Разведопрос: юрист Илья Ремесло про российскую оппозицию

14.02.16 22:17 | Goblin | 133 комментария »

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 133, Goblin: 4

Хазарин
отправлено 15.02.16 18:37 # 101


Кому: Gonzales, #98

> Естественное волнение на съемке - не более того. Причем только в самом начале. И вообще, зачем цепляться к таким вещам?
>

Ага. Видно, что человек ужасно волнуется, даже взгляд неподвижный в одну точку. Но при этом сохраняет ясность мысли и четкую связность изложения. Нервная система работает как у Штирлица! Большое будущее у человека.


Schumm
отправлено 15.02.16 19:09 # 102


Кому: craft555, #50

Коллега, если вы прочтете внимательней, я едва ли где-то говорил о том, что ничего не возмещают. Речь о том, что масштабы хищений с использованием таких грубых налоговых схем за последние годы сократились драматически. Когда я начинал работать в этой сфере (2004 год), черный НДС не возмещал только ленивый... Это кстати к вопросу о том, стало ли больше порядка.


loki.zorg
отправлено 15.02.16 22:35 # 103


ДимЮрич, когда реформы судейской ждать, недели 2 как в твоих роликах "раскрывается" судейская мерзость?


xDrive
отправлено 15.02.16 22:56 # 104


Насыщенный диалог получился.


conduit
отправлено 15.02.16 23:23 # 105


2 года убыточности еще терпит,не смертельно,но вот если на третий год в плюс не выйдут, не только по году но и не покрыв убытки предыдущих 2-х лет, то тогда да, начнется процесс принудительного банкротства. На третий год скорей всего своих кредиторов по займам на 900 млн. введут в учредители, а те простят долг. Что не менее интересно, учредителей уже в отличии от заимодавцов скрыть будет проблематично, скорее дальше пойдут , продадут долги каким нить оффшорам с Васей Пупкиным во главе, а та переведет на уже российскую "помойку" с Петей Сидоровым. А если не заморачиваться, то схлопнут этот ООО "Дождь", переведут активы и бренд на ООО "Дождь 1". Так что пока у ентих борцунов еще есть лазейки как избежать принудительного банкротства, но будем посмотреть, март следующего года покажет что граждане устроили.


Bonham
отправлено 15.02.16 23:47 # 106


мда, интересно с какой целью Газпром спонсирует Эхо Москвы?


Taurensamit
отправлено 16.02.16 00:07 # 107


Кому: Рогов, #23

> уменьшение НДС, сплошь и рядом, особенно в строительстве.

Не могу понять, о каком именно уменьшении вы говорите?
Илья Ремесло озвучил факт вывода сумм НДС(по возмещению) чуть ли не на 100 млн. Такую сумму без согласования с налоговыми органами, ГРКЦ, поддержки действующей администрации, прокуратуры и т.д. - вывести нереально. Это вообще единичный случай. Скорей, это на Украине возможно было бы, ну или России в 90-х... о сейчас - НЕРЕАЛЬНО!

По поводу уменьшения НДС(оптимизации)... хоть в строительстве, хоть в производстве, торговле и т.д. - для этого бухгалтер собственно и нужен. Это его работа, за которую он получает зар.плату. И здесь нет ничего криминального.


apex
отправлено 16.02.16 00:28 # 108


Кому: URAS, #32

В США чуть ли не с десяток округов Джексона, но в англоязычной статье на вики пишут именно про Миссури.
Подозреваю, что подобные факты биографии президентов там описаны довольно точно.


Рогов
отправлено 16.02.16 00:29 # 109


Кому: Taurensamit, #107

> По поводу уменьшения НДС(оптимизации)... хоть в строительстве, хоть в производстве, торговле и т.д. - для этого бухгалтер собственно и нужен. Это его работа, за которую он получает зар.плату. И здесь нет ничего криминального.

Мы маленько не про это. Предположим у тебя есть ИП и ты реализуешь продукцию за 100 руб. в т.ч. НДС, а покупаешь за 50 руб. в т.ч. НДС. Итого ты должен заплатить в бюджет 7,62 (100*18/118-50*18/118). Есть компании которые могут тебе нарисовать расходы, они же чаще всего и занимаются обналичкой, ты просишь их нарисовать тебе затрат еще на 50 р в т.ч. НДС, понятно не бесплатно, как итог в бюджет ты не заплатишь не рубля.


Рогов
отправлено 16.02.16 00:36 # 110


Кому: deoder, #87

> Так что толку с этого рисованного НДС. Нормальные фирмы с такими рисовальщиками все-равно работать не могут. К вычету их НДС брать - дело неблагодарное и чревато его полным начислением при первой камералке.
>

Нормальные фирмы такого рода "оптимизацией" НДС не занимаются. Кто касается остальных то ничего не изменилось,как уходили от НДС так и уходят.


apex
отправлено 16.02.16 00:38 # 111


Кому: URAS, #32

Камрад, извини, что сразу ссылку не дал.
https://en.wikipedia.org/wiki/Jackson_County
Округов с таким именем в США два с половиной десятка.
Трумэнов может быть тоже много, в том числе и судей по имени Гарри.
Я поэтому и попросил у Главного уточнить в книге, о чём именно речь, т.к. самом уточнить не могу - такую книгу очень сложно найти.


Taurensamit
отправлено 16.02.16 00:47 # 112


Кому: Рогов, #109

> Мы маленько не про это.

Да я все прекрасно понял, о чем ты хочешь сказать ))) только не могу понять зачем ты мне это все пишешь, тем более когда я тебя об этом не просил? Ты что вчера годовой отчет что-ли сдал?

Я говорил о информации по НДСу от автора ролика... точнее о том факте, который настолько редок, к тому же крайне рискован. С чем ты видимо и согласен... и затем начал приводить свои познания НДС. Спасибо я тебя понял. Ты может смело аттестоваться как профессиональный бухгалтер или аудитор.

Идиотизм какой то...


Хазарин
отправлено 16.02.16 00:52 # 113


Кому: Bonham, #106

> мда, интересно с какой целью Газпром спонсирует Эхо Москвы?

Держи друзей близко, а врагов еще ближе.


Рогов
отправлено 16.02.16 01:03 # 114


Кому: Taurensamit, #112

> Да я все прекрасно понял, о чем ты хочешь сказать ))) только не могу понять зачем ты мне это все пишешь, тем более когда я тебя об этом не просил? Ты что вчера годовой отчет что-ли сдал?

Ну да, недопонял. Просто ты написал что тут криминального.


Taurensamit
отправлено 16.02.16 01:25 # 115


Кому: Рогов, #114

> Просто ты написал что тут криминального.

Ты находишь в этом состав преступления... в оптимизации налога? Извини друг, у нас рыночная экономика, определенная народом, а не налоговым кодексом РФ. Эта схема, которую ты описал, не доказуема на момент учета НДС, поскольку "прокладки-однодневки" слишком поздно обнаруживают. Понимаешь? Это настолько частое явление у всех организаций, что термин "криминал по налогу" потерял смысл. Любая организация считает за честь заплатить меньше, получить больше... тогда какой смысл работать? С 2003 года бух. учет уже никто не ведет, в основном управленческий и налоговый. Таковы условия, поставленные государством.

А то, что в бюджет не попадают, выдуманные Гайдаром налоги, в форме дани - это не вина предприятия, а непрофессионализм налоговых служб, в которую спецы не хотят идти работать за копейки. Наша власть не может понять одного, что "кадры решают все".


denis1978c
отправлено 16.02.16 10:49 # 116


На днях пытался понять кто приватизировал энергетику России и почему свет такой дорогой, на сайте ФНС есть такой сервис выписка из ЕГРЮЛ. Если отследить до конца конкретного учредителя, т.е. хозяина то к примеру владельцем СШГЭС, на которой 70 человек утонуло и потом за гос.счет, которую потом восстановили то оказывается, что за свет мы платим Киприотской компании Сибириан Энерджи, при себестоимости 1кВт в 10 коп., физ.лицо потребитель платит 1,6руб. (1600% прибыли), для юр.лиц еще дороже.

Неудивительно что у Толика.Ч. организовавшего приватизацию РАО ЕЭС очень много денег.


Котовод
отправлено 16.02.16 11:06 # 117


Кому: Taurensamit, #115

> С 2003 года бух. учет уже никто не ведет

Вот это новости.


denis1978c
отправлено 16.02.16 13:02 # 118


Кому: Котовод, #117

А чего тут нового, просто налоговый и бухгалтерский учет у нас на законодательном уровне разные понятия. Поскольку основная цель любого учета платить налогов как можно меньше все ведут налоговый, который по сути является разновидностью бухгалтерского, но по закону понятия разные.

Исключение реально большие предприятия, где он реально необходим, но и там его ведут в черную, т.н. "черная бухгалтерия".


каспий
отправлено 16.02.16 15:02 # 119


Кому: Гермес, #47

Интересуюсь. Что за мода среди современных интернет-гермесов, раздувать пизду из волосины на ровном месте и срать многоточиями в конце коммента?


каспий
отправлено 16.02.16 15:02 # 120


Кому: Medved153, #64

> Прославился тем, что по всему городу установил одинаковые бордюры, производитель которых, по слухам, была его жена. Местами по два-три раза успел поменять.

Описал события, буквально месячной давности в моём городке. Прям дежавю.


Mitai11
отправлено 16.02.16 18:52 # 121


Молодец, Илья! Вот таким людям хочется пожелать , сил, терпения, здоровья. Особенно заострило внимание два момента, первый это про то ,что "Дождик" это не бизнес проект, а чисто пропагандистский дотационный (не известно на чьи деньги). Пойду навалочников в это физией тыкать, второй, это суперманагер, Чубакс. И вообще, спасибо за эту передачу.


Лайнбекер
отправлено 16.02.16 18:52 # 122


Увидел в ленте этот ролик, сразу захотел посмотреть. Нашел-таки свободные 45 минут, посмотрел, ролик крайне интересный. По чуть-чуть по каждому прошлись. Очень интересно было. Спасибо.


Medved153
отправлено 16.02.16 20:26 # 123


Кому: каспий, #120

> Описал события, буквально месячной давности в моём городке

Ну а что, тема-то знатная!
Нашего "Паша-бордюр" прозвали. Но ему это не особо мешает: http://cariera.ru/?p=140

Вашего еще не увековечили в народной памяти?


Evgen_Perm
отправлено 16.02.16 20:26 # 124


Кому: Taurensamit, #115

> А то, что в бюджет не попадают, выдуманные Гайдаром налоги, в форме дани - это не вина предприятия, а непрофессионализм налоговых служб, в которую спецы не хотят идти работать за копейки. Наша власть не может понять одного, что "кадры решают все".

Профессионалов на госслужбе крайне мало, это факт. Три дуры с зарплатой 25К явно приносят меньше пользы, чем мог бы один грамотный человек с зарплатой 75К. Но при этом представь, какой поднимется вой, если госслужащим начать платить конкурентную зарплату, переводя количество в качество. На волне негодования по поводу "жирующей номенклатуры" в свое время СССР развалили.


Среднебойщик Т
отправлено 16.02.16 21:19 # 125


Кому: Evgen_Perm, #124

> Профессионалов на госслужбе крайне мало, это факт. Три дуры с зарплатой 25К явно приносят меньше пользы, чем мог бы один грамотный человек с зарплатой 75К. Но при этом представь, какой поднимется вой, если госслужащим начать платить конкурентную зарплату, переводя количество в качество. На волне негодования по поводу "жирующей номенклатуры" в свое время СССР развалили.

Давай уже смотреть правде в глаза - профессионалов везде мало. Не только на госслужбе и не только по экономическим причинам, что б продемонстрировать тезис приведу пример про охрану школ.

Недавно возмущались отчего школы охраняют не спецназовцы из отряда альфа, ответ прост - их мало, а школ много, а потом уже что мало платят. Не наоборот. И заряди ты сейчас в 10 раз больше специалистов больше не станет, станет больше мазаных дибилов, потому что специалистов всегда примерно одинаково.

Один грамотный человек с зарплатой в 75к, ну возле меня есть такие, и? :)) ты там реальной жизнью живешь или из бентлей смотришь?

Специально для тебя, действия человека очень ограниченно зависят от зарплаты, когда тебе говорят: как заплачено так и захуячено, когда тебе говорят: ну а чо ты хотел за эти деньги - БЕГИ от таких работников, им сколько не плати, они работать не будут, никогда, вообще.


Medved153
отправлено 17.02.16 08:53 # 126


Кому: Evgen_Perm, #124

> Три дуры с зарплатой 25К явно приносят меньше пользы, чем мог бы один грамотный человек с зарплатой 75К

Я, когда работать начинал, получал 20 тыс. руб. Исполнительный директор (штат организации - 500 чел.) получал 500 тыс. руб. только оклада. Про премии вообще не в курсе.
По-вашему, он приносил пользы больше, чем 25 таких, как я?



> какой поднимется вой, если госслужащим начать платить конкурентную зарплату, переводя количество в качество

На моей нынешней работе ввели некий "эффективный" контракт. То бишь, часть з/п зависит от того, насколько хорошо ты работал. Это не считая премиальных.
Когда люди показывают неэффективность и лишаются денег - они воют, да. Кто работает хорошо, не пищит.


Вратарь-дырка
отправлено 17.02.16 09:07 # 127


Кому: Среднебойщик Т, #125

> Специально для тебя, действия человека очень ограниченно зависят от зарплаты

Вот человек выбирает, идти ему на сто тысяч в частную контору или на тридцать тысяч работать на государство, в каком случае он пойдет работать на государство? В том, если он надеется поднять хотя бы сто тысяч левых (не важно, взятками, преференциями своим людям, еще чем). Естественно, честного и хорошего работника на тридцать тысяч не найдешь.

При этом господин Путин утверждает, что стране необходимы топ-менеджеры, посему топ-менеджерам даже по сути государственных компаний мы готовы платить конкурентную даже не на российском, а на мировом рынке зарплату: Путин говорит, нам очень важно, чтобы условные Миллеры или Сечины не убежали работать куда-нибудь в Штаты.

При этом если платишь мало, не удивляйся, что человек часть рабочего времени норовит убить на халтурку; не удивляйся, что человек тебя пошлет в задницу в ответ на любой намек на сверхурочную работу, на какую-то штурмовщину - в общем, на все, что выходит за рамки формальных обязанностей. Он лучше в сэкономленное время денег себе заработает. И если ты будешь выражать недовольство, что он на работе закемарил, ибо ночью халтурку выполнял - он уволится, ибо твои гроши он получит везде, где ни захочет.

Можно сколько угодно говорить, что специалистов нет - они есть, только их не так уж много. И грошовой зарплатой их не привлечь, разве что если дать возможность левых доходов. Зато нормальной зарплатой их привлечь можно.


каспий
отправлено 17.02.16 11:04 # 128


Кому: Medved153, #123

> Вашего еще не увековечили в народной памяти?

Как бы помягче. Херня в том, что он у нас не один такой.
Это у нас, что-то, вроде национального вида спорта.
Поначалу роптали, сейчас уже привык народ. В газетках местных
пропишут, на том и заканчивается. Нихера не меняется.


Medved153
отправлено 17.02.16 22:42 # 129


Кому: каспий, #128

У нас крайне весело. Циес в том, что у нас город и район - раздельные муниципальные образования. Все время они стремились объединиться, но так и не объединились, т.к. не могли решить, под чьим началом это объединение пройдет.
Под этим соусом газеты исправно поливают грязью соседа: город - район, район - город.
В городе ни один мэр народной любовью не пользовался. Упомянутый мною лишь отличился особо, плюс просидел два срока, а значит - запомнился больше. При этом стоит отметить, что при нем все же происходили кое-какие подвижки в сфере культуры, спорта и благоустройства. Уж не знаю, его ли это заслуга, или просто эффект от "тучных" 2000-х...

В районе же с 2003 года сидит один и тот же глава. Денег в районе много, от него народ ходит довольный, даже на городских выборах он набирал немало голосов.
Однако.
Он славен махинациями землей, вместо него уже отбывает срок его зам по земле.
Против него прокуратура периодически пытается завести уголовные дела, однако дела эти не заводятся, т.к. в свое время он удачно сдал бывшего городского прокурора под посадку и теперь, как бы, пользуется защитой, что ли.
https://lenta.ru/lib/14210662/

Так что у нас не спорт, у нас ток-шоу какое-то!


каспий
отправлено 18.02.16 09:13 # 130


Кому: Medved153, #129

> Так что у нас не спорт, у нас ток-шоу какое-то!

Наши реалии без натяжки тянут и на шоу и цирк. Всего понемноу. Бывший городской аким
(аналог вашего мэра), заседает в сенате. Хотя проблему, оставленную городу,
решили только недавно. Продал территорию городского парка под частную застройку.
Тут уже жители не выдержали, газетёнки подключились, вроде отстояли.
У нас, поскольку земля дорогая, это основной источник доходов властьимущих.
А тротуарную плитку меняют, аккурат после смены очередного акима, закономерность такая. Ну и бордюры.


Adolf
отправлено 18.02.16 14:20 # 131


Илья глубоко в теме про арбитраж и очень этим заинтересовал. Ранее я его периодически читал. Теперь буду чаще.

Насчет "долгосрочные финансовые вложения" в "Дождь" - любой корпоративный финансист скажет, что это - не что иное, как вложения учредителей в компанию, сделанные для того, чтобы:
1. Не светить фактическую величину УК.
2. Иметь приоритетное право на получение основной части активов при банкротстве.

А про отрицательные чистые активы - норма в Законе есть, но я ни разу нигде не видел и не слышал, чтобы по несоблюдению этой нормы какое-нибудь ООО закрыли.


Рогов
отправлено 18.02.16 23:52 # 132


Кому: Taurensamit, #115

> Ты находишь в этом состав преступления... в оптимизации налога? Извини друг, у нас рыночная экономика, определенная народом, а не налоговым кодексом РФ. Эта схема, которую ты описал, не доказуема на момент учета НДС, поскольку "прокладки-однодневки" слишком поздно обнаруживают. Понимаешь? Это настолько частое явление у всех организаций, что термин "криминал по налогу" потерял смысл. Любая организация считает за честь заплатить меньше, получить больше... тогда какой смысл работать? С 2003 года бух. учет уже никто не ведет, в основном управленческий и налоговый. Таковы условия, поставленные государством.
>
Комрад ты честно говоря не разбираешься в теме, но пытаешься спорить. Зачем?


Taurensamit
отправлено 19.02.16 13:14 # 133


Кому: Рогов, #132

> Комрад ты честно говоря не разбираешься в теме, но пытаешься спорить. Зачем?

Согласен. Смысла спорить нет. Ты через чур умный, очень хорошо в теме разбираешься (сам о себе) с такой самокритикой далеко пойдешь... профессионал так сказать

В общем ладно... убеждать такого убежденного в своей правоте человека - все равно что наливать чай в уже полную чашку. Как звучит пословица "Блажен — не тот, кто всех умнее, но тот, кто, будучи глупцом, себя считает мудрецом" - удачи комрад.



cтраницы: 1 | 2 всего: 133



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк