Российские футболисты на отдыхе в Монако

05.07.16 19:53 | Goblin | 263 комментария

Разное

С мест сообщают:
Находясь на отдыхе в Монте-Карло, футболисты сборной кутили ночь напролет в местном ночном клубе Twiga под гимн России и конфетти. По словам очевидцев, спортсмены распивали шампанское "Арман де Бриньяк", по цене около 500 евро за одну бутылку (порядка 35 тысяч рублей — ред.). Всего же щедрые футболисты купили для гостей заведения около 500 таких бутылок на общую сумму 250 тысяч евро.

Свидетелями вакханалии, устроенной российскими футболистами, стали россияне, французы, итальянцы и персонал клуба.

- Мы сидели с друзьями, а напротив нас — Мамаев и Кокорин в окружении девушек. Первое время они вели себя очень спокойно и скромно. Затем стали выносить шампанское под гимн России, начали выбрасывать конфетти, зажгли бенгальские огни. Футболисты всех угощали. Некоторые просто забирали бутылки с их стола, так как их было несметное количество, — рассказал очевидец.
Футболисты сборной России потратили на шампанское 250 тысяч евро

Непонятно возмущение граждан: что не так-то?
Богатые люди не имеют права тратить свои деньги так, как им хочется?
Этак завтра они захотят вернуть партсобрания, а послезавтра — Сталина.

Вопрос в другом: почему они не встали, когда играл гимн?
Мы вот встаём.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263

медвед
отправлено 05.07.16 19:56 # 1


Тоже в недоумении. Такое впечатление, что никто не знает размеры зарплат футболистов.


Махатма
отправлено 05.07.16 19:58 # 2


Вот. Люди делом заняты. Не то что позорный Уэльс мячик по жаре гоняет!!!


Муромец
отправлено 05.07.16 19:59 # 3


*вспоминает слова С.К. Шакурова о отечественной сборной*

>Находясь на отдыхе

Сильно устали, видать.


Abrikosov
отправлено 05.07.16 20:05 # 4


Зато в литробол играют куда лучше, чем в футбол!


stary_dobry
отправлено 05.07.16 20:16 # 5


Это они просто завидуют успешным людям!


necro-tor
отправлено 05.07.16 20:19 # 6


Что-то слабо погуляли.

P.S. А это вроде один из них, улетая с ЧЕ на частном самолёте, запостил фотку в инстаграм и приписал к ней что ожидает "говна в комментариях"?


Airliner
отправлено 05.07.16 20:21 # 7


Тяжела жизнь наших сограждан: на Геликах на выпускном не погонять, в Монте-Карло вылет с Евро чемпионата не отметить - всюду эти завистники!


Airliner
отправлено 05.07.16 20:35 # 8


А вот и кровавые репрессии:

> Футболист санкт-петербургского "Зенита" Александр Кокорин переведен в "Зенит-2" и оштрафован клубом на крупную денежную сумму из-за вечеринки в Монако.

http://tass.ru/sport/3432253


Colonel_Abel
отправлено 05.07.16 20:37 # 9


>Этак завтра они захотят вернуть партсобрания, а послезавтра — Сталина.

И товарища Берию, я настаиваю. А еще, как человек, отработавший 30 лет машинистом, требую вернуть товарища Кагановича.


Michail_B
отправлено 05.07.16 20:45 # 10


Ох,чувствую, довыпендриваются наши ногомячники. В другое время и прокатило бы, но сейчас...


MAN_on_MooN
отправлено 05.07.16 20:45 # 11


О России все думают, отдыхать им больше надо.
Знаю замечательный курорт, с прекрасным климатом - трудовой профилакторий -Магадан называется.


К. Евгений
отправлено 05.07.16 20:45 # 12


Мне кажется тут уже не возмущение, а зависть.
Лично ничего нового и шокирующего не увидел. С их зарплатами, они еще бедно сидят :)
А то что они плохо играют... ну дык, это не запрещает хорошо кушать.


НекийМужик
отправлено 05.07.16 20:45 # 13


22 миллионера играют в мяч, довольно интересно смотреть !


Slavik-ne
отправлено 05.07.16 20:45 # 14


Горе у них. Вот и бухают,хуле. И никто ж не сказал что сами пьют, все для людей . Мол "простите люди добрве"! И медсестры видимо пульс держать рядом всегда


aksionik
отправлено 05.07.16 20:45 # 15


Если в тупую башку не внедрить правильные установки, то она автоматически будет забита бухлом клубами и телками. Ничего удивительного. Непонятно только понимал Слуцкий кого он приглашает в сборную, и если понимал, то на что рассчитывал? А если ни на что не рассчитывал, то нафига вообще позориться было. Предлагали ведь нам красиво уйти по дисквалификации.


26july
отправлено 05.07.16 20:46 # 16


Пир во время чумы - футболисты таки добьются того, что к размерам их доходов будет приковано внимание всей страны.


Mercenery
отправлено 05.07.16 20:46 # 17


Что тут не понятного то? Топят свое горе от поражений в алкоголе, обычное дело


DeathSquirell
отправлено 05.07.16 20:46 # 18


Кому: Abrikosov, #4

> Зато в литробол играют куда лучше, чем в футбол!

Именно потому и плохи в футболе, что хороши в другом!


norkorn
отправлено 05.07.16 20:46 # 19


Дааа, это вам не шампурами друг в друга тыкать...


Александр Савин
отправлено 05.07.16 20:46 # 20


>Этак завтра они захотят вернуть партсобрания, а послезавтра — Сталина.

"Без погон. В кандалах" (Ю.Визбор в роли М.Бормана)



Кому: necro-tor, #6

> P.S. А это вроде один из них, улетая с ЧЕ на частном самолёте, запостил фотку в инстаграм и приписал к ней что ожидает "говна в комментариях"?
>

"Вуджхааз умный демон!" (Пехов)


dyz1964
отправлено 05.07.16 20:46 # 21


Парни получили отпускные и решили отметить. Имеют право. Гульнули на свои, а их в дубль и на штраф. Тоталитаризм и 37-й год.


VC10
отправлено 05.07.16 20:46 # 22


Всё как в Горько!


Burst Behind
отправлено 05.07.16 20:46 # 23


Нда. Как-то даже приличных слов не крутится на языке.


Дядя Толя
отправлено 05.07.16 20:46 # 24


Пусть эти "граждане" попробуют больше работать!


COBXO3
отправлено 05.07.16 20:46 # 25


С МЧС и армией уже наладили, теперь нужно назначить Шойгу министром спорта. (с) bash


Stalin Жив
отправлено 05.07.16 20:46 # 26


Разве это вакханалия? У нас вон простые студенты могут прикупить три дюжины геликов за раз - так покататься вечером поехать. Страна у нас просто очень богатая - у всех всего до жопы и девать некуда.

А тут лучшие футболисты страны взяли немного шампанского и, чтоб не обижать иностранных нищебродов разных завистливых, взяли еще несколько бутылок в подарок посетителям. Наши скромные парни.


Linearity
отправлено 05.07.16 20:46 # 27


Даже у меня, человека далёкого от игровых видов спорта игра наших пешеходов за круглым предметом вызывает смутные чувства. А вот ребята, которые не стали профессионалами высокого уровня, предлагают:

>«Жители России решили выразить своё мнение относительно нашей футбольной сборной, и вызывают её на матч. Вся страна устала от „российского футбола“! Провал за провалом, а игроки сборной становятся только богаче! России это надоело! После матча с Уэльсом все только и делают, что говорят! Мы сняли это видео, потому что надо переходить от слов к действиям!

>Если нас поддержит вся страна, то в следующих видео мы представим вам нашу команду, покажем их в деле и расскажем, почему они не стали профессионалами. Эти истории заинтересуют многих. Может, как раз и в этом все проблемы нашего футбола. Далее мы напишем официальное предложение в Российский футбольный союз на проведение товарищеского матча против сборной России! Даже если они откажутся, мы найдём другие пути доказать, что в России есть сильные футболисты!

>Мы уверены, что многие в нашей стране хотят смотреть чемпионат мира и гордиться нашей сборной! Мы уверены, найдутся влиятельные люди, которым также не всё равно, и они нас поддержат! Не оставайтесь в стороне и вы! Только все вместе мы сможем победить!» — говорится в сообщении инициативной группы.

https://vk.com/feed?section=notifications&w=wall-30682724_223454
https://www.youtube.com/channel/UCly22qOYNiDnwIlVwY-Kdzg


Boatsman
отправлено 05.07.16 20:46 # 28


Зато парни без проблем пройдут допинг тест.


maxi-dixi
отправлено 05.07.16 20:54 # 29


Кому: Airliner, #7

> P.S. А это вроде один из них, улетая с ЧЕ на частном самолёте, запостил фотку в инстаграм и приписал к ней что ожидает "говна в комментариях"?

и даже не понимает болезный, говно в комментах от того что они говно на поле


z600
отправлено 05.07.16 20:54 # 30


Как сказал один персонаж: "Всё нормально, деньги есть."


solidol
отправлено 05.07.16 20:57 # 31


Говорят, что подстава!


warmoger
отправлено 05.07.16 21:00 # 32


>Непонятно возмущение граждан: что не так-то?

Да, то враги, завистники и злопыхатели завидуют честно заработанным деньгам. Мешают людям культурно отдохнуть.

Кому: Colonel_Abel, #9

> И товарища Берию, я настаиваю.

Про него и в сфере футбола либерасты набрехали, что он спартаковских футболистов каких-то якобы подверг репрессиям за то что, тут версии расходятся: 1. Обыграли самого Лаврентия Павловича и не поддавались ему во время игры. 2. Отказались переходить в Динамо.


Sweet Death
отправлено 05.07.16 21:02 # 33


Кому: necro-tor, #6

> Что-то слабо погуляли

Надо было шашлык на шампурах заказать, около речки.


Завал
отправлено 05.07.16 21:11 # 34


Сразу вспомнилось бессмертное:
"Эка важность! " сказал Ноздрев. "Этак и я его обыграю. Нет, вот попробуй он играть дублетом, так вот тогда я посмотрю, я посмотрю тогда, какой он игрок! Зато, брат Чичиков, как покутили мы в первые дни! Эх, братец! как покутили! Штабс-ротмистр Поцелуев.. . такой славный! усы, братец, такие! Бордо называет просто бурдашкой. "Принеси-ка, брат, говорит, бурдашки! " Поручик Кувшинников.. . Ах, братец, какой премилый человек! вот уж, можно сказать, во всей форме кутила. Какого вина отпустил нам Пономарев! Шампанское у нас было такое, --что пред ним губернаторское? просто квас. Вообрази, не клико, а какое-то клико матрадура; это значит двойное клико. И еще достал одну бутылочку французского под названием: бонбон. Запах? --розетка и всё, что хочешь. Уж так покутили!. . После нас приехал какой-то князь, послал в лавку за шампанским, нет ни одной бутылки во всем городе, всё офицеры выпили.


QULT
отправлено 05.07.16 21:11 # 35


На самом деле весь этот шум очень печален, большая часть высших чиновников нашей страны, включая приближенных ВВ, дадут фору этим футболистам в растратах. А футболисты тратили свои ЧЕСТНО заработаны деньги, так как им это хочется что тут плохого? Никто не говорит про то кто платит таким футболистам эти зарплаты и кто берет их в сборную!


МареманВасилич
отправлено 05.07.16 21:12 # 36


На полянке в домике,
Поселились гномики.
Думали - дровосеки,
Оказалось - гомосеки.


Remontnik
отправлено 05.07.16 21:12 # 37


15 тыс исландцев приветствуют сборную боевым кличем. Сборная Исландии вернулась с евро
https://www.youtube.com/watch?v=SovbjkKS3og


aksbkanareika
отправлено 05.07.16 21:12 # 38


>Этак завтра они захотят вернуть партсобрания, а послезавтра — Сталина.

Не послезавтра, уже сегодня:

http://ria.ru/society/20160705/1459136311.html


Русский Абрек
отправлено 05.07.16 21:12 # 39


250 000 евро просадить за вечер , 70% народа за всю жизнь столько не зарабатывают.
По нынешнему курсу.
Ладно бы ещё победу праздновали.


SNTurov
отправлено 05.07.16 21:17 # 40


Когда Газпром, контролируемый государством, тратит на Зенит миллиарды, что-то никто особо не возмущается. Когда рекламой Газпрома увешиваются стадионы, на которых играется Лига Чемпионов, тоже все тихо. Видимо, все понимают, что без баннеров на стадионах газ в Европу никак не продать, ага. Когда Кокорин с Зенитом подписывал контракт, тоже что-то не было заметно гневных воплей. А когда Кокорин — внезапно! — эти деньги тратит, тут начинается натуральный shitstorm. Видимо, он должен был деньги-то под матрас складывать.
Что-то не получается у меня уловить логику.
К Мамаеву вообще претензий быть не может: ему зарплату платит частная компания. Считает Галицкий нормальным платить столько, — имеет полное право.


solidol
отправлено 05.07.16 21:30 # 41


Кому: SNTurov, #40

> что-то никто особо не возмущается.

Да много кто возмущается. Просто большинство аморфно, да и далековато от футбола. Но вот такие новости (случайные или нет) переполняют чашу с гов...терпения и начинается цунами.


QashAK
отправлено 05.07.16 21:49 # 42


Ну правильно, а как иначе?
Пока всякие немцы, да французы бегают, связки рвут, потеют, нервничают - самые умные уже бухают да девок щупают за всякое.
Зачем лучше когда и так всё хорошо. Как гриться, от добра добра не ищут!


AnTev.
отправлено 05.07.16 21:59 # 43


Я не умею в футбол и мало им интеруюсь.
Но, вот, увидел сегодня.

https://www.youtube.com/watch?v=z_Q4CNHOdMU


Broflovski
отправлено 05.07.16 21:59 # 44


Кому: QULT, #35

> На самом деле весь этот шум очень печален, большая часть высших чиновников нашей страны, включая приближенных ВВ, дадут фору этим футболистам в растратах. А футболисты тратили свои ЧЕСТНО заработаны деньги, так как им это хочется что тут плохого? Никто не говорит про то кто платит таким футболистам эти зарплаты и кто берет их в сборную!

Думаю, не под тем ракурсом смотришь: им просто НАСРАТЬ на всё, на страну и её престиж, на болельщиков.
А гнилость всех прочих оплачивающих и властно-провластных - отдельная тема.


Splesh
отправлено 05.07.16 21:59 # 45


Определённо каждый имеет право тратить свои честно полученные деньги. Тут вопросов нет. Дело в том, что произошло это после того, как они просто позорно провалили ЧЕ 2016, были там как г... Вот в чём главное возмущение болельщиков. Сыграй они там достойно, то никто ни слова бы им не сказал. Короче, зависть тут совершенно не при чём, ибо все болельщики и без этого знают какие машины и т.д. имеют эти футболисты, но всё же за них болеют. Тут же они просто проявили свою сктскую сущность, своё наплевательское отношение после такого позорища. Я не говорю, что надо им уйти в монастырь или всё это время бить себя веригами. Но всё же какая-то совесть должна быть. Ну, мне так кажется.
П.с. Кстати, завтра Уэльс играет в 1/2 ЧЕ. Ну это так, к слову.


AdvKSI
отправлено 05.07.16 21:59 # 46


Кмк даже для них 10% годовой зарплаты просадить в кабаке - крутовато конечно. А так - гуляют на свои, с которых налоги честно плачены. Что им можно предъявить? Что кривоногие дебилы? Так они знают.


ecolog
отправлено 05.07.16 21:59 # 47


Сами бы попробовали такую ЗП потратить.
Никакого здоровья не хватит, а им играть еще.


Audiz
отправлено 05.07.16 22:00 # 48


Кому: solidol, #41

> > > что-то никто особо не возмущается.
>

Так может они результата ждали какого то, думали что вот покажут игроки как надо играть, к чему стремиться. А вышло наоборот


Русский Абрек
отправлено 05.07.16 22:00 # 49


Кому: SNTurov, #40

> что-то никто особо не возмущается

Я вот возмущаюсь . И мужики во дворе тоже возмущаются.
Но меня не кажут по центральным каналам.
Наверное надо как во Франции , с национальными забастовками.


Koiru78rus
отправлено 05.07.16 22:00 # 50


А если бы дошли до четверть финала никто бы и внимания не обратил.


Вятский
отправлено 05.07.16 22:00 # 51


Что к пацанам пристали? Они же вписались в рынок - вот и тратят честно заработанное! Точнее честно полученное, как говорил Валера Карпин о наших футболистах.


ташкенталь
отправлено 05.07.16 22:00 # 52


Молодцы, ребята! Побегали, можно и отдохнуть как следует! А напрягаются пусть всякие быдланы, вкалывают пусть так же, болеют за сборную, дерутся, понимаешь ли - всё равно доблестные футболисты играют не для них!


Michail_B
отправлено 05.07.16 22:00 # 53


Кому: SNTurov, #40

> А когда Кокорин — внезапно! — эти деньги тратит, тут начинается натуральный shitstorm. Видимо, он должен был деньги-то под матрас складывать.

есть мнение, что он их должен отрабатывать. Думаю, что сыграй они так же весело, как исландцы, например, многие на данную новость и внимания не обратили.


VC10
отправлено 05.07.16 22:00 # 54


"В дубль будет переведен нападающий "Зенита" и сборной России по футболу Александр Кокорин. Кроме этого он будет оштрафован на крупную сумму за вечеринку в ночном клубе Twig в Монте-Карло.
Мамаев также наказан: он переведен в молодежный состав "Краснодара", к нему будут применены меры дисциплинарного и финансового характера."

А за что, что они нарушили то? Другим футболистам можно на яхтах и в кабаках, а этим двум нельзя?


Planetoxod
отправлено 05.07.16 22:00 # 55


Кому: МареманВасилич, #36

гениально, но лучше так:

На полянке в домике,
Поселились гномики.
Думали, что дровосеки,
Оказалось - гомики.

почти частушка получилась


Никита Хониат
отправлено 05.07.16 22:00 # 56


"У нас очень много денег! Их просто вот совсем много..." (с) А.Чубайс


node49
отправлено 05.07.16 22:00 # 57


Опять никто в корень не зрит - говно в комментах опадет и все всё забудут. А главное в том, что этот весь вой снизу никого на верху не тревожит даже. Потому что правильно Д.Ю. написал, всё же законно. А как сделать так, чтобы не только законно, но и справедливо было? А это закон надо менять... ой, что-то меня понесло опять...



Linearity
отправлено 05.07.16 22:02 # 58


Кому: DeathSquirell, #18

> Именно потому и плохи в футболе, что хороши в другом!

В одной ветке, несколько ранее, один поклонник футбола развивал тему, что пол-литра беленькой для обводочки вполне в традициях футбола. Отсюда, думаю и результат.

ЗЫ Совершенно случайно (с)
Какой спортивный врач что-то не рассказывает, обязательно вспоминает про любящих выпить футболистов. Не боксёров, дзюдоистов, биатлонистов, хоккеистов, а именно футболистов.

Кому: Airliner, #7

> А вот и кровавые репрессии:
>
> > Футболист санкт-петербургского "Зенита" Александр Кокорин переведен в "Зенит-2" и оштрафован клубом на крупную денежную сумму из-за вечеринки в Монако.
>
> http://tass.ru/sport/3432253

Цитирую: Позже Кокорин сообщил ТАСС, что они были на вечеринке, но не имеют никакого отношения к счетам за нее.

А у меня соответственно вопрос - а кто и за что тратит по €250 тысяч только на вечеринки? Может именно благодаря этим "спонсорам" наша сборная проигрывает всем и вся?


Sergunya
отправлено 05.07.16 22:02 # 59


А на хрена он вообще нужен, этот футбол?


lehers
отправлено 05.07.16 22:03 # 60


Вот в Испании, Португалии, Бразилии и т.д. много талантливых футболистов. И получают они хорошие деньги, но если посмотреть, футболисты из этих стран (и даже Польши) играют за деньги в странах всего мира,и престиж своей страны на чемпионатах нехило поддерживают в составе сборной.
Возникает ряд вопросов:
Много ли российских футболистов сейчас играет в заграничных клубах?
Какое количество российских футболистов играет в престижных заграничных клубах?
Каков уровень игры нашей сборной?
Нахера платить нашим футболистам (и вообще, тратить деньги на содержание "как бы топовых" клубов) деньги, соизмеримые с мировыми?
В нашем футболе, как мне кажется, ситуация, как в отечественном кинематографе - людям, присосавшимся к кормушке, государство выдаёт денег, вообще не спрашивая результатов.
Думаю, если ввести закон, запрещающий спонсирование "дорогих" видов спорта (типа футбольных клубов) компаниям, в которых государство имеет хотя бы пол процента акций, то ситуация кардинально изменится.


Вениамин
отправлено 05.07.16 22:03 # 61


В чем шум то? При капитализме вот так все происходит.


z-5
отправлено 05.07.16 22:07 # 62


Интересно, они с телочками о футболе говорят? Или деликатно обходят эту тему?


FAN-FAN
отправлено 05.07.16 22:13 # 63


Кто создал все это - с того и спрос. Значит "наверху" всех все устраивает.


urhee
отправлено 05.07.16 22:13 # 64


В 70х, сборная СССР по хоккею, завоевав звание Чемпионов мира, вернулась в Москву, так тренер-А.В.Тарасов, дал один день отдыха, и снова на тренировки. А ведь они были тогда уже многократными чемпионами.


sytsko
отправлено 05.07.16 22:13 # 65


[вспомнилось]
11 мая 1963 года на экраны Советского Союза вышла кинолента "Третий тайм".

А новость странная, могли бы снять клуб/яхту и инкогнито отпраздновать , зачем в общественном месте то отдыхать/бухать.


Ту-160
отправлено 05.07.16 22:18 # 66


Какой-то у этих людей системный сбой в морально-нравственных устоях. Вроде и люди по виду: спортивные, как бы успешные, а по сути недалеко ушли от животных. Все время пир во время чумы, как будто завтра прилетят бодрые инопланетяне и все сразу наладят.
Стыдно.


edw
отправлено 05.07.16 22:29 # 67


Кому: Вениамин, #61

> В чем шум то? При капитализме вот так все происходит.

Вот-вот!
То ли дело сейчас будут играть две пролетарские команды - Германии и Франции.


necro-tor
отправлено 05.07.16 22:30 # 68


Кому: maxi-dixi, #29

> и даже не понимает болезный, говно в комментах от того что они говно на поле

И ладно бы только на поле - вне поля ровно то же самое.

Кому: Sweet Death, #33

> > Что-то слабо погуляли
>
> Надо было шашлык на шампурах заказать, около речки.

Лучше у озера, а потом вплавь на другой берег - от потом бы наверняка счет порванных баянов пошел на тысячи!!!

Кому: QULT, #35

> А футболисты тратили свои ЧЕСТНО заработаны деньги

Честно [заработали] свою зарплату (какая она у них там есть) исландцы или венгры, а эти нихера не заработали - просто в кассе получили.


zverpank
отправлено 05.07.16 22:30 # 69


Ребята молодцы! Умеют значит собираться, когда этого требует ситуация. Ну а то что проиграли, не их вина абсолютно, у них самолет забронирован был в Монте-Карло заранее. Я так понимаю по ситуации с тренером, за сборную, с такими кадрами и браться никто не хочет. Я сейчас не про Российский футбол в целом, а чисто про тех кто после проигрыша отправляется "праздновать" в бары курортных столиц. Стоит отметить, что после поражения в 2009г., они отправились снимать стресс в нашу кальянную. Теперь отожгли в Монте-Карло. На лицо явные последствия кризиса, наверное на наши бары тупо не хватило бабла, или смелости. Они ж в твиттере только острословы.
На мой взгляд в такую дыру, футбол, затащили его именно чиновники РФС. Тренера меняются, футболисты те же. Я не думаю, что в России нет футболистов, которые смогли достойно представлять страну на Чемпионатах Мира и Европы, но едут туда отчего то миллионеры. Хиддинк, насколько я помню, когда собирал сборную к Евро 2008 посещал матчи ФНЛ, тогда еще комментаторы возмущались: "Почему это он посещает матчи первого дивизиона, вместо того чтобы тренировать команду?" На деле вышло, что прежде чем тренировать команду надо ее собрать. Я не помню выходцев первого дивизиона в сборной 2008г., но наверняка в заявках они были, хотя бы на тренировки, и на отборочные матчи. Кстати вспомнил случай, года эдак 2014-го, когда самородка из Моздока пригласили играть в Барселону(скорее всего в молодежку). Испанские скауты кричали что провели гениальную селекцию(я так понимаю в процессе участвовал не один парень и не только из России), найдя в команде Дружба Моздок, потенциального игрока для каталонского клуба. После этого руководство Динамо поспешило предложить профессиональный контракт новичку. На отказ, директор московского клуба на пресс-конференции выразил крайнее недоумение, подобному поступку: "Мол мы как узнали, что его Барселона нашла сразу решили пригласить в свой клуб". Просто интересно где были скауты наши, раньше. Или испанцам ближний свет летать в Моздок?
Не буду предсказывать, что будет в 2018 ибо все перестановки, обновления и прочие дела надо было делать раньше. С другой стороны, у нас явный прогресс мы уже на Чемпионате Мира, да еще и самые первые из 32 сильнейших. Посмотрел цены на билеты, вроде не кусаются, на отборочные матчи в "Лужниках" порой больше берут. Так что, мне кажется, будет нормальный Чемпионат в плане организации, если не отберут.
Кому: warmoger, #32

> И товарища Берию, я настаиваю.
>
> Про него и в сфере футбола либерасты набрехали, что он спартаковских футболистов каких-то якобы подверг репрессиям за то что, тут версии расходятся: 1. Обыграли самого Лаврентия Павловича и не поддавались ему во время игры. 2. Отказались переходить в Динамо.

Оффтоп:А еще после Олимпийских игр - 52-го года, в частности из-за поражения Югославам он лично распустил команду ЦДКА ВВС. Я видел в фильме, он там всю страну против них настроил, даже охрана в поезде(ну, а как без охраны?) не хотела давать им закурить. Думается фильм не врет так как снят на излете перестройки. "Гол в спасские ворота" называется.

Ну, а если серьезно фильм смотрел давно, и начал будоражить интернет по поводу этих событий, на одном из сайтов нашел "прелестную" статью, о том что после этого матча вся сборная была репрессирована. Это при том, что гол в ворота Югославов забил Бобров, который если судить по подобным статьям - зомби - Мастер Спорта.

Завершить пост хотелось бы фразой Высоцкого: "А футболисты, до лучших дней".


nespyashii
отправлено 05.07.16 22:30 # 70


"Кто не работает, тот ест!" И пьет шампанское по 30 косарей. Факт получения дармоедами сверхдоходов никого не волнует, волнует лишь прилюдная демонстрация своего статуса. Если в мире без идеалов кому-то платят вне зависимости от результатов его деятельности - нет никакого смысла напрягаться. Даже если бы выиграли и праздновали победу - и что? Упразднить большой футбол как таковой, как и всю индустрию большого спорта, средства - на возрождение спортивных секций, организаций вроде ДОСААФ и РОСТО. Любителей шампанского - обязать отработать физруками в отдаленных уголках Родины лет по 5, строго контролируя процесс, при позитивных подвижках - раз в месяц позволить отметить фирменным самогоном "от бабы Маши" (или "от деда Макара" - по ситуации). "Арман де Бриньяк" не пробовал (вообще не любитель шампанского) но по- сравнению с продуктом некоторых умельцев элитный крепкий алкоголь - просто бытовая химия.


ташкенталь
отправлено 05.07.16 22:30 # 71


Кому: z-5, #62

> Интересно, они с телочками о футболе говорят? Или деликатно обходят эту тему?

Хы, аж сцена вспомнилась с Джеем и Молчаливым Бобом, с монологом про сисястую тёлку.


selous
отправлено 05.07.16 22:32 # 72


Кому: solidol, #31

> Говорят, что подстава!

Однозначно! Странно что никто еще лине на видео не выложил

https://youtu.be/kkVtn9ZL7vg


necro-tor
отправлено 05.07.16 22:41 # 73


Кому: Вятский, #51

> Они же вписались в рынок - вот и тратят честно заработанное! Точнее честно полученное

БТП!!!

Кому: Никита Хониат, #56

> "У нас очень много денег! Их просто вот совсем много..." (с) А.Чубайс

"Денег нет, но вы тут держитесь. Всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья." (с) Д.Медведев


necro-tor
отправлено 05.07.16 22:50 # 74


Кому: zverpank, #69

> Не буду предсказывать, что будет в 2018

Что будет, что будет - известно что будет:
https://www.youtube.com/watch?v=YMUaSA2sbec&feature=youtu.be&t=1780 (с) "Под ковром №28"


Dr_Gorilla
отправлено 05.07.16 23:02 # 75


Нахер результаты и ответственность.
Нынче пафос в моде.
Че такого пацанчики отдохнули с девочками, впулили несколько сотен тысяч евро на шампусик, под гимн РФ?
Страна сделала их миллионерами, почтили так сказать.
Завидуйте молча челядь, если такие умные сами идите на поле и играйте! Не можете? Значит тем более не вякайте.
У вас даже частного самолета нет, а значит вы права голоса не имеете.


Slavik-ne
отправлено 05.07.16 23:02 # 76


Да смысл то не в том даже что за Родину или за бабки или на кокаин. По мне так это тупо некачественное исполнение работы на которую их наняли . Вот даже чиновников хуево хорошо иногда за плохо выполненную работу наказывают, И по нисходящей все сильнее и сильнее за плохую работу -и не платят и голову бьют и в суд и прочие ништяки. А этих нет.


Dr_Gorilla
отправлено 05.07.16 23:02 # 77


Кому: Sergunya, #59

> А на хрена он вообще нужен, этот футбол?

Бабло грести!


Вениамин
отправлено 05.07.16 23:02 # 78


Кому: edw, #67

И что это меняет? Почитай если интересно воспоминания их бывших футболистов, у каждого второго : наркотики, алгоколь, азартные игры.


Villykickboxer18
отправлено 05.07.16 23:02 # 79


Кому: sytsko, #65

Сняв яхту/клуб и празднуя инкогнито, они испытывали бы муки гражданина Корейко. Деньги есть, а понтануцца низзя. Они ж убогие, не могут не выепнуться.


KD
отправлено 05.07.16 23:02 # 80


Так, может стОит в сборную брать с с потолком зарплат: контракт больше N рублей в год - зазвездися и играть не будет.
Одни будут играть, а другие праздновать на спонсорские деньги.


Koiru78rus
отправлено 05.07.16 23:02 # 81


Кому: selous, #72

Хорошо еще, что флаг вместо скатерки не использовали и руки об него не вытирали.


likar173
отправлено 05.07.16 23:02 # 82


А почему бы пилотам мчс так же не платить? Полезным делом заняты. И риска дохрена. Ну или врачам? Или жизни пациентов стоят дешевле проёбанных матчей? Начинаю понимать петроградских революционных матросов.


Leo G
отправлено 05.07.16 23:11 # 83


А пили бы "Российское шампанское" - все бы одобрили!!!


Вратарь-дырка
отправлено 05.07.16 23:14 # 84


Кому: Linearity, #58

Да-да, наши боксеры вечно по трезвяку попадают в истории в клубах. Просто футболисты и хоккеисты в России имеют более звездный статус, вот и интересно про них поболтать.

Кому: warmoger, #32

Во-первых, это были бывшие футболисты; на тот момент на административных должностях - Старостины. Во-вторых, дело там темное: действительно, общество "Динамо" обладало мощнейшей поддержкой (шутка ли, "Спартак" заставили переиграть полуфинал кубка проти тбилисских динамовцев уже после того, как "Спартак" выиграл кубок!); действительно, весь советский спорт жил вне закона (потому что он был профессиональным, а по закону - только любительский спорт был возможен); всевозможные "хищения" и отмазки от мобилизации были повсюду, перегнул ли при этом палку Николай Старостин или же был, как все - сейчас уже не узнать.


DieHard
отправлено 05.07.16 23:14 # 85


> футболисты сборной кутили ночь напролет в местном ночном клубе Twiga [под гимн России]
> купили для гостей ... на общую сумму 250 тысяч евро

Зарисовка на тему: "Патриотизм как национальная идея России" !?


Никита Хониат
отправлено 05.07.16 23:14 # 86


Кому: necro-tor, #73

> Денег нет...

[на мгновенье поддается сомнению]

Да нееее... Чубайсу я больше верю


Xlodvig
отправлено 05.07.16 23:15 # 87


Кокорин отправился во второй состав Зенита, Мамаев переведен в молодежку Краснодара.
Допрыгались.


Korsar
отправлено 05.07.16 23:15 # 88


Кучно пошло - Гелендвагены в разных видах, футболисты отечественные. А тут вот МЧСовцев, разбившихся на ИЛ-76 нашли, которые при зарплатах в 10 раз меньше, делали в 10 раз больше. Пора обнулять всех этих дармоедов к едрене фене или дармоедскую кормушку.


Штангель
отправлено 05.07.16 23:16 # 89


Деньги-деньгами, а приличия должны соблюдаться. Я понимаю, что ребятам некогда было изучать основы индивидуальной и социальной этики, что лучшие годы посвящены изнурительным тренировкам во благо развития отечественного спорта. Ну не доросли они ещё до таких высот облико-морале, не увольнять же их теперь за это! Сопьются-с!


Dr_Gorilla
отправлено 05.07.16 23:17 # 90


Когда я вижу нашего "футболиста" с наглой рожей в частном самолете, он как будто в душу мне смотрит и просит дать ему пи..лей.


z-5
отправлено 05.07.16 23:23 # 91


Помнится, на пресс-конференции у ВВП спросили мол, какого хрена, топ менеджеры получают многомиллионные бонусы, при том что результаты их работы за год сомнительны. Проще говоря, компания получила меньше прибыли или вовсе убыточна. ВВП, как всегда, уклончиво стал рассказывать про топ менеджеров мирового уровня и их уровень зарплат и мы, мол, не хуже и т.д. и т.п.
В футболе по растратам мы, видимо, тоже не хуже...


selous
отправлено 05.07.16 23:24 # 92


Кому: Korsar, #88

> А тут вот МЧСовцев, разбившихся на ИЛ-76 нашли, которые при зарплатах в 10 раз меньше, делали в 10 раз больше

перегибаешь. Кокорин по контракту зарабатывает 3 с половина лимона евро. Наверняка еще бонусы за разные победы. В сборной он тоже не бесплатно играл. Допустим лимона 4 Тота (333,400 округляя в месяц). В 10 раз меньше будет 400 тыс евро. Или 33,400 евро в месяц. Думаешь в МЧС летчики столько получают?


Джуниор
отправлено 05.07.16 23:28 # 93


Каждый год, увы одно и то же, сначала все надеются на футболистов, потом яростно презирают.


Korsar
отправлено 05.07.16 23:28 # 94


Кому: selous, #92

> Думаешь в МЧС летчики столько получают?

Это же условно, понятно же о чём идёт речь?


Xlodvig
отправлено 05.07.16 23:33 # 95


Кому: z-5, #91

>ВВП спросили мол, какого хрена, топ менеджеры получают многомиллионные бонусы

Ну не он же им зарплаты назначает.

>В футболе по растратам мы, видимо, тоже не хуже...

Интересно сколько зарабатывает наш футбол за год?


Билли Гайтис
отправлено 05.07.16 23:33 # 96


Кому: Вениамин, #61

> В чем шум то? При капитализме вот так все происходит.

Просто некоторые говоря о нашем футболе путают понятия спорт и шоу-бизнес, что для спортсменов, игроков сборной недопустимо, для шоуменов вполне нормальное поведение.


Scald
отправлено 05.07.16 23:40 # 97


> Вопрос в другом: почему они не встали, когда играл гимн?

А зачем? Они десятилетиями исправно из России получают большие деньги, несмотря, что всё это время они своей игрой эту Россию унижают и позорят. Ты бы ещё потребовал от рэкетиров вставать в присутствии ларёчников, которые им башляют.

> Мы вот встаём.

Просто мы неисправимые ватники. Могила нас исправит


solidol
отправлено 05.07.16 23:43 # 98


https://lenta.ru/news/2016/07/05/pogulyali/ Слово хозяину рыгаловки.


Среднебойщик Т
отправлено 05.07.16 23:53 # 99


Кому: Linearity, #58

> Какой спортивный врач что-то не рассказывает, обязательно вспоминает про любящих выпить футболистов.

Если во 2-3 дивизионе футболисты в перерывах между таймами на перекур могут запросто идти, то об чем вообще удивление.


Broflovski
отправлено 05.07.16 23:53 # 100


Кому: Slavik-ne, #76

А вот нихуя: речь о национальной сборной. А вот то, что дармоедов гнать надо - второй вопрос.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 263



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк