Синий Фил 160 (спецвыпуск): "Игра престолов" - кого убьют в новом сезоне?

19.04.16 13:54 | Goblin | 175 комментариев »

Фильмы

15:09 | 312788 просмотров | аудиоверсия | скачать


При съемках ролика ни одного Старка не пострадало.

Все сезоны "Игры престолов" на МегаФон.ТВ в разделе "Амедиатеки" — легально, бесплатно, в HD

МегаФонТВ в iTunes
МегаФонТВ в Google Play

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 175, Goblin: 3

htit
отправлено 20.04.16 00:21 # 101


Кому: Gerasim, #81

Король френдзоны!!!


de_Gony
отправлено 20.04.16 00:38 # 102


В начале ролика глядь - Дементий с бородой! А потом кажут, мол, это сам Мартин. Нет, ну в конце ролика точно Дементий!


Moff
отправлено 20.04.16 00:46 # 103


Кому: Panzerschreck, #94

> Нормальной Жопе ещё предстоит свалить от банды дотрахийцев (или, скорее всего, возглавить её)

Конкретно этих она торжественно клялась прикончить с особой жестокостью. (:


russo marinero
отправлено 20.04.16 00:48 # 104


Кому: Lemmy RIP, #100

Это не опрос, камрад. Это прикол на тему какая публика смотрит GoT. От гетеросексуалов до гомиков.


russo marinero
отправлено 20.04.16 00:50 # 105


Я не Ванга, но что-то мне подсказывает, что маски в этом свободном городе ещё кровью умоются.

Любит Мартин кровищу.


Stef
отправлено 20.04.16 00:53 # 106


Кому: russo marinero, #105

> Я не Ванга, но что-то мне подсказывает, что маски в этом свободном городе ещё кровью умоются.

Сдается мне, что кровью умоется секта его Воробейшества.


Veern Mlleur
отправлено 20.04.16 01:37 # 107


Если Тириона вдруг зарежут, то натурально беда - печаль. Самый толковый персонаж.


WickedJester
отправлено 20.04.16 02:14 # 108


Кому: Lemmy RIP, #100

> 1.Жопа Дайнерис толстовата.

2.Нормаляная у Дайнерис жопа.


russo marinero
отправлено 20.04.16 02:44 # 109


Да ладно вам, ценители женской красоты. Отличная актриса Эмилия Кларк, с жопой, с сиськами. Не то что была предыдущая сухая англичанка Тэмзин Мёрчант, и сисек нет, и жопа с кулачёк.

Кстати, когда Эмилию взяли, то все сцены до этого с Тэмзин ессно переснимали. И не прогадали.


russo marinero
отправлено 20.04.16 02:48 # 110


Кому: Veern Mlleur, #107

> Если Тириона вдруг зарежут, то натурально беда - печаль. Самый толковый персонаж.

Думается, что Дж. Мартин на такое и если пойдёт, то только в последней сериях сериала, в 7-м сезоне.Чтоб мы воскликнули "Ах"

Он локомотив всего происходящего. И народ ему соболезнует. Оставит на последнюю резню с выжиганием дракошами.


beria
отправлено 20.04.16 04:55 # 111


У Дайенерис нормальная жопа, у неё ноги короткие))))


beria
отправлено 20.04.16 05:20 # 112


самая лучшая женщина - вдова двух королей и жена третьего, леди Маргери Тирелл, впрочем, её бабуля, та вообще огонь!


WickedJester
отправлено 20.04.16 06:38 # 113


Кому: beria, #112

> её бабуля, та вообще огонь!

Ага. Кстати недавно видел фото её в молодости.

http://www.heavymetal.com/news/20-pictures-of-diana-rigg-as-the-deadly-adorable-emma-peel/


Corsa
отправлено 20.04.16 07:34 # 114


Страшно запарил подход "10 минут событий растянем на час". В итоге после 4-го сезона забил на сериал.


VDecabrisT
отправлено 20.04.16 07:46 # 115


Кому: Teltex, #14

> Какой я молодец , что не смотрю этот мусор !!!

Очень долго его не смотрел. Пока однажды - делать было нечего, делать было нечего - поставил сериал. Просмотрел с отвисшей челюстью три сезона за три дня - тридцать часов нонстоп, только с перерывами на сон и еду. Это шедевр однозначно! Не мусор. Потом с нетерпением ждал четвертого сезона - но к его окончанию отпустило. Пятый сезон до сих пор не смотрел, а вот значится уже и шестой на подходе...


dangora
отправлено 20.04.16 09:09 # 116


Кому: htit, #19

> Главное украшение сериала: секс и негодяи Джоффри и Болтон младший.

А как же карлик? Вот кто крут!!


микроэлектронщик
отправлено 20.04.16 09:42 # 117


Кому: Stef, #106

> Сдается мне, что кровью умоется секта его Воробейшества.
>

А мне сдаётся, что это как раз они начнут массовые репрессии.


Panzerschreck
отправлено 20.04.16 10:00 # 118


Кому: микроэлектронщик, #117

> Кому: Stef, #106
>
> > Сдается мне, что кровью умоется секта его Воробейшества.
> >
>
> А мне сдаётся, что это как раз они начнут массовые репрессии.

Там в трейлере кагбэ Джейме вернулсо. Теперь воробушкам точно пиздец. Да и Зонбе-Гора поможет, если что (тоже в трейлере было).
И поделом, не время мракобесие разводить, война.

Что до масок, то им пиздец просто по определению. Потому что контрреволюционный элемент, вывезли чисто на эффекте неожиданности и конспирации. Как Тирион с Червём прочухаются - порежут всех на макароны. Да и драконы в подвале припрятаны, на всякий пожарный.

Мне больше Арья интересна. Вот был у ней список, цель в жизни. Из него замочили уже почти всех.Что она дальше-то делать будет? Куда пойдёт? Родни не осталось, враги почти все тоже того...

Вопрос с последним бастардом Баратеона - кузнецом, которому Мелиссочка кровь пускала, тоже остался незакрытым. Как уплыл в своей лодке, так его два сезона никто и не видел.


микроэлектронщик
отправлено 20.04.16 10:37 # 119


Кому: Panzerschreck, #118

Маскам звездец ибо Паук в городе. А про этих вот тут сомнения берут. У церковников: восстановлены военизированные ордена( имеется армия), единая идеологическая база, имеется множество осведомителей, церковная казна полна, а государственная имеет неподъемные долги в том числе иностранным государствам. Да что тут говорить мудрыми действиями мамаши и попустительством нынешнего короля, авторитет королевской власти опустился на не достигаемые низины. Я бы поставил на церковников. Хотя тут Мартин хозяин.


Madnum
отправлено 20.04.16 10:44 # 120


Кому: Муромец, #43

> Верните Станниса! "The king who still cared" не может погибнуть от меча Мэри Сью из Тарта!

Да, такой был дядька. Отличный семьянин, прекрасный отец !
Сезон жду. Уже не так, конечно, как второй-третий, но всё равно интересно, чего там сценаристы без готовой первоосновы насценарят. Вдруг, наконец, пободрее пойдёт. А то, на данный момент не совсем ясно, к чему оно всё идёт.


Panzerschreck
отправлено 20.04.16 10:52 # 121


Кому: микроэлектронщик, #119

> А про этих вот тут сомнения берут. У церковников: восстановлены военизированные ордена( имеется армия)

Не такая уж и проблема, кончит воробейшество и они разбегутся.

> единая идеологическая база, имеется множество осведомителей,

Тоже не вопрос. Разбежавшихся капелланов проверить на лояльность в отсутствие воробейшества и назначить обратно в храмы, окормлять паству, вместо зажравшихся прошлых попов. Нелояльных - мочить, благо Джейме вернулся. Других вариантов не вижу.

> церковная казна полна, а государственная имеет неподъемные долги в том числе иностранным государствам.

Тут совсем просто! Церковную казну ополовинить в пользу государства, пока не очухались. Минимум половина финансовых проблем решится. По крайней мере, в Железном Банке можно будет иппотеку закрыть.
А если ещё и с Тиррелами помириться - ваще красота наступит. Пока мертвяки не дойдут.

> Да что тут говорить мудрыми действиями мамаши и попустительством нынешнего короля, авторитет королевской власти опустился на не достигаемые низины.

Целебные пиздюли и новая стрижка вполне могут вернуть Серсейку на землю. Да и сынок ейный совсем не безнадёжен, заматереет и многое вернёт.

> Я бы поставил на церковников. Хотя тут Мартин хозяин.

Это да. Мартын, сцуко, внезапый!!


Lemmy RIP
отправлено 20.04.16 10:59 # 122


Кому: WickedJester, #108

Так и я о том же


Lemmy RIP
отправлено 20.04.16 11:03 # 123


Кому: russo marinero, #104

>Это не опрос, камрад. Это прикол на тему какая публика смотрит GoT. От гетеросексуалов до гомиков.

Да я понял, просто повеселиться захотелось.
А по поводу девок, лыко в строку: мне ещё рыжая из-за стены понравилась, которую Сноу предал. Такая стремительная вся.


Сапёр-старпёр
отправлено 20.04.16 11:42 # 124


Начал смотреть сериал - зацепило капитально, снято отлично, атмосфера атас. В общем насыщенно, ярко, хорошо. После 1го сезона 2го ждать сил не было, взял книги и погнал читать взахлёб. После них смотреть сериал стало просто невозможно, всё теперь казалось вялым, жутко урезанным, тусклым и вообще убогеньким. Прочитал всё написанное и изданное. Из персонажей конечно на 1м месте Тирион. Как был вне конкуренции, так и остался. Некоторых персонажей Мартин вообще с ног на голову поставил (из тех, кого пока не приморил). Только скажу, что лично у меня Дэйнерис к последнему двойному тому и в нём самом вызывала откровенно рвотный рефлекс. Причём чем дальше тем сильнее.


al1
отправлено 20.04.16 11:43 # 125


А я один подозреваю что стена - это уральский хребет, последний рубеж Цивилизованной Европы - и из-за него прет всякая ледяная нечисть.
ну всякие мертвяки - это бурятские всадники?
ну или по другому - стена это младоевропейцы которые стоят на рубежах, а холодные земли - это Россия.
хехехе!


Koiru78rus
отправлено 20.04.16 11:49 # 126


Кому: Lemmy RIP, #123

> мне ещё рыжая из-за стены понравилась, которую Сноу предал. Такая стремительная вся.

Она еще в последнем фильме с Дизилем неплохо выступила. Есть в ней какое то очарование.


микроэлектронщик
отправлено 20.04.16 11:49 # 127


Кому: Сапёр-старпёр, #124

В книге два приличных человека. Тирион и Варис.


Koiru78rus
отправлено 20.04.16 12:17 # 128


Кому: микроэлектронщик, #127

> В книге два приличных человека. Тирион и Варис.

А как же Давос Сиворт? Да и Бронн тоже нормальный мужик.


Сапёр-старпёр
отправлено 20.04.16 12:17 # 129


Кому: микроэлектронщик, #127

А я вот пока на счёт Вариса согласен, но чует моя чуйка, что с ним всё совсем не просто. Он ещё блеснёт, только вопрос как именно. А по поводу самой талантливой гниды, я бы отдал 1е место скорее Рамси Болтону, исходя из книги конечно.


Koiru78rus
отправлено 20.04.16 12:22 # 130


Кому: Сапёр-старпёр, #129

> А по поводу самой талантливой гниды, я бы отдал 1е место скорее Рамси Болтону, исходя из книги конечно.

гнида скорее Теон Грейджой, а Рамси просто отмороженный психопат. Ване Реону за роль рамси можно было оскара давать, настолько качественно его изобразил.


микроэлектронщик
отправлено 20.04.16 12:23 # 131


Кому: Koiru78rus, #128

Ладно четыре.


Сапёр-старпёр
отправлено 20.04.16 12:51 # 132


Кому: Koiru78rus, #130

Да, точно, за Теона я забыл, 2 года не трогал эту вселенную, пора сериальчик нормально глянуть, а то я и 3й сезон не смотрел, а перечитывать что-то сил вряд ли сейчас хватит.


savrey
отправлено 20.04.16 13:32 # 133


Кому: al1, #125

Там вообще-то стена, построенная римлянами на британских островах от пиктов имеется ввиду. Если мне память не изменяет


dead_Mazay
отправлено 20.04.16 14:29 # 134


Кому: beria, #112

Ее бабуля Дайан Ригг зажигалка еще та!
Старый сериал "Мстители" (The Avengers) - отличный.


Lemmy RIP
отправлено 20.04.16 15:19 # 135


Кому: al1, #125

> А я один подозреваю что стена - это уральский хребет, последний рубеж Цивилизованной Европы - и из-за него прет всякая ледяная нечисть.

Не думаю что так глубоко копал автор, у него нагло-сакская хистори. Это про диких пиктов и вал Адриана али Антонина. Даже карты похожи.


Lemmy RIP
отправлено 20.04.16 15:19 # 136


Кому: Koiru78rus, #126

> мне ещё рыжая из-за стены понравилась, которую Сноу предал. Такая стремительная вся.
>
> Она еще в последнем фильме с Дизилем неплохо выступила. Есть в ней какое то очарование.

В отличие от всех остальных в этом фильме, ты ж имеешь ввиду "Последний охотник на ведьм"?


Dimangry
отправлено 20.04.16 15:19 # 137


Так и думал, что Сноу жив останется. Либо просто выживет, либо воскреснет.
Там уже в одном из сезонов воскрешали одного мужика с разрубленным туловищем.


lDRIVER
отправлено 20.04.16 15:23 # 138


Отличный дорогой сериал .


rexozavr
отправлено 20.04.16 15:23 # 139


Кому: Panzerschreck, #56

> Есть суперзлодей - Мёрзлый Лич.
> Значит, скоро и главный протагонист обозначится, должен же кто-нибудь его замочить. Например, воскресший из мёртвых Сноу. Или тот же пацан-древовидец, который свалил в дальние пещеры к трёхглазому ворону.

Если не возражаете, то подамся в нострадамусы: армию на ходоков поведёт Дайенерис и вообще она тут всех заборет, а с забиванием главгада - или один из её вояк либо оживший Джон Сноу (тут обещали оживить старка, но не сказали какого именно), а вообще как ни странно сериал довольно предсказуем это убивает весь интерес.


Stef
отправлено 20.04.16 15:41 # 140


Кому: rexozavr, #139

> а вообще как ни странно сериал довольно предсказуем это убивает весь интерес.

Нифига он не предсказуем. Я вот думал, Станис развернется, а он как-то слился быстро. Да и старший Ланистер был убит на горшке неожиданно. Не говоря уж про Роба Старка. Да много чего было неожиданного.


Koiru78rus
отправлено 20.04.16 15:43 # 141


Кому: Lemmy RIP, #136

> ты ж имеешь ввиду "Последний охотник на ведьм"?

Да, его. Только на неё и смотрел.


Dark_Crush
отправлено 20.04.16 16:01 # 142


Вопрос не по этому ролику, наткнулся на материалы со съемок с профессором Савельевым, хочется узнать скоро ли мы увидим ролик?)


russo marinero
отправлено 20.04.16 17:35 # 143


Кому: Lemmy RIP, #123

> мне ещё рыжая из-за стены понравилась, которую Сноу предал. Такая стремительная вся.

Да, заводная, чертовка. Не баба-огонь!


russo marinero
отправлено 20.04.16 17:39 # 144


Кому: Сапёр-старпёр, #124

> После 1го сезона 2го ждать сил не было, взял книги и погнал читать взахлёб. После них смотреть сериал стало просто невозможно, всё теперь казалось вялым, жутко урезанным, тусклым и вообще убогеньким.

А вот надо было послушать Главного и не читать книг, покуда сериал идёт. Тогда, глядишь и цепляло бы.

Друг прочитал сразу все изданные книги. И походу наших обсуждений я понял, что то что в сериале резко отличается от того, что в книгах. Так как Мартын сам сценарий пишет параллельно с книгами.


russo marinero
отправлено 20.04.16 17:41 # 145


Кому: Koiru78rus, #130

> Ване Реону за роль рамси можно было оскара давать, настолько качественно его изобразил.

Согласен. Ваня Реон ещё в "Отбросах" отлично выступил.


Koiru78rus
отправлено 20.04.16 17:42 # 146


Почему то все про Мизинца забыли, этот хитрожопый сутенер, мне кажется, еще выстрелит.


Koiru78rus
отправлено 20.04.16 17:44 # 147


Кому: russo marinero, #144

> И походу наших обсуждений я понял, что то что в сериале резко отличается от того, что в книгах. Так как Мартын сам сценарий пишет параллельно с книгами.

Он же говорил, что сериал будет отличаться от книги, что бы прочитавшим тоже интересно было смотреть.


russo marinero
отправлено 20.04.16 18:06 # 148


Кому: Koiru78rus, #147

> Он же говорил, что сериал будет отличаться от книги, что бы прочитавшим тоже интересно было смотреть.

Вот ты понял. А некоторые ноют "почему не по книжке?, вы всё врёти!!!"


Ujify
отправлено 20.04.16 20:08 # 149


Книжки понравились, читаю с 90-х, кажись, годов.

Из сериала поглядел первый сезон. Хорошо снято, конечно. Умеют.


Игорь Танюхин
отправлено 20.04.16 21:22 # 150


Вот интересно - чуть ниже суровый наезд на Машу и Медведя.
Не те нравственные установки и не тому детей учит.
Игра Престолов, типа, офигенно нравственна и учит чему надо?
Его можно детям смотреть, а вполне жизненную ситуацию про гиперактивного ребенка и пожилого мужика, к которому этот ребенок прилип и который пытается в меру сил сделать из ребенка человека - нельзя?

Были бы мои дети не взрослые - Машу я бы с ними смотрел, а этот мегасериал - нет.


win-99
отправлено 20.04.16 21:24 # 151


Кому: Сапёр-старпёр, #129

> А по поводу самой талантливой гниды, я бы отдал 1е место скорее Рамси Болтону, исходя из книги конечно.

Исходя из книги, папаша у Рамси поматёрее будет.


Очень_Злой
отправлено 20.04.16 21:35 # 152


При просмотре последнего сезон, заприметил одного персонажа, живо напомнившего итальянского монаха Савонароллу, ловко описанного в одной из заметок Главного!


Theseus
отправлено 20.04.16 21:46 # 153


Моя любимая фотка Мартина, очень душевная,призывающая его холить и лелеять иначе Тириону - конец: http://imgur.com/gallery/DjbD7TR


Gerasim
отправлено 20.04.16 21:59 # 154


Кому: микроэлектронщик, #119

Я бы поставил на 50 арбалетчиков и 50 всадников дворянского сословия.

Но что у тов. Мартина в голове после младшего Ланнистера, который переживает из-за потери правой кисти (на помойке его, что-ли нашли уже взрослым?) угадать сложно.


Gerasim
отправлено 20.04.16 22:04 # 155


Кому: Игорь Танюхин, #150

>>Его можно детям смотреть

Ты здоров?!!


микроэлектронщик
отправлено 20.04.16 22:10 # 156


Кому: Gerasim, #154

Камрад я не в курсе читал ты книгу или нет, но в книге ясно говорится о том что королева поддерживая его Воробейшиство фактически восстановило два рыцарских ордена. Даже если посмотреть сериал внимательно некий Ланцель Ланистер так же входил в орден, плюс к этому движению присоединилось множество бывших солдат.


Игорь Танюхин
отправлено 20.04.16 22:51 # 157


Кому: Gerasim, #155

>>Его можно детям смотреть
>
> Ты здоров?!!

Думаю, да. Тебя мысль про детей покоробила? А кто, по-твоему, целевая аудитория сериала? Как раз дети периода увлечения средневеково-рыцарской романтикой. Я, помнится, всякими Айвенго и Черной стрелой лет в 12 зачитывался. И по факту именно такие его и смотрят, от своего младшего сына знаю.
Так как насчет нравственности? Может, лучше все таки Маша?

P.S. Выражайся чуть подробнее, пожалуйста. В следующий раз не буду додумывать, что именно тебе показалось нездоровым.


Stef
отправлено 20.04.16 23:30 # 158


Кому: Игорь Танюхин, #157

> Я, помнится, всякими Айвенго и Черной стрелой лет в 12 зачитывался. И по факту именно такие его и смотрят, от своего младшего сына знаю.

Этот сериал минимум от 16. Если его смотрят дети от 12 лет, то я бы задумался, а не идиоты ли родители у этих детей. Так что Маша и Медведь тут не в строку категорически.


Спинной мозг
отправлено 20.04.16 23:31 # 159


Получается, не врал Дементий со своим "это всё сделал я"


Gerasim
отправлено 21.04.16 00:00 # 160


Кому: Игорь Танюхин, #157

В сериале есть "сиськи и письки".

Значит, по общепринятой (американской) классификации он 21+

Отсюда, он идет в штатах:
- по кабельному
- ночью

Что, тут, собственно, непонятно?


Gerasim
отправлено 21.04.16 00:07 # 161


Кому: микроэлектронщик, #156

Не могу представить, чем им это поможет :)


Linearity
отправлено 21.04.16 00:41 # 162


Не смотрел. Точно стоит?


Koiru78rus
отправлено 21.04.16 02:58 # 163


Кому: Gerasim, #160

> В сериале есть "сиськи и письки".

Там еще эти "сиськи-письки" время от времени отрезают. Сравнивать такое с Айвенго - это тоже самое, что сравнивать половой хуй с пальцем. Типа, а вот смотрите в фильме "Девчата" есть девушки и в фильме "Горячие лесбиянки 3" тоже есть девушки. Значит детям можно смотреть и то и то.


QashAK
отправлено 21.04.16 04:43 # 164


Кому: Спинной мозг, #159

> Получается, не врал Дементий со своим "это всё сделал я"

И Игру Престолов тоже он?!!


VDecabrisT
отправлено 21.04.16 04:49 # 165


Кому: Linearity, #162

Посмотри первые две-три серии первого сезона, сам ответишь на свой вопрос. Кто же кроме тебя решит?
Меня зацепило с первой серии, и чем дальше тем больше - отпустило только на 4-м сезоне. А кому-то, даже судя по этому обсуждению, вообще не понравилось.


sirvic
отправлено 21.04.16 06:52 # 166


Кому: Gerasim, #154

> Но что у тов. Мартина в голове

Кому: russo marinero, #144

> так как Мартын сам сценарий пишет параллельно с книгами.

Насколько я помню, с конца прошлого сезона Мартин сценарии уже не пишет, и весь следующий тоже не будет. Поэтому интересно будет глянуть, как изменится характер повествования в этом сезоне


Настоящий Индеец
отправлено 21.04.16 13:42 # 167


Кому: VDecabrisT, #115

> Пятый сезон до сих пор не смотрел, а вот значится уже и шестой на подходе...

Пятый сезон отличный, особенно хороши две последние серии.


Lemmy RIP
отправлено 21.04.16 16:47 # 168


Смотрим с женой с интересом, дочь-подростка категорически не подпускаем, а как сказала моя сестра из богэмы: "Это же энциклопедия перверсий и извращений".


Игорь Танюхин
отправлено 21.04.16 20:23 # 169


Кому: Stef, #158

> Этот сериал минимум от 16.

Кому: Gerasim, #160

> В сериале есть "сиськи и письки".
> Значит, по общепринятой (американской) классификации он 21+

Если смотреть на него как на кино чисто для взрослых, то вы, пожалуй, правы.
Но по факту на рыцырскую романтику падают в первую очередь подростки лет в 12-15. И хорошо бы им не сиськи-письки увидеть, а что-то наивно благородное, как в рыцарских фильмах положено.
А в сериале действительно никто желания сопереживать не вызывает, как тут выше отметили.

Сиськи в умеренных количествах, кстати, еще ничего - подростки всего этого добра в интернетах втихаря от родителей и так навидались. Вот трахающиеся пидоры - это реально лишнее в кино, а они там есть.

Ладно, замнем, может, я и вправду не по делу выступил. Просто контраст в глаза бросился: несчастную Машу с высоконравственных позиций разобрали по косточкам и запинали под нары. А про эту гадость: "Мегасериал! Смотреть всем!.."


Валькирия
отправлено 21.04.16 20:58 # 170


Кому: Игорь Танюхин, #169

> на рыцырскую романтику падают в первую очередь подростки лет в 12-15. И хорошо бы им не сиськи-письки увидеть, а что-то наивно благородное, как в рыцарских фильмах положено.

Извиняюсь, но мне вспомнился анекдот про домохозяйку, которая смотрит порнофильм, в надежде, что в конце герои поженятся. Это ж совершенно разные жанры: "Игра престолов" и нечто "наивно-благородное" на рыцарскую тематику. Кстати, по второму пункту (наивно-благородное) тоже контента хватает, для желающих увидеть именно такое.


Morganna
отправлено 22.04.16 10:50 # 171


Классный краткий пересказ! Спасибо!!


ЧГКшник
отправлено 22.04.16 18:06 # 172


Кому: Koiru78rus, #163

> Сравнивать такое с Айвенго - это тоже самое, что сравнивать половой хуй с пальцем

В Айвенго одного товарища еврейской национальности поджаривали на гриле, переодически поливая маслом, чтобы не подгорел. У Мартина ничего подобного нет вообще.


h7d7
отправлено 23.04.16 17:55 # 173


Кому: Madnum, #120

> не совсем ясно, к чему оно всё идёт.

как раз вроде ясно. планета будет освобождена и готова к принятию переселенцев из созвездия Орион


Преторианец
отправлено 24.04.16 17:14 # 174


Кому: Goblin, #25

> это перевод такой

Первые три сезона никакой перевод не испортит, хотя на Рен-тв очень старались (типа вместо воодушевляющего "Ты будешь воином!", Роберт говорит Брану равнодушно "Ты будешь солдатом...").

Четвертый и пятый и хороший перевод не спасет - прыжки с крепостной стены на землю (в книге был сугроб 10 м), внезапная телепортация персонажей по охваченным войной землям, глубокие рассуждения о том, почему юродивый давил жуков, умышленное убийство отца из-за оскорбления только что убитой Тирионом шлюхи (в книге он его убил едва ли не случайно и не из-за Шаи).


stalinets
отправлено 29.04.16 05:20 # 175


Всё собираюсь посмотреть ради Коннор/Кларк.

Кому: Goblin, #25

> это перевод такой

И это сериала по десять миллионов за серию. Однако.



cтраницы: 1 | 2 всего: 175



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк