Крым молодой

25.05.16 11:31 | Goblin | 63 комментария »

Разное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 63, Goblin: 2

plaster888
отправлено 25.05.16 11:51 # 1


Будем посмотреть!


WELET
отправлено 25.05.16 11:59 # 2


"Бизнес - как национальная идея" - эт конечно круто парень задвинул.


Tormoz
отправлено 25.05.16 12:18 # 3


Кому: WELET, #2

> "Бизнес - как национальная идея" - эт конечно круто парень задвинул.

Снято для иностранцев.
Они там повернуты на "возможностях".
Когда нас ругают - говорят у людей нет "возможностей".
То, что слово это весьма двусмысленное никто не задумывается.


ramzan
отправлено 25.05.16 12:21 # 4


2 года - 5 остановок. Вот и весь успех 2 лет.


Goblin
отправлено 25.05.16 12:22 # 5


Кому: ramzan, #4

> 2 года - 5 остановок. Вот и весь успех 2 лет.

возвращение от гнилых нацистов в Россию - вот успех


goosetea
отправлено 25.05.16 12:48 # 6


Вам всего доброго, хорошего настроения, здоровья!! Мы тут держимся)


Alex NORD
отправлено 25.05.16 12:59 # 7


Кому: Goblin, #5

> возвращение от гнилых нацистов в Россию - вот успех

Отсутствие планов на постройку баз НАТО, по-моему тоже. Вряд ли шибко приятно жить под прицелом.
Да и вообще.


shurikfromPerm
отправлено 25.05.16 12:59 # 8


Кому: ramzan, #4

что сделал ты за эти 2 года?
у людей энтузиазм. Не надо им мешать - направлять только в нужное русло.


RoboCar
отправлено 25.05.16 12:59 # 9


Кому: ramzan, #4

> 2 года - 5 остановок. Вот и весь успех 2 лет.

Отсутствие флота НАТО с крылатыми ракетами в Крыму и присутствие там российского флота уже хорошо. А если еще и 5 остановок построили, так вообще замечательно.


mikser
отправлено 25.05.16 12:59 # 10


Кому: ramzan, #4

> 2 года - 5 остановок. Вот и весь успех 2 лет.

Поставь 6, а мы посмотрим.

Спасибо за мотивацию - пошёл усиливать накал работы.


Olnis
отправлено 25.05.16 13:15 # 11


Кому: ramzan, #4

> 2 года - 5 остановок. Вот и весь успех 2 лет.

А сколько нужно было для успеха, 100млн. остановок?


Goblin
отправлено 25.05.16 13:15 # 12


Кому: Olnis, #11

> А сколько нужно было для успеха, 100млн. остановок?

хотя бы раз в неделю обстреливать Севастополь из гаубиц


Abrikosov
отправлено 25.05.16 13:20 # 13


Кому: ramzan, #4

> 2 года - 5 остановок. Вот и весь успех 2 лет.

И ни одного живого человека умышленно не сожгли за два года. Это какой-то позор и полное отсутствие успехов!!!


Утконосиха
отправлено 25.05.16 13:38 # 14


Кому: ramzan, #4

> 2 года - 5 остановок. Вот и весь успех 2 лет.

Этим летом побывала в Севастополе. Видела большое количество свежепостроенных многоэтажных домов. Водитель такси пояснил, что это всё построено уже после крымской весны.
А про энергомосты и строящийся крымский мост ты, надо полагать, тоже не в курсе?


Abrikosov
отправлено 25.05.16 13:46 # 15


Кому: Утконосиха, #14

> Видела большое количество свежепостроенных многоэтажных домов. Водитель такси пояснил, что это всё построено уже после крымской весны.
> А про энергомосты и строящийся крымский мост ты, надо полагать, тоже не в курсе?

И нельзя не упомянуть адские совершенно очереди граждан Украины у всех отделений ФМС. Толпы непролазные из желающих жить и работать в Крыму. Видимо, хотят в безуспешном регионе - отдохнуть от украинских успехов и прочих перемог!!!


RoboCar
отправлено 25.05.16 13:48 # 16


Кому: Abrikosov, #13

> И ни одного живого человека умышленно не сожгли за два года. Это какой-то позор и полное отсутствие успехов!!!

Скука смертная. Фелипе Гонсалес, сказал, что «он предпочел бы быть зарезанным в нью-йоркском метро, чем умирать от скуки в Москве». Лучше погибнуть при артобстреле, чем сидеть на скучной новенькой остановке.


Завал
отправлено 25.05.16 13:52 # 17


Самое главное чтоб не проявлялись спекуляции , как у барышни в женитьбе Гоголя. У Ивана Кузьмича то, а у Ильи Фомича это. Капитализм в обоих-двух государствах одинаковый , в этом плане ждать перемен не стоит. А вот то что попали в государство с подавлением нацизма, огромным потенциалом в развитии курортов, промышленного потенциала, да и с восстановлением простой исторической справедливости - в этом да , плюс. Многое теперь зависит от местных чиновников, которые, между прочим, не упали с неба, а остались в наследство от Украины.


Thunderbringer
отправлено 25.05.16 13:52 # 18


Да еще парк общественного транспорта обновляют, потихоньку, кабели и мосты какие-то строят, заводы старые оживили. Какой ужас, это так нетолерантно и тоталитарно!


RoboCar
отправлено 25.05.16 13:52 # 19


Кому: Goblin, #12

> хотя бы раз в неделю обстреливать Севастополь из гаубиц

...и вместо остановок делать последние пристанища.


Guerilla
отправлено 25.05.16 13:54 # 20


Как рожденный в Крыму и периодически наезжающий туда, не могу не отметить следующее: из минусов - осталось много чиновников, которые просто откровенно топили за бандеризацию при хохлах . Дичайшие цены при маленьких доходах населения. Часто встречается игнорирование, например, прокурорских представлений ( для несведующих - это бумага которая обязывает исправлять "косяки"). Народ потихоньку начинает проявлять недовольство.
Из плюсов - соблюдение хоть какой то законности, что при хохлах было нонсенсом. Полиция не берет взяток (в 14 они охренели, как платят в России), МЧС получают деньги, а не 80 баксов, как было. Бесплатная медицина для них настоящее чудо и это реальный плюс.
На мой взгляд, если стране в общем не хватает Иосифа Виссарионовича, то особенно остро нехватка его ощущается именно в Крыму. Железный порядок и жесточайщая ответственность могли бы решить 3/4 назревших проблем.
Ну а если в общем, то конечно многие осознают что было бы, не будь крымской весны. Скорее всего кровища бы полилась рекой. Смотря на Донбасс сомнений не остаётся.


erazmanov
отправлено 25.05.16 13:54 # 21


Кому: Abrikosov, #13

> И ни одного живого человека умышленно не сожгли за два года. Это какой-то позор и полное отсутствие успехов!!!

Это ж всё само собой разумеющееся, как можно это выдавать за достижение?

Такая вот логика.


AE_Zh
отправлено 25.05.16 14:10 # 22


Севастополь - один из самых любимых городов. Приобщился в рамках археологической экспедиции учась в школе. Преподавательница по истории отличная была, подтянула нас - школоту на раскоп совместно со студентами в Херсонес.


URAS
отправлено 25.05.16 14:45 # 23


Кому: ramzan, #4

> 2 года - 5 остановок. Вот и весь успех 2 лет.

Ещё какие-то тупорылые автомобильный, железнодорожный мосты и энергомост строят! Когда всего пять остановок!!!


Tormoz
отправлено 25.05.16 14:52 # 24


Кому: ramzan, #4

> 2 года - 5 остановок. Вот и весь успех 2 лет.

Выборочное восприятие информации - это тревожный симптом.


Теплообменник
отправлено 25.05.16 16:14 # 25


Пусть с Крыма начнётся движение по восходящей - глядишь, вся страна подтянется.


Galactrix
отправлено 25.05.16 16:14 # 26


Все снято в Ялте и на Мосфильме, под дулами автоматов. Местами отчетливо виден рендер и хромакей. Это я вам как коренная крымчанка и дочь офицера говорю.


Ravid
отправлено 25.05.16 16:39 # 27


Хочу в Крым!
В этом году побывать не довелось.


milo
отправлено 25.05.16 17:34 # 28


Кому: ramzan, #4

> 2 года - 5 остановок. Вот и весь успех 2 лет.

Самое интересное, что за это нужно благодарить оставшихся у власти бывшеукраинских чинушей, которые нихера делать не хотят.


frolic
отправлено 25.05.16 17:39 # 29


Кому: Ravid, #27

>В этом году побывать не довелось
Дык год ещё идет


vik_0
отправлено 25.05.16 18:01 # 30


Хочу в Севастополь, город моего детства...


Guerilla
отправлено 25.05.16 18:01 # 31


Кому: Ravid, #27

Как вы, Равид? Переживают за вас комрады!


Dmitry1915
отправлено 25.05.16 18:01 # 32


А тем временем Савченко отпустили.


stary_dobry
отправлено 25.05.16 18:44 # 33


Кому: Dmitry1915, #32

> А тем временем Савченко отпустили.

А кому она на хер нужна? Зато двух наших ребят взамен освободили


Abrikosov
отправлено 25.05.16 18:55 # 34


Кому: stary_dobry, #33

> А кому она на хер нужна?

Да, действительно, кому надо наказывать убийцу российских журналистов. Пусть развлекается на свободе.

> Зато двух наших ребят взамен освободили

Вскоре укропы прохавают ситуцию, и десятерых граждан РФ захватят в заложники и потребуют их обменять на укропских уголовников, томящихся в российских тюрьмах.
Создан прецедент - укропское террористическое государство, захватившее заложников, добилось своих целей.
Хорошо хоть Чикатилу вовремя расстреляли, этого украинского героя уже не обменяют и не помилуют.

Я настоятельно призываю граждан РФ воздерживаться от поездок на Украину. Сейчас это становится опаснее, чем когда бы то ни было.


goosetea
отправлено 25.05.16 19:17 # 35


Кому: Ravid, #27
Камрад, а ты сам с какого района ?)


QashAK
отправлено 25.05.16 19:21 # 36


Кому: Dmitry1915, #32

> А тем временем Савченко отпустили.

Ну наконец-то!!! Ждём адских разоблачений, терабайты правды и фотосессию в плейбое от исхудавшей на голодовке узницы совести!


бешеныйЁж
отправлено 25.05.16 20:36 # 37


Кому: Dmitry1915, #32

>А тем временем Савченко отпустили.

Обменяли, не передергивай. Если есть возможность спасти своих соотечественников от укронацистов это надо делать.


ViktoriaMT
отправлено 25.05.16 20:36 # 38


Кому: Dmitry1915, #32

Я так надеялась, что "лётчице" доверят штурвал на пути домой, а на борту будет потрошенко.


kiokumizu
отправлено 25.05.16 20:51 # 39


Кому: Ravid, #27

> Хочу в Крым!

Не так давно читал на новостном израильском сайте что МИД Израиля рекомендует израильтянам въезжать в Крым только через Украину. Через Россию - ни-ни.


stary_dobry
отправлено 25.05.16 21:13 # 40


Кому: Abrikosov, #34

> Да, действительно, кому надо наказывать убийцу российских журналистов. Пусть развлекается на свободе.

Она пока сидит, намного опаснее. Потому что молчит и ее не видно, и можно ей приписывать все мыслимые и немыслимые достоинства. И создает постоянный инфоповод. И чем больше сидит, тем ее икона намоленнее делается. А как выйдет, станет просто одним из русофобских политиков Украины, этого говна и без нее хватает, будет нести всякую херь и всячески демонстрировать свою психопатичность, всех заебывать, скоро Порошенко сам от нее взвоет, это все равно что Сашко Билого отпустить)

> Вскоре укропы прохавают ситуцию, и десятерых граждан РФ захватят в заложники и потребуют их обменять на укропских уголовников, томящихся в российских тюрьмах.

Они это давно прохавали. Киселев это предлагал делать уже давно. Как будто они это не могут сделать и без освобождения Савченко. Более того, они УЖЕ постоянно хватают людей по поводу и без повода.
А что мешает тоже самое делать на постоянной основе России, например? Ловить героев ихнего АТО как террористов и менять затем на наших?

И наконец. Два живых русских человека, с семьями и родными, не сгнили в тюрьме. Была ли возможность их освободить иначе, чем, въехав в Киев на танке?

В Советском Союзе тоже меняли своих разведчиков на ихних, и было нормально.


odopr
отправлено 25.05.16 21:31 # 41


Кому: stary_dobry, #40

> > И наконец. Два живых русских человека, с семьями и родными, не сгнили в тюрьме.

Их тоже осудили? За что? На сколько? (не в курсе)

> > Она пока сидит, намного опаснее.

Зачем тогда ее вообще судили? Не чтоб посадить?

> В Советском Союзе тоже меняли своих разведчиков на ихних, и было нормально.
>

Савченко разведчица? Я думал убийца...


stary_dobry
отправлено 25.05.16 21:46 # 42


Кому: odopr, #41

> Их тоже осудили? За что? На сколько? (не в курсе)

Да. За терроризм. Дали по 15 лет примерно.

Твои предложения, как их спасти.

> Савченко разведчица? Я думал убийца...

А "хулиган", которого сменяли на Луиса Карвалана, был разведчиком?

> Зачем тогда ее вообще судили? Не чтоб посадить?

На мой взгляд, только сделали медийную фигуру мученицы на ровном месте. Не сумели грамотно раскрутить этот процесс в свою пользу.


QashAK
отправлено 25.05.16 22:26 # 43


Кому: odopr, #41

> Зачем тогда ее вообще судили?

Чтобы фигуру поправить. Ей, бедной даже лифчики все маленькие стали. Пришлось соски трезубцем прикрывать.

Кому: ViktoriaMT, #38

> Я так надеялась, что "лётчице" доверят штурвал на пути домой, а на борту будет потрошенко.

И тут на пути (какая неожиданность!!!) берёза посаженная Сталиным. Бы-ды-х!


odopr
отправлено 25.05.16 22:55 # 44


Кому: stary_dobry, #42

> > > Зачем тогда ее вообще судили? Не чтоб посадить?
>
> На мой взгляд, только сделали медийную фигуру мученицы на ровном месте. Не сумели грамотно раскрутить этот процесс в свою пользу.



Кому: QashAK, #43

> > Чтобы фигуру поправить. Ей, бедной даже лифчики все маленькие стали

Так зачем судили то?
Чтоб обменять? Или чтоб ей рейтинг поднять?
Я не понимаю


odopr
отправлено 25.05.16 23:02 # 45


Если обменять решили давно, не надо было из нее нацгероиню делать для украинцев.
Если решение обменять возникло на днях, непонятна недальновидность решающих (о возможном обмене еще до приговора писали в сети)
И третье. Про тех парней, которым дали по 15 лет знаю мало, но непонятна неравноценность 2 к одной. Мож разведопрос какой даст разъяснение...


stary_dobry
отправлено 25.05.16 23:24 # 46


Кому: odopr, #44

> Так зачем судили то?
> Чтоб обменять? Или чтоб ей рейтинг поднять?
> Я не понимаю

Мож, по Черномырдину, хотели как лучше...
К тому же власть у нас не монолитна. Решения принимают разные люди на своем уровне. Вот например Навального судили, то сажали, то вдруг выпускали. Казалось бы, нахера? Уж вы либо туда, либо сюда


odopr
отправлено 25.05.16 23:27 # 47


Кому: stary_dobry, #46

> Навального судили, то сажали, то вдруг выпускали.

Кстати, лучше б Леху на тех бойцов обменяли б...
Или он менее интересен прогрессивной общественности, чем полуумная убийца?

> Казалось бы, нахера?

Вот бы узнать (без шуток)...


Молчун
отправлено 26.05.16 00:06 # 48


Кому: RoboCar, #16

> Лучше погибнуть при артобстреле, чем сидеть на скучной новенькой остановке.

Приезжай в гости камрад, у меня тут с этим полный порядок!


ViktoriaMT
отправлено 26.05.16 00:10 # 49


Кому: QashAK, #43

А потом такой Путин выскакивает и на плече Тополь-М, и БАХ! Эх, как в детстве, правда в детстве помню мы все про базуки и бластеры мечтали, не зная толком что это.


QashAK
отправлено 26.05.16 00:35 # 50


Кому: odopr, #44

> Так зачем судили то?
> Чтоб обменять? Или чтоб ей рейтинг поднять?
> Я не понимаю

Не ломай себе голову.
В деле Нади настолько всё мутно, что не стоит гадать чо да как.
Пусть теперь на Украине страдает. Подозреваю, что кончит она плохо. Застрелится в спину скованными спереди руками.


Leonidze
отправлено 26.05.16 00:47 # 51


Кому: ramzan, #4

> 2 года - 5 остановок. Вот и весь успех 2 лет.

дорогой друг. набери в гугле слово "артек" - каким он был пару лет назад. 5 остановок, говоришь?


pekmop1024
отправлено 26.05.16 00:51 # 52


Кому: Завал, #17

> Многое теперь зависит от местных чиновников, которые, между прочим, не упали с неба, а остались в наследство от Украины.

Беда с ними. Если в "столицах" (имеется в виду Симферополь и Севастополь) совсем уж откровенный мусор подчистили, насколько смогли, то по периферии Крыма (например, Феодосия) - жесть жестокая. Мэра, не святого, конечно (где вы видели святых мэров?), но вполне адекватного, посадили по подставному делу.

Вместо него к власти пришли откровенные рвачи, курортный сезон на носу, а они натурально все тендерное бабло попилили, даже кладбищенские и коммунхозовские деньги. Ну как это обычно бывает - выиграли левые ООО "Вектор" с ценами вдвое-втрое ниже рыночных, за которые оказать услуги нельзя чисто экономически, зато можно же денежки распилить. Местные уже шутят, что после посадки Щепеткова уволились все дворники города, такой срач наблюдается по этой причине. А ведь сезон на носу. И вроде и Аксенов был недавно, и Медведев приезжал на днях, а толку? Сталина в Крыму определенно не хватает, как выше заметил камрад.


odopr
отправлено 26.05.16 05:54 # 53


Кому: pekmop1024, #52

> Вместо него к власти пришли откровенные рвачи, курортный сезон на носу, а они натурально все тендерное бабло попилили, даже кладбищенские и коммунхозовские деньги. Ну как это обычно бывает - выиграли левые ООО "Вектор" с ценами вдвое-втрое ниже рыночных, за которые оказать услуги нельзя чисто экономически, зато можно же денежки распилить.

Это ты как житель Крыма пишешь? (просто мне тут в России непонятно. Неизвестно что там и как там у вас)


cheburaha
отправлено 26.05.16 08:50 # 54


Кому: ramzan, #4

> 2 года - 5 остановок. Вот и весь успех 2 лет.

Нам, крымчанам, Россия и Путин спасли жизни. И это не фигура речи, я знаю, о чем говорю. Максимально быстро восстановили электричество,не допустили продовольственной и водной блокады. Не надо гневить Бога.
Часто спрашивают – лучше или хуже крымчане стали жить за крайние два года, имея ввиду, прежде всего, материально-продуктово-бытовые обстоятельства. Сразу скажу, хуже в этом отношении жить не стал никто – многие лучше, некоторые гораздо лучше. А особенно стоит сравнить не с тем уровнем, как мы жили в домайданной Украине, а с той ситуацией полного краха, падения и хаоса, до которого Украину довели нынешние жулики, подлецы и горлопаны у власти со своими заокеанскими хозяевами. Однозначно сейчас крымчане богаче и платежеспособнее, чем украинцы, несмотря на рост цен, всевозможные блокады и гадости, которые бандиты за Перекопом в ярости и бессилии нам пытаются организовывать.
Многим недоступно для понимания, что не за колбасой мы возвращались в Россию, что жить на Родину однозначно лучше – в стране, которой можно гордиться; в стране, созидающей и развивающейся, многонациональной, где у к тебе относятся как к равному среди равных, с уверенностью в своей безопасности и возможностью полностью реализовывать свои национально, культурные потребности.
Россия сделала для Крыма за два года однозначно больше, чем укры за десятилетия – строятся дороги, дома, газо- и водопроводы, огромные средства идут на исторические памятники, объекты соцкультбыта. Голосуя за воссоединение с Россией, мы, конечно, понимали, что рай на земле пока не построили, в том числе и в России. Коррупция, взяткобрательство, непрофессионализм, недостаточный уровень экономического развития имеют место, да и дураков в России лет на 100 припасено (хотя на Украине как минимум на тыщу – все познается в сравнении). И имеющиеся недовольства крымчан какими-то моментами (кстати, прежде всего, чиновниками укровских времен, многие из которых остались в своих креслах, и откровенно гадят и саботируют) не имеет не малейшего отношения даже к гипотетической возможности (в белогорячечном бреду или страшном сне) вернуться на Украину. Это наши внутрироссийские проблемы, и мы будем их решать. Так что озабоченным и надеющимся на что-то рагулям просьба не беспокоиться и не питать иллюзии.


Abrikosov
отправлено 26.05.16 09:10 # 55


Кому: stary_dobry, #40

> Они это давно прохавали. Киселев это предлагал делать уже давно. Как будто они это не могут сделать и без освобождения Савченко.

Теперь они убедились, что это работает! Потому похищения людей укропами удесятерятся, приедет например девушка родных проведать, а её бульк, и нету.



Кому: stary_dobry, #46

> Мож, по Черномырдину, хотели как лучше...

Намекаешь, что Черномырдин ловко выполнил все требования террористов, захвативших заложников в Будёновске? После чего теракты косяком пошли, больше десяти лет пришлось выкашливать.

А теперь - на те же грабли. Охуенные молодцы.


Kotick
отправлено 26.05.16 09:16 # 56


Хороший ролик.

В отличие от любого укроролика отсутствет рябь в глазах от флагов и лишних слов. Всё по делу, по-взрослому и без истерики. Жёлто-блакитное мельтешение достало.

Хочется, чтобы Украина вся вернулась на своё место и закончился весь этот бред.

Искренне рад за крымчан.


Metnul
отправлено 26.05.16 09:16 # 57


Кому: ramzan, #4

> 2 года - 5 остановок. Вот и весь успех 2 лет.

Насколько я понял из ролика, они за свои построили. Когда ты за свои хотя бы одну построишь, или во дворе клумбу высадишь, тогда будешь критиковать. А то на словах ты Лев Толстой.


Sxeboy86
отправлено 26.05.16 09:57 # 58


Посмотрел с огромным удовольствием!Еще раз убедился в том,что не надо бояться начинать новое дело. И еще не перестаю убеждаться в том, какие все-таки замечательные люди живут в Крыму.


furbogrande
отправлено 26.05.16 13:11 # 59


Кому: ramzan, #4

> 2 года - 5 остановок.

Лучше б эти деньги пенсионерам-сиротам отдали, да? Или дагестанским дальнобоям на оплату налога, да? Или Пашке Шехтману на стоматолога.


pekmop1024
отправлено 26.05.16 14:48 # 60


Кому: odopr, #53

> Это ты как житель Крыма пишешь? (просто мне тут в России непонятно. Неизвестно что там и как там у вас)

Это я как житель Феодосии пишу, немного наблюдающий картину происходящего изнутри, не со стороны.


Рэмбо
отправлено 26.05.16 16:16 # 61


Как выразился Димон - Вы там держитесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
https://news.mail.ru/society/25909629/?frommail=10


cheburaha
отправлено 26.05.16 17:07 # 62


Кому: Рэмбо, #61

Два года пытались уморить их жаждой, голодом, заморозить, а тут вдруг начали скакать и орать «Смотрите! В Крыму пенсии маленькие!».
А всё после визита Медведева, где ему кто-то из пенсионеров пожаловался, что 8 тысяч рублей слишком мало. На что Медведев ответил, что поднимать пенсию только в одном субъекте федерации нельзя, нужно дождаться, пока будет возможность поднять везде, а на это пока нет денег.
Вот это «нет денег» вырвали из контекста и во всех хунтовских СМИ уже орут «Медведев сказал, что крымчанам не будут платить пенсий».
Ну какие же бы они были последователи фюреров Гитлера и Геббельса, если бы упустили такую шикарную возможность соврать!
А мы давайте посчитаем. 8000 рублей на сегодня примерно равны 3100 гривен. И это для крымских пенсионеров что-то типа минимальной пенсии.
А для большинства пенсионеров на Украине – это недостижимая мечта, потому что им приходится выживать на 1100-1200 гривен, из которых 800-900 приходится отдавать за коммуналку (а после майского повышения, устроенного Гройсманом, придётся отдавать ещё больше).
У вас, уродов, пенсионерам денег на хлеб не хватает, их скоро массово начнут выселять из квартир за неуплату (потому что такие тарифы ЖКХ нереально оплачивать), а вы радостно скачете, что крымским пенсионерам не хватает на ананасы с рябчиками?
Вы понимаете остатками своего скачущего рабского мозга, что если бы Крым сейчас был украинским, то местные пенсионеры жили бы в три раза хуже? И что даже из тех, кому 3100 гривен мало, никто добровольно не скажет «А давайте обратно на Украину, там нам будут давать аж по 1100!». Никто!
Не говоря уже о том, что та же коммуналка в Крыму гораздо ниже, чем в американской колонии укРуине.
Более того, коммуналка намного ниже даже в обстреливаемом украинскими нацистами Донецке. Там она осталась на уровне 2013 года, о чём вы, рабы, теперь можете только мечтать.
Из быдла, которое поддерживало евромайдан, уже четверть уехало за границу – вот такая неофициальная статистика по «патриотам».
Вы не хотите сделать свою страну лучше, вы хотите, чтобы другие жили ещё хуже вас. Но так не будет, потому что хуже вас уже некуда – для этого Вальцман и Гройсман приложат все усилия.
Скачите дальше, безумные… (Александр Роджерс)


kotka
отправлено 27.05.16 06:20 # 63


Очень рада за Крым! )

По теме видео.
Велодорожки и остановки - это, конечно, хорошо.
Но я всё же - за большие заводы и стройки, организованные взрослыми дядями для организации молодых сил. )))
Пока у нас не хватает по-настоящему серьёзных проектов для молодёжи.



cтраницы: 1 всего: 63



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк