец), всплыло участие в т.ч. и государственных структур. НХЛ устраивает проверки для внутреннего пользования, применяет препараты, вошедшие в запрещенные списки. Но никакой канадской системы нет!

В Америке, например, по различным оценкам подавляющее большинство спортсменов-силовиков принимает допинг, президент называет его угрозой нац. безопасности, но никакой американской системы нет!

Но есть российская (а ранее была советская) система, потому что так сказали Юлия Степанова и Ричард Паунд! Наказать всех, ведь они были внутри системы, а значит могли (!) принимать!!!


Лепанто
отправлено 17.11.15 09:44 # 100


Кому: spetrov, #97

> Я так понимаю, что о спорте ты знаешь понаслышке.

К спорту я не имею никакого отношения. Зато, имел непосредственное отношение к тому ведомству, где трудилась одна известная мадама, которая крутила на мужском половом органе органы (каламбур) СК, находясь под "домашним арестом".

> Твои бы слова про качественное расследование да Паунду в уши. Как насчет священной коровы по имени Презумпция Невиновности?

Еще раз, если тебе что-то непонятно: враги могут хоть кровь младенцев пить, это не повод, чтобы у себя допускать подобное.
Иначе, я надеюсь, у тебя не вызывает никакого возмущения или там негодования решения судебных органов по той самой известной гражданки?

> – Конечно, это непорядок... Я вам гарантирую, я бы не ушел с пьедестала до тех пор, пока не заиграл бы наш любимый российский гимн! Стоял бы там, пока не упал!

Это его позиция, как гражданина, и я ее уважаю. А еще, если ты не в курсе, долг гражданина - доносить известно куда о всяком нехорошем, которое творится в его поле зрения. А ты сейчас начинаешь немного путать теплое с мягким - патриотизм с мошенничеством.

> Может, все-таки вот так?

Это что-то кардинально меняет?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 345



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк