Пытки и издевательства: чудовищные реалии украинского плена

24.01.16 21:39 | Goblin | 71 комментарий

Уголовщина

Цитата:
Такова история, в частности, одесского врача Владимира Грубника. Он является кандидатом медицинских наук, преподавателем Одесского национального медицинского университета (на кафедре хирургии №3), хирургом одесской городской клинической больницы №11, членом Европейской ассоциации эндоскопических хирургов (European association for endoscopic surgery, EAES).

Украинскими властями ему инкриминируется участие в террористической деятельности, однако сам он свою вину полностью отрицает. Как утверждают друзья Владимира, вся его вина заключается в несогласии с политикой действующей власти.

Во время задержания Владимир был сильно избит, об избиении недвусмысленно свидетельствуют многочисленные гематомы на голове, что видно на прилагаемых фотографиях.

В дальнейшем к нему применялись методы физического насилия, содержание в карцере, причем, как нам стало известно, у Владимира Грубника имеются симптомы развития туберкулеза, которым он болел прежде.
Пытки и издевательства: чудовищные реалии украинского плена

Европейская нация.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 71

Цитата
отправлено 24.01.16 21:41 # 1


Пытки и издевательства: чудовищные реалии украинского плена

ОБСЕ: "До сих пор представитель международного комитета Красного Креста не имеет доступа к тюрьмам на данной территории"

Согласно Минским договоренностям, обмен пленными по формуле «все на всех» должен был состояться еще в 2015 году. Однако этого не произошло. Не в последнюю очередь оттого, что несмотря на отсутствие боевых действий, пленные у Украины откуда-то берутся.

Зачастую это люди, не имеющие отношения к боевым действиям. Люди, просто имевшие наглость не согласиться с политикой действующей власти.

Такова история, в частности, одесского врача Владимира Грубника. Он является кандидатом медицинских наук, преподавателем Одесского национального медицинского университета (на кафедре хирургии №3), хирургом одесской городской клинической больницы №11, членом Европейской ассоциации эндоскопических хирургов (European association for endoscopic surgery, EAES).

Украинскими властями ему инкриминируется участие в террористической деятельности, однако сам он свою вину полностью отрицает. Как утверждают друзья Владимира, вся его вина заключается в несогласии с политикой действующей власти.

Во время задержания Владимир был сильно избит, об избиении недвусмысленно свидетельствуют многочисленные гематомы на голове, что видно на прилагаемых фотографиях.

В дальнейшем к нему применялись методы физического насилия, содержание в карцере, причем, как нам стало известно, у Владимира Грубника имеются симптомы развития туберкулеза, которым он болел прежде.
Есть все основания полагать, что условия содержания Грубника будут только ухудшаться, и ему понадобится сторонняя помощь. По поступающим от других заключенных сведениям, поскольку Грубник отказывается признавать выдвигаемые ему обвинения, пытки продолжаются и поныне.

Как об этом говорит другой политзаключенный Руслан Долгошея, которого, как и Грубника обвиняют в терроризме во время одного из судебных заседаний, украинская политическая полиция регулярно использует при допросах жестокие пытки. По поступающей от заключенных информации особой жестокостью отличается офицер одесской СБУ по фамилии Исмаилов.

Или вот рассказ луганчанки Елены Захаровой, чья дочь тоже находится в украинской тюрьме.

«Моя дочь, Коваленко Анастасия, с 17 декабря 14-го года находится в плену СБУ. Девочку взяли в Киеве по сфабрикованному делу. К ней применялись пытки, ее избивали люди из батальона «Азов», непонятно, как они оказались в здании СБУ. Военная прокуратура Киева завела уголовное дело по факту избиения моей дочери, но сотрудники военной прокуратуры не могут объяснить, как каратели из батальона «Азов» оказались в здании СБУ.

Девочке были нанесены множественные повреждения: поврежден шейный отдел позвоночника, девочке пытались отрезать пальцы. После всего вот этого, она три месяца в содержании в одиночной камере, она была переведена в Лукьяновское СИЗО. До настоящего времени она находится в Лукьяновском СИЗО. Все документы предоставлены судебно-медицинской экспертизе по побоям, все предоставлены к делу, доказано, что к девочке были применены пытки. И до сих пор мою дочь никак не отдают на обмен. Ее всячески отставляют от обменов. Рассказывают, что она готовила теракт против администрации Порошенко».

Лариса Рудова, мать луганского ополченца: «До перевода в Старобельское СИЗО моего сына четыре дня держали в подвале какого-то дома в Северодонецке. Четыре дня ада, применялись меры физического и психологического воздействия, надевали на голову мешок, жестоко избивали прикладами автоматов, вследствие чего сломано левое ребро (сейчас на том месте новообразование), многочисленные гематомы по всему телу ( долгое время не мог самостоятельно передвигаться, сотрясение головного мозга… Дальше больно говорить

Содержание в СИЗО – ужасное, клопы едят пацанов поедом, загноение ран, нет никакого медицинского обслуживания, антисанитария полная, люди сидят голодные».

И все эти люди находятся сейчас в заключении. В украинском плену. Их избивают, нарушая все возможные нормы мирового законодательства, а когда родственники обращаются к представителям ОБСЕ, те ничего не могут сделать.

Ответ Тони Фриша, координатора группы ОБСЕ по гуманитарным вопросам, Елене Захаровой: «Я настаиваю на том, чтобы это совершилось, но я не могу вам дать ответ, почему это не происходит. Я постоянно, я постоянно делаю акцент на том, что это должно происходить. Но до сих пор представитель международного комитета Красного Креста не имеет доступа к тюрьмам на данной территории».

Украина.

Европейская страна.

Двадцать первый век.

Анна Долгарева


Lucawy
отправлено 24.01.16 21:47 # 2


Суки.


a_john
отправлено 24.01.16 21:57 # 3


так единственная аргументация этих мразей - "во вторую мировую сша сажали в концлагеря американцев японского происхождения, а нам что, нельзя? мы как америка"


dacznik
отправлено 24.01.16 21:57 # 4


Мрази укрофашистские!


deaf-cat
отправлено 24.01.16 21:57 # 5


Кому: Цитата, #1

> одесского врача Владимира Грубника

 :(



Lutz
отправлено 24.01.16 21:59 # 6


Надеюсь скоро наступит день и проведут против них современный Нюрнбергский процесс.


edw
отправлено 24.01.16 21:59 # 7


Кому: dacznik, #4

Наследники УПА дождались своего часа.


Rusland
отправлено 24.01.16 22:15 # 8


Решили возродить Гестапо? Кончат также как и они!


Rusland
отправлено 24.01.16 22:15 # 9


Кстати камрады, развейте тему, слыхал что у многих онижедетей и сочувствующих, снятых на фото с бутылками огнесмеси 2 мая, резко повысилась смертность по разным непонятным причинам?


sherl
отправлено 24.01.16 22:20 # 10


Айбля...
Сил и мужества Владимиру.
Суки фашистские. Гореть им в аду, мразям.


Dykin-s
отправлено 24.01.16 22:23 # 11


Что тут скажешь... Це Европа!


RedStudent
отправлено 24.01.16 22:30 # 12


Мрази бездушные.
Чтоб им гореть на кострах при жизни.


Dykin-s
отправлено 24.01.16 22:34 # 13


Кому: sherl, #10
Кого-то вроде и впрямь замочили.


Nord
отправлено 24.01.16 22:39 # 14


"Рыцарская природа украинского воинства".


GreyKnight
отправлено 24.01.16 22:51 # 15


Будет ли объявлена охота на самых отличившихся укронацистов?



lema
отправлено 24.01.16 22:52 # 16


Кому: Dykin-s, #13

> Кого-то вроде и впрямь замочили.

Что-то такое слышал, но говорят ещё убили кого-то (сколько не знаю) из выживших в доме профсоюзов.


Tanda
отправлено 24.01.16 22:55 # 17


гниды нацистские.


ЖидкийАзот
отправлено 24.01.16 23:03 # 18


Пиздец. Фашистские твари.

Надеюсь, каждая мразь, участвовавшая в этих избиениях и насилованиях будет наказана по всей строгости. С рук им это не сойдет.


ЖидкийАзот
отправлено 24.01.16 23:03 # 19


Чем больше читаю такие вот новости, тем больше осознаю, что наши деды и прадеды сделали в Великой Отечественной. Слава Героям.


maxquantoz
отправлено 24.01.16 23:08 # 20


Кому: Lutz, #6

> > Надеюсь скоро наступит день и проведут против них современный Нюрнбергский процесс.

С последующим приговором о переводе подсудимых в инертное состояние.


Хромой Шайтан
отправлено 24.01.16 23:09 # 21


Обыкновенный фашизм.


sinner1
отправлено 24.01.16 23:17 # 22


Так вот же вся правда про кровавого Сталина

https://www.youtube.com/watch?v=waOrFAokoY0

Ролик "Горький урожай", снимали в Канаде про "голодомор" 32-33. Сталин посылает красноармейцев расстреливать укропейцев. Лютая жесть.


tadamiti
отправлено 24.01.16 23:19 # 23


Кому: deaf-cat, #5

> > насколько понимаю это камрад с Тупичка :(

Да. Крайне толковый и положительный гражданин во всех смыслах. Нацистским тварям - собачью смерть.



TitansFury
отправлено 24.01.16 23:44 # 24


как же хочется чтобы в один прекрасный день как можно больше этих подонков повесили на столбах. гнев просто кипит уже


Эфим
отправлено 25.01.16 00:09 # 25


Кому: ЖидкийАзот, #19

>Чем больше читаю такие вот новости, тем больше осознаю, что наши деды и прадеды [недоделали] в Великой Отечественной.

Извини, вижу как то так.


Albedo
отправлено 25.01.16 00:25 # 26


Офф-топ:

18+ Кровавая расправа над мирными жителями в Джизре / The monstrous massacre of civilians in Cizre

https://www.youtube.com/watch?v=np3PWg_ohy4

Почему молчит запад?
Но бомбить будут Сирию.


DoctorGrey
отправлено 25.01.16 00:29 # 27


Вот же суки. Ну просто слов нет, камрады. Ну как так? Я в целом бы понял, что можно охуеть от безнаказанности, но ведь когда-то людьми ведь родились.


ЖидкийАзот
отправлено 25.01.16 01:00 # 28


Кому: Эфим, #25

> Извини, вижу как то так.

Я про то, что было бы, если бы мы тогда не смогли остановить нацистов. Вот на примере этих скотов можно представить, что стало бы с нашей страной, да и со всем миром.

А то что недобили всех нацистов - то всех не перебьешь. Нацизм - это идея. И дебилы, готовые принять такую идею, всегда были и будут. С чужой идеей надо бороться своей идеей, а у нас "никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной". Это - результат.


Старик у моря
отправлено 25.01.16 01:19 # 29


Кому: Rusland, #9

> слыхал что у многих онижедетей и сочувствующих, снятых на фото с бутылками огнесмеси 2 мая, резко повысилась смертность по разным непонятным причинам?

Случайность.

Кому: Цитата, #1

> Не в последнюю очередь оттого, что [несмотря на отсутствие боевых действий], пленные у Украины откуда-то берутся.

- Скажите, Роза, таки это правда и Вы выдаете вашу Симочку замуж?
- Конечно, выдаем... по чуть-чуть.


Procyon
отправлено 25.01.16 01:35 # 30


Кому: GreyKnight, #15

> Будет ли объявлена охота на самых отличившихся укронацистов?

А разве ее кто-то запрещал?


Эфим
отправлено 25.01.16 02:18 # 31


Кому: ЖидкийАзот, #28

>Я про то, что было бы, если бы мы тогда не смогли остановить нацистов.

Остановить - ключевое слово. Всю эту нацистскую мразоту надо было не просто останавливать, надо было истреблять под корень. И желательно так, чтобы те, кто все таки умудрился заныкаться до конца своей поганой жизни обсирались при мысли снова зигануть.
Сегодня тамошние "ветераны-херои" это те, кого не перестреляли по лесам, не перевешали, расстреляли по приговору трибуналов, кто по решению самого гуманного суда получил сроки и теперь берет реванш.

>А то что недобили всех нацистов - то всех не перебьешь.

Это как подойти к вопросу. И во многом зависит от того кто этим вопросом займется.


Monadnock
отправлено 25.01.16 09:05 # 32


Кому: Procyon, #30

> А разве ее кто-то запрещал?

И как успехи? Вот на Донбассе, из самых известных убиты Ищенко, Беднов, Мозговой, Дремов. Было бы интересно посмотреть список ликвидированных подобного же калибра со стороны дорогих партнеров.


rexozavr
отправлено 25.01.16 09:06 # 33


Но фашистов там нет!!!


каспий
отправлено 25.01.16 09:06 # 34


Нацисты ёбанные!


VDecabrisT
отправлено 25.01.16 09:23 # 35


Кому: ЖидкийАзот, #19

> Чем больше читаю такие вот новости, тем больше осознаю, что наши деды и прадеды сделали в Великой Отечественной. Слава Героям.

Извини если что, но как-то двусмысленно читается. Что-то вроде - "Мой дедушка погиб в концлагере. С вышки навернулся." Или у меня уже такая нервная реакция на разные восклицания "благодаря" свидомым.


Yury800
отправлено 25.01.16 09:26 # 36


Кому: Lutz, #6
Кому: maxquantoz, #20

> Надеюсь скоро наступит день и проведут против них современный Нюрнбергский процесс.

Чтоб провести Нюрнбергский процесс нужна воля мощнейшего государства типа СССР. Если помните, никого из тех упырей кто утёк на запад и кого СССР не смог вытащить на суд - никто никак не осудил. Вот и сейчас с точки зрения западных стран ничего плохого на Украине не происходит. А у нас пока нет ни СССР, ни политической воли в данном направлении.


ЖидкийАзот
отправлено 25.01.16 09:54 # 37


Кому: Эфим, #31

> Всю эту нацистскую мразоту надо было не просто останавливать, надо было истреблять под корень.

Надо было. Только одни мы чистками нацистов по всему миру заниматься не могли, а другим это было не сильно надо.

> И желательно так, чтобы те, кто все таки умудрился заныкаться до конца своей поганой жизни обсирались при мысли снова зигануть.

Камрад, тут дело в другом. Дело не в оставшихся нацистах. Хотя марши эсэсовцев в Прибалтике, например, нельзя назвать чем-то нормальным.

Дело в том, что есть огромное количество подростков, среди которых Гитлер популярен, и они утверждают, что Гитлер был прав, и что его целью было не истребление славян и евреев, а освобождение.

Замечу, что у этих подростков в родственниках может и не быть нацистов. Просто идея национализма, идея "я выше тебя уже по праву рождения", подросткам достаточно близка. И поскольку наша позиция в этом плане - отсутствие идеологии и "плюрализм мнений" - выращиваются откровенные нацисты. По-началу их деятельность сходится на рисовании свастик на стенах, зиговании и криками "Хайль Гитлер". А потом, при случае, они могут и за оружие взяться.

Поэтому тут надо давить именно сейчас. Давить не в том смысле, что расстреливать всех сходу, а бороться нужно на уровне идеологии. Малолетних дебилов, ходящих со свастиками - сажать, либо привлекать к ответственности родителей. А на идеологическом уровне регулярно объяснять, что такое нацизм. А не показывать фильмы из серии "Сталин и Гитлер - одно и тоже", "нацисты тоже были людьми с семьями и они не хотели умирать" и прочий бред.

Когда мы до этого дойдем - тогда мы победим нацизм на своей территории. Но за развивающихся нацистов за рубежом мы, к сожалению, отвечать не можем. Вот - в братской Украине цветут и воняют нацисты. Все международные организации молча закрывают на это глаза, а некоторые даже помогают.

Поэтому, как ты верно заметил, они будут брать реванш. Европа плохо представляет себе, чем был и представляет из себя нацизм. Поэтому они вновь пытаются создать очередную нацистскую Германию с очередным Гитлером. Они не понимают, что чудовище, под названием "нацизм" уничтожит и разорвет на куски всё и вся на земле. В том числе и их создателей. Опыта Второй Мировой им недостаточно.


Эфим
отправлено 25.01.16 10:45 # 38


Кому: ЖидкийАзот, #37

>Надо было. Только одни мы чистками нацистов по всему миру заниматься не могли, а другим это было не сильно надо.

А вот евреи почему-то могли (гугли "охотники за нацистами"), и частенько кроме энтузиастов-одиночек в действие вступало государство. Один из ярких примеров - экстрадиция" в Израиль гражданина Эйхмана Моссадом в 1960.


murrdoc
отправлено 25.01.16 10:46 # 39


Попались несколько человек по террористическим статьям, обращаются с ними в соответствии. В наших сизо и тюрьмах к ним относятся так же, можно спросить у Дмитрия что именно делают с такими людьми.
Рассуждения на тему схватили не виновных людей, СБУ как и ФСБ как и КГБ как и МВД, совсем не виновных не преследуют, смысла в этом не много.
Ну и напоследок пленными назвать их сложно, для этого нужны две враждующие стороны. С точки зрения государства Украинского они преступники, и должны понести заслуженное наказание в соответствие с УК. Мы в свое время (и до сих пор) так же поступали с чеченцами. Преступление и наказание, а не бравые воинские подвиги и пленение.


Сир Йожег
отправлено 25.01.16 11:08 # 40


Кому: murrdoc, #39

> Мы в свое время (и до сих пор) так же поступали с чеченцами.

Сравнивать боевиков осуществляющих взрывы, захваты заложников, расстрел милиционеров с гражданским населением - это какой сволочью надо быть?


Khorsa
отправлено 25.01.16 11:12 # 41


Кому: murrdoc, #39

> Попались несколько человек по террористическим статьям, обращаются с ними в соответствии.

Вот только их терроризм так и не доказан.

И, в соответствии, [censored], с чем - обращаются?

> С точки зрения государства Украинского они преступники, и должны понести заслуженное наказание в соответствие с УК.

"Заслуженное наказание" - это морить голодом, выламывать шею, отрезать пальцы, передавать девчонку на избиение ублюдкам из "Азова"? Это, в УК "государства украинского" прописано?

Ты в своём уме, объективист, или ты из одной параши с этим гнильём жрёшь?


robokot
отправлено 25.01.16 11:41 # 42


Кому: murrdoc, #39

> пленными назвать их сложно

это как это обмен есть а пленных нет ?

> Мы в свое время (и до сих пор) так же поступали с чеченцами

у нас на непонятных хатах никто ни кого не содержал и не пытал

> совсем не виновных не преследуют, смысла в этом не много

в статье написано что вся вина это другие взгляды отличные от официальных
у нас за такое не преследуют не садят непонятно куда и не пытают

смысл как минимум в запугивании или например чтоб все несогласные ярко проявились чтоб их
всех посчитать и уничтожить


Scald
отправлено 25.01.16 11:45 # 43


Кому: ЖидкийАзот, #37

> А на идеологическом уровне регулярно объяснять, что такое нацизм. А не показывать фильмы из серии "Сталин и Гитлер - одно и тоже", "нацисты тоже были людьми с семьями и они не хотели умирать" и прочий бред.

Беда в том, что история знает не менее свирепые и человеконенавистнические времена и нравы, чем Гитлеровский дранг нах остен. Гитлеровцев судили только потому что они проиграли, да и то только по настоянию СССР. Испанцы, англичане, французы столетиями вполне успешно зачищали целые народы и сейчас продолжать пытаются. И ничего. Победителей не судят. Вот и укропы с прибалтами вполне могут позволить себе сколько угодно нацистствовать пол крылом победителей и всемирных гегемонов. Нынешняя Россия им ничем кроме льготных тарифов и всевозможных скидок напугать не может. Так что чего им бояться? Ликвидацией укропов воевавших в чеченских бандформированиях кто-то занимался? - Нет. Почему? - Да тронь их и Запад взбеситься и у отпрысков наших мегапатриотичных госчиновников перспективы в "золотом миллиарде" станут пессимистичными. Как-то так.


Rastamouse
отправлено 25.01.16 12:21 # 44


Кому: murrdoc, #39

Ты здоров ли?
Люди, сидящие в СИЗО без суда, должны подвергаться пыткам? Про презумпцию невиновности слышал, умник?


Rastamouse
отправлено 25.01.16 12:24 # 45


Возможно, стоит дополнить вот этим видеообращением:
http://news-front.info/2016/01/23/o-sudbe-odessita-kotorogo-obvinili-v-terrorizme-i-arestovali/


Rastamouse
отправлено 25.01.16 12:31 # 46


Кому: Khorsa, #41

> Ты в своём уме, объективист, или ты из одной параши с этим гнильём жрёшь?

Раз объективист - неплохо бы объективисту припомнить сытое лицо голодающей Надежды Савченко.

Так ли с ней поступает чужое ей государство, как украинские нацисты поступают с задержанными своими же гражданами.


Rastamouse
отправлено 25.01.16 12:44 # 47


Кому: Эфим, #25

>Чем больше читаю такие вот новости, тем больше осознаю, что наши деды и прадеды [недоделали] в Великой Отечественной.
>
> Извини, вижу как то так.

Верно видишь.


Scald
отправлено 25.01.16 13:40 # 48


Кому: ЖидкийАзот, #37

> Опыта Второй Мировой им недостаточно.

Наоборот. Опыт вполне позитивный. Америка справилась с великой депрессией и стала владычицей всего. Утыкала всё своими военными базами. Западные страны стали её послушными вассалами. Доставшиеся во владение СССР недоразвитые государства типа Польши с Венгрией, тоже при первой возможности стали барагозить против советского диктата и утекли в "копилку" Запада при гибели Советского Союза. Германия - конкурент США в Европе навеки ослаблено. По сути осталось только физически разорвать Россию на куски и идея мирового господства "золотого миллиарда" будет воплощена однозначно и окончательно.

> Они не понимают, что чудовище, под названием "нацизм" уничтожит и разорвет на куски всё и вся на земле.

Не всё. Только Россию и другие крупные страны третьего мира сшитые из разношерстных племён и народностей. На Западе же наоборот воплотит на практике теорию превосходства "белого человека" над "потомками Хама". Так что нацизма бояться надо разве что нам да индусам с китайцами. А для остального мира он вполне годен.


жихарка
отправлено 25.01.16 14:15 # 49


Укровоины - они такие. Молодец против овец, а супротив молодца и сам овца. Причем вот это изуверство против именно беспомощного и слабого мне кажется особенно позорным, а им - ничего, практикуют как-то и не стыдно им.
У меня из мемуаров про бандеровцев времен ВОВ такое же впечатление давно сложилось.

Кому: a_john, #3

> "во вторую мировую сша сажали в концлагеря американцев японского происхождения, а нам что, нельзя? мы как америка"

Они что,действительно это говорят?


Локки
отправлено 25.01.16 14:29 # 50


Спасибо, камрады, за новость. У меня дальние родственники на Донбассе живут и по линии отца в Ростовской обл. Нарассказывали много об укро-нацистах.


Scald
отправлено 25.01.16 14:32 # 51


Кому: жихарка, #49

> Причем вот это изуверство против именно беспомощного и слабого мне кажется особенно позорным, а им - ничего, практикуют как-то и не стыдно им.

А кого им стыдиться? Своих господ американцев? Так они сами такие. Уши резать пленным вьетнамцами, снимать скальпы с индейцев - старая добрая традиция. Укры дополнят её чем-нибудь новым - выдавливанием глаз например.


ivan_foto
отправлено 25.01.16 15:52 # 52


В конце статьи слова некоего "координатора группы ОБСЕ по гуманитарным вопросам" прекрасны!
Он вообще кто и как его зовут? деньги, небось, получает в этой своей ОБСЕ? или тоже только "постоянно говорит об этом"?


GreyKnight
отправлено 25.01.16 16:07 # 53


Кому: Procyon, #30

> А разве ее кто-то запрещал?

Как-то не сильно заметны успехи. Слишком многие [censored] чувствуют себя безнаказанными.


ЖидкийАзот
отправлено 25.01.16 17:55 # 54


Кому: Scald, #43

> Как-то так.

Согласен с тобой, камрад. Считаю, что в капиталистическом мире ни о каком истреблении нацистов говорить не приходится. Этим занимался социализм, после чего его благополучно разорвали. Теперь остаётся либо нам снова строить социализм, снова развиваться и повышать свою силу и независимость, либо ждать, когда мир погрязнет в капиталистической войне.


Scald
отправлено 25.01.16 18:33 # 55


Кому: ЖидкийАзот, #54

> Теперь остаётся либо нам снова строить социализм, снова развиваться и повышать свою силу и независимость

Согласен. Только теперь это делать ещё труднее чем в 17-ом году. Слишком много у нас ихнего "инсайда" наверху развелось. Да и внизу не мало. Раньше была претензия на мировое лидерство с целью мирового переустройства. Но после краха 91года осталось только приспособленчество под обстоятельства генерируемые за океаном.


Старик у моря
отправлено 25.01.16 19:39 # 56


Кому: murrdoc, #39

> Попались несколько человек по террористическим статьям, обращаются с ними в соответствии.

В соответствии с чем? В каких нормативно-правовых или подзаконных актах разрешены пытки? Понимаешь ли ты, что пытки - уголовно наказуемы?

> Рассуждения на тему схватили не виновных людей, СБУ как и ФСБ как и КГБ как и МВД, совсем не виновных не преследуют, смысла в этом не много.

Сравниваешь СБУ и ФСБ? Слава хероям?

> Мы в свое время (и до сих пор) так же поступали с чеченцами.

Ты пытал задержанных преступников или мирных жителей? Расскажи, пожалуйста, поподробнее.


Capt.Jack
отправлено 25.01.16 21:17 # 57


Кому: Scald, #48

> Так что нацизма бояться надо разве что нам да индусам с китайцами. А для остального мира он вполне годен.

Ты братан не знаешь, что такое фашизм.

Фашизм - это одна из форм нигилистического восприятия всей земной материи, которая подлежит уничтожению, как создание злого начала.
Что интересно, немецкий народ также подлежал уничтожению, поэтому их не пугали потери на фронте, конечно в последнюю очередь.

Цель фашизма - уничтожение всего человечества, но сначала растление, а затем убийство.

Ну, а для идиотов рассказали сказку о завоевании жизненного пространства.


RudenkoD
отправлено 25.01.16 22:11 # 58


Кому: murrdoc, #39

А почему на Украине не расследуют настоящие убийства (небесная сотня, сожжение людей в Одессе, куча других преступлений)? Режим на Украине поощряет и сам организовывает эти и подобные преступления. Почему убийцы безнаказанны, а преследуются люди с другими политическими убеждениями? Может само нынешнее гос-во на Украине преступно? Ты пишешь "по террористическим статьям" но кого эти "террористы" убили на центральной или западной Украине? Где террор? Только со стороны режима в Киеве и всяких "патриотов". Ты их пытаешься оправдать. Ты хочешь чтобы подобные убийства, пытки, запугивание продолжались?


sherl
отправлено 25.01.16 22:12 # 59


Кому: murrdoc, #39

Дурак ты, простигосподи.


Scald
отправлено 25.01.16 22:13 # 60


Кому: Capt.Jack, #57

> Ты братан не знаешь

Нихуя себе.

> Фашизм - это одна из форм нигилистического восприятия всей земной материи, которая подлежит уничтожению, как создание злого начала.

Точно. Ктулху любит хаос и безумие. Ктулху втган.


whisper2004
отправлено 26.01.16 00:11 # 61


Кому: murrdoc, #39

> С точки зрения государства Украинского они преступники, и должны понести заслуженное наказание в соответствие с УК.

Как то: избиения, травля голодом, неоказание медицинской помощи. Все в соответствии с УК, да.

> Мы в свое время (и до сих пор) так же поступали с чеченцами.

Пленным отрезали пальцы, ломали кости и суставы, морили голодом? Ты ёбнутый?


ЖидкийАзот
отправлено 26.01.16 00:14 # 62


Кому: Scald, #48

> Америка справилась с великой депрессией и стала владычицей всего.

А Европа? Им понравилась нацистская Германия под боком?

> А для остального мира он вполне годен.

Не соглашусь тут с тобой. Нацизм живет, во-первых, при капитализме, а во-вторых, живет, пока есть внешний враг. То есть нацизм будет жить, развязывая войны и захватывая чужие государства. После России они не остановятся. Далее они начнут поглощать Европу, и дойдут до Америки. И во Второй Мировой нацистская Германия поглотила бы весь мир, ибо больше не было сил, способных противостоять им. Была поглощена почти вся Европа. Черчиль не питал иллюзией по поводу Гитлера и прекрасно знал, что если он не на Советский Союз нападёт, то нападёт на Англию.

Нацизм был годен только как уничтожение социализма. Но зверь этот очень ненасытный и обязательно бы напал на остальные государства.


a_john
отправлено 26.01.16 00:46 # 63


Кому: жихарка, #49

да, даже на российских передачах, вот можешь глянуть
https://www.youtube.com/watch?v=5zos8GzuYyY


RudenkoD
отправлено 26.01.16 00:56 # 64


Кому: ЖидкийАзот, #62

> А Европа? Им понравилась нацистская Германия под боком?

Во всех западно-европейских странах добровольцев сражавшихся на стороне вермахта было больше чем участников сопротивления. Очень многим в Европе понравилась идея о том что они высшие люди.

> во Второй Мировой нацистская Германия поглотила бы весь мир, ибо больше не было сил, способных противостоять им.

США вполне реальная сила. И есть мнение что Гитлер мечтал договорится с Англией, Америкой полюбовно, и договорился , если бы не проиграл СССР.


a_john
отправлено 26.01.16 01:12 # 65


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



a_john
отправлено 26.01.16 01:24 # 66


на украинском канале 112 рассуждение про концлагеря на донбассе:
https://www.youtube.com/watch?v=Y9MYGl37MbQ


Утконосиха
отправлено 26.01.16 08:53 # 67


Кому: murrdoc, #39

> Попались несколько человек по террористическим статьям, обращаются с ними в соответствии.

Ты укр, что ли? Часом, сам в СБУ не служишь? Сам людей не пытаешь? Уж больно рассуждения у тебя прекрасные.


Scald
отправлено 26.01.16 11:16 # 68


Кому: ЖидкийАзот, #62

> А Европа? Им понравилась нацистская Германия под боком?

Конечно понравится. Как уже было. Могучая харизматичная Германия, которая пообещает рассово близким народам новые территории и много русских рабов всем понравится.

> Нацизм был годен только как уничтожение социализма.

Может и так. Только когда первобытное африканское племя Мумбо-Юмбо выносит под корень и съедает соседнее племя Юмбо-Мумбо, чтобы захватить их охотничьи угодья - какая тут борьба с социализмом? Они и слов таких не знают. Нацизм, религиозная вражда - всё это инструменты для стравливания народов друг с другом. Результат один и тот же под каким соусом не подай.


ЖидкийАзот
отправлено 26.01.16 19:23 # 69


Кому: RudenkoD, #64

> Во всех западно-европейских странах добровольцев сражавшихся на стороне вермахта было больше чем участников сопротивления. Очень многим в Европе понравилась идея о том что они высшие люди.

Нацизм - это зверь капиталистический. Он будет жить, пока есть внешний враг. Вот пока был СССР - Европе было вполне неплохо под вермахтом. Не стало бы СССР - нацизм полез бы на Европу и дошёл бы до США. Повторюсь: нацизм не может жить без войны. Поэтому он будет рвать всех и нападать, пока не останется внешних врагов. После чего начнет поедать самого себя.

> И есть мнение что Гитлер мечтал договорится с Англией, Америкой полюбовно, и договорился , если бы не проиграл СССР.

Это они с ним мечтали договориться, чтобы вместе разорвать СССР. А если бы им это удалось - то такой союзник, как нацистская Германия, не нужен никому. Это как держать дрессированного тигра у себя дома. Пока он сыт - он тебя слушается. Если ты его не накормишь - он сожрёт тебя.


ЖидкийАзот
отправлено 26.01.16 19:57 # 70


Кому: Scald, #68

> Конечно понравится. Как уже было. Могучая харизматичная Германия, которая пообещает рассово близким народам новые территории и много русских рабов всем понравится.

Думаю, все понимают, что обещает она "рассово близким народам" только до тех пор, пока ей нужна их помощь. Пройдет некоторое время, и при любом удобном случае "расово близкие народы" перейдут в унтерменши, из которых немедленно сделают рабов. Может быть, Европа этого ещё не до конца понимает. Или понимала раньше, но уже забыла.

> Только когда первобытное африканское племя Мумбо-Юмбо выносит под корень и съедает соседнее племя Юмбо-Мумбо, чтобы захватить их охотничьи угодья - какая тут борьба с социализмом?

Согласен. Национальная причина истребления, и идеологическая - это всё только причины и идеи, с помощью которых они погонят людей на войну. Настоящая причина, конечно, в деньгах. Им нужна территория, рабы, и богатства. Народ этим в бой не погонишь, потому что они зададутся вопросом: а нам чего? Вам богатство, а нам беднота? Пошли-ка вы нахер.

На самом же деле нацизм живёт за счет внешнего врага, и ему абсолютно до винта: социализм это, капитализм, монархия, феодализм. Но использовали их (нацистов) как противовес социализму, чтобы стравить эти две стороны. Возможно, был план в случае победы нацистов бросить на Берлин ядерную бомбу. Мол, с задачей справились - теперь вы нам нахер не нужны.

Однако, у подступах к Москве социализм вставил в зад нацизму раскаленную кочергу, после которого он бежал обратно до самого Берлина, и, в конце концов, был уничтожен.


Scald
отправлено 27.01.16 17:55 # 71


Кому: ЖидкийАзот, #70

> Может быть, Европа этого ещё не до конца понимает. Или понимала раньше, но уже забыла.

Ох. Наблюдаешь как мастера дирижируют массовым сознанием народов и просто диву даёшся. Меняют "плюс" на "минус" и "минус" на "плюс" как захотят. Пара поколений и всё можно перевернуть вверх ногами. Каждое новое поколение в период полового созревания начинает тупо перечить предкам, отрицать их идеалы. Небось, в этот момент и можно подсунуть любую новую идеологию.



cтраницы: 1 всего: 71



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк