Под ковром 22: про нападение на писательницу Улицкую

12.05.16 13:03 | Goblin | 48 комментариев

Политика

15:00 | 92536 просмотров | аудиоверсия | youtube | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 48

Dok
отправлено 12.05.16 14:52 # 1


А мне интересно - когда очередной писака определенной национальности плачется на то, что Гитлер проиграл СССР и ах как жаль, что Рейх не победил - не является ли это прямым отрицанием Холокоста?

Потому как у широкой публики сразу же возникает вопрос - раз очередной еврей рассказывает, как хорошо было бы, если б СССР проиграл, то значит, ничего евреям не угрожало при Гитлере?

Ведь в той же Дании например, евреям даже желтые звезды не заставляли пришивать. не то, что расстреливали. А у нас на оккупированной территории во многих областях "юденфрай" уже было к декабрю месяцу 1941 года, всех в ямы, семьями. И получается странное - когда немецкие наци толкуют о вранье об истреблении евреев - то за это их в Европе банально сажают. А у нас вишь каждый день Победы - обязательно десяток -другой либерасов, да впридачу таки да по нации совершенно безвозбранно заявляют именно то, за что в Европе - сажают.

Не, я понимаю, что им любой ценой надо рассказать о том, что СССР страшнее Рейха, Сталин гаже Гитлера, но как-то вот мне непонятно. Просто даже потому, что при победе Гитлера сильно полагаю, что та же Улицкая банально на свет не родилась. И сильно подозреваю, что Каспаров хера лысого бы эвакуировался бы в Ирак. И ровно то же - со Сванидзе, Минкиным, Гозманом и ты пы.

Но каждый день Победы - обязательно плач великий на тему проигрыша Рейха. На тему цены Победы и так далее.

Можно подумать у наших дедов был выбор, какую цену платить.
Их убивать пришли.
Всего - навсего.


Теплообменник
отправлено 12.05.16 14:58 # 2


Илиас с первых фраз констатирует суть дела))

А произведения гражданки Улицкой нужно препарировать хотя бы для того, чтобы знать к чему и куда хочет призвать Светоч огромные массы.


Nogokam
отправлено 12.05.16 14:58 # 3


В целом согласен. Но вот, например, неоднократно наблюдал невменяемых поижилых теток в траснпорте.
Одна, например, лупила зонтиком любого кто, по ее мнению, ее задел.
И вот получил ты зонтиком от такой бабульки, и че делать если попал под раздачу? Понятно, не нокаутировать, но как-то надо среагировать. А вот если бы она на ребенка так замахнулась? И что?


misha85
отправлено 12.05.16 14:58 # 4


Ильяса всегда интересно и полезно послушать.


kolibuska
отправлено 12.05.16 14:58 # 5


Спасибо, Дмитрий Юрьевич и Ильяс!


Dok
отправлено 12.05.16 15:06 # 6


Кому: Теплообменник, #2

А зачем препарировать? Отрицательная реклама - ровно та же реклама.


dborisog
отправлено 12.05.16 15:14 # 7


Дмитрий Юрьевич, впору новую рубрику "уроки жизни" открывать, в которой зрелые люди по примеру на ролик объясняют разницу между хорошим и плохим, правильным и неправильным. По тематике от быта к работе через социалку. Например, это видео попадает в группу, связанную с социалкой. Короткие истории потом переводить в текст и выпускать тематическую книгу. Или серию книг. И тв-серию по несколько эпизодов на сезон.


osovel1999
отправлено 12.05.16 15:14 # 8


Кому: Dok, #1

> Но каждый день Победы - обязательно плач великий на тему проигрыша Рейха.

Кроме пары высказываний каких нить отмороженных либерально-епанутых и свидомятни в бложиках ничего такого не замечаю. Может я просто ТВ не смотрю и новости не читаю. Про писательницу Улицкую услышал второй раз в жизни.


Гражданин wormster
отправлено 12.05.16 15:15 # 9


очень печалит! думаю, все прекрасно понимают, чего делает эта престарелая и ей подобные, но такими действиями, мне думается, хотели очередной раз измазать форму с ленточками известной субстанцией.
мне это кажется экстремизмом, чтобы на детском мероприятии нападали на граждан.
При всей моей активной жизненной позиции, ненависти к некоторым индивидам, я НИКОГДА не пойду "жечь ларьки", нападать на людей, а буду только работать в правовом поле с известными органами.


Гражданин wormster
отправлено 12.05.16 15:15 # 10


Кому: Dok, #6

Друг, посмотри работы "Научи хорошему" - там как раз эти разборы. Делается это, чтобы люди понимали что и как, пока не понимает человек сути, он остаётся под влиянием. Надо разъяснять, а иначе все враги вокруг будут, а как объяснишь, так оказывается огромное количество людей тебя поддерживает.


Саддам
отправлено 12.05.16 15:15 # 11


Про Прохорова я как-то и забыл. А можно ли о нем рассказать поподробней в какой-нибудь из бесед? Помниться он на мера Москвы метил, гибриды собирался выпускать. А потом как-то исчез с радаров.


Теплообменник
отправлено 12.05.16 15:23 # 12


Кому: Dok, #6

> А зачем препарировать? Отрицательная реклама - ровно та же реклама.

Солженицыские чтения - это что реклама архипелага?


remote.province
отправлено 12.05.16 15:23 # 13


Кому: Dok, #6

> А зачем препарировать? Отрицательная реклама - ровно та же реклама.

Только в другую сторону. Чтобы упоминание персонажа моментально вызывало рвотный рефлекс. :)


remote.province
отправлено 12.05.16 15:26 # 14


Кому: Саддам, #11

> Помниться он на мера Москвы метил

В президенты.


AThomas
отправлено 12.05.16 15:39 # 15


Не берусь оправдывать нападавших, поступок то, как ни суди, откровенно дурацкий и вредный, но конкурс то всё таки гаденький, как и всё с ним связанное. Внушает и состав жюри и заявленная цель, думаю не сложно угадать какого рода сочинения там победили. Вот что на сайте конкурса пишут: - "Мы надеемся, что молодые люди, занявшись в процессе написания конкурсной работы сбором и критической оценкой исторических материалов (устных и письменных свидетельств, разного рода документов), смогут выработать трезвое отношение к советскому прошлому страны, в котором было много трагических страниц: массовые репрессии, затронувшие фактически каждую семью, голод, война, унесшая миллионы жизней."

А вот участники жюри, сплошь рукопожатные люди: - http://www.memo.ru/d/10.html


Максим из НОДа
отправлено 12.05.16 15:39 # 16


Илиаз несколько раз отзывался о НОДе в стиле "ну все знают, что это организация, с которой сложно". Было бы интересно, если бы уважаемый эксперт по микроорганизмам или кто-нибудь ещё дали более детальный разбор позиций НОДа. Борис Юлин как-то рассказывал про суверенитет, это - основное содержание риторики НОДа. В общем, неоднозначно всё, интересно услышать мнение со стороны.

(С) На всякий случай Цой агент ЦРУ - не самое главное утверждение Фёдорова, к тому же выхваченое из контекста и извращённое.


Octans
отправлено 12.05.16 15:41 # 17


О, попёёрло(с)


spetrov
отправлено 12.05.16 15:53 # 18


Кому: Nogokam, #3

> Понятно, не нокаутировать, но как-то надо среагировать. А вот если бы она на ребенка так замахнулась? И что?

Камрад, ну не зеленкой же ее обливать. Неизвестно, какими мы в старости будем.


Максим из НОДа
отправлено 12.05.16 15:58 # 19


Кому: Octans, #17

> О, попёёрло(с)

Ррразвивайте мысль!


JCF
отправлено 12.05.16 16:12 # 20


Кому: Dok, #1

> Просто даже потому, что при победе Гитлера сильно полагаю, что та же Улицкая банально на свет не родилась.

Она предусмотрительно родилась в 43м.


Зёма61
отправлено 12.05.16 16:16 # 21


Европейские тортористы на больших шишек охотятся, смотреть на них прикольно. А тут зеленка, какая то старушка с тараканами в голове... Полное убожество.


DIHLOFOSS
отправлено 12.05.16 16:40 # 22


Кому: Nogokam, #3

> А вот если бы она на ребенка так замахнулась? И что?

и ребёнок в придачу твой ...


Abrikosov
отправлено 12.05.16 16:42 # 23


Кому: JCF, #20

> Она предусмотрительно родилась в 43м.

Может, она хотела стать прекрасным европейским абажуром.

А проклятые советские солдаты ей помешали. Как тут их не возненавидеть???


ttn1024
отправлено 12.05.16 16:47 # 24


Участвовал в этом конкурсе и даже занял вместе с товарищами третье место (то ли в конце девяностых, то ли в начале 2000). Недавно перечитывал эту конкурсную работу, факты собраны неплохо, но ужасная интерпретация с постоянным заходом на эмоции и сарказмом. Антисоветизм из этой работы так и брызжет, но полностью совпадает с риторикой из телевизора и газет того периода. А мы, как дети своего времени, всю эту антисоветчину впитывали и транслировали. Свое понимание начало приходить только к 30, а многие сверстники, не имея интереса к истории, остались с тем, что запомнили в детстве. Сам конкурс был для нас возможностью заработать для себя плюшек, так награждение проходило в Москве за счет организаторов конкурса (гостиница "Минск", на полном пансионе), вручались ценные призы, проводились экскурсии. Для меня, как ребенка из бедной семьи из глухой сибирской деревни это была поездка в другой мир, на луну.
Нападение этих дегенератов - чудовищная подлость. Дети - еще ни в чем не виноваты, они еще учатся отличать плохое от хорошего и такие акции их только укрепят в понимании того, что справедливость на их стороне. Потому, что не справедливо нападать на слабого.


Abrikosov
отправлено 12.05.16 16:54 # 25


Кому: Nogokam, #3

> И вот получил ты зонтиком от такой бабульки, и че делать если попал под раздачу?

Ударить старую каргу словами.

Типа сказать вслух, как бы размышляя: "Маразм - страшная болезнь. Хотя всё равно лучше, чем геморрой!!!"


Abrikosov
отправлено 12.05.16 16:57 # 26


Кому: Зёма61, #21

> Европейские тортористы на больших шишек охотятся, смотреть на них прикольно. А тут зеленка, какая то старушка с тараканами в голове...

Да, зелёнка - полный отстой, отсутствие ума и фантазии.

Надо было закидать старушонку презиками, наполненными галоперидолом!!!


Abrikosov
отправлено 12.05.16 17:12 # 27


Кому: Теплообменник, #2

> А произведения гражданки Улицкой нужно препарировать хотя бы для того, чтобы знать к чему и куда хочет призвать Светоч огромные массы.

Да какие огромные массы, окститесь! Я вот читаю очень много, но даже названий её опусов без гугла не вспомню.

Кому: Теплообменник, #12

> Солженицыские чтения - это что реклама архипелага?

Солженицын уже разрекламирован по самое не хочу, тут ничего не добавишь.

А про гражданку с её книжонками знают три калеки.

Не тронь говно - не завоняет.


dborisog
отправлено 12.05.16 17:16 # 28


Кому: Dok, #1

Фашисты осуществляли геноцид (см вторую статью http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/genocide.shtml), СССР был основной силой, остановившей геноцид. Намеренное очернение действий СССР является поддержкой идеи геноцида как минимум многих десятков миллионов людей.


Кому: AThomas, #15

Да, вполне может быть организацией по затачиванию молодых мозгов на нужный угол. Причём, если предполагать двойное дно, организация писательской активности школьников подходит для этого очень хорошо: (1) выборка среди юнцов и юниц с интересом к писательской деятельности, а значит велик шанс они выберут соответствующую профессию; (2) выборка среди ю/ю с желанием заявить о себе, а значит велик шанс на особую "пробивную силу"; (3) выбор среди ю/ю с интересом к оценке третьими лицами, а значит велик шанс на работу оных в рамках установленной системы; (4) написание текста непрофессионалами особо сильно влияет на мозги, а значит если организаторы непосредствено или опосредовано задают тему, то велик шанс успешной заточки мозгов.


Pacer
отправлено 12.05.16 17:29 # 29


Илиас, вот вы говорите, что вы не наш, но регулярно говорите (утрирую конечно), мол, "Россию спасут массовые расстрелы и классическая музыка!".
Так что вы самый что ни на есть наш! Просто хорошо маскируетесь.


mining
отправлено 12.05.16 17:39 # 30


Это так, от прыщей полезно. Не лоб же зелёнкой помазали, (пока).


Dok
отправлено 12.05.16 17:45 # 31


Кому: dborisog, #28

Увы, увы, антисоветизм - идеология нашего государства последние лет тридцать.

Кому: Abrikosov, #23

Это я не учел, разбитые детские мечты.


AVAnto
отправлено 12.05.16 20:20 # 32


Илиас прям зачастил, и это не может не радовать!


Alik1207
отправлено 12.05.16 20:26 # 33


Улицкая пишет ( вернее писала - именно художественую литературу) талантливо. Очень эмоционально. Читалось очень легко. Читали с женой лет 10 назад, прчитали почти все её произведения. Последние её книги уже о себе, про себя и своё окружение, про свое видение мира для меня откровенная блевотина. Не знаю почему, может добавилось жизненого опыта, может не замечал этого в её художественых призведених - попробую перечитать. Но как и всякого художника или актёра, певца надо отделять от того, что он создаёт благодаря своему таланту. Из её прозведений, мне как-то особенно запомнился рассказ "Капустное чуду". А вообще согласен, обливать зелёнкой пожилого человека это мерзко. Даже если он из стана мерзких либералов.


mr.vain
отправлено 12.05.16 20:27 # 34


Есть такой голливудский фильм "Дьявольская арифметика" (The Devil's Arithmetic) - там играет Кирстен Данст.
Современная еврейская девушка не особо интересуется еврейскими традициями, но однажды - бац! - в назидание попадает в Польшу 1941 года. Когда её убивают в концлагере, она переносится обратно в наше время и кое-что понимает.
Гражданка Улицкая в канун Дня Победы пишет про то, что умные французы правильно поступили, когда сдались - в отличие от тупых русских.
Похоже, без волшебного перемещения в аутентичный концлагерь никак не получится гражданке Улицкой что-либо объяснить. И зелёнка тут не поможет.


dborisog
отправлено 12.05.16 21:04 # 35


Кому: Dok, #31

Я пока не видел подобных диалогов в лоб.

- Красная армия/CCCР во время Второй мировой были бякабяка.

- В фашистком плане Ост было определено убить несколько десятков миллионов людей, выслать ещё несколько десятком миллионов в место, неподготовленное для проживание таких масс, что означает подготовку массового мора, а также онемечить оствашихся. Эти способы перечислены во второй статье конвенцию ООН о геноциде http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/genocide.shtml . Фашисты доказали, что их дела не расходятся с их идеями и планами, -- они убили несколько миллионов евреев и цыган, а также 20 миллионов граждан СССР. Красная армия и СССР остановили геноцид. Когда ты говоришь Красная армия/СССР бякабяка, ты тем самым поддерживаешь идею геноцида многих десятков миллионов людей или как минимум создаёшь благоприятную среду для поддержки этой. Зачем ты поддерживаешь идею геноцида?


Сын кузнеца
отправлено 12.05.16 21:53 # 36


Был упомянут НОД! Я как-то задавал вопрос главному, как он относится к сему явлению.
Судя по всему, не одобряет. Дмитрий Юрич, я правильно понял?


xDrive
отправлено 12.05.16 22:15 # 37


По уровню воды в стакане всегда определяю кто больше пил накануне.


Dok
отправлено 12.05.16 22:32 # 38


Кому: dborisog, #35

Ну кто видеть не хочет - тот и не видит.


drHimik
отправлено 12.05.16 23:02 # 39


Сразу скажу, Ильяс мне не нравится. Вроде правильные темы поднимает, вроде лозунги ПРАВИЛЬНЫЕ, но вот душа единения с ним не чувствует.

А по сути скажу вот что.

Есть бандерлоги на Украине, если им какой то человек не нравится то они сразу начинают в него какашками кидаться (читать - обливать зеленкой), люстрации над ним производить.

Хунвейбины одним словом.

И в России есть определенные товарищи, которые тоже хотят какашками покидаться. Они дебилами зовутся. Они видели то то же самое по телевизору, и решили вернуть.

Ну так это не Хунвейбины. Это дебилы которых надо в психушках содержать. По весне один прорвался и теперь вся страна обтекает.


Lemmy RIP
отправлено 12.05.16 23:14 # 40


Ну когда гражданке Улицкой, Государство зелёнкой лоб намажет и приведёт приговор в исполнение, не важно, будет ли это старая тётка или молодой дядька. Главное по нашему ФЗ.


Einar H
отправлено 12.05.16 23:14 # 41


На Украине, тоже пытались договориться с такими идеологами как Улицкая, и к чему это привело? Она не просто тётка, а как лицо публичное, и олицетворение либеральной идеи, представляет собой силу с которой нужно бороться, и уничтожить, а сюсюканья приаодят к майданам, и крови. Сколько власти России смотрели сквозь пальцы на то как рос национализм на Украине, подкармливаемый с Запада... и отдали инициативу


shoemaker
отправлено 12.05.16 23:26 # 42


Мемориал получил президентскую премию. Гость говорит, получить её сложно. Наверное также сложно как было получить деньги от государства на "Сталинград", "предстояние","левиафан" и пр. Также как и 132 мл. рублей получает от государства в год партия "яблоко". Как бы так сделать, чтобы наш министр культуры, который запретил давать деньги на антигосударственное кино, стал в этом вопросе примером для других своих коллег.


dborisog
отправлено 13.05.16 09:24 # 43


Кому: Dok, #38

Если упрощать, то говорящий подобное может обладать как минимум одним из следующих качеств: дебилизмом -- неспособностью связать причины и следствия; невежеством -- отсутствием знания о прошлом; бесчеловечностью в сочетании с фобией (русофобия, юдофобия, антикоммунизм) или социальным дарвинизмом (боязни нет, просто некая группа полноценными людьми для него не является).

В первом и втором случае есть шанс включить человеку мозг. Во втором случае человек остановит разговор или покажет себя конченным выродком, что значительно ослабит его позицию. Могут быть сочетания. Например, если человек является гуманным русофобом, из-за чего в данном вопросе он становится дебилом, то он может либо потерять гуманность, либо перестанет очернять прошлое. По крайней мере в теории и в упрощённом виде.


chas
отправлено 13.05.16 09:41 # 44


Товарищ Федоров дает показания по делу : https://youtu.be/VkpSIZkw-6k
смотреть с 39 минуты


donPavlensio
отправлено 13.05.16 14:18 # 45


Из Славянска поступила информация о смерти бабушки, облитой зеленкой на 9-е мая. Зам мэра эту информацию опровергает, утверждая, что умерла ее сестра.

https://lenta.ru/news/2016/05/13/veteran/


Kop9IBka
отправлено 14.05.16 00:02 # 46


В ютюбе смотрел видео про эту премию школьникам, но сейчас найти не смог. Там школьников поздравлял поляк, напомнивший про Хатынь и раскаяние, и немец, рекомендовавший уже наконец избавиться от нескромного комплекса победителей, а взглянуть на ужасы сталинского режима. А так прекрасная премия, спору нет.


krepov
отправлено 14.05.16 00:04 # 47


Раньше "Под ковром" пропускал как-то.. Вот Яковлев там или еще кто это - да! А потом как-то раз пригляделся, мама дорогая, а Илияс-то "жгёть" не по детски! Пересмотрел все с самого начала, теперь другие пропускаю - Под ковром - ни ни! Как говорится - моё почтение!


ink-kognito
отправлено 14.05.16 00:05 # 48


Вот! Дмитрий Юрьевич под концовку обозначил всё, как по полочкам! Вот она, правда матка! именно так и надо понимать суть происходящего! Симметричен со всем в конце перечисленным! Браво! Отлично подмечено и Илиасу спасибо!!! Отжег капитально! Спасибо вам...



cтраницы: 1 всего: 48



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк