«Звездные войны» установили рекорд по сборам в день премьеры

19.12.15 22:19 | Goblin | 259 комментариев »

Фильмы

С мест сообщают:
Новый художественный фильм «Звездные войны: Пробуждение силы» установил новый рекорд по сборам в день премьеры. Об этом в субботу, 19 декабря, сообщает CNN.

В США кинолента собрала в четверг $57 млн, побив предыдущий рекорд в $43,5, установленный в 2011 г. второй частью фильма «Гарри Поттер и дары смерти». «Интерфакс» отмечает, что новые «Звездные войны» также установили рекорд в Великобритании и Ирландии, собрав в первый же вечер $14,4 млн, опередив все ту же серию «Гарри Поттера» с ее $14,14 млн.

По предварительным данным, в России «Звездные войны: Пробуждение силы» собрали в день премьеры 198 млн руб. Это меньше, чем собрали в первый день проката «Железный человек 3» (256 млн руб. весной 2013 г.) и «Миньоны» (215 млн руб. летом этого года).
«Звездные войны» установили рекорд по сборам в день премьеры

Многие не в курсе, что фильмы снимают для того, чтобы заработать деньги.
Собрал фильм денег — значит, фильм хороший; не собрал денег — значит, фильм плохой.

А понравилось-не понравилось — это совсем про другое.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259, Goblin: 24

SecondLife
отправлено 20.12.15 18:47 # 201


Кому: Lesnoy, #183

> Ходил в пятницу. Бухали, орали несусветную ересь, троллили фанатов. В момент после отрыжки червя, сожравшего тай-файтер, кричал на весь зал "Залежи спайса обнаружены!!".
> Что странно, возмутились граждане лишь однажды под конец фильма. В общем знатно повеселился

Надо было тебя в тот американский кинотеатр отправить, чтобы там повеселился в свое удовольствие.


Miltki
отправлено 20.12.15 18:47 # 202


А как же фильм "Побег из шоушенка"?Денег он не заработал, неужели плохой фильм?


Goblin
отправлено 20.12.15 18:48 # 203


Кому: Miltki, #202

> А как же фильм "Побег из шоушенка"?Денег он не заработал, неужели плохой фильм?

прочитай ещё раз, камрад

> Многие не в курсе, что фильмы снимают для того, чтобы заработать деньги.
> Собрал фильм денег — значит, фильм хороший; не собрал денег — значит, фильм плохой.

что тебе в написанном непонятно?


Simba1986
отправлено 20.12.15 18:53 # 204


Кому: Lesnoy, #183

Вот из-за таких как ты я в кинотеатры и не хожу.


houkmoon
отправлено 20.12.15 18:53 # 205


Говно этот фильм или не говно, это Звездные воины. Вы что ждете-то? Это фантастика для отдыха мозга после работы, до нее. Пришел в кинотеатр, сел и смотри, напрягают только орущие и жрущие попкорн с пивом дурачки. Фильм сам он Фантастический (вымышленный), тут жизненных раздумий, поворотов аля триллер нет!!! Отдыхай, смотри!


Simba1986
отправлено 20.12.15 18:57 # 206


Кому: houkmoon, #205

> Вы что ждете-то? Это фантастика для отдыха мозга после работы, до нее. Пришел в кинотеатр, сел и смотри, напрягают только орущие и жрущие попкорн с пивом дурачки. Фильм сам он Фантастический (вымышленный), тут жизненных раздумий, поворотов аля триллер нет!!! Отдыхай, смотри!

Обожаю такие аргументы.
Фильм барахло? Да, барахло! Ну и что, что барахло, чего ждать от барахла, смотри и наслаждайся барахлом!


MarkoS
отправлено 20.12.15 18:57 # 207


Кому: aivazovski, #181

> Он не страшный, не пугающий, а просто мерзкий. Прыщавый задрот с торчащими ушами, сальными волосами и несиметричным лицом ... Истеричный дебил.

Если не знать про кого пишешь, то вырисовывается образ Гитлера.


Goblin
отправлено 20.12.15 18:58 # 208


Кому: houkmoon, #205

> Вы что ждете-то?

ничего не ждём

> Это фантастика для отдыха мозга после работы, до нее. Пришел в кинотеатр, сел и смотри, напрягают только орущие и жрущие попкорн с пивом дурачки. Фильм сам он Фантастический (вымышленный), тут жизненных раздумий, поворотов аля триллер нет!!! Отдыхай, смотри!

наглядная иллюстрация хода "мыслей" идиота


Artin
отправлено 20.12.15 19:00 # 209


> А понравилось-не понравилось — это совсем про другое.

Почему же про другое? Всё про теже деньги поидее. Если этот фильм не понравился, значит на следующий фильм серии зритель не пойдёт и денег не занесёт.


Goblin
отправлено 20.12.15 19:00 # 210


Кому: Artin, #209

> Почему же про другое?

прочитай ещё раз

Многие не в курсе, что фильмы снимают для того, чтобы заработать деньги.
Собрал фильм денег — значит, фильм хороший; не собрал денег — значит, фильм плохой.


browny
отправлено 20.12.15 19:09 # 211


Кому: houkmoon, #205

> Фильм сам он Фантастический (вымышленный), тут жизненных раздумий, поворотов аля триллер нет!!! Грабь, бухай, отдыхай!®

Извините.


АЕС
отправлено 20.12.15 19:29 # 212


Кому: Goblin, #99

> сюжет он писал грамотно, по мифологическим спецлекалам, отчасти стырив у Куросавы из Спрятанной крепости

А главное при этом, что работал он "за еду". Ну и такую мелочь как права на мерчендайзинг по Звездным войнам. И как выяснилось, бизнес гений не прогадал.

Есть ощущение, что соберет/не соберет седьмой фильм прокат - вопрос вторичный. Слышал по радио цифру 30 ярдов рассчитывают собрать с индустрии за 5 лет после выхода фильма. Очередь желающих попиариться на ЗВ в километры.


houkmoon
отправлено 20.12.15 19:29 # 213


Кому: Simba1986, #206

> Фильм барахло? Да, барахло! Ну и что, что барахло, чего ждать от барахла, смотри и наслаждайся барахлом!
>

Барахло кассу сделало в момент, как так?


Artin
отправлено 20.12.15 19:29 # 214


Кому: Goblin, #210

То что [этот] фильм хороший - да, согласен.
Но ведь создатели франшизы за всю серию отвечают. Им не только билеты в кино на [этот] конкретный фильм надо продать, но интерес публики ко все серии поддержать. Чтобы в следующий раз пришло хотябы не меньше. Или нет?


Goblin
отправлено 20.12.15 19:30 # 215


Кому: Artin, #214

> То что [этот] фильм хороший - да, согласен.

а серия Трансформеров?

или там Ёлки?

> Но ведь создатели франшизы за всю серию отвечают.

франшиза - мечта любой конторы

каждый последующий, как правило, собирает больше предыдущего

> Им не только билеты в кино на [этот] конкретный фильм надо продать, но интерес публики ко все серии поддержать. Чтобы в следующий раз пришло хотябы не меньше. Или нет?

дык - публика сама бежит

в этом прелесть франшизы


Лимонадный Джо
отправлено 20.12.15 19:31 # 216


Спин-офф который будет в следующем году поинтереснее ожидается, как мне кажется. Да и режиссер нового Годзиллы внушает доверие. А вообще, было бы здорово увидеть военную драму, в стиле "republic commando".


Ujify
отправлено 20.12.15 19:32 # 217


Эх. Не видели Дарт Вейдер и магистр Йода, кто теперь вместо них.

Особенно старик Вейдер. Собственно фильм иллюстрирует мысль о том, что без Вейдера и Йоды, в уныние погружается "франшиза".

В следующий раз надо брать с собой 0.5 на брата.


necro-tor
отправлено 20.12.15 19:37 # 218


Кому: Михайло_Васильевич, #179

> Самое страшное - продолжение неизбежно, создатели настроены крайне серьёзно.

Ну так - они ж сейчас срубят на этом вольном пересказе 4-го эпизода свои 1,5-2 лярда и пойдут дальше клепать вольные пересказы 5-го и 6-го.

А зачем что-то новое придумывать, если и так всё зашибись.


Ujify
отправлено 20.12.15 19:45 # 219


-Дарт, я твой наследник !

-Noooooooooooooo !!!!


WD-40
отправлено 20.12.15 19:45 # 220


Кому: Ujify, #217

> В следующий раз надо брать с собой 0.5 на брата.

Главный на это намекал уже давно: http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1021823297 (см. "у нас собой было").


Ujify
отправлено 20.12.15 19:45 # 221


Кому: Лимонадный Джо, #216

>Да и режиссер нового Годзиллы внушает доверие.

Новая Годзилла не впечатлила совсем. Вот новые Дредд и Безумный Макс - да.


houkmoon
отправлено 20.12.15 19:45 # 222


Кстати,в следующем году выходит Звездные Воины "Изгой". Не восьмая часть, а отдельный фильм.


Artin
отправлено 20.12.15 19:56 # 223


Кому: Goblin, #215

> > в этом прелесть франшизы

Пожалуй вы правы.
Получается, какой фильм не сними - нравится/не нравится - всё равно дойная корова.
Если вдруг подзаглохнет, можно эту клячу на мясо а новую на удой - перезапуск франшизы =)


Goblin
отправлено 20.12.15 19:56 # 224


Кому: Artin, #223

> Пожалуй вы правы.

[тяжело вздыхает]

> Получается, какой фильм не сними - нравится/не нравится - всё равно дойная корова.

Многие не в курсе, что фильмы снимают для того, чтобы заработать деньги.
Собрал фильм денег — значит, фильм хороший; не собрал денег — значит, фильм плохой.


porter2
отправлено 20.12.15 20:36 # 225


Кому: HolyShit, #200

Второй стартрек ничем не отличается от от 1-3 частей ЗВ. А в 4-6 частях ЗВ гораздо меньше пафосной идиотии


Simba1986
отправлено 20.12.15 20:36 # 226


Кому: houkmoon, #213

> Барахло кассу сделало в момент, как так?

А так что за 30 лет воспитали целую армию поклонников, для них сойдет. Или может предложишь "Сумерки" смотреть - там же мозг не надо напрягать?


spetrov
отправлено 20.12.15 21:19 # 227


Кому: houkmoon, #213

> Барахло кассу сделало в момент, как так?

Невидимая рука рынка!!!


AndySouth
отправлено 20.12.15 21:31 # 228


Посмотрел сегодня.

Мое мнение - просто шлак.
Пмсм - даже смешной перевод не поможет... ну может быть


houkmoon
отправлено 20.12.15 21:31 # 229


Кому: Goblin, #208

> наглядная иллюстрация хода "мыслей" идиота

Дмитрий Юрьевич, уж очень люблю эту сказку!


Ahsarbek
отправлено 20.12.15 21:41 # 230


Кому: Goblin, #224

> Многие не в курсе, что фильмы снимают для того, чтобы заработать деньги.
> Собрал фильм денег — значит, фильм хороший; не собрал денег — значит, фильм плохой.

Обидно что из за этого мало выходит хороших, душевных и познавательных фильмов


Vildhjarta
отправлено 20.12.15 21:41 # 231


В России, наверное, лишних кровных не бывает, через две недели все равно цены на билеты спадут.


Kavasan
отправлено 20.12.15 21:41 # 232


Хотел сходить, а тут такое. Ну нафиг, на двд через полгода гляну.


Simba1986
отправлено 20.12.15 21:46 # 233


Кому: Ahsarbek, #230

> Обидно что из за этого мало выходит хороших, душевных и познавательных фильмов

Немало, специально искать надо


spetrov
отправлено 20.12.15 22:04 # 234


Кому: Ahsarbek, #230

> Обидно что из за этого мало выходит хороших, душевных и познавательных фильмов

А может ли быть иначе?


Reyand
отправлено 20.12.15 22:05 # 235


Кому: houkmoon, #213

Инерция. Выросло поколение, которое помнит восторг от первых видеокассет. Я сходил. Мне не понравилось.


spetrov
отправлено 20.12.15 22:05 # 236


Кому: Simba1986, #233

> Немало, специально искать надо.

Кстати, да. Я, например, для себя за последнее время открыл неплохие французские комедии. И даже бельгийско-французскую. "Таможня дает добро".


spetrov
отправлено 20.12.15 22:12 # 237


Кому: Simba1986, #233

> Немало, специально искать надо

А уж если вспомнить, с каким удовольствием я, например, посмотрел первый раз "Glengarry Glen Ross" (эту азбуку любого западного менеджера-профессионала) от 92-го года. Один актерский состав чего стоит.


spetrov
отправлено 20.12.15 22:13 # 238


...BoxOffice-то у нее:
Budget: $12 500 000 (estimated)
Gross: $10 725 228 (USA)


spetrov
отправлено 20.12.15 22:17 # 239


Кому: Ahsarbek, #230

> Обидно что из за этого мало выходит хороших, душевных и познавательных фильмов

Кстати, если покопаться в истории, то более знающие камрады наверняка подскажут ситуации, когда большие сборы после одного фильма позволили затем снять менее выигрышный с точки зрения сборов, но более "душевный и познавательный".


Simba1986
отправлено 20.12.15 22:44 # 240


Кому: spetrov, #236

> Кстати, да. Я, например, для себя за последнее время открыл неплохие французские комедии.

А если брать остальные европейские фильмы, а еще азиатские, еще латиноамериканские, зачем на Голливуде концентрироваться в эру широкодоступного интернета?

> "Таможня дает добро"

Видел, смешная и нетолерантная!

> А уж если вспомнить, с каким удовольствием я, например, посмотрел первый раз "Glengarry Glen Ross" (эту азбуку любого западного менеджера-профессионала) от 92-го года. Один актерский состав чего стоит.

Фактически, телеспектакль, мощный!


Simba1986
отправлено 20.12.15 22:44 # 241


Кому: spetrov, #239

> Кстати, если покопаться в истории, то более знающие камрады наверняка подскажут ситуации, когда большие сборы после одного фильма позволили затем снять менее выигрышный с точки зрения сборов, но более "душевный и познавательный"

Ну там, Майкл Бэй после Трансформеров снял "Кролвью и потом" всего за 20 миллионов.


Simba1986
отправлено 20.12.15 22:44 # 242


Или вот Эммерих снял "Анонима" после "2012", Питер Джексон снял "Милые кости" и спродюсировал "Район №9" после своих блокбастеров.


spetrov
отправлено 20.12.15 22:47 # 243


Кому: Simba1986

Во всем согласен. За пример спасибо.


Bacchus
отправлено 20.12.15 23:08 # 244


[ Многие не в курсе, что фильмы снимают для того, чтобы заработать деньги.
Собрал фильм денег — значит, фильм хороший; не собрал денег — значит, фильм плохой. ]

Непонятно по чьему заказу, но Д.Ю. предельно упрощает картину и привязывает оценку к сборам :)

Ведь с позиции студии, которая прежде чем заработать, должна в производство картины вложиться, важны не сборы, а соотношение выручки студии (за вычетом всех отчислений) к затратам на производство и продвижение.

Гораздо лучше вложить $8 mln. и собрать $213 mln., чем вложить $80 mln. и собрать $213 mln.

http://www.boxofficemojo.com/movies/?id=pulpfiction.htm

С эпизодами SW IV-VI случай тем более особый -- безотносительно кассовых сборов студия нещадно рвала волосы на жопе по факту того, что изначально не поверила в успех саги и все права на атрибутику оставила Лукасу.


bishop61RUS
отправлено 21.12.15 00:53 # 245


Фильм - тупое занудное говно.

Зря подаренные бракоделам деньги.


bishop61RUS
отправлено 21.12.15 00:56 # 246


Кому: Goblin, #224

> Собрал фильм денег — значит, фильм хороший; не собрал денег — значит, фильм плохой.

Звездные войны шедевральны в оболванивании масс. Такого количества идиотов,десятилетиями скупающих тоннами всякое говно, нет ни у одной франшизы.


bishop61RUS
отправлено 21.12.15 01:00 # 247


Кому: houkmoon, #205

> Это фантастика для отдыха мозга после работы, до нее. Пришел в кинотеатр, сел и смотри, напрягают только орущие и жрущие попкорн с пивом дурачки. Фильм сам он Фантастический (вымышленный), тут жизненных раздумий, поворотов аля триллер нет!!! Отдыхай, смотри!

Есть фантастика хорошая, например Хранители или Стражи галактики. А есть скучная дрянь с плохим сценарием и дурацкими диалогами.


Gecko
отправлено 21.12.15 01:26 # 248


Кому: bishop61RUS, #246

> Звездные войны шедевральны в оболванивании масс. Такого количества идиотов,десятилетиями скупающих тоннами всякое говно, нет ни у одной франшизы.

А как же красаучик с резиновой мордой?!


porter2
отправлено 21.12.15 01:57 # 249


Кому: Ahsarbek, #230

> из за этого мало выходит хороших, душевных и познавательных фильмов

без этого они, пожалуй, вообще бы не выходили


Вратарь-дырка
отправлено 21.12.15 03:38 # 250


Кому: Bacchus, #244

> Гораздо лучше вложить $8 mln. и собрать $213 mln., чем вложить $80 mln. и собрать $213 mln.

Это-то конечно, а вот вложить 80 миллионов и собрать 500 миллионов - уже может быть гораздо лучше, чем вложить 8 миллионов и собрать 213 миллионов: не одной маржой жизнь измеряется. В частности, если твои вложенные 8 миллионов, принесшие 213 миллионов, при этом заняли на год пятимиллиардные производственные мощности, то ты провалился, тогда как собрав 500 миллионов с 80 вложенных - ты выступил-таки получше.


Вратарь-дырка
отправлено 21.12.15 03:38 # 251


Кому: houkmoon, #213

> Барахло кассу сделало в момент, как так?

Помнишь, как неспособные совершать звонки айфоны в момент сделали кассу? А заодно подняли продажи чехольчиков, позволявших выполнять звонки!

Надо понимать, что барахло - это то, что не нравится лично мне.


Восток 1
отправлено 21.12.15 09:09 # 252


Отзыв от Полковника

http://colonelcassad.livejournal.com/2527781.html

Пара роликов про "Звездные войны"

http://colonelcassad.livejournal.com/?skip=10


Восток 1
отправлено 21.12.15 11:08 # 253


Звездные Войны: Пробуждение силы - хуже еще не было. (Обзор Force Awakens)

http://www.youtube.com/watch?v=i-7engtLj4U


Freelancer.ND
отправлено 21.12.15 11:27 # 254


Мда... А мне вот еще ребёнка на это сводить надо, в 9 лет такие сказки - самое то.
Сам я посмотрел 4-5-6 эпизоды где-то в том же возрасте, посему есть некие детские ностальгические чуйства, но сейчас всё больше симпатезирую Империи, как гаранту порядка в поношенной далёкой галактике. Да и вообще, мир ЗВ был бы намного лучше, если в нём не было Силы и полудурков со странными кодексами амёбы и моральными принципами девочки-подростка =)

Вселенная Старой Республики от Bioware всяко поинтереснее будет.


Ulter
отправлено 21.12.15 15:29 # 255


Кому: Abrikosov, #48

> Наверное в следующих фильмах главный злодей при неприятных известиях заплачет и спрячется под кровать.

А руководить будет по звездному, или точнее галактическому глобусу.


Лимонадный Джо
отправлено 21.12.15 18:51 # 256


Кому: Abrikosov, #48

А его никто не позиционирует как главного злодея. Главный там, очевидно, тот дядька на троне. А кайло рен - самое обычное чмо, каким его и показывают, причем специально. Посуди сам, камрад, - дед у него сам дарт вейдер, дядя - сильнейший джедай, мать - принцесса и плюс до кучи батя распиздяй-контрабандист, забивший на воспитание сына. В итоге выросло вот такое избалованное чмо, с гнилым характером и кучей комплексов. Да еще и возраст у него, что-то около 20 лет, если посчитать.


porter2
отправлено 22.12.15 10:06 # 257


Кому: Лимонадный Джо, #256

> В итоге выросло вот такое избалованное чмо

в итоге чего? У ситхов любимчиков не было - дашь слабину, сожрут с говном. Хоть кого.


Lesnoy
отправлено 22.12.15 12:50 # 258


Кому: SHOEI, #184

Кому: Goblin, #198

Застыдили, каюсь.


Лимонадный Джо
отправлено 22.12.15 13:23 # 259


Кому: porter2, #257

Так-то оно так, у них всегда так было, но не стоит забывать кем приходится люку скайуокеру кайло рен. Поэтому его и использует сноуг. Он всего лишь пешка. В следующих эпизодах будет ясно, кто и зачем его пользует.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк