Разведопрос: Борис Юльевич Кагарлицкий про теракты в Париже

23.11.15 15:04 | Goblin | 55 комментариев

Политика

52:01 | 148617 просмотров | аудиоверсия | скачать


Интернет-журнал Рабкор

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 55

lisboa
отправлено 23.11.15 15:47 # 1


Очень познавательно, спасибо. Заполнил изрядный пробел.


Энергетик
отправлено 23.11.15 16:45 # 2


доступно и познавательно.

большое спасибо!


kakatumba
отправлено 23.11.15 16:45 # 3


Громко потрещал шаблонами, к своему глубокому удовлетворению.
Большое спасибо.


Steen
отправлено 23.11.15 17:14 # 4


Блин, хором говорить не надо, а?


Airliner
отправлено 23.11.15 17:14 # 5


С утра прочел свежую статью с Борисом Юльевичем на миграционную тему - http://expert.ru/expert/2015/48/nduku-dogonyayut-evropu/ - и вот уже о том же, но глубже и ширше на Тупичке!


RedStudent
отправлено 23.11.15 17:14 # 6


Огромное спасибо !
На многое пролили свет, многое уточнили.

ПС За историю с фразой "Казнить нельзя помиловать" отдельное спасибо!


Dok
отправлено 23.11.15 17:35 # 7


Ну в некотором смысле и терроризм может быть полезен.

Показано в фильме (неплохом весьма) "Бразилия"

http://www.kinopoisk.ru/film/483/


xius
отправлено 23.11.15 17:44 # 8


Очень интересно было послушать, большое спасибо.


Отец Захарий
отправлено 23.11.15 17:44 # 9


Битва за Алжир отличный фильм http://www.kinopoisk.ru/film/8384/


gimli
отправлено 23.11.15 17:44 # 10


Хороший собеседник! Познавательно! Спасибо!


zavarnoy
отправлено 23.11.15 18:20 # 11


Звук как-то изменился в сравнении с другими интервью.


Квака
отправлено 23.11.15 18:22 # 12


Кварирный вопрос всех портит. Ждем продложения.


polyaev
отправлено 23.11.15 18:22 # 13


Звук на этот раз нормальный, кажись встали на путь истинный.


Гойхман
отправлено 23.11.15 18:48 # 14


Кому: zavarnoy, #11

> Звук как-то изменился в сравнении с другими интервью.

Поддерживаю. Конкретно в этом видео - хуже, чем в остальных в разведопросах.


Глорик
отправлено 23.11.15 19:11 # 15


Отличный разведопрос! Премного благодарен.


GhostBuddy
отправлено 23.11.15 19:12 # 16


У меня папа, тогда ещё капитан, служил военспецом в конце 60-х в Алжире. Много чего интересного рассказывал - от бытовых моментов до политических. Готовый сценарий для кино практически...
До этого он был секретарём комсомольской ячейки в Тореза и инициировал исключение бабы Леры из комсомола. Причудливы дорожки истории, конечно :)


Philip_R
отправлено 23.11.15 19:12 # 17


В интернетах история бродит,что когда немцы пришли во Францию сих негритят в реинской области оскопили


Собко Олег
отправлено 23.11.15 19:29 # 18


Дмитрий Юрьевич, спасибо за разведопрос. Борис Кагарлицкий наглядно рассказал о предпосылках террора во Франции.Наши эксперты разложили всё по полочкам, как там у французов,с их арабским колониальным прошлым (недавно слушал по радио специалиста по Алжиру).Интересно,как обстановка в мусульманских общинах в странах Бенилюкс, Скандинавии и самое интересное в Германии.


URAS
отправлено 23.11.15 19:36 # 19


Очередной интересный собеседник. Спасибо за видео, очень познавательно.


asef
отправлено 23.11.15 20:00 # 20


"доктора Ливси" интересно послушать. Ну, а, насчет религий и хиджабов - действительно, пора уже вводить "держите вашу религию в пределах вашей головы"!


Евгений Минск
отправлено 23.11.15 20:14 # 21


Спасибо за труды!


bqbr0
отправлено 23.11.15 20:20 # 22


Кому: asef, #20

> Ну, а, насчет религий и хиджабов — действительно, пора уже вводить «держите вашу религию в пределах вашей головы»!

Хиджаб — он и есть в пределах головы.

Это очень, очень перспективный метод — запрещать женщинам носить головные уборы. Еще можно запретить длинные юбки — по той же причине.


shoemaker
отправлено 23.11.15 20:54 # 23


тупичок - университет на диване. спасибо


stepnick
отправлено 23.11.15 21:41 # 24


Товарищ интересный и "познавательны", книжка у него хорошая. Но сам несколько самовлюбленный и высокомерный. Что не отменяет, как говорится.


Палкин
отправлено 23.11.15 21:45 # 25


Очень интересно рассказывает. Слушал ( в дороге) не отрываясь.


Yarost
отправлено 23.11.15 22:21 # 26


Кому: shoemaker, #23

> тупичок - университет на диване. спасибо

Хех, рассмешил, камрад!
[вздыхает] Но много, да, иногда и посмотреть всё не успеваешь. Дим Юрич как стахановец пашет.


Завсклад
отправлено 23.11.15 22:39 # 27


Кому: bqbr0, #22

> Еще можно запретить длинные юбки

А вот это правильно! Но только стройным!

Кому: stepnick, #24

> сам несколько самовлюбленный и высокомерный. Что не отм

В чём это выражается?


Собко Олег
отправлено 23.11.15 23:02 # 28


Кому: Yarost, #26

> Хех, рассмешил, камрад!
> [вздыхает] Но много, да, иногда и посмотреть всё не успеваешь. Дим Юрич как стахановец пашет.

Каждая трудовая неделя — стахановская. За коммунистическое отношение к труду!


Donkey
отправлено 23.11.15 23:02 # 29


Кому: zavarnoy, #11

> Звук как-то изменился в сравнении с другими интервью.

Это мастерство растет!


gringogt
отправлено 23.11.15 23:05 # 30


Борис мудр!


ptichiy
отправлено 23.11.15 23:05 # 31


По качеству изложения и расстановке акцентов, до Юлина - далеко.


Yury800
отправлено 23.11.15 23:06 # 32


Отличная передача, спасибо большое. Очень познавательно!
Про касты из общения с иностранцами догадывался, но не знал что всё настолько круто.
Но особенно интересно было про то, как свободный рынок приводит к благоденствию в Европе. А то всё кричат мол у нас "рынок неправильный", "не то что там". Вот, пожалуйста.


Светлов
отправлено 23.11.15 23:09 # 33


Интересно. Спасибо!


CatchTan
отправлено 23.11.15 23:27 # 34


Дмитрий Юрьич, спасибо за очередное полезноинтересное видео.

Вопрос по звуку. Накачиваю ролики пачками и заслушиваю в пути. Если слушать подряд несколько роликов разница в звуке по уровню и тембру ощутимая. У меня в плейере эквалайзер заточен под прослушку в метро (подняты средние частоты), этот ролик скрипит невозможно. Соседний, который про острова, на тех же установках звучит отлично.
Чей-то валенок на пульт залетел?


Yarost
отправлено 23.11.15 23:39 # 35


Мечта собчачки и олигархов, про которую рассказали Дим Юрич и Кагарлицкий:
"Если у меня папа полковник, я имею право на то же, если папа олигарх, я тоже заслужила; Оксфорд в идеале должен принимать только выпускников Итона; а в Итон должны принимать только детей выпускников Оксфорда; у нас такая традиция с 15 века!; и то же самое должно быть Харроу-Кембридж".
Классов при капитализме нет, ёпрст!!!


Yarost
отправлено 23.11.15 23:40 # 36


Кому: Yarost, #35

> Классов при капитализме нет, ёпрст!!!

С элементами родового строя.


Noobas
отправлено 24.11.15 01:31 # 37


Познавательно! Спасибо!


лёхаДВ
отправлено 24.11.15 02:06 # 38


Кому: bqbr0, #22

> Это очень, очень перспективный метод — запрещать женщинам носить головные уборы.

В обычной школе - запрещать в обязательном порядке.


O. Bender
отправлено 24.11.15 05:03 # 39


> За историю с фразой "Казнить нельзя помиловать" отдельное спасибо!

> Битва за Алжир отличный фильм

> В обычной школе - запрещать в обязательном порядке.

Категорически поддерживаю!

Бориса слушать и весело, и познавательно.


bqbr0
отправлено 24.11.15 05:03 # 40


Кому: лёхаДВ, #38

> В обычной школе - запрещать в обязательном порядке.

Объясни практический смысл такого запрета.


stepnick
отправлено 24.11.15 08:30 # 41


Кому: Завсклад, #27

> В чём это выражается?
>

Манера общения с ведущим, общая манера выступления, как он себя преподносит. Но это субъективные детали, главное - человек эрудированный и мыслящий, послушать интересно.


лёхаДВ
отправлено 24.11.15 08:57 # 42


Кому: bqbr0, #40

> В обычной школе - запрещать в обязательном порядке.
>
> Объясни практический смысл такого запрета.
>

Все - равны. И не надо выпячиваться: одеждой ли, вероисповеданием ли.

А какой практический смысл в ношении платков, девочками в школе?


bqbr0
отправлено 24.11.15 09:17 # 43


Кому: лёхаДВ, #42

> Все - равны. И не надо выпячиваться: одеждой ли, вероисповеданием ли.

Как ношение хиджаба попирает твое равенство?
У понятия "выпячиваться" нет строгих рамок. Ходит в костюме от Армани, когда все остальные в костюмах фабрики Большевикам — выпячивается. Не ходит, если все кругом в Армани — тоже выпячивается.

> А какой практический смысл в ношении платков, девочками в школе?

Точно такой же, как ношение любого другого предмета одежды.


Восток 1
отправлено 24.11.15 10:36 # 44


История общения французов со странами Магриба. Ликбез от Путника.

http://putnik1.livejournal.com/4688757.html


лёхаДВ
отправлено 24.11.15 10:37 # 45


Кому: bqbr0, #43

> Как ношение хиджаба попирает твое равенство?

Мне - пох, я - атеист:). Но, зачем как-то особенно выделять своё вероисповедание и традиции в обычной школе, где присутствуют представители других конфессий - не могу понять. Давайте сдделаем обязательным ношение крестика, кипы, кашая. Вот чтобы не было в школе такой херни (как и ношение костюмов от Армани на фоне обычной одежды) - одежда учащегося должна отвечать определенному дресс-коду, общему для всех, независимо от хотелок религий.

> У понятия "выпячиваться" нет строгих рамок

"Хочешь выделиться, рядовой Куча?"© :))

> Точно такой же, как ношение любого другого предмета одежды.

"Блажен кто верует, тепло ему на свете". Платок в школе - не нужен, если только в него не сморкаться.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 24.11.15 11:18 # 46


Интересный выпуск.


evilcat
отправлено 24.11.15 11:50 # 47


Кому: bqbr0, #40

> Объясни практический смысл такого запрета.

Не знаю, как сейчас, а в мои школьные годы был категорический запрет на ношение головного убора в помещении. Главный не даст соврать - "Человек, который ходит в шапке в помещении — идиот по определению". (с) рецензия на "Ночной дозор" от 20.07.2004 г. Так нас воспитывали, таков был неписанный закон.

Так вот, если данный запрет действует сейчас - он должен действовать на всех. Не должно ни у кого возникать вопросов "а почему Гюльчатай можно сидеть с платком на голове, а мне в красивой бейсболке нельзя". И тем более не должно на такие вопросы поступать ответов в духе "потому что ей боженька в платке сидеть разрешил, а тебе в бейсболке нет". Школы строятся не для того, чтобы в них дети и учителя отвлекались от учебного процесса на подобную хуйню. И без нее почвы для конфликтов всегда хватает.

Если же запрет на ношение головных уборов в школе больше НЕ действует - тогда вообще не понять, о чем речь. С куя вдруг хиджаб или кипа хуже, чем бейсболка или вязанный гондон?

Вот и весь практический смысл. Больше никакого. Такое лично мое мнение, например.


bqbr0
отправлено 24.11.15 11:51 # 48


Кому: лёхаДВ, #45

> Давайте сдделаем обязательным ношение крестика, кипы, кашая.

Что это вообще за игра: а давайте это запретим, а вот это сделаем обязательным?
Причем, очевидно, что никакой разумной причины нет.

> Платок в школе - не нужен, если только в него не сморкаться.

Для чего ты решаешь, что нужно, а что — нет?


bqbr0
отправлено 24.11.15 12:26 # 49


Кому: evilcat, #47

> Не знаю, как сейчас, а в мои школьные годы был категорический запрет на ношение головного убора в помещении.

А в школьные годы школьников 50-х годов школьная форма мальчиков предполагала фуражку. Как быть?

> Не должно ни у кого возникать вопросов «а почему Гюльчатай можно сидеть с платком на голове, а мне в красивой бейсболке нельзя».

Непонятно, почему не возникает вопросов типа: «а почему Гюльчатай можно ходить в школу в юбке, а мне, Валентину, в юбке ходить запрещают».


evilcat
отправлено 24.11.15 13:08 # 50


Кому: bqbr0, #49

> А в школьные годы школьников 50-х годов школьная форма мальчиков предполагала фуражку. Как быть?

Очень просто - включить мозги и вспомнить, что фуражка носилась на улице. В классе ее полагалось снимать. В помещении головной убор носить запрещалось.

> Непонятно, почему не возникает вопросов типа: «а почему Гюльчатай можно ходить в школу в юбке, а мне, Валентину, в юбке ходить запрещают».

Действительно, почему таких вопросов не возникает? Может быть, потому что юбки носят девочки, а брюки мальчики? Ну, в отличие от головных уборов, которые могут носить и те, и другие? Это не вспоминая о законодательном запрете на пропаганду гомосятины среди детей.

Я не пойму, тебя не устраивает, что в российских школах не принято, чтобы дети в классе сидели в головных уборах? Ты считаешь, что это очень-очень плохо и ущемляет чьи-то права? О чем ты споришь со мной? Непонятно.


evilcat
отправлено 24.11.15 15:53 # 51


Кому: bqbr0, #49

> Непонятно, почему не возникает вопросов типа: «а почему Гюльчатай можно ходить в школу в юбке, а мне, Валентину, в юбке ходить запрещают».

Сразу не сообразил, а между прочим, это как раз довольно хороший пример. Пока в СССР была строго регламентированная общая форма, никаких дебильных вопросов на данную тему ни у кого не возникало. Но стоило в конце 80х форму отменить, как у девочек сразу же, прямо молниеносно появилась почва для разборок и конфликтов с учителями - они начали приходить в школу в брюках, против чего большинство учителей яростно возражало. Но формально такой запрет нигде не был прописан. Легко догадаться, способствовала ли такая ситуация повышению дисциплины и оптимизации учебного процесса.

Отсюда простейший вывод: внутри классного кабинета никаких лишних свобод быть не должно. Нахер они там не нужны. Сказано мальчикам ходить в брюках, а девочкам в юбках - все ходят, в чем сказано. Пришел не в том, что в чем велено - огреби по полной. Пришел в чем попало опять - огреби по полной с вызовом родителей. А если сказано в классе сидеть без головного убора - все сидят без головных уборов.

Но если выходишь на улицу, где в шапке ходить можно (а зимой нужно) - надевай хоть кипу, хоть хиджаб, хоть бейсболку с микки-маусом. Запрещать носить конкретно хиджаб там, где можно любой другой головной убор, как предлагает лёхаДВ, это идиотия. Собственно, это и хотел сказать, в поддержку твоей позиции. Не чтобы дискуссию развести, нет.


ecolog
отправлено 24.11.15 18:57 # 52


Кому: polyaev, #13

> Звук на этот раз нормальный, кажись встали на путь истинный.

Звук который в МП3 отвратный: сильно трещит, делаешь потише -ничего не слышно.


лёхаДВ
отправлено 25.11.15 02:06 # 53


Кому: bqbr0, #48

> Что это вообще за игра: а давайте это запретим, а вот это сделаем обязательным?

А ты считаешь, что если позволят в школу носить хиджаб, то остальные религии - это молча проглотят? Или тоже потребуют разрешить ношение своей одежды?

> Причем, очевидно, что никакой разумной причины нет.

Тебе - не очевидно. По почему-то в некоторых (элитных) учебных заведениях существует понятие "школьная форма". Угадаешь, почему?

> Для чего ты решаешь, что нужно, а что — нет?

Потому что школа - это место для получения знаний, а не место, где нужно себя выделять одеждой, принципами жизни, вероисповеданием.
И если бы я решал - я б и гаджеты запретил к ношению в школе, пришел в школу - сдал телефон в ячейку.Телефоны отвлекают от учебного процесса.


лёхаДВ
отправлено 25.11.15 09:27 # 54


Кому: evilcat, #51

> Запрещать носить конкретно хиджаб там, где можно любой другой головной убор, как предлагает лёхаДВ, это идиотия.

Осталось только выяснить, какие головные уборы можно носить в школе?


Мишган
отправлено 27.11.15 12:27 # 55


Pieds Noirs - "черноногие" из Алжира, это не босота, а солдаты - из-за высоких черных сапог. Так местные называли тех арабов, которые служили во французских войсках. Когда Алжир получил независимость, черноногим как коллаборационистам пришлось резко валить во Францию вслед за хозяевами.



cтраницы: 1 всего: 55



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк