Игорь Растеряев. Бой.

09.09.16 00:13 | Goblin | 57 комментариев

Музон


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 57

Krix
отправлено 09.09.16 00:33 # 1


Игорь, привычно, до мурашек.
Хотя и роль баяна в этих мурашках недооценивать нельзя.


Ngobo
отправлено 09.09.16 00:38 # 2


Игорь отлично спел. В копилку.


mike_sk
отправлено 09.09.16 00:41 # 3


Сильно! Будут только по славянски!!!


madclimber
отправлено 09.09.16 00:49 # 4


Все равно, назло всем бесам,
Здешним и заокеанским,
Птицы петь над этим лесом
Будут только по славянски.

Растеряев! Жги дальше!


Krunch
отправлено 09.09.16 01:32 # 5


Спасибо. Игорь молодец.


Эдуард Яфаров
отправлено 09.09.16 01:36 # 6


пустое - всегда пусто)
дурное - всегда дурное)
............
когда умные пиарят пустое и дурное = знать, время пришло выбирать)


Remontnik
отправлено 09.09.16 01:36 # 7


Кому: madclimber, #4

> Все равно, назло всем бесам

Игорь молодец, и песня хорошая, конечно. А вот мой брат с Украины мне недавно объяснил, что это он славянин, а я финно-угр. Или татаро-монгол. И ему не брат. Вот такие дела. Так что, лично у меня радужных надежд за последнее время поубавилось, в ту сторону теперь смотрю спокойно и без эмоций.


George
отправлено 09.09.16 01:42 # 8


прямо в комментах на ютьюбе небратьев подрывает.


DiggMih
отправлено 09.09.16 01:53 # 9


Актуальные и грустные темы от Игоря.
Эта песня по смыслу очень напомнила произведение группы Mororoller "Притча о братьях":
https://www.youtube.com/watch?v=uCcOVBD8tME


maxim149
отправлено 09.09.16 06:56 # 10


Отличная песня вышла!


Теплообменник
отправлено 09.09.16 06:56 # 11


Попал в народный нерв.

Игорь Тёркин.


Odnokriliy
отправлено 09.09.16 06:56 # 12


от песен Растеряева устойчивые мурашки по спине.
как всегда не в бровь, а в глаз


Терминатор
отправлено 09.09.16 06:56 # 13


Отлично!


каспий
отправлено 09.09.16 07:30 # 14


Спасибо, Игорь!


Cynical egoist
отправлено 09.09.16 09:10 # 15


Отличная песня, пожалуй впервые со времен комбайнеров.


cycraft
отправлено 09.09.16 09:42 # 16


Кому: Cynical egoist, #15

Что?! Впервые после комбайнеров?! Если учесть, что с комбайнеров всё и начиналось, то после были и про Юру Прищепного, и Георгиевская ленточка, и Ромашки, и Курган, и Ермак, и Звонарь, и куча других песен, то либо ты вообще ничего этого не слышал, либо я не знаю...

Песня отличная, как многие пишут мурашки по коже, да. Игорю спасибо за песню.


Katukovec
отправлено 09.09.16 09:42 # 17


Спасибо Игорь! Душевно и прям к Дню Танкиста.


Nanotraktor
отправлено 09.09.16 09:43 # 18


Как всегда - до мурашек пробирает.


alex.z
отправлено 09.09.16 09:44 # 19


Кому: Эдуард Яфаров, #6

> пустое - всегда пусто)
> дурное - всегда дурное)
> ............
> когда умные пиарят пустое и дурное = знать, время пришло выбирать)

Гм, а нельзя ли чуток расшифровать смысл сего высказывания?


Katukovec
отправлено 09.09.16 09:44 # 20


Кому: George, #8
Тогда он потомок крымских татар, литвино-поляко-венгро-половец причем отуреченный.


S_wolf
отправлено 09.09.16 09:50 # 21


"Птицы петь над этим лесом
Будут только по-славянски."

Так!!!


stttr
отправлено 09.09.16 10:21 # 22


А на заднем плане слышны раскаты артиллерии, там русский убивает русского, там 40 млн. находятся под оккупацией. Но как нам говорят, альтернативы минским соглашениям нет.


stttr
отправлено 09.09.16 10:21 # 23


Кому: Remontnik, #7

> Игорь молодец, и песня хорошая, конечно. А вот мой брат с Украины мне недавно объяснил, что это он славянин, а я финно-угр. Или татаро-монгол. И ему не брат. Вот такие дела. Так что, лично у меня радужных надежд за последнее время поубавилось, в ту сторону теперь смотрю спокойно и без эмоций.

Ну а чего удивительного, если им уже 25 лет вдалбливают, про плохих москалей и хороших англосаксов? Простые украинцы в чем виноваты?
Мечта наших партнеров осуществилась, славяне убивают славян, а мы им потворствуем обливая помоями жителей Украины, не отделяя их от мерзавцев захвативших власть в Киеве.
Даже при всей той оглушающей пропаганде, что льется им в уши, многие из них, до сих пор сохранили ясность ума и хорошее к нам отношение: http://chervonec-001.livejournal.com/1544324.html
Мне лично трудно понять, как можно спокойно смотреть, как гибнут те же дети на Донбасе.


madclimber
отправлено 09.09.16 10:21 # 24


Кому: Remontnik, #7

> А вот мой брат с Украины мне недавно объяснил, что это он славянин, а я финно-угр. Или татаро-монгол. И ему не брат. Вот такие дела. Так что, лично у меня радужных надежд за последнее время поубавилось, в ту сторону теперь смотрю спокойно и без эмоций.

А я грузин. Сван. Самый всамделишный. И что это отменяет?


Шашлычниk
отправлено 09.09.16 10:36 # 25


Кому: stttr, #23

> Мне лично трудно понять, как можно спокойно смотреть, как гибнут те же дети на Донбасе.

Не только можно, но и нужно смотреть спокойно. Эти дети были обречены, но вы можете спасти хотя бы своих. Запад играет на братских чувствах. Как только они там убедятся, что вы смотрите на происходящее хладнокровно, он перестанет утюжить Донбасс. США убедятся, что вас не втянуть, а значит пропадет и практический смысл в этой мясорубке.

Если что, я в Донецке.


vicbg
отправлено 09.09.16 10:45 # 26


Песня отличная. В четверг пойду Игоря вживую слушать!


Colonel_Abel
отправлено 09.09.16 11:11 # 27


Кому: Krix, #1

Очередная правильная песня. Про баян, да. Когда самый первый раз услышал Игоря, это была "Русская дорога", никогда не думал, что баян может так брать за душу.


Colonel_Abel
отправлено 09.09.16 11:16 # 28


Кому: DiggMih, #9

Спасибо, камрад. за ссылку. Тоже, как и песню Игоря, утащил к себе в ВКонтакте.


stttr
отправлено 09.09.16 11:17 # 29


Кому: Шашлычниk, #25

Ах да, ХПП, нас не втянуть в войну, отсидимся, авось закончится. Только не совсем понятно, если мы никуда не втянуты, то откуда появился термин "Северный ветер", кто устроил ВСУ котлы и т.д. Как показывает опыт с диверсантами в Крыму, все само собой не рассосется, воевать придется все равно, только оттягивая этот момент, придется воевать уже с более обученным и оснащенным противником, чем два года назад.
Ну если Вам на них плевать и Вы можете к этому спокойно относится, то Вы или морально деградировали или просто троллите.


Bad_Bugulma
отправлено 09.09.16 11:25 # 30


Кому: Colonel_Abel, #27

> Очередная правильная песня. Про баян, да. Когда самый первый раз услышал Игоря, это была "Русская дорога", никогда не думал, что баян может так брать за душу.

Как "крупный" специалист по баянам (два года клавиши топтал во Дворце Пионеров :)) отмечу, что Игорь всё ж таки играет на русской гармони.
Баян по звуку будет "побогаче". Но то, что извлекает из гармошки Игорь - моё почтение!
Частенько в деревнях у бабушек слушал и слушаю гармонистов (бабушек нету давно ,а гармонисты ещё не перевелись). Есть с чем сравнивать.
Я уж не говорю про тексты.... Тут вообще отвал башки!! Некоторые сравнивают его с Высоцким. По мне - так творчество Игоря ближе к Есенину.


Remontnik
отправлено 09.09.16 11:33 # 31


Кому: madclimber, #24

> А я грузин. Сван. Самый всамделишный. И что это отменяет?

Я не понял, что это должно отменять или не отменять. Если у тебя есть брат, то он тоже сван, правильно? А моему так мозги засрали, что у него теперь другая национальность, другая история, другие герои. А спокойно я на это смотрю теперь, потому что за три года разговоров понял, что там это надолго. А возраст такой, что может и навсегда.


Colonel_Abel
отправлено 09.09.16 12:33 # 32


Кому: Bad_Bugulma, #30

Спасибо, камрад, за ликбез.


Orestes
отправлено 09.09.16 12:52 # 33


Игорь чего-то всухднул


Домосед
отправлено 09.09.16 12:52 # 34


Спасибо Игорю за очередную отличную песню!


Seva-Polishuk
отправлено 09.09.16 13:26 # 35


Красиво, за душу берёт. И никакого ложного надрыва, пафоса. Молодец Игорь.


lema
отправлено 09.09.16 13:38 # 36


Кому: alex.z, #19
>> когда умные пиарят пустое и дурное = знать, время пришло выбирать)

> Гм, а нельзя ли чуток расшифровать смысл сего высказывания?

Да как обычно - зловонный пук.
Включаем логику, вот он пишет о неком пиаре "пустого и дурного", к посту в которой песня Игоря. Варианта 2 пустое и дурное пиарит либо Игорь либо ДЮ, что в обеих вариантах вполне раскрывает личину "писаки".

Кому: Remontnik, #7

> А вот мой брат с Украины мне недавно объяснил, что это он славянин, а я финно-угр. Или татаро-монгол.

Сочувствую камрад. А брат с центральной Украины?


Remontnik
отправлено 09.09.16 13:40 # 37


Кому: stttr, #29

> Ну если Вам на них плевать и Вы можете к этому спокойно относится

Посмотрите с 31 минуты по 53. А можно сразу с 52:30
https://www.youtube.com/watch?v=OR02zdcs_ro


Samosad
отправлено 09.09.16 13:41 # 38


Кому: madclimber, #4

> Будут только по славянски.

Игорь талантище.
Только ребята, в любви к Родине не забывайте и о таких людях...
Герой России из Дагестана:
https://youtu.be/04DqbihXRug


madclimber
отправлено 09.09.16 13:49 # 39


Кому: Remontnik, #31

> Я не понял, что это должно отменять или не отменять.

Смысл песенной метафоры. Какая разница кто ты по национальности?

> Если у тебя есть брат, то он тоже сван, правильно?

Правильно. А еще есть двоюродный, и он финн. А еще есть русский.

>А моему так мозги засрали, что у него теперь другая национальность, другая история, другие герои.

Прилетели они все с Нибиру. И к славянским племенам никакого отношения не имеют.

>А спокойно я на это смотрю теперь, потому что за три года разговоров понял, что там это надолго.

Было уже такое с грузинами. Прошло. В том числе, благодаря постоянному и адекватному общению на кухонно-бытовом уровне.

> Так что, лично у меня радужных надежд за последнее время поубавилось, в ту сторону теперь смотрю спокойно и без эмоций.

В какую сторону? Какие радужные надежды? Ты о чем вообще? Здесь славянская земля. Исконно.
Сколько завоевателей сюда не приходило - все они теперь говорят на одном из самых распространенных славянских языков. Об чем и песнь.



Украинцы - славяне.


gall61
отправлено 09.09.16 15:32 # 40


Кому: madclimber, #24
Сванетия красивая, очень. Мы с мужем хотели туда съездить, да не вышло. Союз развалился. А у нас там друг остался- Сосо.


Capoeirista
отправлено 09.09.16 17:15 # 41


Кому: Remontnik, #7

> А вот мой брат с Украины мне недавно объяснил, что это он славянин, а я финно-угр.

Финны и венгры - это известные унтерменьши!!! Позор быть угро-финном!!!


QashAK
отправлено 09.09.16 17:57 # 42


Кому: madclimber, #39

> Прилетели они все с Нибиру. И к славянским племенам никакого отношения не имеют.
>
Они же отдельная нация воинов света.

Тут в Луганске (судя по комментам) парни сделали свою версию Воинов-Света известного укропафила Ляписа-Трубецкого.

https://www.youtube.com/watch?v=7zRATroBGmM

Рубинового цвета стекломой из банки
Глушат хохлы, проебав все танки.
Блюй всю ночь в палатке рагульский герой,
Вся твоя отчизна гордится тобой.

Радуйся стакану в дрожащей руке,
Тыще гривен в месяц в своем кулаке!
"Град" по хохлам - бам, бам!
И рагуль понесся к бандеровским дидам.

Воины света, воины котла
Вряд ли дотянут сегодня до утра.
Воины котла, воины света
Если и оттают, то не раньше лета.

В плен попал хохол - и теперь под шконкой.
Был он казаком - а теперь девчонка.
За тучей беспилотник - каменное сердце.
К печке взрывчатку - чтобы согреться.

Радуйся гранате в оторванной руке.
Россыпи осколков в своем пердаке.
"Смерчем" по хохлам — пам, пам.
Культи и кровища, шум, гам.

Пшеки в автобусе пиздили хохла -
Лучше чем в ато, выгореть дотла
Героев зароют под первой же елью,
Жены сторчатся тут же на панели.

Из фанеры нары в блиндаже из веток.
Отработал "Градом" - получи ответку.
Засветло обстрелы, ночью - энурез:
Снится тебе Юра, снится свинорез.

В госпиталь везут - ногу оторвало,
А в АТО по спискам тебя не бывало.
На картинке детской: убей москаля!
А для вытирана - бритва и петля.

Воины света, воины котла
Вряд ли дотянут сегодня до утра.
Воины котла, воины света
Если и оттают, всем насрать на это.


madclimber
отправлено 09.09.16 17:57 # 43


Кому: Samosad, #38

> Только ребята, в любви к Родине не забывайте и о таких людях...
> Герой России из Дагестана:

А так же о других героях, известных, и безымянных. О башкирах, казахах, киргизах, чувашах, карелах, и много ком еще, ребята не забудут. Но птицы здесь будут петь по славянски.


madclimber
отправлено 09.09.16 17:58 # 44


Кому: gall61, #40

> Сванетия красивая, очень. Мы с мужем хотели туда съездить, да не вышло. Союз развалился. А у нас там друг остался- Сосо.

Собирайтесь, да поезжайте. С Сосо посидите у Ингури, вина выпьете, за то, что мы друг-друга помним, и никакая война два братских народа не разделит, что-бы там политики не устраивали.
После галстукажующего ворюги, многое поменялось. Русских там ждут.
Помнят старые времена, и стародавнюю дружбу. Народ радушный и гостеприимный, как и встарь.
Горы те же. Алазанская долина исправно дает улетное вино. Боржоми пить не будете из бутылок после местного. Жрачка нажористая. Дороги пробили. На море натыкали несколько новых курортных зон.
Безопасность - на уровне. Туризм развивается аршинными скачками. В Местии - новые подъемники и трассы. Визу получите прямо на границе.


Samosad
отправлено 09.09.16 19:01 # 45


Кому: madclimber, #43

> А так же о других героях, известных, и безымянных. О башкирах, казахах, киргизах, чувашах, карелах, и много ком еще, ребята не забудут.

Да камрад, я это и хотел сказать, прости, что не развил дальше.

> Но птицы здесь будут петь по славянски.

Поддерживаю, и петь будут для всех.


madclimber
отправлено 09.09.16 22:16 # 46


Кому: Samosad, #45

> Поддерживаю, и петь будут для всех.

Выпью за это стоя.


madclimber
отправлено 09.09.16 22:17 # 47


Кому: QashAK, #42

> Они же отдельная нация воинов света.

Если достаточно долго вдалбливать какую-то идею, даже самую дикую, то таковая непременно обретет последователей и сочувствующих. Далее - надо грамотно раздать печеньки (стеклянные бусы) и оружие.
И понеслась. Кровище, говнище, вот такие песенки, и прочий фольклор.
Американская политика стайл. Веками шлифовалась англосаксами в колониях, и по всему миру.


pell
отправлено 10.09.16 02:01 # 48


> Есть лишь я, и есть лишь ты.

Вот.


Remontnik
отправлено 10.09.16 08:15 # 49


Кому: lema, #36

> Сочувствую камрад. А брат с центральной Украины?

Херсон, Николаев, Запорожье. Полно родни.


Cynical egoist
отправлено 10.09.16 08:28 # 50


Кому: cycraft, #16

> после были и про Юру Прищепного, и Георгиевская ленточка, и Ромашки, и Курган, и Ермак, и Звонарь, и куча других песен, то либо ты вообще ничего этого не слышал

Слышал. Не понравилось. Комбайнеры и эта песня - отличные.


gindos
отправлено 10.09.16 14:11 # 51


Ни музыка, ни манера исполнения - не в душу, но слова... А вот слова - рвут в клочья и душу и тело и мозг. Спасибо


BosCretatus
отправлено 10.09.16 16:54 # 52


Кому: Remontnik, #7

Таже фигня. Но уже все. Паровоз ушел. И то, что радужных надежд не осталось - к лучшему.


Иван Кольцо
отправлено 11.09.16 16:25 # 53


Хорошая песня. Очень в жилу.
Ну а клип как на заре творчества Игоря.


Remontnik
отправлено 18.09.16 16:46 # 54


Кому: madclimber, #39

> Было уже такое с грузинами. Прошло. В том числе, благодаря постоянному и адекватному общению на кухонно-бытовом уровне.


https://www.youtube.com/watch?v=FIdswLikrlc#t=602

Научи, как адекватно общаться с нацистами? Их на Украине сколько, как ты думаешь?


саоавиа
отправлено 18.09.16 17:51 # 55


Кому: Colonel_Abel, #27

> "Русская дорога", никогда не думал, что баян может так брать за душу.

Ха, если что и может брать за душу, так это баян, аккордеон и гармошка.


madclimber
отправлено 19.09.16 00:47 # 56


Кому: Remontnik, #54

> Научи, как адекватно общаться с нацистами?

Смотря кого ты награждаешь этим термином, и за что.

> Их на Украине сколько, как ты думаешь?

Не обладаю таковой статистикой. Сам-то как считаешь?

Камрад, речь шла о родственниках и кухонно-бытовом уровне общения. Это сразу станет понятно, если прочитать внимательно всю переписку в комментариях.
Когда с родными общаешься на бытовом уровне, то реальность проще доносится до отравленного мозга, на том конце провода (стола).
Сколько детские садики и школьные поборы из бюджета семьи съедают. Какие законы работают на бытовом уровне хорошо, а какие вызывают недоумение и досаду. Сколько на еду тратим. Как обеим сторонам этого общения живется в своих государствах. И все в сравнении, в разговоре о примитивных обывательских интересах. Из этого складывается общее представление о том, что Россия не пьет кровь украинцев, что наш уровень жизни выше украинского, что у нас нет желания перевешать всех хохлов за яйца. И т.д. Грубо говоря, как ты не умножай дважды-два, а все равно четыре выходит, сколько бы ты на майдане не скакал.
Мои украинские родственники уже понимают до чего доскакались. Но молчат, ибо боятся за свои семьи.
Это простительно. Там никто ни разу не Нео, и даже не Морфиус.
Старики, тетки далеко за 50...
И поверь, я от них наслушался в свое время про москаликов, Крым, и всякое остальное.
Но они мои родственники. И точно не клинические психи, размахивающие желто-голубым глобусом Украины.
Так что снизь свой накал.

Что касается количества нацистов, то мнится мне - исчисляются сотнями. Остальные просто дураки, поющие под чужую дудку. Либо, негодяи, спекулирующие сомнительными идеями. Я тебе в ответ сразу встречный непростой вопрос задам. Сколько нацистов было в фашистской Германии?
Люди, камрад, иногда превращаются в безмозглое стадо. Только не все они клинические гниды.
Мне вот жалко украинцев, которые с утра и до вечера видят и слышат из всех СМИ оголтелую антироссийскую пропаганду. Я попробовал посмотреть их каналы и передачи. Чудовищный напор идиотии и лжи.

Убери сейчас шайку пасущуюся у власти, и Украину постепенно развернет в наиболее благоприятном для этой страны полит-экономическом направлении. А дальше - будет как с Грузией. Вся страна смотрит в сторону России, как наиболее крупного экономического партнера, зарабатывает на экспорте вин и минвод, туризме, в то время, пока эльфы в грузинском парламенте строят свою параллельную еврореальность.
Вот только наши западные партнеры по демократии все никак не хотят этого допустить.
Ну и чурчхела им в ухо. Я их мама орально совокуплял на его же спина (с) один сварщик из пригорода Тбилиси


Remontnik
отправлено 19.09.16 12:43 # 57


Ладно, будем надеяться, что это наваждение у них когда-нибудь развеется. Ты, надеюсь, понимаешь, что я не орал им по телефону, что они нацисты? Спокойно старался всё объяснить, аргументировано и терпеливо. Как об стенку. Конечно, до многих из них сейчас доходит. Но тут два момента: боятся согласиться, как ты и написал, и ещё - упертость. Есть такая черта национальная у хохлов. Знаю, сам хохол наполовину.
Плохо вот что. Там сейчас уже такую идею задвигают: " Мы, мол, настоящие русские, а вы - непонятно кто, и живёте на нашей земле. И мы, рано или поздно, её у вас заберём." Может кому-то это покажется смешным, а мне нет. Достаточно посмотреть, как на Западе историю Второй мировой переписывают, и это реально работает. Времена меняются, расклад сил в мире меняется, а идеи долго живут. Как там дальше будет, кто знает?
Ну, ладно, камрад, мне тут на работу пора выдвигаться. Счастливо!



cтраницы: 1 всего: 57



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк