Kamado Joe: средневековая похлёбка от Клима Жукова

28.08.16 11:28 | Goblin | 133 комментария »

Каба40к

19:23 | 666132 просмотра | скачать


Керамические грили Kamado Joe

Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 133, Goblin: 8

Питерский
отправлено 29.08.16 01:15 # 101


Кому: Goblin, #93

Лисички в "Ленте" брали?


Nahual
отправлено 29.08.16 02:00 # 102


Кому: Stef, #100

Хорошо, что не додумались до ресторана с первобытным меню.


Goblin
отправлено 29.08.16 02:00 # 103


Кому: Питерский, #101

> Лисички в "Ленте" брали?

Клим Саныч брал, не знаю


Goblin
отправлено 29.08.16 02:01 # 104


Кому: Завал, #97

> Кстати, мясо приготовленное на огне вызывает какой-то неадекватный аппетит.

+ свежий воздух + алкоголь


Питерский
отправлено 29.08.16 02:16 # 105


Кому: Zhukoff, #72

Клим Саныч, ты лисички в "Ленте" брал?


Merlin
отправлено 29.08.16 02:17 # 106


Кому: Питерский, #105

> Клим Саныч, ты лисички в "Ленте" брал?

В средневековой "Ленте".


Zhukoff
отправлено 29.08.16 02:21 # 107


Кому: Питерский, #105

все брал на рынке на Кондратьевском.


maxi
отправлено 29.08.16 03:38 # 108


а перец чили откуда в сердневековье.

а вот с молочным соусом с шафраном могу сожрать все что угодно


Evgen Bush
отправлено 29.08.16 03:38 # 109


Только сегодня сделал "зитти" по нашему: вместо пармезана какой-то твердый (относительно) сыр, вместо моцареллы - адыгейский, ну и колбаса - краковская, вместо соуса помидоры в количестве 6 штук перемолол блендером и добавил специй. Вышло нажористо так, что вся семья тупила часа полтора, переваривая.


maxi
отправлено 29.08.16 04:03 # 110


кстати по поводу пива, которое как вода, технологии не изменились сильно, дрожжи пивные тоже, то есть пиво свои 5% имело, вполне близко к современным стандартам.
выпил пару кружочек и уже хорош.


Космоводолаз
отправлено 29.08.16 07:00 # 111


Кому: santa-banana, #99
из советского сатиристического киножурнала


Lis_in
отправлено 29.08.16 09:24 # 112


У Дементия неаутентичные кеды, недоработка!


Judge
отправлено 29.08.16 09:32 # 113


Дим Юрич, а роли Дементия - их заранее придумывают и репетируют, или это Дементий жжОт экспромтом?


Cheburan84
отправлено 29.08.16 09:32 # 114


Ждем мастер-класс по батону с вареньем!


Завал
отправлено 29.08.16 09:36 # 115


Кому: Goblin, #104

> + свежий воздух + алкоголь

Да и трезвому трудно воздержаться!


из Энгельса
отправлено 29.08.16 10:19 # 116


Кому: Goblin, #86
Кому: Zhukoff, #72


[Робко предлагает]
Вырезав два эпизода и переозвучив, можно сделать ролик просвещающий тех, кто ещё верит, "что Запад нам поможет".
Сценарий: Дмитрий Юрьевич и Клим Александрович- в роли западных " цивилизаторов ". Дементий- подневольный русский народ.
Сцена первая:
- О! Ми есть фести приятний беседа и пить биер, а ты, русиш калоп, резать лук. Бистро! Бистро! Мелко! Мелко!
Герой Дементия режет лук.[ ближний план
]. По щекам его текут слёзы.
Сцена вторая:
- O! Ми есть покушать и попить. Пусть русиш кнехт танцинг... Э, как это на колопьем язике- пляс.
Герой Дементия отплясывает. [Крупный план.] Слёз на лице не видно, но они есть.
Закадровый голос: Народ не желающий думать своей головой, получает себе на голову две чужие.
Раздаётся музыкальная тема " Вставайте люди русские " из к/ф " Александр Невский ". На экране предатели- Твердила и монах- отступник с петлями на шеях.


Николай Фоминых
отправлено 29.08.16 11:26 # 117


Супруга говорит, что было бы неплохо дублировать рецепты в текстовом виде. Чтоб удобно готовить было =)


Ursa Major
отправлено 29.08.16 12:52 # 118


Морковь ненастоящая!!!
Тогдатошняя морковь была тонкая и сухая. И не оранжевая. Зато она была более ароматная, чем нынешняя.
Да, а репы отчего в смеси нет? Не нашлось или по каким-то другим соображениям?

Кому: Космоводолаз, #89

> отсюда и традиция жрать солёную пищу: основное средство консервации - соль. Так что с детства приучали есть солёное, и уже без соли считается не вкусным. А так, вообще, человеку для жизненого баланса дополнительная соль не нужна - достаточно той, что есть в продукте.

В обычной, повседневной пище соли для консервации недостаточно.
В те времена соль была продукт дорогой, поэтому основное средство консервации - высушивание, вяление, а где климат позволяет - еще замораживание. Соль при этом не обязательна.
Человеку при преимущественно растительной пище и тяжелой работе дополнительная соль сильно улучшает самочувствие.


Kamster
отправлено 29.08.16 13:04 # 119


Спасибо, отличный ролик! Дементию отдельное спасибо за пляски!
В общем очень правильный принцип - готовить из того, что под рукой, а не ударяться в эксперименты с экзотическими продуктами.
На счет воды: я думаю проблемы с ней были в основном в городах, а житель средневековой деревни, наверное, спокойно пользовался водой из колодца или родника.


Artorias
отправлено 29.08.16 15:20 # 120


Если набрать в рот воды и начать резать лук, глаза щипать не будет ))


Led
отправлено 29.08.16 15:52 # 121


Кому: AV_Frolov, #30

Интересно, а безалкогольный грюйт можно сварить?


ItDoesntMatter
отправлено 29.08.16 16:06 # 122


Д.Ю, возможно ли прикручивать список ингредиентов под видео, или в титрах?


Geek
отправлено 29.08.16 16:44 # 123


Немного смущает громкая музыка, ревербация (эхо) из-за нависшего навеса и шум проезжающих фур на заднем фоне.

А в остальном все очень неплохо, очень весёлый ролик. Раньше не любил ролики с едой, но сейчас потихоньку меняю своё мнение

Клим Александрович , вы лучший.


Собакевич
отправлено 29.08.16 17:39 # 124


Кому: Stef, #100

> В Нюрнберге, в старом городе, есть ресторан со средневековым немецким меню. Должен признать, средневековая еда меня не впечатлила.

Когда там был, увы, не посетил. Но было бы интересно.


ozzyk
отправлено 29.08.16 18:02 # 125


Кому: Космоводолаз, #111

> из советского сатиристического киножурнала

Нет.
Из фильма Гайдая "Не может быть". Герой Невинного песню "Губит людей не пиво" там поёт.


der/ish
отправлено 30.08.16 02:37 # 126


Наконец-то в кабачке в роли поваров отметился очередной уважаемый гость разведопросов! Как уже обсуждалось ранее интересно было бы ещё увидеть блюдо от Илиаса. Дементий уже отметился. Борис Витальевич чай заваривал. Возможно Александр Соколов приготовит блюда более древней кухни? :)


der/ish
отправлено 30.08.16 02:58 # 127


Клим Александрович, а как-то во время вопросов и ответов на идею приготовить что-то в кабачке говорили что можете только бутерброд приготовить... Я бы сказал ложная скромность:) Половчее ДЮ ножом строгали:)

Вопрос по рецепту. Озвучивали Вы, что использовали сметану... Но как мне показалось на видео это были сливки? Верно? Если да, то какой жирности использовали при съёмках? Из баночки стеклянной Вы горчицу добавили или что-то другое?

Дмитрий Юрьевич, просьба по возможности всё таки выкладывать рецепт или озвучивать все ингредиенты...


Zhukoff
отправлено 30.08.16 03:19 # 128


Кому: der/ish, #126

> Возможно Александр Соколов приготовит блюда более древней кухни? :)

да!!!
Медным сверлом по граниту!!!

Кому: der/ish, #127

> Вопрос по рецепту. Озвучивали Вы, что использовали сметану... Но как мне показалось на видео это были сливки? Верно? Если да, то какой жирности использовали при съёмках? Из баночки стеклянной Вы горчицу добавили или что-то другое?
>

Я сказал, что вообще могли применить сметану.
Но я применил 10% сливки.
Из баночки пошла горчица.

Про рецепт.
Не надо никакого рецепта.
Тут главное принцип поймать.
Я за 100500 раз приготовления аналогичной похлебки ни разу не повторился. Что вижу, то и мечу в кастрУльку.


sasa
отправлено 30.08.16 09:16 # 129


Кому: Stef, #100

> В Нюрнберге, в старом городе, есть ресторан со средневековым немецким меню.

В Риге есть. С картинками и меню можно тут ознакомиться:
http://rozengrals.lv/

Свиная рулька на вертеле -- очень впечатлила. Хотя утверждение, что это на двух всадников рассчитано -- явное преувеличение. Успешно один пешеход умял. Может, конечно, всадники тогда были помельче.
И почему-то в меню не приведены оригинальные напитки. Хотя в реальности их там подавали.


der/ish
отправлено 30.08.16 14:20 # 130


Кому: Zhukoff, #128

Просто на сколько знаю сливки при закипании дают густой соус, а вот сметана такого не даёт... Соответственно либо муку добавлять, либо сыр...


der/ish
отправлено 30.08.16 15:37 # 131


Кому: Zhukoff, #128


>> Возможно Александр Соколов приготовит блюда более древней кухни? :)
>
> да!!!
> Медным сверлом по граниту!!!


С процедурой загона и поимки дичи древними орудиями труда:)


Pal_Yurich
отправлено 31.08.16 00:14 # 132


"Десять минут назад ты сказал, что будет готово через пять минут." (с)


Собакевич
отправлено 31.08.16 08:50 # 133


Кому: sasa, #129

> Свиная рулька на вертеле -- очень впечатлила.

Вепрево колено в Праге - в каждом втором кабачке. Вкусное!

> Хотя утверждение, что это на двух всадников рассчитано -- явное преувеличение.

преувеличение - да, возможно. Но вот вепрево колено одному осилить - не для меня.



cтраницы: 1 | 2 всего: 133



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк