Курс Партизан

30.07.16 12:29 | Goblin | 317 комментариев »

СВО


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 317, Goblin: 3

Ujify
отправлено 30.07.16 12:47 # 1


О, отжимания. Одобряю. Как шутит знакомый полковник - "Во всех армиях мира используют отжимания, приседания и турник." Функционалка тоже интересная.


illegal.as
отправлено 30.07.16 12:57 # 2


Царь, Нация, Мы русские с нами бог. Уж не получатся ли из них уже "российские бандеровцы".


Rapax
отправлено 30.07.16 13:01 # 3


Лозунг на плакате радует: "Бог. Царь. Нация."

Я так понял это наш ответ "правому сектору" (ТОЗР) ?


hardbop
отправлено 30.07.16 13:13 # 4


Кому: Rapax, #3

> Лозунг на плакате радует: "Бог. Царь. Нация."
>
> Я так понял это наш ответ "правому сектору" (ТОЗР) ?

Ну пока лево-настроенные штудируют Маркса, ымперцы штудируют Калашникова.


Zav
отправлено 30.07.16 14:17 # 5


Был бы помоложе, с удовольствием бы поучастовал.


Малков
отправлено 30.07.16 14:51 # 6


платные наверное


Doska_New
отправлено 30.07.16 14:51 # 7


Моё мнение, хорошо что кто-то, что-то такое рассказывает, показывает и обучает этому. Придираться к вывеске можно долго и нудно, но это не обязывает Вас лично учавствовать в каких-то левых блудняках, а вот получить по максимуму знания и умения очень полезно.

Отдал дочь на практическую стрельбу, параллельно им дают на дом задания по истории Великой Отечественной, что лично я считаю правильно, во время занятий пока собираешь-разбираешь автомат или пистолет отвечаешь на вопросы по заданному заданию на дом, не ответил, отжимаешься. Инструкторы весьма корректные мужчины. Люди вокруг которые узнают что ребенок 11 лет ходит учится обращению с оружием удивляются и все как под копирку: А зачем ей это надо? Ты из неё рембо готовишь? На что получают ответ: Лучше пусть эти знания ей не пригодятся и это останется просто спортом, чем потребуется и не знаешь как пользоваться. А мальчики сейчас в большинстве своём тюфяки и мямли кстати, но это личное наблюдение.


Чорны Война
отправлено 30.07.16 14:51 # 8


кто прошел курсы - черкните мнение в коментариях


Штангель
отправлено 30.07.16 14:51 # 9


Кому: Zav, #5

> Был бы помоложе, с удовольствием бы поучаст[в]овал.

Так это... -Любви все возрасты покорны!!!


Fungiver
отправлено 30.07.16 14:51 # 10


С кем воевать собрались?


Beatle
отправлено 30.07.16 14:56 # 11


Интересно, против кого собираются биться эти герои?


p.rebel
отправлено 30.07.16 15:07 # 12


Кому: hardbop, #4

> Ну пока лево-настроенные штудируют Маркса, ымперцы штудируют Калашникова.

Результат первого: государство нового типа, просуществовавшее более полувека.
Результат второго: посмотрите на Донбасс.


Dima_1983
отправлено 30.07.16 15:07 # 13


Я прошёл. В августе прошлого года. Отзывы самые положительные! Инструкторам - отдельный респект и спасибо!Люди знающие, умеющие, в предмете разбирающиеся на отлично.
Про "Ымперцев": пропаганды там не ведётся никакой, обучаемый контингент разный, из разных городов и даже стран. Своё не навязывают, к чужому относятся уважительно.


beria
отправлено 30.07.16 15:14 # 14


белая гвардия готовится


Ravid
отправлено 30.07.16 15:19 # 15


На видео можно разглядеть очень хороший уровень координации движений. Я не про инструкторов пишу. Такое за 2 недели не достигается.
Скажем так, это приблизительно уровень начала второго года службы в нашей израильской пехоте, в отборных её частях, куда попадают только высокомотивированные ребята.
Как такого достичь с добровольцами-энтузиастами? - Это надо собрать сверходарёных тренеров.


DDQ
отправлено 30.07.16 15:24 # 16


Извиняюсь, если что, но здесь не партизанов, судя по видео, а бойцов СОБРа.
Задача партизана, находясь в тылу противника, перерезать коммуникации, то есть доставку боеприпасов, продовольствия, подкрепления. Сапёры, снайперы, например, вот что партизан должен уметь. А бой в ограниченном пространстве, это нужно уметь, но не самое важное.


YuriM1
отправлено 30.07.16 15:29 # 17


Кому: Beatle, #11

> Интересно, против кого собираются биться эти герои?

А против кого бьётся "Правый Сектор" на Украине? Всё примерно так же.


Remontnik
отправлено 30.07.16 15:29 # 18


Я бы так сказал, есть три составляющих:
1 - физическая подготовка (сила, быстрота, выносливость, координация и др.)
2 - тактико-техническая
3 - морально-волевая
Тренировать нужно все три. Потому что с возрастом падают физические кондиции (а значит растёт значение морально-волевых качеств), и появляется опыт (тактико-техническая подготовка). С молодыми понятно, силы - вагон. А в возрасте можно победить только за счёт характера, если при этом есть опыт и нужные навыки.


Старик у моря
отправлено 30.07.16 15:44 # 19


ОФП - понимаю, работа с пистолетом - понимаю, но где этим гражданам может понадобиться умение штурмовать помещения группой, да еще с автоматическим оружием, да еще, учитывая специфические моменты, при минимальной обороне? Попадись в таком помещении сработанная подготовленная группа из 3-5 человек с необходимым оборудованием (хотя бы гранатами или материалами для минирования) и она либо уничтожит всех дилетантов за несколько минут, либо незаметно уйдет - гражданам об этом рассказали?

Хотя, может, конечно, просто романтический отдых и волнующее кровь, настоящее мужское дело сродни охоте. Тогда можно было бы для отдельных особо обеспеченных граждан провести курс десантирования с вертолета на крышу высотного здания или в воду. Да со взрывами, стрельбой, постановкой дымовой завесы. Для адреналиновых наркоманов кайф, для понимающих людей - сущий кошмар.


Чиффа
отправлено 30.07.16 15:47 # 20


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



Anchorite
отправлено 30.07.16 15:47 # 21


Клёво конечно, только зачем стандартному работяге например, такая подготовка? Меня всё это прёт, но даже мне это особо не надо, потому как без постоянного тренинга, всё быстро забывается. Для тех кто служит в спецназе, вроде как тоже не надо их думаю учат не хуже. Ну аж если начнётся глобальная война, всё одно придётся накрываться простынкой и медленно ползти на кладбище. И это повторюсь, не смотря на то, что сам я подобную движуху адски люблю.


Master_Dormamu
отправлено 30.07.16 16:33 # 22


Кому: Beatle, #11

> Интересно, против кого собираются биться эти герои?

Интересно против кого собираются биться школьники, перетягивая канат?


Zomboman
отправлено 30.07.16 16:33 # 23


Кому: DDQ, #16
> здесь не партизанов, судя по видео, а бойцов СОБРа.

Удивляюсь с комментариев, есть ведь ссылка, пройдя по которой можно получить ответы на все возникшие вопросы. Зачем делать глубокомысленные выводы не ознакомившись даже поверхностно?


URAS
отправлено 30.07.16 16:50 # 24


Видео отличное. Курсы, похоже, тоже. Но у многих бойцов лица скрыты, странно выглядит.


DDQ
отправлено 30.07.16 16:56 # 25


Кому: Zomboman, #23

> есть ведь ссылка

Ссылки нет, а на эти №№№№ ходить не хочется


Docia
отправлено 30.07.16 16:57 # 26


Вот спрашивают кто они и против кого собрались партизанить, открыл я их группу в ВК, вроде ничего плохого (слегка глянул, поверхностно). Затем пошёл по организаторам группы в ВК.
Далеко даже не смотрел, публикации в которых государство враг, Путин враг. (Я конечно не сильно позитивно отношусь к ЕР и Путину в частности, однако постить картинки антипутинской направленности, к примеру, я никогда не стану, для меня это дико и глупо. Так я тот самый наивный дурак, что верит, будто народ когда-нибудь сам всё изменит или как иногда говорит гражданин Пучков: "сначала нужно вокруг себя навести порядок")

Я бегло увидел, что у гражданина Петра Саванеца есть репост. Вот цитата из него:
"Выстрел 1 сентября в Киеве раскрыл врата ада и стал сигналом для красной нечисти, которая ринулась из подземных глубин, куда ее загнал Столыпин, на поверхность.
"По инерции" закон и порядок, утвержденный Столыпиным, еще шесть лет сдерживал красную орду, но в 1917-м все закончилось. "

Вот цитатка из публикации на стене Кирюхи Рида. (без картинки)
"Картинка, исчерпывающе описывающая нашу позицию в 95% споров патриотов (совка) с либералами (заграницы).
- Вы за красных или за голубых?
- Мы за русских."

Может быть это типа шутки ради. Но как показывает практика, все Ымперцы с подозрительным флагом (гербом), который мне напоминает один другой известный символ и при том ненавидящие "совок" и красную орду, обычно являются нацистами. Как знать может и в этот раз правило действительно (я могу лишь предполагать), тогда тут же возникает резонный вопрос, если это у нас русские нацисты ымперцы и у лидеров группы в ВК проскакивают на стене лёгкие нотки ненависти к режЫму, то можно предположить какого рода "Партизан" они воспитывают, и с кем эти самые Партизаны будут воевать.
Как правильно писали, эти товарищи напоминают Правый сектор во всём его многообразии, и лавочку надо прикрывать.


iMax
отправлено 30.07.16 17:01 # 27


Кому: Чорны Война, #8

> кто прошел курсы - черкните мнение в коментариях

Я проходил этот семидневный интенсив. Уровень мой на момент начала курса был нулевой. Автомата и пистолета до этого в руках не держал, хоть и служил год срочки (моя военная часть - это отдельная история). На момент окончания курса уверенно обращаюсь с АК и ПМ. Научили как носить, как держать, как прицелиться и выстрелить из разных положений. Как проделать все это с максимальной скоростью без лишних движений и суеты. Инструктор Денис - который приходил на разведопрос занимался с нами как раз этим. Основной упор делался на безопасное обращение с оружием. Заставлял заучивать наизусть правила:
Я всегда обращаюсь с оружием как с заряженным.
Я никогда не направлю оружие туда, куда не собираюсь выстрелить.
Перед тем как выстрелить я всегда смотрю, что находится за и перед целью.
Я кладу палец на спусковой крючок, только тогда, когда готов стрелять. И т.д.
Перед каждым занятием каждый учящийся должен был проговорить вслух эти правила. Забыл? Отжался десяточку.
Во время упражнений накосячил? Отжался десяточку. Выронил пистолет или магазин? Ну вы поняли... По себе могу сказать, что отжимания исключительно положительно влияют на память!
Занятия идут с 8 утра до 22 вечера с перерывом на обед. Теория в классе и затем практические занятия. От простого к сложному, постоянно наращиваю функционал. Для примера с ПМ. Сначала рассказывают и показывают из чего он состоит, как работает, его ттх. Как его правильно держать, почему держать именно так правильно, а если держать иначе будет вот что.. демонстрация. Все ученики повторяют множество раз формирование хвата пока не закрепится. Затем показывается каким образом выхватывается пистолет из кабуры. Какие движения следует делать, какие движения лишние, разбор самых частых ошибок, демонстрация того что бывает если делать не правильно. Многократное повторение всеми учениками пройденный материал и так далее по нарастающей. Правильный хват, достал из кабуры, снял с предохранителя, достал патрон, навел на цель, сделал выстрел. Норматив на все про все около секунды. Когда все это закрепилось, делается то же самое, но в верхней одежде, затем с уходом на колено, затем с разворотом корпуса и т.д. час за часом, день за днем повторения, повторения, повторения, до тех пор пока туловище и руки делают все сами без участия головы. Поступает команда, хуяк хуяк и вот ты уже уходишь на колено, на пузо, кувыркаешься, бегаешь как ужаленный, падаешь на спину, опять кувыркаешься и все это вперемешку со стрельбой по мишени. Как такому можно научить за считанные дни? Я не знаю, но у инструктора Дениса это отлично получается.
Когда усвоены основные навыки обращения с АК и ПМ, вступает в обучающий процесс инструктор по тактике городоского боя. Выезжаем на природу и так катаем перемещения в двойках-тройках разными способами. Как передвигаться в колонне, как пересечь дорогу, как зайти в здание, как не убиться на лестнице, как двигаться по корридору и грамотно заглянуть за угол, а так же многое другое. Материала так много, что голова пухнет, но времени мало, бегом бегом бегом, к своему удивлению понимаешь, что кое-что по итогам усвоил и даже можешь повторить без подсказок.
Блин очень много текста получилось, дальше разворачивать не буду, скажу лишь что после пройденного курса нет чувства того, что ты стал Рембо, который теперь-то любого врага хедшотами обнулит, а как раз наоборот. Приходит осознание, как же много ты еще не знаешь, не умеешь. Вскрывается множество твоих уязвимых сторон, над которыми следует работать работать и работать.

Всем инструкторам моё почтение!


EVM
отправлено 30.07.16 17:05 # 28


Благодаря Дмитрию Юрьевичу узнал о курсе и прошел интенсив в июле-августе 2015 года. Очень, очень полезное дело.


iMax
отправлено 30.07.16 17:05 # 29


Кому: URAS, #24

> Но у многих бойцов лица скрыты, странно выглядит.

Некоторые приехали с Украины. Не хочется светить своим ясным ликом, ведь нужно еще возвращаться обратно.


URAS
отправлено 30.07.16 17:13 # 30


Кому: iMax, #29

> Некоторые приехали с Украины.

А они за кого?


корень1978
отправлено 30.07.16 17:24 # 31


Жаль недешевое все это удовольствие. снаряга опять же. а так на почитав коменты прошедших и оценив на глазок картинку очень впечатлен инструкторами. респект


iMax
отправлено 30.07.16 17:24 # 32


Кому: URAS, #30

> А они за кого?

За Россию


russo marinero
отправлено 30.07.16 17:38 # 33


Местная РОА?


Старик у моря
отправлено 30.07.16 17:38 # 34


Кому: Zomboman, #23

> Удивляюсь с комментариев, есть ведь ссылка, пройдя по которой можно получить ответы на все возникшие вопросы. Зачем делать глубокомысленные выводы не ознакомившись даже поверхностно?

Просто в качестве упражнения для ума, расскажи, будь любезен, где законопослушный гражданин может на практике применить навыки работы в группе по штурму и зачистке здания с автоматическим оружием против неподготовленного противника, к тому же не обладающего умениями саперного дела, ведь никаких действий по обнаружению и преодолению минно-взрывных заграждений гражданами не производится?

А ведь может быть заминировано буквально всё - тропинки и дорожки, ведущие к входным дверям, подступы ко входу в дом и к окнам, крыльцо, двери, окна, отопительные/осветительные/вентиляционные приборы, мебель, а также любые предметы, вызывающие любопытство и представляющие какую-либо ценность. При штурме зданий и сооружений должен производиться, но не производится осмотр на предмет обнаружения следов свежей штукатурки, бетонирования, глиняной обмазки, побелки, нарушение целостности кирпичной кладки/бетона, частичной окраски стен, работ по перестиланию полов, нарушению их окраски, вновь поставленных или недавно окрашенных плинтусов, искусственного захламления помещений, наличия посторонних предметов в вентиляционных и канализационных трубах, нарушения целостности сводов и потолков, особенно в местах входов/выходов в помещение.

Работы со щитом/лестницами/etc не видно, также не наблюдается работа со светошумовыми и другими гранатами, средствами задымления, скрытного наблюдения и прочим. Кто на самом деле предполагается в качестве противника? Очень похоже, что гражданские, во всяком случае неподготовленные к боевым действиям, лица. Ибо, если штурмовать предполагается бандитское гнездо, то на это есть соответствующие специальные службы, обладающие необходимыми навыками, опытом и, что немаловажно, специальным оборудованием. Про террористов речь не идет тем более. Так какие цели может преследовать группа гражданских лиц с автоматическим оружием без навыков минно-взрывного дела, обучающаяся штурмовать и зачищать здания/помещения, обобщая написанное выше?


iMax
отправлено 30.07.16 17:38 # 35


Кому: корень1978, #31

> Жаль недешевое все это удовольствие. снаряга опять же

20к рублей. Сюда входит проживание, кормежка, стрельба боевыми из пистолета, автомата.
Из снаряги - любая форма или другие шмотки в которых не жалко валяться на земле. Перчатки, наколенники.
По моему скромному мнению - затраты вполне оправданы.


russo marinero
отправлено 30.07.16 17:41 # 36


Кому: Fungiver, #10
Кому: Beatle, #11

Против нас с вами. Кто за Россию.


Старик у моря
отправлено 30.07.16 18:01 # 37


Пошел смотреть ссылки. Оказывается, минно-взрывному делу уделяется время. По крайней мере несколько видео есть. Тут у меня появилось еще больше вопросов. Затем я набрел на сайт Русского Имперского движения. Почитал последнюю по новизне газету. Далее цитаты.

"ДЕМОКРАТИЯ В АДУ, А НА НЕБЕ ЦАРСТВО
ВЕСТНИК РУССКОГО ИМПЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ № 13-14 (257-258) июль 2016 г."

"По многолетней традиции 17 июля петербургские монархисты собрались возле храма-памятника Спас-на-Крови, чтобы почтить память последнего законного и Богом дарованного правителя России — Царя-мученика Николая II Александровича и его Семьи, вместе с Ним восприявшей мученические венцы, безстрашно свидетельствуя о Христе Воскресшем. Как всегда, организатором молебна и Крестного хода выступило Русское Имперское Движение (РИД)."

"В богослужении приняли участие соратники Русского Имперского Движения и бойцы «Имперского легиона»."

"В своей проповеди отец Алексий Масюк сказал, что Господь, даровав Русскому народу монархическую государственность, дал нам самую совершенную форму государственного правления, основанную на божественном
Законе и подвластную лишь Богу Единому. Отвергнув, предав Императора, а после и попустив его ритуальное убийство богоборцами, наш народ претерпел самое страшное падение в своей истории, а Россия из бывшей некогда Святой Руси, вызывавшей уважение и трепет даже у ее врагов, превратилась в «посмешище бесам» (слова
из Великого покаянного канона свт. Андрея Критского). Вначале людоеды-большевики развязали в ней неслыханный террор, а сегодня демократы явили миру небывалое дотоле казнокрадство, расхищая нашу дорогую Отчизну, говорил о. Алексий собравшимся."

Дальше еще интереснее.

"Митинг, посвящённый Дню памяти Царственных мучеников, в Москве"

"В мероприятии приняли участие Союз Православных Братств, Монархическая партия России, Оргкомитет «За вынос Ленина», Русское Имперское Движение, Фонд во имя Новомучеников и исповедников Христовых, Русь Триединая»."

"Михаил Налимов — Оргкомитет «За вынос Ленина» рассказал о необходимости ликвидации в России идолов Ленину — одного из из авторов убийства Царской Семьи и привёл пример Украины, где недавно был повален последний из идолов Ленину и народ очнулся от духовного наваждения и пошёл Крестным ходом. Также он призвал 28 июля в день Крещения Руси поехать всех в Киев и присоединиться к Крестному ходу на Владимирской горке, не боясь бандеровцев и их прихвостней. Он заявил, что сам собирается совершить этот Крестный ход и попросил у участников митинга молитвенной поддержки."

"Геноцид
НЫНЕШНЕЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ЗАГОНЯЕТ НАРОД В НИЩЕТУ
Когда оно за это ответит?"

В общем и целом, не удивлен.


edw
отправлено 30.07.16 18:09 # 38


Кому: Beatle, #11

> Интересно, против кого собираются биться эти герои?

Как против кого? Против нас.

Аналог боевиков Рэма, в лихую годину быдло по стойлам разгонять, чтоб даже и не думало к красным тряпкам тянуться.
Гвардия буржуазии.

А на оконцове задавят всем "цивилизованным" миром русско-фашистскую гадину, чтоб следующее столетие ездил каждый свежеизбранный представитель России в Вашингтон, подписывать президент-акт.

Ишь, ты, "Бог, Нация"


edw
отправлено 30.07.16 18:11 # 39


Кому: Docia, #26

> Я бегло увидел, что у гражданина Петра Саванеца есть репост. Вот цитата из него:
> "Выстрел 1 сентября в Киеве раскрыл врата ада и стал сигналом для красной нечисти, которая ринулась из подземных глубин, куда ее загнал Столыпин, на поверхность.

Ну вот оно! Конечно!

Зачем новое придумывать, когда старое работает?


russo marinero
отправлено 30.07.16 18:15 # 40


"Бог, Нация", где то я уже это видел... Ааа, Gott mit Uns же!


vasya_kedoff
отправлено 30.07.16 18:17 # 41


Есть определенные опасения после просмотра. Настораживают меня подобные курсы... да и лозунги спорные на заднем плане маячат.


russo marinero
отправлено 30.07.16 18:28 # 42


Кому: iMax, #32

> Кому: URAS, #30

> > А они за кого?

> За Россию

За какую Россию? Ымперскую? Ненавидящие всё советское?


iMax
отправлено 30.07.16 18:29 # 43


Кому: edw, #39

Что касается идеологии, которую исповедуют создатели курса не могу не согласиться. Да они не скрывают своего отношения к президенту, нерусскому населению и прочее... Но при всем при этом лично меня не принуждают посещать свою страничку в соц.сетях и распорстранять свою пропаганду. Я пришел к ним, восполнил кое-какие пробелы в военной подготовке, так же как и я, другие ребята из группы далеко не все были националистами. Я бы с удовольствием посидел в интернетике и подобрал из десятка подобных школ для себя наиболее подходящую, но таких школ нет, по крайней мере я не нашел, чтобы за такие деньги в такие сроки давали такой материал. Других писателей у меня для вас нет (с) Извините.


Otisgreenkherson
отправлено 30.07.16 18:29 # 44


Знакомая фигня. Страйкболисты с ветеранами СБУ подобную фигню устраивали. Но чисто по фану. Побегать пострелякать после восьми часов вечера обычно начиналась пьянка)). Хотя бывали и ночные игры.Но это нормально если всё происходит ради развлечения. Но если готовят партизан в стране где нет войны. Зачем?


iMax
отправлено 30.07.16 18:37 # 45


Кому: russo marinero, #42

>За какую Россию? Ымперскую? Ненавидящие всё советское?

Я отвечу за себя. Я советский человек, с уважением отношусь к своей истории, в том числе к имперской и советской истории. Современная Россия под руководством В.В. Путина мне в целом нравится. Да есть много вопросов к руководству, но это уже про другое. Курс Партизан не промыл мне мозги, я не стал "православным монархистом", зато я наконец научился обращаться с оружием блин! Инструкторы в этом отношении просто молодцы. А мозги свои промывать я хожу на Тупичок.


russo marinero
отправлено 30.07.16 18:37 # 46


Кому: Otisgreenkherson, #44

> Зачем?

Воевать против власти. "Приморских партизан" помнишь?


Муромец
отправлено 30.07.16 18:37 # 47


Кто подскажет -
0:32, что на стене изображено?


elvis
отправлено 30.07.16 18:37 # 48


К тем кто завывает про идеалогию инструкторов.
Какая разница у кого учится воевать, хоть у ИГ, хоть у чукч,главное, что у вас в голове и что вы умеете.
А пока вы тут базарите, остальные уже готовятся, сплачиваются и набирают силу.
А и да, правый сектор то, правый сектор сё.
Правый сектор 25 лет готовился к текущей резне, не пил, не курил, а занимался спортом и военной подготовкой.
А на донбасе все так же, как вы ждали и причитали, что курсы им не те, лозунги не те, итог у всех перед глазами.
Базарьте дальше.


vasya_kedoff
отправлено 30.07.16 18:38 # 49


Кому: russo marinero, #40

> "Бог, Нация", где то я уже это видел... Ааа, Gott mit Uns же!

Близко. Но я бы сказал, что тут больше "Ein Volk, ein Reich, ein Führer" больше подходит.


russo marinero
отправлено 30.07.16 18:43 # 50


Кому: iMax, #45

Это ТЫ не подвергся пропаганде "Бог.Царь.Нация." А про остальных что скажешь?


Otisgreenkherson
отправлено 30.07.16 18:44 # 51


Кому: russo marinero, #46

> Воевать против власти. "Приморских партизан" помнишь?

Освежил память. Надеюсь что за этими присматривают.


GhostBuddy
отправлено 30.07.16 18:44 # 52


Кому: iMax, #43

> другие ребята из группы

список этих самых ребят из группы может быть очень интересен для некоторых ведомств, как по эту сторону границы так и по другую. Ты, главное, поподробней пиши обо всём в открытом доступе... :)


russo marinero
отправлено 30.07.16 18:44 # 53


Кому: vasya_kedoff, #49

Я бы сказал дебилы, ведомые мировым капиталом.


Shurik
отправлено 30.07.16 18:46 # 54


Сдается мне, что сие при поддержке попов делается... Но как всегда под благими намерениями... :)
Хватит заигрывать с попами...


russo marinero
отправлено 30.07.16 18:49 # 55


Кому: elvis, #48

> Правый сектор 25 лет готовился к текущей резне

И сосёт хуй у обычных таксёров, учителей, шахтёров.

> А на донбасе все так же, как вы ждали и причитали, что курсы им не те, лозунги не те, итог у всех перед глазами.

В Донбассе им дают пиздюлей таких, что мама не горюй. Те же самые обычные граждане.

> Базарьте дальше.

Базаришь только ты, мы разговариваем.


baraguzoff
отправлено 30.07.16 18:50 # 56


Вот я только не понял, радиодиапазоны им-то зачем знать?


russo marinero
отправлено 30.07.16 18:52 # 57


Кому: baraguzoff, #56

> Вот я только не понял, радиодиапазоны им-то зачем знать?

Прослушивать кого, точнее силовиков.


vasya_kedoff
отправлено 30.07.16 18:58 # 58


Кому: elvis, #48

> А на донбасе все так же, как вы ждали и причитали, что курсы им не те, лозунги не те, итог у всех перед глазами.

Итог еще, мягко говоря, не известен... как и то, что в результате получится из Донбаса и какие у проживающих там людей будут отношения с нами.


iMax
отправлено 30.07.16 18:58 # 59


Кому: elvis, #48

Поддерживаю, камрад!
Пока я сижу на жопе и анализирую прошивки в головах тех или иных людей, эти ребята из Партизана ездят на Донбас воевать. Они сражаются на нашей стороне, организуют гуманитарную помощь, защищают наши интересы в конце концов. Я не хочу выступать их адвокатом, но блин неужели эти их действия не достойны уважения и одобрения?
Хотелось бы иметь побольше таких организация с "на 100% ПРАВИЛЬНОЙ" идеологией да. Но их нет, а кипиш вот уже рядом и нет гарантий что через годик не придется браться за автомат. И хотелось бы в этот момент знать откуда из этой железяки вылетает пулька и как по незнанию не завалить своих товарищей.


vasya_kedoff
отправлено 30.07.16 18:58 # 60


Кому: Shurik, #54

> Сдается мне, что сие при поддержке попов делается...

Да черт его знает, при чьей поддержке это делается, но лучше бы устроители этих курсов сидели на жопах ровно. А для тех, кто хочет заниматься есть абсолютно официальные военно-спортивные школы и стрелковые клубы при МВД и др. спецслужбах а не эти "полулегальные фиг знает кто и зачем".


Щербина307
отправлено 30.07.16 19:06 # 61


Кому: iMax, #59

> а кипиш вот уже рядом и нет гарантий что через годик не придется браться за автомат.

И тогда надо будет решать на чью сторону встать. Или самому что-то организовывать.


Voltuzik
отправлено 30.07.16 19:12 # 62


Кому: iMax, #43

> Я бы с удовольствием посидел в интернетике и подобрал из десятка подобных школ для себя наиболее подходящую, но таких школ нет, по крайней мере я не нашел, чтобы за такие деньги в такие сроки давали такой материал.

2 года срочки в армии сгодятся. Только вот нету уже.


Voltuzik
отправлено 30.07.16 19:12 # 63


Кому: Dima_1983, #13

> Про "Ымперцев": пропаганды там не ведётся никакой, обучаемый контингент разный, из разных городов и даже стран. Своё не навязывают, к чужому относятся уважительно.

Если к ним попросятся мусульмане и атеисты, коммунисты и либералы - примут? Или существует некий отбор по критериям?

Кому: russo marinero, #42

> За какую Россию?

Которую потеряли, видимо.


Beatle
отправлено 30.07.16 19:13 # 64


Кому: vasya_kedoff, #49

> Близко. Но я бы сказал, что тут больше "Ein Volk, ein Reich, ein Führer" больше подходит

Камрад, у тебя для поста случайно оказалась клавиатура с умляутами?


russo marinero
отправлено 30.07.16 19:23 # 65


Кому: Beatle, #64

> Камрад, у тебя для поста случайно оказалась клавиатура с умляутами?

В нете достаточно набрать "Ein Volk", остальное само вылазит при поиске.


Voltuzik
отправлено 30.07.16 19:25 # 66


Кому: russo marinero, #55

> И сосёт хуй у обычных таксёров, учителей, шахтёров.

Многие из которых служили ещё в советской армии, кстати.


solute
отправлено 30.07.16 19:25 # 67


Используют удерживающую привязь (вместо страховочной привязи), "восьмёрку", узел Пруссика вместо страховочного устройства, без каски на голове.

Опасные люди.


Старик у моря
отправлено 30.07.16 19:25 # 68


Кому: iMax, #59

> Пока я сижу на жопе и анализирую прошивки в головах тех или иных людей, эти ребята из Партизана ездят на Донбас воевать. Они сражаются на нашей стороне, организуют гуманитарную помощь, защищают наши интересы в конце концов. Я не хочу выступать их адвокатом, но блин неужели эти их действия не достойны уважения и одобрения?

В ДНР есть учебные подразделения. Там обучают всем требуемым воинским специальностям людей, которые уже приехали защищать Донбасс. Зачем натаскивать гражданских на территории РФ под теми лозунгами, что они провозглашают - мне лично непонятно. Гуманитарку они может и организуют, но, к сведению, просят денег и сами. Не хочу в это лезть, там очень много всякого, почитай сам по ссылкам. Вообще, РИД очень напоминает украинские "Білий молот", "Спильну справу", "Пряму дію", "Патріот України" и другие бандитские националистические группировки.


baraguzoff
отправлено 30.07.16 19:26 # 69


Кому: russo marinero, #57

> Вот я только не понял, радиодиапазоны им-то зачем знать?
>
> Прослушивать кого, точнее силовиков.

Ну это только если типа ППС-ов или ГИБДД. Для этого достаточно иметь обычную радиостанцию и знать частоты.

А вот кого по-серьёзней - не получится нихуя.


solute
отправлено 30.07.16 19:40 # 70


Кому: baraguzoff, #56

> Вот я только не понял, радиодиапазоны им-то зачем знать?

Чтобы работать с рацией, разве нет?


Voltuzik
отправлено 30.07.16 19:40 # 71


Кому: iMax, #45

> Курс Партизан не промыл мне мозги, я не стал "православным монархистом"

А попытки были?


vasya_kedoff
отправлено 30.07.16 19:41 # 72


Кому: iMax, #59

> Пока я сижу на жопе и анализирую прошивки в головах тех или иных людей...

Только не забывай, что у "прошивок в голове" часто бывает и скрытый функционал: сегодня человек кажется с "на 100% правильной идеологией" а завтра вдруг заявляет, что "обыватели вокруг как-то не так живут" и о ужас - "разбивают вареные яйца с острого конца".
Если ты вдруг окажешься в числе этих "обывателей", можешь высказать свою точку зрения по идеологическому вопросу, но будь уверен - "люди с правильной прошивкой мозгов" доходчиво растолкуют в чем состоят твои заблуждения. Если после разговора с ними останешься жив - можешь считать себя родившимся под счастливой звездой.


Асур
отправлено 30.07.16 19:58 # 73


Были такие лагеря под Воронежем, в своё время (при ЕБН)... Разогнали, инструкторов пересажали, обвинив в организации госпереворота. Но, как говорили, гос-во и поддерживало до поры до времени это движение.


URAS
отправлено 30.07.16 20:00 # 74


Кому: elvis, #48

> Правый сектор 25 лет готовился к текущей резне, не пил, не курил, а занимался спортом и военной подготовкой.

В итоге поучаствовал в государственном перевороте, убивал милиционеров на Майдане, а вот на Донбасс воевать поехали обычные люди, по мобилизации.


Tampon
отправлено 30.07.16 20:02 # 75


Что это было? Русский вариант правого сектора? Уж очень напомнило.


russo marinero
отправлено 30.07.16 20:06 # 76


Кому: baraguzoff, #69

> Ну это только если типа ППС-ов или ГИБДД. Для этого достаточно иметь обычную радиостанцию и знать частоты.

А с них и начинаются революции.


baraguzoff
отправлено 30.07.16 20:11 # 77


Кому: solute, #70

> Вот я только не понял, радиодиапазоны им-то зачем знать?
>
> Чтобы работать с рацией, разве нет?

Чтобы боец умел работать с рацией, ему достаточно знать где находится кнопка "приём-передача" и пиздец.


russo marinero
отправлено 30.07.16 20:12 # 78


Кому: URAS, #74

Он забыл напомнить, что в Донбассе обычные люди дают бой 25 лет готовившемуся и качавшемуся Правому Сектору.

Знать военное дело для мужчины-это главное. Отсюда военная обязанность.

Но под такими лозунгами и у таких людей учиться-это только если ты Штирлиц. Антисоветчик-всегда русофоб.


russo marinero
отправлено 30.07.16 20:13 # 79


Кому: baraguzoff, #77

Такому обучают в охране супермаркета, где тангента.


URAS
отправлено 30.07.16 20:14 # 80


Кому: russo marinero, #78

> Но под такими лозунгами и у таких людей учиться-это только если ты Штирлиц. Антисоветчик-всегда русофоб.

Согласен. Вот эти вот инструкторы и бойцы обязательно потом поделят русских на красных и белых, в общем-то уже делят.


baraguzoff
отправлено 30.07.16 20:15 # 81


Кому: russo marinero, #76

> Ну это только если типа ППС-ов или ГИБДД. Для этого достаточно иметь обычную радиостанцию и знать частоты.
>
> А с них и начинаются революции.

Да ладно, камрад, когда это у нас менты начинали революции?


russo marinero
отправлено 30.07.16 20:17 # 82


Кому: baraguzoff, #81

> Да ладно, камрад, когда это у нас менты начинали революции?

Камрад, ты меня не понял. Я про то что революции начинаются с их нейтрализации и отбора у них оружия.


Tampon
отправлено 30.07.16 20:18 # 83


Кому: elvis, #48

> Какая разница у кого учится воевать, хоть у ИГ

Это ты мощно выступил! Надо бы еще сотрудников полиции отправлять на стажировку в ОПГ. Какая разница у кого учиться?! Невольно напрашивается вопрос о возрасте.


russo marinero
отправлено 30.07.16 20:18 # 84


Кому: URAS, #80

> Вот эти вот инструкторы и бойцы обязательно потом поделят русских на красных

Точнее на господ и халдеев.


Tampon
отправлено 30.07.16 20:22 # 85


Кому: baraguzoff, #77

> Чтобы боец умел работать с рацией, ему достаточно знать где находится кнопка "приём-передача" и пиздец.

Где на рации находится кнопка "пиздец" даже не каждый опытный связист знает!!!


russo marinero
отправлено 30.07.16 20:25 # 86


Кому: Tampon, #85

Частоты, блять. Научи бойца говорить правильно в рацию! Тангенту вовремя нажимать!


russo marinero
отправлено 30.07.16 20:26 # 87


Кому: Tampon, #85

Я как служивший в ПВ насмотрелся всякого по радиоэфиру.


baraguzoff
отправлено 30.07.16 20:32 # 88


Кому: Tampon, #85

> Где на рации находится кнопка "пиздец" даже не каждый опытный связист знает!!!

Вот, ты понимаешь!


Coolaz
отправлено 30.07.16 20:38 # 89


Комментарии радуют, головы у контингента работают.


russo marinero
отправлено 30.07.16 21:17 # 90


30 июля 1931 г. Горький М.

https://pbs.twimg.com/media/Cood2BqXEAELP_K.jpg


Сургут
отправлено 30.07.16 21:18 # 91


Промывают они мозги или нет - это одно (не промывают и хорошо), другое дело, что каждый, кто к ним пришёл заниматься, денег даёт на их дальнейшее развитие и продвижение лозунгов своих. Лозунги и позиция этих людей мне крайне не нравятся. Так что обучение-обучением, но, как ДЮ говорит: "главное - бабло". Кто заниматься пойдёт к этим, думайте, на что ваши деньги пойдут.


Кочегар Дым
отправлено 30.07.16 21:18 # 92


К словам о том, что "какая разница у кого учиться?.."
Большая разница, камрады. Тем более, есть разница, когда учиться идешь за свои кровные к таким вот ...гражданам, как в видео. Лично я, существам, по другому их язык не поворачивается назвать, которые поддерживают националистов на Украине, их действия по декоммунизации и свержению законной власти, которые сами готовы свергать и разваливать, а вследствие этого жечь, насиловать, грабить и убивать уже в нашей стране, разделяя при этом людей на "русских" и всех остальных, во имя царя и прочего, не то что бы денег не дал, руки бы не подал.
И неважно, чему они могут научить, важно то, что в случае бучи а-ля "Майдан" уже у нас, деньги, что вы отдали за обучение, пойдут на убийства и прочие преступления против народа. Они будут убивать кавказцев, азиатских граждан, и всех тех, кто не согласен с их идеями или выступает против них. Потому что они нацисты и антисоветчики, а значит русофобы, и учиться у таких мне лично западло.


rambleruga
отправлено 30.07.16 21:18 # 93


Нацисты?


Goblin
отправлено 30.07.16 21:19 # 94


Кому: rambleruga, #93

> Нацисты?

сам-то как думаешь?


russo marinero
отправлено 30.07.16 21:29 # 95


Идёшь к ним заниматься, платишь им-спонсируешь. Голову иметь надо.


edw
отправлено 30.07.16 21:41 # 96


Кому: russo marinero, #95

> Идёшь к ним заниматься, платишь им-спонсируешь. Голову иметь надо.

Ничего он не спонсирует. Всё это понты дешёвые, для ложной демонстрации общественной инициативы.
Там серьёзные люди, наверняка, серьёзно финансируют, так же, как группировки футбольных ультрас.
Промывание мозгов - следующий этап. На первом будут присматриваться, отсеивая ненужный контингент - работа то предстоит серьёзная.
Подобные организации, если они не официально государственные, или не патронируются государством - всегда мутная движуха. Не удивлюсь, если денежный ручеёк начинается за океаном.

Национализм - то, чем нас будут валить, неужели ещё кому-то это неясно?


russo marinero
отправлено 30.07.16 21:46 # 97


Кому: edw, #96

> Национализм - то, чем нас будут валить, неужели ещё кому-то это неясно?

Некоторым нет.


LnX
отправлено 30.07.16 22:03 # 98


Кому: russo marinero, #86

> Частоты, блять. Научи бойца говорить правильно в рацию! Тангенту вовремя нажимать!

Там, если присмотреться, частоты сопоставлены с длиной волны (лямбда).
От оной зависят особенности распространения радиоволн. Сильно зависят.
Что сильно небесполезно знать, используя оборудование разных диапазонов.


Ujify
отправлено 30.07.16 22:03 # 99


Всегда было интересно, насколько такие организации попадают под внимание правоохранительных органов. Особенно в свете известных событий на Украине.


Dim_Юрич
отправлено 30.07.16 22:14 # 100


Кому: iMax, #45

> Я советский человек, ... Современная Россия под руководством В.В. Путина мне в целом нравится.

Хочется спросить, что ты понимаешь под словами "советский человек"?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 317



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк