Вис Виталис - Прекрасное далеко 3

26.11.15 13:53 | Goblin | 140 комментариев

Музон

Многие родились позже и не знают, на что была похожа перестройка.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 140

dead_Mazay
отправлено 26.11.15 13:59 # 1


Мощно.
Сколько там стоит недавно открытый Ельцин-центр?


РТО
отправлено 26.11.15 14:00 # 2


комментировать сил нет


R_M
отправлено 26.11.15 14:07 # 3


Жестко. Посмотрел до половины, дальше не стал.


sysliks
отправлено 26.11.15 14:13 # 4


заголовок с ошибкой
Вис Виталис - Пре[К]расное далеко 3


Легосан
отправлено 26.11.15 14:13 # 5


Ошибка в заголовке - преРасное далеко, этот пост можете мочить))


Korsar
отправлено 26.11.15 14:20 # 6


Кому: dead_Mazay, #1

> > Мощно.
> Сколько там стоит недавно открытый Ельцин-центр?
>

Там есть огромные экраны, не по одному не покажут. Даже доску не повесят как Киселев предлагал. А так да "Это целая эпоха" как только не загнулись


stasam
отправлено 26.11.15 14:27 # 7


Мощное видео!Стало мерзко и гадливо на душе.Автору спасибо


nks
отправлено 26.11.15 14:35 # 8


Сильно.


maxzippoman
отправлено 26.11.15 14:35 # 9


Трогает, заставляет задуматься.
Эх я если честно столько раз мечтал за последние пару лет что в России появятся нормальные лидеры, что всю мразь алигархическую выпрут нахер из страны... Что жестко вычистят страну от уголовников у власти, что построят заново просранную просышлинность... А на деле все так обстоит будто мы уже проиграли. Как же руки чешутся по кровушке злодейской... В хорошем смысле)


TitansFury
отправлено 26.11.15 14:35 # 10


подумал сначала что может что то с той классной песней, а тут вот что. и ельцин-центр в придачу


Mannelig
отправлено 26.11.15 14:35 # 11


Алиса, а что такое интернет?
-- это такое средство связи, с помощью которого можно будет получить любую текстовую, видео и аудио информацию с любой точки мира.
-- так это значит, что можно будет получить доступ к любой библиотеке мира и пообщаться с интересными людьми?
-- да, но мы будем там постить жопы, сиськи и котиков, а так же общаться с друзьями , живущими на соседней улице.


runn3r
отправлено 26.11.15 14:35 # 12


Жесткий клип. Мне автор известен больше по серии книг "Где у женщины кнопка". В качестве оффтопа, вот у Дмитрия Юрьевича в "разговорах на диване" спрашивают, как познакомиться с девушкой, как обрести уверенность с женщинами, как повлиять на жену, ежели такие вопросы интересуют, Вис толково все объясняет.


URAS
отправлено 26.11.15 14:35 # 13


Кому: dead_Mazay, #1

> Сколько там стоит недавно открытый Ельцин-центр?

"Сначала в Ельцин-центр, а потом девчонок закажем из Немцов-центра" (с) не мое.


Просто Серега
отправлено 26.11.15 14:35 # 14


Понятно, что ролик сегодня к открытию центра.
Однако, Михайлу Сергеевича незаслуженно забыли, если уж перестройку поминать. Как минимум, нравственное разложение общества началось в его царствование.


wizarden
отправлено 26.11.15 14:35 # 15


Справедливости ради, действия в будущем в фильме происходят в 2084 году, так что шанс исполнится предсказаниям Алисы хотя бы частично ещё есть.


asmodeus
отправлено 26.11.15 14:39 # 16


Страшно. Помню кабанчиком пяток магазинов оббегал, чтобы сахар по талонам купить. Или в 4 утра очередь занимал в магазине детского питания,- батя на заработках был, а мама с 3х летним и новорожденным братьями. Один раз в очереди за хлебом замерз так, что стельки к ногам примерзли, хорошо не обморозил ничего.
Я тогда малой был - 10 лет во время ГКЧП, мне весело было, героем чувствовал себя. Я даже сейчас, когда свои дети есть, не могу представить что родители тогда чувствовали.


Demtaurus13
отправлено 26.11.15 14:40 # 17


Мерзкая эпоха, помню как родителям было тяжело, дома есть было нечего, отца из армии сократили, а эти суки пытаются говорить о свободном времени новых возможностей...


Легосан
отправлено 26.11.15 14:45 # 18


Кому: Demtaurus13, #17

> а эти суки пытаются говорить о свободном времени новых возможностей

Ну да, когда с работы сокращают, появляется до хрена свободного времени и новых возможностей.


kakatumba
отправлено 26.11.15 15:00 # 19


на демократическом ютубе этого нет, кроме как мутного отрывка с живого концерта.
вот, кому интересно, тоже неплохой рассказ о:

"...сухарики черные яблочки моченые
Где наших девчонок талии точеные
Разбитое наголову поколение
Семидесятых годов рождения"

http://masteroff.org/44330.html
https://yadi.sk/d/_B4Uo-7CkkPWS


O. Bender
отправлено 26.11.15 15:00 # 20


Кому: wizarden, #15

> так что шанс исполнится предсказаниям Алисы хотя бы частично ещё есть.

Я вот сейчас узнал о вышедших в России книгах: "Приключения какашки" и "Сися". Обе детские. Как думаешь, каков шанс?

Блин хоть частично-то цензура должна быть едрить ее в качель!


Simba
отправлено 26.11.15 15:00 # 21


Выходит, Алиса сбежала из прекрасного далека!
А по видео надо предупреждение поставить из-за обнаженки


kakatumba
отправлено 26.11.15 15:00 # 22


Ну тогда так:
"Сухарики Чёрные" Вис Виталис
http://masteroff.org/44330.html


Demtaurus13
отправлено 26.11.15 15:00 # 23


Кому: Легосан, #18

Ага, точно, а у военного инженера зенитно-ракетных комплексов особенно много...


EPS
отправлено 26.11.15 15:00 # 24


я бы уточнил: многие из тех, кто сейчас в интернете, родились позже и...


sane4ek
отправлено 26.11.15 15:05 # 25


Вот видео по теме, для тех кто не видел.
https://www.youtube.com/watch?v=vspTIXA9i4c


Марсианин
отправлено 26.11.15 15:14 # 26


Очень хочется дожить до деельцинизации. Хуй с ним с Марсом и Венерой.


sysliks
отправлено 26.11.15 15:14 # 27


первый раз посмотрел указанный фильм в школе, класс наверное 3-4, совсем мелкий был
сомнений о том что будет все именно так - спокойно, мирно и обыденно придем к лазерам-шмазерам, летающим такси и космическим перелетам из гадюкино на марс - сомнений не было.

буквально через год мама потеряла работу, сокращения, распродажа градообразующего предприятия
отец работал на двух работах, но из жратвы в основном была только картошка, которую садили в поле сами
дом частный, не квартира, повезло
курица, забитая по старости воспринималась как праздничная еда
в отличии от старших брата и сестры вместо получения высшего образования я сразу пошел на работу
на образование уже нужны были деньги

вокруг меня никто не говорит больше одного раза что девяностые были "временем новых возможностей"
принимаю близко к сердцу


ciberbox
отправлено 26.11.15 15:14 # 28


Кому: Simba, #21

> А по видео надо предупреждение поставить из-за обнаженки
Не о том переживаете, товарищ))


dyz1964
отправлено 26.11.15 15:14 # 29


Перестройка - грозный фактор
Сразу грохнули реактор,
Утопили пароход,
Прозевали самолёт,
И какая-то звезда
С рельс толкает поезда....

Суки.


sane4ek
отправлено 26.11.15 15:16 # 30


Кому: O. Bender, #20

> Я вот сейчас узнал о вышедших в России книгах: "Приключения какашки" и "Сися". Обе детские. Как думаешь, каков шанс?

Камрад, не преувеличивай, книги не детские.
Про "Сися" на сайте стоит 18+ www.osise.ru. А в "Приключении какашки" вот аннотация автора http://lumb.ru/?page_id=1329.

Уже бы начинал бы с критики Саус Парка, Робоцыпа и т.п.


gnober
отправлено 26.11.15 15:16 # 31


До апреля 1985 года я считал что живу
в лучшей стране мира. Но когда я услышал
как Генсек говорит что наши товары
неконкурентноспособны на мировом рынке
и что видимо всем нам придётся перестраиваться
я, хоть и был маленький, вдруг ощутил что
меня крупно на@бали что сейчас начнётся
грандиозный шухер.


Steel Rat
отправлено 26.11.15 15:19 # 32


С пацанами шарились по городу целыми днями, тырили на рынке фрукты или хлеб из магазина, собирали бутылки, чтобы сдать и купить чё-нибудь типа жевачки. Ну, это малая часть того, чем мы занимались. Но мы и не знали, что это неправильно, что детство должно быть другим. Из-за этого я никогда не понимаю фраз типа "Вернуться бы в детсво, вот было здорово!", да ну его на хуй, не дай тнб опять такое.


Lesnoy
отправлено 26.11.15 15:21 # 33


Кому: Simba, #21

Там в самом видео предупреждение 16 лет, тебе мало?


Colonel_Abel
отправлено 26.11.15 15:32 # 34


Комментарий только матерный на ум приходит.


several7
отправлено 26.11.15 15:36 # 35


Сгущает краски.
Всем доподлинно известно, что в лихие девяностые было весело и интересно.


pani
отправлено 26.11.15 15:44 # 36


Кому: dead_Mazay, #1

> Сколько там стоит недавно открытый Ельцин-центр?

8 лярдов.
Больше у нас некуда было их потратить :(


Shurd
отправлено 26.11.15 15:45 # 37


Кому: stasam, #7

> Мощное видео!

Согласен.
Стал изучать еще творения музыканта.
Очень понравился этот клип
https://www.youtube.com/watch?v=pxHw9ASe3Lg


Хе-хе
отправлено 26.11.15 15:49 # 38


Досмотрел с трудом - слишком много тяжелых воспоминаний нахлынуло, про голод, когда ходили воровать кормовую картошку, про родителей-врачей, не получавших зарплату 9 месяцев, про друзей, не вернувшихся с тех войн и вернувшихся с искалеченными телами или с искалеченными душами, что еще страшнее...


Simba
отправлено 26.11.15 15:49 # 39


Кому: Lesnoy, #33

> Там в самом видео предупреждение 16 лет

Может означать что угодно, например насилие. Просто обычно сразу предупреждают под шапкой


O. Bender
отправлено 26.11.15 16:01 # 40


Кому: sane4ek, #30

> Про "Сися" на сайте стоит 18+

Это на сайте. Книга написана детским писателем. В форме сказки. Также как и какашка.

> Уже бы начинал бы с критики Саус Парка

Мистер Хэнки - говноооооооо!!!
А где пацаны писали книгу - как раз по теме.


nks
отправлено 26.11.15 16:01 # 41


Одно из ранних воспоминаний детства. Родители смотрят телевизор, а я рисую на злобу дня - на одном листе "АмИриканский нинзя", отец научил как использовать проверочное слово. На другом листе большой белый дом и танк под ним, удивляло меня малого тогда название - белый дом.


Иван Агеев
отправлено 26.11.15 17:03 # 42


Президент со многими не согласен:
«Борис Николаевич хотел, чтобы наша страна стала сильной, процветающей, счастливой. Он обладал волевым, прямым, мужественным характером, способностью проявлять предельную решительность. И во многом благодаря этим его качествам наша страна не свернула с избранного демократического пути развития».
http://lenta.ru/news/2015/11/25/yeltsin/


VukaZ
отправлено 26.11.15 17:03 # 43


Кому: asmodeus, #16

> Я тогда малой был - 10 лет во время ГКЧП, мне весело было, героем чувствовал себя. Я даже сейчас, когда свои дети есть, не могу представить что родители тогда чувствовали.

Родители были оболванены горбачёвской пропагандой так же, как сегодня - народ на Украине.


sane4ek
отправлено 26.11.15 17:03 # 44


Кому: dead_Mazay, #1

> Сколько там стоит недавно открытый Ельцин-центр?

"Мы получили 2 млрд руб. на то, чтобы купить это здание, - рассказывает журналистам заместитель исполнительного директора президентского центра Б. Н. Ельцина Людмила Телень. - Еще получали транш из федерального бюджета на то, чтобы его перестроить, приспособить под музей, сделать экспозицию, общая сумма затрат собственно на Ельцин-центр из федерального бюджета составляет 4 млрд 980 млн руб. – это затраты федерального бюджета, еще 2 млрд – это кредит, который Минфин дал Свердловской области, а Свердловская область дала нам. Это целевой кредит, который помог нам довести все до того состояния, что вы видите сегодня". - See more at: http://www.nakanune.ru/articles/111169/#sthash.l1HUlJsn.dpuf


VukaZ
отправлено 26.11.15 17:03 # 45


Кому: Марсианин, #26

> Очень хочется дожить до деельцинизации. Хуй с ним с Марсом и Венерой.

Самое интересное, что на 1-м канале правительство Украины называют "хунтой", т.к. был государственный переворот.

А вот наш режим для них - самый легитимный, т.к. в октябре 1993-го года был не расстрел парламента, а просто "лихие девяностые" ...


Gecko
отправлено 26.11.15 17:05 # 46


Спасибо за Ельцин-центр, блядь.


770
отправлено 26.11.15 17:12 # 47


Кому: Просто Серега, #14

> Однако, Михайлу Сергеевича незаслуженно забыли, если уж перестройку поминать.

Строго говоря, на видео - не Перестройка. Перестройка - это 80-е и горбачевизм.

На видео - 90-е и ельцинизм.


Хоттабыч
отправлено 26.11.15 17:22 # 48


Раньше видел. Больно.


kAzA
отправлено 26.11.15 17:23 # 49


Горько на душе после просмотра.
Горько вспоминать.
И даже глазами ребенка.
Я помню искренность, с которой верили новой власти.
Я помню притягательную яркость появившихся оберток и упаковок.
Я помню поколение, которому тогда было 15-20 лет, которое расписывало подъезды и лифты, хиповало шмотками, козыряло новыми словечками и очень хотело побыстрее вырасти.
И многое прошло мимо глаз ребенка. Например, то, как многие родители рвали жопу ради заработка, как выросла преступность, как погибали военнослужащие в Чечне, как хитрые толстосумы прихватизировали народную собственность, как вырастали финансовые пирамиды и многое другое.
" Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен ! "


sane4ek
отправлено 26.11.15 17:23 # 50


Кому: Иван Агеев, #42

> Президент со многими не согласен

Со многими - это с кем? С быдлом, челядью, холопами? Пха...


валера545
отправлено 26.11.15 17:43 # 51


Прекрасный памятник ебну, земля ему стекловатой.


Вратарь-дырка
отправлено 26.11.15 17:43 # 52


Кому: sysliks, #27

> на образование уже нужны были деньги

Ну само по себе образование денег-то не требовало - но жить надо было, так что если родители не могли поддержать, то приходилось работать. Хотя у меня в институте была одна кафедра, где студентам платили 300 баксов: знакомый говорит, мать у него начальником большим на заводе в провинции была, меньше зарабатывала, чем он, студент второго или третьего курса. Но такая лафа была на одной кафедре: она связана была с производителем, кстати, именно лазеров-шмазеров, мировым лидером в своей области.

Кому: Steel Rat, #32

Я жвачкой не развлекался, а вот братец - он делом занимался, машины мыл у ДК! Правда, вроде, рассказывал, и спереть доводилось.

Кому: Simba, #21

> А по видео надо предупреждение поставить из-за обнаженки

Такую обнаженку каждый видел вскоре после рождения, нас сисей не удивишь!!!


Вратарь-дырка
отправлено 26.11.15 17:43 # 53


Кому: kAzA, #49

> " Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен ! "

Чем жить в эпоху перемен - еще хуже жить в эпоху перемен к худшему.


Рихтер
отправлено 26.11.15 18:01 # 54


Вспоминая Булычевский оптимизм (как продолжение оптимизма советского) странно представить что люди ведь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в это верили. С оглядкой назад, вспоминается Карлин: "Поэтому это и называют Американской мечто... и если вы в неё верите, значит, вы замечтались". С мечтой советской было тоже самое.


Грек
отправлено 26.11.15 18:33 # 55


Дмитрий Юрьевич, можно разведопрос про 93 год? Было бы инетерсно послушать, как оно видится опытными людьми (особенно историками, особенно Борисом Витальевичем), да столько лет спустя.

Спасибо!


erazmanov
отправлено 26.11.15 18:33 # 56


Советское прошлое глядит на нас добрыми глазами Алисы Селезнёвой, как мать глядит на проворовавшегося, проигравшегося, пропившегося сына-дурака, пришедшего к ней на покаяние.


Villykickboxer18
отправлено 26.11.15 18:33 # 57


Какая же кровь польётся, когда нам устроят вторую перестройку...


Coolaz
отправлено 26.11.15 18:33 # 58


Вис Виталис ещё отличные книжки пишет


Grain
отправлено 26.11.15 18:44 # 59


Кому: wizarden, #15

> шанс исполнится предсказаниям Алисы хотя бы частично ещё есть

На мой взгляд, будущее Алисы - это нечто вроде параллельного ответвления от нашей реальности. Разделение произошло 4 октября 1980 года, в Алисиной реальности Петр Машеров (секретарь белорусского ЦК, главный претендент на пост генсека СССР) - не был убит в искусственной автокатастрофе, остался жив и возглавил страну. Соответственно, в реальности Алисы не было ни Gorby, ни Perestroyka, ни бегства из Восточной Германии в чисто поле, ни войны в Чечне, ни даже развала СССР тройкой предателей возле польской границы. Есть, кстати, версии, что убил Машерова тот же человек, кто и продвигал никому не известного Горбачёва. То есть Андропов.

PS. На тему ролика уже давно видел схожий по замыслу вариант: http://www.youtube.com/watch?v=vspTIXA9i4c.


Jaer_1
отправлено 26.11.15 19:07 # 60


Зачем Алису Селезневу мазать во всем этом - не понимаю. Она вроде теперь (актриса) биолог - и никакого отношения не имеет, а при припрягать светлый фильм как минимум неправильно. Есть много других сцен, достойных освещения.


Андрей Ф.
отправлено 26.11.15 19:07 # 61


В моей ДНК записан этот код будущего "Прекрасное далеко", "Электроники" и т.д.
Зачитывался советской научной фантастикой, чувствовал что каждый день приближается это Наше Будущее.
Но вдруг из еды в девяностых дома остались только последние сухари, тогда мама сделала из морковки цукаты.
Будущее почти исчезло, остались только хуикерсы кола жвачка тачки.


Кирилл_076
отправлено 26.11.15 19:15 # 62


Путина (по крайней мере, официально) привел к власти ЕБН. Ельцин-центр - его такая благодарность, видимо. Можно сказать, это личное.


Tampon
отправлено 26.11.15 19:17 # 63


Да уж, когда смотрел фильм "Гостья из Будущего", будущее представлялось совсем другим: светлым и прекрасным. Даже в кошмарном сне тогда представить не мог чем все обернется. :-(


maxker
отправлено 26.11.15 19:20 # 64


Кому: dead_Mazay, #1

Путин: «Борис Николаевич хотел, чтобы наша страна стала сильной, процветающей, счастливой, — заявил Путин, — Он обладал волевым, прямым, мужественным характером, способностью проявлять предельную решительность. И во многом благодаря этим его качествам наша страна не свернула с избранного демократического пути развития». Глава государства поблагодарил создателей центра, а также выразил надежду, что «Ельцин-центр» станет важной просветительской площадкой."
видео с речью Путина от 25 ноября 2015 года на открытии Ельцин-центра есть на ленте http://lenta.ru/news/2015/11/25/yeltsin/


Slavon
отправлено 26.11.15 19:20 # 65


Посмотрел ролик и вспомнил вот эту статью из ЖЖ про фильм "Гостья из будущего".

http://communist-sf.livejournal.com/75154.html


Щербина307
отправлено 26.11.15 20:05 # 66


Константин Семин: Ельцин-центр - тактика? А в чем стратегия?

> "А каковы стратегические последствия вечеринки в Екатеринбурге для нас? Народ-то многоходовками не мыслит. Народ увидел одно — власть демонстративно присягнула ельцинизму. Ельцинизму, который сделал возможным и войну на Украине, и войну в Сирии, и разруху, и голод, и все немыслимые народные страдания. Вы же пользуетесь общественным транспортом? Разговариваете с людьми на улицах? Народ устал от шизофрении. Он устал видеть по телевизору идущие одновременно передачи о "лихих 90-х" и торжественные отчеты о потраченных на увековечивание ельцинской памяти миллиардах. Так вот стратегические последствия вчерашней акции в Екатеринбурге откроются позже, когда станет ясно, что столкновение с "волками" неизбежно. Когда в минуту смертельной опасности народ просто не явится на поле боя. Когда, равнодушно глядя на спешно нарисованные портреты Сталина, Александра Невского и Дмитрия Донского, народ скажет: "А с какой такой стати? За что? За Ельцин-центр"? Именно так развивались события в 1914-1917 году."©

Целиком: http://www.nakanune.ru/articles/111176/


DoctorGrey
отправлено 26.11.15 20:34 # 67


Слов просто нет. Специально откладывал до вечера, что б на работе не смотреть. Как знал.


QQ
отправлено 26.11.15 20:40 # 68


Кому: Simba, #39

> Может означать что угодно, например насилие. Просто обычно сразу предупреждают под шапкой

Обосрался что ли от страха, увидев сиськи? Или вместо работы в офисе в интернете идишь?


Аксёнов Денис
отправлено 26.11.15 20:41 # 69


Классно сделано видео.


Gus_Fring
отправлено 26.11.15 20:54 # 70


Кому: sane4ek, #44

> Сколько там стоит недавно открытый Ельцин-центр?

> "Мы получили 2 млрд руб. на то, чтобы купить это здание, - рассказывает журналистам заместитель исполнительного директора президентского центра Б. Н. Ельцина Людмила Телень.

камрад Кассад докладывает, что проСРАтили 7 лярдов рублей: http://http://colonelcassad.livejournal.com/2488750.html
И ты спросишь меня, будут ли по этому поводу вопли рукопожатной общественности о голодающих пенсионерах, учителях, медиках и прочих гоях? И я таки скажу: скагее совсэм нэт, чем нэмножько да!


Miafan
отправлено 26.11.15 20:54 # 71


Спасибо! Папе и Маме воспитать и вырастить было сложно но в нашей демократий 90-х как сумели сделали а что получилось жизнь рассудит.Ролик слезы выбивает.


de Fetos
отправлено 26.11.15 20:56 # 72


Борис Николаевич и Михаил Сергеевич несли нам свободу и радость!

"Просто так получилось" (с)


Yarost
отправлено 26.11.15 20:59 # 73


Кому: Иван Агеев, #42

> Президент со многими не согласен:
> «Борис Николаевич хотел, чтобы наша страна стала сильной...И во многом благодаря этим его качествам наша страна не свернула с избранного демократического пути развития»

Путин нас подъёб...ет?


Mope4Ok
отправлено 26.11.15 21:05 # 74


В перестройку я радовался, что с пароходов помполитов списали,
а потом пьяный капитан врезался в мост и я сильно пожалел, что помполита на судне не было.


QQ
отправлено 26.11.15 21:10 # 75


Из логова оппозиции: http://www.youtube.com/watch?v=O-h6U_PO8VY
У них перестройка продолжается!


Yarost
отправлено 26.11.15 21:13 # 76


Камрады, поделитесь. У кого возраст позволяет.

Почему я сразу видел в Горбачёве дебила, а в Ельцине долбо...ба? Если у кого-то так же, что в нас было такого, что позволяло сделать правильный вывод? Это ж как-то передать надо на будущее.


maxquantoz
отправлено 26.11.15 21:37 # 77


Надеюсь когда про ебня говорят пидорас, то температура огня в аду повышается.
Горько после этого видео.


Gus_Fring
отправлено 26.11.15 21:51 # 78


Кому: maxker, #64

исчо от камрада Кассада:
"Шабаш в ЕльцЫн-центре"
http://colonelcassad.livejournal.com/2493770.html

а вот и рукопожатники (куда уж без Макагевича и ГЕЙхельгауза):
http://periskop.livejournal.com/1490495.html


Gus_Fring
отправлено 26.11.15 21:51 # 79


... не успели отгреметь страсти по "кгагаваму палачу" Войкову, как либерасты опять за своё: на этот раз хотят переименовать Свердловскую область, и все из-за (задержите дыхание !) "кгагавага палача" Свердлова! ...
http://colonelcassad.livejournal.com/2491978.html (это пеар Кассада!)


Konstantine
отправлено 26.11.15 21:52 # 80


Я 1983 года рождения, всё прекрасно помню. Мне люди старше меня лет на 10 рассказывают мне, что я малец был, не понимал ничего, но те эмоции свои никогда не забуду. Страх из-за слухов о том, что снайперы на крыше в центре, полупустой класс из-за этого, убийство Листьева на Бахрушина, а это 5 минут пешком от школы, моя одноклассница, которая написала стихи на стене этого дома... Гуманитарная помощь, которую раздавали нам, школьникам. Я ещё тогда, 10 лет от роду думал-как же это так, папа же говорил мне, что мы одна из самых великих стран, а теперь нам, детям, непонятные, но, несомненно, великие, дяди с запада дают сухое молоко. Причем-зачем дают не понятно, молоко у нас же есть, почему они не помогают вместо этого сделать так, чтобы перестало быть постоянно страшно? Почему только вчера взрослые дяди и тети были добрее и отзывчивее, а теперь все ходят, смотря только в землю? Почему мой папа, имеющий море грамот, почетный слесарь высшего разряда, стал такой грустный и потерянный? Почему мама и папа стали чаще закрывать дверь и обсуждать, как я сейчас понимаю, что чтобы выжить папе надо идти охранником работать-слесарю с золотыми руками.

Помню как бабушка с дедушкой, которые всегда приезжали из деревни с гостинцами и помогали родителям деньгами, перестали получать деньги от государства, совсем, по полгода иногда. И родителям надо было "крутиться" (словечко из тех годов), с двумя детьми, и обеспечивать и их тоже. Немного позже помню, как одноклассники моей старшей сестры (а мы жили тогда почти в центре) стали один за другим умирать от наркотиков, как эти новости даже для меня, 13-14 летнего перестали быть шоком.

И это только чуть-чуть поскрести по поверхности. Гореть в аду вечно всем тем, кто это устроил и отнял у меня и моих сверстников счастливое детство. И памятник надо поставить от нашего поколения всем нашим родителям, которые выжили, нас подняли в таких условиях.


tuman.69
отправлено 26.11.15 21:52 # 81


Кому: Jaer_1, #60

> Зачем Алису Селезневу мазать во всем этом - не понимаю. Она вроде теперь (актриса) биолог - и никакого отношения не имеет, а при припрягать светлый фильм как минимум неправильно. Есть много других сцен, достойных освещения.

Автор ролика поступает как истинный либеральный интеллигент: берёт прекрасную мечту и подливает в неё говна. Замазанными оказываются все - и те кто прекрасное придумывал-делал , и те , кто мечту ,собственно, мечтал. И даже дети-артисты. Мерзко.

Что касается Ельцин-центра. Это попытка думать на годы вперёд. Чтобы показать , что переход власти может происходить без очернения предыдущего периода. Хотя бы и период был тот ещё. Странно, что читателям "Тупичка" это не очевидно.
Но либеральный интеллигент - индивидуалист, мыслит догмой: "Всё общественное прошлое, что было до меня - говно, общественное настоящее, не связанное со мной - говно". А в общественное будущее смотреть вовсе не желает. Ну, просто потому что не обязан этого делать.


Simba
отправлено 26.11.15 21:52 # 82


Кому: QQ, #68

> Обосрался что ли от страха, увидев сиськи?

Зачем такой дерзкий? Простое замечание, обычно предупреждают, когда с матом либо кровищей вывешивают ролики


Simba
отправлено 26.11.15 21:55 # 83


Кому: Gus_Fring, #79

На очереди Ленинградская область


каспий
отправлено 26.11.15 22:04 # 84


Кому: Yarost, #76

Главная непонятка для меня (10 лет было тогда) в 85-м была "гласность". Задавал вопрос взрослым: А для чего она? Никто толком не объяснил. Только что-то вроде: Теперь всё можно говорить! На закономерное уточнение: А про что вы будете говорить? толковых объяснений не было.


QQ
отправлено 26.11.15 22:14 # 85


Кому: Simba, #82

> Зачем такой дерзкий? Простое замечание, обычно предупреждают, когда с матом либо кровищей вывешивают ролики

Тебе же камрад уже указал, что было предупреждение в самом ролике. Ты продолжаешь занудство.


Yarost
отправлено 26.11.15 22:20 # 86


Кому: каспий, #84

> На закономерное уточнение: А про что вы будете говорить? толковых объяснений не было.

Вот это верно. "Если доктор наук за два часа не может объяснить слушателям чем он занимается, этот доктор наук - мошенник".
А тут намного более простые вещи, ля-ля, да ля-ля, и опять ля-ля.


alex13
отправлено 26.11.15 22:38 # 87


Органическое чувство ненависти. Не вписались в рынок(с). Сколько народу сгинуло. Все твари остались на своих местах. Если б не "тупичок", может и не пришел бы в норму.


JCCarven
отправлено 26.11.15 22:47 # 88


Хочется заметить, что тут показана не перестройка с очередями и талонами, развалом промышленности и экономики, а пост-перестроечные события, то как штурмы белого дома и чеченские компании. То что тут показывается - это не перестройка, а ельцинская либерально-демократическая Россия, которая стала таковой в ходе военного переворота - прототипа того же майдана. И сейчас во главе страны стоят приемники всё того же незаконного режима. Мне несколько непонятен плюрализм мнений в отдельно взятых головах, которые с одной стороны проклинают Горбачёва, которому с лёгкой руки Д.Ю. и автора ролика вдруг приписали Чечню и штурм Белого Дома, а с другой стороны поддерживающих приемников всё того же "кровавого режима". Вы не подумайте, что я какой-то про-западный "белогандонник", просто "перестройка" -- это о другом, извините.


krapiv
отправлено 26.11.15 23:24 # 89


Все-таки она наступила на эту бабочку


Kavasan
отправлено 26.11.15 23:25 # 90


Кому: QQ, #75

спасибо за ссыль, завтра "под пиво с орешками" поржу :)


Mafentin
отправлено 26.11.15 23:38 # 91


Из ролика детством окатило ...

P.S. 1987 г.р.


kAzA
отправлено 26.11.15 23:55 # 92


Кому: каспий, #84

"Ограничивая в своё время гласность, власть боялась не столько правды, сколько глупости.
Как оказалось, вполне справедливо."
(Шебаршин Леонид Владимирович — и. о. председателя КГБ СССР,
начальник внешней разведки СССР, генерал-лейтенант)


Wolfcub
отправлено 26.11.15 23:59 # 93


Помню, в отечественной игропрессе несколько раз поднимался вопрос, отчего это наши геймеры так любят серию игр Fallout? Чем оно нам всем так близко?

А все ж просто. Мы этот фалаут пережили, блин. А местами и продолжаем переживать.


Grin
отправлено 26.11.15 23:59 # 94


Я горжусь своей родиной СССР, я вырос в нем. Когда вышел фильм"Гостья из будущего" двор пустел, бежали смотреть к тому у кого цветной телек был и кто ближе жил и родителей не было. Помню как началась перестройка, все верили что КПСС приведет нас к лучшей жизни. Потом 1991 год, помню свою растерянность, как же так, я в то время в пионерлагере вожатым был, приехал на пару дней домой, в Москву, а тут такой пиздец. Толпы по Калининскому проспекту с гигантским триколором, потом как стемнело памятник Дзержинскому с помощью двух кранов "Крупп" снимали, я смотрел и было страшно. Батя заявил мне тогда"я всегда знал что коммунисты плохие", я тогда его подколол"чтож ты Вестник КПСС выписывал", батя срезал "Врагов нужно знать в лицо". Вообщем мироустройство моё рушилось, учился в бауманке плюс работал на почтовом ящике, зарплаты не платили по пол года, выживали только за счет гуманитарки , мать с отцом тоже без зарплаты, ездил "на севера" на заработки.
"Спасибо" Горбатому и Синему за разрушенную страну, смотрю денег в стране денег девать некуда. Боюсь что меченый кони двинет,тогда еще и "Горби-центр" замутят, от благодарных воров , так сказать.


pani
отправлено 27.11.15 00:45 # 95


Посмотрел. ДвоЯкое ощущение.
СССР для меня это и всесоюзный "Орленок" в котором удалось побывать и друг умерший от наркоты в 15 лет.
Не бывает идеальных систем. НО когда кто то призывает развалить существующую ради "светлого будущего" - брать палку побольше и пиздить призывающего. Что бы не оказаться завтра в роли "щепок" летящих в костер после вырубки леса.


770
отправлено 27.11.15 01:01 # 96


Кому: tuman.69, #81

> Автор ролика поступает как истинный либеральный интеллигент: берёт прекрасную мечту и подливает в неё говна

Ага. Посмел, сволочь, сопоставить наивные мечты 80-х с поганой реальностью 90-х. Документальные кадры показал - как помоями обдал. Да, мы в этом жили - но вспоминать-то зачем? Пьяный самодур с подельниками нас в это макнули и дыхнуть не давали - но надо ж понять и простить!

Все видеозаписи 90-х собрать и уничтожить - чтоб не очерняли предшественников. Пьяного самодура надо именовать исключительно Светочем Демократии. Лихие 90-е переименовать в Золотой Век Либерализма.


Akiko
отправлено 27.11.15 01:11 # 97


Кому: Yarost, #76

> Почему я сразу видел в Горбачёве дебила, а в Ельцине долбо...ба? Если у кого-то так же, что в нас было такого, что позволяло сделать правильный вывод?

Наверное, воспитание. Для меня четкое понятие, что свернули куда-то не туда началось с антиалкогольной кампании Горбачева и посадкой Руста на Красной площади. Во время Ельцинского переворота служил в армии. Хорошо помню, что сидели как на пороховой бочке, ожидание того, что может случиться защищать интересы не тех людей ужасно. Готов был уволиться, даже сесть. Тогда обошлось. Потом две войны и прочее паскудство... Не могу всего описать, трясет, накатило что-то.


Дадли Смит
отправлено 27.11.15 01:54 # 98


>Многие родились позже и не знают, на что была похожа перестройка.

Еще веселей, когда перестройку по возрасту толком и не помнишь, но отлично помнишь последствия - например перестрелки в поездах дальнего следования, наезды братвы или вкус собачьих консервов, которые пару раз пришлось жрать с голодухи.

Но сейчас действительно могу вспомнить это с улыбкой, детство выдалось интересным, если доживу, то первая глава у мемуаров будет замечательная


tuman.69
отправлено 27.11.15 03:09 # 99


Кому: 770, #96

> Автор ролика поступает как истинный либеральный интеллигент: берёт прекрасную мечту и подливает в неё говна
>
> Ага. Посмел, сволочь, сопоставить наивные мечты 80-х с поганой реальностью 90-х. Документальные кадры показал - как помоями обдал. Да, мы в этом жили - но вспоминать-то зачем? Пьяный самодур с подельниками нас в это макнули и дыхнуть не давали - но надо ж понять и простить!
>
> Все видеозаписи 90-х собрать и уничтожить - чтоб не очерняли предшественников. Пьяного самодура надо именовать исключительно Светочем Демократии. Лихие 90-е переименовать в Золотой Век Либерализма.

Обрати внимание - автор ни на полшага не отходит от штампа "плохих символов": проститутки, бомжи, пьяницы, пьяный Ельцин на фоне Ленина, война и т.п.
Не показал ни одной успешной бизнес-леди, которых я знаком с сотней (не считая визиток), не показал богатых художников , коих тыщ 50 в стране. Не показал , что во всех наших конфликтах мы победили. Не показал лучшую в мире военную технику. Не показал красивейшие здания.
Показана исключительно чернуха. Показана втупую, двухходовкой мечта-говно. Что говорит ровно о двух вещах:

1. У автора отсутствует фантазия. Подрочить на чернуху - это не фантазия.
2. Автор апеллирует к инстинктам зрителя, т.е. считает зрителя животным. Лампочка загорелась - слюна потекла.

Хочешь быть животным - дрочи на чернуху вместе с автором ролика.


Gvidon
отправлено 27.11.15 03:32 # 100


А ещё были блядские " Голосуй или проиграешь !" И стаями летали по городам шуты-цекалы, борисовны, бедросовичи, а мы бакланы верили. Кто-то выше написал насчёт ЕЦ. Путин нас подъёбы..ет?



cтраницы: 1 | 2 всего: 140



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк