Короткоствол в Москве

21.12.15 12:46 | Goblin | 219 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В поселке Рублево в субботу около полуночи произошел конфликт с применением огнестрельного оружия. Старший лейтенант полиции пришел с семьей в кафе. К его жене и дочери-подростку стали приставать четверо подвыпивших гостей заведения, один из них в ответ на сделанное замечание достал пистолет и несколько раз выстрелил.

Защищая жену и дочь, полицейский открыл ответный огонь по нападавшим. Затем он вызвал на место происшествия наряд полиции и врачей. Трое нападавших госпитализированы, сообщает радио "Вести ФМ". В настоящее время ведется проверка.
В Москве полицейский расстрелял пьяных хулиганов


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219, Goblin: 2

Buddhist
отправлено 22.12.15 22:40 # 201


Кому: Speedglas, #196

> высадить две обоймы

Из СКС, что ли?

А так да, согласен - с точки зрения привлечения клиента дать хорошо побабахать - совершенно правильно.


ferentarius
отправлено 23.12.15 00:51 # 202


Кому: Buddhist, #154

> На дистанции 25 метров из ПМ уложить 10 выстрелов в круг 25 см - это исключительно хороший результат

Это - не исключительно хороший, а просто хороший результат. Много лет каждую неделю именно с такой дистанции стрелял по мишени №4 (грудная).
Не снайпер, не спецназовец, а простой эксперт-криминалист. И если не "после вчерашнего", то легко "укладывался" восьмерочный круг.
Это - норма. Почти все так стреляли.
И даже наши девчонки так стреляли.

Дело не в пистолете, а в руках и глазах стреляющего.


ferentarius
отправлено 23.12.15 00:57 # 203


Кому: dartrammer, #174

> Когда в милицию пришел служить, то ... мне там сказали, ...если вдруг придется стрелять, то стрелять надо насмерть. От трупа отписаться в принципе можно, зато он на тебя жалобы писать не будет

Аналогично, коллега. Слово в слово.


SAW
отправлено 23.12.15 03:27 # 204


Кому: ferentarius, #203

> Аналогично, коллега. Слово в слово.
>

Но сотрудники всё равно сразу на смерть не валят: http://oper.ru/news/read.php?t=1051614338 сначала ногу, потом руку и только потом 2-е в грудь, когда прыгнул уже. Иногда правда и на смерть сразу, но тут борец с режЫмом попал под массовую раздачу http://oper.ru/news/read.php?t=1051614833 (видео https://youtu.be/RYoqhCbQ7d0).


Buddhist
отправлено 23.12.15 05:37 # 205


Кому: ferentarius, #202

Тут в логове капитализма мишени другие. Обычно стреляю метров на 7, дальше самооборону предположить как-то трудновато. Поеду в выходные в тир, постреляю на макс. дистанцию


kovdor
отправлено 23.12.15 10:26 # 206


Кому: Coolaz, #191

Свежак:

"В ресторане на севере Москвы произошла перестрелка
23 декабря 2015, 09:06
Конфликт со стрельбой произошел в одном из увеселительных заведений на севере столице, один из посетителей ранен, двое задержаны, сообщили в ГУ МВД России по Москве."

Надо брать дробовики.(с)


bishop61RUS
отправлено 23.12.15 10:52 # 207


Кому: metalalex, #145

> твои сверстники из числа интеллектуалов собираются не здесь
>
> всего хорошего

Жаль, смешной был идиот.


bishop61RUS
отправлено 23.12.15 10:53 # 208


Кому: bishop61RUS, #207

> Кому: metalalex, #145
>
> > твои сверстники из числа интеллектуалов собираются не здесь

Это, таки, баг.

Отвечал на #146 пост


Long_Mike
отправлено 23.12.15 11:18 # 209


Кому: Vik163, #158

В армию идти надо, чтобы воевать уметь, а не передергивать на пистолеты.


kovdor
отправлено 23.12.15 14:00 # 210


Кому: Vik163, #158

> Ты, что дебил?

С первой же умело построенной фразы ясно, что ты эталонный интернет-короткостволист. Собственно даже ясно зачем тебе КС. Что бы незвозбранно строить подобное общение в реале. А то пока похоже тебя сильно обижают и приходится сильно сдерживать свои порывы. Остальной бред, только подтверждает, что первое впечатление оказалось абсолютно верным.


Dragonmaster
отправлено 23.12.15 14:46 # 211


Кому: kovdor, #210

> Что бы незвозбранно строить подобное общение в реале.

Это только в фантазиях его невозбранно. В реале отоварят на раз-два. Или присядет - ума набираться.


Хоттабыч
отправлено 23.12.15 17:07 # 212


ПМ для своих полицейских задач - замечательный пистолет. ТТ мощнее, стреляет точнее, магазин из основания рукояти извлекается "кнопочкой", но как недостаток - отсутствие нормального предохранителя. Хорош ревнаган, но для несения службы на посту. Всего семь патронов в барабане, трудности с быстрой перезарядкой и проблемы со скрытым ношением.
А вообще под каждую задачу - своё оружие. Или можно развесит холивар какая отвёртка круче - плоская или крестовая.


klarist
отправлено 23.12.15 19:38 # 213


надо бы и охотничье запретить http://www.interfax-russia.ru/Ural/news.asp?id=685951&sec=1671


YzeF
отправлено 23.12.15 20:26 # 214


Кому: Хоттабыч, #212

> ПМ для своих полицейских задач - замечательный пистолет. ТТ мощнее, стреляет точнее, магазин из основания рукояти извлекается "кнопочкой", но как недостаток - отсутствие нормального предохранителя. Хорош ревнаган, но для несения службы на посту. Всего семь патронов в барабане, трудности с быстрой перезарядкой и проблемы со скрытым ношением.
> А вообще под каждую задачу - своё оружие. Или можно развесит холивар какая отвёртка круче - плоская или крестовая.
>
Подпишусь под каждым словом!
Все что больше ПМ практически не пригодно для скрытого ношения среднестатистическим человекм ростом 170-175, особенно летом.
Единственное, если буржуйствовать то выбрал бы Вальтер ПП под 9х19 - красив, зараза!


Хоттабыч
отправлено 23.12.15 21:10 # 215


Кому: YzeF, #214

Согласен. Вальтер красив, зараза!


ferentarius
отправлено 23.12.15 21:46 # 216


Кому: Buddhist, #205

> Тут в логове капитализма мишени другие

Да ладно! Много раз бывал на одном буржуинском стрельбище в Оплоте Демократии.
Там несколько рубежей с дистанциями от 10 метров для пневматики до 100 метров для винтовок.
А мишеней - каких хочешь. Даже наша №4.


Forgotten
отправлено 24.12.15 14:21 # 217


Кому: Хоттабыч, #212

>ПМ для своих полицейских задач - замечательный пистолет. ТТ мощнее, стреляет точнее, магазин из основания рукояти извлекается "кнопочкой", но как недостаток - отсутствие нормального предохранителя. Хорош ревнаган, но для несения службы на посту. Всего семь патронов в барабане, трудности с быстрой перезарядкой и проблемы со скрытым ношением.
>А вообще под каждую задачу - своё оружие. Или можно развесит холивар какая отвёртка круче - плоская или крестовая.

ППКС

Несмотря на все недостатки у ПМа есть одно огромное достоинство - он простой как валенок и ломаться там нечему (никаких подвижных стволов и пр.). Через это он предельно прост в применении и обслуживании и яаляется одним из самых надежных пистолетов в мире. Для полицейской службы в стране с невооруженным населением идеален.


Macsud
отправлено 27.12.15 11:18 # 218


Кому: ilya39, #33

у ПМ слабый патрон, особенно ППО (патр. правоохр.органов) отсюда слабая отдача, потому стреляет кучно, но пробивная способность никакая. Глок бъёт в разы более мощным патроном, но как минус мощная отдача.По пробивной способности разница огромная. Хотя в целом ПМ со старым патроном со стальным сердечником тоже ни чего себе оружие. Я бы выбрал бы конечно глок, но всем известно, что профессионалы выбирают нож.


Macsud
отправлено 27.12.15 11:18 # 219


Кому: Coolaz, #85
Вот это только "единственная и правильная" версия. Во всём как обычно виноваты менты, а Рафик ни у чом не увиноват. Теперь всё встало на свои места. А я уже начал верить в доброе и хорошее. P.S. это кто не понял сарказм, а то полетят коменты от малолетних дебилов



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк