Провал российских фильмов

11.05.16 16:34 | Goblin | 170 комментариев »

С мест сообщают:
Все российские фильмы в 2016 году, кроме «Экипажа», не окупили расходов на производство. Об этом в интервью РИА Новости заявила глава организации «Роскино» Екатерина Мцитуридзе.

«Это серьезный повод для анализа, потому как получается, что на все эти фильмы эксперты год или два назад делали ставки, раз уж на них выделялось госфинансирование», — заметила Мцитуридзе.

Руководитель «Роскино» подчеркнула, что размер ежегодной государственной субсидии кино — 6 миллиардов рублей (около 90 миллионов долларов) — это бюджет одного голливудского блокбастера. Мцитуридзе отметила, что сегодня невозможно понять, как эти деньги работают и окупаются.
Глава «Роскино» заявила о провале почти всех новых российских фильмов

Есть вполне конкретные граждане, которые получают на производство фильмов деньги.
Если задавать вопросы конкретно им — можно понять, как эти деньги работают и окупаются.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 170, Goblin: 18

Goblin
отправлено 11.05.16 22:07 # 101


Кому: Блок, #100

> Интересно, какие бюджеты/прибыли у фильмов Такеши Китано.

японцев столько же, сколько русских


Wicked Horse
отправлено 11.05.16 22:12 # 102


Пираты всё на рутрекер закачали - вот народ в кино и не ходит. Если б не пираты - на хрустящего булками Диму Билана бы все залы забили


Korsar
отправлено 11.05.16 22:19 # 103


Кому: Wicked Horse, #102

> Если б не пираты - на хрустящего булками Диму Билана бы все залы забили

Да, Дэ Билан сделал бы фильму кассу. Кстати, как раз на известном ресурсе отзывы самые тёплые. Так, пишут, хорошо играет. Даже лучше, чем поёт.


Michail_B
отправлено 11.05.16 22:33 # 104


Кому: Nahual, #27

> "Территория"

Это, кстати, отличный фильм. только показывали его, мягко говоря, не много. Я, например, его смог только в сети посмотреть, а, затем, уже в телевизоре.
В итоге получается, что погорев на прокате всяких "Предстояний" у нас не прокатывают хорошие фильмы уже по инерции.


26july
отправлено 11.05.16 22:33 # 105


Кому: Wicked Horse, #102

> Пираты всё на рутрекер закачали - вот народ в кино и не ходит. Если б не пираты - на хрустящего булками Диму Билана бы все залы забили

Михалкову об этом не говорите.


Scald
отправлено 11.05.16 23:04 # 106


Оба-на: "Пожар бушует в Доме кино в Москве"

https://news.rambler.ru/incidents/33597100/

Неужели уже докУменты жгут?


ДВБ
отправлено 11.05.16 23:08 # 107


Давно хочу спросить у знающих, в Штатах бюджетные деньги вкладываются в кино?


Linearity
отправлено 11.05.16 23:11 # 108


Кому: Wicked Horse, #102

> Пираты всё на рутрекер закачали - вот народ в кино и не ходит. Если б не пираты - на хрустящего булками Диму Билана бы все залы забили

На самом деле всё ещё хуже. Народ насмотревшись оригиналов, встретив название воспроизводит в голове старые фильмы. БЕСПЛАТНО!!!


moscowguest
отправлено 11.05.16 23:35 # 109


Открыл навскидку "День выборов 2", затраты 160 млн. рублей, сборы 340. 20 миллионов профита. Правда, туда "Госкино" вроде не вкладывалось, а в рвотный порошок типа "Голоса большой страны" - с удовольствием вложилось.

Правильно Дмитрий Юрьевич говорит, вопросы должны быть не к зрителям, а к получателям государственной поддержки


naLLIa
отправлено 11.05.16 23:35 # 110


Есть предел окупаемости. На Украине это приблизительно 100 000 зеленью - больше отбить невозможно по причине количества кинотеатров. Из этого добра половину отдаём самим кинотеатрам и ещё неплохо бы в рекламу какую-то денежку вбухать, чтобы о твоём фильме что-нибудь краем уха было слышно. Итого получаем невзрачную картину.
В России конечно посолиднее, плюс можно продать фильм той-же Украине(раньше было). Сериалы так и сейчас можно, деваться-то им некуда. Хочется на мове, но невозможно просто заменить спектр российских передач по тв. Заменять нечем.
У нас скорее всего пилят так-же безбожно, начиная с продюсера. Ну а чего париться - вот у вас будет возможность просто так взять себе тысяч эдак триста долларов. Вот просто так. Или по-честному отдать их в кино. Романтиков, как мы видим по качеству отечественного кинематографа, в этом деле осталось не так много. К сожалению. Зато хоть красиво живут, можно за них порадоваться. Ну, а после продюсеров чего - пилят как могут. Хотя чего там пилить-то - так, уже по-мелочам...


Goblin
отправлено 12.05.16 00:05 # 111


Кому: ДВБ, #107

> в Штатах бюджетные деньги вкладываются в кино?

в США кино снимают на деньги корпораций, которые побогаче многих государств


Mikhail1999
отправлено 12.05.16 00:06 # 112


Кому: Goblin, #101

Дмитрий Юрьевич, а вот сборы от проката они куда идут обратно в бюджет министерство культуры? есть ли какие нибудь обязательства у автор кино, которым дают деньги, перед "Роскино"?


Goblin
отправлено 12.05.16 00:08 # 113


Кому: Mikhail1999, #112

> а вот сборы от проката они куда идут обратно в бюджет министерство культуры? есть ли какие нибудь обязательства у автор кино, которым дают деньги, перед "Роскино"?

по-разному

бывают деньги возвратные, которые надо с проката возвращать

бывают невозвратные, которые возвращать не надо

но в целом - советское поломали, а что вместо него строить - никто не знает

ни сценаристов, ни режиссёров, ни продюсеров - никого нет, и системы нет

есть талантливые одиночки, но погоды в бизнесе они не делают и делать не могут


Nahual
отправлено 12.05.16 00:09 # 114


Кому: Michail_B, #104

Истинно так. Сам в свое время не пошел на "Территорию" по той же причине, о чем потом пожалел. Собираюсь реабилитироваться на "Ледоколе".


FatMob
отправлено 12.05.16 01:13 # 115


А Хардкор как же!
Или у него госфинансирования не было, поэтому не учли?


ДВБ
отправлено 12.05.16 01:14 # 116


Кому: Goblin, #111

> в США кино снимают на деньги корпораций, которые побогаче многих государств

А в России таких не предвидится? Или наши олигархи игнорируют кинобизнес?


Goblin
отправлено 12.05.16 01:15 # 117


Кому: ДВБ, #116

> в США кино снимают на деньги корпораций, которые побогаче многих государств
>
> А в России таких не предвидится?

у нас есть такие корпорации?

> Или наши олигархи игнорируют кинобизнес?

зачем вливать деньги туда, где не умеют ни работать, ни зарабатывать?

кино - оно чтобы зарабатывать деньги, а не чтобы тратить на прихоти мутных балбесов


ДВБ
отправлено 12.05.16 01:47 # 118


Кому: Goblin, #117

> у нас есть такие корпорации?

Типа "Парамаунтов" разных? Нет, конечно. Но они ж когда-то все с чего-то начинались.

> зачем вливать деньги туда, где не умеют ни работать, ни зарабатывать?

Может тогда и из бюджета не надо давать? Глядишь, снимать приличное научатся.


split
отправлено 12.05.16 05:20 # 119


Кому: Цитата, #1

> сегодня невозможно понять, как эти деньги работают и окупаются.

То есть распределением денег занимаются граждане, некомпетентные в подведомственной им области. Грустно даже не это, а то, что данные граждане даже не стесняются публично заявлять о своей некомпетентности.


Tampon
отправлено 12.05.16 05:51 # 120


Надеюсь, что "28 панфиловцев" окупится. Будет хороший пример остальным чего и как надо снимать!


Slawa
отправлено 12.05.16 07:15 # 121


Кому: LedaenGold, #91
> Вот-вот, очень напрягает измерение в долларах

Ты на святое не покушайся!!!

А то так договорится можно, что вместо уикэнда говорить выходные, вместо маффина - кекс, а то и манагеров со специалистами клиниговыми обозвать продавцами и уборщиками!!!


Abrikosov
отправлено 12.05.16 07:58 # 122


Кому: Slawa, #121

> А то так договорится можно, что вместо уикэнда говорить выходные, вместо маффина - кекс, а то и манагеров со специалистами клиниговыми обозвать продавцами и уборщиками!!!

И что хуже всего, геев придётся переименовать обратно!!!


vo_su
отправлено 12.05.16 08:32 # 123


Кому: rozmarin, #38

> Между тем Фонд кино выложил список фильмов которые получат субсидирование в 2016 году. И о чудо там внезапно Бондарчук,Михалков,Енджой мувис и прочие. Вобщем обед как всегда по расписанию.
>

Камрад, где ссылка на данную информацию? Обнародуй факт коррупции!


vo_su
отправлено 12.05.16 08:33 # 124


Кому: Goblin, #74

> В Норвегии 5 млн. жителей. Каким должен быть бюджет фильма, чтобы окупиться за счет внутреннего рынка?
> >
> > Можешь заодно приплюсовать туда Данию и Швецию - рынок один, плюс они больше на сериалы заточены.
>
> и Финляндию, там тоже 5 миллионов

Исландия - 330 тысяч))) Все вышеперечисленные нацелены на производство фестивального кино, а это немного другой бизнес.


Perk0ff
отправлено 12.05.16 08:34 # 125


Уважаемый Д.Ю., а нет ли у Вас свежей информации о "Панфиловцах"?


Perk0ff
отправлено 12.05.16 08:34 # 126


Простите. Вопрос снимается, прочитал все комментарии.


ppex100
отправлено 12.05.16 08:34 # 127


Кому: Slawa, #121

> А то так договорится можно, что вместо уикэнда говорить выходные, вместо маффина - кекс, а то и манагеров со специалистами клиниговыми обозвать продавцами и уборщиками!!!

А с колледжами что? Неужели обратно в техникумы и ПТУ?


Xlodvig
отправлено 12.05.16 08:34 # 128


Кому: ДВБ, #118

>Типа "Парамаунтов" разных? Нет, конечно. Но они ж когда-то все с чего-то начинались.

Говоришь Парамаунт - произносишь Виаком. Но вне зависимости от этого если они начнут массово снимать херню не ориентированную на американского зрителя - зритель проголосует рублем и весь парамаунт закончится. Где сейчас Каролко? А ведь они терминаторов и Рэмбо делали. Рынок.

>Может тогда и из бюджета не надо давать?

Золотые слова. Или помогать проектам типа Панфиловцев, которые стремятся к окупаемости уже на стадии производства. А вообще Голливуд это огромная очень четко работающая машина по производству кино, которая стремится зарабатывать. У нас кинодеятели не стремятся зарабатывать. Они стремятся показать свой ОБВМ окружающим. Окружающие не ценят. Если бы Михалков снимал эпическое полотно о второй мировой в духе Войны и Мира его бы оценили. Показ сисек его дочки - не оценили.


SEF
отправлено 12.05.16 09:32 # 129


Ничего не меняется: http://fond-kino.ru/news/6/1191/


Villykickboxer18
отправлено 12.05.16 09:34 # 130


Мне так нравится, как у этой Екатерины "невозможно понять как эти деньги работают и окупаются". Вот бы это она свои деньги вложила в производство, премию годовую например, и потом сказала, невозможно понять как её деньги работают и окупаются. Я бы посмотрел на неё тогда.


Nahual
отправлено 12.05.16 09:58 # 131


Кому: Xlodvig, #128

Здесь основная претензия не в том, что бюджет поддерживает кинопроизводителей, а в том, что не тех. В то же время объективно уровень капитализации отечественной киноиндустрии крайне низкий. Да и объем финансирования государством не великий. Многие проекты, если не все, финансируются частично. Те же "Панфиловцы" - часть внесли люди, часть государство, часть Казахстан.
Корпорации это тоже палка о двух концах. С одной стороны, огромные деньги. С другой стороны, прессинг денежных мешков. В Голливуде режиссеры и прочие творцы волком воют.


QashAK
отправлено 12.05.16 10:22 # 132


Кому: Korsar, #103

> Да, Дэ Билан сделал бы фильму кассу. Кстати, как раз на известном ресурсе отзывы самые тёплые. Так, пишут, хорошо играет.

Ходит туда-сюда и с пафосным видом несёт бред. Сразу видно что тётеньки снимали фильм.
Гусарская форма красивая, да.

Вообще в плане отношения "творческой элиты" к народу фильм показателен. Там в конце главгерой рассуждает, что они (беляки) доблестные герои, а народ говно и быдло. И высказывает полное непонимание за что народ так их не любит. Момент спустя, поймав одного из представителей народа, беляк посылает быдло с завязанными за спиной руками искать в зимней реке брод.


Trakh-tibidokh
отправлено 12.05.16 10:43 # 133


Кому: Abrikosov, #122

Придется переименованным в новое/старое пореже публично вспомнить про толерантный и романтичный хруст булок. Но не французских.


Dark_Crush
отправлено 12.05.16 10:44 # 134


Кому: ДВБ, #118

С такой то логикой точно кина не будет


BrianESSS_21
отправлено 12.05.16 10:44 # 135


Самой Екатерине неплохо было бы адресовать вопрос о сохранности зарубежного имущества, доставшегося Роскино от предшественника из СССР.


Abrikosov
отправлено 12.05.16 10:55 # 136


Кому: Villykickboxer18, #130

> Мне так нравится, как у этой Екатерины "невозможно понять как эти деньги работают и окупаются".

- Что случилось с деньгами?
- Они не окупились.


LX Da Mad
отправлено 12.05.16 11:05 # 137


Кому: Xlodvig, #128

> Где сейчас Каролко? А ведь они терминаторов и Рэмбо делали. Рынок.

Они вообще всё делали кроме Чужих и фильмов с Джеки Чаном!

Как подумать, "Вспомнить всё", "Скалолаз", "Основной инстинкт", "Красная жара", "Универсальный солдат", ну офигеть же, все фильмы юности -- это они. И фигак - загнулись.


Abrikosov
отправлено 12.05.16 11:25 # 138


Кому: LX Da Mad, #137

> Как подумать, "Вспомнить всё", "Скалолаз", "Основной инстинкт", "Красная жара", "Универсальный солдат", ну офигеть же, все фильмы юности -- это они. И фигак - загнулись.

Это Ренни Харлин им поднасрал, сняв самый провальный фильм в истории, "остров головорезов" - сборы 11 лямов при бюджете 100. Даже у михалковского говнища это соотношение получше.

И что характерно, если гражданин снимает провальные фильмы - то он обязательно антисоветский пидарас и русофобская гнида!!!


osovel1999
отправлено 12.05.16 11:48 # 139


Кому: Abrikosov, #138

Что характерно, неплохой фильм то.


Эске
отправлено 12.05.16 12:35 # 140


> Все российские фильмы в 2016 году, кроме «Экипажа», не окупили расходов на производство

Неужели все? Вот например "День выборов-2" - бюджет 100 млн. руб, сборы 312 млн. (и еще сколько-то на Украине), "Супербобровы" - бюджет емнип 90 млн., сборы - 312 млн., "Иван царевич и Серый волк-3" - сборы 750 млн. руб (не знаю, сколько бюджет, но наверняка меньше 300 лямов)...


Nahual
отправлено 12.05.16 13:03 # 141


Кому: Эске, #140

> "Иван царевич и Серый волк-3" - сборы 750 млн. руб (не знаю, сколько бюджет, но наверняка меньше 300 лямов)...

180 млн


Эске
отправлено 12.05.16 13:13 # 142


Кому: Nahual, #141

> 180 млн

В смысле бюджет? Ну вот - почти четырежды отбил значит.


Billyboy
отправлено 12.05.16 14:58 # 143


Кому: Abrikosov, #138

> Это Ренни Харлин им поднасрал, сняв самый провальный фильм в истории, "остров головорезов" - сборы 11 лямов при бюджете 100. Даже у михалковского говнища это соотношение получше.

Скорее "Шоу Герлз". "Остров" то получился в принципе неплохим, имхо, но тогда маркетологи дико залажали. А Ренни вообще странный режиссер - то шикарный фильм снимет, то дикое убожество.


Korsar Nik
отправлено 12.05.16 14:58 # 144


Кому: Goblin, #90

> я не организатор проката в России, не знаю

Дим Юрич, а ты в Каннах сейчас? Или планируешь ехать?


Nahual
отправлено 12.05.16 14:58 # 145


Кому: Эске, #142

Мультфильмы в России - самый прибыльный жанр.


Voldemarius
отправлено 12.05.16 14:58 # 146


Кому: rozmarin, #38

> список фильмов которые получат субсидирование в 2016 году. И о чудо там внезапно Бондарчук,Михалков,Енджой мувис и прочие.

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.


Voldemarius
отправлено 12.05.16 14:58 # 147


Кому: Korsar, #41

> А как же Хардкор? Разве не однозначный успех?
>
> Соотношение успешных/провальных фильмов какое?

Может быть не нужно приводить среднюю температуру по больнице, а просто огласить весь список ?
Какие фильмы выпущены за отчётный период, сколько потрачено на их производство, сколько заработано в прокате. И, главное, кто автор ?
А то " сегодня невозможно понять, как эти деньги работают и окупаются " . Ну никак невозможно.


LCK
отправлено 12.05.16 14:58 # 148


Кому: Abrikosov, #138

Я конечно не кинокритик, но все же "Остров головорезов" не такой уж плохой фильм. Не шедевр конечно, но обычный среднячок - снимали и хуже. На кинопоиске пишут что рекламную компанию провалили, а это не заслуга Ренни "ягодки" Харлина, а продюссеров.


Dok
отправлено 12.05.16 15:02 # 149


Если в ресторане под видом бифштекса подают тухлое говно - то люди в такой ресторан просто не пойдут.

В нашем кинематографе ровно то же самое. Говорят, что сделали стейк - но на вкус и вид и запах - получается не стейк, а говно. Тухлое.

Мне очень жаль, что тому же Михалкову в ресторане не подадут говна на тарелке - чтобы он почуял на минуту ощущения от его фильмов. Но он-то сразу побежит жаловаться во все инстанции на то, что его, потребителя, оскорбили.

Зрители не могут, к сожалению, подавать такие жалобы и вызывать Ревизорро на фильмы. Потому голосуют ногами - то есть не ходят.


Dok
отправлено 12.05.16 15:04 # 150


Кому: Abrikosov, #138

Ну вот Уве Болл тоже провальный режиссер, но "Тоннельные крысы" получился очень неплохим.


Ujify
отправлено 12.05.16 15:52 # 151


А просто снимают всякое гавно. А потом - оно не окупается. Вот невидаль.


Goblin
отправлено 12.05.16 15:52 # 152


Кому: Ujify, #151

> > А просто снимают всякое гавно. А потом - оно не окупается. Вот невидаль.

при этом за съёмки никчёмного говна получают деньги

весьма немалые



Goblin
отправлено 12.05.16 15:54 # 153


Кому: Dok, #150

> Ну вот Уве Болл тоже провальный режиссер

очевидно, с точки зрения тупорылых детей

а так-то у него с деньгами всё нормально

кстати, было очень интересно, когда он пригласил малолетних интернетных разоблачителей на ринг и по очереди хорошенько избил

> но "Тоннельные крысы" получился очень неплохим.

как раз это - говно

хороший - Постал, в правильном переводе


Samnesvoy
отправлено 12.05.16 16:40 # 154


Кому: Abrikosov, #122

> И что хуже всего, геев придётся переименовать обратно!!!

- Что за выражения, братишка?! Прямо, как в кабаке, чес-слово! Нет такого слова в современном политкорректном мире. Так только неандерталец, типа тебя, может ляпнуть. Те, кого ты по гомофобски привык обзывать педерастами, теперь - "альты", от уважительного к соотечественникам понятия "граждане альтернативного сексуального выбора"... - мой новый приятель откровенно развлекался... - Вы все там, у себя в Республике, такие дремучие?
- Знаешь, Стёпа, или, как там тебя на самом деле... Весь мир, наверное, именно такой, лишь потому, что с некоторых пор вдруг стало принято фашистов называть - патриотами, а пидарасов - альтами.© Бобров Глеб
"Эпоха Мертворожденных"


Ujify
отправлено 12.05.16 16:40 # 155


Кому: Goblin, #152

>при этом за съёмки никчёмного говна получают деньги

>весьма немалые

Видать поэтому им всегда так важен процесс, а не результат.

Годы сьёмки! Миллионы страниц архивов !! Километры кинохроник !!!

А че, зарплату ж платят. Нормально так. Актеры и режиссёры чувствуют себя важными и востребованными. Красота !


Sha-Yulin
отправлено 12.05.16 17:05 # 156


Кому: Goblin, #152

> при этом за съёмки никчёмного говна получают деньги

Притом после очередного провального говна получают деньги на новое говно. А потом говорят "надо сделать анализ"!


LCK
отправлено 12.05.16 17:39 # 157


Кому: Goblin, #153

Дмитрий Юрьевич, а нельзя раскрыть?
Если смотреть по кинопоиску то те фильмы которые мне более менее знакомы (по играм и кроме Постала) - провальные. Постал - огонь - но он и окупился.


Goblin
отправлено 12.05.16 17:41 # 158


Кому: LCK, #157

> Если смотреть по кинопоиску то те фильмы которые мне более менее знакомы (по играм и кроме Постала) - провальные. Постал - огонь - но он и окупился.

там же капитализм - на что буржуи деньги дают и зачем?


Goblin
отправлено 12.05.16 17:42 # 159


Кому: Sha-Yulin, #156

> при этом за съёмки никчёмного говна получают деньги
>
> Притом после очередного провального говна получают деньги на новое говно. А потом говорят "надо сделать анализ"!

говна!!!


mining
отправлено 12.05.16 17:42 # 160


Бендер собирал деньги на ремонт провала - "Чтоб не сильно провалился".Всё как у классиков субкультуры - "дешёвка никогда не станет прачкой, а Михалков не станет Шукшиным".


veterinator
отправлено 12.05.16 20:19 # 161


А как же "Хардкор"? На мой взгляд, Илья Найшуллер таки наша надежда. Бравые "кинокритики", само собой, прошлись по нему катком, за "невыразительную" игру и "посредственный сценарий"))
Хорошо, что народ "проголосовал" рублем и есть надежда на новое кино, т.к. на горизонте отечественного кинематографа, лично я, не вижу более достойных кандидатов. Это был первый отечественный фильм за последние лет 10, на который я пошел в кинотеатр.
Само собой, спасибо Дмитрию Юрьевичу за правильный перевод, без него такие фильмы можно смотреть только в оригинале.


Ту-160
отправлено 12.05.16 20:21 # 162


Кому: Dok, #149

> Мне очень жаль, что тому же Михалкову в ресторане не подадут говна на тарелке - чтобы он почуял на минуту ощущения от его фильмов.

Может быть дело в том, что в ресторане счет приносят в конце по окончанию застолья, а за билет при посещении кинотеатра платишь на входе?


Billyboy
отправлено 12.05.16 20:25 # 163


Кому: Goblin, #158

> там же капитализм - на что буржуи деньги дают и зачем?

Встречал мнение, что Уве Боллу деньги дают из-за определенных схем по отмыву денег и уходу от налогов.


Dok
отправлено 12.05.16 22:47 # 164


Кому: Goblin, #153

ну в правильном переводе и поход с кольцом - огонь!

И критиков Уве избил правильно, КМК. Хотя сколько о нем читал - принято его ругать у критиков.
Но его фильмы все же можно смотреть.

Так что та же Бладрейн интереснее Кончаловского Щелкунчика.


Dok
отправлено 12.05.16 22:49 # 165


Кому: Goblin, #113

А не банальный антисоветизм причиной тому, что фильмы не выходят?
Надо обосрать все советское.
Срут.
Получается на выходе говно.

Люди этого кушать не хотят.


BadBlock
отправлено 13.05.16 05:25 # 166


Кому: Goblin, #153

> Ну вот Уве Болл тоже провальный режиссер
>
> очевидно, с точки зрения тупорылых детей
>
> а так-то у него с деньгами всё нормально
>
> кстати, было очень интересно, когда он пригласил малолетних интернетных разоблачителей на ринг и по очереди хорошенько избил

[взвизгивает]
Хочу это видеть! С предысторией естественно — чё было-то. :)


donerweter
камрадесса
отправлено 13.05.16 07:09 # 167


Кому: Александр Савин, #60

> Анализ им нужен! 

>Даааа!!! Рыночный!!! 

[Бежит в аптеку сразу за обеими баночками]

Т.е., те, наверху которые, вот так прос расписались в своем неумении прогнозировать и чуять интеес зрителя? Остро, по-заграничному!
Сдается мне, все они понимают, а под дурачка только закашивают, сволочи.


donerweter
камрадесса
отправлено 13.05.16 13:09 # 168


Кому: Billyboy, #143

>Скорее "Шоу Герлз". 

Руки прочь от Шоу Герлз!!!
Там девки пляшут!


Советский_Прибалт
отправлено 13.05.16 14:45 # 169


Кому: Voldemarius, #147

> А то " сегодня невозможно понять, как эти деньги работают и окупаются " . Ну никак невозможно.

Напомнило выступление полицейского в школе, где я учился, на родительском собрании (школа была в довольно неблагополучном районе): "Мы не знаем, кто продает детям наркотики. Это очень сложно установить." Ну да, ну да.


trefol
отправлено 20.05.16 15:22 # 170


Ничего хуже "Экипажа" не смотрела в кинотеатре вообще никогда. Жаль, что я способствовала окупаемости этого дерьма (впрочем, меня пригласили, так что деньги были не мои) - затянуто жутко, актеры играют ужасно (спасает всё только Машков), а о сценарии вообще лучше не говорить - чудеса выживаемости героев в американских фильмах по сравнению с "Экипажем" меркнут. Юмор даже тупее американского. Развесистая клюква, хотя скорее развесистое дерьмо. Но хороший маркетинг: Данила Козловский женщинам очень нравится. А я вот не являюсь поклонницей ни его внешности (форма летчика на нем сидит как на корове седло), ни его актерского таланта (которого я вообще не нахожу). Кроме того, в эпизоде появляется Александра Яковлева, сыгравшая главную героиню в старом "Экипаже" - тоже маркетинговый ход, явно рассчитанный на то, чтобы пробудить ностальгию по прошлому. При этом к старому "Экипажу" фильм не имеет никакого отношения. И фильм идет почти 2,5 часа! И ведь фильм окупился! Так что при желании можно продать что угодно. Сделать фильм и продать его - разные вещи.
Вероятно, и другие фильмы, сделанные в 2015 г., не лучше, а может, среди них есть шедевр(ы). Всё-таки нельзя серьезно относиться к словам чиновника, сказанным для журналиста (да и сама она в прошлом журналистка). Пусть бы руководитель Роскино обсудила проблемы финансирования и окупаемости фильмов сначала в своем узком профессиональном кругу (если она профессионал из этого круга).



cтраницы: 1 | 2 всего: 170



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк