Армейские международные игры

20.08.16 13:05 | Goblin | 60 комментариев

СВО

Ну что — уже практически известная телепередача Служу Советскому Союзу.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 60

phoba
отправлено 20.08.16 13:36 # 1


Здорово, отдельные репортажи смотрел по ящику. Пусть побольше команд приезжает. Отдельно было интересно посмотреть на китайцев.


RedStudent
отправлено 20.08.16 13:42 # 2


Порадовало, когда парни ВАЗик в ручную собрали и поехали.


akropod
отправлено 20.08.16 14:20 # 3


Я смотрю прям масштабные мероприятия, надо бы записи посмотреть.


nikolkas_spb
отправлено 20.08.16 14:20 # 4


Вот наша Олимпиада!
Парни молодцы и красавцы! Китайцы - выпендрились, привезли свою технику. В плане идеологии - очень, очень правильное мероприятие!


cpr
отправлено 20.08.16 14:20 # 5


Приятно посмотреть однако


gibbons68
отправлено 20.08.16 15:11 # 6


Дрифт на танках - впечатляет!


Lesnoy
отправлено 20.08.16 15:11 # 7


Где смотреть полную версию?


СНЕГ
отправлено 20.08.16 15:11 # 8


Научились у нас и снимать и проводить подобные вещи, радует.


Jorgen
отправлено 20.08.16 15:11 # 9


Вот такое надо показывать вместо "модного приговора"! Не к ночи будет он помянут.


Fungiver
отправлено 20.08.16 15:11 # 10


Кому: nikolkas_spb, #4

> Китайцы - выпендрились, привезли свою технику.

А почему бы и нет?


Smolk
отправлено 20.08.16 15:11 # 11


Очень интересные игры получились. Мой друг был с составе десантного взвода и парни взяли первое место!


Муромец
отправлено 20.08.16 15:13 # 12


Беседовал давеча с гражданином из ближнего зарубежья, который заявил что зря страна (не его, наша) перед китайцами своей техникой светит так как они скоро нападут и завоюют всю Сибирь.
Удивительна способность ряда граждан во всем видеть известную субстанцию.
Ролик отличный.


Solarshine
отправлено 20.08.16 16:11 # 13


Официальный сайт "Армейских международных игр" - http://armygames2016.mil.ru/


phoba
отправлено 20.08.16 16:11 # 14


Кому: nikolkas_spb, #4

> Китайцы - выпендрились, привезли свою технику.

Наоборот, очень интересно.


Sharapov_V
отправлено 20.08.16 16:11 # 15


Грандиозно!


Henry_Morgan
отправлено 20.08.16 16:11 # 16


Кому: RedStudent, #2

> Порадовало, когда парни ВАЗик в ручную собрали и поехали.

вот тут разбирают и собирают: https://www.youtube.com/watch?v=wdPaxtpbqJg


Silent Witness
отправлено 20.08.16 16:22 # 17


Глаз радуется, чёрт дери!
Видел бы такое сопляком -- в армию бы рвался только в путь.


Eugene_Sad
отправлено 20.08.16 16:37 # 18


Зрелище, превосходящее любые спортивные состязания по всем параметрам.


Tuhli
отправлено 20.08.16 16:37 # 19


Просто красиво!


Akotus
отправлено 20.08.16 16:37 # 20


Зачёт!


El-Dicto
отправлено 20.08.16 16:37 # 21


Держите меня семеро, я обратно в армию хочу!


ogre1974
отправлено 20.08.16 16:37 # 22


до мурашек...со мной все в порядке?:)


JanLi
отправлено 20.08.16 16:57 # 23


Показательно что у нас такие игры есть, а у натовцев нет. "Прибалтийские тигры" наверное ссутся в панике.


Medved153
отправлено 20.08.16 16:57 # 24


Кому: Lesnoy, #7

> Где смотреть полную версию?

Можно начать вот с этого и дальше идти по ссылкам:
https://www.youtube.com/watch?v=J46ID4d1PHw

Полную версию всех игр, на мой взгляд, просить нереально, ибо это, наверное, несколько недель непрерывного просмотра.


Кому: Муромец, #12

> зря страна (не его, наша) перед китайцами своей техникой светит

Гражданин не уточнил, что мы им там показываем такого, чего китайцы не видели?
Гражданин, наверное, опечалится, узнав, что остальные команды не только нашу технику видят, но еще и на ней же выступают.


Вратарь-дырка
отправлено 20.08.16 16:57 # 25


А почему они не прыгают под танки, а потом не бросают гранаты? Это было самое славное в "Служу Советскому Союзу"!!!

Кому: nikolkas_spb, #4

> Китайцы - выпендрились, привезли свою технику.

Армии воюют той техникой, что у них есть.


Medved153
отправлено 20.08.16 16:59 # 26


Ролик прекрасен!

В этом сезоне с камрадами посетили танковый биатлон. Впервые.
Впечатления - самые восторженные! Обзавелись фирменными футболочками, сфоткались с делегатами от Зимбабве ))
В следующем году тоже поедем. Невзирая на присутствие больших экранов перед трибунами, надо будет прихватить бинокль - порой хочется посмотреть не туда, откуда ведут трансляцию, а смотреть - далековато.
Судя по ролику, соревнования авиации также заслуживают самого пристального внимания в силу своей зрелищности.

Что удалось заснять на месте событий:

https://www.youtube.com/watch?v=rr7Qt9lUdnA
https://www.youtube.com/watch?time_continue=34&v=YuHJhPoLFtM
https://www.youtube.com/watch?v=4XPkGwfYV9w
Китайский БМП дымил, будто движок на мазуте, однако ехал весьма бодро и нашим не уступал.



Что еще хочу сказать...
После увиденного, Олимпийские игры, на мой взгляд, нервно курят в сторонке! АрмиИгры - вот где страны соревнуются по-настоящему!


Щербина307
отправлено 20.08.16 18:00 # 27


Кому: JanLi, #23

> Показательно что у нас такие игры есть, а у натовцев нет.

Показательно что это не так и Россия вовсе не родина слонов.

Там с 60 годов проводился Canadian Army Trophy среди членов НАТО и с 91 года Strong Europe Tank Challenge.


xDrive
отправлено 20.08.16 18:12 # 28


Чет в армию захотелось!


Sivitca
отправлено 20.08.16 19:07 # 29


....на данной военной олимпиаде тема мельдония раскрыта не была, срочно зазвать WADA или ВУДУ (путаю постоянно) ))


Dinamit
отправлено 20.08.16 19:09 # 30


Кому: Щербина307, #27

> Россия вовсе не родина слонов.
Там с 60 годов проводился Canadian Army Trophy среди членов НАТО и с 91 года Strong Europe Tank Challenge.

Ты не прав. Соревнования, кубки, первенства среди военных в том или ином виде проводятся во всех странах, где есть эти самые военные. Соревнования, которые ты перечислил, это соревнования танкистов по стрельбе точности стрельбы с места и в движении. Шойгу же придумал именно танковый биатлон (круги на время+препятствия+стрельба), ну и вовлёк в состязания грузовики, БТРы, корабли и авиацию.


Щербина307
отправлено 20.08.16 19:15 # 31


Кому: Dinamit, #30

> Соревнования, кубки, первенства среди военных в том или ином виде проводятся во всех странах, где есть эти самые военные. Соревнования, которые ты перечислил, это соревнования танкистов по стрельбе точности стрельбы с места и в движении. Шойгу же придумал именно танковый биатлон (круги на время+препятствия+стрельба)

Конечный смысл один- обучение войск и некая демонстрация умений. Точных копирований быть и не должно.

Наши просто собрали в данном случае всё в кучу.


KRAN51
отправлено 20.08.16 20:39 # 32


Кому: Щербина307, #27

> с 91 года Strong Europe Tank Challenge.

не с 91, а единственный раз в 1991-ом и вот в текущем.


KRAN51
отправлено 20.08.16 20:39 # 33


Кому: nikolkas_spb, #4

> Китайцы - выпендрились, привезли свою технику.

Идея правильная, показать потенциальным покупателям свой товар в деле.
С другой стороны если в прошлом году они привозили свою технику на все виды, то в этом напрмер от инженерной в Муроме отказались и соревновались на нашей, что показательно.


YuriM1
отправлено 20.08.16 20:40 # 34


Вот это больше похоже на реальную Олимпиаду. Как в древней Греции метали копья, катались на колесницах, вот и сейчас Олимпиада по идее должна быть демонстрацией навыков владения современного оружия и коллективной работы.


Эйст
отправлено 20.08.16 21:21 # 35


Отлично смотрится!


ЛекаБанк
отправлено 20.08.16 21:21 # 36


Кому: KRAN51, #33

> С другой стороны если в прошлом году они привозили свою технику на все виды, то в этом напрмер от инженерной в Муроме отказались и соревновались на нашей, что показательно.

Мне интересно, что с китайскими танками дальше будет. Допилят или на наши перейдут? В 2015 на огневом рубеже у китайцев СУО банально зависла, сейчас каток разрушился. Это притом, что есть мнение - китайский "Тип 96В" создан специально для участия данных соревнаваниях


Tartilla
отправлено 20.08.16 21:46 # 37


Очень впечатляет!
1. Возникает уверенность, что в случае чего - есть кому и чем ответить супостату.
2. И сразу видно, куда уходят бюджетные деньги.
3. Престиж страны опять же..
4. Зрелищность-супер!

По идее МО для охвата допризывной «ботанической» аудитории надо бы еще устраивать соревнования среди игроков миров танков, кораблей, самолетов в возрасте до 16 лет.
С призом соответственно (ну естественно кроме ценных подарков) покатать на танке и дать из него еще разок стрельнуть. (вариант для других миров соответственно).


СуровыйМун
отправлено 20.08.16 21:53 # 38


Особо радуют первые аккорды из Hell March из Red Alert
А вообще, явно в команде Шойгу в МО пришел очень грамотный человек, знающий, как надо подавать информацию :)


Щербина307
отправлено 20.08.16 22:43 # 39


Кому: ЛекаБанк, #36

> В 2015 на огневом рубеже у китайцев СУО банально зависла, сейчас каток разрушился.

Наши тоже ломаются.


Thunderbringer
отправлено 20.08.16 23:03 # 40


Да, ролики делать научились отличные. Тут вон про авиацию был, так там один момент с "медведем", разрезающим облака чего стоит.

>С призом соответственно (ну естественно кроме ценных подарков) покатать на танке и дать из него еще разок стрельнуть. (вариант для других миров соответственно).
А если про ракеты? "Искандером" шваркнуть дать? Но кроме шуток да, идея неплохая.


Thunderbringer
отправлено 20.08.16 23:12 # 41


Кому: Муромец, #12

> Беседовал давеча с гражданином из ближнего зарубежья, который заявил что зря страна (не его, наша) перед китайцами своей техникой светит так как они скоро нападут и завоюют всю Сибирь.

Миф про китайскую угрозу активно раздувается всякими американскими и рукопожатными СМИ. Тот, кто знает кое-что про Китай - экономику, географическое положение и прочее, то ему сразу ясно,что это ерунда, не считая чисто теоретической вероятности появления китайского Гитлера. Если вкратце в Китае более чем дохренища практически незаселенных территорий с таким же климатом, как и на ДВ, миф про то, что китайцы на ДВ все скупили и заполонили оказывается в реальности пшиком - китайцев около 100 тыщ на весь ДВ, и они размазаны по всей территории. Часто кто в Москве китайцев видел? А их тысячи.
И интересы Китая и России если где соприкасаются, то параллельно - общие интересы есть, противоположных - ничтожно мало, нет у нас никаких геополитических причин для противостояния - разные зоны влияния даже.


СуровыйМун
отправлено 20.08.16 23:45 # 42


Кому: Thunderbringer, #41

Тут дело даже не в ЭГП и незаселенных территориях. Причин основных ИМХО 2
1. у китайцев оооооочень своеобразный менталитет, смысла в политической/территориальной экспансии они не видят, им это тупо не надо. Кто нибудь за многотысячелетнюю историю Китая видел успешные завоевательные китайские походы?
2. Солдаты из китайцев всегда в массе своей были весьма печальные. Сказывается многочисленность населения и внутренние особенности в виде диалектов, внутреннего шовинизма :)


SIR-T
отправлено 20.08.16 23:45 # 43


Кому: Муромец, #12

Не припомню, чтобы Китайцы были хорошими воинами. Например, горстка манчжуров в давние времена завоевала Китай и долго правила.


Александр Савин
отправлено 20.08.16 23:45 # 44


>Ну что — уже практически известная телепередача Служу Советскому Союзу.

Ещё бы звёзды на башни вернуть.


xofr
отправлено 20.08.16 23:55 # 45


Жаль что подобные ролики не крутят по телевизору , было-бы здорово показывать правильное направления для молодежи вместо тех дебильных передач по телеку.


СуровыйМун
отправлено 21.08.16 00:06 # 46


Кому: Александр Савин, #44
> Ещё бы звёзды на башни вернуть.

Вернуть несложно же) А зачем? Союза в его прежнем виде не будет.


Вратарь-дырка
отправлено 21.08.16 00:32 # 47


Кому: SIR-T, #43

> Не припомню, чтобы Китайцы были хорошими воинами. Например, горстка манчжуров в давние времена завоевала Китай и долго правила.

Да и русские вон, вроде, как-то не шибко воевали: даже поляки им в советско-польскую войну накостыляли. У всех есть войны успешные и войны неудачные. Зато китайцы, например, внесли колоссальный вклад в победу над японцами (нанеся потерь японцам больше, чем суммарно нанесли тем потерь США и СССР); китайцы были одними из тех немногих, кто успешно воевал с американцами (да, американцев было меньше, да, китайцы несли огромные потери, но таки добились ничьей против США в Корейской войне).


DoctorGrey
отправлено 21.08.16 00:54 # 48


При стрельбе из наводного положения реально заорал в голос! Сам не танкист (игры не считаются), но это ж открыть огонь на форсировании водной преграды!
Ну и в целом, очень правильный ролик, а биатлон танковый пару раз смотрел. Сам телек не смотрю, но навещаю маму. В первый раз наткнулись на канале, попросил оставить, разъяснил что как, когда сам понял (правил не знал поначалу), теперь она с него по крайней мере не переключает, звонит, информирует о результатах.


Александр Савин
отправлено 21.08.16 00:58 # 49


Кому: СуровыйМун, #46

А это к вопросу о переемственности, камрад. Символика, конечно. Но символика она такая символика: у СССР перенимать или у РИ.


phoba
отправлено 21.08.16 02:23 # 50


Кому: SIR-T, #43

> Не припомню, чтобы Китайцы были хорошими воинами

Например, пятидесятые, Корея, не?


бенгурский
отправлено 21.08.16 02:23 # 51


Камрады, а кто помнит, когда эти игры были только в виде танкового биатлона, к нам Американцы принзжали на своих Абрамсах? Я вот вспомнить не могу, толи в 2014 они мелькали по телеку на огневом рубеже, толи я что путаю. Интересно, сейчас их не пригласили принципиально, или отказались?


бенгурский
отправлено 21.08.16 02:37 # 52


Кому: phoba, #50

Даже не знаю камрад. Если мне память не изменяет и я хоть что-то еще помню, то Их там вроде 270 тысяч было, воинов китайских, а чота били их нещадно, часто и нанося не малые потери, заганяя в горы. Хотя и атаки у них получались, зерновать ребята умеют, этого не отнять.


Paul_EM
отправлено 21.08.16 02:58 # 53


Кому: ЛекаБанк, #36

> Это притом, что есть мнение - китайский "Тип 96В" создан специально для участия данных соревнаваниях

Не совсем так. Скорее не "создан", а "переделан".

Спер у В.Мураховского:
"...Появились сообщения, что китайцы на "гоночном" варианте Тайп 96 не только всю ДЗ сняли и башню "из жести" сварили. Они и внутри "зачистку" провели - выкинули "лишние" агрегаты, например часть топливных баков. Но всерьез уверяли организаторов танкового биатлона, что машины из войсковой партии и приняты на снабжение НОАК :)

Мои личные наблюдения работы гоночного Тип 96 а на трассе в Алабино (видел все заезды 30.07, 06.08, 13.08) приводят к выводу, что китайцы не успели довести "до ума" силовую установку, трансмиссию и ходовую.
Движок явно с турбонаддувом, воздуха жрет много, воздухон не справляется, забор воздуха вывели на крышу башни. Никаких 1200-1300 лошадей там нет, конечно, номинальная мощность скорее всего в районе 1000-1100.
Если в первый день соревнований китайские машины "летали", то чем дальше, тем хуже - ресурс срабатывался, на трассе движок явно задыхался от нехватки воздуха, плевался сажей, маслом и несгоревшим топливом в выхлопе, турбонаддув проваливался и машинка по динамике разгона уступала даже серийным Т-72Б3 с движком 840. На скоростных участках танк набирал "движуху" к моменту, когда уже тормозить пора.
Трансмиссия и органы управления по адаптивности, оптимальным режимам и точности "не блещут". Китайцы давили ограничительные столбы на препятствиях, наезжали на мины в колейном проходе МВЗ, пролетали мимо колейного моста.
Ходовая часть по надежности не отработана - эпизод с потерей опорного катка все видели."(с)


htit
отправлено 21.08.16 09:39 # 54


Может ещё добавят пит-стопы как в формуле 1.


MagicGTS
отправлено 21.08.16 09:43 # 55


Ещё бы разрешить всем выступать на своей технике, к примеру, стоящей на вооружении (не менее 30%). Глянули бы на реальные возможности армий, но при этом без войны.


Region36
отправлено 21.08.16 09:53 # 56


Кому: бенгурский, #51

> к нам Американцы принзжали на своих Абрамсах?

Нет, страны НАТО сразу отказались принимать участие.

http://www.vz.ru/politics/2014/5/9/685882.html


Вратарь-дырка
отправлено 21.08.16 10:03 # 57


Кому: бенгурский, #52

Китайцы там вынесли на себе всю тяжесть войны против войск ООН (американцев, считай). То есть сначала северокорейцы разбили южнокорейцев, затем войска ООН разбили северокорейцев, затем китайцы прогнали войска ООН, со временем фронт стабилизировался примерно по начальным позициям.


СНЕГ
отправлено 21.08.16 13:54 # 58


Кому: MagicGTS, #55

Да, вроде, никто и не запрещал. Пусть приезжают.


kazax
отправлено 21.08.16 17:16 # 59


"Понимаешь, Чебурашка-У-Которого-Нет-Друзей, я галоперидолу скушал, а меня в армию тянет всё больше и больше.
Что же мне делать, Чебурашка-У-Которого-Нет-Друзей?"


каспий
отправлено 21.08.16 20:45 # 60


Отличное видео. Практически рекламный ролик службы в вооружённых силах.



cтраницы: 1 всего: 60



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк