Убийство полицейских в Батон-Руж

17.07.16 20:43 | Goblin | 227 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Американский телеканал CBS News опубликовал видеозапись, на которой запечатлен момент начала стрельбы по полицейским в американском городе Батон-Руж, штат Луизиана.

Злоумышленник застрелил, по неподтвержденным данным, троих сотрудников правоохранительных органов США. Позже телеканал NBC сообщил, что стрелявший убит.
Убийство полицейских в Батон-Руж

Вроде у всех короткоствол, и вдруг такое.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227, Goblin: 2

Цитата
отправлено 17.07.16 20:45 # 1


Трое полицейских, по неподтвержденным данным, убиты в результате стрельбы в городе Батон-Руж, сообщил в прямом эфире телеканал CNN.

"Мы получили информацию о трех убитых полицейских. Мы не знаем всех подробностей. Сообщается, что многие полицейские ранены", — сказал телеведущий.

Позже телеканал уточнил, что убиты трое полицейских и не менее семи получили ранения. Между тем местный телеканал WAFB сообщает о гибели двух полицейских и ранении еще двоих сотрудников правопорядка. Кроме того, мэр Батон-Руж Кип Холден заявил в эфире WAFB, что раненых полицейских отправили в госпиталь.

Телеканал NBC сообщил в своем Twitter со ссылкой на полицию штата, что стрелявший убит.

В начале июля в Батон-Руж полиция застрелила афроамериканца. После этого, а также после убийства в Миннесоте еще одного афроамериканца во многих городах США начались акции протеста.

Во время одной из таких акций, которая проходила 8 июля в Далласе, темнокожий ветеран Афганистана Мика Джонсон открыл стрельбу по полицейским. Погибли пять человек, еще несколько были ранены. Полиция два с лишним часа вела переговоры с Джонсоном, после чего ликвидировала его с помощью бомбы, которую подложил специальный робот.

http://ria.ru/world/20160717/1468855429.html



zelo
отправлено 17.07.16 21:05 # 2


Ждём сообщений CNN "темнокожие партизаны захватили Луизиану".


Rustamych
отправлено 17.07.16 21:05 # 3


Ждем новых танцев от старика Буша. Земля пухом.


Agenobarb
отправлено 17.07.16 21:05 # 4


Надеюсь, увидим новый перформанс Буша на похоронах


Zx7R
отправлено 17.07.16 21:05 # 5


Кому: Цитата, #1

Всё воруют да кидают, режут друг друга да вешают. В общем, идёт нормальная цивилизованная жизнь. Макдональдсов везде понастроили. Что-то у вас их, кстати, не видно.(C)


Ujify
отправлено 17.07.16 21:16 # 6


Интересно, пострадавшие полицейские - все белые ??


aksbkanareika
отправлено 17.07.16 21:16 # 7


А ведь у них был короткоствол.


fatan4
отправлено 17.07.16 21:16 # 8


Джанго начинает освобождаться?


Saint_Gibson
отправлено 17.07.16 21:23 # 9


Свободная страна - кого хотят, того и стреляют


Vool
отправлено 17.07.16 21:31 # 10


Это печально.


Geek
отправлено 17.07.16 21:43 # 11


Для меня очередная перестрелка из США это прочитать, ну как прогноз погоды на завтра.

То ли я черствею, то ли там уже настолько все в порядке вещей.

Интересно было бы узнать мнения заокеанских камрадов, рядовые ли это [такие] события или категорически редкие и резонансные для страны


MAN_on_MooN
отправлено 17.07.16 21:43 # 12


Что скажет на это Е.Бонер? Лиля уже попросила прощения за весь русских народ?
Верховная Зрада - углядела, след руки Кремля?


fbacc
отправлено 17.07.16 21:43 # 13


[негодует]

Да что за чернота пошла!

Каждый день кого-то стреляют-взрывают, хоть новости не открывай.


ташкенталь
отправлено 17.07.16 21:45 # 14


Таки есть большая вероятность, что этот случай не будет последним подобным даже в ближайшие дни.


Ravenblack
отправлено 17.07.16 21:46 # 15


Я дико извиняюсь, Батон Руж - это красная палка?


Goblin
отправлено 17.07.16 21:46 # 16


Кому: Ravenblack, #15

> Батон Руж - это красная палка?

да


Ravenblack
отправлено 17.07.16 21:48 # 17


Кому: Goblin, #16

Спасибо, а то французским не владею.


fograf
отправлено 17.07.16 21:56 # 18


Кому: Zx7R, #5

> Что-то у вас их, кстати, не видно.(C)
>

-Что не может не радовать. (С)


Аслан
отправлено 17.07.16 21:56 # 19


Кому: Geek, #11

> рядовые ли это [такие] события или категорически редкие и резонансные для страны

Специальный отстрел полицейских - это из ряда вон. А вот отстрел школьников, студентов, офисных работников - уже проза жизни.


Хромой Шайтан
отправлено 17.07.16 22:01 # 20


То ли ещё будет.


Ragnar Petrovich
отправлено 17.07.16 22:09 # 21


Кому: Ravenblack, #15

> Батон Руж - это красная палка?

Красная от крови чернокожих рабов.
Низабудем-нипрастим.


Korsar
отправлено 17.07.16 22:14 # 22


Двойственное отношение. С одной стороны - сотрудники полиции, жаль. С другой стороны - сотрудники полиции государства-врага, чем больше у них бардака, тем нам спокойнее, да и козырей на руках побольше.


Metodist
отправлено 17.07.16 22:22 # 23


Ждем нового зажигательного танца Буша на похоронах!


lokooren
отправлено 17.07.16 22:22 # 24


Кому: Zx7R, #5

Что не может не радовать


Alias
отправлено 17.07.16 22:22 # 25


Кому: Korsar, #22

> чем больше у них бардака, тем нам спокойнее

Ты извини, но чем то это напоминает логику ущербов из 404.


Korsar
отправлено 17.07.16 22:27 # 26


Кому: Alias, #25

> Ты извини, но чем то это напоминает логику ущербов из 404.

Ты в США живёшь?


mr_choj
отправлено 17.07.16 22:37 # 27


"Луизианских партизан" уже ищут ?


nikolkas_spb
отправлено 17.07.16 22:37 # 28


Кому: Korsar, #22

> С другой стороны - сотрудники полиции государства-врага, чем больше у них бардака, тем нам спокойнее

Понимание глобальности есть? А также элементарной порядочности. Убивают обычных людей, которые в форме. И работают для обычных людей. Власть и богатых это не коснется, а вот если у США будет капец, нам мало не покажется, Земля круглая и, сука, маленькая. Нам аукнется хуже атомной бомбы.


DVD
отправлено 17.07.16 22:37 # 29


Тем временем в Балтиморе подозреваемый (другой) взял заложников.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2777280


Provizor
отправлено 17.07.16 22:37 # 30


Люди которые радуются таким новостям - малолетние дегенераты. Извините.


Goblin
отправлено 17.07.16 22:37 # 31


Кому: Provizor, #30

> Люди которые радуются таким новостям - малолетние дегенераты. Извините.

не поддерживаешь Луизианских партизан?


Korsar
отправлено 17.07.16 22:49 # 32


Кому: nikolkas_spb, #28

> Понимание глобальности есть? А также элементарной порядочности. Убивают обычных людей, которые в форме. И работают для обычных людей. Власть и богатых это не коснется, а вот если у США будет капец, нам мало не покажется, Земля круглая и, сука, маленькая. Нам аукнется хуже атомной бомбы.

Конечно есть, поэтому и написал, что ощущения двойственные. У меня также есть понимание, что чем у них спокойнее, тем быстрее они достроят ракетные шахты, тем активнее они начнут перебрасывать силы к нашим границам, тем больше они начнут давать денег и оружия боевикам в Сирии, которые убивают и наших парней между прочим, тем больше и шире будут санкции. Тем наглее будет ещё один американский генерал типа Бридлава, который в очередной раз заявит, что русским пора башку оторвать. Ну как-то так.


Provizor
отправлено 17.07.16 22:51 # 33


Нет, а таки надо?


Scald
отправлено 17.07.16 22:52 # 34


Кому: Alias, #25

> Ты извини, но чем то это напоминает логику ущербов из 404.

"Ущербы" из цитадели демократии и их предки до её появления, благодаря этой логике, господствуют по всему миру. За то, не следовавшие этой логике другая страна, ничего кроме музеев оккупации от "благодарных соседей" и "братских народов" не получила.


FatMob
отправлено 17.07.16 22:54 # 35


Кому: Provizor, #30

> Люди которые радуются таким новостям - малолетние дегенераты. Извините.

http://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-08_2/14072881416463.jpg


baraguzoff
отправлено 17.07.16 22:59 # 36


Кому: aksbkanareika, #7

> А ведь у них был короткоствол.

Всё произошло внезапно! А так не считается.)


baraguzoff
отправлено 17.07.16 23:06 # 37


Кому: Korsar, #22

> С одной стороны - сотрудники полиции, жаль.

У этих людей работа такая. Они на ней иногда погибают, а не только фуражки с погонами носят. И погибают в основном защищая мирное население. За что им честь и хвала.


Abrikosov
отправлено 17.07.16 23:09 # 38


Кому: Alias, #25

>> чем больше у них бардака, тем нам спокойнее

> Ты извини, но чем то это напоминает логику ущербов из 404.

Что за чушь? Где ты видел, чтобы укропам становилось спокойнее?

Да они наоборот к любому событию Путина подтягивают, как своего верховного Бога.

И чем чаще вспоминают, тем сильнее истерят. Где тут "спокойнее"?


Мишка Квакин
отправлено 17.07.16 23:10 # 39


Дерево свободы удобрили кровью тиранов и патриотов, как и завещал один из отцов-основателей.


Doom
отправлено 17.07.16 23:11 # 40


Кому: Цитата, #1

> В начале июля в Батон-Руж полиция застрелила афроамериканца.

Назвать негра негром нельзя. А грохнуть его - запросто.


Scald
отправлено 17.07.16 23:19 # 41


Кому: Doom, #40

> Назвать негра негром нельзя. А грохнуть его - запросто.

- Так оно и есть. Только говорите не "упырица", а
"принцесса". Так вам легче будет избежать оговорки при
короле... и связанных с нею неприятностей.

- Я хотел бы услышать, как выглядит... принцесса.
- Принцесса выглядит как упырь, - рявкнул Велерад,
вскакивая со стула. - Как самый что ни на есть упыристый упырь,
о каком мне только доводилось слышать
(c) А.Сапковский


Abrikosov
отправлено 17.07.16 23:19 # 42


Кому: nikolkas_spb, #28

> А также элементарной порядочности.

Ты про порядочность жителям Донбасса расскажи, которых убивают благодаря активным действиям страны США.

> Убивают обычных людей, которые в форме.

75 лет назад антифашисты тоже убивали "обычных людей" в форме от Хьюго Босса. Надо решительно осудить убийц.

> И работают для обычных людей.

Да, обеспечивают нормальную обстановку внутри США, чтобы у этой прекрасной страны была возможность не отвлекаться на внутренние проблемы, а сосредоточить все усилия на заливании кровью половины земного шара.

Ради того, чтобы бензин подешевел на 5 центов. Всё для обычных людей!

> Власть и богатых это не коснется

Внутренние проблемы США отвлекают на себя часть ресурсов США. Которые в противном случае были бы использованы вовне. Например, для убийства твоих родных и близких.

> а вот если у США будет капец, нам мало не покажется, Земля круглая и, сука, маленькая.

Ничего, сука, мы, сука, потерпим. Пусть подыхают, суки.

> Нам аукнется хуже атомной бомбы.

Американская демократия нам в 90-е уже аукнулась как добрая сотня атомных бомб.

И если в мире есть хотя бы минимальная справедливость - США ждёт такой глобальный пиздец, что даже мёртвые пот утрут.


Abrikosov
отправлено 17.07.16 23:22 # 43


Кому: Doom, #40

> Назвать негра негром нельзя. А грохнуть его - запросто.

Это потому что вооружённые люди - вежливые люди!!!


Медвед Полоскун
отправлено 17.07.16 23:26 # 44


Кому: Metodist, #23

> Ждем нового зажигательного танца Буша на похоронах!

Главное, чтоб Обаму на танец пригласил!!!


Abrikosov
отправлено 17.07.16 23:28 # 45


Кому: baraguzoff, #37

> И погибают в основном защищая мирное население

...мирное население, на деньги которого избранники которого организуют кровавые перевороты и гражданские войны по всему миру.

> За что им честь и хвала.

Большей похвалы достойны только военнослужащие ПВО Рейха.


Abrikosov
отправлено 17.07.16 23:31 # 46


Кому: Ujify, #6

> Интересно, пострадавшие полицейские - все белые ??

В данный момент скорее все синие.


ImpulseResponse
отправлено 17.07.16 23:31 # 47


Кому: Korsar, #32

> У меня также есть понимание, что чем у них спокойнее, тем быстрее они достроят ракетные шахты,

Расовые противоречия вообще ни как не влияют на внешнюю политику США. Единственное что изменится это полиция под разными предлогами перестанет патрулировать черные районы. Повысится преступность. Про между собой скажут, let the niggers kill each other что и происходит.
Пострадают в большей степени малообеспеченные чернокожие.
Спокойствие приходит от обеспеченной жизни населения. Люди путешествуют, видят мир, начинают понимать что не все белое или черное. Большая часть коренных американцев вообще никуда кроме дисней лэнда не выезжала и свои мухосрански считает столицами мира. Образование и соц программы элиты давят. Как то так.


Lemuz
отправлено 17.07.16 23:31 # 48


Кому: nikolkas_spb, #28

> Убивают обычных людей, которые в форме

Ну да, "пролетарий в солдатской шинели".


Alvaretz
отправлено 17.07.16 23:31 # 49


"Позже телеканал NBC сообщил, что стрелявший убит. "

А как же культурное и вежливое задержание, "у вас есть право на адвоката", справедливый суд, прогрессивнейший суд присяжных, который оправдает борца с режимом? Ну или, на худой конец, высшее образование в тюрьме, которое априори недоступно доброй половине свободных граждан США? Где демократия-то? Где права человека? Где свобода слова и презумпция невиновности?

Застрелили стрелявшего - видимо, концы в воду, а с ними и грязные и жуткие тайны американской кровавой гэбни...


Lemuz
отправлено 17.07.16 23:31 # 50


Кому: Provizor, #33

Кому конкретно надо? Например мне? Я в МИДе не работаю, мне кривляться, делая вид, что я расстроен тем, что у вероятного противника трое "двухсотых" в силовом ведомстве, не нужно.


nikolkas_spb
отправлено 17.07.16 23:31 # 51


Кому: Korsar, #32

> > Конечно есть, поэтому и написал, что ощущения двойственные.

Тут надо разделять по классовости. То, что сейчас твориться , касается только простого народа, как мы с тобой (извини, если обидел). Власти только ужесточат режим и усилят напор на рабочих, выжимая дополнительные деньги, на которые как ты сказал достроят шахты и т.д.
Это разные уровни бытия. А ребят жалко.
А уж если пострадает высший класс, мало никому не покажется.


Русский Абрек
отправлено 17.07.16 23:31 # 52


Кому: nikolkas_spb, #28

> Нам аукнется хуже атомной бомбы.

А ещё мы все умрем. Вот.


Abrikosov
отправлено 17.07.16 23:43 # 53


Кому: ImpulseResponse, #47

> Расовые противоречия вообще ни как не влияют на внешнюю политику США.

Ресурсы у США не бесконечны.

> Единственное что изменится это полиция под разными предлогами перестанет патрулировать черные районы.

Аллилуйя! Да это же просто дар господень - целые районы выпадают из-под юрисдикции государства США.

> Повысится преступность. Про между собой скажут, let the niggers kill each other что и происходит.

У тебя какое-то странное представление о преступности. Это, как правило, вовсе не перебить друг друга ни с того ни с сего, внезапно.

> Пострадают в большей степени малообеспеченные чернокожие.

Неужели волосатой руке преступности не захочется подёргать среднеобеспеченных белых за влажное вымя?

> Спокойствие приходит от обеспеченной жизни населения.

Чем выше в обществе уровень преступности, тем меньше в обществе населения, живущего обеспеченной жизнью.

> Люди путешествуют, видят мир, начинают понимать что не все белое или черное.

Неужели путешествия как-то способны изменить твоё представление о добре и зле?

> Большая часть коренных американцев вообще никуда кроме дисней лэнда не выезжала и свои мухосрански считает столицами мира.

Т.е. они не являются обеспеченными людьми?


Abrikosov
отправлено 17.07.16 23:45 # 54


Кому: nikolkas_spb, #51

> Власти только ужесточат режим и усилят напор на рабочих, выжимая дополнительные деньги

А до этого почему не усиливали напор и не выжимали дополнительные деньги? Из человеколюбия?


Scald
отправлено 17.07.16 23:46 # 55


Тут по "Лайфу" передали ещё прикольную новость про короткоствол в Америке

"В США мужчина открыл огонь по подросткам, игравшим в Pokemon Go"

https://life.ru/t/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/878748/v_ssha_muzhchina_otkryl_oghon_po_podrostkam_ighrav...


Abrikosov
отправлено 17.07.16 23:49 # 56


Кому: Alvaretz, #49

> "Позже телеканал NBC сообщил, что стрелявший убит. "

Кровавый режим уморил умеренного оппозиционера.


Abrikosov
отправлено 17.07.16 23:50 # 57


Кому: Scald, #55

> "В США мужчина открыл огонь по подросткам, игравшим в Pokemon Go"

Он просто в Doom играл.


микроэлектронщик
отправлено 17.07.16 23:51 # 58


Кому: Scald, #55

Прости камрад, ты оговорился. Мне показалось ты хотел сказать:"Новость о вооружённых дибилах."


Doom
отправлено 17.07.16 23:51 # 59


Кому: nikolkas_spb, #51

> То, что сейчас твориться ,

Научитесь ли вы когда-нибудь в глаголы правильно ставить/не ставить мягкий знак и пробелы правильно раскидывать. Не совсем по существу, конечно, но глаз режет постоянно.


Mityakin
отправлено 17.07.16 23:51 # 60


Кому: Abrikosov, #46

> Интересно, пострадавшие полицейские - все белые ??
>
> В данный момент скорее все синие.

Браво!


Ujify
отправлено 17.07.16 23:52 # 61


Кому: Abrikosov, #45

> ...мирное население, на деньги которого избранники которого организуют кровавые перевороты и гражданские войны по всему миру.

Не, организуют на свои, а с мирным населением немножко делятся !!


микроэлектронщик
отправлено 17.07.16 23:52 # 62


Говорят ещё в одной из закусочных бургер кинг заложника взяли.


val96
отправлено 17.07.16 23:52 # 63


Кому: Alias, #25

> чем больше у них бардака, тем нам спокойнее
>
> Ты извини, но чем то это напоминает логику ущербов из 404.

Вот это живой пример недостаточности формальной логики к выводам по объективной реальности. Сущности разные, мы - не Америка.


Doom
отправлено 17.07.16 23:56 # 64


Кому: Abrikosov, #57

> Он просто в Doom играл.

[злобно смотрит]

Дум очень добрая и познавательная игра.


Ушан
отправлено 17.07.16 23:56 # 65


Кому: nikolkas_spb, #28

>Убивают обычных людей, которые >в форме. И работают для >обычных людей.

Жаль обычных людей, да.
Но, к сожалению, мир таков, что мы с ними по разные стороны баррикад. И не мы его таким сделали. И в подходящий момент, накачанные пропагандой, они с готовностью принесут нам демократию и будут традиционно белозубо улыбаться, фоткаясь над трупами наших детей.


Abrikosov
отправлено 17.07.16 23:57 # 66


Кому: Ujify, #61

> Не, организуют на свои, а с мирным населением немножко делятся !!

Непонятно, нахер им при таких раскладах вообще нужно мирное население. Делиться ещё с ними!!!


ach-zcb
отправлено 17.07.16 23:59 # 67


Похоже партизаны в штатах скоро доиграются. Полиция начнет валить всех сопричастных и рядом стоявших, просто в качестве привентивной меры. А может, все для этого и делается, лодку расскачивают.
Кто в штатах живущий подскажет, у кого после стрельб рейтинг растет- у трампа или клинтон?


ImpulseResponse
отправлено 17.07.16 23:59 # 68


Кому: Abrikosov, #42

> Американская демократия нам в 90-е уже аукнулась как добрая сотня атомных бомб.

Прежде всего аукнулось предательство высших и средних эшелонов ком партии.
СССР был страной с колоссальным человеческим потенциалом, одним из лучших систем образования в мире, энерго независимостью и всей таблицей Менделеева под ногами. Можно было вокруг просто стену строить и жить припеваючи.
США был основным внешним врагом для СССР и победил. Если ты ищешь пятую колонну то она была. Только это не Сахаров и не Солж которые по большому счету вообще ни на что не влияли.
В 90е РФ получила не демократию а неолиберальную экономику со всеми ее прелестями.


Ту-160
отправлено 17.07.16 23:59 # 69


Вроде и демократия бьет из всех щелей, однако базовые вещи в этой молодой и наивной стране приживаются плохо: на полицейского при исполнении покушаться нельзя (три раза). Подавать в суд, кривить губы при встрече, писать негатив на столбах или в газете можно, покушаться - нельзя. С неуважения к полицейскому обычно начинается любой бардак и во что он потом перерастает - зависит уже не от зачинщика.


nikolkas_spb
отправлено 18.07.16 00:05 # 70


Кому: Doom, #59

> Научитесь ли вы когда-нибудь в глаголы правильно ставить/не ставить мягкий знак и пробелы правильно раскидывать. Не совсем по существу, конечно, но глаз режет постоянно.

Извините.


Alias
отправлено 18.07.16 00:05 # 71


Кому: val96, #63

> Сущности разные, мы - не Америка.

Вода мокрая, что дальше?


ImpulseResponse
отправлено 18.07.16 00:05 # 72


Кому: Abrikosov, #53

> Т.е. они не являются обеспеченными людьми?

https://www.youtube.com/watch?v=QPKKQnijnsM

Да, есть и голодные дети и бездомные.


Scald
отправлено 18.07.16 00:06 # 73


Кому: Abrikosov, #57

> Он просто в Doom играл.

Ага. Хотел подобраться поближе, чтобы совершить "жестокое убийство" и получить новую руническую способность.

Кому: микроэлектронщик, #58

> Прости камрад, ты оговорился. Мне показалось ты хотел сказать:"Новость о вооружённых дибилах."

Чем дольше живу, тем труднее становится определить - кто дебил, а кто нет. Вот что в Нью-Йорке творится. Власти думали, что майдан, а это полгорода покемона ловили.

"Сотни охотников на покемонов штурмовали Центральный парк Нью-Йорка"

http://riafan.ru/537804-sotni-ohotnikov-na-pokemonov-shturmovali-centralnyi-park-nyu-iorka


Doom
отправлено 18.07.16 00:11 # 74


Кому: nikolkas_spb, #70

> Извините.

Да я сам неграмотный.


Лжец
отправлено 18.07.16 00:13 # 75


Людей жаль, конечно, но, с другой стороны, многие из них поддерживают "better dead than red" и прочие борн ту киллы на касках, так что нехай веселятся, на своём острове, на полную катушку. Нашим легче. Не уверен, что они там сильно нам сочувствовали в наши 90-ые и вообще были-ли сильно обеспокоены тем, кого и кто у нас убивает.


Korsar
отправлено 18.07.16 00:15 # 76


Кому: nikolkas_spb, #51

Я тебе скажу так, судя по тому, что происходит у наших границ есть шансы познакомиися с луизианскими полицейскими лично. При этом в роли негров будем уже мы. Спасибо Путину [без шуток] они пока не очень большие, но они есть. Кстати, есть ещё шансы познакомиться с украинскими парнями, которых усиленно готовят американские инструкторы.


Scald
отправлено 18.07.16 00:18 # 77


Кому: Лжец, #75

> вообще были-ли сильно обеспокоены тем, кого и кто у нас убивает.

Конечно были обеспокоены, что злые русские убивают невинных, стремящихся к самоопределению, дудаевцев.


trial
отправлено 18.07.16 00:22 # 78


Кому: Abrikosov, #46

> В данный момент скорее все синие.

Не говоря о том, что еще и некоторым образом, красные.


nikolkas_spb
отправлено 18.07.16 00:22 # 79


Кому: Korsar, #76

> Я тебе скажу так, судя по тому, что происходит у наших границ есть шансы познакомиися с луизианскими полицейскими лично.

С одной стороны да, с другой если США ёкнется, нам тоже аукнется нехило и всему миру оптом. Я это имел ввиду. Так, что тут многополярный мир и система сдержек.
На данном фоне, радоваться смерти простых парней мне не хочется. Да и не ослабит это США.


Krix
отправлено 18.07.16 00:33 # 80


Я не понял, "злоумышленник" таки черный?


Scald
отправлено 18.07.16 00:36 # 81


Кому: nikolkas_spb, #79

> С одной стороны да, с другой если США ёкнется, нам тоже аукнется нехило и всему миру оптом.

Это рано или поздно так и так случится. Никакой "Рим" не вечен. Ну весь мир получит своё - раз плясали под амерскую дудку - пойдут как сообщники.


val96
отправлено 18.07.16 00:43 # 82


Кому: Alias, #71

> Сущности разные, мы - не Америка.
>
> Вода мокрая, что дальше?

Не подходит. Это не сущности. Есть вода, есть лёд. Начинать описывать их свойства?


Doom
отправлено 18.07.16 00:48 # 83


Кому: Krix, #80

> Я не понял, "злоумышленник" таки черный?

Похоже, красный.


ташкенталь
отправлено 18.07.16 00:52 # 84


Кому: nikolkas_spb, #28

> Убивают обычных людей, которые в форме.

У них люди, которые в форме (некоторые) используют крайне и излишне жестокие способы исполнения, используют часто. Эти способы, некоторые будучи доступными к ознакомлению в виде статей, видео и т.п., там чаще всего не наказываются соответственно. Складывается впечатление, что такие способы там даже поощряются. Какое впечатление складывается там у людей идейных, или людей, что называется, сочувствующих не по наслышке, тем более у близких, у родственников тех "задержанных" - можно догадываться. Видимо, нынче некоторые люди там стреляют в людей по признаку формы, не разбираясь.


Alias
отправлено 18.07.16 01:00 # 85


Кому: val96, #82

> Не подходит

Ты что, поиграть решил? Может не доходит? Ты написал очевидную вещь, в чём смысловая нагрузка по теме?


val96
отправлено 18.07.16 01:29 # 86


Кому: Alias, #85

> Ты что, поиграть решил? Может не доходит? Ты написал очевидную вещь, в чём смысловая нагрузка по теме?

Я то написал очевидное. Но до тебя не доходит, что такое "сущность" и что твоё "вода мокрая" - это подчёркивает. А ты применяешь только "похожесть" и дальше формальную логику.
Смысловую нагрузку, поподробнее, описал Абрикосов. Я обратил твоё (и камрадов)внимание на то, что, если бы ты владел диалектическим материализмом (или опытом), то ты не высказывался бы в духе "Ты извини, но чем то это напоминает логику ущербов из 404." Ты сразу был бы на стороне Абрикосова.


Вратарь-дырка
отправлено 18.07.16 01:29 # 87


Кому: ташкенталь, #84

Эти самые "задержанные" обычно бандиты или гопники. Близкие и родственники у них тоже зачастую бандиты или гопники. Как с ними ни обращайся, лучше их отношение к полиции (к свиньям, говоря языком английским: полицию там называют pigs) не станет. Возьми любую видюшку, к примеру, усмирения бунтов в российских колониях - внезапно окажется, что там тоже не с поцелуями на контингент бросаются.

В России тоже вот были такие, приморскими партизанами их, что ли, окрестили.

PS: Я как-то раз взял несколько случаев невинно убиенных полицией товарищей - случайным образом выбрал с собирающего такую статистику сайта. Почти все оказались из категории "слава богу, что завалили": бандит, погибший в перестрелке с полицией; мужик, встречавшийся некогда с полицейской, вломившийся к ней в дом и убитый ей в тот самый момент, когда она звонила в полицию, моля о помощи - и т. п. Один был, что не попадал в такую категорию: шарился он по тоннелям метро, будучи окликнутым - бросился бежать; что произошло в тоннелях, на тот момент расследовано не было - факт был лишь тот известен, что бегавший по тоннелям гражданин был убит. Может, он и был хорошим - но тоже странное поведение, не так ли?


Старый
отправлено 18.07.16 01:36 # 88


Кому: Provizor, #30

> Люди которые радуются таким новостям - малолетние дегенераты. Извините.

Это ты серьёзно!? А вот когда убивали милиционеров на дальнем востоке, многие искренне радовались. И даже идеологический смысл подвели морально оправдывали.


лёхаДВ
отправлено 18.07.16 01:36 # 89


Похоже в Америках появился свой нургалиев, который разрешил. Уж больно кучно пошло...


ilya39
отправлено 18.07.16 01:48 # 90


Кому: Abrikosov, #53

> Неужели путешествия как-то способны изменить твоё представление о добре и зле?

У меня да, серьезно повлияли на это.


Вратарь-дырка
отправлено 18.07.16 01:48 # 91


Кому: Старый, #88

> многие искренне радовались

Да, многие малолетние радовались.


Maror
отправлено 18.07.16 01:49 # 92


Кому: Старый, #88

> Это ты серьёзно!? А вот когда убивали милиционеров на дальнем востоке, многие искренне радовались. И даже идеологический смысл подвели морально оправдывали.

И? Те, кто искренне радовался и морально оправдывал - не были дегенератами?


ташкенталь
отправлено 18.07.16 01:49 # 93


Кому: Вратарь-дырка, #87

> Эти самые "задержанные" обычно бандиты или гопники.

Если загуглить и просмотреть видео по словосочетанию "полиция сша", то выходит уйма противоречий такому утверждению. Разумеется, если у нас с тобой не различаются понятия "бандит", "гопник", "обычно".


Космоводолаз
отправлено 18.07.16 02:16 # 94


Дык прото амерские полицаи пользоваться короткостволом не умеют. Любители, епта. А вот если бы тренированные были, то все сложилось бы иначе. Инфа 100%


ssvtb
отправлено 18.07.16 02:18 # 95


Кому: Ravenblack, #15

> Я дико извиняюсь, Батон Руж - это красная палка?

Это французская булка!!!


Stonerose
отправлено 18.07.16 02:25 # 96


Не сказали пока главного: убийца - афроамериканец или нет?


htit
отправлено 18.07.16 02:25 # 97


Прочитал в твиттере @novosibss:

> смотрю новости: там война, там теракты... И понимаю, что Сибирь это не "у чёрта на куличках", а "у Христа за пазухой".


Космоводолаз
отправлено 18.07.16 02:25 # 98


Кому: Provizor, #30

> > Люди которые радуются таким новостям - малолетние дегенераты. Извините

Да все норм - это просто Буша на бис станцевать просят.


Sweet Death
отправлено 18.07.16 02:37 # 99


Кому: Abrikosov

[Подносит патроны]


odopr
отправлено 18.07.16 06:03 # 100


Кому: ach-zcb, #67

> > Кто в штатах живущий подскажет, у кого после стрельб рейтинг растет- у трампа или клинтон?

А какая разница?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк