Тимур Бекмамбетов на линии

26.01.16 01:13 | Goblin | 41 комментарий »

Разное

Цитата:
Успеха нужно достигать в любом случае у себя на родине. Наверное, существуют исключения, но я их не знаю по опыту. Америка — страна англосакского мышления, она основана на прецедентах, и люди здесь мыслят исключительным прецедентным способом. Для того, чтобы с вами сделать фильм про зомби в городе, они должны увидеть, что вы снимали, что-то про зомби, хотя бы в деревне. Никто не будет принимать решение (за редким исключением) иметь дело с человеком, если в его фильмографии нет успешных образцов проекта, которые он хочет сделать. В случае со мной это был «Дозор», в случае с Сережей Бодровым это был «Монгол» и «Кавказский пленник», в случае с Ильёй Найшуллером — это его музыкальный клип, который собрал 50 миллионов просмотров в интернете. Сейчас, может, уже больше.

Сейчас ситуация сильно изменилась. Есть как раз пример Ильи Найшуллера. Он не снимал никогда полнометражных фильмов до того, как я его встретил. Он снял музыкальный клип и выложил его на Youtube. Искать Илью меня побудило число просмотров этого клипа. Так что надо реализоваться, найти себя и потом уже пытаться сделать это в международной индустрии.
В первую очередь успеха нужно достичь у себя на родине


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 41, Goblin: 1

Цитата
отправлено 26.01.16 01:15 # 1


«В первую очередь успеха нужно достичь у себя на родине». Конспект вебинара Тимура Бекмамбетова в киношколе Митты

Об американской индустрии

Всем все равно, откуда вы появились, как вас зовут и как вы выглядите. Важно только то, что вы делаете и насколько это интересно зрителю. Одновременно сюда (в Лос-Анджелес — прим. ред.) приезжают сотни тысяч человек, пытаясь найти себе применение. С одной стороны, есть огромный переизбыток кандидатов, а с другой — огромная потребность в творческих кадрах, которые могли бы студиям и продюсерам помочь стать успешными, найти контакт со зрителем. На этом обоюдном интересе и строится вся жизнь Лос-Анджелеса. Это, по сути, большой базар, где одни продают свой талант, а другие его покупают. Это реально рынок, потому что в Лос-Анджелесе ничего не производится, а американской индустрией кино это называется только потому, что само зарождение проектов, встречи организаторов процесса происходят в этом городе. По моим ощущениям, процентов 80 голливудского кино производится не в Голливуде. Процентов 70 снимается в Америке [вообще], и из них процентов 20 снимается именно в Лос-Анджелесе, но эти цифры можете проверить.

Поэтому Лос-Анджелес — это всего лишь площадка, где люди встречаются, покупают и продают идеи, услуги, формируются творческие коллективы, а дальше они едут снимать туда, где дешевле, удобнее и больше возможностей на каждую вложенную денежную единицу. Тут много наших соотечественников, которые популярны в тех или иных областях. Не могу сказать, что тут существует такое же движение русских, как мексиканцев, но наших соотечественников много. [...]

Тут никому нет дела откуда ты, если ты можешь, хотя бы немного говорить по-английски и у тебя есть идеи. Сейчас появляются новые интересные имена. Например, Илья Найшуллер, который снял «Хардкор». Сейчас все про него говорят, и я надеюсь, что он сможет здесь сделать следующий шаг в своей карьере.

О роли продюсера и изменениях в дистрибьюции

[Работа продюсера] — это поиск идей [для проекта], поиск авторов и поиск людей, которые помогут реализовать [проект]. Бывает, кстати, два вида этих людей — партнеры и заказчики. С партнерами продюсер сохраняет контроль над проектом практически до конца. А с заказчиком другая ситуация: ему продюсер на раннем этапе продает проект и становится таким же исполнителем, как режиссер и актер.

Самое сложное — это не идея, самое сложное — это люди, потому что очень часто люди приходят с идеями. Многие продюсеры не имеют своих идей, они просто очень хорошо умеют общаться с людьми, находить их и видеть в них потенциал. Дальше идет очень важная часть, без которой проект не может запуститься — это план и партнер, который поможет донести фильм до зрительских экранов. Вот эта финальная часть самая определяющая, потому что, когда фильм стоит миллион долларов, есть много людей, которые способны рисковать, делая его независимо, не зная, что с ним потом будет. Когда речь идет про 100 млн долларов и выше, то уже никто не может позволить себе таких рисков — запускать проект, который не имеет дистрибьюции, без идеи, как его прокатывать. Поэтому все упирается в прокат, все продюсеры с их идеями, людьми, которых они нашли, со сценариями, подготовкой приходят к дистрибьюторам и пытаются через это узкое горлышко проскочить и найти дорогу к зрителю.

Я думаю, что эта ситуация скоро изменится, осталось года два-три. Может быть, пять. С приходом интернета способность потреблять контент сильно трансформировалась. Раньше, сняв фильм, вы должны были печатать копии, потратить деньги на рекламу в разных странах, и это могли позволить себе только те структуры, у которых есть многомиллиардные бюджеты, которые могли содержать штат в каждой стране. Сегодня же это уже становится не важно. Та же история с музыкой, которую теперь слушатель практически напрямую получает от исполнителя. То же произойдет и с кинематографом: кинотеатры будут напрямую покупать или предзаказывать фильмы у продюсеров, минуя всю эту сложную систему, а продвигать фильмы будут, как любой другой продукт, через рекламные агентства.

Как принимается решение о запуске проекта

В каждое конкретное время моей карьеры это происходило по-разному. Было время, когда решения принимались просто потому, что нечего было делать, это было давно. Было время, когда просто хотелось и никто не думал, что будет дальше. Было время, когда мы поняли, что рынок растет и это стало коммерцией. Время, когда был «Дозор», — это время амбиций и желания удивить и удивиться самому. Сейчас это и первое, и второе, и третье. Какие-то проекты мы делаем, потому что есть фантастическая идея, и я даже не знаю, как она будет реализована, но я хочу, чтобы это кино было. Есть, например, «Елки», которые мы уже много лет снимаем в России.

Мне в самом начале было интересно попробовать совершенно другую форму, причем форму не кинопроизведения, а форму работы. Поскольку я много снимал рекламу, мне было понятно, насколько трудно режиссерам соглашаться на большие фильмы, какой это большой риск. Решение очень сложное, потому что, с одной стороны, ты вычеркиваешь из своей жизни как минимум год, и если после то, что ты сделал, никому не нужно, то очень сильно падает самооценка. Каждый раз принимая решение, кинематографисты очень долго думают, все взвешивают и поэтому ошибаются, потому что включается голова и ты начинаешь бояться. И мне понятно, насколько психологически легко снимать рекламу. Ты соглашаешься самое большое на четыре съемочных дня, тратишь не больше месяца своей жизни. Ответственность распределена между тобой, тем, кто написал сценарий и т.д. Я соединил эти две вещи и попытался сделать проект, который был бы производственно уникальным. Каждый режиссер, каждый автор, в моем понимании, рисковал, делал, что-то свое, рисковал своими четырьмя днями, не имея репутационного риска, так как ты — один из многих и финансово это выгодно. Бюджетная конструкция тоже понятна. Когда ты делаешь большой фильм, то у тебя сразу очень сложная логистика всего процесса, трудно найти хороших актеров. А если ты снимаешь короткие новеллы, то актер работает один-два дня, и, скорее всего, даже самый дорогой артист согласится, так как мало риска и временных затрат. Я не говорю, что мы придумали снимать фильм из новелл — я говорю о том, что мы придумали снимать фильм, который снимается разными режиссерами, но является одним художественным произведением. Эта производственная схема позволила сократить бюджет, наверное, в три раза. Эта продюсерская идея была очень органична идее творческой, которая заключалась в том, что на тот момент в российском кино никто никогда не снимал фильм про всю страну. Увидеть и почувствовать всю страну в одном фильме, побывать за полярным кругом, на море, в Москве, в деревне — мне показалось, что эта идея может стать событием для всей страны. Так и получилось, что все творческие команды за минимум гонораров участвовали и были заинтересованы в экономическом результате всего проекта. Очень важно, чтобы творческая и производственная идеи были органично соединены.

Я стал говорить про другое. А начал с того, что первые «Елки» были экспериментом. Никто не верил мне, наши прокатчики говорили, что по прецеденту фильмы из новелл собирают не больше одного миллиона зрителей, соответственно, мы не можем гарантировать никаких доходов по возврату средств. Страшно было, конечно. Пришлось придумать, как уменьшить бюджет, придумать производственную форму, которая смогла бы оптимизировать бюджет. Дальше, после показа первого фильма, когда удалось собрать пять миллионов зрителей, стало понятно, что идея работает. Затем уже стало ясно, что творческие мотивы отступили и пришел просто расчет — раз это работает, давайте сделаем еще раз, попробуем закрепить успех. Понимая уже, как все устроено, сделали второй фильм, и он оказался еще более популярным для зрителя. Потом мы решили, что все, хватит, не было идей, устали и пропустили один год. Потом сделали третий фильм, он оказался еще более успешным, и нам стало понятно, что это бренд, что принятие такого решения, как следующий фильм, было уже неким обязательством перед логикой этого процесса, потому что понятно, что зритель этого хочет. Поскольку у нас не только творчество, а соединенные творчество и бизнес, то бизнес-логика диктует продолжение. То, что мы остановились и в этом году не будет «Елок», а будет «Самый лучший день», по бизнес-логике абсолютно неправильно. Но поскольку компания у нас вне корпораций и нами движут не только экономические мотивы, то, когда нам стало неинтересно, мы и не стали снимать продолжения.

Как добиться успеха в США

Успеха нужно достигать в любом случае у себя на родине. Наверное, существуют исключения, но я их не знаю по опыту. Америка — страна англосакского мышления, она основана на прецедентах, и люди здесь мыслят исключительным прецедентным способом. Для того, чтобы с вами сделать фильм про зомби в городе, они должны увидеть, что вы снимали, что-то про зомби, хотя бы в деревне. Никто не будет принимать решение (за редким исключением) иметь дело с человеком, если в его фильмографии нет успешных образцов проекта, которые он хочет сделать. В случае со мной это был «Дозор», в случае с Сережей Бодровым это был «Монгол» и «Кавказский пленник», в случае с Ильёй Найшуллером — это его музыкальный клип, который собрал 50 миллионов просмотров в интернете. Сейчас, может, уже больше. [...]

Сейчас ситуация сильно изменилась. Есть как раз пример Ильи Найшуллера. Он не снимал никогда полнометражных фильмов до того, как я его встретил. Он снял музыкальный клип и выложил его на Youtube. Искать Илью меня побудило число просмотров этого клипа. Так что надо реализоваться, найти себя и потом уже пытаться сделать это в международной индустрии.

О кроссплатформенных проектах

Если вы имеете в виду кино, игры, мерчендайзинг, то у меня не было успешных примеров. По «Ночному дозору» была очень популярная какое-то время игра. Вы знаете, я думаю, время [для таких проектов] только начинается. [...]

Игры и фильмы отличаются. Игры гораздо более живой и подвижный бизнес. Там другие люди, другого типа продюсеры, этот бизнес моложе, поэтому между собой [кинематографисты и игровики] договориться не могут. Игры всегда очень долго делаются, и игровики очень боятся партнерствовать с кинематографистами, потому что последние слишком амбициозные и считают себя умнее. Кинематографисты непостоянные, они могут менять решение, могут остановить проект, запустить проект — у них все менее организованно, чем в игровом бизнесе. Игровой бизнес более рационален, поэтому очень трудно бывает «спарить» два этих животных. Кроме того, у них разные сроки производства.

Очень часто игровой бизнес существует как продолжение кинематографического: есть фильм и по нему делается игра. Бывает и наоборот — есть игра и по ней делается фильм. Но успешных проектов, когда одновременно запускалась бы игра и фильм, я, честно говоря, не знаю. В будущем так и будет, я уверен: игра и кино, игра и телевидение, потому что так легче создавать события, дотягиваться до разных зрителей. Часть людей, причем большая, просто уже не ходит в кино, они играют в игры. А есть часть, которая и не играет в игры.

Новые технологии в кино

Этим мы занимаемся последние два года. В приоритете производство фильмов и контента, основанных на новых технологических идеях — это картина «Убрать из друзей», которую снял Леван Габриадзе. Фильм прошел по всему миру этим летом. Все действие «Убрать из друзей» происходит на экранах мониторов.

У нас сейчас снимается пять таких фильмов. Не как продолжение этого проекта, а фильмы в разных жанрах, но построенные на этой технологии. И для этого мы разрабатываем специальную монтажную программу.

Илья Найшуллер полностью снял свой фильм на камеру GoPro от первого лица — это другая технологическая идея.

Я уверен, что в ближайшее время мы сможем найти решение и сделать фильм, рассчитанный на виртуальную реальность, с камерами и шлемами, но это самые внешние проявления инноваций.

Кроме того, у нас есть продукт «too.me», его можно скачать в App Store. Это первый результат нашей деятельности по реализации так называемой идеи киноязыка. В течение трех лет наша компания вместе с Сергеем Кузьминым занимались разработкой программы по переводу текста в анимацию, кино: ты печатаешь текст и сразу получаешь фильм. Вы можете попробовать скачать себе эту программу и начать писать друзьям анимационные письма. Если у вас есть еще технологические идеи или вы видите, как кино будет развиваться дальше, не в смысле новых камер, а в смысле языка кино, то с удовольствием могу пообщаться на эту тему.

О кино в России

Этот вопрос самый сложный из всех, которые здесь прозвучали. Я не знаю. Просто все так сильно поменялось за это время, что все планы, которые были, теперь пересмотрены. Поменялось очень многое: поменялся рынок, поменялся спрос зрителя, поменялась вся логика производства, сколько что стоит, сколько зритель готов заплатить, насколько люди готовы работать, кому что интересно, что будет дальше — все окончательно перемешалось. И я думаю у этого есть, бесспорно, куча минусов, потому что мы потратили кучу сил, чтобы отстроить какую-то систему. Под «мы» я имею в виду не только себя и нашу компанию, а еще такие же компании, как наши — это «Наше кино», Федора Бондарчука с «Арт Пикчерс» и многие другие.

Четыре года или пять лет мы строили какую-то экономику, которая сейчас исчезла. Это плохо, очень болезненно закрывать страницу жизни. Понятно, что это уже никогда не вернётся. Не вернуть никогда и «Ёлки» в буквальном смысле слова — я имею в виду как экономическую модель.

С другой стороны, я пережил конец советской эпохи, когда начались 1990-е годы и люди были совершенно другие. Тогда все рухнуло, и моему отцу казалось, что мир прекратил существование вместе с Советским Союзом. Но в 1990-е годы был другой мир, были другие люди, сменилось поколение. В 2000-е годы опять сменилось, и я уже не помню, как все это произошло. Началось кино, ушла реклама, кончились наличные деньги, все стало бизнесом.

Сейчас мы переживаем очередную смену формации, и я думаю, что просто придут новые люди, они будут делать все по-другому, появится другой зритель, другое потребление контента в кино, другое производство. Вы живёте в начале нового этапа, которого я не знаю. Если бы я знал, было бы странно.

Можно ли отправить заявку проекта в «Базелевс»

Да, отправляйте. Мария Затуловская, которая занимается запуском проектов, примет заявку. У нас каждый год в компании дебютирует, как минимум пять человек, с художественными фильмами или мультипликационнымм проектами. Формат заявки любой, но чем короче первый заход, тем лучше.

О способах подачи заявок в Америке

Все зависит от ситуации, кому и что подается. Традиционно существует тритмент или сценарий. Сейчас еще появился превиз — некая мультипликационная или монтажная презентация будущего фильма, с музыкой, с кусками диалогов, чтобы у продюсера сформировался эмоциональный отклик, он мог увидеть все на экране, а не представлять в голове.

О финансировании проектов в «Базелевс»

Наши проекты в России финансировались и, надеюсь, будут финансироваться за счет государственной поддержки: это от 0 до 70%, зависит от проекта. Остальные средства — это, как правило, реинвестиции предыдущих успешных проектов. У нас нет никаких постоянных инвесторов, мы не часть корпораций, поэтому можем развиваться только тогда, когда наши проекты успешны. Если они будут неуспешными, то мы очень быстро загнемся.

О привлечении капитала

Есть два способа: либо попросить у друга, либо иметь четкий бизнес-план и разговаривать с людьми как с инвесторами. Второе я делать не советую, потому что никакой логики инвестировать сейчас в кино в России для инвесторов я не вижу, только если из каких-то эмоциональных побуждений.

Если бы вы были начинающим продюсером...

Я бы взял айфон или камеру, которая стоит копейки, написал бы сценарий и пошел бы снимать. Сегодня такой проблемы просто не существует. Илья Найшуллер снял фильм камерой, которую велосипедисты крепят себе на голову. Сейчас проблемы в этом нет, можно снять и на айфон, на что угодно. Существует лишь проблема идеи и усилий, стараний. Интернет сильно поменял ситуацию. Чтобы быть увиденным и услышанным, нужно совсем немного — талант и смелость.

Имеют ли будущее интернет-сериалы

Конечно, имеют. Интернет — это просто способ доставки фильма от создателя до зрителя, а мы все больше времени проводим в интернете. Это очень правильный путь, и я бы на вашем месте, если у вас нет никаких ложных соблазнов в виде бессмысленных денег или снобских амбиций, что хочется сделать фильм, как делали великие, занимался именно интернет-сериалами. Или фильмами [для интернета], не важно. Это и ответ на вопрос, как добраться до дистрибьюторов в Америке, Японии, Китае — снимать фильмы, которые посмотрят 50 млн человек.


feniks-fess
отправлено 26.01.16 05:15 # 2


Чётко и по делу. И никого не облил грязью.


Header_chel
отправлено 26.01.16 09:05 # 3


Редкое явление - разговор только по теме, и никаких "мне мешали, мне запрещали!"
Жалко, идей для фильма нет, потому что текст весьма-таки мотивирует


Abrikosov
отправлено 26.01.16 09:47 # 4


> Успеха нужно достигать в любом случае у себя на родине

...А потом двигать в США и развивать киноиндустрию страны, которая твою Родину (которая, впрочем, для тебя всего лишь "родина", с маленькой буквы) - ненавидит и стремится уничтожить. Исключительно правильный подход высокоморального человека!


CheKisst
отправлено 26.01.16 10:01 # 5


Кому: Abrikosov, #4

> > ...А потом двигать в США и развивать киноиндустрию страны, которая твою Родину (которая, впрочем, для тебя всего лишь "родина", с маленькой буквы) - ненавидит и стремится уничтожить. Исключительно правильный подход высокоморального человека!

Уж больно ты, камрад, принципиальный - спрячь маузер-то, не время еще) Тимур деньги зарабатывает - это раз, про Россию не забывает - это два.

А развитие киноиндустрии США не сильно зависит от отдельно взятого иностранного режиссера, там своих монстров хватает. Ну и это - мы пока не в состоянии войны, даже и холодной.


dvaa42
отправлено 26.01.16 10:04 # 6


Кому: Abrikosov, #4

> Успеха нужно достигать в любом случае у себя на родине
>

Причем, судя по тексту, 70% успеха финансирует эта самая "родина"


ivan_foto
отправлено 26.01.16 10:35 # 7


> Наверное, существуют исключения, но я их не знаю по опыту.
> Так что надо реализоваться, найти себя и потом уже пытаться сделать это в международной индустрии.

Хорошо, что Сергей Брин не знал о таких проблемах.
Хотя, конечно, и он сначала реализовал проект в рамках своей новой родины.


kotka
отправлено 26.01.16 10:39 # 8


Я не смотрела фильм "Пешаварский вальс" Бекмамбетова про афганскую войну.

Вопрос к знающим камрадам - стоит смотреть? Хороший фильм?


kotka
отправлено 26.01.16 10:42 # 9


Кому: ivan_foto, #7

> Хорошо, что Сергей Брин не знал о таких проблемах.
> Хотя, конечно, и он сначала реализовал проект в рамках своей новой родины.

Поделись - какой проект реализовал 5-тилетний Серёжа Брин в СССР, до того, как родители увезли его в штаты?


Abrikosov
отправлено 26.01.16 10:45 # 10


Кому: CheKisst, #5

> Тимур деньги зарабатывает - это раз

Зарабатывание денег, конечно, всё на свете оправдывает.

Деньги-то не пахнут.

> про Россию не забывает - это два.

Вон Акунин, поливая говнецом историю России - тоже "деньги зарабатывает и про Россию не забывает", а следовательно, всё правильно делает, всё нормально.

> А развитие киноиндустрии США не сильно зависит от отдельно взятого иностранного режиссера, там своих монстров хватает.

Да и мощь немецкой армии не сильно зависела от г-на Власова, там своих гудерианов хватало.

Зря мы осуждаем этого милого очкарика, всего лишь зарабатывавшего деньги и не забывавшего о России.

> Ну и это - мы пока не в состоянии войны, даже и холодной.

Действительно. Санкции - это ведь такой, сугубо мирный акт дружбы и взаимного уважения.


Korsar
отправлено 26.01.16 11:18 # 11


Кому: CheKisst, #5

> Тимур деньги зарабатывает - это раз, про Россию не забывает - это два.

Камрад, "Ирония судьбы. Продолжение" и "Джентельмены удачи 2", может это были этапы в становлении отечественного кинематографа


CheKisst
отправлено 26.01.16 11:39 # 12


Кому: Korsar, #11

> Камрад, "Ирония судьбы. Продолжение" и "Джентельмены удачи 2", может это были этапы в становлении отечественного кинематографа

Камрад, ты про "Гладиатрикс" забыл!!!


Скоро_сорок
отправлено 26.01.16 11:43 # 13


Кому: Abrikosov, #10

Все правильно. Гражданин зарабатывает деньги. Вся эта мишура, связанная с "искренним" желанием что-то там поднять и развить, поиском нашей "фишки" всего лишь элементы системы под названием "прибыльный коммерческий продукт". Никакого патриотизма там нет и не будет. Но это наши реалии.


Header_chel
отправлено 26.01.16 12:05 # 14


Кому: Скоро_сорок, #13

Патриотизм - это Шальопа. А тут хотя бы без анти-патриотизма, уже хорошо.

Кстати, отличный пример того, что ТворецЪ чем меньше треплется о политике, тем он ширее в поклонниках. Начни кидать говном в коммунизм/капитализм, да даже выскажись про зоофилов - сразу бы часть аудитории возмутилась. А так, высказался по делу, и все если и не счастливы, то хотя бы не злятся.


Seva-Polishuk
отправлено 26.01.16 12:06 # 15


Кому: Abrikosov, #4

> которая, впрочем, для тебя всего лишь "родина", с маленькой буквы

Правды ради, это не Тимур писал, а редакция сайта по линку.


Unusual suspect
отправлено 26.01.16 12:54 # 16


Кому: Цитата, #1

> В будущем так и будет, я уверен: игра и кино, игра и телевидение,

Дык уже ведь есть интерактивное кино. Да тот же Ведьмак 3, там интенсивный экшн регулярно перемежается с сюжетными видео вставками. Сидишь и несколько минут просто охереваешь от происходящего на экране. Редкий фильм такую бурю эмоций может вызвать, но ощущение именно как если смотришь фильм и немного в сюжете учавствуешь.


URAS
отправлено 26.01.16 13:08 # 17


Кому: Abrikosov, #10

> Зарабатывание денег, конечно, всё на свете оправдывает.

Не все оправдывает. Но какие претензии у тебя лично у Бекмамбетову? Что ты от него требуешь, чтобы он деньги исключительно в России зарабатывал, так он "Елки" снимал у нас по всей стране.

> Вон Акунин, поливая говнецом историю России - тоже "деньги зарабатывает

Где Бекмамбетов поливает говнецом Россию?

> Да и мощь немецкой армии не сильно зависела от г-на Власова, там своих гудерианов хватало.
>
> Зря мы осуждаем этого милого очкарика, всего лишь зарабатывавшего деньги и не забывавшего о России.

Во тебя понесло-то. Бекмамбетова с Власовым сравнил. Чего не сразу с Гитлером? передовой кинобизнес и технологии именно бизнес и технологии в Голливуде. Неудивительно, что там сейчас все околачиваются и учатся. У нас тем временем на выделенные государством деньги поливают родину говнецом почище любого нашего в Голливуде.


Goblin
отправлено 26.01.16 13:27 # 18


Кому: kotka, #8

> Я не смотрела фильм "Пешаварский вальс" Бекмамбетова про афганскую войну.
>
> Вопрос к знающим камрадам - стоит смотреть? Хороший фильм?

смотрел очень давно

отношения между солдатами показаны отлично

в конце всех разбомбили советские вертолёты


Нейтрально
отправлено 26.01.16 13:44 # 19


Когда человеку нечем гордиться, он начинает гордится своей национальностью. (с)

Человек в 21 век должен иметь право жить и работать там где ему хочется, если у него есть возможность.
Россия ничем не лучше многих других стран, одна из многих. В некоторых отраслях лидирующая, в некоторых
отстающая. Многие люди стремятся заботиться о своей
семье и желают для нее лучшей жизни. Это нормально. Из-за многих факторов люди предпочитают России
другие страны, это тоже нормально.

Жаль, что Россия не является таким же магнитом для мозгов как США.

Тимур профессионал в своем деле, вытаскивать российское кино из жопы - это не его задача, это задача
Министерства Культуры, Фонда Кино, итд.

Киноиндустрия в США развита в РАЗЫ лучше чем в Штатах. Что плохого в том, что человек хочет развиваться как профессионал
и работать среди лучших? Одновременно не забывая работаь дома, бесплатно передая бесценный опыт, давая возможность
молодым талантам снимать. Спасибо ему большое.

Родина с большой буквы - это такое абстрактное наслоение смыслов, что понять, что человек имеет ввиду не представляется возможным.
Что нужно делать, чтобы любить Родину? Нести ответственность? Перед кем? Перед родителями? Перед правительством или соседями?
Восхвалять былые достижения страны и всячески агитировать всех вокруг ? Чистить свою улицу? Писать комментарии в интернете?
Смотреть речь президента, болеть за национальную сборную?

Каждый выбирает сам, но не надо писать, что человек какой-то не такой, потому что его смыслы не совпадают с вашими.


Скоро_сорок
отправлено 26.01.16 13:53 # 20


Кому: Нейтрально, #19

> Родина с большой буквы - это такое абстрактное наслоение смыслов, что понять, что человек имеет ввиду не представляется возможным.

Я в этой фразе увидел смысл существования современной системы образования в нашей стране!


val96
отправлено 26.01.16 14:21 # 21


Кому: CheKisst, #5

> США не сильно зависит от отдельно взятого иностранного режиссера, там своих монстров хватает. Ну и это - мы пока не в состоянии войны, даже и холодной.

Это мы и США? Оригинально, однако! Включать респ. бывшего СССР в НАТО, ставить базы НАТО у границ, дать команду Сааку на нападение на русских, совершить переворот на Украине, установив там марионеточный режим, дав добро этим ублюдкам уничтожать Донбасс. Фронт под Ростовом.
Это что надо на голову насрать, чтобы было понятно где и как идёт война? Или пройдёт время и всё равно "стерпится-слюбится"?


Sparrow5441
отправлено 26.01.16 14:25 # 22


Кому: Korsar, #11

> Камрад, "Ирония судьбы. Продолжение" и "Джентельмены удачи 2", может это были этапы в становлении отечественного кинематографа

Тимур, в своё время, своими "Дозорами" привёл русского зрителя в кинотеатры - то есть в принципе показал, что коммерческое кино в России снимать можно и нужно. И на 95% шлака нет нет, да и проскакивают шедевры типа "Легенды №17"


browny
отправлено 26.01.16 15:10 # 23


Полез посмотреть, что за Илья Найшуллер. Оказалось, что клип видел.

Попутно нашлось его большое интервью конца 2014 года: https://tjournal.ru/p/naishuller

> Изначально я планировал, чтобы Гоблин перевёл фильм: он очень талантливый переводчик, я ходил на его живые показы, и он делал очень смешные вещи. Он даже должен был у нас сниматься в роли танкиста, но не сложилось: вместо него выступил Кирилл Серебренников.


Seva-Polishuk
отправлено 26.01.16 15:31 # 24


Кому: Нейтрально, #19

> Киноиндустрия в США развита в РАЗЫ лучше чем в Штатах

Уверен?

> Человек в 21 век должен иметь право жить и работать там где ему хочется, если у него есть возможность.

Почему именно в 21 век и кому должен?

> Родина с большой буквы - это такое абстрактное наслоение смыслов, что понять, что человек имеет ввиду не представляется возможным.

Да нет, всё довольно просто, благо, вопрос это не новый.


Вратарь-дырка
отправлено 26.01.16 15:31 # 25


Кому: Abrikosov, #4

А чем вообще россияне в Америке заняты? Подрывают изнутри! И в ответ - ни одного доброго слова. Нехорошо, товарищи.

Кому: ivan_foto, #7

> Хорошо, что Сергей Брин не знал о таких проблемах.

Погодь, а какое кино снимал Сергей Брин?

Кому: Seva-Polishuk, #15

> Правды ради, это не Тимур писал, а редакция сайта по линку.

Вообще сие слово с большой буквы пишется в особом сакральном значении. Здесь было бы неуместным писать его с большой буквы.


val96
отправлено 26.01.16 15:36 # 26


Кому: Вратарь-дырка, #25

> А чем вообще россияне в Америке заняты? Подрывают изнутри! И в ответ - ни одного доброго слова. Нехорошо, товарищи.

Это ты зря. Одобряем.


exan
отправлено 26.01.16 16:26 # 27


>Я не смотрела фильм "Пешаварский вальс" Бекмамбетова про афганскую войну.

Отличный фильм, пересмотрел даже разок!
Но очень уж страшный ((

>в конце всех разбомбили советские вертолёты

Чойто мне показалось, что это были пакистанские самолеты. Впрочем - смотрел давно, могу и напутать


AE_Zh
отправлено 26.01.16 19:23 # 28


Кому: CheKisst, #5

> Ну и это - мы пока не в состоянии войны, даже и холодной.

А пацаны то на Западе и не знают!!!


AE_Zh
отправлено 26.01.16 19:23 # 29


Кому: Нейтрально, #19

Вот не в жизнь не поверю, что это не стёб!


Status
отправлено 26.01.16 20:01 # 30


Кому: Seva-Polishuk, #24

> Человек в 21 век должен иметь право жить и работать там где ему хочется, если у него есть возможность.
>
> Почему именно в 21 век и кому должен?

Ты типа смысл не понял?

Кстати, почему именно "почему"? Почему именно "именно"? А главное, почему именно "кому"?


Volkforlive1
отправлено 26.01.16 20:08 # 31


Не понял одного, государство финансирует до 70% новый фильм. Ок. А прибыль обратно в таком же процентном соотношении идет?
Или весь бизнес Бекмамбетова базируется на принципе- деньги не мой, прибыль-моя?

Если так, то неудивительно, что такой бизнес-план работает только в России,а в Голливуде нет.


di13man
отправлено 26.01.16 20:57 # 32


топорное пЕар-интервью.
у Бекмамбетова наблюдается то ли трогательная наивность, то ли обычная наглость.
радует факт, что ДимЮрич отказался участвовать в данном проекте.


Status
отправлено 26.01.16 20:57 # 33


Кому: Volkforlive1, #31

> Или весь бизнес Бекмамбетова базируется на принципе- деньги не мой, прибыль-моя?

Базисный принцип бизнеса Бекмамбетова такой: если за "не мой" деньги ему не отдавали "его" прибыль, причем все 100%, он всем простреливал бошки и забирал себе все, потому-то и в Америку сбежал.

Только не говори, что ты этого не знал.


An2
отправлено 26.01.16 21:00 # 34


Кому: Goblin, #18

> в конце всех разбомбили советские вертолёты

Тоже фильм смотрел давно, но вроде разбомбили там все пакистанские вертолёты. Помню, что пленные, как только вертушки услышали, подумали что наши летят.
Откуда над территорией Пакистана наши вертолёты? Да и в реальности, там пакистанцы всё распахали.


Volkforlive1
отправлено 26.01.16 21:02 # 35


Кому: Status, #33

> Только не говори, что ты этого не знал.
>

Вообще-то я про него знаю только из Дозоров и все. Реально бошки простреливал?


Seva-Polishuk
отправлено 27.01.16 09:16 # 36


Кому: Status, #30

> Ты типа смысл не понял?

Типа понял. Но мне этот посыл кажется необоснованным и я предложил его автору раскрыться получше.


Header_chel
отправлено 27.01.16 10:15 # 37


Кому: Скоро_сорок, #13

Патриотизм - это Шальопа. А тут хотя бы без анти-патриотизма, уже хорошо.

Кстати, отличный пример того, что ТворецЪ чем меньше треплется о политике, тем он ширее в поклонниках. Начни кидать говном в коммунизм/капитализм, да даже выскажись про зоофилов - сразу бы часть аудитории возмутилась. А так, высказался по делу, и все если и не счастливы, то хотя бы не злятся.


Aborigen
отправлено 27.01.16 10:15 # 38


Кому: ivan_foto, #7

> Хорошо, что Сергей Брин не знал о таких проблемах.
> Хотя, конечно, и он сначала реализовал проект в рамках своей новой родины.

Он вроде бы уехал на новую родину будучи ребенком еще - ему надо было с младенчества реализовывать проект в рамках своей исторической родины? Бекмамбетов говорит о сложившихся взрослых людях и том как им поступать, а не о детях. Брин такой же русский, а Россия такая же ему родина как Армстронгу Луна.


Aborigen
отправлено 27.01.16 10:20 # 39


Кому: Status, #33

> Базисный принцип бизнеса Бекмамбетова такой: если за "не мой" деньги ему не отдавали "его" прибыль, причем все 100%, он всем простреливал бошки и забирал себе все, потому-то и в Америку сбежал.

Расскажи, раз знаешь - а вот другие фильмы с гос поддержкой они как? Прибыль возвращают фонду кино? А то только и слышно что деньги им выделяют, а денежной ответственности нет никакой.


Status
отправлено 27.01.16 17:02 # 40


Кому: Aborigen, #39

> > Расскажи, раз знаешь - а вот другие фильмы с гос поддержкой они как?

Рассказываю - не знаю. Более того, мне не сильно интересно.
При этом, надеюсь, ты понимаешь, что такого рода комментом я просто показал всю абсурдность
идиотских допущений и выводов, основанных на подобных допущениях.
Почему я так сделал - на мой взгляд интервью Бекмамбетова достаточно вменяемое и интересное, уведенное мной желание Volkforlive1-а своим высказыванием макнуть Бекмамбетова в говно вызвало во мне иронию и сОрГазм.


Pirx
отправлено 27.01.16 17:02 # 41


Кому: AE_Zh, #28

> Ну и это - мы пока не в состоянии войны, даже и холодной.
> А пацаны то на Западе и не знают!!!

Да-да!
И от этого не знания делают подобные заявления:

Пентагон назвал главной задачей в Европе сдерживание агрессии России.
Угроза со стороны Москвы исходит из-за «неуважения к суверенитету своих соседей в Европе».

http://izvestia.ru/news/602667



cтраницы: 1 всего: 41



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк