Снова про паралимпийцев

30.08.16 09:40 | Goblin | 51 комментарий

Политика

С мест сообщают:
«Учитывая, что решение МПК, продублированное CAS, о недопуске российских спортсменов-инвалидов на Паралимпийские игры 2016 года в Рио-де-Жанейро распространяется на Паралимпийские зимние игры 2018 года в Пхёнчхане (Южная Корея), считаем крайне важным по возможности быстрее отреагировать на обвинения в адрес ЦСП сборных команд России, что внесёт ясность в провозглашённую причину приостановки членства ПКР в МПК и тем самым откроет возможность участия для наших спортсменов в предстоящих Паралимпийских играх», — говорится в сообщении.

В ведомстве отметили, что в уведомлении МПК об открытии процесса приостановления членства ПКР в МПК были указаны конкретные фамилии работников Минспорта России, ЦСП сборных команд России и ФГУП «Антидопинговый центр», «которые якобы были причастны к исчезновению и подмене допинг-проб в России».

Ранее вице-президент Паралимпийского комитета Рима Баталова заявила, что российские паралимпийцы вслед за отстранением от Паралимпиады 2016 года в Рио могут пропустить и зимнюю Паралимпиаду 2018 года.
Решение CAS о недопуске россиян на Паралимпиаду в Рио распространяется на игры-2018

Виноват известно кто, ага.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 51

Рассагаль
отправлено 30.08.16 09:55 # 1


Как прицельно бьют по больному месту. Все ждут, что люди выйдут смещать Путина, который, видите ли, не защищает инвалидов?


Geek
отправлено 30.08.16 10:01 # 2


Как доказаны эти подмены? Сотрудники ВАДА [ЦРУ] наблюдали из-за кустов и снимали на видео все это дело? Есть ли железные улики или это политический заказ по устранению сильных соперников нашей сборной?

Вопросов много...


Очень_Злой
отправлено 30.08.16 10:46 # 3


Беспредел какой-то! А вот мне интересно какие такие запрещенные препараты применяли параолимпийцы стрелки из лука, или выступающие в пулевой стрельбе? Что за подлость такая?


liquid
отправлено 30.08.16 10:47 # 4


Видимо санкции и прочие методы уже не работают, раз опустились до самых грязных трюков.


llolik
отправлено 30.08.16 10:47 # 5


Кому: Geek, #2

> Как доказаны эти подмены?

"У нас есть неопровержимые доказательства, но мы их не предоставим, поскольку еще не пришло время". Цитата. Макларен.
Вольный перевод с политического на русский: "Доказательств нет. Шумиха есть и бабки уже проплачены. Играем в несознанку до конца."


Boble
отправлено 30.08.16 10:47 # 6


Кому: Geek, #2

> Есть ли железные улики или это политический заказ по устранению сильных соперников нашей сборной?
>

Конечно есть, но они их как обычно никому не покажут.


Башенный Кран
отправлено 30.08.16 10:47 # 7


Кому: Рассагаль, #1

> Как прицельно бьют по больному месту. Все ждут, что люди выйдут смещать Путина, который, видите ли, не защищает инвалидов?
>
>

Да какой там! Просто мерзко и подло гадят. Заодно выбивают ништяки под своих спортсменов: квоты наших параолимпийцев уже делят между европейцами и амерами.


Русский Абрек
отправлено 30.08.16 10:47 # 8


Варианта всего два.
Либо утереться. Так как ответить не чем.
Либо послать на хер эту олимпиаду и замутить свою.
С блек джеком и тд.


a.flegon
отправлено 30.08.16 10:48 # 9


Вообще прекрасное: 
Паралимпийский комитет США получил еще 22 лицензии на Игры в Рио после отстранения РФ»

http://rsport.ru/rio2016_paralympics/20160828/1052267959.html



Koiru78rus
отправлено 30.08.16 10:51 # 10


Кому: Очень_Злой, #3

> какие такие запрещенные препараты применяли параолимпийцы стрелки из лука, или выступающие в пулевой стрельбе?

Эликсир меткости конечно, да еще и стреляли из зачарованного тёмными мордорскими шаманами оружия.


a.flegon
отправлено 30.08.16 10:55 # 11


Отредактируйте пожалуйста пост №9, коряво цитата вставилась.


Visionary
отправлено 30.08.16 11:03 # 12


> Виноват известно кто, ага.

Сейчас уже есть некоторая неопределённость: Сталин или Путин???


Connar
отправлено 30.08.16 11:06 # 13


Путин конечно, все в войнушку не наиграется.


Котовод
отправлено 30.08.16 11:09 # 14


Кому: Очень_Злой, #3

> А вот мне интересно какие такие запрещенные препараты применяли параолимпийцы стрелки из лука, или выступающие в пулевой стрельбе?

Допинги для стрелков точно есть. Камрады на тупичке и вотт писали какие именно. Если не ошибаюсь, что то типа успокоительных и регуляторов сердечного ритма.

Но вообще конечно жесть - единственный свидетель, он же основной виновник уничтожения проб, он же сотрудничает с беспристрастным следствием. Два наиболее вероятных варианта - прикрытие личного бизнеса и действие по указке вады. Но понятное дело что виновата Россия и спортсмены.


kvi
отправлено 30.08.16 11:09 # 15


Кому: liquid, #4

Самые грязные всё еще впереди.


Башенный Кран
отправлено 30.08.16 11:19 # 16


Кому: a.flegon, #9

> Паралимпийский комитет США получил еще 22 лицензии на Игры в Рио после отстранения РФ»

Ради этого все и затевалось.


Старик у моря
отправлено 30.08.16 11:20 # 17


Кому: Очень_Злой, #3

> А вот мне интересно какие такие запрещенные препараты применяли параолимпийцы стрелки из лука, или выступающие в пулевой стрельбе?

Кому: Koiru78rus, #10

> Эликсир меткости конечно, да еще и стреляли из зачарованного тёмными мордорскими шаманами оружия.

Валерианы экстракт! Просто его еще не успели запретить.


Dok
отправлено 30.08.16 11:29 # 18


Молодцы англо-саксы. По недоказанному доносу грязных личностей и с презумпцией невиновности - вполне решают свои проблемы.

Файр-плей. проще говоря.

А еще проще - паскудные шулеры понимают только канделябром по морде. Боюсь, что канделябра у нас пока нет.


Утконосиха
отправлено 30.08.16 11:39 # 19


Кому: Dok, #18

> Боюсь, что канделябра у нас пока нет.

И это очень печально, потому что пора бы врезать по той морде от всей души.


vlad1957
отправлено 30.08.16 11:46 # 20


Очень интригует меня, каким будет ответ наших чиновников. Неужели ничего не придумают такого, чтобы там всем стало нехорошо? Бесит невозможность кого-то из граждан, кто нам кидает подлянки, убить.


Debosh
отправлено 30.08.16 11:46 # 21


Только проблема в том, что приостановка членства ПКР в МКР говорит о том, что сборная не сможет участвовать не только в зимних играх 2018 года, а вообще во всех играх под олимпийским флагом пока членство не восстановят.


BFBC
отправлено 30.08.16 11:46 # 22


Давить на паралимпийцев - большего душевного паскудства я придумать не могу.
Вот интересно, наверняка ведь среди высшего чиновничьего состава этих чудных организаций много христиан, католиков, скорее всего.


Домосед
отправлено 30.08.16 11:52 # 23


Я выражусь кратко: Да пидары они все (с)


Rus[H]
отправлено 30.08.16 12:05 # 24


Кому: Русский Абрек, #8

> Либо послать на хер эту олимпиаду и замутить свою.

Вроде как уже президент заявил про это.


Stonerose
отправлено 30.08.16 12:10 # 25


А бомбить-то кого будут, кого?


Ghostmate
отправлено 30.08.16 12:13 # 26


А это не шантаж ли, дескать, рыпаться будете, в суды подавать, вас и следующей олимпиады лишим?


Region36
отправлено 30.08.16 12:16 # 27


Кому: Geek, #2

> Вопросов много.

Сейчас придёт некий Вратарь американский и расскажет, что ВАДА всё правильно сделала!


Secr
отправлено 30.08.16 13:08 # 28


Кому: vlad1957, #20

> Очень интригует меня, каким будет ответ наших чиновников. Неужели ничего не придумают такого, чтобы там всем стало нехорошо?

А что они сделали для защиты наших легкоатлетов? Соплежуйство одно


Basilevs
отправлено 30.08.16 13:08 # 29


Мдя. Это просто истерика какая-то у США. Ведь отыгрываясь на инвалидах они восстанавливают против себя даже тех у нас в России, кто ещё как-то сомневался в допинг-контроле основной сборной. А тут - настолько неприкрытое давление без каких-либо доказательств, что вообще караул.

Ну и да - с WADA и МПК всё ясно теперь даже тем, кто свято верил в "торжество закона и демократии на Западе". Ибо целиком отставлять от параолимпиады сборную, даже если и правда кто-то допингом баловался - это дикость. Там куча спортивных дисциплин, где допинг не помогает.

PS: У нас, кстати, довольно сильная медицинская школа реабилитации инвалидов. Может, даже более сильная чем в США и Германии.


МареманВасилич
отправлено 30.08.16 13:08 # 30


Кому: Region36, #27

> Сейчас придёт некий Вратарь американский и расскажет, что ВАДА всё правильно сделала!

Молчи! Накликаешь беду.


P1t
отправлено 30.08.16 13:08 # 31


Самое время создавать сборную ЕАЭС!


Kamiko-san
отправлено 30.08.16 13:15 # 32


Кому: vlad1957, #20

Ответ наших чиновников уже есть. Заявили, что "этого дела так не оставят". Думаю, в Америке паника. Только вот наши спортсмены никуда не поедут.


Docia
отправлено 30.08.16 13:19 # 33


Кому: Rus[H], #24

> Вроде как уже президент заявил про это.

А Россия вышла из всех организаций связанных с Олимпийским комитетом? Перестала платить деньги? Начала серьёзно организовывать новую олимпиаду и только для любителей?
Путин заявил, что проведут соревнование для паралемпийцев и раздут им очередные какие-нибудь не нужные им машины. А не то, что всех пошлют к х***.


Doctor-BSD
отправлено 30.08.16 13:25 # 34


Кому: Очень_Злой, #3

> А вот мне интересно какие такие запрещенные препараты применяли параолимпийцы стрелки из лука

Время от времени хожу на стрельбу из лука в один клуб, где в том числе занимаются спортсмены с ПОДА(поражением опорно-двигательного аппарата), рассказывали, что подобное свинское отношение и до псевдодопингового скандала наблюдалось.

На одном соревновании, к примеру, когда наш спортсмен выбился в лидеры, его подвергли повторной проверке на наличие поражений опорно-двигательного аппарата в попытке снять с соревнований.
В другом случае(не уточнял, как давно) сборную наших стрелков отстранили от соревнований под предлогом, что они якобы не подходили по требованиям к группе лиц с ПОДА. Причем решение об их отстранении принималось на закрытом заседании, куда наших спортсменов даже не допустили.


Whisper
отправлено 30.08.16 14:12 # 35


Давно пора всех их нахер послать и свои игры делать, вот и президент предложил.

Сколько можно этих мразей о чем-то там просить?


necro-tor
отправлено 30.08.16 14:27 # 36


Кому: a.flegon, #9

> Паралимпийский комитет США получил еще 22 лицензии на Игры в Рио после отстранения РФ»

Ждем в комментах всё-не-так-однозначного американского физика-лазерщика - он подробно объяснит что Международный Пидарский Комитет (МПК) всё правильно сделал.

Кому: Stonerose, #25

> А бомбить-то кого будут, кого?

Пока что - Сирию.


Ashotovich
отправлено 30.08.16 14:53 # 37


МПК = Мужской Половой Куй, вот что я скажу.


МареманВасилич
отправлено 30.08.16 15:00 # 38


Есть мнение что CAS не только подонки, но и политические проститутки.


EvgenyXIII
отправлено 30.08.16 15:37 # 39


Вот так просто, берут и отстраняют Россию от игр. Голубая мечта цереушников. Как же здорово управлять независимым антидопинговым агентством нынче, захотел отстранить целую страну - отстранил. Это не оранжевая революция, это намного быстрее. Но это всего лишь игры. Следующим шагом так же будет что-то мировое и независимое, чьё объективное решение лишит Россию еще чего-нибудь интересного, на суровых законах уже не американской, но мировой справедливости. Идеально. На подходе проект "Санкции 2.0"...


GreyKnight
отправлено 30.08.16 16:15 # 40


Кому: Русский Абрек, #8

> Варианта всего два.
> Либо утереться. Так как ответить не чем.
> Либо послать на хер эту олимпиаду и замутить свою.
> С блек джеком и тд.

Второй вариант по-любому лучше первого. Терпеть нельзя , будет только хуже.


GreyKnight
отправлено 30.08.16 16:15 # 41


Кому: Whisper, #35

> Давно пора всех их нахер послать и свои игры делать, вот и президент предложил.
>
> Сколько можно этих мразей о чем-то там просить?

Полностью согласен. Это единственное верное решение в данной ситуации.


Башенный Кран
отправлено 30.08.16 17:11 # 42


Да ладно кипишить! Не в первый раз и не в последний нас исключают из всяких там сборищ.
Это вообще древняя европейская и потом американская забава: создавать гильдии, ассоциации, комитеты, организации и прочие сборища. А потом управлять процессом включая и исключая членов, накладывая и снимая ограничения, выдавая и забирая лицензии и т.п.
Тут главное не нервничать по поводу этих забав. Пока нам выгодно- участвовать, стало не выгодно- высылать всех лесом.
Ну, а поскольку большая часть мира в эти игры играет, то использовать их же приемы: создавать альтернативные сборища и пропагандировать их "правильность" и "неправильность" всех остальных.
В конце-концов их "Олимпийские игры" это просто бренд, и международны пока в них больше трех стран участвуют. Если три и меньше- это уже локальный междусобойчик.


Олег Викторович
отправлено 30.08.16 19:48 # 43


Кому: Dok, #18

> Боюсь, что канделябра у нас пока нет.

Обязательно жахнем, но потом...(с)
И "конделябры" есть. Всякие.
От того и ссуца пиндосы.


Region36
отправлено 30.08.16 19:57 # 44


Кому: МареманВасилич, #30

> Накликаешь беду.

Да мне интересно, как он в очередной раз америкосов отмазывать будет?

Типа, они тут не при делах, это вы сами виноваты?


DimaD
отправлено 30.08.16 22:51 # 45


Кому: Олег Викторович, #43

> От того и ссуца пиндосы.

Вот эта вот "ссыкотня" одному мне напоминает откровенное глумление?
То перднут прямо под нос, то смачно харкнут в морду.
Ссутся, ага.


Русский Абрек
отправлено 30.08.16 22:51 # 46


Кому: Rus[H], #24

> Вроде как уже президент заявил про это.

Вот когда сделают тогда и посмотрим.
Но с учётом того что на пенсии денег нет,
то терзают смутные сомнения про олимпиаду.


urtica
отправлено 30.08.16 22:51 # 47


Вот просто слов нет цензурных. Особо умилило вот это:

> «12 июля мы получили полное подтверждение того, что все в порядке: в отличие от наших олимпийцев, к вам нет никаких проблем. У нас это письмо есть. Уже 22 числа, через 10 дней, мы получаем уведомление, что проблемы есть и что вы исключаетесь, то есть начинается процедура об исключении вас из Паралимпийского комитета», - рассказывает президент ПКР Владимир Лукин.
http://www.1tv.ru/news/2016/08/28/308820-apellyatsiya_paralimpiyskogo_komiteta_rossii_budet_rassmotr...

То есть явно кто-то дал команду, и пошло-поехало. Зла не хватает. Прям начала жалеть, что не верю в ад.


QashAK
отправлено 31.08.16 03:09 # 48


Кому: llolik, #5

> "У нас есть неопровержимые доказательства, но мы их не предоставим, поскольку еще не пришло время". Цитата. Макларен.
> Вольный перевод с политического на русский: "Доказательств нет. Шумиха есть и бабки уже проплачены. Играем в несознанку до конца."
>
Помнится они таким же образом войну начали и убили законного главу государства. Пришли какой-то пробиркой перед носом помахали. Всё.
А такая мелочь, как какие-то российские инвалиды, для них чисто разменная монета или пешки.


Вратарь-дырка
отправлено 31.08.16 03:15 # 49


Кому: necro-tor, #36

> Ждем в комментах всё-не-так-однозначного американского физика-лазерщика - он подробно объяснит что Международный Пидарский Комитет (МПК) всё правильно сделал.

Сдается мне, я про это написал еще чуть не месяц назад, если хочешь, погугли, можешь сразу по слову пидарасы. Новость от седьмого августа.

Кому: Очень_Злой, #3

> или выступающие в пулевой стрельбе?

Кстати, первая дисквалификация на Олимпийских играх за допинг как раз была в стрельбе. За употребление пива для успокоения нервов перед стрельбой был дисквалифицирован шведский пятиборец, сборная Швеции лишена бронзы в командных соревнованиях.


phoba
отправлено 31.08.16 07:35 # 50


Кому: GreyKnight, #41

> Полностью согласен. Это единственное верное решение в данной ситуации.

Да ну? Закрыться в себе поднять лапки вверх? Не против собственных тех или иных игр, но уходить с международной арены?


Red Monkey
отправлено 31.08.16 14:35 # 51


Ни в малейшей степени не удивлён. В двуличии и мразотности пресловутого Запада я был уверен всегда, в том числе и в девяностые, когда все отечественные СМИ наперегонки этот самый запад превозносили.



cтраницы: 1 всего: 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк