Разведопрос: Александр Челышев про розыск пропавших детей

05.02.16 03:51 | Goblin | 33 комментария »

Разное

Родителям — к просмотру обязательно.

01:06:50 | 59964 просмотра | аудиоверсия | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 33, Goblin: 1

spetrov
отправлено 05.02.16 06:05 # 1


Очень полезный ролик. Спасибо. Просто даже в качестве напоминания. Александру искренняя благодарность.


AWTF
отправлено 05.02.16 10:48 # 2


Позновательно


Led
отправлено 05.02.16 11:58 # 3


Современным родителям обязательно к просмотру!

А мне как-раз посылочка пришла из поднебесной с часиками-GPS-маячком.


zd116
отправлено 05.02.16 13:30 # 4


Александр (и Ваши коллеги), огромное Вам спасибо за то, что делаете такую работу.


C5_Break
отправлено 05.02.16 13:31 # 5


36-я минута, вторая половина. А что в России всё не так? В России разве на должностях не кореша Царя?


otvaga2
отправлено 05.02.16 13:45 # 6


Как всегда - разведопрос интересный. Уже как на дурь подсел на эти ролики - каждый раз ждешь новый!


Goblin
отправлено 05.02.16 13:56 # 7


Кому: C5_Break, #5

> 36-я минута, вторая половина. А что в России всё не так?

подскажи нам страну-эталон, где всё правильно

> В России разве на должностях не кореша Царя?

а где не кореша?


yuri535
отправлено 05.02.16 14:50 # 8


Кому: C5_Break, #5

> В России разве на должностях не кореша Царя?

А вокруг тебя не кореша?


Красный_Пионер
отправлено 05.02.16 16:20 # 9


Кому: zd116, #4

> Александр (и Ваши коллеги), огромное Вам спасибо за то, что делаете такую работу.

Поддерживаю!


cdancer
отправлено 05.02.16 16:55 # 10


Очень интересный горьковский милиционер. Видна поставленная речь и опыт за плечами. Вот бы его порасспрашивать про всякое и о насущном.


Gerasim
отправлено 05.02.16 17:43 # 11


Кому: C5_Break, #5

> В России разве на должностях не кореша Царя?

Можно вопрос!

Я правильно понимаю, что вокруг тебя то не кореша, а какие-то левые мудаки, которых ты знать не знаешь?!

Смешные вы :))


ozzymos1
отправлено 05.02.16 17:51 # 12


Полностью поддерживаю - с детьми надо разговаривать, и разговаривать постоянно.
Это позволяет избежать очень многих проблем.


Agenobarb
отправлено 05.02.16 17:51 # 13


Кому: C5_Break, #5

> В России разве на должностях не кореша Царя?

Я вот в Швеции живу и работаю, в очень крупной компании. У нас тут сверху донизу всем рулят группы корешей.
Когда подрастешь, поймешь как оно устроено.


corw
отправлено 05.02.16 20:44 # 14


Сейчас Армен Гаспарян в ответах на вопросы в перископе озвучил желание принять участие в разведопросе, если пригласят.


Mr. Yt
отправлено 05.02.16 22:45 # 15


А как уделять детям больше времени, если капитализм диктует крутиться белкой в колесе круглые сутки?


Evgen Bush
отправлено 06.02.16 00:22 # 16


Кому: Mr. Yt, #15

> А как уделять детям больше времени, если капитализм диктует крутиться белкой в колесе круглые сутки?

Сложно, да. Стараюсь всегда один из выходных выделять на семью, и по вечерам - посидеть круглым столом, поговорить о том-сем.


andrey.torlopov
отправлено 06.02.16 00:23 # 17


Кому: Mr. Yt, #15

> А как уделять детям больше времени, если капитализм диктует крутиться белкой в колесе круглые сутки?

Мой небольшой жизненный опыт говорит, что времени всегда будет не хватать. Не думаю, что крутясь как белка вы не находите времени на отдых, кино или комментарии к данному посту. Вот это время надо потратить на поиски более прибыльной и менее затратной по времени работы, либо на общение с детьми.

Для себя я решил, что если меня работа будет прессовать все больше и больше, то лучше ее сменить и получать меньше, но при этом больше времени проводить с ребенком.


FlankerN
отправлено 06.02.16 02:55 # 18


>"Искали долго. С 7 вечера до 8 утра"

Это можно сказать приехали и сразу нашли. В природной среде в Подмосковье обычные поиски идут сутками. Не редкость и несколько недель.


Gecko
отправлено 06.02.16 04:01 # 19


Кому: Mr. Yt, #15

> А как уделять детям больше времени, если капитализм диктует крутиться белкой в колесе круглые сутки?

Расставить приоритеты: что тебе важнее в данный момент и что важнее в перспективе.


rwalky
отправлено 06.02.16 10:49 # 20


Кому: C5_Break, #5

> В России разве на должностях не кореша Царя?

Патриот будет считать, что нет. Страстные поклонники Навального и Новодворской будут считать, что таки да.


bsourop1
отправлено 06.02.16 11:14 # 21


Методические собрания для агентов... Я думал что пик далбоебизма сейчас, а оказывается не все так плохо.


Arkan
отправлено 06.02.16 11:50 # 22


Кому: Mr. Yt, #15

> А как уделять детям больше времени, если капитализм диктует крутиться белкой в колесе круглые сутки?

А ты задайся вопросом - для чего ты так много работаешь, на что уходят заработанные деньги? Тогда сразу видно станет.


nikolkas_spb
отправлено 06.02.16 12:34 # 23


Кому: Arkan, #22

> А ты задайся вопросом - для чего ты так много работаешь, на что уходят заработанные деньги? Тогда сразу видно станет.

На ипотеку, чтоб где жить было, на кредитную машину, кружки и секции тем же детям...
Не знаю, где брать время, но может два дня в месяц бросать все и улетать с ними на Луну (фигурально) и праздники проводить. Представить, что тебя на сутки похитили инопланетяне и к детям.


smishok
отправлено 06.02.16 15:08 # 24


Кому: Led, #3 Давай ссылку что-ли?


Iskander85
отправлено 06.02.16 15:11 # 25


Не первый год знаю СанПалыча по общему хобби, мужик он основательный и надёжный. Дай ему ТНБ здоровья, а сил ему и так не занимать. Полезное и нужное дело делает.


Arkan
отправлено 06.02.16 15:52 # 26


Кому: nikolkas_spb, #23

> На ипотеку, чтоб где жить было, на кредитную машину, кружки и секции тем же детям...

Давай я тебе сразу расскажу, что дальше будет - глазом не успеешь моргнуть, как дети подросли, съехали, поступили в институты, начали своей жизнью жить, и все. Как раньше у тебя не было на них времени, так теперь и у них на тебя. Так как когда была возможность быть с ними, общаться, быть семьей, ты зарабатывал деньги. И вот ты по-прежнему в долгах по кредитам, но уже без детей. И время ушло. Так что, лови [любой] момент, чтобы быть с ними.


ZXSpectrum
отправлено 06.02.16 15:52 # 27


В "Айфонах" в своё время появилась возможность постоянно давать друзьям (то есть родителям) координаты "Джи-Пи-ЭС"/ГЛОНАСС. А относительно недавно это стало возможно и на "Андроиде".

Поэтому в ряде случаев можно обойтись и без маячков.


avottak
отправлено 07.02.16 12:05 # 28


У "Мегафона" в Питере (может, и еще где) есть услуга Радар, позволяет определить координаты телефона ребенка с точностью примерно 100-200 метров. Подключение услуги бесплатное, помесячной оплаты нет. Рекомендую.

Кстати, непонятно, почему на розыск мобильника ребенка требуется решение судьи. Ведь, как правило, телефон и контракт записаны на взрослого, и этот взрослый обращается к оператору с просьбой найти СВОЙ телефон. Зачем тут решение судьи?


Kemper
отправлено 08.02.16 21:22 # 29


Кому: avottak, #28

> Ведь, как правило, телефон и контракт записаны на взрослого, и этот взрослый обращается к оператору с просьбой найти СВОЙ телефон. Зачем тут решение судьи?

потому как трекинг по БС нужен с привязкой к карте - а эти технические данные владельцу контракта на руки не дают (по ряду причин в том числе и законодательных) - еслиб эти данные в худо бедно доступе были то и системы геопозиционирования (автотранспорта к примеру) на порядок дешевле выходили - техническая возможность то есть ток использовать низя (не для простых смертных так скажем )


qweq-vaz
отправлено 09.02.16 02:38 # 30


Я бы на всю семью повесил маячки, т.к. не только дети пропадают. За жену переживаю не меньше чем за детей.


Кремень
отправлено 09.02.16 03:17 # 31


Выскажу наблюдение из детства, что совет родителям разговаривать с детьми по степени полезности из области "надо говорить правду".

Например, до определённого времени очень любил походы в компании без алкоголя и всегда говорил куда иду, но в ответ от родительницы не менее часто получал ответ: "ни в коем случае туда не ходи". Отличный получался разговор с ребёнком. Эта проблема была не только у меня, но и у всех друзей из числа тех, кто также пытался честно делиться с родителями. Потом было найдено решение сообщать деду, который дело понимал и служил отличным посредником в передаче информации, успешно отговаривая от действительно опасных направлений походов. Для нормальных мероприятий говорил родителям: "я разрешил", или иногда сам ходил за компанию.

Второй момент из рекомендуемых разговоров с ребёнком, после места куда идёшь - это интерес: "во сколько вернёшься?" Как можно это сказать, когда идёшь в хорошей компании, когда интересный маршрут, когда кто-то физически не готов и должен отдыхать? Нет, можно конечно всех бросить, вызвать такси и приехать домой в обещанное время, но как на это посмотрят товарищи, пойдут ли с тобой в следующий поход? Или всех торопить, постоянно дёргаться и всё равно получить выговор по приходу домой. Или цинично каждый раз врать, что придёшь сильно позже.

Маячок, в принципе, является выходом, но только если повезёт с родителями, которые не будут смотреть данные каждые пять минут и потом радостно интересоваться, как ребёнок посетил всё, что он посетил и почему проходил рядом с неблагополучными местами города.

С большим вниманием бы послушал мнения психологов, поскольку сам решения в актуальное время не нашёл.

Дело гость разведопроса делает полезное, но по профилактике интересного не сообщил.


Кремень
отправлено 09.02.16 03:56 # 32


Детские походы, вообще, не исключено, что краеугольная тема. Например, прекрасно помню, что увлекались прогулками в неизвестном направлении именно мальчики, а девочки шли всегда куда-то, с кем-то за компанию или хотя бы к некой видимой цели.

Во взрослом возрасте смотрел, что одни из самых крепких семей образовались у знакомых, кто смело уехал с женщиной в другой город. Тут и вопрос того, что нет искушения к старым знакомым и любимым у мужа и жены, и что это важный поступок, который женщина обычно расценивает положительно, как путешествие Far Far Away ради неё. Кого же привязывали ко двору и квартире, потом продвигался менее успешно и к свершениям готов был хуже. Профессор Савельев, вон, тоже что-то подобное сообщал про стремление к другим местам для достижения социальных лифтов.

Это не про то, что надо убегать из дома, а про то, что тема, видимо, требует очень объёмного рассмотрения по полу, по возрасту и по сотне других аспектов. Возможно, она и не может быть исследована целиком.

Гостя подробнее бы про поиск послушать. Куда обращаться, что надо говорить прежде всего.


Кремень
отправлено 09.02.16 03:56 # 33


Относительно теории тотального благоустройства могу сказть, что скептецизма не разделяю. Она работает, что проверял много раз на себе. Точно могу сказать, что хочется бросить бумажку именно туда, где уже накидано, вытереть грязь с ботинок там, где уже это делали, оставить мусор по соседству с уже оставленным и т.д. Приходится сдерживаться, чтобы этого не делать.

Где мусора на земле и на стенах нет, там просто без особых психологических сложностей и метаний мусор берётся и доносится, опять-таки, до места где он уже есть, т.е. до мусорки.



cтраницы: 1 всего: 33



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк