Саудиты в истерике

05.09.16 09:51 | Goblin | 71 комментарий

Политика

С мест сообщают:
По итогам работы конференции была выработана фетва, предложенная российским мусульманам. Суть фетвы сводится к принятию достаточно четкого определения того, какие направления ислама необходимо считать экстремистскими на территории Российской Федерации. В этот список попали такие направления и организации, как «ХизбуТТахрир — аль — Ислами», «Братья мусульмане», «Исламское Государство», хабашиты, мадхалиты, салафиты и ваххабиты.

Естественно, такое решение вызвало бурю негативных эмоций в странах, так или иначе поддерживающих указанные течения или организации. Ближневосточные страны (прежде всего, Саудовская Аравия) обвинили Россию в попытке внести раскол среди мусульман Российской Федерации, в преследовании корыстных политических целей и укреплении вертикали власти.

В частности, видный саудовский писатель и журналист Мухаммад Аль-Шейх написал в своем Twitter, что конференция в Грозном проходила под наблюдением разведок России и Ирана, и единственной ее целью было исключение Саудовской Аравии из списка стран — «последователей сунны».

Вторым аспектом недовольства представителей Саудовской Аравии стали заявления ректора исламского университета «Аль-Азхар» Ахмада Мухаммада Тейиба касательно того, что ваххабизм никаким образом не связан с суннизмом и является экстремистским течением. Саудовская сторона немедленно отреагировала на эти заявления, раскритиковав весь существующий в Египте режим, начиная с проводимой президентом Абдул-Фаттахом Ас-Сиси политики.
Саудиты в истерике: чем закончилась Всемирная исламская конференция в Грозном


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 71

Цитата
отправлено 05.09.16 09:52 # 1


Саудиты в истерике: чем закончилась Всемирная исламская конференция в Грозном.

С 25 по 27 августа в столице Республики Чечня — городе Грозном — прошла Всемирная исламская конференция «Кто они — последователи сунны?». В работе конференции приняли участие более ста религиозных деятелей и богословов из различных стран мира. Уже сейчас итоги работы конференции рассматриваются как значимые для обеспечения безопасности мусульман России от влияния так называемых «истинных» религиозных учений радикальных исламистских организаций. Федеральное агентство новостей разбирало причины недовольства Саудовской Аравии результатами мероприятия.

В работе конференции приняли участие ректор исламского университета «Аль-Азхар» (Египет) Ахмад Мухаммад Тейиб и авторитетный лидер суфизма Хабиб Али-Джифри.

По итогам работы конференции была выработана фетва, предложенная российским мусульманам. Суть фетвы сводится к принятию достаточно четкого определения того, какие направления ислама необходимо считать экстремистскими на территории Российской Федерации. В этот список попали такие направления и организации, как «ХизбуТТахрир — аль — Ислами», «Братья мусульмане», «Исламское Государство», хабашиты, мадхалиты, салафиты и ваххабиты.

Естественно, такое решение вызвало бурю негативных эмоций в странах, так или иначе поддерживающих указанные течения или организации. Ближневосточные страны (прежде всего, Саудовская Аравия) обвинили Россию в попытке внести раскол среди мусульман Российской Федерации, в преследовании корыстных политических целей и укреплении вертикали власти.

В частности, видный саудовский писатель и журналист Мухаммад Аль-Шейх написал в своем Twitter, что конференция в Грозном проходила под наблюдением разведок России и Ирана, и единственной ее целью было исключение Саудовской Аравии из списка стран — «последователей сунны».

Вторым аспектом недовольства представителей Саудовской Аравии стали заявления ректора исламского университета «Аль-Азхар» Ахмада Мухаммада Тейиба касательно того, что ваххабизм никаким образом не связан с суннизмом и является экстремистским течением. Саудовская сторона немедленно отреагировала на эти заявления, раскритиковав весь существующий в Египте режим, начиная с проводимой президентом Абдул-Фаттахом Ас-Сиси политики.

Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что указанная фетва была разработана всеми участниками конференции, в том числе, представителями одного из наиболее авторитетных центров изучения ислама в мире — университета «Аль-Азхар». В связи с этим, обвинения в адрес России в попытках внести смуту и раскол в «мирное сосуществование международной исламской уммы» выглядят как минимум неубедительно.

Скорее всего, Саудовская Аравия прекрасно осознает опасность своего положения в том случае, если позиция о несоответствии ваххабитской идеологии нормам ислама станет общепризнанной. В этом случае, наличие мусульманских святынь и имидж «колыбели ислама» не станут для Саудовской Аравии спасительными.

Дмитрий Рожков


Madnum
отправлено 05.09.16 09:56 # 2


Особенно страшное обвинение "укрепление вертикали власти". Да как они посмели ! В России должна быть свобода. Такая же как в Саудовской Аравии.


Русский Абрек
отправлено 05.09.16 10:09 # 3


Хорошо посовещались , продуктивно.
Нужно ещё собраться например в ООН и признать что американский
образ жизни не имеет с демократией ни чего общего и является преступным.


ach-zcb
отправлено 05.09.16 10:09 # 4


А чего собственно саудиты хотели? Думали поди, что безнаказанно можно плевать в суфиев, засирая уммам головы всякой херней. Вот обратка и полетела.
Рамзану Кадырову, за проведение таких мероприятий, респект и уважение. Нужное дело продвигает.


Mercenery
отправлено 05.09.16 10:25 # 5


В Грозном проходило? Кадыров молодец, такое организовать. Теперь самое главное актуализировать список, добавлять ново созданные ветви.


ach-zcb
отправлено 05.09.16 10:25 # 6


Кому: Русский Абрек, #3

Специалист по исламу? Если такие выводы делаешь.
Сидеть ровно, оно лучше конечно. Вон пишут, что бывший командир таджикского омона стал военным руководителем иг. Ветром поди ему в голову такие мысли надуло.


Kebub
отправлено 05.09.16 10:25 # 7


Полагаю, что закголовок несколько громкий.
Помимо колоссальных финансовых и экономических рычагов воздействия на умы мусульман, по большей части людей не сильно образованных, Саудиты контролируют Мекку и Медину-сердце Ислама, финансируют университеты своей направленности, продвигают своих муфтиев и имамов везде, где могут.
Но событие, конечно, положительное.


elvin
отправлено 05.09.16 10:25 # 8


Что у саудитов пригорело - это хорошо, но мало. Для прожарки "well done" теперь надо эту "фетву" оформить законодательно.


Odnokriliy
отправлено 05.09.16 10:27 # 9


Ислам религия довольно молодая и она еще эволюционирует. Я только за, если это будет под контролем ответственных людей и энергию мусульман направят в мирное русло


Русский Абрек
отправлено 05.09.16 10:28 # 10


Кому: ach-zcb, #4

> Рамзану Кадырову, за проведение таких мероприятий, респект и уважение. Нужное дело продвигает.
>

Здаётся мне что доблестный Рамзан просто выполняет указания.


Русский Абрек
отправлено 05.09.16 10:28 # 11


Кому: ach-zcb, #6

Сам то понял что написал ?


Русский Абрек
отправлено 05.09.16 10:30 # 12


Кому: Kebub, #7

На до же с чего то начинать.
Информационная война дело тонкое.


Kebub
отправлено 05.09.16 10:32 # 13


Кому: Русский Абрек, #12

Согласен на 100%, дело хорошее и правильное. Полагаю, еще бы заиметь свое учебное заведение подобной направленности было бы неплохо, желательно с привлечением авторитетных богословов классического Ислама.


ach-zcb
отправлено 05.09.16 10:33 # 14


Кому: elvin, #8

Фетва может служить основанием, согласно исламского права, для чистки экстремистких мулл. Которые изрядно уже заполонили мечети России.
Учитывая расширение иг и начавшуюся движуху в бывшей нашей средней Азии, дело нужное. Только сами мусульмане могут победить исламский экстремизм.


elvin
отправлено 05.09.16 10:47 # 15


Кому: ach-zcb, #14

Как ты себе это представляешь? С экстремизмом ФСБ разбираться должно.


Korsar
отправлено 05.09.16 11:05 # 16


Кому: elvin, #15

> Как ты себе это представляешь? С экстремизмом ФСБ разбираться должно.

С экстремизмом государство разбираться должно всеми средствами какие у него для этого есть. ФСБ только один из инструментов, помимо этого есть политика, культура, образование, средства массовой информации, действия религиозных институтов вот как в заметке.


RomaRUS
отправлено 05.09.16 11:18 # 17


Кому: elvin, #15

> С экстремизмом ФСБ разбираться должно.

Встречная пропаганда направленная против радикальных учений.


Котовод
отправлено 05.09.16 11:20 # 18


Кому: ach-zcb, #6

> Специалист по исламу? Если такие выводы делаешь.

C чем именно ты не согласен? В Америке уже давно есть очень сильное расхождение между декларируемым и реально существующим. Собственно то, что они всем втюхивают(сферическая демократия в вакууме) вообще нежизнеспособно.


Котовод
отправлено 05.09.16 11:21 # 19


Кому: elvin, #15

> Как ты себе это представляешь? С экстремизмом ФСБ разбираться должно.

Делать мучеников за веру? Нее, тут тоньше работать надо, ФСБ на крайний случай.


Deus Ex
отправлено 05.09.16 11:28 # 20


Кому: Русский Абрек, #10

> Здаётся мне что доблестный Рамзан просто выполняет указания.

Рамзан и сам далеко не чуждый исламу человек. И папаша его был таким же. Плюс, так уж получилось, что враги у него исповедуют экстремистские формы ислама.


chum
отправлено 05.09.16 11:28 # 21


Ну вот, саудитов обидели! Как дальше жить?


yuri535
отправлено 05.09.16 11:57 # 22


Кому: ach-zcb, #14

> Только сами мусульмане могут победить исламский экстремизм.

то есть ты не подмечаешь, что они же его и разводят?


yuri535
отправлено 05.09.16 12:01 # 23


Кому: Korsar, #16

> С экстремизмом государство разбираться должно всеми средствами какие у него для этого есть. ФСБ только один из инструментов, помимо этого есть политика, культура, образование, средства массовой информации, действия религиозных институтов вот как в заметке.

У КГБ все попы были сотрудниками.

Так и тут. Если не так, то плохо.


andrey.torlopov
отправлено 05.09.16 12:03 # 24


(мысли вслух): очень хотелось бы разведопрос послушать на эту тему.


Mercenery
отправлено 05.09.16 12:04 # 25


На фоне этого события хотелось бы увидеть разведопрос с Романом Силантьевым.


ЛукаНебоходов
отправлено 05.09.16 12:04 # 26


Кому: elvin, #8

> Для прожарки "well done" теперь надо эту "фетву" оформить законодательно.

Не обязательно. Можно будет любого муллу притащить как эксперта, и тот даст мотивированное заключение, что какая-нибудь суннитская литература - экстремизм, потому что...


021й
отправлено 05.09.16 12:12 # 27


"обвинили в укреплении вертикали власти" это пять!


021й
отправлено 05.09.16 12:14 # 28


Кому: Mercenery, #25

> На фоне этого события хотелось бы увидеть разведопрос с Романом Силантьевым.

и с Александром Сотниченко


ach-zcb
отправлено 05.09.16 12:15 # 29


Кому: yuri535, #22

Надо полагать, что суть новости от тебя ускользнула.
Каких именно мусульман ты имеешь ввиду? Суннитов всех ветвей, шиитов, наших татар и башкир в конце концов.
Всех чохом в экстремисты что ли записал.


nikolkas_spb
отправлено 05.09.16 12:15 # 30


Рамзану Ахматовичу - почет и спасибо. Архиважное дело - воспитание своих священнослужителей, иначе их используют против нас же.
Использование религии в политических, тем более террористических целях, запредельное зло.
А так, б-г един - провайдеры разные! Раминь!


ach-zcb
отправлено 05.09.16 12:16 # 31


Кому: elvin, #15

Вообще то община мусульман при мечети является общественной организацией. Поэтому, когда муллу примут за экстремизм и вербовку боевиков, объяснять гражданам в чем вина онного должен не только участковый, но и авторитетные для верущих люди. Которые должны объяснить, что то, что вещали вам по пятницам имеет малое отношение к правильному пониманию слов пророка.
Как то так.


AndreyKO
отправлено 05.09.16 12:16 # 32


ну, ваххабизм так-то вообще совершенно технологичный квазиисламский английский проект управляемой хаотизации Востока. это такие ультрапротестанты Ислама, также как и околокатолические протестанты, объявившие себя носителями исконного и неискаженного и на этом основании зачищающие неправильных. например, тех, кто не считает, что всех, кто не такой, надо срочно убить.


ach-zcb
отправлено 05.09.16 13:17 # 33


Кому: Русский Абрек, #11

Я то понял. Понял ли ты, что пишешь, когда сравнил принятие фетвы с привлечением исламского университета и обсуждение американского образа жизни в ООН. Надо полагать, предполагаются одинаково бесполезные занятия? Лучше сидеть и смотреть, как убивают адекватных мулл и в каждой мечети организуют вербовочный пункт террористов.


loki.zorg
отправлено 05.09.16 13:17 # 34


Кому: Русский Абрек, #10

> Здаётся мне что доблестный Рамзан просто выполняет указания.

Понимать Кавказ по мультикам или Пиратам Карибского Моря не стоит.


ach-zcb
отправлено 05.09.16 13:17 # 35


Кому: Котовод, #18

С тем что кто-то в Америке будет слушать мнение каких-то иностранцев.
В отличии от наших мусульман, которые скорее всего прислушаются к обобщенному мнению чеченцев, подкрепленное авторитетом каирского исламского университета.
Рамзан давно такую политику ведет по отношению к вахзабитам. Скорее всего, с учетом складыаающейся обстановки, её планируют расширить на всю страну. Как оно будет на самом деле, поживем увидим.


Russo_Turisto
отправлено 05.09.16 13:17 # 36


Кому: Цитата, #1

> В частности, видный саудовский писатель и журналист Мухаммад Аль-Шейх написал в своем Twitter, что конференция в Грозном проходила под наблюдением разведок России и Ирана, и единственной ее целью было исключение Саудовской Аравии из списка стран — «последователей сунны».

Это не тот, у которого самолёт никогда не долетит до Китая, потому что земля под самолётом вращается?


Thunderbringer
отправлено 05.09.16 13:34 # 37


Кому: AndreyKO, #32

> ну, ваххабизм так-то вообще совершенно технологичный квазиисламский английский проект управляемой хаотизации Востока.

Именно так. Началась вся эта буча не так давно.


ПТУРщик
отправлено 05.09.16 13:43 # 38


тут нужна Ахеджакова в хиджабе: "Простите нас, саудиты!"


ПТУРщик
отправлено 05.09.16 13:44 # 39


Кому: Thunderbringer, #37

> Именно так. Началась вся эта буча не так давно.

у меня есть советское издание "Чайльд Гарольда" - там этот термин в сноске объясняется


Thunderbringer
отправлено 05.09.16 13:58 # 40


> "обвинили в укреплении вертикали власти" это пять!
>
Ну да, забавно как откровенная тирания вещает про укрепление власти. Кстати их очень легко схватить за задницу. Накатать огромнейший доклад о ситуации с правами человека и поддержкой террористов и самое главное,западная священная корова - права геев.

Запад любит нас обвинять, хотя у нас гомосек может не шифроваться вообще, выступать по телевидению и быть политиком без малейших проблем, а единственное ограничение - нельзя пропагандировать такие отношения среди несовершеннолетних.

А вот там за такое секир башка или пожизненный эцих с гвоздями и ничего. И это еще ерунда - до недавнего времени у них женщины не могли даже машину водить.

Но тираны с точки зрения запада - это Хуссейн, Каддафи и прочие, у которых государства были максимально приближены к чисто светским.

Может больших последствий оно бы и не имело, но с огромным удовольствием посмотрел бы на то, как их исключительные покровители завертелись бы пропеллером, пытаясь отмазать протеже.


yuri535
отправлено 05.09.16 14:42 # 41


Кому: ach-zcb, #29

> Каких именно мусульман ты имеешь ввиду? Суннитов всех ветвей, шиитов

озвучь разницу


Гонzа
отправлено 05.09.16 15:08 # 42


Саудитов - нахуй! А русского полку прибыло. У меня сёдни сын родился.


ach-zcb
отправлено 05.09.16 15:17 # 43


Кому: yuri535, #41

Ты всех зачислил в экстремисты, по признаку "мусульманин", тебе и озвучивать.
Или делаешь вид, что не в курсе принципиальных противоречий между ваххабитами и суфийскими тарикатами?


chsw
отправлено 05.09.16 15:20 # 44


Кому: yuri535, #22

> то есть ты не подмечаешь, что они же его и разводят?

Экстремизм, бывает разным в том числе и христианским. А с исламским экстремизмом в первую очередь должны бороться мусульмане! Инициатива изнутри, так сказать!)


Stanislavsson
отправлено 05.09.16 15:29 # 45


Кому: yuri535, #41

> Каких именно мусульман ты имеешь ввиду? Суннитов всех ветвей, шиитов
>
> озвучь разницу

Камрад, ты серьёзно хочешь чтобы тебе в двух словах это объяснили? Если хочешь понять разницу, почитай что-нибудь по истории религии, послушай того же Сатановского, погугли, в конце концов. Если совсем кратко, то сегодняшний терроризм на 99% салафитский (одно из радикальных направлений суннизма), за редкими исключениями вроде Хезболлы, которая является проблемой Израиля, а не нашей. Шиитов и суфиев (менее радикальных суннитов) они режут, не говоря уже о христианах. Это сильно упрощая, естественно. Так что обвинять всех мусульман скопом по меньшей мере глупо.


chsw
отправлено 05.09.16 15:29 # 46


Кому: Гонzа, #42

> А русского полку прибыло. У меня сёдни сын родился.

Пусть растёт и крепнет! Поздравления!!!


Macrolenes
отправлено 05.09.16 15:54 # 47


я думал чего про нефть и забеспокоился, а тут...


Snusmymrik
отправлено 05.09.16 15:57 # 48


Кому: Гонzа, #42

> Саудитов - нахуй! А русского полку прибыло. У меня сёдни сын родился.

Поздравляю, камрад!


bratherrab
отправлено 05.09.16 16:19 # 49


Кому: Гонzа, #42

> А русского полку прибыло. У меня сёдни сын родился.

Поздравляю! Здоровья Вам!


ItDoesntMatter
отправлено 05.09.16 16:34 # 50


Есть мнение, что Саудиты это цыгане дорвавшие до трубы.

Есть где видео "ненавижу цыган" только про Саудитов?


Аркадий_64
отправлено 05.09.16 16:35 # 51


Любая религия - мракобесие.


spetrov
отправлено 05.09.16 16:51 # 52


Кому: Цитата, #1

> В частности, видный саудовский писатель и журналист Мухаммад Аль-Шейх написал в своем Twitter, что конференция в Грозном проходила под наблюдением разведок России и Ирана

А на самом деле разведкам указанных стран должно было быть пофиг!!!


spetrov
отправлено 05.09.16 16:53 # 53


Кому: Гонzа, #42

> А русского полку прибыло. У меня сёдни сын родился.

Молодцы, камрад! Растите большими, здоровыми и счастливыми.


spetrov
отправлено 05.09.16 16:55 # 54


Кому: ПТУРщик, #38

> тут нужна Ахеджакова в хиджабе: "Простите нас, саудиты!"

А вокруг нее в этот момент (борцы за свободу) террористы ИГ.


evening glow
отправлено 05.09.16 17:07 # 55


Кому: Гонzа, #42

Поздравления, камрад! :)


Старик у моря
отправлено 05.09.16 17:11 # 56


Всемирная исламская конференция жахнула почище термояда.


021й
отправлено 05.09.16 18:42 # 57


Кому: Thunderbringer, #40

> Кстати их очень легко схватить за задницу

да не, всем пофиг
симметричные ответы в пропаганде не работают


max_1986
отправлено 05.09.16 20:48 # 58


Кому: ach-zcb, #4

Ага, сам продвигает, без ансамбля. Возможно даже вопреки.

Кому: Старик у моря, #56

Прально. Достали чужие воины ислама? Воспитай своих и зашли обратно. Если кого зарэжут случайно, так это традиция такая у них, красивый древний обычай, чего поделать...

Кстати, к разговору однолетней давности. Вот интересно, был ли между ВВП и Султаном разговор в духе "Встретишь Гюлена - не трогай, он мой."


max_1986
отправлено 05.09.16 20:53 # 59


Кому: Thunderbringer, #40

>А вот там за такое секир башка или пожизненный эцих с гвоздями и ничего.

Конечно.

Потому как США должны Дому Саудов всего лишь 750млрд баксов. И хотя в целом честные янкесы настроены регулярно у Саудов перезанимать (особо не интересуясь мнением короля СА), вдруг выяснилось, что вброс казначеек на такую сумму на рынок по последствиям будет сравним с ограниченным термоядерным ударом по территории США.

В связи с этим, с правми человека в СА все хорошо. Сауды расслабились.

И вот сейчас внезапно выясняется, что в стремительно меняющемся мире появилась некая коалиция, которая чисто по-своему, по родственному, по-исламски вполне готова пошатать трубу дома Саудов. Причём не просто готова, жаждет. Ибо каждому есть что вспомнить. Нам Чечню и дурацкие угрозы 15-го года, Ирану вообще все подряд.

И вот самое страшное для Саудов, что смуглый парень из Вашингтона, внезапно, совсем не против, он бы и сам уебал там всех, но см. выше.


YaninaAtasovna
отправлено 05.09.16 21:14 # 60


Кому: Гонzа, #42

> А русского полку прибыло. У меня сёдни сын родился.

Поздравляю с наследником! Здоровья и счастья!


Александр Савин
отправлено 05.09.16 21:24 # 61


Что-то не так идёт у саудитов последнее время. В Египте - опаньки, в Сирии не шибко, Ирак как-то не очень...


Александр Савин
отправлено 05.09.16 21:24 # 62


Кому: max_1986, #59

> И вот самое страшное для Саудов, что смуглый парень из Вашингтона, внезапно, совсем не против, он бы и сам уебал там всех, но см. выше.

Так это, кредиторов убирать нынче модненько и демократичненько. Вон, европейцы Каддафи убрали вместе с долгами. Амеры аплодировали.

Теперь амеры уберут саудидов. Тоже вместе с долгами. А поаплодируют уже европейцы.


liquid
отправлено 05.09.16 21:24 # 63


В средние века многие политические, экономические и социальные противоречия часто заворачивались в религиозную форму.
Для Ближнего Востока это и сейчас не редкость. Саудовская Аравия не исключение.


max_1986
отправлено 05.09.16 21:48 # 64


Кому: Александр Савин, #62

Не амеры, нет, нельзя им. См. 750 млрд в казначейках. Такая драчка очень дорого обойдётся США, хотя, судя по тому, как хуситы огрызаются, в военном смысле "самая оснащенная армия Ближнего Востока" особо ничего из себя не представляет. Нет, оная честь будет предоставлена врагам демократии, нам, Ирану и примкнувшей Турции. Хозяин же Белого Дома будет просто разводить руками и картинно вздыхть в том духе, что "куда уж мне супротив царя русского, крышующего Иран, не имею на него влияния от слова совсем, а султан вообще ёбнутый." Кстати, я не говорю военном решении, не наш метод.

Этим и удобно наличе второй сопоставимой силы. Всегда можно ей просто не мешать и ссылаться на бессилие. А если предварительно обговорить с ней возможные конфликты интересов, можно ещё и попкорнн трескать, наблюдая процесс со стороны.


Vovch
отправлено 05.09.16 22:24 # 65


Кому: Старик у моря, #56

> Всемирная исламская конференция жахнула почище термояда.

И, как всегда в исламе, все зависит от толкователей:/


Старик у моря
отправлено 05.09.16 22:42 # 66


Кому: Vovch, #65

> И, как всегда в исламе, все зависит от толкователей

Так со времен предков аль-Хорезми пошло, когда зороастрийцы перековывались в ислам. Если бы не растолковывающие Коран, сейчас бы мир был совсем не такой.


ach-zcb
отправлено 05.09.16 23:01 # 67


Кому: max_1986, #64

Нашел проблему. Самый гуманный суд в мире решит, "внезапно", что саудиты причастны к 911 и конфискует сие 750 млрд казначеек. У персов же не постеснялись отжать десятку по той же причине, отчего аятоллы аж рот открыли от такой хуцпы.


ach-zcb
отправлено 05.09.16 23:06 # 68


Кому: max_1986, #58

И с чем связаны сомнения насчет продвижения? Поинтересуйся, что и как давно на эту тему говорит Кадыров, а также как в реальности поступает. Как то альтернативные телодвижения малозаметны.


Сын кузнеца
отправлено 06.09.16 00:23 # 69


>В этот список попали такие направления и организации, как «ХизбуТТахрир — аль — Ислами», «Братья мусульмане», «Исламское Государство», хабашиты, мадхалиты, салафиты и [ваххабиты!!!]....
Источник: http://riafan.ru/551854-saudity-v-isterike-chem-zakonchilas-vsemirnaya-islamskaya-konferenciya-v-gro...

Мля, а этих то за шо!?


chsw
отправлено 06.09.16 12:41 # 70


Кому: Аркадий_64, #51

> Любая религия - мракобесие.

Аркадий, это Вы сейчас глупость написали!
Или просто тролите?


Трио-450
отправлено 10.09.16 21:48 # 71


Кому: chsw, #70

> Аркадий, это Вы сейчас глупость написали!
> Или просто тролите?

А что не так? Мракобесие и есть, верить в бородатого дядьку на небесах.



cтраницы: 1 всего: 71



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк