Создаётся Национальная гвардия

05.04.16 22:09 | Goblin | 773 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Во вторник стало известно о существенном расширении сферы ответственности российского министерства внутренних дел. Президент Владимир Путин сообщил, что сразу два ведомства — Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков и Федеральная миграционная служба — перейдут в ведение МВД. Кроме того, Путин объявил о создании в России на базе Внутренних войск МВД Национальной гвардии, которая будет бороться с терроризмом и организованной преступностью.

О переводе ФСКН и ФМС в систему министерства внутренних дел глава государства сообщил на встрече с главой МВД Владимиром Колокольцевым, главой ФСКН Виктором Ивановым, командующим Внутренними войсками МВД Виктором Золотовым и замглавы ФМС Екатериной Егоровой.

"Что касается борьбы с организованной преступностью в сфере незаконного оборота наркотиков, то, как мы и говорили, одно из предложений мы реализуем: мы ФСКН переводим в систему МВД", — сказал Путин.
Создаётся Национальная гвардия

Своё название придумать — не хватает способностей?
Когда Кремль переназовут в Белый дом, Думу — в Раду, а Министерство обороны — в Пентагон?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 773, Goblin: 2

Цитата
отправлено 05.04.16 22:11 # 1


Во вторник стало известно о существенном расширении сферы ответственности российского министерства внутренних дел. Президент Владимир Путин сообщил, что сразу два ведомства — Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков и Федеральная миграционная служба — перейдут в ведение МВД. Кроме того, Путин объявил о создании в России на базе Внутренних войск МВД Национальной гвардии, которая будет бороться с терроризмом и организованной преступностью.

Расширение полномочий МВД

О переводе ФСКН и ФМС в систему министерства внутренних дел глава государства сообщил на встрече с главой МВД Владимиром Колокольцевым, главой ФСКН Виктором Ивановым, командующим Внутренними войсками МВД Виктором Золотовым и замглавы ФМС Екатериной Егоровой.

"Что касается борьбы с организованной преступностью в сфере незаконного оборота наркотиков, то, как мы и говорили, одно из предложений мы реализуем: мы ФСКН переводим в систему МВД", — сказал Путин.

Президент отметил, что "эта структура будет работать самодостаточно, самостоятельно, но в рамках Министерства внутренних дел", добавив, что "то же самое касается миграционной службы".

Повышение эффективности и сокращение штата

Эксперты считают такое решение оправданным и говорят, что перевод ФСКН и ФМС в систему МВД повысит эффективность работы этих ведомств.

"Учитывая, что все три организации постоянно должны друг с другом взаимодействовать, при переходе в одну структуру снизятся расходы на финансирование центрального аппарата. Также будет возможность более эффективно организовывать взаимодействие между службами", — сказал РИА Новости член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов ("Единая Россия").

При этом, по его мнению, высвобожденные средства могут быть перераспределены на работу на местах, на обеспечение тех сотрудников, которые непосредственно раскрывают преступления, осуществляют миграционный контроль и борются с наркоторговлей.

В Общественной палате также поддержали решение президента.

"Я всегда открыто к этому призывал и поддерживаю решение президента. Мы в настоящее время проигрываем в борьбе с наркоугрозами. Президент услышал экспертов, услышал общество, услышал профессионалов и принял крайне верное решение. И я уверен, что эффективность в борьбе с наркотиками возрастет", — сказал РИА Новости председатель Комиссии по безопасности Общественной палаты Антон Цветков.

Пока неизвестно, как эти решения будут реализованы с организационной точки зрения, но эксперты уже заявили о возможном сокращении штата ведомств, которые перешли в систему МВД.

"Для сотрудников это будут оргштатные мероприятия, будут резать структурное штатное расписание, каких-то людей будут увольнять, — в первую очередь это коснется не рядовых сотрудников, которые как занимались своей работой, так и будут дальше ее делать, а в первую очередь коснется руководства", — сказал РИА Новости адвокат Александр Глушенков.

Создание Национальной гвардии

Еще одна важная новость для МВД — создание в России Национальной гвардии.

По словам Путина, новый федеральный орган исполнительной власти создается на базе Внутренних войск МВД, он будет заниматься борьбой с терроризмом и организованной преступностью, в тесном контакте с МВД продолжит исполнять функции ОМОН и СОБРа.

"Мы зафиксируем это, как мы это и обсуждали с министром внутренних дел, не только в указе, но и в будущем федеральном законе с тем, чтобы не было никакого разнобоя, с тем, чтобы все работало четко и слажено", — сказал Путин.

"Очень рассчитываю, что войска Национальной гвардии будут также эффективно выполнять свои задачи, как это было до сих пор, и усилят свою работу на тех направлениях, которые считаются приоритетными", — добавил он.

Виктор Золотов возглавил Национальную гвардию России

Российские эксперты и парламентарии считают, что создание Национальной гвардии позволит объединить профессионалов в борьбе с терроризмом и оргпреступностью, а также создать эффективный инструмент в борьбе с этими проблемами.

По мнению депутата Госдумы от фракции "Единая Россия", бывшего сотрудника управления по борьбе с организованной преступностью МВД Кабардино-Балкарской Республики Адальби Шхагошева, гвардия может стать некой базой для быстрой реакции на любые проявления терроризма и организованной преступности.

"Это адекватная реакция на состояние дел в борьбе с терроризмом, в частности, с международным терроризмом и организованной преступностью. Категорически никогда нельзя разделять организованные преступные группы с действиями террористов. Именно террористические сети сегодня лучше всех организованы, и нет таких направлений в преступном мире, которые действуют более слаженно", — заявил парламентарий.

С этой точкой зрения солидарен первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич. По его словам, решение о создании Национальной гвардии продиктовано необходимостью более эффективной координации усилий по борьбе с терроризмом.

"Для эффективной борьбы с ним необходима более четкая и слаженная координация усилий", — сказал он РИА Новости.

Клинцевич полагает, что к работе в Национальной гвардии будет привлечена "элита, лучшие из тех, кто готов сделать все для борьбы с терроризмом и преступностью".

"Полностью поддерживаю решение о создании нового органа, который эффективно займётся борьбой с терроризмом, оргпреступностью, распространением наркотиков, получив для этого новые полномочия", — заявил сенатор.


funkenspieller
отправлено 05.04.16 22:17 # 2


Не ясно, каким образом это формирование работать будет, что-то подобное АТЦ строят?


Хромой Шайтан
отправлено 05.04.16 22:19 # 3


Национальная Гвардия значит, ну-ну. Всё никак не наиграются в переименовывания.


PanzerGAS
отправлено 05.04.16 22:24 # 4


Ну назвали бы "Федеральная гвардия", а сильно уж ухо режет...


Steamboy1
отправлено 05.04.16 22:24 # 5


Инфы пока слишком мало, но либерасня уже подняла оглушительный вой в сети.


Lemmy RIP
отправлено 05.04.16 22:24 # 6


Полиция есть, теперь Нацгвардия, что дальше, Корпус жандармов? И вообще чем она от ВВ отличается?


Kleine Мук
отправлено 05.04.16 22:27 # 7


А зачем?


mezonblaster
отправлено 05.04.16 22:33 # 8


Хмм. Задумали, как в Штатах - из резервистов набирать?


Золтан1980
отправлено 05.04.16 22:33 # 9


Мне в принципе по хрен как будет это ведомство называться, главное чтобы исполняла свои обязанности. Жизнь покажет.


ach-zcb
отправлено 05.04.16 22:33 # 10


Кому: Хромой Шайтан, #3

Скорей всего к 2018 году готовятся. Хотя какие из ВВ борцы с терроризмом и опг, не понятно. Получается, они же оперработу должны вести. А кадры и базы данных для этого откуда возьмутся?


Viruss
отправлено 05.04.16 22:33 # 11


Национальная гвардия в многонациональной стране? ВВ мало для разгона народа недовольного такой хорошей работой правительства? Хотя какой разгон вон недавно разрешили сотрудникам ФСБ стрелять по толпе.
Замечательно живём, дальше видимо только лучше.


Mordva.givi
отправлено 05.04.16 22:33 # 12


И зачем козе боян?
Нацгады теперь и у нас? Отлично.


Classic007
отправлено 05.04.16 22:33 # 13


Это было известно еще в 2012:
http://army-news.ru/2012/04/v-rossii-budet-sozdana-nacionalnaya-gvardiya/


Korsar
отправлено 05.04.16 22:35 # 14


Кому: PanzerGAS, #4

> Ну назвали бы "Федеральная гвардия", а сильно уж ухо режет...

"Наднациональная гвардия"


mexanik40k
отправлено 05.04.16 22:36 # 15


По примеру соседей, что ли?
Че еще переименовать надо?


Redidogi
отправлено 05.04.16 22:36 # 16


Не ну гвардия нациков ну не звучит.


Мить-ка
отправлено 05.04.16 22:36 # 17


Кому: Хромой Шайтан, #3

Если уж начали переименовывать, так бы во что нибудь стоящее - НКВД к примеру, очень хорошее название, для борьбы с терором и корупцией


yuri535
отправлено 05.04.16 22:41 # 18


Скоро ФБР будут создавать.


Gecko
отправлено 05.04.16 22:46 # 19


И какой национальности будет гвардия?


Camry163
отправлено 05.04.16 22:51 # 20


Украинский опыт признан удачным?
Ждём появления батальона "Магадан".


Akotus
отправлено 05.04.16 22:51 # 21


Только воссоздание ВЧК спасёт Родину!


Зёма61
отправлено 05.04.16 22:51 # 22


Не понял, гвардия какой национальности будет?


diadiavalia
отправлено 05.04.16 22:52 # 23


> Своё название придумать — не хватает способностей?

С одной стороны - резонно, а с другой - не является ли это выпадом против действующей власти?


Scald
отправлено 05.04.16 22:53 # 24


Кому: Хромой Шайтан, #3

> Национальная Гвардия значит, ну-ну. Всё никак не наиграются в переименовывания.

У меня почему-то "национальная гвардия" с некоторых пор ассоциируется с первым применением пулемёта "Максим" на людях. Кажется "оптимизированные" рабочие Ротшильда майданили, не желая спокойно убраться в Большой Каньон и там засохнуть вместе с жёнами и детьми. Но тут к уважаемому человеку прибыла национальная гвардия и после наступления темноты применила чудо оружие, которое заряжалось само после выстрела и не требовалось крутить ручку как у митральезы. По утру - полтора десятка трупов. Вот такие инновации.


Lemmy RIP
отправлено 05.04.16 22:57 # 25


Кому: Redidogi, #16

> Не ну гвардия нациков ну не звучит.

Можно подумать полиция звучит. Что то в этом времени смыслы потерялись: бабы стервами быть хотят, мародёр и каратель вполне себе употребимые в положительном контексте слова. Ну ещё наши западные партнёры.


Tapirus
отправлено 05.04.16 22:58 # 26


Ну кто им объяснит. что русское слово "национальный" и английское "national" - это две большие разницы, нельзя так бездумно калькировать. Надмозги снова в деле.


NidhoggR
отправлено 05.04.16 23:04 # 27


Кому: diadiavalia, #23

> С одной стороны - резонно, а с другой - не является ли это выпадом против действующей власти?
>

Не являются ли твои слова выпадом против власти Тупичка?


Scald
отправлено 05.04.16 23:05 # 28


Кому: mexanik40k, #15

> Че еще переименовать надо?

Москву в Вашингтон.


radioactive
отправлено 05.04.16 23:05 # 29


На сторонний взгляд из-за забора все меньше просматривается разницы между Р. и У.


УниверСол
отправлено 05.04.16 23:08 # 30


Кому: Kleine Мук, #7

> А зачем?

Цель какая-то для публики озвучивается, но результатом очередной увесистой реформы может оказаться разрушение существующей структуры. Ну, как ныне водится.


NidhoggR
отправлено 05.04.16 23:08 # 31


Надеюсь, это черновое название, и ребята в мозговом штурме таки придумают что-нибудь получше.


Korsar
отправлено 05.04.16 23:09 # 32


> Преторианская гвардия вернулась
> Важные известия нынешним вечером пришли с Палатинского холма.

> Божественный Август издал указ о создании Преторианской гвардии, которая будет приносить клятву верности непосредственно ему, а не Сенату и назначаемым Сенатом магистратам. Сие значит, что все вооруженные городские когорты и манипулы специального предназначения выходят из подчинения консула, отвечающего за внутреннее спокойствие Империи и становятся личной гвардией Цезаря. Так же преторианцы будут осуществлять контроль за торговлей оружием, следить за частной охраной как патрициев, так и собственности Римского государства и содержать наемников, которых обычно набирают из отставных легионеров.

> Магистратуры отвечающие за надзор за приезжающими в Рим подданными мелких царьков из Азии и за отлов гнусных торговцев запрещенными египетскими снадобьями наоборот, отдаются под руку консула следящего за спокойствием.

> Это действительно феноменальная по своему размаху реформа, какой не видели уже много десятилетий. Иудеи, проживающие в Риме, а равно мятежные патриции из columna quinta уже подняли такой галдеж, что распугали всех священных гусей на Капитолийском холме.

> «Ой-вей! - вопят они уже полный вечер. – Вновь наступают времена Суллы и грядут проскрипции! Пора немедленно уезжать к бриттам, которые дадут нам защиту от грядущей тирании!»

> Мы же скажем - Si vis pacem, para bellum, ибо война идет уже давно и лучше быть готовым к любым неожиданностям. Дикие умбры тоже в свое время думали, что будут жить благополучно и сытно, растрачивая подаренные Римом сестерции и пребывая в безмятежной праздности, но, как известно, в Умбрии всё закончилось очень скверно – хотя бы потому, что они не смогли воспротивиться чужой злой воле, обрушившей их страну в бездну...

> Легат Гай Анонимус и его друзья будут и далее извещать квиритов о происходящем во дворце Августа и его новых решениях.


серьезный
отправлено 05.04.16 23:13 # 33


Что за дикий мутант создается?
На базе ВВ вберет в себя функции ОМОН и СОБРа?
Ок. Мне сложно представить выходцев из ВВ, способных исполнять функции ОМОН в части охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий. Но, положим, штаты ОМОН им можно отдать.
Но как, ради Бога объясните, они будут взаимодействовать при проведении массовых мероприятий с сотрудниками МВД, задействованными в этих же мероприятиях?
А СОБР вообще предназначен для силового прикрытия следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий. Что, следователям и операм надо будет заказывать бойцов на мероприятие в другом ведомстве? Что за бред?
И каким образом эта гвардия собралась бороться с терроризмом, оргпреступностью? У них свои опера будут? Или солдатики с палками и полудохлыми собаками, что сейчас патрулируют улицы, перекуются в специалистов по разработке авторитетов и террористов, путем хождения по улицам?
У ВВ сосвсем другие задачи, у них ничего для борьбы с преступностью. Только патрулирование улиц с целью профилактики преступлений и правонарушений.
Чего они там собрались лепить, какую гвардию?
Или комментарии высших чинов дурацкие, или ваяют какую дурь, гомункула, пытаясь в ВВ запихнуть опер подразделения


МареманВасилич
отправлено 05.04.16 23:13 # 34


Из крайности в крайность.


Tapirus
отправлено 05.04.16 23:13 # 35


Кому: Золтан1980, #9

Как вам сказать. Переименование стоит денег, деньги берутся из налогов, дальше объяснять не надо, думаю.


val96
отправлено 05.04.16 23:13 # 36


Кому: Цитата, #1

> Создание Национальной гвардии

"Народная Гвардия" значит не подошла. Ну-ну.


Inzhi
отправлено 05.04.16 23:13 # 37


Революция и гражданка?


thelaam
отправлено 05.04.16 23:13 # 38


Кремль, я так понимаю, в Капитолий переименуют, а министерство обороны в Пентагон.


val96
отправлено 05.04.16 23:13 # 39


Кому: mexanik40k, #15

> По примеру соседей, что ли?
> Че еще переименовать надо?
>

Ха! У нас столько улиц Ленина.


Ruslanishe
отправлено 05.04.16 23:13 # 40


Кому: Цитата, #1
> Своё название придумать — не хватает способностей?
> Или это косплей укронацистов?

'Опричнина"-было бы само-то!


Ту-160
отправлено 05.04.16 23:13 # 41


Кому: Gecko, #19

> И какой национальности будет гвардия?
>

Российской. И все национальности будут представлены, что логично и нормально. Как же иначе?


Щербина307
отправлено 05.04.16 23:18 # 42


Кому: Ту-160, #41

> И какой национальности будет гвардия?
> >
>
> Российской. И все национальности будут представлены, что логично и нормально. Как же иначе?

Нет такой национальности.


Scald
отправлено 05.04.16 23:19 # 43


Кому: Зёма61, #22

> Не понял, гвардия какой национальности будет?

Неужели таки той, что я думаю?


solidol
отправлено 05.04.16 23:19 # 44


Когда уже думу в раду переименуют?! А то скушна. А так вывеска сменится и глядишь, я наконец то увижу как пытаются пробить с ноги Валуеву, как подарят цветы Медведеву и унесут его на руках, как народные избранники буду остервенело драть друг на дружке волосы и бить морды, вселяя в меня надежду, что это они все так за Россию матушку переживают.
Похоже с креативом совсем бяда на ответственных местах.


solidol
отправлено 05.04.16 23:27 # 45


Кому: val96, #36

> > "Народная Гвардия" значит не подошла. Ну-ну.

Пффф, ты ещё "товарищ" вместо "господин" предложи!!!


Пермский
отправлено 05.04.16 23:32 # 46


Над названием совсем что ли не думали?? Хотя после "полиции" уже все можно ждать. После каждой из таких "реформ" единственный результат - чувство, будто уже немного не в своей стране живешь


БТР
отправлено 05.04.16 23:32 # 47


>мы ФСКН переводим в систему МВД

Интересно, а другие способы управления, кроме перевода служб из подчинения одного министерства и через десяток лет обратно, в принципе имеются?


zBETEPOKz
отправлено 05.04.16 23:32 # 48


Кому: Goblin

> Или это косплей укронацистов?

У так называемых "партнёров", что через океан живут, первее Национальная гвардия появилась (насколько мне известно). С ней ещё Рэмбо махался.

И вообще этой национализацией дофига что-то в последнее время машут как тряпкой.


Kop9IBka
отправлено 05.04.16 23:32 # 49


Камрады, прошу прощения за оффтоп, но в Челябинске проходит кинофестиваль "Человек труда", где показывают фильмы воспевающие трудящихся. Мне кажется, это достойно внимания контингента. И будет очень кстати осветить это событие на Тупичке.

С статье также обсуждаются панфиловцы и отечественные фильмы военной тематики.

http://www.nakanune.ru/articles/111568/


Koiru78rus
отправлено 05.04.16 23:32 # 50


Интересно, это будут мушкетеры короля или ,таки, гвардейцы кардинала?


Добрый Ос
отправлено 05.04.16 23:32 # 51


Капец. Сначала вывели ФСКН и ФСИН из МВД, теперь возвращают обратно. Или одна рука не знает что делает вторая, или на верхах готовят гаечный ключ, чтобы наконец-то унять особо распоясавшихся.


Redidogi
отправлено 05.04.16 23:32 # 52


Лейб-гвардия можно вспомнить из истории.
Раз сейчас ВКС на коне, можно национальную гвардию, переименовать в космодесантников, но боюсь не пойдут на этот шаг.


val96
отправлено 05.04.16 23:32 # 53


Кому: серьезный, #33

> Ок. Мне сложно представить выходцев из ВВ, способных исполнять функции ОМОН в части охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий. Но, положим, штаты ОМОН им можно отдать.
> Но как, ради Бога объясните, они будут взаимодействовать при проведении массовых мероприятий с сотрудниками МВД, задействованными в этих же мероприятиях?
> А СОБР вообще предназначен для силового прикрытия следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий. Что, следователям и операм надо будет заказывать бойцов на мероприятие в другом ведомстве? Что за бред?
> И каким образом эта гвардия собралась бороться с терроризмом, оргпреступностью? У них свои опера будут?

Иэх! Вот сразу видно человека дела. Всё разложил.


diadiavalia
отправлено 05.04.16 23:32 # 54


Кому: NidhoggR, #27

> Не являются ли твои слова выпадом против власти Тупичка?

Это, камрад, смотря по тому, кто для тебя в жизни главнее.


Троглодит
отправлено 05.04.16 23:32 # 55


Кому: Щербина307, #42

А причём здесь национальность? Речь о Российской нации.


Муромец
отправлено 05.04.16 23:38 # 56


Надо бы в Имперскую переименовать.
Выдать белую броню.


Тумбус
отправлено 05.04.16 23:38 # 57


Кому: Viruss, #11

> вон недавно разрешили сотрудникам ФСБ стрелять по толпе.

Херню не говори. Речь шла о возможности применения оружия при наличии вокруг людей. А не о "стрельбе по толпе.
Скачешь небось?


zd116
отправлено 05.04.16 23:38 # 58


Кому: серьезный, #33

> Ок. Мне сложно представить выходцев из ВВ, способных исполнять функции ОМОН в части охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий. Но, положим, штаты ОМОН им можно отдать.

Как-то до этого проводили и координировались с "гражданскими ментами". Так-то до этого в ВВ ЧОН и СМВЧ не было.

> Но как, ради Бога объясните, они будут взаимодействовать при проведении массовых мероприятий с сотрудниками МВД, задействованными в этих же мероприятиях?

Будут. Так-же, как и раньше.


Щербина307
отправлено 05.04.16 23:39 # 59


Кому: Троглодит, #55

> Речь о Российской нации.

И такой тоже нет, ни с большой ни с маленькой буквы.


Goblin
отправлено 05.04.16 23:40 # 60


Кому: thelaam, #38

добавил


Nowl
отправлено 05.04.16 23:40 # 61


Кому: Kleine Мук, #7

> А зачем?

В качестве бреда - Москва переименовывается в Нью-Вашингтон, Вашингтон переименовывается в Старую Москву!!! Все один к одному - президент, Белый дом, полиция. На днях два оппозиционера прямо из койки настойчиво вещали про праймериз. Остается ввести двухпартийную систему, поделить все на штаты и пацаны могут заезжать, рисуя звездочки себе на матрац.
Понятно, что пацаны тоже тащат к себе все самое лучшее. Но нафига ж нам все так в лоб копировать?


Xlodvig
отправлено 05.04.16 23:44 # 62


Хоть горшком, но чтоб функции исправно выполняла.
Ну и СМЕРШ еще б. Гулять так гулять!


Ujify
отправлено 05.04.16 23:44 # 63


Управление шерифа пора делать. И корпус рейнджеров.

Думу переименовать в конгресс. А то как при царе Горохе. Дума, Рада.


ppex100
отправлено 05.04.16 23:47 # 64


Тяга к такого ррда названиям – неотъемлемая черта нашего культа карго. Если назвать так же, как у больших белых людей из-за океана, то, может, оно так же и работать будет?


Tampon
отправлено 05.04.16 23:52 # 65


Кому: серьезный, #33

> И каким образом эта гвардия собралась бороться с терроризмом, оргпреступностью?

Сдается мне, что никак. Не для этого эту структуру создают. Это просто красивые слова, предлог. Власть, похоже, готовится к массовым уличным беспорядкам в ближайшие несколько лет. Для этого и создают данную структуру, которая будет подчинена президенту.


Scald
отправлено 05.04.16 23:53 # 66


Кому: Ujify, #63

> Думу переименовать в конгресс.

В конвент. И гильотину на Красную площадь.


Троглодит
отправлено 06.04.16 00:08 # 67


Кому: Щербина307, #59

Ну так её пытаются сделать уже 25 лет как.


Xlodvig
отправлено 06.04.16 00:08 # 68


Кому: Koiru78rus, #50

>гвардейцы кардинала?

Мушкетеры.
Гвардейцы на черных мотоциклах ездят.


Sergunya
отправлено 06.04.16 00:08 # 69


Кому: Добрый Ос, #51

> Сначала вывели ФСКН и ФСИН из МВД, теперь возвращают обратно.

А потом опять выведут. И опять введут. В результате получается е*ля.


dmitr13
отправлено 06.04.16 00:08 # 70


Кому: Korsar, #14

Многонациональная гвардия


БТР
отправлено 06.04.16 00:08 # 71


Я понял! Сечас создадут Национальную гвардию, а через пару лет переименуют в милицию!


Зёма61
отправлено 06.04.16 00:08 # 72


Кому: Троглодит, #55

Российская нация это как? Гражданин России? Выходит Депардье и ( смотрит на ник) тоже российской нации?


ПавелКо
отправлено 06.04.16 00:08 # 73


Президента надо переназвать - Императором, чтоб пафоснее всë, чтоб всë как в Warhammere "За Императора"! Ух, заживëм. Кто со мной служить в Космодесант?


Move It Man
отправлено 06.04.16 00:08 # 74


И правильно. Надо же кому-то с ополчением бороться.


Ujify
отправлено 06.04.16 00:08 # 75


Кому: Scald, #66

> И гильотину на Красную площадь.

Шибеницу ! И костры для еретиков (и чёрных колдунов) !!

Вообще идею с Думой можно было бы развить. Депутатов в бояр переименовать. Мотострелков в мотострельцов. Гардемарины, опять же... Недоработали.


Щербина307
отправлено 06.04.16 00:17 # 76


Кому: Троглодит, #67

мёртворождённый симулякр.


Broflovski
отправлено 06.04.16 00:18 # 77


Может так случиться, что Нацгвардия, если будет не из наёмников, то - первая воткнёт кол в жёппу создавшим её буржуям, в случае неизбежных социальных протестов.


Лжец
отправлено 06.04.16 00:18 # 78


Более идиотскую идею придумать сложно. И почему "национальная", почему не "народная"? И будут ли теперь у нас нац. батальоны? Ощущение, что кто-то просто троллит или стебется.

А вообще вместо идиотских переименований, лучше бы сделали что-то полезное, например, например, ввели бы санитаров в скорые помощи, чтобы не приходилось ночью бегать по подъезду, по дворам, в поисках людей могущих помочь в спуске человека на носилках и даже днём найти кого-то не всегда возможно.

Я убежден, что такая маленькая, и видимо никому в министерстве здравоохранения не пришедшая в головку, идея - принесла бы кучу уважения и позитивных отзывов от граждан.

Всего-то навсего надо потратить немножко денег не на какую-то инициативную, на хер не нужную сейчас, поебень, вроде переименований и выдумывания названий для старых подразделений, а на что-то реально полезное. Ещё можно на это благое дело теребенкнуть табакеркой одного рыжего, кхм, человека у которого "много денег" или того, кто тут недавно свадьбу с Жопес и Иглесиасом проводил. А так вообще у нас кризис в стране, да, бюджетов-денег всяких, японский бог, не хватает, угу.

Извините.


Ujify
отправлено 06.04.16 00:19 # 79


Как тут Гаф и Гафа не вспомнить, с отличным клипом, когда милицию переименовали:

До реформ в стране царил бардак
Скоро переименуем Ладу в Кадиллак
Дороги называть хайвеем станем
В итоге ямы рассосутся сами !


Лжец
отправлено 06.04.16 00:19 # 80


Кому: серьезный, #33

> Но как, ради Бога объясните, они будут взаимодействовать при проведении массовых мероприятий с сотрудниками МВД, задействованными в этих же мероприятиях?

ВВшки и сейчас взаимодействуют, относительно, с сотрудниками, например, на футбольных матчах. И ничего, нормально.


Mikhail1999
отправлено 06.04.16 00:19 # 81


а чем название внутренние войска не угодило? или это как с милицией нужно переименовать, что бы лучше заработало!!!


Quqas
отправлено 06.04.16 00:24 # 82


всё херня - пока часы не переведут - не сработает!!!


Rombe
отправлено 06.04.16 00:33 # 83


Кажется, в принципе, названия гвардии в России не были особо пестрыми никогда... Из википедии:
Ру́сская гва́рдия, или Росси́йская Импера́торская гвардия, или Лейб-гвардия (итал. guardia — стража, охрана) — отборная привилегированная часть вооружённых сил Российской империи.


Лжец
отправлено 06.04.16 00:33 # 84


Кому: Redidogi, #52

> Раз сейчас ВКС на коне, можно национальную гвардию, переименовать в космодесантников, но боюсь не пойдут на этот шаг.

Надо в Имперскую Гвардию переименовывать! И будет всё по канону. Космические войска - есть, космические десантники (ВДВ + ВКС) - есть, император (1 шт.) - есть (укры не дадут соврать). С добавлением имперской гвардии, отсутствовать будет только инквизиция, ну, в принципе, можно в неё ФСБ переименовать.


Лжец
отправлено 06.04.16 00:35 # 85


Кому: Nowl, #61

> В качестве бреда - Москва переименовывается в Нью-Вашингтон, Вашингтон переименовывается в Старую Москву!!! Все один к одному - президент, Белый дом, полиция. На днях два оппозиционера прямо из койки настойчиво вещали про праймериз. Остается ввести двухпартийную систему, поделить все на штаты

Ещё русский в английский переименовать!!! Нахрена эти полумеры!!!


Koiru78rus
отправлено 06.04.16 00:36 # 86


Кому: Лжец, #84

> отсутствовать будет только инквизиция, ну, в принципе, можно в неё ФСБ переименовать.

Подключить к движухе православных активистов и все при деле.


Scald
отправлено 06.04.16 00:36 # 87


Кому: Ujify, #75

> Шибеницу !

А суп харчо в махакамскую заливайку.


russo marinero
отправлено 06.04.16 01:33 # 88


Диванные эсперды впечатляют.


Gecko
отправлено 06.04.16 01:38 # 89


Кому: Ту-160, #41

> И какой национальности будет гвардия?
>
> Российской.

Ну ты хоть ознакомься с национальным составом страны, в которой живёшь. Российской нации нет, есть много народов разных национальностей. Вот раньше было наднациональное понятие - советский народ.

Если уж создавать новое, то не с таким названием. Тем более и гвардия у нас уже есть.


Лжец
отправлено 06.04.16 02:07 # 90


Кому: ach-zcb, #10

> Получается, они же оперработу должны вести. А кадры и базы данных для этого откуда возьмутся?

Вероятнее всего, не будут они вести опер. работу. Этим будет заниматься, как и прежде, полиция и ФСБ, а этих дёргать уже в самом конце, непосредственно на мероприятие и на случай ЧС, как "спец. подразделение".

Кому: Мить-ка, #17

> Если уж начали переименовывать, так бы во что нибудь стоящее - НКВД к примеру, очень хорошее название, для борьбы с терором и корупцией

От коррупции хорошо помогала таблетка ОБХСС. Но даже от введения одного только такого названия, есть предположение, что многие уважаемые, да и рукопожимаемые, люди (ТМ) хватанутся за сердце, может быть даже с концами.


Зёма61
отправлено 06.04.16 02:07 # 91


Кому: Лжец, #78

А я в таких случаях службу спасения вызываю. Приезжают, с пятого этажа на покрывале спускают.


MYM
отправлено 06.04.16 02:07 # 92


Под предлогом борьбы с терроризмом и наркоторговлей, хотят создать военизированную полицию? Видимо, дела совсем плохи.


Ujify
отправлено 06.04.16 02:07 # 93


Кому: Koiru78rus, #86

> Подключить к движухе православных активистов и все при деле.
>

Хоругвеносцев !!!


Abrikos41
отправлено 06.04.16 02:07 # 94


С утра встал - и тут такие новости..

Безотносительно ведомственного переподчинения и перестановок, название - это просто ад.. Это даже хуже, чем милицию в полицию.
Глядя на то, что делала и делает национальная гвардия на Украине, появилось народное название для украинской национальной гвардии - "нацгады".
Нетрудно догадаться, как нашу национальную гвардию будут в народе называть. Вот неужели ничего другого придумать было нельзя? Может опомнятся, пока еще не изданы соответствующие распорядительные документы...


Clapdrix
отправлено 06.04.16 02:07 # 95


Вообще, наверное, это и есть "хитрый план Путина". Переименовываем Россию на(в) Украину, и фраза "Донбасс это Украина" заиграет новыми красками. Потом можно в Польшу так переименоваться или даже, чего уж там, в НАТО!!! Тонкая штука эта ваша геополитика.


udovenkoav
отправлено 06.04.16 02:07 # 96


Кому: Tampon, #65

> > Сдается мне, что никак. Не для этого эту структуру создают. Это просто красивые слова, предлог. Власть, похоже, готовится к массовым уличным беспорядкам в ближайшие несколько лет. Для этого и создают данную структуру, которая будет подчинена президенту.

Ох не уличные это беспорядки будут, с уличными неплохо и ОМОН справляется, это видимо такие беспорядки когда пакет градов на голову падает.


Abrikos41
отправлено 06.04.16 02:08 # 97


Кому: Троглодит, #55

> Речь о Российской нации

Под Российской нацией ты подразумеваешь многонациональный русский народ? Или что-то иное?


Abrikos41
отправлено 06.04.16 02:08 # 98


Кому: dmitr13, #70

Вот, ты понимаешь!!!


Abrikos41
отправлено 06.04.16 02:08 # 99


Кому: Quqas, #82

> всё херня - пока часы не переведут - не сработает!!!

Кстати, лично мне было комфортнее, когда между Камчаткой и Москвой было 8 часов, а не 9. В Москву по работе звонить можно было начинать в начале шестого вечера, а не вначале седьмого, как сейчас.
И в воскресенье Киселев и Соловьев начинались и заканчивались на час раньше!!!
Но это лично мне.


pekmop1024
отправлено 06.04.16 02:08 # 100


После событий на территории б.УССР такое название давать - они там совсем, э.. глупые?
Или это такой реверанс в сторону западных "партнеров", дескать, я на всё готовая, токмо санкции снимите?
Тьху, как говна наелся...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 773



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк