Массовая драка на Хованском кладбище

14.05.16 21:09 | Goblin | 176 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В массовой драке, произошедшей в субботу, 14 мая, на Хованском кладбище в Москве, участвовали представители нескольких национальных диаспор. Уроженцы Дагестана и Чечни напали на выходцев из Таджикистана и Узбекистана.

Нападавшие хотели выгнать таджиков и узбеков с Хованского и самостоятельно занять эту территорию. Источник отметил, что обслуживание клиентов такого большого кладбища (Хованское является крупнейшим кладбищем столицы) приносит большой доход, из-за чего и возник конфликт.

Один из работников кладбища отметил, что нападение было «давно спланировано». «Они заходили сюда сразу со всех сторон и прямо перед клиентами избивали всех подряд и расстреливали машины», — добавил собеседник. Также, по его словам, о готовящемся нападении было известно.

В настоящее время драка полностью пресечена. Задержаны свыше 100 участников столкновений. Помимо них, полицейские задержали трех уроженцев Северного Кавказа, которые, скрываясь после драки от стражей порядка, на машине насмерть сбили двух человек.
Массовая драка на Хованском кладбище

Скинхедов уже ловят.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 176, Goblin: 9

Reckuf
отправлено 14.05.16 21:12 # 1


Скинхедов уже разыскивают?


Цитата
отправлено 14.05.16 21:13 # 2


Life опубликовал список пострадавших в результате драки на Хованском кладбище на юго-западе Москвы. В нем значатся 25 фамилий, имен погибших не приводится.

1. Гафуров Сараматулло
2. Гаюров Амеджан
3. Давлатзода Сирдасин
4. Дунаюру Эмумали
5. Зайдулаев Аслетдин
6. Каландаров Хукметдин
7. Лайков Фархад
8. Мавлонов Шухрат
9. Махмади-зода Махмад
10. Махматен Ислан
11. Махмудов Шеравган
12. Мирзоев Абдулла
13. Низамов Хадятулло
14. Нуров Музаффар
15. Сайдахмадов Бахриддин
16. Сафаров Мудасир
17. Скрябин Владимир
18. Смотрицкий Илья
19. Тюльнев Сергей
20. Халифаев Искандер
21. Холиков Махмуджан
22. Хушаков Демовар
23. Юнусов Мизоходжа
24. Яхьяев Алехан
25. Яхьяев Лечи

В столичном главке полиции «Интерфаксу» сообщили, что «все граждане, принимавшие участие в конфликте, не являлись сотрудниками кладбища». «В основном это иностранные граждане, незаконно находящиеся на территории РФ», — сказал сотрудник пресс-службы.


gosu
отправлено 14.05.16 21:14 # 3


Интересно, как так получилось, что милиция не предприняла мер. Неужели им было неизвестно, что готовится такая сходка.


Goblin
отправлено 14.05.16 21:15 # 4


Кому: gosu, #3

> Интересно, как так получилось, что милиция не предприняла мер.

действительно

ведь возле каждого кладбища по штатному расписанию сидят полк ОМОНа и батальон СОБРа


warmoger
отправлено 14.05.16 21:18 # 5


Криминал остался в 90х и этнической преступности у нас нет. (с) Любой идиот это подтвердит


Кваздопил
отправлено 14.05.16 21:24 # 6


Вот этих, кто сбил насмерть прохожих - надо в первую голову судить показательным судом и выписать им максималку. Пускай хоть кто-то потом задумается.


MAN_on_MooN
отправлено 14.05.16 21:30 # 7


Скинхеды будут пойманы и жестоко наказаны!!!


gosu
отправлено 14.05.16 21:30 # 8


Кому: Goblin, #4

> ведь возле каждого кладбища по штатному расписанию сидят полк ОМОНа и батальон СОБРа

Поправьте, если ошибаюсь. 400 человек, многие из которых вооружены, устраивают разборку, с трупами и стрельбой. Не входит ли в задачи оперативников узнавать об этом заранее и предотвращать?


alex394053
отправлено 14.05.16 21:37 # 9


Биты и арматура - это как бы продолжение невидимой руки рынка. Как учат мастера боевых искусств.


mike_sk
отправлено 14.05.16 21:41 # 10


Кому: Goblin, #4

ОМОНа и СОБРа там нет. Там отряд МЧС Лидер в 2-х минутах бегом стоит.
Другое дело, что это не их профиль ни разу.
Теща там живет в тех же 2-х минутах (Мосрентген). Утром звонит, рассказывает, что, наверное, в военном городке учения устроили. Стрельба стоит. Она у меня - отставной майор, поэтому стрельбу сходу просекла.
А вообще очень назад в 90-е не хочется.


Goblin
отправлено 14.05.16 21:42 # 11


Кому: mike_sk, #10

> ОМОНа и СОБРа там нет. Там отряд МЧС Лидер в 2-х минутах бегом стоит.

[замирает от неожиданности с разинутым ртом]

> Другое дело, что это не их профиль ни разу.

[выплёвывает валидол]

> Теща там живет в тех же 2-х минутах (Мосрентген).

это всё в корне меняет, да

> Утром звонит, рассказывает, что, наверное, в военном городке учения устроили. Стрельба стоит. Она у меня - отставной майор, поэтому стрельбу сходу просекла.
> А вообще очень назад в 90-е не хочется.

не поверишь, они никуда не делись - мы так в них и живём, у нас капитализм


Goblin
отправлено 14.05.16 21:42 # 12


Кому: gosu, #8

> Поправьте, если ошибаюсь.

в чём ты можешь ошибаться, если ничего не знаешь и не понимаешь?


Onepamop
матёрый
отправлено 14.05.16 21:45 # 13


Кому: Цитата, #2

> Life опубликовал список пострадавших в результате драки

Номер 24, кажется, очень плохо играет в WoT.


DrunkLeutenant
отправлено 14.05.16 21:49 # 14


Кому: Onepamop, #13

> Номер 24, кажется, очень плохо играет в WoT.

Какой-то профессиональный юмор...


Korsar
отправлено 14.05.16 21:53 # 15


Кому: Goblin, #11

> не поверишь, они никуда не делись - мы так в них и живём, у нас капитализм

Эх, сколько каналов можно было выкопать и облицевать


Korsar
отправлено 14.05.16 21:59 # 16


Кому: Кваздопил, #6

> Вот этих, кто сбил насмерть прохожих - надо в первую голову судить показательным судом и выписать им максималку. Пускай хоть кто-то потом задумается.

Камрад, сколько дебилов и дебилок сбивают прохожих особенно по пьяни. Уже и судят и права отбирают, что в лоб, что по лбу:

> В районе Митино на северо-западе Москвы произошло ДТП с участием BMW X6, который сбил семерых пешеходов. Об этом в субботу, 14 мая, сообщает ТАСС.

> Один из пострадавших был отправлен в больницу с многочисленными переломами. Остальные отделались ушибами и отказались от госпитализации.

> По словам пешеходов, они стояли на тротуаре и ждали знакомого, когда на высокой скорости на них наехал легковой автомобиль. Водитель машины при этом не смотрел на дорогу, отметили пострадавшие. Они также предположили, что водитель BMW был пьян, а в момент аварии пользовался мобильным телефоном.

https://lenta.ru/news/2016/05/14/bmw/


Домосед
отправлено 14.05.16 22:00 # 17


А интересно номера 17, 18 и 19 за какую диаспору сражались?!!!


SpecX
отправлено 14.05.16 22:03 # 18


Кому: warmoger, #5

> Криминал остался в 90х и этнической преступности у нас нет.

Думаю новости украины с тобой сегодня не согласятся. Там Россия уже вот вот развалится.


zd116
отправлено 14.05.16 22:03 # 19


Кому: alex394053, #9

> Биты и арматура - это как бы продолжение невидимой руки рынка.

Невидимая рука рынка с арматуриной может добиться гораздо больше, чем просто невидимая рука рынка. (ц) Аль оглы Капоне.


gosu
отправлено 14.05.16 22:04 # 20


Кому: Goblin, #12

> в чём ты можешь ошибаться, если ничего не знаешь и не понимаешь?

Объясните, если не трудно.


Goblin
отправлено 14.05.16 22:06 # 21


Кому: gosu, #20

> Объясните, если не трудно.

вот есть у нас врачи и есть больницы

но если случится серьёзный теракт - пострадавших надо развозить самолётами по разным, ибо под такое больницы не заточены

а случись война - надо вообще полевые госпиталя разворачивать

а в развёрнутых госпиталях раненых будут сортировать - вот этих будем спасать, а эти умрут

ну так и тут - с подобными проявлениями справиться весьма непросто

даже просто физически привезти пяток автобусов ОМОНа - непросто


mike_sk
отправлено 14.05.16 22:08 # 22


Кому: Goblin, #11

не поверишь, они никуда не делись - мы так в них и живём, у нас капитализм

КМК, как и положено при развитом капитализме, вся коррупция и разборки с улиц переместились в верхние эшелоны власти. Там эти товарищи могут хоть перестрелять друг друга.
Очень под шальную пулю попасть не хочется.


alex394053
отправлено 14.05.16 22:08 # 23


Кому: Кваздопил, #6

> Вот этих, кто сбил насмерть прохожих - надо в первую голову судить показательным судом и выписать им максималку. Пускай хоть кто-то потом задумается.

Думать нечем и некому. Они относятся к себе как к расходному материалу. Или вообще никак не относятся, ибо даже относиться некому и не к кому.


Saburo_zajkai
отправлено 14.05.16 22:10 # 24


Эх, плохо я разбираюсь в среднеазиатах: всегда думал, что узбеки есть образец миролюбия и спокойствия.


Laphroaig
отправлено 14.05.16 22:10 # 25


Забивая гвоздь в крышку гроба, кладбищенский служитель попал молотком по пальцу и грязно выругался, что повлекло за собой коллективный мордобой.
Дрались преимущественно вручную, лишь дьякон мастерски орудовал кадилом.
Так жизнь оттеснила горе на задний план. (с)'...


Bratsk-2
отправлено 14.05.16 22:10 # 26


Кому: warmoger, #5

> Криминал остался в 90х и этнической преступности у нас нет. (с) Любой идиот это подтвердит

И наступила воистину дружба народов.


ukrop4142
отправлено 14.05.16 22:11 # 27


"Какой-то бедолага, которому не повезло с работенкой, наверняка долго удивлялся тому, что на земле вдруг оказалось больше трупов, чем под ней..."


thelaam
отправлено 14.05.16 22:11 # 28


Кому: Reckuf, #1

ИНГУШСКИХ скинхедов уже ищут? Вопрощающим про реакцию органов - у парней только-только усилок майско-праздничный закончился и тут - опа, суббота. А в целом картинка печальная. Особенно по ТВ - бой (БОЙ, Карл), питсот бАйцов, гильзы от автомата Калашникова, вопрос дикторши про нападавших - откуда они взялись? По ходу, выборА будут что надо. P.S. комментарий в час очень много, да. Надо подтянуть до одного в сутки.


Korsar
отправлено 14.05.16 22:13 # 29


Кому: mike_sk, #22

> КМК, как и положено при развитом капитализме, вся коррупция и разборки с улиц переместились в верхние эшелоны власти. Там эти товарищи могут хоть перестрелять друг друга.
> Очень под шальную пулю попасть не хочется.

В США пропала уличная преступность?


Goblin
отправлено 14.05.16 22:16 # 30


Кому: gosu, #20

Дмитрий Панкратов

По поводу разборки на Хованском кладбище

Друзья мои. Кладбища всегда были криминализированы. Когда-то меньше. Когда-то больше. Выгоднее всего было кладбищам в 90-е годы. Особенно тем, что имели крематории. Многие "пропавшие без вести" люди ушли вместе с их дымом в небеса...
Вопрос степени криминализации любой структуры на земле зависит от непосредственного отдела полиции, которое обеспечивает там правопорядок. Я как человек, который немало поработал в том числе и в бывшей милиции, за всю жизнь знал много подразделений, но... хуже Коммунарского отдела полиции в области охраны правопорядка я не встречал.
Изюминкой данного отдела является хорошая статистика, которая достигается всеми доступными способами на протяжении множества лет. В том числе и таким эксклюзивным, как отказ поднимать трубку телефона в дежурной части. Вы можете не поверить, но в этот отдел можно звонить на протяжении десяти-пятнадцати минут и не получить ответа... Выкрученный звук телефонного аппарата помогает дежурному не реагировать на звонки ещё более успешно. За время моего жития на территории его обслуживания я имел несчастье трижды обращаться с заявлениями в адрес сего славного учреждения. Трижды. Результат ноль. Два административных дела были просто проигнорированы (одно даже без отписки), а уголовное в отношении массовой порчи машин на территории посёлка (нашей разрезали два колеса и ещё с десяток таких же) было мило и мягко похерено в архиве. При том, что на руках у меня было постановление о признании потерпевшим... оно без всякого уведомления было списано в архив.
Любое знаковое и звучное событие из криминального мира на территории нашего доблестного отдела полиции происходит лишь при вмешательстве сторонних структур. Начиная от обнаружения на территории гаражей крупной банды, которая угоняла машины и перебивала номера машин и заканчивая заказными убийствами - всё обнаруживали и пресекали "заезжие" из столичного главка или других подразделений. У Коммунарского отдела же тишь и гладь...
На территории посёлка совсем недавно была точка распространения наркоты. Надписи о её продаже лишь недавно закрасили на всех заборах. На территории посёлка присутсвует куча нелегалов, производится торговля без ККА, но всё это остаётся "секретом" для нашего отдела несмотря на множественные обращения в их адрес от жителей.
К чему я. Чтобы пресекать такие явления как перестрелка с гибелью полицейских сегодня на Хованском - надо проводить каждодневную работу по профилактике и предупреждению, которая нашим отделом не ведётся в принципе. Поэтому, то, что случилось - это закономерность. Вина в которой в очень немалой степени лежит и на отделе полиции Коммунарский, который своим бездействием способствует ухудшению криминогенной обстановки. Участковые меняются как перчатки. Начальники тоже меняются. Толку нет. Заколдованное место.


Agasfer
отправлено 14.05.16 22:23 # 31


Теперь у нас как в Америке, голливудский треш про уличные банды становится реальностью. Так победим.


464617
отправлено 14.05.16 22:30 # 32


Дмитрий Юрьевич, могут ли вернуть УБОП?
Или без шансов?


Goblin
отправлено 14.05.16 22:30 # 33


Кому: 464617, #32

> Дмитрий Юрьевич, могут ли вернуть УБОП?
> Или без шансов?

перво-наперво надо переименовать полицию


Goblin
отправлено 14.05.16 22:38 # 34


На Хованском кладбище столицы произошла настоящая бойня - в массовой драке, где участвовало от 200 до 500 человек, есть убитые и тяжелораненые.

Как сообщают СМИ, приезжие из южных регионов и стран Азии начали настоящую войну за территорию кладбища - в ход пошли не только кулаки и дубинки, но и арматура, кастеты, ножи. Применялось и огнестрельное оружие.

Данные по количеству погибших расходятся, однако официально можно говорить как миниум о троих убитых.

"Там людей резали и забивали арматурой прямо на месте, у кладбища кто-то стрелял как в 90-ые",- добавляли жители района.

По раздичным данным, тяжелые ранения получили от 4 до 25 человек, СМИ сообщают об убитых полицейских, которые проводили участников столкновений. "Есть несколько погибших и тяжелораненых, их вывозит "скорая помощь", - заявили Интерфакс источники в полиции, - "Конфликт произошел между преступными этническими группировками".

"По имеющимся данным, в конфликте, разгоревшемся между уроженцами Закавказья и стран Средней Азии", - заявил источник агентства «Москва».

В связи с тем, что унять драку с перестрелкой силами патрулей полиции не представляется возможным, в Москве были подняты силы Росгвардии - кладбище было оцеплено силами ОМОН с боевым оружием, началась "зачистка".

ОМОНовцы начали силовое усмирение участников бойни. Проводятся массовые задержания - уже "упаковано" более 50 человек. Обычных граждан, оказавшихся на территории клабдища, срочно эвакуируют.

"Они работают очень жестко, применяются дубинки, спецсредства, боевые приемы, сопротивляющихся просто "ломают" и "вяжут",- рассказал Politonline.ru очевидец с места событий.

К месту боя также были стянуты силы полиции и много карет скорой помощи. По словам участников конфликта, его причиной стала попытка рейдерского захвата кладбища.

"В правоохранительные органы поступило сообщение о стрельбе на Хованском кладбище, по предварительным данным, двое погибли", - заявила старший помощник руководителя ГСУ СК РФ по Москве Юлия Иванова. Следователи возбудили дело по статьям «убийство» (ст.105 УК РФ) и «посягательство сотрудников правоохранительных органов» (ст.317 УК РФ).

"По предварительной информации, конфликт произошел из-за распределения территорий обслуживания кладбища",- добавили в СК РФ.

"Конфликт возник из-за подрядов на работу, сообщается, что мигранты не поделили территорию обслуживания кладбища",- подтверждают "Вести".

"Мы тут трудимся с 2000 года, а они недавно приехали, сказали: "вы будете у нас работать, отдавать нам всю сумму, а мы вам будем платить 10%". Они сказали, что приехали от директора кладбища, как будто он велел взять с нас налог. Они приехали все вооружённые, а мы в рабочей форме, с пустыми руками. Убили моего друга, мы в с ним вместе росли",- рассказал "Лайф" установщик памятников на Хованском кладбище.

"С одной стороны - в качестве обороняющихся - в драке участвовали уроженцы Таджикистана и Узбекистана. Они работают непосредственно на кладбище - обслуживающий персонал. Нападавшими были уроженцы Дагестана и Чечни, которые хотели выгнать отсюда других и занять эту территорию", рассказал источник в администрации кладбища "Интерфаксу".

Он пояснил - "обслуживание клиентов такого большого кладбища приносит достаточно большой доход, это и стало причиной конфликта". "Такие конфликты здесь часто, только впервые из драки получилась война. Кризис!",- добавил источник.

http://www.politonline.ru/interpretation/22886202.html


пан Головатый
отправлено 14.05.16 22:50 # 35


Кому: Agasfer, #31

> > Теперь у нас как в Америке, голливудский треш про уличные банды становится реальностью. Так победим.

Теперь? Ты 90-е пропустил?


ppex100
отправлено 14.05.16 22:52 # 36


Кому: Goblin, #30

> Вина в которой в очень немалой степени лежит и на отделе полиции Коммунарский, который своим бездействием способствует ухудшению криминогенной обстановки. Участковые меняются как перчатки. Начальники тоже меняются. Толку нет. Заколдованное место.

Может, ещё раз переименовать нужно?


ppex100
отправлено 14.05.16 22:52 # 37


Кому: Goblin, #33

> перво-наперво надо переименовать полицию

Верное решение! :)


mike_sk
отправлено 14.05.16 22:52 # 38


Кому: Korsar, #29

Да есть, конечно, камрад! Понимаешь, в свое время мне наш человек рассказывал, который в СШП в командировку ездил, что им еще в самолете перед посадкой в Вашингтоне роздали памятку. Типа до такого-то перекрестка ходи дальше не. То есть есть криминальные районы.
Другое дело, что этот район реально криминальный. Там огромный стройрынок, огромный пищевой рынок, огромная свалка и еще самое большое кладбище.


Блок
отправлено 14.05.16 22:53 # 39


Дружба народов в полный рост.


Tanda
отправлено 14.05.16 22:55 # 40


Кому: Saburo_zajkai, #24

> Эх, плохо я разбираюсь в среднеазиатах: всегда думал, что узбеки есть образец миролюбия и спокойствия.

про ферганскую резню слышал?


mr_choj
отправлено 14.05.16 23:10 # 41


Кому: ppex100, #36

> Может, ещё раз переименовать нужно?

Декоммунизировать.


Silent Witness
отправлено 14.05.16 23:27 # 42


Вон уже и видосец подоспел на ютубе: /watch?v=bhAuJ5H72IY


Лжец
отправлено 14.05.16 23:28 # 43


Больше мечетей в Москве надо построить, мечетей мало - гражданам нечем заняться, вот им и приходится убивать друг-друга вспоминая древние традиции. Сарказм.

Кому: Блок, #39

> Дружба народов в полный рост.

И это только верхушка айсберга то, что вылезло на поверхность.


Saburo_zajkai
отправлено 14.05.16 23:28 # 44


Кому: Tanda, #40

Да, какую-то противоречивую информацию. Либо одни белые и пушистые, либо другие, без полутонов. Сейчас прочитал статью на Википедии - там вся предыстория опущена и не понятно, из-за чего сыр бор.


Lemmy RIP
отправлено 14.05.16 23:28 # 45


Медведик, в своё президентство говорил, что преступник национальности не имеет. Так ведь?


Ruberoid
отправлено 14.05.16 23:31 # 46


Рыл могилы и делал холмики на Хованском в 1980-1981. Получал налом 10% за первых четыре и полностью(сколько платил клиент) за пятую.Уже тогда(и наверное раньше) кладбище жило своей жизнью.100% продуктовое снабжение прямо на рабочее место.Никаких милиций, а чужаков(кто решил втихаря подработать) били лопатами.Крепко били, но не убивали.Деньги там крутились немалые.Я (раб) и то в день зарабатывал около 200 рублей.Так что делить есть что.И в том что случилось ничего особенного-жизнь такая.


shymaher
отправлено 14.05.16 23:31 # 47


Уроженцы Дагестана и Чечни напали на выходцев из Таджикистана и Узбекистана(с)- а где были русские?


Goblin
отправлено 14.05.16 23:32 # 48


Кому: shymaher, #47

> Уроженцы Дагестана и Чечни напали на выходцев из Таджикистана и Узбекистана(с)- а где были русские?

они лежали на кладбище


Ruberoid
отправлено 14.05.16 23:38 # 49


Да, кстати в 80-х не было на кладбище никаких дагестанцев, чеченцев и прочей кавказской братии.Заправляли всем русские.


Saburo_zajkai
отправлено 14.05.16 23:41 # 50


Кому: Silent Witness, #42

Можешь полную ссылку дать? Я с айпада, всё открывается через приложение и в браузере сайт не открыть.


ташкенталь
отправлено 14.05.16 23:45 # 51


Кому: Goblin, #34

> "Такие конфликты здесь часто, только впервые из драки получилась война. Кризис!",- добавил источник.

Дык это что ж выходит, всё из-за Путина!!!


Кому: Tanda, #40

> про ферганскую резню слышал?

Это не без предшествующих событий произошло. А толпа - она и в Ферганской долине толпа.


The Shire
отправлено 14.05.16 23:51 # 52


https://m.youtube.com/watch?v=bhAuJ5H72IY


Бой на Хованском


Ujify
отправлено 14.05.16 23:51 # 53


Кому: Goblin, #33

> перво-наперво надо переименовать полицию

В жандармерию ?!!

(это будет ещё более совершенно институт МВД !).


ташкенталь
отправлено 14.05.16 23:51 # 54


Кому: Ruberoid, #49

> Да, кстати в 80-х не было на кладбище никаких дагестанцев, чеченцев и прочей кавказской братии.Заправляли всем русские.

Долой басурманов, да здравствует русская преступность - своя, родная!


Жабунец
отправлено 14.05.16 23:55 # 55


Не, ну а чо - Россия для россиян, вроде все правильно 60


chisel
отправлено 14.05.16 23:55 # 56


И эта, Нацгвардию не забудьте!


Tanda
отправлено 15.05.16 00:09 # 57


Кому: Saburo_zajkai, #44

> Да, какую-то противоречивую информацию. Либо одни белые и пушистые, либо другие, без полутонов. Сейчас прочитал статью на Википедии - там вся предыстория опущена и не понятно, из-за чего сыр бор.

Я это к тому, что данные события показывают, что узбеки отнюдь не образец миролюбия и спокойствия, независимо от того, какая из сторон больше виновата.
ну и сослуживцы у меня есть, русские которые приехали из Узбекистана. Рассказывали всякое.

Кому: ташкенталь, #51

> Это не без предшествующих событий произошло. А толпа - она и в Ферганской долине толпа.

Ну так я никого и не обвиняю.


lema
отправлено 15.05.16 00:11 # 58


Ну прям как с анимал планет, драка грифов с гиенами на месте кормёжки.


The Shire
отправлено 15.05.16 00:13 # 59


Удивляет по видео почему мужики баб в охапку не хватают да за забор не тащут


val96
отправлено 15.05.16 00:13 # 60


А поболеть можно? Я за узбеков!!! Ну и таджиков.


Жабунец
отправлено 15.05.16 00:23 # 61


Кому: val96, #60

Против россиян? Ты сам то чьих будешь?!!


val96
отправлено 15.05.16 00:27 # 62


Кому: Жабунец, #61

> Кому: val96, #60
>
> Против россиян? Ты сам то чьих будешь?!!

В смысле не за Кавказ? В данном случае да. Из советских мы. Русской национальности.


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 01:08 # 63


Кому: val96, #60

Комрад, людей убили, тебе весело?


Жабунец
отправлено 15.05.16 01:09 # 64


Кому: val96, #62

В смысле за сборную России или сборную Таджикистана с Узбекистаном.


SanderEl
отправлено 15.05.16 01:09 # 65


Надо уже оружие в ларьках продавать. Арматурами неудобно ж. Не думают о людях!!!
А за людей страшно конечно. Пришли похоронить или родственникам на могилку цветы положить, а там бабло делят иностранные делегации.


pruss
отправлено 15.05.16 01:12 # 66


В новостях первой новостью прошло, внепланово. А потом ведущий ловко перевел стрелки, типа, жизнь прдолжается, теперь о важном, евровидение


Северянин
отправлено 15.05.16 01:16 # 67


Новость - ещё один кирпичик в моё желание, чтоб после смерти - была б кремация и развеивание праха посреди моря, если уж на сожжение драккара не смогу накопить.


Андрей.
отправлено 15.05.16 01:16 # 68


Поле побоища на Хованском кладбище
https://www.youtube.com/watch?v=6tAxdLFeGms


Сын кузнеца
отправлено 15.05.16 01:21 # 69


Кому: Северянин, #67

> сожжение драккара

Комрад, если "соберёшся", построим тебе драккар. http://www.varyag.onego.ru/museum/2/


Жабунец
отправлено 15.05.16 01:32 # 70


Кому: SanderEl, #65

> а там бабло делят иностранные делегации.

Чечня с Дагестаном - уже не Россия?

[да, я знаю, выпил - в комменты не пиши!!!]


SanderEl
отправлено 15.05.16 02:02 # 71


Кому: Жабунец, #70

Россия.
Опираюсь на слова сотрудника пресс-службы


JetWing
отправлено 15.05.16 02:45 # 72


Тем временем на евроклоунаде ожидаемо победила исполнительница плача по коллаборационистам.


Утконосиха
отправлено 15.05.16 03:03 # 73


Кому: mike_sk, #10

> Там отряд МЧС Лидер в 2-х минутах бегом стоит.

Камрад, а чем поможет отряд МЧС в случае массовой драки с применением бит, арматуры и огнестрельного оружия? Будет через мегафон уговаривать участников успокоиться и разойтись? У МЧС, поди, оружия нету, с чем они полезут разнимать вооружённых гостей с Юга?

Кому: ppex100, #36

> Может, ещё раз переименовать нужно?

А ещё построить им здание со стеклянными стенами!!!


Жабунец
отправлено 15.05.16 04:07 # 74


Кому: SanderEl, #71

> Опираюсь на слова сотрудника пресс-службы

Выгони его нах 60


ViktoriaMT
отправлено 15.05.16 04:07 # 75


Кому: val96, #60

Да тут прям не знаешь за кого! Одни Россияне, другие не Россияне, но позиция их симпатичнее.
А вообще страшно теперь на кладбище ехать, мы как раз собирались, хоть и на другое, но вдруг тут не вышло и они как раз туда ломанутся.
На самом деле рынок ритуальных услуг криминализирован просто катастрофически. И никто порядок наводить не собирается.


htit
отправлено 15.05.16 04:07 # 76


Трое русских в списке - представители собственника кладбища?


регион14
отправлено 15.05.16 04:07 # 77


Сколько месяцев прошло, с тех пор как мертвецов в морг через забор носили? А теперь вообще боевые действия на кладбище.


cerberdog666
отправлено 15.05.16 04:07 # 78


...а если бы оружие легализовали?


Старый Пес
отправлено 15.05.16 04:16 # 79


Кому: Goblin, #30

Эталон системы, научившейся прощать.


NoRageRoad
отправлено 15.05.16 04:19 # 80


>Один из работников кладбища отметил, что нападение было «давно спланировано».

>Также, по его словам, о готовящемся нападении было известно.

Сообщить о готовящемся и спланированном нападении работник конечно же не догадался.
Тут либо журналисты врут, либо работник кладбища поехавший.


СНЕГ
отправлено 15.05.16 05:03 # 81


Ох, щас русские нацисты и любители короткоствола отпиарятся по полной! Ведь им же абсолютно очевидно, что был бы у всех короткоствол, все сложилось бы иначе...


регион14
отправлено 15.05.16 05:03 # 82


Интересно, а как сейчас распределяются деньги? То есть нападавшие требовали 90% выручки, взамен оставляя 10%. Сейчас что могильщики забирают себе все 100%?


zibel
отправлено 15.05.16 08:11 # 83


Кому: Saburo_zajkai, #24

> Эх, плохо я разбираюсь в среднеазиатах: всегда думал, что узбеки есть образец миролюбия и спокойствия.

Это ты позабыл самое начало 90-х, когда все эти образцы миролюбия, гостеприимства и древних самобытных культур прониклись идеями национализма и ислама, а этнические меньшинства в тех местах (славяне, евреи например) стали оттуда массово валить - кто куда, т.к. их стали убивать, грабить и ненавидеть. Что характерно, это касается и представителей одной стороны вот этой конкретной драки, и другой. Они устроили вполне себе геноциды у себя на родине. И то, что это никак сейчас не признано и не муссируется - ну у власти капиталисты, для которых отношения с партнёрами важнее собственных морлоков. Да и импортные морлоки куда выгоднее. Обрати внимание на трагикомизм ситуации: чечены с узбеками делят - кто будет хоронить русских. Тут на самом деле некоторый передёрг с моей стороны. Хованское кладбище - оно относительно старое, там в землю уже практически не хоронят. В колумбарий если только. Но уж извини, очень показательно. Именно поэтому, кстати, весной 14-го, я ни на грош не верил речам Путина про защиту русских на ЮВ.


Korsar
отправлено 15.05.16 10:07 # 84


Кому: Андрей., #68

> Поле побоища на Хованском кладбище

Стихия. Особенно когда смотришь на перекорёженный, вырванный с мясом багажник. Ярость толпы жуткая вещь


Kleine Мук
отправлено 15.05.16 10:40 # 85


Гильзы от пневматического оружия, блять

https://www.youtube.com/watch?v=F4i6DWRGP_g


натаниэльбампо
отправлено 15.05.16 10:50 # 86


Высшее проявление интернационализма. Скинхеды -- уроженцы Кавказа.
Бл... или местные скины тоже, тупо бандиты? Надо ж, так разорвать шаблоны! Или результат манипуляций с ФМС? Будем посмотреть...


небо в алмазах
отправлено 15.05.16 10:50 # 87


Кому: СНЕГ, #81

> Ведь им же абсолютно очевидно, что был бы у всех короткоствол, все сложилось бы иначе...

А разве нет?


mining
отправлено 15.05.16 10:50 # 88


Дикая рождаемость у многожёнцев, порождает войну за ресурсы, вот и до трупов добрались. Где вопли "Сталин виноват"?


TS137
отправлено 15.05.16 10:52 # 89


Жить становиться лучше. Жизнь становится веселее.


Boroda74
отправлено 15.05.16 10:52 # 90


Там то ещё местечко и уже давно. Куча строительных рынков, лесок, из которого лет десять назад омон выгонял толпу мигрантов организовавших посёлок. За забором ховани стоит воинская часть. Не так давно пришлось ряд складов переносить с прилегающих территорий, по причине возросшей нехорошей активности граждан и неграждан. А вообще, конечно, преступность не имеет национальности.


Boroda74
отправлено 15.05.16 10:52 # 91


Кому: mike_sk, #10

> Там отряд МЧС Лидер в 2-х минутах бегом стоит

Там не только Лидер стоит. Надо было ввести танки на кладбище?


Draz
отправлено 15.05.16 10:52 # 92


Кому: Saburo_zajkai, #24

То то они в 90ых Русских убивали


v a d i m
отправлено 15.05.16 10:54 # 93


Кому: shymaher, #47

> Уроженцы Дагестана и Чечни напали на выходцев из Таджикистана и Узбекистана(с)- а где были русские?

В Росгвардии, которая всё это остановила.


Evgen_Perm
отправлено 15.05.16 10:54 # 94


http://oper.ru/news/read.php?t=1051601290 Раз уж камрады упомянули Фергану, то вот отличная заметка 11-летней давности о национальностях вообще и о нацпреступности в частности.


SU_VIking
отправлено 15.05.16 10:55 # 95


Кому: NoRageRoad, #80

> Сообщить о готовящемся и спланированном нападении работник конечно же не догадался.
> Тут либо журналисты врут, либо работник кладбища поехавший.

Ты, значит, в этом видишь главную проблему произошедшего?


YurUs
отправлено 15.05.16 10:55 # 96


Кому: zibel, #83

> Это ты позабыл самое начало 90-х, когда все эти образцы миролюбия, гостеприимства и древних самобытных культур прониклись идеями национализма и ислама, а этнические меньшинства в тех местах (славяне, евреи например) стали оттуда массово валить - кто куда, т.к. их стали убивать, грабить и ненавидеть.

Было такое - временное помутнение. Оно было много у кого в те годы. Потом, рассказы "очевидцев" зачастую преувеличены и модифицированы слухами и фантазиями.
Современность - 9 мая и Бессмертный Полк в Ташкенте: https://www.youtube.com/watch?time_continue=245&v=-0zA6I48lro


marn
отправлено 15.05.16 10:55 # 97


Кому: Жабунец, #61

> Кому: val96, #60
>
> Против россиян? Ты сам то чьих будешь?!!
>
Надо понимать, что позиция кавказцев тебе более понятна и близка, именно потому, что они Россияне?


Кому: Saburo_zajkai, #24

> Эх, плохо я разбираюсь в среднеазиатах: всегда думал, что узбеки есть образец миролюбия и спокойствия.

Году в 2005 видел молодецкую сшибку "стенка на стенку" узбеков-таджиков и кавказа на складах на какой-то из Котляковских улиц. Обошлось без стрельбы, но дубасили друг друга всем, что под руку попало. На мой вопрос "Что за дурдом?", узбек-таджик меня выгружавший невнятно буркнул "соседи делят", и махнул рукой, мол не обращай внимания. Арендаторы или их представители за время разборки не отсвечивали, милиция тоже. "Мы думали, они хорошие, а они он какие!"(с)


Завал
отправлено 15.05.16 10:57 # 98


Только успел порадоваться что в Москве снесли все эти фанерные азиатские магазины, а тут такое. Теперь вот думаю, куда все эти владельцы магазинов, их работники и население бывших рынков денутся?


ташкенталь
отправлено 15.05.16 10:57 # 99


Кому: zibel, #83

> Это ты позабыл самое начало 90-х, когда все эти образцы миролюбия, гостеприимства и древних самобытных культур прониклись идеями национализма и ислама, а этнические меньшинства в тех местах (славяне, евреи например) стали оттуда массово валить - кто куда, т.к. их стали убивать, грабить и ненавидеть.

Я славянин-еврей-итд, никуда не свалил. Многие знакомые (и незнакомые) свалили в поисках лучшей жизни, т.к. пролетариям здесь тогда было очень тяжко, сейчас немногим получше. Узбеков, кстати, свалило тоже порядочно.
И эт самое, ислам у них появился малость раньше 90-х годов XX века, да.

> Они устроили вполне себе геноциды у себя на родине.

Назови, если не трудно, конкретные места, даты, жертвы - сколько было убито в результате этих геноцидов. Ты ведь не из праведных статей с националистических сайтов это взял, правда? Мне вот иногда попадаются шедевры из Сети про Узбекистан, да такие, что даже читать уже не смешно.

Здесь был взлёт преступности с 80-х до почти конца 90-х, активизировались нацисты и фанатики всякие, были многочисленные мелкие и крупные стычки с милицией. Были и жертвы. Во второй половине 90-х преступность начали "ломать". С тех пор всякими нацистами и фанатиками тут заботливо интересуются особисты, т. к. нацисты и фанатики очень плохо влияют на целостность государства, безопасность жизни населения и даже на отношения с другими государствами.


Genialdo
отправлено 15.05.16 10:57 # 100


Я как непричастный сначала не поверил,что сотни людей убивают друг друга на кладбище из за дележа территорий.ибо для меня это круче,чем "мертвые души" , прям на кладбище убивают и не далеко хоронят практически. Если даже такие места в цене и поделены, то чтож говорить про более доходные территории .Шок у населения как после Кущевской.



cтраницы: 1 | 2 всего: 176



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк