Продажи iPhone 7 и 7 Plus в России

24.09.16 18:17 | Goblin | 151 комментарий

Железки

С мест сообщают:
Вчера, 23 сентября 2016 года, в России официально начались продажи новых смартфонов от компании Apple. За сутки было продано более 10 тыс. «яблочных» гаджетов.

Общее число предзаказов составило 20 тысяч, чуть более половины из этого — ритейл, остальное — операторы. Однако заявки не совпали с составом первой партии устройств. Всего за сутки было продано более 10 тыс. iPhone 7 и iPhone 7 Plus.

«В основном заказывали черные расцветки iPhone в максимальных конфигурациях, особым спросом пользовалась расцветка «Черный Оникс», а Apple отгрузила преимущественно 32 ГБ версии непопулярных цветов (серебро, золото и розовое золото), — прокомментировал руководитель по стратегическим коммуникациям проекта Hi-Tech Mail.Ru Антон Спиридонов. — В итоге некоторым ритейлерам пришлось устанавливать нереальные сроки доставки заказа, вплоть до 60 дней. Большинство заказавших определенные конфигурации iPhone их не получили и будут ждать следующей недели, когда в ритейл поступит очередная партия iPhone 7».

Для сравнения в прошлом году за сутки было продано всего 1 тыс. iPhone 6s. За выходные этот показатель вырос к 15 тысячам, но такого ажиотажа как в этом году не было.
За первый день в России продано 10 тысяч iPhone 7 и 7 Plus

Снова убедительный провал — очередной iPhone опять никому не нужен.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 151

Thunderbringer
отправлено 25.09.16 10:24 # 101


Чумой пока и не пахнет, обычный для капиталистической экономики кризис средней интенсивности. Не говоря уже о том, что порядочная часть покупателей продукции Apple - фанаты, а для фаната даже с зарплаты в 25 тысяч собрать 70к или взять в кредит - не вопрос. Я вот ни разу не богатый, но компьютер, с которого сейчас пишу стоит несколько поболее, чем семь штук седьмых айфонов, и купить седьмой для меня не особая проблема, просто не с одной зарплаты, а скажем располовинить три.

Только а) не вижу смысла в мобильном за 70+ килорублей вообще, тем более, если он по характеристикам похож на модели за треть от его цены, местами даже хуже. б) на данный момент андроид гораздо больше устраивает, чем iOS, а если понадобится софт для iOS - валяется iPhone SE и мой старый 4s в идеальном состоянии, плюс iPad Air 2 требующий замены тачскрина - пока не горит, но если приспичит, то 4.5-6 тыщ рублей и 10 минут на то, чтобы воткнуть новый дисплейный модуль.


Askalant
отправлено 25.09.16 10:24 # 102


Если бы понты светились в темноте, то в нашем городе были бы белые ночи (с)

Почему эпл? Надёжен, статусность (читаем пафос), мейнстрим (без айфона? - значит лох!), скор и умён. Глуп ли samsung? Нет, но он немного, но дешевле. Глупы ли Dooge, Elephone, Lenovo etc.? Нет, но лишь хедлайнеры. Согласитесь, что айфоны всегда выходили топовыми, в то время, как другие компании позволяют себе выпускать бюджетные "тормоза". Это, с одной стороны, занимает огромный сегмент рынка, отвлекая на себя большую долю покупателей, а с другой - повышает статус айфона.

П. С. Пишу комментарий с телефона Huawei


Max_S
отправлено 25.09.16 10:24 # 103


Кому: терафлопс, #82

Ещё дополнение: сборщик "Айфонов" подтверждает более высокий спрос на новый "Айфоны": http://asia.nikkei.com/Business/Trends/Pegatron-chairman-iPhone-7-demand-beating-forecasts

Сотовые предприятия США также объявили о рекордных заказах; даже в России спрос значительно превысил прошлогодний.


Thunderbringer
отправлено 25.09.16 10:24 # 104


Кому: Алеkсандр, #95

> прям как паломничество к священным мощам.
>
В очередях в первый день стоят фанаты. А это тоже своего рода религия - религия консьюмеризма. Вот Д.Ю. у нас поклонник продукции Apple, представляешь его в этой толпе, стоящего фиг знает сколько часов для того, чтобы купить седьмой айфон на старте продаж? Я за всю свою жизнь купил только одну вещь на старте продаж и там было огромное помещение в котором даже не было особых очередей, фишка была в 60% скидке и встрече с не просто представителем компании, а тем, кто руководил разработкой всей линейки. Народ активно с ним общался, рассказывал о недостатках и тем, что хотел бы видеть в следующей модели или в комплектации. Но это был профессиональный девайс, поэтому там были профессионалы и адекватные любители, у которых все спокойно, без горящих глаз.


a.flegon
отправлено 25.09.16 10:24 # 105


Кому: АндрюхаДВ, #84

> Буду ли я когда-нибудь зарабатывать столько. чтобы мне не жалко было купить себе айфон.=)

Ага, чистый без контракта iPhone, каждый каждый себе может купить, в цитадели где его придумали.


Samovarchik
отправлено 25.09.16 10:45 # 106


Не понимаю, почему постоянно обсуждают мегацену айфона? И какую-то особую статусность владельца? Давайте обсудим владельцев SONY Xperia Z5 Premium и Samsung Galaxy S7 edge и Iphone 7 32 gb он в данном случае подешевле. Мой довод - "Ну что вы находите такого в этих дорогущих андроидфонах, я вот взял себе Айфон, он и подешевле и ос как-то попроще? Накупят для престижа и хвастаются перед яблокофилами своими дорогущими гнусмасами и сониками, фу блин...."


vasmann
отправлено 25.09.16 11:17 # 107


Кому: Алеkсандр, #95

> я ржал, когда по тв рассказывали о многочасовой очереди к этому агрегату. надо ж быть такими

И эти люли рассказывают о ужасах "совковых" очередей.


Colonel_Abel
отправлено 25.09.16 12:21 # 108


Кому: Thunderbringer, #73

> Через несколько дней он будет продаваться везде, а я при покупке достаточно дорогой техники вообще предпочитаю подождать пару месяцев, а то и полгода - пусть другие ищут баги за свои деньги, а я куплю исправленную ревизию и еще и дешевле.

Золотые слова, камрад. Никогда не покупал сразу новую модель чего либо.


a.flegon
отправлено 25.09.16 13:32 # 109


Кому: Samovarchik, #106

> Не понимаю, почему постоянно обсуждают..

Изврат с «закачкой» своего контента в огрызок.


HOHOL
отправлено 25.09.16 13:37 # 110


Кому: Zx7R, #3

> Кому: stapler, #1
>
> > А главное - кризис в стране!!!
>
> Это как у нас кризис - в магазинах не протолкнуться, стоянки не найти, и по пять квартир у каждого.

Просто у вас страна маленькая! Размажь это всё по России и будете по две недели бродить до ближайшего человека!


fatan4
отправлено 25.09.16 13:37 # 111


Починяю трубки с 2004 года, с бородатых времен Siemens, Ericsson, Motorola и хваленой 3310 (которая была просто конченым утилем, терявшим сеть от любого удара, пока они не поменяли кварцевые передатчики на керамические). И никогда не помню, чтобы азиатские бренды дарили миру инновации, они всю жизнь идут на поводу у веяний прогресса. Nokia делала архинадежные и простые аппараты, которые работают до сих пор (6300 тому ярчайший пример - телефон который сейчас шустрее любого бюджетника и практически со 100% ремонтопригодностью!). Сейчас пальму первенства забрал Apple, трубки собраны добротно и на века (с 2G люди ходят о сих пор), их приятно разбирать, собирать. Изделие ощущается именно законченным, ничего не хочется добавить или исправить, в отличии от китайских или корейских "изделий". Плотно общаюсь с ребятами из АСЦ Samsung и знаю про глюки аппаратов, немного больше обывателей. Как то недавно знакомый попросил поинтересоваться, что взять маме (маме ничего кроме самсы не надо) из новых моделей. Ответ был - из нового лучше не бери ничего. То же самое касается остальных марок, которые хороши пока не сломаются, а жизнь у них очень скоротечна (это я про всеми любимый Китай). А яблоки, как говорил Главный в своем ролике, действительно умирают только по причине криворукости владельца либо на желании сэкономить на зарядном устройстве (когда умирает оригинал), благо есть хорошие и не особо дорогие дубликаты. Завышенная цена? А почему никто не вспоминает о том что у яблок очень добротное ПО, которое практически не слетает, а если и слетело не нужно идти в СЦ, достаточно подключиться телефон к тунцу, о сервисе iCloud, который работает очень даже хорошо, самсунги так и не смогли добиться внятной синхронизации до сих пор, удары они держат так, что мое почтение, ни один пластмассовый аналог с тонюсенькими платами (привет Самсунгу) и неоправданно дорогими Amoled дисплеями, при разбитии которых о ремонте не может быть и речи в плане цены (люди пачками икают и отказываются чинить, когда ее узнают), а дисплеи эти огромные и хрупкие. О расходах на разработку ПО, технологий (причем чаще всего инновационных), поддержку продукта, рекламу, о магазинах в которые приятно заходить, доставку, зарплату работников, сервис, налоги - почему никто не считает это? Вы тогда и в магазине устраивайте истерику по поводу неоправданной цены на молоко и хлеб, че там, корову подоить или тесто в печь сунуть несложно, зачем заморачиваться о происхождении теста или коровы. Я не спорю, что зарабатывают они отлично, но и зарабатывают они потому, что делают качественный продукт, и отвечают за сказанное (привет водонепроницаемым Sony). Почему никто не говорит, владельцам Mersedes, BMW, Land Rover и Land Cruiser, что они блядь дебилы, я вот купил приору или рено и она ничем не хуже, а вы просто понторезы, и используете свои автомобили так же как и я?! Наверное потому, что результат налицо, как и в качестве, так и в прибылях. Не подумайте, что я оскорбляю наше машиностроение, приору можно сделать ничуть не хуже мерса, бэхи или камрюхи, но и стоить она сразу станет столько же! Есть хорошая поговорка у старых добрых британских капиталистов "Я слишком беден для того, чтобы покупать дешевые вещи".
Количество людей и их мнений огромно, но если мы что-то осуждаем или хвалим, давайте делать это объективно.


Утконосиха
отправлено 25.09.16 13:38 # 112


Кому: Misfits, #29

> В Интернете появилось видео, объясняющее владельцам новых Айфонов, как просверлить дырку для наушников в их смартфоне.

Автор ролика должен быть помещён в Палату мер и весов как образец идеального тролля!!!


HOHOL
отправлено 25.09.16 13:51 # 113


Кому: stone master, #70

> А какой дурак покупает телефон, чтобы звонить?!

[улыбается и машет]


HOHOL
отправлено 25.09.16 13:55 # 114


Кому: Утконосиха, #112

> Кому: Misfits, #29
>
> > В Интернете появилось видео, объясняющее владельцам новых Айфонов, как просверлить дырку для наушников в их смартфоне.
>
> Автор ролика должен быть помещён в Палату мер и весов как образец идеального тролля!!!

[зевает]

Баянище!

Помнится были инструкции как из Дюрона сделать Атлон, просверлив в нужном месте сверлом 0,8 мм.


Костикс
отправлено 25.09.16 14:07 # 115


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



MF_59
отправлено 25.09.16 14:43 # 116


Кому: Thunderbringer, #69

[ жмёт руку]

Взял рэдми нот 3 про - за такие деньги очень доволен!


утюг
отправлено 25.09.16 15:29 # 117


Кому: fatan4, #111

> неоправданно дорогими Amoled дисплеями, при разбитии которых о ремонте не может быть и речи в плане цены (люди пачками икают и отказываются чинить, когда ее узнают), а дисплеи эти огромные и хрупкие.

айфоны тоже бьются будь здоров, о чём ты.
причём "скользкий" корпус 6s реально бесит - помнится, за первые две недели упал столько раз, сколько 5s за два года не падал. Пока не купил родной чехол, но было поздно, к тому моменту уже стекло в углу треснуло, упав на край тарелки сантиметров с 10-ти.

Жадный эпл попросил за ремонт пол телефона.
И да, в супер продуманном и надёжном на второй день (ещё не падал!) накрылся барометр (видно по логам). Жадный эпл посмотрел логи хилса, сказал "угу", потом разглядел трещину на стекле - и сказал "хера", он у вас ударенный! Привет часовщикам.

Да и отлаженное ПО то подвиснет на ровном месте, то начинает в кармане сам по себе звонить на последний номер - неотключаемая полезнейшая фича. Не говоря про гимор при апдейтах. Хотя он же у меня "ударенный".

Короче, седьмой ну его нафиг. 7s наверное или следующий SE.


Fonck
отправлено 25.09.16 16:06 # 118


Не являюсь противником продукции этой компании, сам имею несколько гаджетов от них и работой с ними доволен. Но в прошлом году как-то вяло торги начинались. У народа денег, может, лишних не так много было. Но в этом году, однозначно продажи выросли.


fatan4
отправлено 25.09.16 16:29 # 119


Кому: утюг, #117

> айфоны тоже бьются будь здоров, о чём ты.

При этом дисплей дешевле s6 (я не говорю про s6 edge) раза в полтора

> И да, в супер продуманном и надёжном на второй день (ещё не падал!) накрылся барометр (видно по логам)

Что мешало отнести его в магазин и поменять? Брак бывает у каждого.

> Да и отлаженное ПО то подвиснет на ровном месте, то начинает в кармане сам по себе звонить на последний номер - неотключаемая полезнейшая фича. Не говоря про гимор при апдейтах. Хотя он же у меня "ударенный".

А вот это как раз может быть последствием плюхи, почитай о глюках при повреждении акселерометра, гироскопа и барометра, если не веришь appla'm

> или следующий SE.

Нынешний не хочешь, из-за обиды на 6S?) Кстати, 6S реально редки в ремонте, в отличии от шестерок с их косяком корпуса. А по поводу падений... есть хорошие изделия от фирмы Draco (подмигнул Главному) и более бюджетные типа Moshi Kameleon и др. Главное не вестись на всякий бред типа защитных стекол и прочей хрени, которые никак не спасут матрицу LCD от направленного усилия на нее (приносят пачками с идеально целым стеклом и расхлестаным модулем под ним). Только чехол или бампер с нарощеным над уровнем дисплея бортом и силикошкой внутри!


a.flegon
отправлено 25.09.16 17:55 # 120


Кому: fatan4, #111

> Починяю трубки с 2004 года...

Помню фильм «Армагеддон» 1998 года: «Американские блоки, русские блоки… Все сделано на Тайване!»


Volosatiy_slon
отправлено 25.09.16 18:30 # 121


Касательно безглючности ios-а и icloud - это Вы, музщчина, нам заливаете.
И по поводу живучести не принятых широкой общественностью китайцах - то же, живучесть оных сильно повышает живучесть тех же корейцов и яблок. Это при том, что в моем кругу большинство китайцев эксплуатируется as is, а корейцев и апплы (в силу цены ремонта) все суют в чехлы.


alex2345
отправлено 25.09.16 18:45 # 122


Кому: IgorN, #86

> Из желаемого, но неработающего - Яндекс.такси и, возможно, Viber. Они просто банально говорят, что нужна iOS не ниже 8. Хотя, я думаю, это искусственно наложенное ограничение.

Бывает, что искусственно не даёт телефону сгрузить предыдущую версию приложения. Лечится такое просто: сгружаешь приложение через комп в магазине (комп типа без понятия какая у тебя ось на телефоне(, а потом из "облака" в телефоне загружается версия (если такая была) для соответствующей оси.


Почвовед
отправлено 25.09.16 19:09 # 123


Кому: fatan4, #111

А ну ка, интересно, что действительно инновационного сделала Эпл? Кроме пластикового пакета, разумеется.


fatan4
отправлено 25.09.16 19:12 # 124


Кому: Volosatiy_slon, #121

> И по поводу живучести не принятых широкой общественностью китайцах - то же, живучесть оных сильно повышает живучесть тех же корейцов и яблок.

Видимо я пропустил тот момент, когда в мире все стали верить в китайскую надежность и качество. Особенно этому удивились немцы, швейцарцы, японцы и другие производители точных приборов)


КТ315Б
отправлено 25.09.16 19:24 # 125


Кому: fatan4, #119

Безродный китаец от DNS падал несколько раз с высоты моего лица (1.8 м) на самые разные поверхности. В машине, зажатый между панелью и лобовым, работая навигатором, несколько раз за месяц падает. Бывает, падает на ручник. Я уж не говорю, сколько раз им (в кармане джинсов) ударялся о железное и угловатое. Ну, о том, что прошел со мной Гонку Героев с купанием в десятке препятствий и плаванием в кармане, просто молчу.
Естественно, не требуются никакие драко-кейсы и прочие защитные пленки.
Из проблем: после работы болгаркой иногда приходится чистить динамик от опилок - охрипает. Аккумулятор спустя пару лет поменял (вздулся), скоро снова менять. Не очень шустрый (хотя навител+музыка+вайбер без проблем). Появилось штук пять царапин на экране, стерлись надписи на кнопках.
Сильно сомневаюсь, что айфон составляет моему хоть какую-то конкуренцию. Да и стоил мой что-то около 13 тысяч.

Это я не к тому, что айфон говно. Просто рассказывать, что он прочный - это чуток смешно.


Вратарь-дырка
отправлено 25.09.16 19:24 # 126


Кому: Костикс, #92

А чем тебя так пугает кредитная карта? За сам факт использования кредитных карт по сравнению с наличкой или дебетовыми, я не менее полутысячи баксов в год получаю (точно уж не помню). По одной из моих кредиток, например, достаточно ежемесячно покупать на 35 баксов - и раз в три месяца 30 баксов тебе будут возвращать назад. Если, кстати, своевременно долги возвращать, то по кредиткам даже процентов не берут. А рассрочка - ну она и есть просто рассрочка. В частности, T-Mobile, один из главных операторов сотовой связи, продает именно в рассрочку, безо всяких процентов. Остальные операторы продают со скидками при условии двухлетнего контракта на обслуживание.


AlexAV
отправлено 25.09.16 19:30 # 127


Нет никакого ажиотажа, говорят, в магазины за айфонами, автобусами свозили бюджетников.


Samovarchik
отправлено 25.09.16 20:54 # 128


Кому: a.flegon, #120

> Касательно безглючности ios-а и icloud - это Вы, музщчина, нам заливаете.

А можно поподробней что вам заливают? Лично у меня на протежении многих лет ничнго не глючит так, как это принято в виндусах и анроидах. Так, чтобы намертво.


Русский Абрек
отправлено 25.09.16 22:24 # 129


Кому: Zx7R, #3

> Это как у нас кризис - в магазинах не протолкнуться, стоянки не найти, и по пять квартир у каждого.
>

Отъехай от Москвы и Питера на 500 км. и поведай людям про их богатства
о то они и не в курсе что у них по 5 квартир.


Вратарь-дырка
отправлено 25.09.16 22:44 # 130


Кому: Samovarchik, #128

Не знаю уж, что нужно сделать, чтобы в виндах что заглючило... В андроиде доводилось видеть баги - впрочем, помнится, в свое время один славный товарищ рапортовал, как легко вскрывается эппловский эккаунт при знании обыкновенного телефона службы поддержки.


Samovarchik
отправлено 25.09.16 23:14 # 131


Кому: Вратарь-дырка, #130

> Не знаю уж, что нужно сделать, чтобы в виндах что заглючило.

Вы это честно? Тогда нужно быть несчастным админом сетки разномастных компьютеров под вындус, настраивать сеть между ними, заниматься апдэйтами и иже с ними.


утюг
отправлено 25.09.16 23:42 # 132


Кому: fatan4, #119

> И да, в супер продуманном и надёжном на второй день (ещё не падал!) накрылся барометр (видно по логам)
>
> Что мешало отнести его в магазин и поменять? Брак бывает у каждого.
>

с одной стороны дело было под рождество и новый год ( не до того) с другой стороны на тот момент рабочим ещё был 5s.

> А вот это как раз может быть последствием плюхи, почитай о глюках при повреждении акселерометра, гироскопа и барометра, если не веришь appla'm

охотно верю, хотя с моей точки зрения так быть не должно. Ни влияния дополнительных систем на стабильность основного функционала, ни посредственного сервиса за балалайку под штуку евро.

>
> > или следующий SE.
>
> Нынешний не хочешь, из-за обиды на 6S?)

потому, что "s" с яблочного переводится как "после доработки напильником" ;)

а "в обиде" я на сименс - за то, что после ME45 ничего хорошего небыло. И на нокию, за то, что E52 пережил три (или больше?) поколения айфонов, с родной батареей даже на пенсии держался больше недели, но таки накрылся невосстанавливаемо у унёс с собой два года не бэкапленную телефонную книгу (ну, тут сам виноват).


утюг
отправлено 26.09.16 00:46 # 133


Кому: fatan4, #124

> Видимо я пропустил тот момент, когда в мире все стали верить в китайскую надежность и качество. Особенно этому удивились немцы, швейцарцы, японцы и другие производители точных приборов)

точные приборы и потребительская электроника - это два разных мира. это так, к слову.

японцы (сравнительно) не так уж давно стали эталоном качества. а последнее время начинают потихоньку сдавать. точнее, турки и прочий аутсорсинг их сдают.

за швейцарцев ничего сказать не могу.

немцы очень сильно сдают. на данный момент они в болтологии сильны, в моём личном рейтинге - второе место после америкосов. ну или третье, в любом случае - чемпионы. Пока ещё не загнулось и очень сильно машиностроение. электротехника/электроника застряла в прошлом веке, уровень конца 90-х, даже в любимом немецком детище - автопроме (и прицепом итальянцы/испанцы с сименсом на борту). В электронике (разработка, технологическая база) сейчас рулит Тайвань - там живут современные и рождаются новые технологии. (Не совсем сварщик, но в этих сферах ежедневно по работе).


утюг
отправлено 26.09.16 00:55 # 134


Кому: fatan4, #124

> Видимо я пропустил тот момент, когда в мире все стали верить в китайскую надежность и качество.

это, по видимому, такой толстый тролинг. ну или ты реально пропустил тот момент, когда очень много всего стало производиться в китае. В том числе качественное и надёжное.


Вратарь-дырка
отправлено 26.09.16 02:04 # 135


Кому: Samovarchik, #131

> Тогда нужно быть несчастным админом сетки разномастных компьютеров под вындус

Правильно, нужно напихать в систему кучу драйверов невнятных производителей (в том числе и не под нужную версию, ибо не все производители дают драйвера для всех версий винды) - а потом удивляться. Что интересно, если сравнивать с сетью маков, то окажется, что маки там будут весьма однородны.


Thunderbringer
отправлено 26.09.16 08:25 # 136


Те, кто говорит, что айтюнс это удобно, и уж тем более - обновление прошивки через него. Это жутко неудобно на самом деле. Довольно большое количество телефонов вообще умеют прошиваться из рекавери с помощью архива с прошивкой на SD карте. Более того один зверек умел это делать в состоянии полного кирпича за счет IPL зашитого насмерть в ПЗУ (нарисовали - хрен сотрешь). Кирпичнутый он начинал при включении мигать лампочкой и искать update.zip или update.tar.gz на MicroSD, внутренней памяти или подключенном по OTG любому девайсу, умеющему прикинуться диском - флэшка, 2.5" хард или 3.5" с внешним питанием, другой телефон в режиме диска, кардридер, фотоаппарат в режиме диска и так далее.
После чего оживал экран и появлялся вопрос - оставить данные в целостности и восстановить только систему или все с чистого листа. В случае первого варианта, что самое забавное, при наличии пароля он его попросит, и не даст оставить данные, если пароль неверный, можно будет прошить только с форматом.

Ну да, не все так умеют, все зависит от процессора и прочего чипсета, но кастомный рекавери можно поставить на 99% андроидных машин и иметь возможность сделать полный бэкап всего на карту и восстановление с нее же в случае чего.

Был тут недавно случай - у товарища завис 6s и не включился. Принес мне, переткнул батарею, мигает экраном и всё, ни в recovery ни в DFU никаким хреном не хотел. С помощью паяльника, бубна, тонких проводов и такой-то матери удалось его пнуть в так что он таки вывалился в DFU. Чисто софтварный баг. Ну и кирпичи после обновления тоже попадались. Ессно восстанавливались, но все же. Теперь по механической надежности. Третий - неплохо, 5s и SE - на пятерочку среди незащищенных аппаратов. 4s - три с минусом за разлетающиеся задние крышки и тачи после падения с небольшой высоты. Шестой - двойка - удар ребром - смерть тачу и чаще всего - матрице, засунул в карман джинсов - можно согнуть. 6s лежат два с дохлыми тачскринами. Вот то, что 4s и 5s (или SE) очень легко разбираются при помощи двух отверток и пинцета или лопатки (желательны, но не критично, ногтем тоже несложно) - это да, ЖЫРНЫЙ плюс. Да и шестые попроще самсунгов разбираются, да. Самсунги, вообще недолюбливаю, кстати.


Volosatiy_slon
отправлено 26.09.16 10:57 # 137


Кому: Samovarchik, #128

> А можно поподробней что вам заливают? Лично у меня на протежении многих лет ничнго не глючит так, как это принято в виндусах и анроидах. Так, чтобы намертво.
>

Если я не разу не видел дикого тигра, это не значит, что его не существует.


Olegus_spb
отправлено 26.09.16 10:58 # 138


Года 3 назад угораздило купить в Финляндии пару iPad2, самый простой без 3G, после возврата налога получился около 11-12 тыр. Оба аппарата активно используются детьми и пережили огромное количество падений. Ни разу не было сожаления о покупке, это вещь не обладающая какими то сверхестественными качествами но докопаться абсолютно не к чему. Пятому айфону тоже досталось и ударов и в снегу валялся но держится молодцом.
В общем Apple делает добротные вещи, но 70 тыр за смартфон это слишком! Для меня тратить всю зарплату за него, это надо быть в маразме!


Почвовед
отправлено 26.09.16 12:30 # 139


Кому: Thunderbringer, #136

А подскажи, пожалуйста, если есть проблема с отвалившимся модемом (когда ИМЕИ пропадает), можно ли 5s перепрошить? Впечатление такое, что когда из айтюнса это поделие перепрошивается, происходит затык на модеме, и всё. А тут хоть как бы его прошить, чтоб включился.


Kemb5440
отправлено 26.09.16 12:37 # 140


Кому: a.flegon, #109

> Изврат с «закачкой» своего контента в огрызок.

Сейчас совсем легко стало, не понимаю хайпа

Скачиваешь книжку на сайте литреса - открыть в.. и выбираешь прогу (в моём случае iBooks), книжка на всякий случай кладется в облако автоматом

Для всяких там фильмов непонятных форматов - скидываю на Дропбокс, "Звездочку" чтобы он скачался локально и смотри где хочешь.


Hromoi
отправлено 26.09.16 14:14 # 141


Кому: fatan4, #119

Камрад, а о Блекбери можешь мнение составить? Последнее время товарищи рекомендуют.


ziratul
отправлено 26.09.16 16:17 # 142


Кому: Zx7R, #3

> Это как у нас кризис - в магазинах не протолкнуться, стоянки не найти, и по пять квартир у каждого.

Дальше Питера и Мск пробовал съездить, посмотреть как там люди живут в регионах?
Сильно удивишься, не у каждого есть квартира, а уж тем более по 5 шт.


TakaukiKun
отправлено 26.09.16 16:17 # 143


Дим Юрич, почитайте последние Бирюльки на Мобайл-ревью и посмотрите как грамотные маркетологи Эппл создают ажиотаж вокруг очередного айфона. Для ленивых ссылка http://www.mobile-review.com/articles/2016/birulki-400.shtml#s1
Для совсем ленивых: в ГУМЕ была очередь и ажиотаж, в связном на Тверской - ни одного покупателя. И при этом те, кто оформил предзаказ через сайт и не пришел в очереди постоять не получат в ближайшее время свой заказ. Эти телефоны продадут тем, кто постоял в очереди.
А как же раньше продажи были миллионами штук, а сейчас всего лишь тычачи... Каждый новый айфон по продажам в первый уикенд бил рекод предыдущего. Что же случилось? А парни, просто умеют манипулировать цифрами и создавать нужную волну в СМИ. Реальные продажи и провал это или нет, мы узнаем только в квартальной/годовой отчетности.


Samovarchik
отправлено 26.09.16 17:31 # 144


Кому: Вратарь-дырка, #135

> Правильно, нужно напихать в систему кучу драйверов невнятных производителей (в том числе и не под нужную версию, ибо не все производители дают драйвера для всех версий винды) - а потом удивляться. Что интересно, если сравнивать с сетью маков, то окажется, что маки там будут весьма однородны.

Вы думаете все вокруг дураки а вы один в шоколаде? И прям вот так вот - пихают абы работало? Но под вашим чутким руководством все будет работать идеально и без глюков, ибо уж вы то знаете "секрет"! Но, кстати, вы именно сейчас и говорите о "секрете" который давно известен - Макинтош! Вот именно поэтому и безглючна продукция Apple и глючна Windows с Андроид.


Amdrey
отправлено 26.09.16 17:31 # 145


Кому: Bacchus, #99

> Надо брать SE – та же начинка в правильном корпусе :)

Корпус - отличный! Но начинка как у 6, есть с 6s обидные отличия, нету например форс тача... Уже бы сделали все фичи во всех форматах

Кому: Barabus, #80

> Моя мысль в том, что люди, оказывается, достаточно умные, сравнивать характеристики и цены телефонов в состоянии. Ведь Apple знают все, а Leeco практически неизвестная компания в России.

А что, если указаны характеристики, то напарить покупателя невозможно? Например если написано - процессор 8 ядер, то это значит, что телефон не будет раскаляться под нагрузкой? Или Android N.N.N означает, что прошивку будут обновлять еще M лет, чтобы пофиксить баги? А самое веселое - оценить в деньгах потраченное на выбор и допиливание время, и нервы, если где-то ошибся.


Samovarchik
отправлено 26.09.16 17:31 # 146


Кому: Kemb5440, #140

> Сейчас совсем легко стало, не понимаю хайпа

Некоторые ни с чем не согласны кроме появления любого девайса в качестве флеш-накопителя и перетягивания любых файлов в нужную папку.


Samovarchik
отправлено 26.09.16 17:37 # 147


Кому: Volosatiy_slon, #137

> Если я не разу не видел дикого тигра, это не значит, что его не существует.

Почему, видел, мне Ipad Mini 2 бракованный попадался.


Вратарь-дырка
отправлено 26.09.16 18:54 # 148


Кому: Samovarchik, #144

Ты не замечаешь небольшую нестыковочку: с одной стороны, у тебя нет денег и ты хватаешь компьютеры с бору по сосенке, где кто какой выбрасывал, ты подобрал - а альтернативой ты предлагаешь закупку очень дорогих компьютеров. Это и под винду можно заказать готовые станции лучше и дешевле, развернуть ПО из образа - и получить прекрасную работающую систему без "разномастных компьютеров под вындус". Кстати, ты ведь в свою маковскую сеть не тянешь оригинальные Apple Macintosh? И ведь на существующую сеть ты не бежишь ставить макось?

А вообще, найди статистику настольных систем, ты удивишься: винда лидирует!


TakaukiKun
отправлено 26.09.16 23:53 # 149


А вот новости из Челябинска: https://lenta.ru/news/2016/09/26/iphone_chelyabinsk/
Успех! Провал?


a.flegon
отправлено 27.09.16 12:59 # 150


-Хочу iPhone-7!
-У тебя ещё Samsung не догорел!


Tanaka
отправлено 02.10.16 01:24 # 151


Кому: Samovarchik, #144

> Вы думаете все вокруг дураки а вы один в шоколаде? И прям вот так вот - пихают абы работало? Но под вашим чутким руководством все будет работать идеально и без глюков, ибо уж вы то знаете "секрет"! Но, кстати, вы именно сейчас и говорите о "секрете" который давно известен - Макинтош! Вот именно поэтому и безглючна продукция Apple и глючна Windows с Андроид.

Убогие эникейщики очень любят вонять в инете про глючность винды забывая, что администрировать любую ОС надо УМЕТЬ. Винда, будучи настроена пряморуким админом стабильно работает годами даже на унылом китайском(в плохом смысле) железе. Йаблочная ось - вид сбоку на яйца BSD, глюков в ней насрато, также как и в любом другом программном продукте. Просто ввиду жестко урезанного функционала и работы только с "сертифицированным" железом они не бросаются в глаза. Из недавнего - поломали L2TP и выпилили PPTP. Вой топ-топ манагеров о невозможности подцепиться ко всяким корпоративным ресурсам содрогает техподдержку.
И кстати, андроид же линукс, а линукс не глючит! Или таки глючит?

> Некоторые ни с чем не согласны кроме появления любого девайса в качестве флеш-накопителя и перетягивания любых файлов в нужную папку.

Некоторые по телефону звонят, кидают смс, играют в шарики и задрачивают соц.сети. Для этого совершенно точно необходим новый яблофон за 70к.
Для других же смартфон - многофункциональный рабочий инструмент. Если за день надо появиться в пяти-семи местах, поперекидывать данные по полтора-два гига причем аудио/видео/документы/дерево сборки/вирт.машины, почитать, посмотреть, отредактировать, заархивировать/зашифровать и скинуть в корпоративную хранилку находясь в пути - тут поможет только андроид и монопинесуально на железяке какого производителя он работает.

Ну и состоятельные парни с наушниками Shure или Noble требуют в продажу комплекты ойфончика с дрелью и свёрлами, ибо DIY в тренде.



cтраницы: 1 | 2 всего: 151



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк