Опергеймер 94: Fallout 4 и все-все-все его дополнения

01.06.16 16:59 | Goblin | 54 комментария

Игры

14:35 | 285985 просмотров | аудиоверсия | скачать

В этом выпуске:
  • роботы на страже геноцида;
  • как приручить коготь смерти;
  • кто водится в тихой гавани.

Немедленно отправиться в удивительный мир постапокалипсиса

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 54

Sweet Death
отправлено 01.06.16 17:07 # 1


Верно понимаю, что на заставке - не стоп кадр, а отдельно снятое фото?


Madnum
отправлено 01.06.16 17:33 # 2


Двенадцать миллионов копий. А при выходе стояли стоны - Фолаут не торт !
Впрочем, как обычно.


Merlin
отправлено 01.06.16 17:45 # 3


Кому: Sweet Death, #1

> Верно понимаю, что на заставке - не стоп кадр, а отдельно снятое фото?

Нет, неверно.


Gost
отправлено 01.06.16 18:18 # 4


Кому: Madnum, #2

> Двенадцать миллионов копий. А при выходе стояли стоны - Фолаут не торт !
> Впрочем, как обычно.

Каждому своё, мне все игры на этом движке не нравятся начиная с моровинда, продолжая скайримом, заканчивая фалаутом 3 и 4. Потому что персонажи вроде не курицы, а голова/камера как по рельсам. Поиграл часок, удалил и вернул за него деньги.


Nanotraktor
отправлено 01.06.16 18:18 # 5


Где бы ещё времени прикупить занедорого для побегушек во всем этом великолепии..


max_1986
отправлено 01.06.16 18:18 # 6


Кому: Madnum, #2

Он лучше не стал с того момента.

Зато хорошо продаётся, да.


Кочегар Дым
отправлено 01.06.16 18:18 # 7


На скорой распродаже в Стиме обязательно возьму абонемент на дополнения. Бодро выглядит всё, однако)


Gerasim
отправлено 01.06.16 18:22 # 8


Кому: Madnum, #2

>>Впрочем, как обычно.

Ну, Элдер Скроллз они продают еще большими тиражами, несмотря на то, что играть в него решительно невозможно + после Ведзмина его даже запустить не заплакав, стало нельзя.

Как говорится в небезизвестном анекдоте "Доктор, я феномен?" ;)


Gerasim
отправлено 01.06.16 18:30 # 9


Кому: Gost, #4

>>Потому что персонажи вроде не курицы

Вот не скажи!!!


max_1986
отправлено 01.06.16 18:52 # 10


Кому: Gost, #4

Зря. Нью-Вегас годный. Ф3-4 да, шлак.


Mechick
отправлено 01.06.16 19:22 # 11


На Стиме просто праздник какой-то. Сейчас качает "Кровь и вино" для Ведьмака, в очереди всё вышеописанное.


misha85
отправлено 01.06.16 19:22 # 12


эхх... Fallout помню его еще с со второй части а именно "Возрождения 2" от "Фаргуса"))


Bes T
отправлено 01.06.16 20:04 # 13


Не смотря на море поклонников для меня фолыч кончился на тактиксе. Дальше он не интересен.
Скайрим и новый фалаут, это ценителей, сюжет где то сильно с боку, карту можно обежать всю за 10 минут, скучно.


Sweet Death
отправлено 01.06.16 20:56 # 14


Кому: Merlin, #3

> Нет, неверно

Почему-то видео сильно отличается по цвету и контрасту.


Cyberness
отправлено 01.06.16 21:34 # 15


Хочу просто Fallout, старый добрый Fallout с новыми квестами.


fbacc
отправлено 01.06.16 22:09 # 16


Кому: Madnum, #2

> Двенадцать миллионов копий.

Миллионы мух не могут ошибаться!!!


GreyKnight
отправлено 01.06.16 22:09 # 17


Кому: Bes T, #13

> Не смотря на море поклонников для меня фолыч кончился на тактиксе.

Современные игры очень часто вырождаются во что-то непонятное и безвкусное.


DuneRunner
отправлено 01.06.16 22:09 # 18


Сдается мне,стонут те,кто не бродил по пос-ядерному Бостону и окрестностям.
А пробежался по квестам,и аглы .
Сколько ж там всего нашпиговано,надо просто ходить,и искать,искать .


Nadd
отправлено 01.06.16 22:09 # 19


Хочу ощущения как от первой игры в Morrowind, и чтобы лет мне было столько же как при первом прохождении.
Ну, Беседка, чего тебе стоит.


Ujify
отправлено 01.06.16 22:32 # 20


Кому: Nadd, #19

> Хочу ощущения как от первой игры в Morrowind, и чтобы лет мне было столько же как при первом прохождении.

При советах хер стоял !!!


Nadd
отправлено 01.06.16 22:55 # 21


Кому: Ujify, #20

> При советах хер стоял !!!

Перманентно!


Gost
отправлено 01.06.16 23:09 # 22


Кому: max_1986, #10

> Кому: Gost, #4
>
> Зря. Нью-Вегас годный. Ф3-4 да, шлак.

Они мне все не нравятся, что нювегас что все остальные дают ощущение не игры персонажем, а полёта на НЛО на низкой высоте или использование волхака. Это крайне фиговая черта этого движка убивает во мне всё желание играть.


хмырь
отправлено 01.06.16 23:09 # 23


Ну, от "Беседки" ждали Скайрим с пушками, в общем-то он и вышел.Прошел, снес и забыл.
Особенно уныла линейка побочных квестов. Когда по требованию тамошних минитменов раз за разом с упорством мазохиста зачищаешь одни и те же объекты от одних и тех же рейдеров/гулей/супермутантов/выбрать нужное. Собственно плюнул на их квесты после того, как шестой раз зачистил автозавод. С Братством, превращенным разработчиками в каких-то совершенно лютых нациков (даже достопамятный генерал Барнаки из "Тактикса" на их фоне - образец терпимости)даже не связывался.
Ну и силовая броня чуть не под каждым забором...


Gost
отправлено 01.06.16 23:58 # 24


Кому: Gost, #22

> использование волхака

точней noclip


max_1986
отправлено 02.06.16 00:00 # 25


Кому: Gost, #22

Зато там было все в порядке с логикой и героями, и мир был какой надо.

От графической составляющей я как-то отрешился сразу.


valar morghulis
отправлено 02.06.16 01:01 # 26


Третий Fallout и New Vegas покупал со всеми дополнениями, проходил сначала основной квест, если так можно выразится, а потом уже играл в дополнения. Из-за этого очень редко случались моменты, когда в диалогах упоминали события, которые уже не могли произойти, т.к. основной квест пройден. Может я не так играю, и надо было сначала дополнения проходить, а основной сюжет на десерт?


freegost
отправлено 02.06.16 03:52 # 27


Кому: Madnum, #2

> Двенадцать миллионов копий. А при выходе стояли стоны - Фолаут не торт !
> Впрочем, как обычно.

Да потому что это не Фаллаут вовсе, а Скайрим с пушками и купили его в основном поклонники Скайрима и Майнкрафта.


Azeff
отправлено 02.06.16 08:43 # 28


Кому: freegost, #27

> Да потому что это не Фаллаут вовсе, а Скайрим с пушками и купили его в основном поклонники Скайрима и Майнкрафта.

Ну так, поэтому "неФалауты" так и расходяться хорошо, напомню что первые 2 части провалились в продажах. Именно поэтому мы имеем "скайрим с пушками", а не "олдскульный фоллаут", хотя я не считаю что в этом есть что то плохое.


Осоркон
отправлено 02.06.16 08:46 # 29


Играю на Выживании - мне даже нравится. Хотя, может я мазохист.


бешеныйЁж
отправлено 02.06.16 09:36 # 30


Пластелиновость персонажей вымораживала еще в 3 fallout . Была надежда, что вот с новыми технологиями и картами все изменится... и тут такое. Раньше это вроде называли любительскими модами, а тут проект ААА уровня. Каждому свое, однозначно.


freegost
отправлено 02.06.16 09:36 # 31


Кому: Azeff, #28

Так и оставались бы себе неФаллаутами в чем проблема? Если бы он честно назывался Скайрим 2 тысячи лет спустя то никаких вопросов бы не возникло. Что ж они к фаллауту привязались если он провалился в продажах?


Котовод
отправлено 02.06.16 11:11 # 32


Кому: Gerasim, #8

> после Ведзмина его даже запустить не заплакав, стало нельзя.

Поляки продают игры ААА класса под видом и по цене длц, а другие фирмы выпускают длц по цене игр.


GreyKnight
отправлено 02.06.16 11:15 # 33


Кому: Azeff, #28

> Ну так, поэтому "неФалауты" так и расходяться хорошо, напомню что первые 2 части провалились в продажах. Именно поэтому мы имеем "скайрим с пушками", а не "олдскульный фоллаут", хотя я не считаю что в этом есть что то плохое.

Зачем тогда надо было брать за основу мир Fallout и превращать его в какую-то хрень? Почему нельзя было придумать что-то своё?


Котовод
отправлено 02.06.16 11:17 # 34


Кому: DuneRunner, #18

> А пробежался по квестам,и аглы .

Основная сюжетная линия - говно. Фракции по сравнению с предыдущими частями вывернули наизнанку. Силовая броня разбросана по окрестностям(рукалицо).

> Сколько ж там всего нашпиговано,надо просто ходить,и искать,искать .

Лучше меньше, но выше качеством. Где запоминающиеся персонажи и квесты?

Кому: Azeff, #28

> Ну так, поэтому "неФалауты" так и расходяться хорошо, напомню что первые 2 части провалились в продажах.

А если бы проработали сюжет и персонажей, разошлись бы тиражом игр серии ГТА, где с данными аспектами все впорядке.


Nadd
отправлено 02.06.16 11:38 # 35


Кому: Котовод, #34

> Основная сюжетная линия - говно. Фракции по сравнению с предыдущими частями вывернули наизнанку. Силовая броня разбросана по окрестностям(рукалицо).

Особенно те, которые засветились впервые (все кроме БС, короче, и Детей Атома).
И представляет эта броня ржавую ветошь, которую пилить и пилить.

> Лучше меньше, но выше качеством. Где запоминающиеся персонажи и квесты?

С персонажами всё в порядке (Келлог, Валентайн, Дьякон и тд). С квестами похуже - их просто мало.


max_1986
отправлено 02.06.16 11:55 # 36


Кому: valar morghulis, #26

ЕМНИП, в Вегасе нельзя продолжить играть по завершении основного квеста. Как в ф3 не знаю, я его так и не прошёл.


Freelancer.ND
отправлено 02.06.16 12:59 # 37


Кому: Cyberness, #15

Это тебе надо Fallout of Nevada. Наши доделали здоровенный глобальный мод на движке второго Фолла. Распространяется бесплатно и со всем фаршем для запуска на современных машинах.


Freelancer.ND
отправлено 02.06.16 13:23 # 38


Кому: Котовод, #34

> Лучше меньше, но выше качеством. Где запоминающиеся персонажи и квесты?

А вот мне даже интересно, какие-такие мега запоминающиеся персонажи были в первом и втором Фолле? Т.е. я, например, обе игры могу не устанавливая просто в памяти пройти, благо в реале обе пройдены по 50 раз и больше, и неписей помню почти всех. Но если сравнивать с 3 и 4 Фоллами - никакой разницы в "яркости" неписей нет.

Силовая броня доступна с самого начала? Так она на батарейках и ломается, вполне геймплейно сбалансировано. Я ей, правда, почти не пользуюсь, люблю тихоханько и с глушителем. Хотя один раз перки вкачал в аналог ваховского терминатора, т.е. всё на усиление брони/продление батареек + рукопашка и бодание с разбегу. Получилась имба как есть.
Зато во втором Фолле можно было сходу двинуть вниз в Сан Фран, а оттуда к Энклейву на базу за топовой бронькой и плазменной пушкой, дальше игра уже шла не так захватывающе в плане грозящей персонажу опасности =)


max_1986
отправлено 02.06.16 14:48 # 39


Кому: Freelancer.ND, #38

>А вот мне даже интересно, какие-такие мега запоминающиеся персонажи были в первом и втором Фолле?

Все существенные. Но дело даже не в этом.

В 1,2 и NW все персонажи говорят и ведут себя в соттвествии с окружением. Мотивация и потребности соотвествую. Бывали, конечно, особено в Ф2 всякие пасхалки, но это отдельная песня.

В Ф3 и (не сомневаюсь) Ф4 - просто цирк какой-то. Или дурдом. С апокалиптическим задником этот эльфийский заповедник не гармонирует никак.

>Силовая броня доступна с самого начала?

Ага. А ничё что в Ф4 в ПА ходят даже рэйдеры? Напомнить, сколько человек можно было увидеть в ПА вне бункера Братсва в первом Фоле? Четверых. И все - мертвые члены Братсва Стали. И это было совершенно логично.

>Зато во втором Фолле можно было сходу двинуть вниз в Сан Фран, а оттуда к Энклейву на базу за топовой бронькой и плазменной пушкой, дальше игра уже шла не так захватывающе в плане грозящей персонажу опасности =)

Не забудь, сколько итераций save/load нужно было для этого сделать, чтобы пешком, через всю карту, без оружия и третьим уровнем. И потом быть застреленным чуваком в робе. Или охраной базы.


Nadd
отправлено 02.06.16 15:32 # 40


Кому: max_1986, #39

> Ага. А ничё что в Ф4 в ПА ходят даже рэйдеры? Напомнить, сколько человек можно было увидеть в ПА вне бункера Братсва в первом Фоле? Четверых. И все - мертвые члены Братсва Стали. И это было совершенно логично.

А что такого в рейдере с силовой броней, при наличии кучи военных баз, ремонтных пунктов и заброшенных линий поставки этого добра? Без батареек, без модернизации и ремонта - это просто куча железа.
Логики в наличии СБ у Братства не намного больше - они не занимаются ее производством, а видать позволяют ей тихо гнить вместе с предыдущим обладателем.

> В Ф3 и (не сомневаюсь) Ф4 - просто цирк какой-то. Или дурдом. С апокалиптическим задником этот эльфийский заповедник не гармонирует никак.

Цирк в Ф4?
Есть всем ненавистные минитмены, с убогими повторяющими квестами, которые внезапно защищают свою ресурсную базу и как-то пытаются организовать жизнь разрозненных бичей в деревянных шалашах. При таком усердии и относительно разумной дипломатии (самая мирная фракция в игре) рано или поздно придут к успеху.
Есть Братство, которому на жизни местных в общем то пофиг, а из мотивации - у них банальный отжим/уничтожение технологий.
Есть Институт, который окуклился и бесится с жиру, перестав вести нормальный диалог с местными, в каждой бочке затычка.
Мотвация Подземки мне не понятна. И их закосы под всяческие движения сопротивления смотрятся неуместно. Рядовому синту в "рабстве" Института живется многократно лучше, чем бичам Содружества.

В общем и целом все не так уж и плохо. В чем такое радикальное и качественное отличие от фракций Ф1-2? Может обсудим непонятно как сохранившихся гангстеров Нью-Рино и Нью-Вегаса (ну там-то понятно, дикари наряженные в довоенные костюмы Хаусом)?


Dijkstra
отправлено 02.06.16 15:42 # 41


Это конечно круто, а по факту мертвому припарки.


Freelancer.ND
отправлено 02.06.16 15:49 # 42


Кому: max_1986, #39

> В Ф3 и (не сомневаюсь) Ф4 - просто цирк какой-то.

Т.е. не играл, но осуждаешь? =) А вообще, ровно то же самое говорят и сейчас про второй Фолл, который был цирком по сравнению с намного более серьёзным первым.
Как по мне, так Бостон из 4-го вполне себе приличное место и бреда там явно поменьше чем в 3-м. А Far Harbor так вообще замечательный.

> Ага. А ничё что в Ф4 в ПА ходят даже рэйдеры?

А ничё что рейдеры ходят в экзоскелете от силовой брони, на который сверху примотана типа защита из говна и палок?
Я так и не понял притензий по поводу силовой броньки. Она была у армии в достаточном количестве, это было видно даже в заставке к первому Фоллу, где рассказывается об аннексии Канады США и показывают как солдатик в T-45(или T-51b. Канаду вроде в T-51b нагибали) казнит пленного. Мне как раз была непонятна вся эта фигня со специальным перком для управления экзоскелетом. Да и Братством дружить было интересно ровно один раз - в первой части.

> Не забудь, сколько итераций save/load нужно было для этого сделать

Это принципиально не меняло ситуации. У меня уходило не более 30-40 минут на всё. В 4-ке броня есть рано, но убогая, батареек тоже не ведром выдают, расход дикий без перков, куски брони с тебя вышибают на раз. Вполне себе балансная вещь. Но любителям элитарности силовой броньки не понравилось, да. А ты добудь себе X-01, проапгрейди её на максимум. Там такая элитарность, что и не снилось.


max_1986
отправлено 02.06.16 16:17 # 43


Кому: Nadd, #40

>А что такого в рейдере с силовой броней, при наличии кучи военных баз, ремонтных пунктов и заброшенных линий поставки этого добра?

Никогда не слышал, какие цели в первую очередь поражают при обмене ядерными ударами? Вот как раз эти самые. Не должно быть их в наличие. И на складах не должно быть запасов РА - они все были в армии, армии их не хватало, армия в итоге сгорела в войне. А Анклав и Братсво одни специально, а другие случайно, оказались почти что единственными владельцами пригодных к использованию костюмов.

И тут внезапно какой-то немытый чмошник, который до пяти считать не умеет, нашёл, привёл в порядок и пользутеся таким вот уникальным комплектом. И если бы один...

>Логики в наличии СБ у Братства не намного больше -

В том дурдоме, в который превратила Фол беседка - само собой. В оригинале Братсво в лёгкую ремонтировало костюмы и, видимо, с трудом но все-таки производило новые, раз один из них из-за заваренной дыры хотели списать на запчасти (Ф1). Анклав произврдил, но тоже очень медленно, Братство к моменту Ф2 вообще много чего делало, у частности суперкомпьютеры.

>Рядовому синту в "рабстве" Института живется многократно лучше, чем бичам Содружества.

Сами синтетики - идея мягко говоря идиотская в фоловском сеттинге. Напоминаю, в мире Фола не изобрели микроэлектронику, приличные компы занимают хороший зал, а роботы либо примитивные, либо с живым мозгом. И тут вдруг репликанты из блэйдраннера. Приехали.

>Может обсудим непонятно как сохранившихся гангстеров Нью-Рино

Там все так же просто - Рино не подвергся ядкрному удару. На хрен он бы кому был нужен.


max_1986
отправлено 02.06.16 16:25 # 44


Кому: Freelancer.ND, #42

>Т.е. не играл, но осуждаешь? =)

Платить за Ф4 4 штуки, зная чего они налепили в Ф3? Уволь.

>Она была у армии в достаточном количестве, это было видно даже в заставке к первому Фоллу, где рассказывается об аннексии Канады США и показывают как солдатик в T-45(или T-51b. Канаду вроде в T-51b нагибали) казнит пленного.

В достаточном не была, можно почитать в новостях в Ф2. Солдаты в ролике были в Т-51, Т-45 придумали в беседке.

Фокус в том, что мирным атомом там засеивали так, что Братство (которое тогда было просто ротой охраны зверски секретного объекта) выжило чудом. Остальные костюмы в основном сгорели, на складах их тоже не было, да и где те склады?))

>А ничё что рейдеры ходят в экзоскелете от силовой брони, на который сверху примотана типа защита из говна и палок?

Вот как раз оно должно было сдохнуть первым, а не бронированный панцирь - ему-то че?

>Да и Братством дружить было интересно ровно один раз - в первой части.

А во второй его считай и не было.


Freelancer.ND
отправлено 02.06.16 16:46 # 45


Кому: max_1986, #44

> Платить за Ф4 4 штуки, зная чего они налепили в Ф3? Уволь.

Тогда что мы можем, в принципе, обсуждать? Лично я опасаюсь строить свое мнение о играх на основании картинок и прочих видяшек. Не говоря уже про горе-обзорщиков. Сам пощупал - разобрался.

> В достаточном не была

Всем нужно придерживаться лора исключительно второго Фоллаута? Или таки можно предположить что разные регионы пострадали в разной степени и инфрвструктура тоже пострадала в разной степени? Повторюсь, придирки к силовой броне мне совершенно непонятны, кроме ностальгических побуждений и "Беседка - говно, раньше всё было лучше" =) Так я дальше пойду. Вершин атмосферности первого Фоллаута второй так и не взял, просто был побольше и с шуточками.

> Вот как раз оно должно было сдохнуть первым

А чего ему дохнуть? Бостон пострадал не так сильно, в общем-то. ЭМИ? Так там пневматика в основном. Да и практически всё остальное должно было погореть.

> А во второй его считай и не было.

Было явное чувство, что просто вырезали. Полтора бункера и куцые неписи.

А вот с чем полностью согласен, так это синты. Не пришей звезде рукав. Не, наличие микроэлектроники можно как-то оправдать, если Институт (MTI) 200 лет со всем фаршем под землей был, без врагов и прочего, то могли и докумекать. Но ощущение глобуса и совы остаётся.


max_1986
отправлено 02.06.16 19:07 # 46


Кому: Freelancer.ND, #45

>Сам пощупал - разобрался.

Как уже говорил, мне хватило третьего. То, что они свели диалоги к 3 пунктам и развили свои идиотские сценарные задумки в основной сюжет + совершенно пизданутый дизайн оружия - для меня лучше всяких обзоров.

>Всем нужно придерживаться лора исключительно второго Фоллаута?

Желательно. Он был внутренне непротиворечив. Проблемы с ПА были в том, же, в чем и со всей остальной экономикой довоенного мира - остро не хватало источников питания. Соотвественно, весь небогатый комплект был задействован в основном в Китае, либо на секретных объектах типа Марипозы. Далее, ядренбатонами засеивали все. Включая вроде бы никому не нужные города типа Бэйкерсфилда. Промышленность есть? Есть! Вот ей и пизда.

Но хрен с ними, с ПА, не самый большой проеб (тем более, что в Ф3 было все то же самое, только он ещё и бесполезный был).

>Бостон пострадал не так сильно, в общем-то. ЭМИ? Так там пневматика в основном.

Гидравлика и куча разнообразной электроник. Но да, фолловской электронике похуй на ЭМИ.

Я имел в виду, все это должно было сломаться первым. Как раз более вероятен вариант с комплектным ПА с полностью убитыми гидравлическими системами и сникшим реактором.

>Не, наличие микроэлектроники можно как-то оправдать, если Институт (MTI) 200 лет со всем фаршем под землей был, без врагов и прочего, то могли и докумекать.

Докумекать могли, произвести в нужных масштабах - никогда. За такими ништяками стоит всегда промышленность целой страны. Мы вот тоже знаем в теории, как все это делать, а вот поди ж ты, не производим.

>Так я дальше пойду. Вершин атмосферности первого Фоллаута второй так и не взял, просто был побольше и с шуточками.

Так и есть. Ф1 - интерактивный комикс 60-х про будущее после ядерной войны. Со всеми клише, какие были [тогда]. Включая гигантских скорпионов, атомные батарейки в соседстве с ламповыми роботами и массовый Ford Nucleon под псевдонимом Corvega. Там даже А-Бомбы в основном, не водородки (вроде уже к 80-м именно А-Бомб у сверхдержав уже не было). Но разница с Ф2 все равно не такая, как у Ф2 с Ф3 - в первом группа рыцарей круглого стола в ПА это пасхалка, во втором - одни из главных героев))


vlasovs1989
отправлено 02.06.16 19:08 # 47


Кому: хмырь, #23

> Когда по требованию тамошних минитменов раз за разом с упорством мазохиста зачищаешь одни и те же объекты от одних и тех же рейдеров/гулей/супермутантов/выбрать нужное.

Это был баг, впрочем беседка как всегда, ждем играбельный фоллач от обсидиана.


max_1986
отправлено 02.06.16 19:17 # 48


Кому: хмырь, #23

>С Братством, превращенным разработчиками в каких-то совершенно лютых нациков (даже достопамятный генерал Барнаки из "Тактикса" на их фоне - образец терпимости)даже не связывался.

Вот даже так? Забавно, с учетом того, что в Ф3 это были светозарные эльфы-долбоебы.

Неужто взяли на вооружение идеи Анклава?)


Freelancer.ND
отправлено 02.06.16 20:46 # 49


Кому: max_1986, #46

В общем, камрад, спорить-то и не о чем =) У нас просто немного разный подход. Я уже давно не жду шедевров и привык радоваться тем играм, которые выходят.
Так-то да, если взять на вооружение Fallout Bible, то беседка смотрится бледно. Но пока есть моды и имя им легион, я всегда могу допилить игру до нужного состояния.
Ну а силовая бронька и микроэлектроника это, как сейчас модно говорить, фант. допущения. Рангом повыше чем невероятные до сих пор Rad-X и Rad Away, но где-то там же.

А про братство в 4-м камрад правильно написал, прямо влетели на дерижопле в мир технофашизма. За такое братство воевать ну никак не хотелось, в итоге поубивал всех нахер. Было весело, там рыцари не всегда в броньке ходят, можно тайком подобраться, да батарейку из брони свистнуть. А дальше цирк, солдат в броньку влезает, солдат всё понимает, а толком вылезти уже не успевает. Прям не хуже чем заведённый динамит подкладывать в карман.

Но косячить с лором можно и покруче, как в Total War: Warhammer последнем... Дипломатию пришлось самому модифицировать. Где это видано, чтобы мне, гному, орки(!) предлагали мирный договор(!!), и просили напасть на Карштайнов(!!!), которые в союзе с Империей(!!!!) на них, орков, наседают?? Я от таких фортелей охренел слегонца.


DuneRunner
отправлено 02.06.16 21:22 # 50


А отсутствие хоть каких-то колесных транспортных средств с двигателями при куче заводов,при роботах и вертибердах не смущает ???


fact777
отправлено 02.06.16 21:34 # 51


Кому: max_1986, #10

> Ф3-4 да, шлак.

В ф3 годный Point Lookout.


valar morghulis
отправлено 03.06.16 01:42 # 52


Кому: max_1986, #36

Спасибо, камрад! Правда, я вегас уже второй год прохожу, но теперь точно не буду спешить с основным квестом.


хмырь
отправлено 03.06.16 09:46 # 53


Кому: DuneRunner, #50

При том, что в "Тактиксе" этих самых транспортных средств у Братства было более чем достаточно. По крайней мере извести БТР на роль носителя атомной боеголовки они могли себе позволить. Да и конвои гоняли именно на машинах...


DuneRunner
отправлено 04.06.16 21:59 # 54


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.




cтраницы: 1 всего: 54



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк