Как построить средневековый замок

06.02.16 19:55 | Goblin | 227 комментариев »

История

Любознательным на заметку — что и как делают граждане с руками.
Дебилам смотреть строго противопоказано.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227, Goblin: 14

Psar
отправлено 08.02.16 01:25 # 201


Кому: Whisper, #194

Я не в курсе, конечно, но могу предположить, что те времена наверняка были какие-то рабочие рукавицы


Arkan
отправлено 08.02.16 01:25 # 202


Кому: Whisper, #200

> Вопрос в том, кто там жил - если сами хозяева резали, так чего удивляться.

Хозяева, кто еще то же. Зимой времени много, на все хватит. Далеко не все в отхожий промысел ударялись. И уж точно не все могли себе позволить тратить деньги на оплату работы мастера. Естественно, у одних лучше получалось, у других попроще (например, только прорезная резьба по шаблону).


Uri
отправлено 08.02.16 01:58 # 203


Кому: Arkan, #198

> Далеко не всегда - обычные дома русского Севера нередко украшены богатой и причудливой резьбой.

Плюсую. Русский мужЫк долгой русской зимой обычно из дерева резал всякие ништяки - ложки, наличники украшения для козырька крыши и т.д. Далеко не чужды были прекрасному да.


KABYLETI
отправлено 08.02.16 02:33 # 204


Очень понравилось. Посмотрел на одном дыхании.
Предполагаю, что они только на время съёмок так переодеваются, ибо слишком много подобной одежды износится за 25 лет, и не очень безопасно, а так в комбинезончиках. И перчатки обязательно! Ибо ручки у них слишком нежно выглядят)


grey-pz
отправлено 08.02.16 14:40 # 205


Кому: Whisper, #195

согласен, у богатых украшений богато было )) но, я тут проезжал в другой город, деревянные избы вдоль дороги почти все, поголовно, украшены резьбой-наличниками, + раньше они выкрашены были. неужели вся деревня была с лошадьми-коровами??! щас заедь на дачный участок, что увидишь??? думаю, не только от количества богаства это зависит


пан Головатый
отправлено 08.02.16 15:15 # 206


Кому: grey-pz, #205

> согласен, у богатых украшений богато было )) но, я тут проезжал в другой город, деревянные избы вдоль дороги почти все, поголовно, украшены резьбой-наличниками, + раньше они выкрашены были. неужели вся деревня была с лошадьми-коровами??!

Крестьяне при СССР стали поголовно обеспеченными людьми. При РИ это было далеко не так.


Dark_Crush
отправлено 08.02.16 15:23 # 207


В моменте с созданием ящика для зерна вспомнил как нас в лагере мвд всему этому учили)


ivan_foto
отправлено 08.02.16 16:22 # 208


Кому: пан Головатый, #206

> Крестьяне при СССР стали поголовно обеспеченными людьми.

И поэтому стремились уехать в город.


ivan_foto
отправлено 08.02.16 16:30 # 209


Кому: пан Головатый, #191

> У меня такое впечатление, что ты МД не способный ответить на простой вопрос.

ты эта, в самом деле не читаешь, или просто резкий не по месту?


Провизор
отправлено 08.02.16 16:31 # 210


Очень понравилось, спасибо!


rusking
отправлено 08.02.16 16:31 # 211


Кому: Goblin, #45

> В Выборге и в Калининградской области.
>
> они, как бы это помягче сказать, нерусские

Возможно, что замки по-русски называются Кремли. Был Московский, Новгородский, Киевский Кремль. Возможно, что во Франции их строили раньше и побольше, но так они и поближе к технологическому центру мира, Римской империи, были. Подозреваю, что именно римляне и заложили основы замкостроения на территории средневековой Европы.


пан Головатый
отправлено 08.02.16 16:59 # 212


Кому: ivan_foto, #208

> > > Крестьяне при СССР стали поголовно обеспеченными людьми.
>
> И поэтому стремились уехать в город.

Некоторым образом были проведены изменения в организации труда в сельском хозяйстве, которые высвободили массу рабочих рук. Люди без перспективы работы стремятся в город и даже направляются туда, да.

Кому: ivan_foto, #209

> > ты эта, в самом деле не читаешь, или просто резкий не по месту?

Взаимно.


пан Головатый
отправлено 08.02.16 17:08 # 213


Кому: rusking, #211

> Возможно, что во Франции их строили раньше и побольше, но так они и поближе к технологическому центру мира, Римской империи, были. Подозреваю, что именно римляне и заложили основы замкостроения на территории средневековой Европы.

Замки и городские крепости - это разное.
Городские крепости функционировали непрерывно со времён Римской Империи.
Замки начали возводить целиком из камня относительно поздно: донжоны с 10в., каменные стены с 11в..
В Англии, например, только после завоевания нормандским герцогом Вильгельмом.


warrior169
отправлено 08.02.16 21:25 # 214


Намедни лазил по ссылкам про полигональную кладку, и вот наткнулся на такой комментарий:
"Да нет, ReKa, там было всего две Войны вообще. Первая – это когда погибла цивилизация, то есть до 1352 года. А вторая Война была в 1853 -1871 гг. Из-за чего мы с кунгуровцами и поцапались: не было «войны 1812 года», а была Война 1853-1871 гг. Первый удар и самый мощный удар, был нанесён Красными по России в 1853-1856 гг. Вот именно тогда и погибло всё по всей России, включая Урал и всю Сибирь, а так же и современную нам Украину. Украина тогда тоже стояла обезлюдившей. Сейчас мне уже не найти те книги, в которых говорилось про немцев, как они продавали за 3 копейки области на современной нам Украине, потому что там хронически не хватало людей, как и в России.
Я читала это давно и тогда не поняла о какой ВОЙНЕ идет речь? Нам же всем тогда голову забили Пушкиным и войной 12 года. Типа с Наполеоном. А о том, что Война была не 1812 года (по умолчанию), а 512 года (!), то есть : 512 + 1352 = 1864 года, война из-за Александровской колонны, нам про это не говорили.
А вот если знать, что речь идет о захвате немцами (красными) современной нам России в 1853-1871 гг., и конкретно про ожесточенные бои с немцами по всей России + Урал, Сибирь, + Украина в 1853-1856 гг., то тогда понятно, почему стояли полупустыми города по всей России, а Украина, Россия, Урал и Сибирь тогда просто обезлюдели? Удар был нанесён слишком сильный. И, второе: когда немцы захватывали города, они там убивали всё население, не оставляя в живых никого."

И вот у меня вопрос: я, что однажды лег спать в одной вселенной, а проснулся в другой? или у нас упразднили институт психлечебниц?


NickNavi
отправлено 08.02.16 21:30 # 215


Кому: mutabor, #10

> Офигенно. 25 лет! Там похоже собрались чисто энтузиасты своего дела. Впечатляет, правда.

Смотрю и думаю: какая была мегастройка, когда собор Святой Софии строили в Константинополе. Построили то всего за 5 лет! У нас сегодня 5 лет уйдет только на согласования.


Чорны Война
отправлено 08.02.16 22:12 # 216


Клим Александрович разведдопрос отпишет?


Arkan
отправлено 08.02.16 22:26 # 217


Кому: пан Головатый, #206

> Крестьяне при СССР стали поголовно обеспеченными людьми.

Домовая резьба широко распространена была значительно раньше. Как раз из-за того, что при СССР мобильность населения резко возросла, то и благоустройством личного хозяйства стали заниматься намного меньше.


Тень отца Гамлета
отправлено 08.02.16 23:49 # 218


Кому: Ph.Dr, #75

> У нас леса всегда дохренища было, а камня мало.

Камня было настолько мало, что сейчас ковырни едва не любой московский каменный/кирпичный снаружи особняк 19 века и ранее - под штукатуркой найдешь вагонку, а под вагонкой - сруб деревянный.


пан Головатый
отправлено 09.02.16 00:14 # 219


Кому: Тень отца Гамлета, #218

> > У нас леса всегда дохренища было, а камня мало.
>
> Камня было настолько мало, что сейчас ковырни едва не любой московский каменный/кирпичный снаружи особняк 19 века и ранее - под штукатуркой найдешь вагонку, а под вагонкой - сруб деревянный.

Пётр 1, чтоб строить новую столицу, на месте основал кирпичные заводы.


пан Головатый
отправлено 09.02.16 00:48 # 220


Кому: Тень отца Гамлета, #218

Ну и за 19в. производство кирпича увеличилось, ЕМНИП, на порядок.


Whisper
отправлено 09.02.16 01:13 # 221


Кому: grey-pz, #205

> щас заедь на дачный участок, что увидишь??? думаю, не только от количества богаства это зависит

На это все нужно время и умения - если бы в европах зимой можно было полноценно заниматься хозяйством и далее, а не лежать на печи мучаясь от безделия по случаю дикого дубака и снега было бы по другому.


NT45
отправлено 09.02.16 01:19 # 222


Кому: Shico, #122

> Да и тот же Кёльнский собор завершали по вполне средневековым чертежам, а вот технологии строительства, конечно были современные.
>

В том-то и дело, что первоначальный проект такого сооружения создавался при допотопных технологиях, в расчёте лишь на мышечную силу. Если б они знали, что строительство закончится через шестьсот лет, то может, и не замахивались бы на такое.

Но строили люди основательно.
Колизей в Риме и сегодня выглядел бы, как новый, если б его не растаскивали на стройматериалы.
Или Бастилия в Париже. Разрушили её со вполне утилитарными целями: разобрали всё на те же стройматериалы, которые в те времена в условиях крупного города были очень дорогими.

PS
Спасибо за ссылку, почитаю.


пан Головатый
отправлено 09.02.16 08:09 # 223


Кому: NT45, #222

> Но строили люди основательно.
> Колизей в Риме и сегодня выглядел бы, как новый, если б его не растаскивали на стройматериалы.

Нет.
Южная часть Коллизея была разрушена землетрясением в 14в., после этого его начали растаскивать.


Seva-Polishuk
отправлено 09.02.16 09:02 # 224


Кому: Nanotraktor, #168

> Мифов о том что пирамиды (замки, ещё что-либо фундаментальное) построили инопланетяне, а 99% технологий строительства подогнали по знакомству боги Олимпа однозначно станет меньше.

Я, честно говоря, до сих пор пребываю в изрядном удивлении от того, что такие мифы есть. Как-то раньше не сталкивался, видимо. Ещё подумал, к чему Дмитрий Юрьевич написал, про идиотов под видео. А как комменты глянул (и ссылку на прошлогодний пост про Александрийский столп), натурально охренел. Дисковые пилы по камню на основании фотки с фенечками, мощные видео-учёные и тд. Весело живут товарищи.


пан Головатый
отправлено 09.02.16 14:47 # 225


Кому: NickNavi, #215

> > > Офигенно. 25 лет! Там похоже собрались чисто энтузиасты своего дела. Впечатляет, правда.
>
> Смотрю и думаю: какая была мегастройка, когда собор Святой Софии строили в Константинополе. Построили то всего за 5 лет! У нас сегодня 5 лет уйдет только на согласования.

Юстиниану уже согласованный проект выдали!!!


Сын кузнеца
отправлено 12.02.16 00:33 # 226


Блин, мужик когда начал ящик фигачить из бревна, я аж напрягся. Думаю, вот это хардкор. Мне как этому самому "современному краснодеревщику" было интересно. Особенно когда он начал осину колоть дубовыми клинами. И тут бац - нормальную деталь из дуба, причём строганого и даже вроде шлифованного, держит в руках и шканты покупные колотит. Такую и в Леруа Мерлен можно купить))). Ну ё маё, лучше бы из колотой доски грубой отёски сделал, и то было бы круче. Сейчас даже такие штуки заказывают иной раз.
Кстати, топоры известны с древних времён и заточить его если правильно (не наждак) - он легко бреет. А уж тешет - моё почтение. Понятно что сейчас абразивы любые купить можно, но и тогда, были натуральные камни, которые и сейчас в цене.
А так вообще очень круто, вот бы месяцок по трудиться у них...


DoctorGrey
отправлено 24.02.16 06:00 # 227


Кому: пан Головатый, #225

> согласованный проект выдали!!!

За подрядчиков, за подрядчиков ему расскажи!!! Кто строил-то???



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк