Викинг

21.11.15 14:07 | Goblin | 267 комментариев


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 267

Старый Пес
отправлено 21.11.15 14:20 # 1


"Голливуд вопросы не задавл, а мы ему постоянно отвечаем."© Шнуров С.В.


Vader
отправлено 21.11.15 14:27 # 2


Картинка хороша, но рейтинг 12+ не нравится. Как же кровь, кишки и прочее ультранасилие? Про викингов же. Должно быть. :(


Баир Иринчеев
отправлено 21.11.15 14:49 # 3


Звуковая дорожка - почти калька с трейлера "Ярости"


Punk_UnDeaD
отправлено 21.11.15 14:49 # 4


Кому: Старый Пес, #1

> "Голливуд вопросы не задавл, а мы ему постоянно отвечаем."© Шнуров С.В.

автопром зарубежный тоже ничего не спрашивал
на телеге надо ездить?


Metodist
отправлено 21.11.15 14:52 # 5


Выглядит очень добротно.


Snobbi_Snobbs
отправлено 21.11.15 15:02 # 6


То есть ты слышал фразу, что Автоваз - наш ответ Мерседесу? Я вот нет. Или ты вообще контекст цитаты Шнура не понял?


Korsar
отправлено 21.11.15 15:02 # 7


Я поначалу подумал, что это иностранщина, а оказалось наш


Snobbi_Snobbs
отправлено 21.11.15 15:03 # 8


Кому: Punk_UnDeaD, #4

Выше "ответ" не поставил


Korsar
отправлено 21.11.15 15:03 # 9


Кому: Vader, #2

> Картинка хороша, но рейтинг 12+ не нравится.

Да, рейтинг смутил, хотя "Дракула" тоже ЕМНИП был 12+ однако отдельные сцены там совсем не детские.


FatMob
отправлено 21.11.15 15:09 # 10


Кому: Баир Иринчеев, #3

> Звуковая дорожка - почти калька с трейлера "Ярости"

Это она и есть - та же композиция.

Рейтинг, я думаю, для трейлера, а не для фильма.


NidhoggR
отправлено 21.11.15 15:21 # 11


Если честно, после трейлера создается некое ощущение михалковщины: все орут, постоянно в чем-то измазываются. К исторической части, конечно, претензии есть, но для х/ф это не главное. Посмотрим, вдруг получится хорошо.


Мохнурка
отправлено 21.11.15 16:11 # 12


Кому: NidhoggR, #11

Аналогичные ощущения.
Смысловая нагрузка фильма неочевидна...


Simba
отправлено 21.11.15 16:11 # 13


Вроде нормально, за исключением навязшего в ушах блокбастерного саундтрека, наверное еще из "Трансформеров" на все лады перепеваемый


Анатолий78
отправлено 21.11.15 16:12 # 14


А что на гарде делает герб Западной Римской Империи?
0:45 по времени.

От государства лярд дали, Эрнст вовсю заявляет, что будет лучше чем "Игра престолов" и "Властелин Колец".
Трейлер как то не вставил.


POCT
отправлено 21.11.15 16:12 # 15


О чём это?


M0D
отправлено 21.11.15 16:12 # 16


Ждал появления данного трейлера на Тупичке. С удовольствием прочитаю комментарии и Главного, и остальных посетителей.


Zakolebastr
отправлено 21.11.15 16:12 # 17


русская Игра Престолов со всей нашей голивудской братией. преподнесут как фэнтези - хорошо, как исторический фильм - плохо.

предчувствую, что будет сказ о том, как европейцы рабским русским племенам понятие свободы прививали.


Эдгар Заступкин
отправлено 21.11.15 16:13 # 18


Лучше бы первый канал второй сезон Фарго на пару часов раньше показывать начинали по пятницам...


URAS
отправлено 21.11.15 16:14 # 19


Картинка хороша! Только почему "Викинг"? Про Владимира же, крестителя Руси.


Mercenery
отправлено 21.11.15 16:14 # 20


Визуально(по моему скромному обывательскому мнению) неплохо, но почти полное отсутствие диалогов и рассказывающих завязку сюжета выглядит подозрительно. Боюсь тут как говорит Дмитрий Юрьевич так "Иди на свой страх и риск"


Huligan
отправлено 21.11.15 16:14 # 21


Хороший трейлер, интересный. Я надеюсь, сюжет будет не менее интересным.


MrYourRev
отправлено 21.11.15 16:14 # 22


Прилично.
Будем посмотреть!


Roman79
отправлено 21.11.15 16:16 # 23


Опять нормандскую теорию впаривать будут ? Да ещё авторы таких "шЫдевров" как "спасибо, что живой" и т.п. ?


a9d
отправлено 21.11.15 16:16 # 24


На скользкую дорожку вступили. Уже есть сериал Викинги и она задал высокую планку. Определенно, будут сравнивать с Викингами. Если этот сериал никак не дотянется до Викингов, то трындец ему.


Ujify
отправлено 21.11.15 16:16 # 25


Кому: Vader, #2

> Картинка хороша, но рейтинг 12+ не нравится. Как же кровь, кишки и прочее ультранасилие? Про викингов же. Должно быть. :(

Сиськи, опять же.


Boroda74
отправлено 21.11.15 16:16 # 26


Просмотрел трейлер. Отторжения не вызвал. Задумался - отчего так? Может потому, что они почти весь трейлер молчали? Посмотрим что вышло.


Bishop341-B
отправлено 21.11.15 16:16 # 27


воу...
нет слов


yazii
отправлено 21.11.15 16:16 # 28


Трейлер интригует, не угадаешь сюжет как в голливудском.


Seorazer
отправлено 21.11.15 16:16 # 29


Почему-то ассоциации с фильмом "13 воин".


RedStudent
отправлено 21.11.15 16:16 # 30


Будем подождать.
Спецэффекты, конечно на высоте, но что-то меня настораживает.


терафлопс
отправлено 21.11.15 16:16 # 31


ну главное чтоб это не единственные красивые кадры со всего фильма


SecondLife
отправлено 21.11.15 16:16 # 32


Как то уныло... уже по трейлеру складывается ощущение, что на сеансе я суну, если вообще пойду.


Резо
отправлено 21.11.15 16:16 # 33


Заинтересовало. Известно когда в прокат пустят?


ЧЭК
отправлено 21.11.15 16:16 # 34


На майле прочёл фразу Эрнста, что мол: такая интрига будет, Игры престолов отдыхают! Ведь у нас в сценаристах сам Нестор летописец! Вот я думаю- какая интрига? Вроде все историю древней Руси в школе проходили...


chum76
отправлено 21.11.15 16:16 # 35


А про что фильм то? Или опять "просто поток сознания"?


PAMA
отправлено 21.11.15 16:16 # 36


Кто-то сериал "Викинги" пересмотрел, и решил своё создать.Ну или просто мода на бороды пришла в кино.


редкий_ник
отправлено 21.11.15 16:18 # 37


смачно выглядит


редкий_ник
отправлено 21.11.15 16:18 # 38


Кому: Баир Иринчеев, #3

Баир,будет что-то еще при фоннов от вас с ДЮ? спасибо


Stef
отправлено 21.11.15 16:19 # 39


Трейер выглядит обнадеживающе.


Battery
отправлено 21.11.15 16:20 # 40


Кому: NidhoggR, #11

> Посмотрим, вдруг получится хорошо.
>

Как думаете, уместны будут аналогии и сравнения после просмотра, с 'Vikings', где Ragnar Lothbrok постоянно чем-то измазывался? Будет с чем сравнивать?


Тюменский
отправлено 21.11.15 16:20 # 41


Ну наконец-то - нормальное кольцо лучника показали, а то как стрелка показывают, так такое чувство, что вместо тетивы - резинка из трусов.


Тюменский
отправлено 21.11.15 16:20 # 42


Чото Я в замешательстве - "Фильм от Константина Эрнста и Анатолия Максимова ("Адмирал", "Высоцкий. Спасибо, что живой", "Ирония судьбы. Продолжение") выйдет на экраны в конце 2016 года. В главных ролях: Данила Козловский, Максим Суханов, Игорь Петренко, Светлана Ходченкова, Александра Бортич. Режиссер: Андрей Кравчук ("Адмирал")."


Endeavor
отправлено 21.11.15 16:20 # 43


Похоже больше на тизер. Ролик понравился, хотя по нему о фильме мало что сказать можно. Козловский в наличии, буду смотреть. И таки да, судя по некоторым кадрам, непонятно почему рейтинг 12+.


Весенний рядовой
отправлено 21.11.15 16:20 # 44


>Фильм от Константина Эрнста и Анатолия Максимова ("Адмирал", "Высоцкий. Спасибо, что живой", "Ирония судьбы. Продолжение") выйдет на экраны в конце 2016 года.

Не понимаю, какие ещё могут быть вопросы.


Александр Ширяев
отправлено 21.11.15 16:20 # 45


Кому: Анатолий78, #14

меч наверное типа древний, редкий и особенный. как у Конана :)


Отец Захарий
отправлено 21.11.15 16:20 # 46


Красиво, богато, но содержательно непонятно, что это про Владимира и вообще, что происходит.


АЕС
отправлено 21.11.15 16:20 # 47


Выглядит неплохо. Но сделан трейлер странно. Кто свои? Кто чужие? Какой-то не связанный набор кадров со спецэфектами. О чем кино то?


RedFox
отправлено 21.11.15 16:20 # 48


Почему-то очень хочется, чтоб взлетел.


Madnum
отправлено 21.11.15 16:20 # 49


Да, трейлер выглядит добротно. Правда, нарезка какая то сумбурная, на мой взгляд. Поглядим что вышло.
Есть надежда, что хотя бы тут "кровавые коммуняки" не причём.


Александр Ширяев
отправлено 21.11.15 16:20 # 50


я вроде читал где-то на просторах необъятного, что в этом фильме должен был быть Безруков. то ли я его не узнал с бородой, то ли что-то у них там не срослось.


Kinoxod
отправлено 21.11.15 16:20 # 51


Кому: FatMob, #10

Верно, так делаю. До премьеры год еще, переиграют все много раз. Но заговор против голливуда есть, так что велика вероятность, что ради расширения аудитории могут оставить и 12, несмотря на кишки


Отец Захарий
отправлено 21.11.15 16:23 # 52


Кому: URAS, #19

> Только почему "Викинг"? Про Владимира же, крестителя Руси.

В предыдущей теме уже писал, что Рюрика, Олега, Игоря, Святослава можно назвать викингами, а Владимир уже вроде наш.


Kebub
отправлено 21.11.15 16:27 # 53


Вроде неплохо, будем посмотреть


Corsa
отправлено 21.11.15 16:28 # 54


Снято красиво. Но по содержанию непонятно. Как бы не оказалось, что викинги будут себя вести как истеричные подростки, как сейчас принято.


Отец Захарий
отправлено 21.11.15 16:28 # 55


Кому: MrYourRev, #22

> Опять нормандскую теорию впаривать будут ? Да ещё авторы таких "шЫдевров" как "спасибо, что живой" и т.п. ?

Нормандская теория это не теория, а исторический факт так же как теория эволюции сегодня уже не теория, а научный факт.
Русь вероятней всего это шведские викинги, Русь от финского руотси т.е. гребцы, даже сегодня фины шведов называют руотси. Кроме того до нас дошли византийские письменные источники в которых представители Руси носят скандинавские имена, плюс конечно археология подтверждает наличие викингов у нас.
Кстати вопрос на засыпку назови первого князя кто носит славянское имя.


NidhoggR
отправлено 21.11.15 16:34 # 56


Кому: Battery, #40

> Как думаете, уместны будут аналогии и сравнения после просмотра, с 'Vikings', где Ragnar Lothbrok постоянно чем-то измазывался? Будет с чем сравнивать?
>

Я думаю, "Викингс" — это как раз то, на что ориентировались авторы и Эрнст в частности. Ничего хорошего или плохого в этом нет. Вопрос в том, как будет реализовано. Но уши торчат.


Рустик
отправлено 21.11.15 16:39 # 57


Декорации, костюмы, графика, игра актёров- всё на уровне премиум исторического кино!
А как с идеей? Правдоподобностью? Будем посмотреть, потом рассудим.


Отец Захарий
отправлено 21.11.15 16:39 # 58


Кому: PAMA, #36

> Кто-то сериал "Викинги" пересмотрел, и решил своё создать.Ну или просто мода на бороды пришла в кино.

Кстати сериал Викинги мне не очень понравился так как они там такой исторический винегрет намешали, кроме того почему там викинги без шлемов бегают? Реально где всеми любимые шлемы? Смотрю так как ничего другого нет.
HBO конечно редиски за то, что убили Рим, а Showtime редиски из-за то что закрыли Борджиа, но вместо этого шлак вроде Тюдоров целых 5 сезонов засняли.


ЧЭК
отправлено 21.11.15 16:39 # 59


Кому: Отец Захарий, #55

Вроде в летописях фигурировал князь Вадим, соперник Рюрика....


Boroda74
отправлено 21.11.15 16:41 # 60


Кому: ЧЭК, #34

> Вот я думаю- какая интрига?

Электродрель заградотряд пришлёт.


lema
отправлено 21.11.15 16:43 # 61


Визуально круто, сюжет не ясен, значит тут как бог пошлёт, со звуком лоханулись, такую картинку забабахать, а трек слизали, как-то не разумно. Хочется надеяться, что сюжет не подведёт, но вероятность этого не так велика.


Boroda74
отправлено 21.11.15 16:45 # 62


Кому: Весенний рядовой, #44

> Не понимаю, какие ещё могут быть вопросы

Вопрос в том, как и какая задача поставлена. Это как с Никитой Оскароносным.


Rouge
отправлено 21.11.15 16:45 # 63


Кому: URAS, #19
Это расчет на западного потребителя,название викинг для них проще чем варяг и они с удовольствием на него пойдут


NidhoggR
отправлено 21.11.15 16:46 # 64


Кому: Отец Захарий, #58

> Кстати сериал Викинги мне не очень понравился так как они там такой исторический винегрет намешали, кроме того почему там викинги без шлемов бегают? Реально где всеми любимые шлемы? Смотрю так как ничего другого нет.

По тому же, почему во всех фильмах про космонавтов на стеклах скафандров нет зеркального защитного покрытия — тогда бы зритель хуже ориентировался в главных героях. Большинство подобных решений в фильмах обосновано с точки зрения создания шоу, а не реализма имхо


Gerasim
отправлено 21.11.15 16:54 # 65


О чем это?


z.old.t
отправлено 21.11.15 17:08 # 66


не понятно ничего.


ЧЭК
отправлено 21.11.15 17:09 # 67


Кому: Boroda74, #60

Вот это поворот! ©


a9d
отправлено 21.11.15 17:09 # 68


Кому: Отец Захарий, #58

Викинги это художественный сериал. Основан на эпосе в первую очередь. Шлемы там не нужны особо. А тюдоры так вообще великолепны. Показаны подковерные игры очень хорошо. Борджия, французская версия полный кал. Итальянская версия нормальная и она закончена. Ее не оборвали.


JFK
отправлено 21.11.15 17:11 # 69


Даёшь Клима Жукова с посекундным разбором!


Tantos
отправлено 21.11.15 17:46 # 70


Как всегда из ролика к отечественному фильму понятно ВСЕ. Истеричные крики, бешеные лица, бессвязные фразы. Я прям мгновенно уловил, что на кинцо просто необходимо сходить. Ну ка же: "Иди ко мне...", "А я тебя не звал". Прямо мякотку изложили. Тьфу ты, прости Господи.


OgLoblin
отправлено 21.11.15 17:46 # 71


Кому: NidhoggR, #11

>Если честно, после трейлера создается некое ощущение михалковщины: все орут, постоянно в чем-то измазываются.

Постоянно в чем-то измазываются - это Трудно быть богом, Германа!!!


OgLoblin
отправлено 21.11.15 17:46 # 72


Кому: Отец Захарий, #55

>Русь вероятней всего это шведские викинги

Шведские викинги жили в Швеции, а на Русь они плавали чтобы торговать/грабить( вобщем по своим викингским делам) славян(кривичей, балтов и прочих скифов).


Buktop
отправлено 21.11.15 17:46 # 73


Почему Викинг - то ? Варяг же ж ? И как-то грязи много, видать Германом старшим вдохновлялись.
И "12+" какие-то подозрительные - глотки режут и кровищу пускают бодро. Видать для суровых северных детей.
Из трейлера непонятно стоит ли идти - есть подозрение, что на свой страх и риск.


Samson
отправлено 21.11.15 17:46 # 74


По первым кадрам ну чисто вступление к Игре престолов. Зима близко! Поглядим, насколько.


Yuri-koroner
отправлено 21.11.15 17:46 # 75


Поглядим.


VoVanGu
отправлено 21.11.15 17:46 # 76


Вот уж будет где Климу развернуться. Клюква похлеще забугорных Викингов.


Отец Захарий
отправлено 21.11.15 17:46 # 77


Кому: JFK, #69

> Даёшь Клима Жукова с посекундным разбором!

Он говорил, что сделают ответы на вопросы в т.ч. про викингов обещался рассказать.


tovarish_77
отправлено 21.11.15 17:46 # 78


Как боевик в древнерусском стиле, возможно будет неплох. Жаль, что свет клином сошёлся на Владимире КС.


Старый Пес
отправлено 21.11.15 17:49 # 79


Кому: Punk_UnDeaD, #4

> автопром зарубежный тоже ничего не спрашивал
> на телеге надо ездить?

http://www.youtube.com/watch?v=iogMxmh-uTg


Unusual suspect
отправлено 21.11.15 17:53 # 80


Кому: Отец Захарий, #55

> Нормандская теория это не теория, а исторический факт так же как теория эволюции сегодня уже не теория, а научный факт.

Та неужели? Это ж когда ее доказали?

> Русь вероятней всего это шведские викинги,

Строго академически говоря фраза "щведские викинги" не имеет никакого смысла, поскольку понятие швед оформилось когда викингов уже несколько веков как не было.

> Русь от финского руотси т.е. гребцы, даже сегодня фины шведов называют руотси.

Нужно быть либо дебилом либо очень сильно укуренным, чтобы утверждать происхождение слова "русь" от финского "руотси". Во-первых, фонетически одно в другое можно преобразовать только в состоянии белой горячки. Во-вторых, по всей территории Руси и до Черного моря топонимов и гидронимов "рус/рос" столько, что и без финнов имя неплохо складывается. Даже у сарматских племен это имя присутствует - РОСаланы.

> Кроме того до нас дошли византийские письменные источники в которых представители Руси носят скандинавские имена

Что доказывает только лишь то, что некоторые скандинавы служили наемниками у русов.

> плюс конечно археология подтверждает наличие викингов у нас.

Археология доказывает лишь то, что старейшие находки, традиционно ассоциируемые с культурой викингов, были обнаружены в районе Ладоги. И тут возникает вопрос - если подобные предметы впервые появились у нас, а потом уже в Скандинавии, так может они изначально не викинговские вообще?

> Кстати вопрос на засыпку назови первого князя кто носит славянское имя.

Это не имеет значения, поскольку в то время князь не был правителем, а призывался (иными словами нанимался) по решению Вече на военную службу. То есть был банальной наемной крышей. И на княжение могли призвать любого: скандинава, скифа, да хоть монгола.

Исследования финнских и шведских историков по теме заслуживают самого пристального внимания. Но не стоит их слепо принимать, как истину в последней инстанции.


Mahno
отправлено 21.11.15 17:57 # 81


Кому: SecondLife, #32

Сунуть можно и дома!


URAS
отправлено 21.11.15 18:06 # 82


Кому: Rouge, #63

> Это расчет на западного потребителя,название викинг для них проще чем варяг и они с удовольствием на него пойдут

Так он вроде и варягом не был. Или ошибаюсь?


V56
отправлено 21.11.15 18:06 # 83


Кому: Отец Захарий, #55

> Русь вероятней всего это шведские викинги, Русь от финского руотси...

Есть иное мнение:

http://vk.com/id4567953?w=wall4567953_1425%2Fall


Рустик
отправлено 21.11.15 18:06 # 84


Кому: tovarish_77, #78

> Как боевик в древнерусском стиле, возможно будет неплох.

А ты считаешь, камрад, люди в то время тихо мирно жили на земле?
Не плыли (ходили) за моря за наживой и т.д., тем более из северных земель в более тёплые?
Кто-то оставался на ограбленных землях, а кто-то возвращался назад, с добычей к семьям.
Так что рубили, резали и т.п. будь здоров.


pavlukha
отправлено 21.11.15 18:15 # 85


Интересно, будет ли сюжетный трейлер...


cephalochordata
отправлено 21.11.15 18:31 # 86


Так красиво, что аж подозрительно.


Рустик
отправлено 21.11.15 18:41 # 87


Кому: Mahno, #81

> Сунуть можно и дома!

БТП! И ты тоже обратил внимание.


V56
отправлено 21.11.15 18:41 # 88


Кому: Анатолий78, #14

> Эрнст вовсю заявляет, что будет лучше чем "Игра престолов" и "Властелин Колец".

В трейлере ни трёхголового Горыныча, ни нечисти лесной не увидел.

Видимо будут вариации на исторические темы, не фэнтази.


Parlare
отправлено 21.11.15 18:41 # 89


присоединяюсь к осторожным ожиданиям. Помнится, трейлер "Волкодава" тоже был вроде как "на уровне": мелькание зрелищных картинок, узнаваемые актеры. В кинотеатре не впечатлил вообще, оставив впечатление "а что сказать хотели-то?". С Викингами будем надеяться на лучшее


warrior169
отправлено 21.11.15 18:41 # 90


На мой вкус сериал Vikings к викингам как то слабо отношения имеет.
Надеюсь у наших викингов снег сквозь дырки в потолке валить не будет.


Fristail27
отправлено 21.11.15 18:41 # 91


Как то по трейлеру вообще ничего не понятно, кроме того что хорошопоработали над костюмами.


MrYourRev
отправлено 21.11.15 18:41 # 92


Кому: Отец Захарий, #55

Зачем вы мне чужие слова приписываете???


Pavel1407
отправлено 21.11.15 18:41 # 93


Кому: Анатолий78, #14

> От государства лярд дали, Эрнст вовсю заявляет, что будет лучше чем "Игра престолов" и "Властелин Колец".
> Трейлер как то не вставил.
>

Если Эрнст, то есть подозрение, что будет говно. Ничего путного под руководством этого деятеля не снималось. Это вам не Андрей Шальопа и 28 панфиловцев.


Barbus
отправлено 21.11.15 18:41 # 94


Кому: URAS, #19

> Картинка хороша! Только почему "Викинг"? Про Владимира же, крестителя Руси.

О! Так вот это про что. Спасибо! А то в трейлере винегрет какой-то. Кони, люди бегают, бабы с ножами, бошки режут, зовут кого-то, а потом не зовут.


alex394053
отправлено 21.11.15 18:41 # 95


А могли бы Скайрим экранизировать.


Alexuy
отправлено 21.11.15 18:41 # 96


Для чего интересно, Гоблин этот ролик разместил?
Мы Русы, викинги из Ирландии, на землях восточных славян они не селились...
Тут разные люди высказывают своё мнение, что хорошо, но почему каждый считает, что оно верное?
Почитайте М.В.Ломоносова или А.С.Пушкина, у них есть своё мнение на этот счёт.


We_are_TATARva
отправлено 21.11.15 18:41 # 97


почему называется "Викинг"? зачем современные татуировки на телах людей? хризма на мече к чему?
картинка красивая - спору нет. но народу нужно больше. поглядим.


Олег Викторович
отправлено 21.11.15 18:44 # 98


Состав не плох. Посмотрим что в итоге нам спляшут.


Panzerschreck
отправлено 21.11.15 18:52 # 99


Кому: Анатолий78, #14

> От государства лярд дали, Эрнст вовсю заявляет, что будет лучше чем "Игра престолов"

О! А я как раз про них сразу и подумал, глянув на картинку!


Panzerschreck
отправлено 21.11.15 18:54 # 100


Кому: We_are_TATARva, #97

> хризма на мече к чему?

Меч, небось, трофейный, викингов где только не носило. В т.ч. и до Италии доходили, см. "Драконы моря" и Альманзор.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 267



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк