В цепких лапах 129: Миллион за комп и вогнутый монитор к нему

06.06.16 14:16 | Goblin | 94 комментария

Железки

10:15 | 200632 просмотра | аудиоверсия | скачать

В этом выпуске:
  • вогнутый монитор ASUS Swift и выпуклая Тейлор Свифт!
  • преимущества игры в DOOM, когда у тебя есть миллион!
  • тест компа на все деньги!

А теперь в компьютеры Invasion Revolt Х возможна установка видеокарт GeForce GTX 1080, которые скоро попадут в цепкие лапы.

Мега-компы powered by ASUS

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 94

cephalochordata
отправлено 06.06.16 14:24 # 1


Понятно, что корпус должен быть цвета "Баклажан"!!!


Galaxybeaver
отправлено 06.06.16 14:59 # 2


Крутой рекламный проект в виде компа, в реале такой можно собрать дешевле раза в полтора, 4 титана это вообще атас), ставить полупрофессиональные видяхи в игровой комп это надо уметь. Работать с графикой на таком хорошо конечно.


OrcStar
отправлено 06.06.16 14:59 # 3


спасибо пофапал


QoMSoL
отправлено 06.06.16 15:02 # 4


[задыхается от бессильной нищебродской зависти]


Зоркий сокол
отправлено 06.06.16 15:23 # 5


Голубая мечта игроманчеса...
[уходит искать миллиён]


Vool
отправлено 06.06.16 15:23 # 6


Звук в данном ПК построен на базе 8-канального кодека Realtek ALC1150. Если кому понадобится более качественное звучание, то из-за 4-ъ видокарт закрывающих все разъёмы внешний адаптер можно подключить только по USB. (если без переходников)


Dungeon_Keeper
отправлено 06.06.16 15:23 # 7


С мониторами проблема - 144hz, 30' с G-Sync не купить, все топовые модели с медленной IPS.


Scald
отправлено 06.06.16 15:43 # 8


Такой комп может быть годен, скажем, как суперкомпьютер для каких-то вычислений с помощью GPU. А вот как игральный может оказаться очень недолговечным. Только купишь, и тут же выпустят видюху которая одна быстрее всех четырёх "титанов", или что ещё обиднее выпустят какой-нибудь новый директ-икс с какой-нибудь новой версией шейдеров, которые имеющиеся карты не поддерживают. Нонче электроника не то во что можно вкладываться. А так забавная игрушка.


alexustas
отправлено 06.06.16 16:03 # 9


Стоит признать, тот факт, что Мощный Компьютер - это умный настольный или напольный пылесос.
#только #пассивное #охлаждение #asus


alex2345
отправлено 06.06.16 16:03 # 10


Кому: Scald, #8

сначала для поиграться, а потом станет рабочим компом. "Два в одном" или на рекламном русском "два в один".


Gerasim
отправлено 06.06.16 16:19 # 11


Кому: Dungeon_Keeper, #7

Только что Асус представил аппарат.

И 144 Hz и "медленная" ips, всё в наличии.


Gerasim
отправлено 06.06.16 16:26 # 12


Кому: Scald, #8

С бмв вечно та же история.

Только купишь аппарат и обкатаешь, уже фейслифт и твоя машина выглядит как кусок мохнатого

Не говоря уже про потенциальный выход новой модели, как было с теми, кто купил хорошую тройку - а тут бах - X4.

Чтобы не страдать, приходится ездить в ржавом тазу? ;))


ItDoesntMatter
отправлено 06.06.16 16:39 # 13


Кому: Gerasim, #12

>Чтобы не страдать

Можно прикупить домик, с солидным участком земли, и начать перестраивать его собственноручно. Сразу поменяется ориентир с х3 и Асус или х4 и Сони, на F150 и ДеВолт или Tundra и Милвоки!!! А если попрет, так еще и SawStop, Grizzly, с Festool нужно будет прикупить!


Scald
отправлено 06.06.16 16:47 # 14


Кому: Gerasim, #12

> С бмв вечно та же история.

Вот ты понимаешь. А то бывает купишь золотой унитаз с рубинами, а у него через год пластмассовый поплавок сломается и не заменишь. Придётся брать палладиевый с изумрудиками.


Gerasim
отправлено 06.06.16 16:48 # 15


Кому: ItDoesntMatter, #13

:))

Да я уже.

Но я не выживаю вне города, так что пока всё обходится выбором плитки, да типа досок для пола.

И кран, конечно чертов кран с авторегуляцией температуры :))

Короче, асус всё равно нужен!


radioactive
отправлено 06.06.16 17:06 # 16


А тем временем нвидия анонсировала новый гтх 1080, который рвет титана как тузик грелку, стоит при этом меньше вдвое и обходится 500-ваттником всего.


ItDoesntMatter
отправлено 06.06.16 17:13 # 17


Кому: Gerasim, #15

>И кран, конечно чертов кран с авторегуляцией температуры

Рекомендую - Hansgrohe. Не из дешевых, но качественный.


[KUM]TEHb
отправлено 06.06.16 17:42 # 18


Кому: Scald, #8

> Такой комп может быть годен, скажем, как суперкомпьютер для каких-то вычислений с помощью GPU. А вот как игральный может оказаться очень недолговечным. Только купишь, и тут же выпустят видюху которая одна быстрее всех четырёх "титанов", или что ещё обиднее выпустят какой-нибудь новый директ-икс с какой-нибудь новой версией шейдеров, которые имеющиеся карты не поддерживают. Нонче электроника не то во что можно вкладываться. А так забавная игрушка.
>

Ничего подобного уже года три не происходит и, что самое интересное, не ожидается. Интел в стагнации, АМД в творческих муках, видеогиганты перевыпускают старые карты под шильдиками новых. Прирост с каждым новым поколением не более 5%.

У меня к этой системе другая претензия - цена "железа" меньше цены системника в сборе меньше раза в два, а то и в три. Вот и получается, что полцены за пафос. А пафос вечно дорог.

В принципе комп из ценовой категории "чем дороже - тем лучше". Так что свою основную функцию - вмещать побольше понтов, он выполняет полностью.


ЧГКшник
отправлено 06.06.16 17:42 # 19


Сразу вспоминается древний анекдот про нового русского в компьютерном салоне, который покупал жене 600-й пентиум с 20-дюймовым графическим монитором, потому что она очень лайнс любит.


Завал
отправлено 06.06.16 17:42 # 20


Все-таки рискну предложить камрадам платить не за частоту кадров,а за ширину экранов. Берите мониторы в 40 дюймов и больше, с uhd разрешением, конечно, ну и 60 герц по умолчанию. Привыкание очень быстрое: работа, просмотр документов, окон - размещаешь по несколько на столе и читаешь, сверяешь, про игры вообще молчу - отпад, фильмы - пока еще отсутствует контент. По мнению многих к 1440p и 32 дюймам привыкание моментальное - это уже почти вчерашний день. Содержание ролика все же говорит о том, что вытянуть 144 герца даже в qhd очень тяжело и дорого, те обеспечить качественный визуальный апгрейд, да и просто вау эффект, дешевле расширением диагонали.


commander_keen
отправлено 06.06.16 17:42 # 21


Кому: Scald, #8

Камрад. Мое мнение, тут не про меня и тебя. Тут про парня, который 1000000 р. рублей за комп заплатили, поигрался в него 2-3 года, новый купили.


Muscas
отправлено 06.06.16 17:42 # 22


Всё по делу, всё чётко, окромя того, что Asus завсегда поймёт Asus.
У меня были модели RoG, мамка и видюха, на мамке, в левой крайней части напротив слота для видюхи затаился хитрый кондёр, который мешал видюхе залезть в онный слот полностью, на пяток мм выше или ниже - всё было бы в шоколаде, а так не фортануло.
Сразу скажу, мать была предыдущего поколения RoG, а вот видюху со временем решил обновить, но на хитрые задумки барыг я не купился, тупо отказался и купил материнский флагман другой конторы.


fbacc
отправлено 06.06.16 17:43 # 23


Кому: alexustas, #9

> Стоит признать, тот факт, что Мощный Компьютер - это умный настольный или напольный пылесос.

Это если комнату не пылесосить или пылесосить 1 раз в неделю.


НекийМужик
отправлено 06.06.16 17:43 # 24


Бомбануло !


Белый Слон
отправлено 06.06.16 17:43 # 25


Что-то как-то маловато у вогнутого разрешение-то, разве нет?
С учётом того, что "Титан" способен выдавать картинку в 4096x2160.
Смысл тогда иметь их на борту системы аж 4 видеокарты, когда возможности монитора обрезают их характеристики?


Taxist
отправлено 06.06.16 17:43 # 26


Уже давно звуковоспроизводящие устройства превзошли возможности моих ушей.
Теперь, что же уже и глаза не способны разглядеть всего великолепия?

Печально..


Завал
отправлено 06.06.16 17:43 # 27


Кому: radioactive, #16

На их сайте с 1080 тоже можно нафаршировать. 300 синих бумажек получается или 60 красных.


Нешарю
отправлено 06.06.16 17:49 # 28


Гнутый монитор??? Пацаны на хате не поймут!!!


Eedrena_matrena
отправлено 06.06.16 17:49 # 29


Возьму в ипотеку.


Белый Слон
отправлено 06.06.16 17:50 # 30


И такой ещё дурацкий вопрос.
Насколько в курсе такая конфигурация процессор+мат.плата имеют 40 линий PCI-E. Одна видеокарта занимает 16 линий. Прав ли я буду, если скажу, что уже три, установленных в одну систему будут работать не в полную силу? И зачем тогда вообще 4? Чем они будут заниматься?


angelrus2
отправлено 06.06.16 17:50 # 31


Кому: radioactive, #16

Тем временем, эта 1080 уже не только анонсирована, но и поступила в продажу :)


Areksy
отправлено 06.06.16 17:58 # 32


А ещё говорят, что маки дорогие!


Gerasim
отправлено 06.06.16 18:26 # 33


Кому: Белый Слон, #30

Видеокарте хватает 4x линий.

Если мы говорим про топы, там на 4x будет уже просадка в 2-4 фпс.

Т.е. реально надо 8 линий на карту.


Scald
отправлено 06.06.16 18:43 # 34


Кому: [KUM]TEHb, #18

> Ничего подобного уже года три не происходит

А вот только купишь и одно произойдёт.

> Вот и получается, что полцены за пафос.

Это не пафос. Это риск. Изготовители несомненно дают фирменную гарантию. Пользователь может так или иначе угробить там что-нибудь какими-нибудь сверхразгонами. Спорить с теми, кто за компы миллион платит себе дороже. Так что заменят по гарантии обугленный проц или карту без разговоров. Да и еще прибыль надо получить. Думаю из-за этого накрутка.


Sam_Stone
отправлено 06.06.16 19:50 # 35


Кому: angelrus2, #31

> Тем временем, эта 1080 уже не только анонсирована, но и поступила в продажу :)

Лучше сядьте анонсировали ужо 1070 и она рвет титанку хх как тузик грелку за вменяемую сумму


fact777
отправлено 06.06.16 19:50 # 36


Чем то я не тем занимаюсь)


htit
отправлено 06.06.16 19:50 # 37


Кому: Белый Слон, #30

Запасные


htit
отправлено 06.06.16 19:50 # 38


За такую цену - кресло в подарок!


Xlodvig
отправлено 06.06.16 19:51 # 39


Достойно. Но свободных миллионов нет пока.
Будут ли цепкие лапы про телевизиры для состоятельных парней - ЧМ по футболу смотреть чтоб?


Morita_san
отправлено 06.06.16 19:51 # 40


crysis пойдет без лагов?


Белый Слон
отправлено 06.06.16 19:51 # 41


Кому: Gerasim, #33

> Видеокарте хватает 4x линий.
>
> Если мы говорим про топы, там на 4x будет уже просадка в 2-4 фпс.
>
> Т.е. реально надо 8 линий на карту.
>

Да? А нельзя ли поподробнее для чайника?
А почему, например, тогда в спецификациях мат.плат про поддерживаемые режимы работы PCI-E пишут что-нибудь навроде:
dual: x16, triple: x16, x8, x8, quad: x16, x8, x8, x8
?


Эйст
отправлено 06.06.16 19:52 # 42


Интересно, как скоро появятся игровые ноуты с вогнутым монитором!


Анатолий78
отправлено 06.06.16 20:21 # 43


Это ж сколько БЗЯ купить можно.


небо в алмазах
отправлено 06.06.16 20:22 # 44


Согласен с предыдущим оратором. Но если даже собирать такое по частям с гарантией на каждую деталь по году-два, все бракованное выйдет их строя в первые несколько месяцев, и будет заменено по гарантии. Если покупалось в нормальном месте, ессно.

Какая там разница в цене - хз, просто изложил свой опыт.


небо в алмазах
отправлено 06.06.16 20:22 # 45


Кому: htit, #38

От Порш Кайен!!!


Andrey87
отправлено 06.06.16 20:22 # 46


Кому: Taxist, #26

Самый лучший способ наварить бабла - сказать что агрегат настолько офигенен что вы физически никогда не сможете это проверить. Просто и гениально.


Pugnator
отправлено 06.06.16 20:26 # 47


Кому: Taxist, #26

> Теперь, что же уже и глаза не способны разглядеть всего великолепия?

А король-то голый!


Steel Rat
отправлено 06.06.16 20:35 # 48


Кому: Scald, #8

> Такой комп может быть годен

для того же, для чего берут и Ламборджини. Ведь чтобы было комфортно и не дёшево можно взять простой Прадо.


Pugnator
отправлено 06.06.16 21:13 # 49


Кому: Steel Rat, #48

> Прадо

на Прадо на Moscow Raceway не прохватить с таким удовольствием ;) Хотя для этого лучше взять бу 911 порш. И дешевле и имидж не хуже,а на кольце лучше и в ремонте дешево


r3r
отправлено 06.06.16 21:14 # 50


Кому: Завал, #27

> На их сайте с 1080 тоже можно нафаршировать. 300 синих бумажек получается или 60 красных.

Это по 75тыс. за одну ASUS GTX 1080-8G? В более менее популярных ПК-магазинах такая видюха стоит 61-65 тыс. Ну и наценка.


maxquantoz
отправлено 06.06.16 21:19 # 51


За мильен можно 3 раза топ собрать. Смысл в таком только, если это рабочая лошадка для графики, работа с которой будет приносить четверть стоимости за пару месяцев.


AdvKSI
отправлено 06.06.16 21:19 # 52


Кому: Gerasim, #12

> Не говоря уже про потенциальный выход новой модели, как было с теми, кто купил хорошую тройку - а тут бах - X4.

Не-не. Тут как купил за 2.5 тройку/qu5 а тут бах - Макан за 2.7! Эх, вот цены были... Правда и очереди в полгода.


Капитан
отправлено 06.06.16 21:31 # 53


Кому: Gerasim, #12

Видно ли окружающим на какой ты машине ездишь и что тебе сопутствует успех? Видно ли окружающим что ты вчера гонял в танчики на системнике за лям?


Стратег
отправлено 06.06.16 21:31 # 54


Мало!!! Где инкрустация брюликами и сапфирами?!!!


Zloi_Chelovek
отправлено 06.06.16 22:02 # 55


Кому: angelrus2, #31

> но и поступила в продажу

но поставив 4 тысячника не получится цену в мульён выставить, так что не считается!


Beefeater
отправлено 06.06.16 22:34 # 56


А линукс-то на него встанет?!!


Завал
отправлено 06.06.16 22:41 # 57


Кому: Эйст, #42

> как скоро появятся игровые ноуты с вогнутым монитором!

В 17м году в продаже появятся складные, сворачивающиеся жк панели,а потом все рулонами будет продаваться.


Gerasim
отправлено 06.06.16 22:46 # 58


Кому: ItDoesntMatter, #17

Да вот как раз смотрю на них.

Стоят как видеокарта :))


Gerasim
отправлено 06.06.16 22:47 # 59


Кому: Белый Слон, #25

4K


Gerasim
отправлено 06.06.16 22:51 # 60


Кому: Капитан, #53

Ну, ты можешь об этом рассказывать.

В фейсбуке, например.

Ибо конкретно в машине (особенно если женат) тебя тоже нечасто увидят ;))


Gerasim
отправлено 06.06.16 22:55 # 61


Кому: Белый Слон, #41

x4 vs x16 pci express

https://www.pugetsystems.com/labs/articles/Impact-of-PCI-E-Speed-on-Gaming-Performance-518/

Тесты проводят регулярно, вот например, Титан.


Капитан
отправлено 06.06.16 23:57 # 62


Кому: Gerasim, #60

> Ибо конкретно в машине (особенно если женат) тебя тоже нечасто увидят ;))

По работе много вижусь с клиентами так сказать "в поле", на выезде. Да и когда в офис подъезжаешь все видят на чем приехал :) И к слову, к сожалению у меня не беха ))


Octans
отправлено 06.06.16 23:57 # 63


Кому: Galaxybeaver, #2

> 4 титана это вообще атас), ставить полупрофессиональные видяхи в игровой комп это надо уметь.

Согласен. 4 GTИкса 1080ых порвут эти титаны как тузик грелку и не подавятся.


Роман_ИС
отправлено 07.06.16 00:47 # 64


"Одной почкой тут не обойдёшся!" (С) ;)


RedAlex
отправлено 07.06.16 02:54 # 65


У данного компа вероятно есть доп функция - обогреватель.


Azeff
отправлено 07.06.16 08:21 # 66


Самое забавное, что при такой цене и понтах, доставка в регионы платная. Не солидно как то...


Azeff
отправлено 07.06.16 08:21 # 67


Кому: Завал, #20

> Все-таки рискну предложить камрадам платить не за частоту кадров,а за ширину экранов.

Рискну вам ответить, исходя из собственного опыта. )
144gz мониторы нужны в первую очередь для бодрых сетевых шутанов, поиграв в 144gz с хорошим откликом, вы с трудом обратно пересядьте на 60gz IPS размазню.
Тут всё зависит от назначения, для игр нужен быстрый, для кино и изображений - разрешение и цветопередача.


Xlodvig
отправлено 07.06.16 09:20 # 68


А хеви рейн на нем все равно не пойдет!
[Гордо прохаживается]


Завал
отправлено 07.06.16 09:28 # 69


Кому: Azeff, #67

> для игр нужен быстрый

Какая видеокарта в каком шутере у тебя вытягивает 144гц? Все аа игры даже связкой двух gtx 980 выдают едва 70-90фпс в разрешении 1080p на взрослых настройках.Посмотри ролик еще раз и сосчитай кол-во видеокарт вытягивающих монитор в 144гц. Рискну предположить, что ты играешь на тех же самых 60 фпс или еще хуже.


Белый Слон
отправлено 07.06.16 10:08 # 70


Кому: Gerasim, #59

> 4K

4К бывает разное. "Титан", повторюсь, потенциально может выдать более четырекастое 4К (4096x2160), чем хвалёный вогнутый монитор в принципе способен воспроизвести (как выразился Дмитрий Юрьевич - "практически 4К", - значительно более скромные 3440х1440).


al1
отправлено 07.06.16 11:08 # 71


Поймал себя на мысли про вогнутые мониторы - что типа исправление искажения перспективы - это тупо маркетинговый ход. в реальности дело в пресловутых углах обзора матрицы. на огромном плоском мониторе - тупо края затемняются и картинка не такая сочная и яркая.

Баг превратили в фичу. Не будет же производитель писать - что у нас матрица хорошая но не до конца, и чтобы это исправить - загибаем монитор. а наоборот - типа у нас новая фишка - мы геометрию изображения восстанавливаем.

ну чисто мое мнение.


Gerasim
отправлено 07.06.16 11:15 # 72


Кому: Белый Слон, #70

Титан, как и моя 980 Ti вполне работают в 5K, только 2 кабеля надо.
Это если надо.

Ну, занизили они немного разрешение, да.

Определяется по широкой стороне (т.к. вертикальное меняется в зависимости от формата) и должно быть 3840, 3656 или 4096.


Белый Слон
отправлено 07.06.16 11:35 # 73


Кому: Gerasim, #72

> и должно быть 3840, 3656 или 4096.

Имеете в виду "должно быть столько, чтобы считаться полноценным 4К"?


Gerasim
отправлено 07.06.16 12:17 # 74


Кому: Белый Слон, #73

Да, оно там в стандарте прописано.

У 5К такого разброда нет, в 8К - опять несколько горизонтальных разрешений.


Белый Слон
отправлено 07.06.16 12:31 # 75


Кому: Gerasim, #74

> Да, оно там в стандарте прописано.

Ну, таким образом, мы оба согласны с утверждением, что этот монитор явно не полноценное решение для системы, оборудованной "Титанами".


Белый Слон
отправлено 07.06.16 13:02 # 76


И ещё такое непонятно.
Вот Дмитрий Юрьевич обмолвился, что оперативы хотели поставить больше. Но, мол, модулей по з2Гб не бывает. Недоумеваю с двух моментов:
1. Бывают ведь по 16Гб. А эта мать имеет 8 разъёмов. 8 модулей по 16ГБ, - аккурат 128Гб оперативной памяти.
2. Но зачем хотеть больше? Ведь ни эта материнская плата, ни этот процессор (если верить их спецификациям) не поддерживают более 64Гб оперативной памяти.

* Мне по этой причине всегда непонятно было зачем, допустим, MSI выпускает мат.платы с максимально возможным объёмом оперативной памяти в 128Гб? Например их нынешний флагман - X99A Godlike Gaming такое может. Поставить на неё заодно вместе с памятью вместо i7 какой-нибудь Xeon E7-8891 v3 за 7,000$ и радоваться?)


Gerasim
отправлено 07.06.16 13:17 # 77


Кому: Белый Слон, #76

Я так понял, что i7 69XX будут поддерживать 128 Гб.

Хотя это по факту ксеоны, конечно.

З.Ы. Модули по 32 Гб бывают.
Мало кем поддерживаются пока.


Gerasim
отправлено 07.06.16 13:19 # 78


Кому: Белый Слон, #75

6.7 млн пикселей - это почти 8 млн ;)

И 144 Гц легко потянет ;)


Azeff
отправлено 07.06.16 13:27 # 79


Кому: Завал, #69

780 ti в Rainbow six:Siege~144 кадров и Overwatch ~100 кадров (я уж молчу про Контру и прочие).


Дядя_Женя
отправлено 07.06.16 14:49 # 80


За мильён можно хороший сервер с двумя мегапроцами, отличной оперативкой и графикой собрать. Плюс ИБП и стойку. Вот где геймеру раздолье будет!!!


Dungeon_Keeper
отправлено 07.06.16 15:08 # 81


Кому: Gerasim, #11

> Только что Асус представил аппарат.
>
> И 144 Hz и "медленная" ips, всё в наличии.

Линк?


Gerasim
отправлено 07.06.16 15:46 # 82


Кому: Dungeon_Keeper, #81

http://www.ixbt.com/news/2016/06/06/asus-4k-144.html

Кто-то фоткал на закрытой презентации :)

Для чтения оригинала надо шпарить по немецки:
http://www.pcgameshardware.de/Monitor-Display-Hardware-154105/News/Displayport-13-Asus-UHD-144-240-H...

И видео на ютьюбе, конечно.


ItDoesntMatter
отправлено 07.06.16 16:41 # 83


Кому: al1, #71

>в реальности дело в

В поле зрения - https://en.m.wikipedia.org/wiki/Field_of_view

Когда экран плоский и широкий, края на более дальнем расстоянии чем центр изображения, что портит всю картину.


udjin1986
отправлено 07.06.16 17:28 # 84


То ли писавшие текст оч слабо в железе разбираются, то ли маркетологи откровенно обманывают ЦУ.


Белый Слон
отправлено 07.06.16 17:28 # 85


Кому: Gerasim, #78

> 6.7 млн пикселей - это почти 8 млн ;)

4096х2160 - это 8847360 пикселей (очевидно, ближе к 9 миллионам);
3440х1440 - это 4953600 пикселей (неполных 5 лимонов, но уж никак не 6,7 и уж тем более не "почти 8").
Разница в 44 процента (если считать 4096х2160 за 100%), - назовите меня занудой или перфекционистом (как угодно), но это таки ощутимый недовес пикселей.


Fanatic
отправлено 07.06.16 19:01 # 86


Кому: Dungeon_Keeper, #81

> Линк?

Вот неплохая подборка мониторов

http://120hzmonitors.com/monitor-list-120hz-144hz-165hz-200hz-240hz/


Dungeon_Keeper
отправлено 07.06.16 19:01 # 87


Кому: Gerasim, #82
Мало инфы пока. А когда еще в наших магазинах появится? Монитор все-таки надо конкретный экземпляр перед покупкой смотреть.


Dungeon_Keeper
отправлено 07.06.16 19:01 # 88


Кому: Завал, #69

> Все аа игры даже связкой двух gtx 980 выдают едва 70-90фпс в разрешении 1080p на взрослых настройках.

Как бы сетевые шутеры - они не про эффекты, всё выкручивается в минимум.


Lemanrus
отправлено 07.06.16 19:02 # 89


"Цепкие лапы" напоминает мне немного "Поле чудес":Дмитрий Юрьевич "пробует на вкус" то,что подгоняют ему(или то,что,возможно,сам покупает ради обозревания игрушек для состоятельных парней),а потом это всё,наверное, хранится в музее "Тупичка Гоблина"(в логове Берса))))


ItDoesntMatter
отправлено 07.06.16 22:06 # 90


Кому: Gerasim, #58

>Стоят как видеокарта :))

Это ты еще на паровые душевые не смотрел !


Gerasim
отправлено 08.06.16 11:34 # 91


Кому: Dungeon_Keeper, #87

> Монитор все-таки надо конкретный экземпляр перед покупкой смотреть.

Это понятно :)
Особенно, если тебя интересует скорость развертки.

Но я с г-синком теперь вообще не вижу разницы, если есть более 25 кадров.
А ведь я играю в cs на любительском уровне :))

Теперь интересует только пинг.
Если больше 40 с голдами верхнего диапазона и мастер-гардианами можно не играть - не успеешь выстрелить первым все равно :D


Воркута
отправлено 08.06.16 13:53 # 92


Кому: Goblin

Дмитрий, я знаю, что тексты пишешь не ты. Но нельзя ли попросить ответственных камрадов кратко давать справку о том, чем представленная штуковина лучше штуковин от конкурирующих фирм.
А то вот монитор меня заинтересовал - сейчас как раз новый хочу купить, зашел посмотреть что почем, а рядом от филлипса монитор в двое дешевле. И по описанию характеристики почти такие же, только матрицы разные. Но в чем отличие этих матриц (если оно вообще есть), так вот сразу не разберешь. Вот и было бы хорошо, если бы давалась инфа, чем этот монитор превосходит пару аналогов.


Gerasim
отправлено 08.06.16 15:38 # 93


Кому: Воркута, #92

Напиши вопрос, тебе ответят.

Это же интернет.


Воркута
отправлено 08.06.16 20:33 # 94


Кому: Gerasim, #93

А, тут так у вас все работает, да?



cтраницы: 1 всего: 94



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк