Теперь в Казахстане

21.05.16 10:26 | Goblin | 384 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Полицейские обнаружили бутылки с зажигательной смесью, десятки фрагментов арматуры, металлических прутьев и канистры с бензином в так называемых "схронах" в ходе проведения оперативных мероприятий вблизи площади Республики и площади "Астана", передает корреспондент Tengrinews.kz.

Также сообщается, что в двух квартирах в Алмалинском и Медеуском районах города обнаружено и изъято несколько единиц огнестрельного оружия, в том числе пистолеты системы Макаров и "ТТ", обрезы гладкоствольных ружей, несколько десятков боеприпасов к ним, четыре гранаты РГД-5, а также денежные средства на общую сумму 5 миллионов тенге. "По подозрению задержаны и доставлены в органы внутренних дел 5 человек. В настоящее время проводится досудебное расследование и проверяется круг связей подозреваемых, причастных к данным противоправным действиям", — сообщили в пресс-службе.
Полиция Алматы задержала 5 человек, в квартирах нашли пистолеты и гранаты


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 384, Goblin: 2

Imort
отправлено 21.05.16 10:45 # 1


Соответствующие органы успешно работают, Дмитрий Юрьевич:

на сегодня около 40 лиц привлечены к административной ответственности
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/genprokuratura-rk-obyyasnila-okolo-40-zaderjaniy-prizyivyi-294...

В Астане у монумента Байтерек сегодня, 21 мая, задержали группу журналистов, в том числе из изданий Vlast.kz, Ratel.kz, "Новости Казахстана", "Интерфакс-Казахстан". Как пояснили сами журналисты, их доставили в РУВД.
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/dauren-abaev-vyiskazalsya-zaderjaniyu-jurnalistov-astane-29488...


Silent Witness
отправлено 21.05.16 10:48 # 2


Докладаю: видео, видимо, приподзадудонилось. Не кажет ни рожна.


Bishop
отправлено 21.05.16 10:49 # 3


Видео не воспроизводится.
Но скачивается по ссылке: http://goo.gl/vJFM35


Imort
отправлено 21.05.16 10:54 # 4




RedStudent
отправлено 21.05.16 10:55 # 5


"Ошибка, повторите попытку позже."
Похоже, что-то пошло не так или видео прикрыли.


Наноробот
отправлено 21.05.16 10:55 # 6


Видео не кажет. Судя по тексту, "демократия" тихой сапой подкрадывается к Казахстану.


Bishop
отправлено 21.05.16 11:04 # 7


Кому: RedStudent, Наноробот, #6

Я бросил ссылку на видео и камрад Imort. Это оно.


Imort
отправлено 21.05.16 11:08 # 8


Кому: Наноробот, #6

> Видео не кажет. Судя по тексту, "демократия" тихой сапой подкрадывается к Казахстану.

а) подошли шаблонно, без понимания специфики страны и менталитета населения
б) правоохранительные органы были готовы

У нас в городе, например, сейчас в центре на площади полиции заметно много.
У молодёжи проверяют документы, тех кто идёт с сумками и пакетами проверяют.

Кого-то из заметных активистов проактивно задержали ещё утром, свозили побеседовать в околоток.

http://www.ng.kz/modules/news/article.php?storyid=22187


Vareneg
отправлено 21.05.16 11:18 # 9


Про москаляку уже скачут?


Vareneg
отправлено 21.05.16 11:21 # 10


"Шал кет" - это я так понимаю "Старик уходи"?


Imort
отправлено 21.05.16 11:26 # 11


Кому: Vareneg, #10

> "Шал кет" - это я так понимаю "Старик уходи"?

Да.
Я специально подчеркну, для неказахстанцев это непонятно и неочевидно.

В Казахстане категорически не приняты личные нападки на Президента, просто категорически. Это табу. Было.
Даже оппозиция может критиковать конкретные инициативы, крыть нехорошими словами чиновников и осторожно говорить что надо вот тут подумать лучше, но не более.

Личные выпады в адрес Президента до этого моменты были недопустимы.
Обычные для России кричалки и дразнилки в стиле "Путин уходи" отсутствовали как класс, до сегодняшнего дня.

Как расценивать - хороший вопрос.
Лично я полагаю, что ролик в народных массах отклика не вызовет, скорее наоборот.


Михайло_Васильевич
отправлено 21.05.16 11:26 # 12


Люди говорят, что к бунту призывали не таясь прямо с телевизора. Если так, новая "революция гидности" неизбежна.


Korsar
отправлено 21.05.16 11:34 # 13


Ролик пока для "оппозиции" неудачный. Он скорее за Назарбаева, чем против из серии толпа Навального посреди нормальной жизни. Но тенденция налицо


Deny
отправлено 21.05.16 11:35 # 14


Совершенно случайно волнения начали нарастать за две недели до того как в Астане соберется Высший Совет ЕАЭС на уровне президентов пяти стран.
Ждём "я не хочу ЕАЭС, я хочу кружевные трусики и шалкет".


Imort
отправлено 21.05.16 11:36 # 15


Кому: Korsar, #13

> Ролик пока для "оппозиции" неудачный. Он скорее за Назарбаева, чем против из серии толпа Навального посреди нормальной жизни. Но тенденция налицо

Где там за Назарбаева?
Ролик резко против личности Президента.


Imort
отправлено 21.05.16 11:36 # 16


Кому: Deny, #14

> Ждём "я не хочу ЕАЭС, я хочу кружевные трусики и шалкет".

Против Таможенного Союза давно уже пробуют давить в стиле "как только вступили, сразу стали хуже жить"


Korsar
отправлено 21.05.16 11:39 # 17


Кому: Imort, #15

> Где там за Назарбаева?
> Ролик резко против личности Президента.

Камрад, я свои впечатления излагаю. Текст да, резко против, но видеоряд, лично на мой взгляд, авторов "сильно подкачал"


Imort
отправлено 21.05.16 11:46 # 18


Кому: Korsar, #17

> Камрад, я свои впечатления излагаю. Текст да, резко против, но видеоряд, лично на мой взгляд, авторов "сильно подкачал"

Вот есть месседж ролика, который текстом задан.
А вот видеоряд, какой получилось сделать и к нему прилепить.
В итоге получился вот такой ролик, на мой взгляд слабый и отстойный, и слава богу.

Необычность ролика я выше обрисовал, с точки зрения проживающего в Казахстане.


QashAK
отправлено 21.05.16 11:48 # 19


Кому: Korsar, #13

> Ролик пока для "оппозиции" неудачный. Он скорее за Назарбаева, чем против из серии толпа Навального посреди нормальной жизни. Но тенденция налицо
>
Ролик хороший, грамотный. Взывает к чуствам. Мы, казахский народ, ВЕРИЛИ Назарбаеву как ОТЦУ родному. Были готовы на всё ради него, единой стеной стояли и ПОДДЕРЖИВАЛИ нашего президента.
Но он нас ОБМАНУЛ. Он ВОСПОЛьЗОВАЛСЯ НАШЕЙ верой и ДОБРОТОЙ. Он УКРАЛ ВСЕ наши ДЕНьГИ. Мы УМИРАЕМ, а он жирует. Он ДИКТАТОР. Он нас ПРЕДАЛ. Он СТАРЫЙ ДУРАК и ВОР. Это ПОСЛЕДНИЙ ШАНС.
Маскаляку на гиляку, резать руссню, слава басмачам - чабанам слава!


Imort
отправлено 21.05.16 12:02 # 20


Кому: QashAK, #19

> Ролик хороший, грамотный. Взывает к чуствам.

Нет, это не так.

Средний житель Казахстана наоборот с надеждой смотрит на Президента и желает ему жить подольше.
Потому что всем понятно: после его ухода начнётся передел власти кланами и соответствующий пиздец.

Ролик здесь - вообще мимо.
Менталитет и настроение населения создатели не понимают, и это хорошо.


Deny
отправлено 21.05.16 12:05 # 21


Кому: Imort, #16

> Против Таможенного Союза давно уже пробуют давить в стиле "как только вступили, сразу стали хуже жить"

Да.
Кстати, скоро РК ощутит все прелести участия в ВТО, но виноват будет Союз и Путин.


Deny
отправлено 21.05.16 12:07 # 22


Мы думали Назарбаев хороший, а он вон какой!!!


Домосед
отправлено 21.05.16 12:12 # 23


Вообще-то кадры из ролика - это события 2011г. связанные с беспорядками в Жанаозене. Как на это отреагировали в Алма-ате. Лозунг "Шал-кет" уже года 2 гуляет в народе. И учитывая, ухудшение экономической обстановки у нас, связанной с падением курса тенге + инициатива власти о продаже земли это может нехорошо кончится.


Imort
отправлено 21.05.16 12:13 # 24


Кому: Deny, #22

> Мы думали Назарбаев хороший, а он вон какой!!!

Это проверка.
Промахнётся Акела или нет :)


Imort
отправлено 21.05.16 12:13 # 25


Кому: Домосед, #23

> Лозунг "Шал-кет" уже года 2 гуляет в народе.

Смотря где.
На севере этого откровенно боятся.


Домосед
отправлено 21.05.16 12:17 # 26


Кому: Imort, #20

Да я бы не сказал, что с оптимизмом. Скорей наоборот. Разговоры о коррумпированности и Елбасы и сего семьи ходят постоянно. Я бы сказал так: кто до 30 лет те недовольны, кто постарше - те не то что довольны но понимают, что не всё просто в жизни.


Домосед
отправлено 21.05.16 12:18 # 27


Кому: Imort, #25

Я за Актюбинск скажу.


QashAK
отправлено 21.05.16 12:23 # 28


Кому: Imort, #20

> Средний житель Казахстана наоборот с надеждой смотрит на Президента и желает ему жить подольше.

Ролик обращён не к среднему жителю, а к молодёжи. Там же прямым текстом говорится, у молодёжи нет шансов, так как старый дурак и диктатор всё украл.


Домосед
отправлено 21.05.16 12:23 # 29


Кому: Imort, #25

Мне эта перспектива то же абсолютно не нравится. От слова совсем.


Домосед
отправлено 21.05.16 12:28 # 30


Я сейчас кину в ознакомительных целях текст который шёл по Вацап 2 недели назад.

Президенту Республики Казахстан Н.А. Назарбаеву,
Генеральному Секретарю ООН Г-н Пан Ги Мун,
Руководителям стран-членов ООН,
ЮНЕСКО, Европарламент, ОБСЕ, МВФ, ЕБРР – всего
52 международных организации и финансовых институтов

Мы, общественность Казахстана объединяющий опозицию, интеллигенцию, творческие Союзы, журналистов, партии, т.е. представляющая все слои казахстанского общества с участием международных организации обращаем внимание мировой общественности к тому, что назревший в стране кризис между народом и властью, а также между обществом и китайскими компаниями работающими в Казахстане могут перерасти в массовые беспорядки или гражданскую войну, как на Украине или в Сирии.
Причиной этих конфликтов являются в первую очередь марионеточная политика власти Казахстана, который отдали около 50% нефтяной отрасли страны китайским компаниям и теперь планирует передать в аренду 1,7 млн га земли сроком на 25 лет. При этом более 70% граждан Казахстана нуждающие в земельных участках десятилетиями не могут получить по 10 соток, а также для развития крестьянских хозяйства. Передачи земли в аренду китайским компаниям население страны воспринимает как шаг, который приведет к потере независимости страны и для его предотвращения готовы на крайние меры. 95-97% население Казахстана против передачи земли в аренду.
Мы неоднократно предупреждали общество, что такая политика нынешней власти провоцирует массовые беспорядки в стране. Первые стихийные митинги прошли в нескольких городах, далее начиная с 21.05.2016 года на каждый месяц назначены массовые митинги по стране. Потеря властью фактического контроля над ситуацией в стране и продолжение ими преступной политики чревать непредсказуемыми последствиями для республики. Дальнейшая эскалация обстановки могут привести к антикитайским шествиям и в соседних республиках Средней Азии и России, а также срыву ЭКСПО-2017, Всемирной универсиады и других международных соглашении.
В нефтяном секторе китайские компании ведут дискриминационную политику в отношении граждан Казахстана при пособничестве власти страны. В этих компаниях при одинаковой квалификации казахским специалистам оплачивает в 5-7 раза меньше, при приеме на работу принуждает к изучению китайского языка, нарушая тем самым контрактные обязательства и Конституцию страны. Такие подходы компании CNPС и Sinopec, напоминающие колониaльные периоды неприемлемы в XXI веке.
По запасам урана, некоторых видов цветного и черного металла, а также углеводородного сырья Казахстан входит в первую десятку стран в мире. При этом, доля участия отечественного бизнеса в экономике страны всего около 25%, в нефтяном секторе -18%. На займные средства полученные под Правительственную гарантию, подставные компании олигархов от власти приобретают месторождения в Латинской Америке и Африке. Поэтому, в стране отсутствует реальная экономика, результатом которого стал глубокий экономический кризис, который перерастает в социально-политический.
Казахстан входит в первую десятки стран в мире по уровню коррупции, а по правам человека, свободе слова, гласности находится в первых рядах стран с конца. При попустительстве мировой общественности гонение опозиции, свободной прессы, нарушение прав граждан и убийства оппонентов власти стала нормой жизни.
Преступная деятельность нынешней власти Казахстана заслуживает того, чтобы его включили в первый ряд списка ликвидируемых коалицией демократических стран во главе США диктаторских режимов. Поэтому, отныне руководители уважающих себя стран и международных организации не должны принимать у себя и встречаться с руководителями данного диктаторского режима.
В Казахстане аккредитованы сотни международных организаций, посольств, МВФ, ЕБРР и другие финансовые институты, в республике работает более 20 тысяч компании из 83 стран, которые инвестировали в экономику страны более $160 млрд. Кроме того, Казахстан в последнее десятилетие сыграл определенную роль в разоружении и был стабилизирующим фактором в региональной геополитике. Она играет важную роль, как транзитное государство в транскаспийских проектах, Западный Китай-Западная Европа и др.
Поэтому, для предотвращения массовых беспорядков и восстании народа против власти, стабилизации социально-политической обстановки и создания благоприятных условий работающим в стране компаниям от Президента и Правительства Казахстана требуем:
1. До конца мая месяца 2016г. внести изменение в Земельный Кодекс Казахстана с внесением статьи, «о запрете передачи в аренду земли иностранным компаниям и компаниям с иностранным участием»;
2. Предупредить некоторые китайские компании, работающие в Казахстане о нарушении ими законов страны и контрактных обязательств. При дальнейшем продолжении нарушении мы будет ходатайствовать о применении к ним международной санкции. Надеемся, что эти меры станет началом открытого диалога и послужит укреплению дружбы между РК и КНР, а также успешной реализации соглашении стратегического партнерства;
3. Для обеспечения стабильного развития Казахстана приостановить программу «100 шагов» по части распродажи КазМунайГаз, Казтрансгаз, Казтрансойл, КТЖ, Казахтелеком, КЕГОК, Казахфильм и другие Национальные компании и парки, а также несвоевременной реформы образования. Принять программу развитие Национальных компании;
4. Правительству Казахстана, с участием общественности определить объекты и принять программу возврата в Национальные компании трех Нефтеперерабатывающих заводов, магистральные трубопроводы и другие стратегические объекты;
5. Для возврата в Казахстан незаконно вывезенных денег, хранящийся в офшорах и др. капитала создать независимую международную Комиссию;
6. Согласно объявленного международным сообществом 2016 года -«Международным годом демократизации и борьбы с терроризмом», принять «Хартию демократического общества»;
7. Объявить Казахстан зоной открытого и свободного ведения бизнеса и для создания благоприятных условий отечественным и иностранным компаниям принять соответствующие законы.
Мы надеемся, что мировое сообщество примет активное участие в мирном решении нынешнего кризиса Казахстана и обеспечении стабильности внутри страны и в регионе.

С уважением,

Члены Конгресса тюркских и угро-финских народов из Казахстана, Турции, Венгрии, Франции, Англии, Финляндии, США, Эстонии, Узбекистана, Киргизии, Азербайжана, России и Туркменистана – всего 6227 государственные и общественные деятели, ученые -доктора наук и профессора, деятели культуры;

Оргкомитет Неправительственной Организации созданный партией «Нур-Отан», ОСДП, «Ақжол» и др., АО «ФНБ «Самрук-Қазына», Ассоциацией «Казэнержи», НПП «Атамекен», АНК, НАН РК, Союзом писателей РК, Ассоциацией ректоров, финансистов и независимых бизнесменов и Международным институтом Человека, ИИЦ «Алаш», Ассоциацией ученых Казахстана и др.

АКИМ Жанузак - Президент Международного института Человека, член-корр. НАЕН РК и Академии КОНКОРД (Франция), академик Европейской Академии естественных наук;

КЕНЕБАЙ Жумаш лауреат премии ЮНЕСКО, поэт6 общественный деятел6 публицист:

САБДЕН Оразалы - Президент Союза ученых Казахстана, Лауреат государственной премии РК, доктор экономических наук, академик НИА РК;
ЕЛЕУСИЗОВ Мэлс - Президент Экологического союза ассоциаций и предприятий Казахстана «Табиғат»;
ТУЯКБАЙ Жармахан - Председатель ОСДП, государственный и общественный деятель;
ГАБЖАЛИЛОВ Хайрулла - Президент Историко-исследовательского центра «Алаш», академик АСН РК и Академии КОНКОРД (Франция), деятель культуры РК;
ТОКАШБАЕВ Марат - Главный редактор газеты «Президент және халық», академик АПН РК, профессор;
АБАГАН Муктархан - Председатель общественного фонда Кенесары Хан.

От имени республиканского движения «Алаш жолы»:

НУРУПБАЕВ Максат, БОКАЕВ Макс, ЗЕЙНУЛЛИН Аманжол, Кыстаубаев Геройхан и другие активисты из Атырау, Кулсары, Актюбинск, Семей, Шымкент, Алматы, Мангистау, Астана – всего более трех тысяч подписей.

От имени интеллигенции и общественных объединений Казахстана:
Ассоциация журналистов Казахстана;
Ассоциация ветеранов Афганистана;
Ассоциация генералов Казахстана:
Ассоциация жудожников Казахстана;
Ассоциация композиторов Казахстана и др., всего 14


Imort
отправлено 21.05.16 12:28 # 31


Кому: Домосед, #26

> Разговоры о коррумпированности и Елбасы и сего семьи ходят постоянно. Я бы сказал так: кто до 30 лет те недовольны, кто постарше - те не то что довольны но понимают, что не всё просто в жизни.

Да, именно так.

А ещё им прекрасно понятно, что после ухода Назарбаева начнётся адская грызня кланов и приближённых, делёжка собственности и всё что положено.

За Назарбаева говорят годы стабильности, несмотря на все очевидные проблемы в стране.

А если попытаться поджечь ещё и на национальную тему, то живые позавидуют мёртвым.


Imort
отправлено 21.05.16 12:29 # 32


Кому: QashAK, #28

> Ролик обращён не к среднему жителю, а к молодёжи. Там же прямым текстом говорится, у молодёжи нет шансов, так как старый дурак и диктатор всё украл.

Молодёжь может, да.
У нас тут в основном её сегодня и шмонают в центре, с проверками документов и прочим.

Отдельно хочется, чтобы сделали что нибудь нехорошее т.н. независимым СМИ.


chen75
отправлено 21.05.16 12:34 # 33


Не проигрывается, Дмитрий Юрич.


RomaRUS
отправлено 21.05.16 12:34 # 34


Мда, шал кет и все тут.


ptichiy
отправлено 21.05.16 12:34 # 35


Видос прям как по методичке!


Bagmanad
отправлено 21.05.16 12:34 # 36


а у меня почему то не воспроизводиться. Скажите, пожалуйста, оригинальное название ролика.


Ingvar
отправлено 21.05.16 12:34 # 37


Вчера вечером в "танках" игроки в чате призывали не просто на митинг, а скажем так к радикальным действиям, раньше такого не замечал.


erazmanov
отправлено 21.05.16 12:34 # 38


Кому: QashAK, #19

Да говно же унылое. Был бы я казахом даже оппозиционным, я бы оскорбился, что мне такое говно подсовывают, надеясь вызвать моё сочувствие.


Doctor_Rauf
отправлено 21.05.16 12:34 # 39


Кому: QashAK, #19

Не передергивайте! Камрад ты сам ведешь себя как свидомит. Нафига такую гадость писать?


gmuriel
отправлено 21.05.16 12:34 # 40


Кому: Imort, #20

Только мнением средних жителей обычно не интересуются.


natas1981
отправлено 21.05.16 12:34 # 41


Кому: Imort, #25

Если Назарбаева не станет, нам всем ....здец. Сразу начнется передел власти.
Не дай бог америкосы придут "помогать" демократию строить.
P.S. Imort, ты с Костаная?


Imm
отправлено 21.05.16 12:34 # 42


Дибилы, бл...


Домосед
отправлено 21.05.16 12:36 # 43


Кому: Imort, #31

Камрад да кому что известно? Думающих единицы. Хохлы вон то же думали, что у них всё получится, а вышло как всегда. Людям когда хорошо то им всегда мало. Хочется больше и больше. И как не говори, что выбор стоит между "относительно плохо но нормально" и "полный пиздец", не доходит.


Rredd
отправлено 21.05.16 12:36 # 44


Обкладывают, суки.


Alik1207
отправлено 21.05.16 12:36 # 45


Как под копирку с Украины. Дебилы, бля. А как умело нагнетается в ролике - и музыка, и голос, прям таки и кричит между строк: Бери дубину и мочи власть. Да... Мастера, мать их.


QashAK
отправлено 21.05.16 12:37 # 46


Кому: Imort, #32

> Молодёжь может, да.
>
Ну так только на неё и надеются демократические демократы. Вспомни, переворот на Украине начался с жестокого избиения детей. Вот и у вас детей зовут на митинг. Причём не просто митинг, а против свержения законной власти. Ясно, что подобное ничем хорошим кончится не может.
А когда пострадают дети, то полезут их родственники. Ведь ясно, что дитятко пострадала ни за что. И так далее.


Imort
отправлено 21.05.16 12:43 # 47


Кому: natas1981, #41

> P.S. Imort, ты с Костаная?

Да


QashAK
отправлено 21.05.16 12:44 # 48


Кому: Doctor_Rauf, #39

> Не передергивайте! Камрад ты сам ведешь себя как свидомит.

Ты дурак?

> Нафига такую гадость писать?

Это краткое содержание ролика.
Тебя раздражают буквы? Что об этом думает твой лечащий врач?

Кому: erazmanov, #38

> Да говно же унылое. Был бы я казахом даже оппозиционным, я бы оскорбился, что мне такое говно подсовывают, надеясь вызвать моё сочувствие.

Ролик сделан для детей. Типа - голосуй сердцем. Ролик призывает детей, мечтающих о мерседесах и которые за всё хорошее против всего плохого, выйти на улицы и начать биться за своё счастливое будущее.
Посмотри на украинское убожество типа "кто не скачет тот маскаль". Убого? А ведь скачут.


Imort
отправлено 21.05.16 12:45 # 49


Кому: QashAK, #46

> Ну так только на неё и надеются демократические демократы. Вспомни, переворот на Украине начался с жестокого избиения детей. Вот и у вас детей зовут на митинг. Причём не просто митинг, а против свержения законной власти. Ясно, что подобное ничем хорошим кончится не может.
> А когда пострадают дети, то полезут их родственники. Ведь ясно, что дитятко пострадала ни за что. И так далее.

У нас сделали выводы.

Стараются не допустить массовых сборищ вообще, разворачивают ещё на подходе.
Работают с организаторами, фиксируют документы, и так далее.
Цель: не допустить массовых собраний, и следовательно провокаций, и каждый день людей вот так не вытащишь на улицы.

Ну и основной движняк конечно в Алма-Ате и Астане, на переферии сравнительно тихо всё.


Домосед
отправлено 21.05.16 12:50 # 50


Кому: Ingvar, #37

Кидай бан сразу. И желательно администрацию Воргейминга ставь в известность.


Михайло_Васильевич
отправлено 21.05.16 12:52 # 51


Кому: Imort, #20

> Ролик здесь - вообще мимо.
Менталитет и настроение населения создатели не понимают, и это хорошо

Хорошо, если так. У нас в Атырау народу почти не вышло. Но, что хорактерно, самый популярный городской ресурс - сайт газеты "Ак Жаик" - явно поддерживает бунт: http://azh.kz/ru/news/view/36547


нихай77
отправлено 21.05.16 12:53 # 52


Кому: Imort, #11

Два года назад месяц прожил в Алматы среди т. н. простого народа. Ездил на попутках почти каждый день. Неприязнь к правящей верхушке и Назарбаеву, какие то безумные слухи и прочие прелести предреволюционной ситуации кричали со всех сторон. Даже местным знакомым обращал на это внимание.


WakeUp
отправлено 21.05.16 12:53 # 53


Жду шуток про казахское сало!


Никита Хониат
отправлено 21.05.16 12:53 # 54


На мой поверхностный взгляд, ролик довольно топорный. У нас хоть "панамское досье" за уши притягивают. А тут - оголтелый популизм и эмоции "90-е стайл".

Если убрать лоскутный видеоряд и скандально-интрижно-расследовательского диктора, останется машинный текст из плакатных лозунгов.


Stalin Жив
отправлено 21.05.16 12:53 # 55


Кому: Домосед, #30

Вот я читаю этот текст и вижу следующее:
Парни собираются устроить переворот и гражданскую войну. В случае неудачи они могут и не успеть убежать, поэтому просят принудительно насадить демократию в их стране (разбомбить все в пыль как Сирию или Ливию) - тогда у них точно получится. Ну и не забывают объяснить сколько именно в Казахстане есть ресурсов - новым хозяевам будет на что купить новые бомбы.


QashAK
отправлено 21.05.16 12:54 # 56


Кому: Imort, #49

> У нас сделали выводы.

Лишь бы выводы были разумные. Только палкой по голове бить тоже не выход.

> Ну и основной движняк конечно в Алма-Ате и Астане, на переферии сравнительно тихо всё.

У моей жены родственники в Рудном живут. Все за 40. Жизнь не лёгкая, но перемен боятся. К знакомым приезжают молодежь (родня и друзья), выпив ругают тирана и перемен не боятся. Хотят жить как в Германии.


Imort
отправлено 21.05.16 12:57 # 57


Кому: Михайло_Васильевич, #51

> Хорошо, если так. У нас в Атырау народу почти не вышло. Но, что хорактерно, самый популярный городской ресурс - сайт газеты "Ак Жаик" - явно поддерживает бунт: http://azh.kz/ru/news/view/36547

У нас местные либеральные СМИ точно так же, им видимо по приколу.

Кому: QashAK, #56

> Лишь бы выводы были разумные. Только палкой по голове бить тоже не выход.

Палкой не бьют.
В центре патрули и сотрудники в штатском, проверка документов, досмотр подозрительных сумок и пакетов, пресечение сбора групп, вот и всё.

> У моей жены родственники в Рудном живут. Все за 40. Жизнь не лёгкая, но перемен боятся. К знакомым приезжают молодежь (родня и друзья), выпив ругают тирана и перемен не боятся. Хотят жить как в Германии.

Ругают-то все, другое дело что после смены лучше не будет совершенно точно.


ussuri
отправлено 21.05.16 12:58 # 58


Банду геть?

Саакашвили в губернаторы Карагандинской области?


pozharnik2011
отправлено 21.05.16 12:58 # 59


Кому: Imort, #11

Можно я ваш комментарий к себе на страницу в вк украду? Сам я крепко связан с российскими казахами, им будет интересно.


Старый пират Пью
отправлено 21.05.16 12:58 # 60


Кому: Михайло_Васильевич, #12

Ящик под контролем. Основной инфоканал - интернет.


Эфим
отправлено 21.05.16 12:58 # 61


Не кажеть чойто..


pozharnik2011
отправлено 21.05.16 12:58 # 62


Ролик, видимо, студенты на коленке в общаге делали, а бабушки в это время их пирожками подкармливали. Чисто народное волеизъявление.


JanLi
отправлено 21.05.16 12:58 # 63


Ролик - прямой призыв к экстремизму, странно что с ютуба его ещё не убрали с баном канала.


natas1981
отправлено 21.05.16 12:58 # 64


Кому: Imort, #49

> Стараются не допустить массовых сборищ вообще, разворачивают ещё на подходе.
> Работают с организаторами, фиксируют документы, и так далее.

Цитата с НГ: ".....Двое полицейских побежали в сторону аниматора, в костюме хомяка раздающего листовки. Проверив содержание бумаг, аниматора отпустили...."
Нет слов.


i.bragimov
отправлено 21.05.16 12:58 # 65


Кому: Vareneg, #9

Пока только про преступную власть и кровавого тирана, который обирает честный народ. Ну и конечно пришло время отдать власть народу.


RedStudent
отправлено 21.05.16 12:58 # 66


Кому: Bishop, #7

Ага, спасибо.


Старый пират Пью
отправлено 21.05.16 12:58 # 67


Кому: Vareneg, #9
Если власть сейчас даст слабину, будут готовы встать под ружье. Будут вторую Сирию раскачивать.


Махатма
отправлено 21.05.16 12:58 # 68


Это теперь 3,5 студента с недоебом - весь народ Казахстана?


natas1981
отправлено 21.05.16 12:59 # 69


Кому: QashAK, #56

> У моей жены родственники в Рудном живут. Все за 40. Жизнь не лёгкая, но перемен боятся. К знакомым приезжают молодежь (родня и друзья), выпив ругают тирана и перемен не боятся. Хотят жить как в Германии.

У нас в Рудном сегодня спокойно. Площадь пуста. Только патрулек полицейских подольше чем обычно катается.


ташкенталь
отправлено 21.05.16 12:59 # 70


"Пришла пора отдать власть народу", ёлы-палы, а самого "народа" не показывают, рановато, видать, или пока не назначили.


romanamigo
отправлено 21.05.16 12:59 # 71


Живу в Казахстане. Вроди бы все спокойно. Даже полиции на улице не больше обычного.
,


Deny
отправлено 21.05.16 13:01 # 72


А почему говорят "казахстанцы", а не "казахи"?
Так правильно или так корректно?


Scald
отправлено 21.05.16 13:01 # 73


Кто не скаче, тот шал кет!
Ролик топорный - слишком быстро вскрываются и резко рвут покровы. И ещё что занимательно: несмотря на различие во внешности монголоидов и европеоидов, американские провокаторы выглядят как-то одинаково. Какая-то одержимая юродивость присутствует.


Домосед
отправлено 21.05.16 13:02 # 74


Кому: Ingvar, #37

Скорей всего на 10 сервере? Который казахстанский?


ussuri
отправлено 21.05.16 13:02 # 75


Кому: JanLi, #63

> Ролик - прямой призыв к экстремизму, странно что с ютуба его ещё не убрали с баном канала.

Ролик против Тирана. Против Тирана это не экстремизм. Это стремление к Свободе. Такой ролик рупор западной пропаганды не забанит.


Scald
отправлено 21.05.16 13:03 # 76


Кому: Deny, #72

> А почему говорят "казахстанцы", а не "казахи"?

А почему говорят "россияне", а не "русские"? Вот потому же.


QashAK
отправлено 21.05.16 13:03 # 77


Кому: Махатма, #68

> Это теперь 3,5 студента с недоебом - весь народ Казахстана?
>
Пару лет назад мне знакомые хохлы говорили: "сто алкашей на майдане - весь народ Украины?"
Итоги известны.


QashAK
отправлено 21.05.16 13:05 # 78


Кому: Deny, #72

> А почему говорят "казахстанцы", а не "казахи"?

Потому, что русские или немцы не казахи.


Imort
отправлено 21.05.16 13:07 # 79


Кому: pozharnik2011, #59

Конечно.


Imort
отправлено 21.05.16 13:09 # 80


Кому: natas1981, #64

> Цитата с НГ: ".....Двое полицейских побежали в сторону аниматора, в костюме хомяка раздающего листовки. Проверив содержание бумаг, аниматора отпустили...."
> Нет слов.

Там ещё про народного активиста есть, прекрасно просто всё.
Агитация, организация: пригласили на беседу, поговорили, предупредили, отпустили.
К ответственности не привлекли.

Произвол злочинной влады.


NickNavi
отправлено 21.05.16 13:09 # 81


Кал Шет!


Грек
отправлено 21.05.16 13:09 # 82


Они же дети! Весь народ Казахстана, все 150 человек!


Иван Агеев
отправлено 21.05.16 13:09 # 83


Кому: Deny, #72

Потому, что казах-это национальность, а казахстанец- это принадлежность к государству. Казах- казах по крови. Казахстанец- он хоть русский, хоть узбек, но гражданин казахстана.


Daniel_Defoe
отправлено 21.05.16 13:09 # 84


Вчера был в Семипалатинске проездом, на главной площади было много людей в форме, стояло несколько военных УРАЛов, похоже готовились к субботе. Потом по дороге ещё встретились 3 УРАЛа с людьми, на всех центральных перекрёстках стояли полицейские патрули.


NickNavi
отправлено 21.05.16 13:09 # 85


Кто-то говорил, что еще один космодром, а тем более на Дальнем востоке, нам не нужен? Ну-ну!!!


Imort
отправлено 21.05.16 13:10 # 86


Кому: Deny, #72

> А почему говорят "казахстанцы", а не "казахи"?
> Так правильно или так корректно?

Это как "россияне" и "русские", разное.


Маньяк
отправлено 21.05.16 13:12 # 87


Быщ-быщ, бум-бам! Капитан Казахстан: гражданская война.


zsm
отправлено 21.05.16 13:12 # 88


Кому: ussuri, #58

> Саакашвили в губернаторы Карагандинской области?

Да разорваться ему что-ли?!


Щербина307
отправлено 21.05.16 13:13 # 89


Кому: natas1981, #41

> Если Назарбаева не станет, нам всем ....здец. Сразу начнется передел власти.

Всё как и у нас.

И что-то не заметно чтобы как-то пытались эту систему менять.

Кому: Scald, #76

> А почему говорят "казахстанцы", а не "казахи"?
>
> А почему говорят "россияне", а не "русские"? Вот потому же.

Что там тоже это продвигают чтобы не допустить подъёма русского самосознания? Чтобы забыли про государство образующую роль?


M-1000
отправлено 21.05.16 13:13 # 90


Не повторяйте наши ошибки УКРАлИНЫ


Старый пират Пью
отправлено 21.05.16 13:13 # 91


Кому: Imort, #11

Камрад, это по разному. Публично - да, на кухнях могут и приложить, особенно старые советские руководители, что еще живы. Явка на последних выборах в нижнюю палату парламента в Алматы - 34%, люди проголосовали ногами.


Imort
отправлено 21.05.16 13:15 # 92


Кому: Щербина307, #89

> Что там тоже это продвигают чтобы не допустить подъёма русского самосознания? Чтобы забыли про государство образующую роль?

Пытаются построить единую нацию.


Щербина307
отправлено 21.05.16 13:15 # 93


Кому: Imort, #86

> Это как "россияне" и "русские", разное.

Только русские есть как национальность и как нация. Например у нас есть русский по нации Пушкин и известный камрад из Израиля.


Imort
отправлено 21.05.16 13:16 # 94


Кому: Старый пират Пью, #91

> Камрад, это по разному. Публично - да, на кухнях могут и приложить, особенно старые советские руководители, что еще живы. Явка на последних выборах в нижнюю палату парламента в Алматы - 34%, люди проголосовали ногами.

Я про публичное, да.
Казахстан это Азия, нельзя на публике говорить плохое лично про первого руководителя.
Это потеря лица и прямой вызов, на такое нельзя не отреагировать.

Проблем в стране очень много, и не хватает только майдана для полного счастья.


Щербина307
отправлено 21.05.16 13:17 # 95


Кому: Imort, #92

Это понятно, и практически неизбежно на всех окраинах бывшего СССР.


Imort
отправлено 21.05.16 13:17 # 96


Кому: Щербина307, #93

> Только русские есть как национальность и как нация. Например у нас есть русский по нации Пушкин и известный камрад из Израиля.

Ну а вот с казахской нацией всё неоднозначно.
Поэтому и пытаются создать общую казахстанскую.


commander_keen
отправлено 21.05.16 13:19 # 97


Пытаются раскачать ситуацию. Ну пока, что все идет как Америкосы задумывали. А мы тем временем продолжаем сидеть на нефти!


Иван Агеев
отправлено 21.05.16 13:19 # 98


Кому: Щербина307, #89

> Что там тоже это продвигают чтобы не допустить подъёма русского самосознания? Чтобы забыли про государство образующую роль?

Чего продвигают? Казах- это национальность. Казахстанец- это гражданин Казахстана. Это юридически правильно. Я русский по национальности и казахстанец по гражданству. Это не взаимоисключающие понятия.


toropowandre
отправлено 21.05.16 13:25 # 99


Не надо втыкать тэги.




Модератор.



Tropheryma Whippleii
отправлено 21.05.16 13:25 # 100


ха! казахи живут бедно?! вот умора



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 384



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк