Про нашего выжившего штурмана

25.11.15 11:16 | Goblin | 245 комментариев

СВО

С мест сообщают:
Российский посол во Франции Александр Орлов подтвердил, что один из летчиков российского Су-24М, сбитого турецким F-16 над территорией Сирии, находится у армии президента Арабской Республики Башара Асада. Об этом он сказал французской радиостанции Europe 1, сообщает Reuters.

«Один из тех, кто находился на борту, был ранен во время спуска на парашюте, уже на земле его зверски убили джихадисты (...) другой смог сбежать и, по последней информации, был подобран сирийской армией», — отметил посол. По его словам, летчика в настоящее время должны перевозить на базу Хмеймим, где развернута группировка российских воздушно-космических сил.

Ранее в среду, 25 ноября, ливанский телеканал Al Mayadeen в Facebook передал, что спецназ в течение двух часов выводил летчика из тыла боевиков.
Спасение штурмана сбитого Су-24


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 245

Дадли Смит
отправлено 25.11.15 11:18 # 1


Отлично!

Сирийский спецназ - молодцы, спасибо вам!


Deny
отправлено 25.11.15 11:19 # 2


Над турецкой версией о 10 предупреждениях нависла не херовая туча.


Graf
отправлено 25.11.15 11:23 # 3


Если правда, то слава Богу!
Надеюсь янычары еще кровавыми слезами умоются, за смерть наших ребят.


OrcGromila
отправлено 25.11.15 11:23 # 4


Кому: Deny, #2

> Над турецкой версией о 10 предупреждениях нависла не херовая туча.

Наш пилот лицо заинтересованное. Вряд ли его показания будут приняты "нашими партнёрами".


Del
отправлено 25.11.15 11:24 # 5


Отлично!


Rakot
отправлено 25.11.15 11:24 # 6


Хоть какаято хорошая новось за последнее время. Теперь смогут спросить о том как предупреждали - угрожающе жестикулировали с расстояния в пару километров или на пальцах показывали лети от сюда?


Йож
отправлено 25.11.15 11:25 # 7


Дай Бог здоровья пилоту и спецназовцам!


FarIvan
отправлено 25.11.15 11:27 # 8


Сирийскому спецназу низкий поклон, молодцы мужики! Летчику скорейшего выздоровления и продолжать уничтожение ИГ-шакалов


AnTev.
отправлено 25.11.15 11:27 # 9


Это отлично.


Stalinist90
отправлено 25.11.15 11:29 # 10


Ну вот, значит поисковая операция прошла успешно. Теперь интересен рассказ пилота. Сирийцы молодцы.


Dok
отправлено 25.11.15 11:29 # 11


Замечательно.


krez
отправлено 25.11.15 11:31 # 12


Вежливой смерти каждому бандиту и пусть никто не уйдет обделенным.


kandiner
отправлено 25.11.15 11:32 # 13


Не думал, что когда-нибудь это напишу: спасибо сирийскому спецназу.


xius
отправлено 25.11.15 11:32 # 14


Хоть бы правдой оказалось... И орден, в конце концов.


AE_Zh
отправлено 25.11.15 11:32 # 15


Отлично!

Кому: Deny, #2

> Над турецкой версией о 10 предупреждениях нависла не херовая туча.

Так эта версия не выдерживала никакой критики с самого начала. Пропагандистская машина Запада прикроет. Слава Богу и спецназу, что летчика удалось спасти!


kord
отправлено 25.11.15 11:34 # 16


Отлично!

Ждем дальнейших успешных совместных действий российской авиации и сирийского спецназа!


sosed
отправлено 25.11.15 11:39 # 17


Дай Бог здоровья пилоту, блин, аж душе легче стало) сирийским бойцам спасибо огромное!


Endeavor
отправлено 25.11.15 11:39 # 18


Одного ранили в воздухе, на земле зверски добили. Вот твари, долго готовились.


Мишган
отправлено 25.11.15 11:41 # 19


Второй день пошел, а ответа с нашей стороны все нет. Значит ли это, что уже решили не поддаваться на провокации разжигателей войны или ведут подготовительные работы, чтобы все-таки сбить туркам самолет какой или что-нибудь в этом роде, так, чтобы хотя бы баш на баш? Разум напоминает про "худой мир лучше доброй войны", а сердце требует МЕСТИ!


Ермак
отправлено 25.11.15 11:45 # 20


Кому: Мишган, #19

> Второй день пошел, а ответа с нашей стороны все нет.

Какого ответа нет? Удара МБР по Анкаре? Вроде вчера ещё Рудской выступил.


Дадли Смит
отправлено 25.11.15 11:46 # 21


Кому: Мишган, #19

> Второй день пошел, а ответа с нашей стороны все нет. Значит ли это, что уже решили не поддаваться на провокации разжигателей войны или ведут подготовительные работы, чтобы все-таки сбить туркам самолет какой или что-нибудь в этом роде, так, чтобы хотя бы баш на баш? Разум напоминает про "худой мир лучше доброй войны", а сердце требует МЕСТИ!

Спокойно. Сейчас подведут Москву поближе, перебросят истребители, и затем, обеспечив прикрытие с воды и с воздуха, начнут еще сильнее утюжить район границы. Думаю. скоро будет еще один массированный удар крылатыми ракетами, могут подтянуть и стратегов - все по приграничному району.

На границе турецкие союзники и, явно, военные советники, плюс еще нефтянка идет - вот туда и будут бить.


Завсклад
отправлено 25.11.15 11:48 # 22


> Один из тех, кто находился на борту, был ранен во время спуска на парашюте, уже на земле его зверски убили джихадисты

Ecли эта земля в самое ближайшее время не станет буквально выжженной,
это будет, мягко говоря, неправильно.


Snusmymrik
отправлено 25.11.15 11:49 # 23


Кому: Мишган, #19

> Второй день пошел, а ответа с нашей стороны все нет. Значит ли это, что уже решили не поддаваться на провокации разжигателей войны или ведут подготовительные работы, чтобы все-таки сбить туркам самолет какой или что-нибудь в этом роде, так, чтобы хотя бы баш на баш? Разум напоминает про "худой мир лучше доброй войны", а сердце требует МЕСТИ!

Сообщениями об ответах завален весь этот ваш интурнет.

Турки сбили бомбардировщик в качестве мести за уничтожение колонны нефтевозов, с которых турки стригли нехилое бабло. Так что в ответку бьют по самому больному, по финансам Турции. Более того, если предыдущие удары по объектам ИГИЛовской нефтедобычи и нефтепереработки были по большей части разовыми акциями, то теперь это будет поставлено на поток. А с учетом того, что боевики поддерживаются и спонсируются Турцией в том числе и за счет денег полученных с незаконной торговли нефтью, удар получится двойной.
Также вполне вероятно, что после массового развертывания наших средств ПВО наши, тоже по "ошибке", вальнут один-два турецких самолета.


ТониМонтана
отправлено 25.11.15 11:49 # 24


Слава Богу, что хоть один пилот жив. Наверняка задача была обоих пилотов расстрелять, чтоб никто ничего не рассказал, какие там на самом деле предупреждения были. Твари


kamajii
отправлено 25.11.15 11:49 # 25


Кому: Мишган, #19

IMHO лучший способ мести в данном случае - успешно закончить операцию в Сирии. Подобная реакция Турции показывает что крушение её планов в Сирии более чем болезненно. А смерть какого либо количества турков в отместку будет Эрдогану только на пользу, мутный недавний теракт в Турции показывает что ради дела там сами закопают нужное количество сограждан. А вот разрушение бизнеса и удар по политическим амбициям - это очень больно.


Хоттабыч
отправлено 25.11.15 11:50 # 26


Кому: Deny, #2

Эту версию тщательно поддерживают отечественные либеральные пидарасы из СМИ. Вот, например, заголовок в АиФ: "Минобороны Турции раскрыло детали атаки на российский Су-24" и далее по тексту: "Российский бомбардировщик получил в течение 5 минут 10 предупреждений о нарушении воздушного пространства и только после этого был сбит турецкими ВВС"
взято отсюда: http://www.aif.ru/society/army/minoborony_turcii_raskrylo_detali_ataki_na_rossiyskiy_su-24


Korsar
отправлено 25.11.15 11:52 # 27


Кому: Дадли Смит, #21

> Спокойно. Сейчас подведут Москву поближе,

> Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу сообщил, что на авиабазу Хмеймим в Сирии будет переброшена зенитно-ракетная система С-400.

http://vz.ru/news/2015/11/25/780135.html

Я подумал что на Хмеймим всё таки перебросят С-300 что было бы логично и повод железный, наши пошли дальше.


Питончик
отправлено 25.11.15 11:53 # 28


Наиболее правильное решение сейчас - выразить крайнюю озабоченность и нанести удары по нефтехранилищам, заодно и пару-тройку лагерей местных проутюжить стратегами. Басурманы волком завоют.


Мишган
отправлено 25.11.15 11:55 # 29


Кому: Ермак, #20

>Какого ответа нет? Удара МБР по Анкаре? Вроде вчера ещё Рудской выступил

Да мне насрать, кто там выступил и язык почесал, ты, Руцкой, или еще какой левый пупс, я говорю про официальный ответ властей, причем не про выступления для прессы, а про реальные действия правительства РФ в отношении Турции. Мне интересно, какими они будут.


smeh
отправлено 25.11.15 11:56 # 30


Тут на днях во всяких СМИ показывали видео, про двух экстремалов на реактивных ранцах, которые устроили пролет около Airbus A380. Видимо технологии уже дошли... пора внедрять такие ранцы в кресла пилотов боевых воздушных судов... С возможностью автодоставки пилота как можно ближе к заранее выбранной (с учетом местности, условий и т.п.) точке эвакуации.

Спецназу спасибо!


Aisor
отправлено 25.11.15 11:56 # 31


Я очень надеюсь, что летчик будет доставлен к нам на базу живым. Надо помнить, что он - нежелательный свидетель в общем-то для всего НАТО, и его свидетельства и рассказы на телекамеру там не нужны. Пока он не будет жив-здоров у нас в РФ под защитой и уже давши все разъяснения всевозможным комиссиям, в т.ч. международным - рано говорить "слава богу". Пожелаем выжить.


Глорик
отправлено 25.11.15 12:01 # 32


Кому: Мишган, #29

> Да мне насрать, кто там выступил и язык почесал, ты, Руцкой, или еще какой левый пупс, я говорю про официальный ответ властей, причем не про выступления для прессы, а про реальные действия правительства РФ в отношении Турции. Мне интересно, какими они будут.

Камрад, Рудской - российский генерал-лейтенант, начальник Главного оперативного управления Генерального штаба Вооружённых сил Российской Федерации. А не левый пупс.


dremota
отправлено 25.11.15 12:01 # 33


Кому: Мишган, #19

Подтянут ПВО, объявят бесполетную зону вдоль границы. Пусть хоть сунут нос, мало не покажется. Вдоль границы надо расфигачить все хорошенько, там где погиб наш пилот - обработать все до состояния стекла.

Эрдоган доигрался, он же не только нам "воткнул нож", он же и других больших пацанов подставил, такое не прощают.


CloudMind
отправлено 25.11.15 12:01 # 34


Кому: Мишган, #19

> Второй день пошел, а ответа с нашей стороны все нет. Значит ли это, что уже решили не поддаваться на провокации разжигателей войны или ведут подготовительные работы, чтобы все-таки сбить туркам самолет какой или что-нибудь в этом роде, так, чтобы хотя бы баш на баш? Разум напоминает про "худой мир лучше доброй войны", а сердце требует МЕСТИ!

Не будет никакого очень жесткого ответа пока на территории Турции находяться тысячи наших туристов, то есть потенциальных заложников. Сейчас уже ввели запрет на продажу тур. путевок в Турцию, надо подождать пока приедут наши туристы (7-10 дней средняя блительность тура), потом уже можно предпринимать более суровые меры.
Пока же в Сирию перебрасывают С-400 и ходят слухи, что турецкие военные уже очкуют летать на юге собственной страны, потому что бояться быть сбитыми.


Норис
отправлено 25.11.15 12:05 # 35


Кому: Deny, #2

> Над турецкой версией о 10 предупреждениях нависла не херовая туча.

Так там же был второй СУ-24, который увернулся от ракет и вернулся на базу.


Pomor
отправлено 25.11.15 12:05 # 36


Кому: Мишган, #29

> реальные действия правительства РФ в отношении Турции. Мне интересно, какими они будут.

"вот бы узнать" (с)


Xlodvig
отправлено 25.11.15 12:05 # 37


Готовый сценарий для хорошего фильма.
Сирийцам уважение.


Arkan
отправлено 25.11.15 12:05 # 38


Вчера вообще то на иностранных ресурсах говорили, что второго пилота туркам передали, и даже имя называли. С точки зрения достоверности, выкладываемых там данных, прочие все получили подтверждение. Так что, возможны варианты. И это логично - пилоты катапультировались фактически на передовую, в ближних тылах бабаев, сутки скрываться на таком маленьком пятачке проблемно.


nick-zlodey
отправлено 25.11.15 12:06 # 39


Вот вроде видео со спасением второго пилота https://www.youtube.com/watch?v=ROgOqqeQAL4&feature=youtu.be


tuman.69
отправлено 25.11.15 12:06 # 40


Кому: Korsar, #27

> Я подумал что на Хмеймим всё таки перебросят С-300 что было бы логично и повод железный, наши пошли дальше.

С-300 не перебросят. С-400.


Vlomsss
отправлено 25.11.15 12:06 # 41


Всем яростным мстителям неплохо-бы сперва подумать о предварительной эвакуации примерно 10000 наших заложников-туристов.


Мишган
отправлено 25.11.15 12:07 # 42


Кому: Aisor, #31

>Надо помнить, что он - нежелательный свидетель в общем-то для всего НАТО, и его свидетельства и >рассказы на телекамеру там не нужны.

да его рассказы на камеру там просто не покажут. Показывают фотографию погибшего и доказывают, что, мол, сами виноваты. Вон на Донбасе куча живых свидетелей с рассказами на телекамеру и ОБСЕ пасется, а толку? Самолет сбит над территорией Сирии, другого государства, и жив ли сбитый пилот или нет, сам факт уничтожения нашего самолета над территорией третьей стороны есть казус белли. Вот если бы сбитый малазийский Боинг упал не на украинской территорией, а перетянул через российскую границу, то совсем другой коленкор получился бы, хотя суть веще была бы той же.


stepnick
отправлено 25.11.15 12:08 # 43


Шойгу отчитался о спасении штурмана сбитого в Сирии Су-24

http://www.vz.ru/news/2015/11/25/780140.html


nobad
отправлено 25.11.15 12:11 # 44


Какой ответ вы ждете до пятницы?

Сначала встреча с презиком Франции, в пятницу. А потом, мне кажется, будут все ответки. До пятницы будут отдуваться Лавров, турпром, Минэнерго, Минсельхоз, Минпром. И это правильно. Мы ведь не дети. Месть должна быть холодной и жестокой.


Рассагаль
отправлено 25.11.15 12:11 # 45


Всем горячим поклонникам незамедлительных ответов хочу напомнить о тысячах наших туристов в Турции, которые могут автоматически стать заложниками.


Тверской ватник
отправлено 25.11.15 12:12 # 46


Показательно, что вместо публичных извинений и соболезнований турецкое руководство созвала экстренных сходнях натовского кодла. Возникают опасения, а не переходит ли "холодная война" в более "теплую" стадию?
Обидно немного. Мы с ними дружить всеми силами рвались. И нефтепровод через них в Европу начали строить, и АЭС со скидкой. А они вот так.
З.Ы. Больше не буду покупать турецкие джинсы.


Иван К
отправлено 25.11.15 12:12 # 47


Кому: Мишган, #19

> Второй день пошел, а ответа с нашей стороны все нет.

Вы плохо следите за новостями.

И не забывайте - надо сначала наших туристов вывезти оттуда. Все они потенциальные заложники, если разобраться. По разным источникам 10-30 тысяч сейчас.
Ростуризм уже запретил продажу путевок в Турцию - это минус несколько млрд долларов/год в бюджет, Лавров отменил поездки, "Москва" подтягивается.
Конечно, хочется увидеть эрдогана висящем на фонарном столбе и разбомбленные военные базы в турции, чего уж там говорить.
Посмотрим.
Все, что сейчас простой гражданин может сделать - наблюдать и отказаться от всего турецкого. Путевки, товары и тд. Читал сегодня, что 20% путевок, купленных ранее, сдали граждане. Процесс пошел. (Жаль, что не 100, но так еще не вечер)


Норис
отправлено 25.11.15 12:12 # 48


Кому: nick-zlodey, #39

> Вот вроде видео со спасением второго пилота

Это эвакуация экипажа и спецназовцев подбитого Ми-8.


Норис
отправлено 25.11.15 12:13 # 49


Кому: Vlomsss, #41

> Всем яростным мстителям неплохо-бы сперва подумать о предварительной эвакуации примерно 10000 наших заложников-туристов.

Неплохо было бы еще и посольство эвакуировать, но если это произойдет, то плохое случится.


Medved153
отправлено 25.11.15 12:13 # 50


Кому: Мишган, #29

> Мне интересно, какими они будут

Потерпи, будут. Такие дела с кондачка не решаются, тут все как следует продумать надо.


QoMSoL
отправлено 25.11.15 12:33 # 51


Спасибо сирийским воинам за помощь. Надеюсь Эрдоган уже запасся галстуками к обеду и ужину на ближайшее время.


МП
отправлено 25.11.15 12:33 # 52


Кому: tuman.69, #40

> С-300 не перебросят. С-400.

Шойгу заявил об С-400: http://www.ria.ru/syria/20151125/1327983926.html
А ВВП об С-300: http://www.ria.ru/syria_mission/20151125/1327996025.html

как говорится, "либо одно из двух"


Просто Серега
отправлено 25.11.15 12:34 # 53


Кому: Vlomsss, #41

> Всем яростным мстителям неплохо-бы сперва подумать о предварительной эвакуации примерно 10000 наших заложников-туристов.

Ну, положим, такого, чтобы на территории Турции осталось ноль наших граждан не будет никогда. А разница 20 человек или 10000 не принципиальна. Думаю, и турок в РФ сейчас не меньше - всяких бизнесменов, строителей и т.п.
А о чем "яростным мстителям" надо подумать, так это о том, что именно яростной мести от нас и хотят, в виде, например, сбитого турецкого самолета. Т.е. подумать хотя бы на пару шагов вперед.


Arkan
отправлено 25.11.15 12:35 # 54


Кому: Мишган, #29

> я говорю про официальный ответ властей, причем не про выступления для прессы, а про реальные действия правительства РФ в отношении Турции. Мне интересно, какими они будут.

Например и такими - "Россельхознадзор принял решение с 1 декабря ввести временные ограничения на поставку в Россию мяса птицы с одного из турецких предприятий" - http://www.vz.ru/news/2015/11/25/780089.html


Korsar
отправлено 25.11.15 12:37 # 55


Кому: tuman.69, #40

> С-300 не перебросят. С-400.

Дык, я про то и пишу. Наши дальше пошли


HuRRiCuP
отправлено 25.11.15 12:41 # 56


Было бы здорово, если бы про это сняли хорошее патриотическое кино


max_1986
отправлено 25.11.15 12:49 # 57


Кому: Мишган, #29

Вчера официально было заявлено:

Бомбардировщики летают с эскоротом, эскорт имеет приказ валить любую угрозу бомбрадировщикам. Серьезнее этого, на данный момент, действительно только учебный пуск Тополя по резиденции Эрдогана. Имеется прецедент - из воздушного протранства Турции произведён пуск ракеты по самолету в воздушном пространстве Сирии.

Ну а всякие экономические меры будут постепенно.


Arkan
отправлено 25.11.15 12:49 # 58


Кому: Arkan, #38

> второго пилота туркам передали, и даже имя называли.

Дополню себя же - типа, идентифицировали по тем данным, что укры у себя собирали, для допомоги борцам с клятым Путиным.


max_1986
отправлено 25.11.15 12:49 # 59


Кому: tuman.69, #40

Уже там. Тёплые волны излучения её обзорного надара уже ощутили на себе американцы.


Xlodvig
отправлено 25.11.15 12:49 # 60


По словам Эрдогана, при падении обломков сбитого самолёта были ранены два турецких гражданина, передает радио "Вести ФМ".

Надо ли это понимать так, что люди убившие нашего летчика были турецкими гражданами?


max_1986
отправлено 25.11.15 12:49 # 61


Кому: МП, #52

Значит и то и другое!!!


Тверской ватник
отправлено 25.11.15 12:49 # 62


Выжившего штурмана успешно доставили на нашу базу. Дай бог ему здоровья и моральных сил, как и всем, кто причастен к этой операции со стороны нашего МО и сирийской армии.
http://lenta.ru/news/2015/11/25/rescue/


микроэлектронщик
отправлено 25.11.15 12:49 # 63


Кому: Мишган, #19

Послу Турции в Москве заявлен решительный протест в связи с инцидентом с российским Су-24. Об этом заявили ТАСС в МИД РФ.
"Послу Турции сделано жесткое представление в связи с инцидентом, заявлен решительный протест", - информировали в министерстве.


Avos36
отправлено 25.11.15 12:50 # 64


Кому: HuRRiCuP, #56

> Было бы здорово, если бы про это сняли хорошее патриотическое кино

Только бы не дали на откуп всяким Михалковым и Бондарчукам )))


Krix
отправлено 25.11.15 12:56 # 65


Кому: Мишган, #19

> Второй день пошел, а ответа с нашей стороны все нет.

Спешка нужна при ловле блох. А тут надо все обдумать, подготовить, вывезти туристов. И уже потом наказывать турок.


Maxim 94
отправлено 25.11.15 12:56 # 66


Кому: Тверской ватник, #46

> Обидно немного. Мы с ними дружить всеми силами рвались. И нефтепровод через них в Европу начали строить, и АЭС со скидкой. А они вот так.

Это непонятно. Турция, вроде как - член НАТО. А это военный блок, созданный с целью уничтожения нашей страны, то есть вражеская организация. Соответственно, страны входящие в НАТО - это наши потенциальные противники, что они своими действиями регулярно доказывают: то румыны нам воздушное пространство закроют, то болгары "южный поток" обвалят, а теперь - турки. Причем действуют они все при этом, как бы в интересах США, а не в своих собственных. Эдак придется признавать, что все эти перестроечные сказки про то, что у России нет врагов, мягко говоря, не соответствуют действительности и в дальнейшем придется кардинально пересматривать парадигму взаимоотношений со странами, входящими во вражеские альянсы.


VorAD
отправлено 25.11.15 13:04 # 67


Кому: Krix, #65

Есть какая то уверенность, что папки с нужными планами уже достают из спец сейфов.


Здоровья раненому летчику, погибшим при исполнении военнослужащим Вечная Память!

Сирийскому спецназу - почет и уважение!


Цзен ГУргуров
отправлено 25.11.15 13:07 # 68


Все это напоминает недавние чеченские войны с засадами и западнями на сушики и спасательные партии на ми-8 и ми-24. Благо два фильма на эту тему сделал. (в эфир не вышли, поскольку тема Чечни стала запретной на ТВ). В районах туркоманских деревень бызируются отряды Шашани (Чечена) укомплектованные шайтанами с СевКаза. Опыт у них большой. Но на их опыт найдется наш опыт. Да и сирийский спецназ уже сколько воююет.


warmoger
отправлено 25.11.15 13:09 # 69


Американский дедушка говорит, что турки сбили наш самолёт в Сирии. Насколько я понял он назвал это провокацией Эрдогана.

http://video.foxnews.com/v/4630118119001/radar-track-shows-russia-jets-path-over-turkish-territory/?...

Судя по его биографии в этом деле он разбирается.


вождь пахучий чеснок
отправлено 25.11.15 13:10 # 70


Кому: OrcGromila, #4

Что за чушь, он выживший и прямой свидетель и его слова как раз таки имеют вес в отличии от


ak630
отправлено 25.11.15 13:10 # 71


А между тем - Раз:
«Незначительное нарушение границы не может быть предлогом для такого нападения. Турецкий самолет совершал тренировочный полет, проверяя работу радаров в восточной часть Средиземного моря» — такое заявление сделал Эрдоган (тогда еще премьер-министр) в 2012 году, после того как сирийские военные сбили самолет F-4 «Фантом», который нарушил границы воздушного пространства Сирии.
Но с этим (с Эрдоганом) все понятно и так

а вот интереснее -
Два - заявление представителя госдепа по поводу расстрела летчика - "Я думаю что люди которые там проживают, если их бомбят имеют право себя защищать".
Это чтоже братцы выходит? получается что например народ Донецкой Республи имеет право себя защищать и это официально признали США! Прогресс однако!!! Заодно выходит что оказывается и талибы в Афганистане, которых бомбит США имеют право себя защищать??? Ну и до кучи конечно же ИГИЛ имеет право себя защищать. Они ведь там проживают а их бомбят!!!


Саддам
отправлено 25.11.15 13:12 # 72


Ну слава Богу, хоть одного спасли из лап этих зверей.


Wartog
отправлено 25.11.15 13:21 # 73


Кому: Мишган, #19

> Второй день пошел, а ответа с нашей стороны все нет. Значит ли это, что уже решили не поддаваться на провокации разжигателей войны или ведут подготовительные работы, чтобы все-таки сбить туркам самолет какой или что-нибудь в этом роде, так, чтобы хотя бы баш на баш? Разум напоминает про "худой мир лучше доброй войны", а сердце требует МЕСТИ!
>

А чего по твоему надо сразу ёбнуть по турции и оставить десятки тысяч отдыхающих граждан на растерзание ?
Ну или вывезем может быть для начала большую часть?


Тукс
отправлено 25.11.15 13:22 # 74


Кому: Мишган, #19

Спешить не нужно. Пациент должен потеть, сраться и с ужасом думать о затрешнем дне. Все разбомбить наверное проще всего и этого как раз и ждут.


УниверСол
отправлено 25.11.15 13:27 # 75


Кому: Тукс, #74

> Спешить не нужно. Пациент должен потеть, сраться и с ужасом думать о затрешнем дне.

Кстати да.

И ожидание любви сильнее, чем любовь, волнует.©


Ashotovich
отправлено 25.11.15 13:44 # 76


Кому: warmoger, #69

Спасибо за отличное видео.
Ведущая явно нервничает, когда ветеран говорит о вине Турции. Видать, это идет вразрез с ЦУ.


bw-de
отправлено 25.11.15 13:47 # 77


Кому: Snusmymrik, #23

у меня есть непроверенные сведения от источника в Турции, что сбитие самолета было местью за накрытие группы турецких военных "отпускников" на позициях туркманов и в сопровождении наливников на прошлой неделе


Никита Хониат
отправлено 25.11.15 13:51 # 78


Про награждение причастных:
http://m.interfax.ru/481433


Норис
отправлено 25.11.15 13:51 # 79


Кому: МП, #52

> как говорится, "либо одно из двух"
>

"Либо оба два"


Odnokriliy
отправлено 25.11.15 13:51 # 80


Камрады не спешите благодарить мифический сирийский спецназ. Он какой никакой у них есть, но поскольку я чутка в теме (служил в ОСН):
Спецназ был наш
1. Закидывали их на тех вертушках, одну из которых подбили, вертушки наши.
2. Летчик наш и логично было бы отправить за ним именно наших, ибо личное
3. Мусульмане при всей своей показушной крутости все яйца имеют помягче наших парней, а сирийцы уже сдавали назад даже несмотря на наше прикрытие
4. Права на ошибку там не было, а наши такие вещи отрабатывают дома постоянно.
Ну и еще много всякого по мелочи.
Скорее всего сирийские войска обеспечивали прикрытие, вот за это спасибо!
Да и в новостях уже про наш спецназ вроде проскакивает


CloudMind
отправлено 25.11.15 13:51 # 81


Кому: warmoger, #69

> Американский дедушка говорит, что турки сбили наш самолёт в Сирии. Насколько я понял он назвал это провокацией Эрдогана.
>
> http://video.foxnews.com/v/4630118119001/radar-track-shows-russia-jets-path-over-turkish-territory/?...
>
> Судя по его биографии в этом деле он разбирается.

Когда дедушка начал говорить, что пидорасы тут по большому счету сами турки, то ведущая стала стараться его заткнуть. Очень характерно.


Steen
отправлено 25.11.15 13:51 # 82


Кому: Deny, #2

Ага, крейсерскую скорость на секунды разделить не сумели, и умножить на количество километров. Чтобы прикинуть, успеешь ли ха это время хоть раз предупредить.


Amaliec
отправлено 25.11.15 13:51 # 83


Кому: OrcGromila, #4

> Наш пилот лицо заинтересованное. Вряд ли его показания будут приняты "нашими партнёрами".
>
А все-таки, как ни крути, - первоисточник.


Vlomsss
отправлено 25.11.15 13:51 # 84


Кому: МП, #52

> "либо одно из двух"

А может всё вместе, так веселее.


Норис
отправлено 25.11.15 13:51 # 85


Кому: Xlodvig, #60

> Надо ли это понимать так, что люди убившие нашего летчика были турецкими гражданами?
>

Надо ли понимать, что турецкие граждане были на туристической экскурсии?


Amaliec
отправлено 25.11.15 13:51 # 86


Кому: Мишган, #19

> Второй день пошел, а ответа с нашей стороны все нет. Значит ли это, что уже решили не поддаваться на провокации разжигателей войны или ведут подготовительные работы, чтобы все-таки сбить туркам самолет какой или что-нибудь в этом роде, так, чтобы хотя бы баш на баш? Разум напоминает про "худой мир лучше доброй войны", а сердце требует МЕСТИ!

Я так думаю, сначала туристов вывезем, а там уже будет реакция. До 10000 заложников как-никак...


otvaga2
отправлено 25.11.15 13:51 # 87


А как так вышло что Су-24 летели вдоль турецкой границы без истребительного прикрытия?


Steen
отправлено 25.11.15 13:51 # 88


Наши любимые элитные либероиды уже плачут о том, что им в Турции отдыхать "запретили".
По мне, так пусть едут, но спасать их потом - не стоит...


Vlomsss
отправлено 25.11.15 13:51 # 89


Сдаётся мне, что ердогана развели как "лоха чилийского", как и Саддама в своё время.
Сначала подзуживали, мол давай, мы вместе, а теперь все шарахаются от него.

Хрен теперь туркам а не евросоюз, экономика летит в жопппу, из нато могут попереть, власть захватывают исламисты, благо вся страна ими наводнена, да здравствует игил 2.0. Итог:Америка в шоколаде, Европа в анусе, что и нужно штатам.


Vlomsss
отправлено 25.11.15 13:51 # 90


Кому: УниверСол, #75

> И ожидание любви сильнее, чем любовь, волнует.©

Тогда уж "Ожидание Смерти хуже самой Смерти"


Arkan
отправлено 25.11.15 13:54 # 91


Указ о награждении опубликован - троим, посмертно.

http://kremlin.ru/events/president/news/50780


Vlomsss
отправлено 25.11.15 13:54 # 92


Думаю, что для турции сейчас один возможный выход: ердогану слёзно извиниться и свинтить в отставку, либо броситься в объятия ИГИЛ. Второе на мой взгляд вероятнее.


Корь
отправлено 25.11.15 13:59 # 93


Кому: tuman.69, #40

> С-300 не перебросят. С-400.

Как я понял: С-400, который будет переброшен, наземного базирования. А на "Москве" ЗРК суть аналог С-300.


Михаил Потапович
отправлено 25.11.15 14:07 # 94


По информации корреспондента LifeNews, спасением штурмана бомбардировщика Су-24, сбитого в небе над Сирией турецкими ВВС, занимался сирийский спецназ в количестве 18 человек при поддержке шести бойцов элитного отряда шиитского движения «Хезболла».
Российского лётчика искали в лесных массивах приграничного района Альком. По данным LifeNews, после приземления он почти сутки прятался в чаще, уйдя на шесть километров вглубь, а обнаружить его удалось благодаря показаниям радиомаячка.

Спасённый штурман уже доставлен на российскую авиабазу в Сирии. Его состояние здоровья не вызывает у медиков опасений.
http://lifenews.ru/news/171706


Норис
отправлено 25.11.15 14:07 # 95


Кому: ak630, #71

> Они ведь там проживают а их бомбят!!!

Ты всё правильно понял, камрад!


МП
отправлено 25.11.15 14:07 # 96


Кому: Vlomsss, #89

> Сдаётся мне, что ердогана развели как "лоха чилийского", как и Саддама в своё время.
> Сначала подзуживали, мол давай, мы вместе, а теперь все шарахаются от него.

Похоже на то.
Хазин в том же ключе высказался: http://worldcrisis.ru/crisis/wc_2137554


spetrov
отправлено 25.11.15 14:08 # 97


Хорошая новость.


Корь
отправлено 25.11.15 14:09 # 98


Кому: Arkan, #91

> троим, посмертно.

За героизм, мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга, подполковнику Пешкову Олегу Анатольевичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).

За мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при исполнении воинского долга, капитан Мурахтин Константин Валерьевич и матрос Позынич Александр Михайлович (посмертно) награждены орденами Мужества.

Кто третий?


Норис
отправлено 25.11.15 14:10 # 99


Кому: Ashotovich, #76

> Ведущая явно нервничает, когда ветеран говорит о вине Турции. Видать, это идет вразрез с ЦУ.
>

Он старый солдат и не знает слов любви.

Неужели Турцию сольют?


Корь
отправлено 25.11.15 14:11 # 100


Утро у меня не задалось... матроса пропустил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 245



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк