В цепких лапах 159: реалистичные модели танков от студии D63

28.11.16 11:58 | Goblin | 137 комментариев

Железки

15:17 | 167245 просмотров | аудиоверсия | скачать


Козырные масштабные модели боевых машин.
Воссозданы опытными специалистами как копии реально существовавших единиц военной техники.

Купить в Магазинчике Goblina

Убедительная просьба к матерым экспертам и мастерам.
Если ты не теоретик, а практик, строишь модели качеством не хуже — не умножай хаос в коментариях.

Готов работать на заказ по адекватным ценам, либо имеешь готовые качественные модели своей постройки и желаешь их реализовать?

Пиши на почту redalert30[]yandex.ru
К письму приложи качественные фото твоих работ с указанием желаемых расценок и сроков изготовления.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 137

Сева
отправлено 29.11.16 19:37 # 101


Кому: Walther blitz, #100

где продаются?


RedAlert
отправлено 29.11.16 19:38 # 102


Кому: Walther blitz, #100

> > > Шли сюда ссылку на свои, красивые, нешкольные, по той же цене. Будет тебе отец халявная реклама )
>
> Всегда готов слать.

Сколько времени ушло на изготовление каждой? Какова у каждой стоимость исходников?
Правильно ли понимаю что все это у тебя есть в наличии и готов продать по цене не выше 7500 за модель?


RedAlert
отправлено 29.11.16 19:55 # 103


Кому: BF109, #91

> Я был против рекламы данной продукции как "аутентичной и мастерской". Если же авторы смогут сделать высококопийную модель с почти 100% достоверностью в геометрии, окраске и матчасти но за совсем другие деньги - то так об этом и надо говорить в рекламе. А не обещать за 8 тысяч шедевр.

С точки зрения обычных людей (не моделистов) в руках державших изделия из УВЗ шоп, а следом уровня как в ролике - они шедевр. Понятно что если сравнивать с выпиливавшейся год для победы на всероссийском конкурсе моделью, они будут хуже. Но многим ли доступна постройка на заказ модели за 30-40-50 тысяч, в которой только корректирующих наборов смолы, точеных стволов, фриуловских гусениц и аберовского фототравления на 8000 набежит? И положа руку на сердце, многие ли неспециалисты заметят меж ними разительные драматические отличия? Был со мной как то анекдот. Отдал приятелю покрасить Т-26 от Звезды, аккуратно собранный, с допброней. Он его вернул и похвалил - классный "хоббибосс". Хотя уж их то спутать сложно. Все вопят что у Звезды "неверная ходовая". И это человек "в теме" ошибся.


Walther blitz
отправлено 29.11.16 20:09 # 104


Кому: Сева, #101

> где продаются?

Нигде, всё роздано.


Сева
отправлено 29.11.16 20:12 # 105


Кому: Walther blitz, #104

> Нигде, всё роздано.

какой был тираж, если не тайна?


Walther blitz
отправлено 29.11.16 20:26 # 106


Кому: RedAlert, #102

> Сколько времени ушло на изготовление каждой? Какова у каждой стоимость исходников?
> Правильно ли понимаю что все это у тебя есть в наличии и готов продать по цене не выше 7500 за модель?

Чистого времени, недели две, месяц. Ягдтигр делал месяца два, но там самодельный полный интерьер. Стоимость исходников от 3 т.р до 6 т.р. Модели все отданы даром. А проблема моделей в ролике - халтура, ибо еще во времена, когда не было шпаклевок, швы умели заделывать. Вот самое последнее, работы - неделя, дополнения все самодельные.

http://images.vfl.ru/ii/1480439055/f62b80f9/15147762.jpg


Walther blitz
отправлено 29.11.16 20:26 # 107


Кому: Сева, #105

> какой был тираж, если не тайна?

В данной окраске, естественно всё в единичном экземпляре. А так, ягдигров было три: Кариуса, красный к диораме на заводе и этот, Порше с полным интерьером.


RedAlert
отправлено 29.11.16 20:30 # 108


Кому: Walther blitz, #107

> Чистого времени, недели две, месяц. Ягдтигр делал месяца два, но там самодельный полный интерьер. Стоимость исходников от 3 т.р до 6 т.р. Модели все отданы даром. А проблема моделей в ролике - халтура, ибо еще во времена, когда не было шпаклевок, швы умели заделывать. Вот самое последнее, работы - неделя, дополнения все самодельные.

Может и мне что нибудь построишь, даром? В качестве учебного пособия. Ягдтигр, месяца за два, можно без интерьера. Исходники предоставлю. Поставлю себе на полку, и буду учиться у отца моделизма как швы заделывать правильно.


Сева
отправлено 29.11.16 20:44 # 109


Кому: Walther blitz, #107

> В данной окраске, естественно всё в единичном экземпляре.

считаешь ли для себя реальным организовать продажу таких моделей по 7500 в потоке?


Walther blitz
отправлено 29.11.16 20:48 # 110


Кому: RedAlert, #108

> Может и мне что нибудь построишь, даром? В качестве учебного пособия. Ягдтигр, месяца за два, можно без интерьера. Исходники предоставлю. Поставлю себе на полку, и буду учиться у отца моделизма как швы заделывать правильно.

Можно конечно, как нынешние доделаю, легко изображу.
Кстати, полностью самодельный глушитель, опять из последнего
http://images.vfl.ru/ii/1480441338/41187afe/15148222.jpg


Walther blitz
отправлено 29.11.16 21:10 # 111


Кому: Сева, #109

> считаешь ли для себя реальным организовать продажу таких моделей по 7500 в потоке?

Потоком, конечно нет. Во-первых и так полный список моделей на изготовление, во-вторых - это хобби помимо основной работы инженером.


bazzy
отправлено 29.11.16 21:10 # 112


Кому: Walther blitz, #110

> Кстати, полностью самодельный глушитель, опять из последнего

Класс! Как и модели.


Сева
отправлено 29.11.16 21:44 # 113


Кому: Walther blitz, #111

> Потоком, конечно нет.

ок, но давай допустим, что ты почему-то этим занят

модели, которые ты делал бы потоком по 7500, существенно отличались бы от тех, что в ролике?


Walther blitz
отправлено 29.11.16 22:03 # 114


Кому: Сева, #113

> ок, но давай допустим, что ты почему-то этим занят
>
> модели, которые ты делал бы потоком по 7500, существенно отличались бы от тех, что в ролике?

Конечно, у тех, что в ролике не заделаны швы на баках. Если бы это была имитация сварки - одно дело, а тут надо было просто зашкурить. Часть элементов можно было бы сделать самому из подручных средств. Ну и трос ИС-3, такое чувство, что это просто провод без изоляции покрасили, причем краска частями отвалилась.


RedAlert
отправлено 29.11.16 23:19 # 115


Кому: Walther blitz, #114

> Конечно, у тех, что в ролике не заделаны швы на баках. Если бы это была имитация сварки - одно дело, а тут надо было просто зашкурить. Часть элементов можно было бы сделать самому из подручных средств. Ну и трос ИС-3, такое чувство, что это просто провод без изоляции покрасили, причем краска частями отвалилась.

Сколько часов чистого рабочего времени уходило бы на одну такую модель, с доработками из подручных средств? И с обещанным качеством отделки и имитацией сварных швов везде где надо.


RedAlert
отправлено 29.11.16 23:25 # 116


Кому: Walther blitz, #110

> Кстати, полностью самодельный глушитель, опять из последнего
> http://images.vfl.ru/ii/1480441338/41187afe/15148222.jpg

Опять же, непосвященным будет интересно узнать, сколько времени ушло на один глушитель


Walther blitz
отправлено 29.11.16 23:43 # 117


Кому: RedAlert, #115

> Сколько часов чистого рабочего времени уходило бы на одну такую модель, с доработками из подручных средств? И с обещанным качеством отделки и имитацией сварных швов везде где надо.

Дня два - три, учитывая японский опыт, можно за сутки. Это если по 8 часов работать с моделью. Ну и учитывая, что есть инструмент, а то многие до сих пор сверлят или пилят вручную. Например, поручни на Т-34/85 можно было согнуть из латунного прутка, это не дольше, чем откусывать и зачищать литник и не было бы кадра на 11:05, учитывая, что это рекламный ролик.


Walther blitz
отправлено 29.11.16 23:52 # 118


Кому: RedAlert, #116

> Опять же, непосвященным будет интересно узнать, сколько времени ушло на один глушитель

Два глушителя - сутки. Учитывая кривые образцы, было изготовлено штук пять. Зато на модели стоит глушитель почти полностью соответствующий действительности, а не изначальная пластмассовая шляпа.


RedAlert
отправлено 29.11.16 23:58 # 119


Кому: Walther blitz, #117

> Дня два - три, учитывая японский опыт, можно за сутки. Это если по 8 часов работать с моделью. Ну и учитывая, что есть инструмент, а то многие до сих пор сверлят или пилят вручную. Например, поручни на Т-34/85 можно было согнуть из латунного прутка, это не дольше, чем откусывать и зачищать литник и не было бы кадра на 11:05, учитывая, что это рекламный ролик.

Сдается мне Вы мягко говоря немножко преувеличиваете свою скорость сборки и покраски-тонировки, если конечно это будет не набор старой Тамии. Ибо если у Вас такая бешеная скорость сборки и притом качественной, где десятки а то и сотни Ваших работ за десятилетия практики?


Walther blitz
отправлено 30.11.16 00:12 # 120


Кому: RedAlert, #119

> Сдается мне Вы мягко говоря немножко преувеличиваете свою скорость сборки и покраски-тонировки, если конечно это будет не набор старой Тамии. Ибо если у Вас такая бешеная скорость сборки и притом качественной, где десятки а то и сотни Ваших работ за десятилетия практики?

А я никогда не делал на скорость, физически это реально. Когда делал макеты техники с нуля для предприятий, там был план, а тут зачем? VsKfz 617 делал неделю, учитывая, что переделана каждая деталь. А сотни работ либо отданы, либо выкинуты, либо стоят в шкафах еще с тех времен, когда краска в магазинах отсутствовала нормальная.


RedAlert
отправлено 30.11.16 08:53 # 121


Кому: BF109, #94

> > Жгу. Из последнего. Масштаб 1:72. Не на продажу.
> http://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=462941
> http://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=430831
> http://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=406870
> http://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=389364

Всем будет интересно узнать от автора, сколько времени он потратил на каждую из работ. Какова стоимость исходных материалов для них. Каков ваш стаж как моделиста для достижения такого уровня сборки и окраски. Без всяких подколок, просто расскажите.
Кстати, вы слукавили что авиатор. Там есть и автомобили, и бронетехника, в 72-м.
За сколько бы например продали свою С-51? Или согласились построить на заказ новую, с абсолютно тем же уровнем проработки.


BF109
отправлено 30.11.16 10:22 # 122


Кому: RedAlert, #121

> Всем будет интересно узнать от автора, сколько времени он потратил на каждую из работ. Какова стоимость исходных материалов для них. Каков ваш стаж как моделиста для достижения такого уровня сборки и окраски. Без всяких подколок, просто расскажите.
> Кстати, вы слукавили что авиатор. Там есть и автомобили, и бронетехника, в 72-м.
> За сколько бы например продали свою С-51? Или согласились построить на заказ новую, с абсолютно тем же уровнем проработки.

По порядку.
Творю я медленно - поскольку нет времени - обеденный перерыв плюс часик вечером. Потому модели уходят в долгострои - по 3-6 месяцев и больше. Причем основное время тратится на изучение матчасти, поиск фото и мемуаров, инженерное исследование конструкции - вы же видите, что все мои модели это пособие по устройству самолетов.
Стоимость исходных материалов - копейки. Как правило недорогая пластмасса от Звезды, ICM, Academy. Авто-бронетехника - PST. Так что каждая модель по себестоимости рублей от 300 до 800 - не считая красок. Ну и нахомячены старые запасы, вплоть до НОВО. Неиспользуемые допы и кривизну китов компенсирую рукоблудством с подсобным материалом - литник, листовой полистирол, фольга и пр. Химия - эмаль от Тамии, цвета мешаю сам. Смывка и пигменты - акварель и пастельные карандаши. Аэр - и компрессор Jas.
Стаж - из моих прожитых почти 50 лет занимаюсь этим более-менее - лет 25. Хотя и в детстве строил деревянные парусники.
Автотехника (как и солдатики) используется как антураж диорам, а не самоцель.
Модель С-51 была просто желанием попробовать что-то новое (в описании по ссылке об этом рассказано), тем более интересно было изучить необычное устройство - тогда еще не было книги Коломийца по САУ из КВ и хороших фоток в сети по С-51 тоже не было.
Построить на заказ новую САУ можно, но это эксклюзив (ну нет больше в мире такого в 72-м !), будет стоить дорого (поскольку строится долго), никто не заплатит за эту крохотульку в 9 см больших денег - "ведь есть же Трумпетер (кривой как турецкая сабля) в бOльшем масштабе, который всего-лишь недорого покрасить".


Крымчик
отправлено 30.11.16 12:01 # 123


Кому: COPCK_BCB, #84

Детали режешь на фрезерном станке? Мы похожее делаем, только из ПВХ.


bazzy
отправлено 30.11.16 12:36 # 124


Кому: Сева, #19

> 2. в кармане 8000 рублей, какую модель брать?
>
> из разряда собранных и раскрашенных
>
> пожалуйста, линк

Вот еще пара вариантов:

http://modelsworld.ru/shop/product38195.php

http://modelsworld.ru/shop/product38194.php


Сева
отправлено 30.11.16 12:41 # 125


Кому: bazzy, #124

> Вот еще пара вариантов:
>
> http://modelsworld.ru/shop/product38195.php
>
> http://modelsworld.ru/shop/product38194.php

кхм

снова обращаюсь к присутствующим экспертам - представленное действительно не хуже того, что в ролике?!


BF109
отправлено 30.11.16 13:58 # 126


Кому: Сева, #125

> снова обращаюсь к присутствующим экспертам - представленное действительно не хуже того, что в ролике?!

По окраске БА явно хуже (одни залитые краской заклепки на БА чего стоят !). По следам эксплуатации БА - хуже, не натурально.
Базовая обработка поверхностей (заделка швов, шлифовка) похоже, что оба не очень (но фоток мало в обоих случаях, чтобы считать огрехи).
Матчасть - сказать не могу, не танкист.
Доработка мелочей - не специалист, но рассверлить ствол пулемета на Т-34 в одном случае или сделать пристойное крепление шанца и глушителя на БА в другом следовало бы.


RedAlert
отправлено 30.11.16 14:28 # 127


Кому: BF109, #122

> Построить на заказ новую САУ можно, но это эксклюзив (ну нет больше в мире такого в 72-м !), будет стоить дорого (поскольку строится долго), никто не заплатит за эту крохотульку в 9 см больших денег - "ведь есть же Трумпетер (кривой как турецкая сабля) в бOльшем масштабе, который всего-лишь недорого покрасить".

Все же, большая просьба, напишите конкретную сумму постройки Вами такой модели в 1:72. А также сумму и срок за который бы Вы взялись качественно переработать, собрать и окрасить "кривой как турецкая сабля" набор с С-51 трумпетер в 1:35.


RedAlert
отправлено 30.11.16 14:31 # 128


Кому: BF109, #122

> Построить на заказ новую САУ можно, но это эксклюзив (ну нет больше в мире такого в 72-м !), будет стоить дорого (поскольку строится долго), никто не заплатит за эту крохотульку в 9 см больших денег

Здесь большая посещаемость, возможно кто то заинтересуется. Вы справедливую на ваш взгляд цену озвучьте только. На любую штучную модель найдется покупатель, пусть порой и не быстро.


BF109
отправлено 30.11.16 16:08 # 129


Кому: RedAlert, #127

> Все же, большая просьба, напишите конкретную сумму постройки Вами такой модели в 1:72. А также сумму и срок за который бы Вы взялись качественно переработать, собрать и окрасить "кривой как турецкая сабля" набор с С-51 трумпетер в 1:35.

В 35-м я не работаю. Там другие приемы, мне малознакомые, не хотелось бы их за счет клиента отрабатывать.
Надеюсь, вы не иронизируете над моей оценкой Трумповского С-51, поскольку в матчасти там даже видимых косяков - море. Он создан по фантазийному С-51 из WoT-а, а не по фото.
По цене и срокам за аналог моей модели в 72-м - зависит нужна ли только САУ или диораму(а там ЗИС, бойцы и пр). Сроки также зависят от поставки китов PST (пропавшей у нас наглухо).
По минимуму работы - месяца 2, максимум (вся диорама) - 4. Не считая заказа и доставки.
По деньгам - не коммерсант, увы, не хочется работать задаром, но и ломить сумму, глядя в глаза, совесть не позволяет. А во сколько бы оценили вы?


Walther blitz
отправлено 30.11.16 19:07 # 130


Кому: Сева, #125

> кхм
>
> снова обращаюсь к присутствующим экспертам - представленное действительно не хуже того, что в ролике?!

Оно лучше, в ролике творится какой-то ад: протёртый ствол, незаделанные швы, отломанный поручень, трос из провода, зелёный трак. И в дополнение съемка на тёмном фоне. А ведь ролик рекламный, он должен показывать лучшие моменты, а не косяки потоком.


RedAlert
отправлено 30.11.16 19:46 # 131


Кому: Walther blitz, #130

> Оно лучше

Кто там лучше? КВ-1Э от Тамии с длиннющим стволом пушки и прочими прелестями снятый с пыльной полки директора магазина и стоящий там в одном экземпляре?
Съемка и монтаж ролика проводилась в некоторой спешке, не моделистами, посылка разгружена-распакована с колес. ИС-3М вообще не предназначен был на макросъемку и продажу, был дан из запасов для массовки, потому что прототип красив и популярен. Да и к нему все претензии экспертов к бакам по большому счету. Это вообще пожалуй самая честная реклама в истории. Показан ординарный образец бюджетной категории, а не вылизанное-отфотошопленное. Заказавший индивидуальную постройку получит уже примерно такой уровень сборки https://static.tildacdn.com/tild3531-6564-4537-b265-373638356434/IMG_70414.jpg


Walther blitz
отправлено 30.11.16 20:11 # 132


Кому: RedAlert, #131

Да, самая честная реклама, покупайте у нас машину, правда лобовое течет и руль кривой, но зато честно. Спешка нужна при ловле блох и при поносе.


RedAlert
отправлено 30.11.16 20:20 # 133


Кому: Walther blitz, #132

> > Да, самая честная реклама, покупайте у нас машину, правда лобовое течет и руль кривой, но зато честно. Спешка нужна при ловле блох и при поносе.

Покупатели сейчас в эпоху интернета тоже не идиоты, особенно те у кого есть деньги. Кому надо всё поймет из ролика и здешних коментов. Моделисты-самодельщики с массой свободного времени, создающие с нуля двигатель и трансмиссию внутри танка даже там где их никто не увидит, ибо намертво заклеен корпус, ради собственного спокойствия что всё сделано как надо - для данной рекламы вообще не целевая аудитория, при всем уважении к их умениям. Они сами себе все построят.


RedAlert
отправлено 30.11.16 21:43 # 134


Кому: BF109, #129

> Надеюсь, вы не иронизируете над моей оценкой Трумповского С-51, поскольку в матчасти там даже видимых косяков - море.

нет, не иронизирую. Много. Но любитель ворлд оф танкс может хотеть наоборот как в игре.

> По цене и срокам за аналог моей модели в 72-м - зависит нужна ли только САУ или диораму(а там ЗИС, бойцы и пр).

Только САУ, впрочем и цена на диораму интересна.


ecolog
отправлено 01.12.16 08:51 # 135


У меня как красившего кисточкой от звезды модели от звезды краской от звезды собранные на клей от звезды, а потом покрытые лаком от звезды, опять же кисточкой от звезды, и представленные в роликах модели и представленные в комментах вызывают отвал челюсти.
Но сравнивать ситуации
"у меня есть 2 часа времени в день, я могу такую модель делать месяц и продать её за 4000 вместо 7500"
и "у нас магазин-производство и мы должны производить в требуемом объеме быстро, и при это чтобы зарабатывать только с этого, потому что это основная работа" нельзя это две разных ситуации, первое это окупаемое хобби с которого доход если и есть то минимальный, а второе работа с которой надо зарабатывать.
Безусловно хочется разоблачить зажравшихся капиталистов тянущих соки из наивных моделе-потребителей.


RedAlert
отправлено 01.12.16 14:40 # 136


Кому: молодой пенсионер, #78

> Тут все модели в одном экземпляре
>
> это не так, все эти модели выпускаются многотысячными тиражами, ваша покраска не делает их индивидуальной, с такой покраской на любом конкурсе десятки моделей.

Кстати, пропустил. Искреннее Спасибо Вам товарищ Пенсионер за невольно сказанный в пылу полемического задора комплимент. Оказывается это не "третьесортная косячная мазня" с прилавка опершопа продается, а модели с окраской вполне себе среднего конкурсного уровня. Вдвойне ценно такое замечание от нелояльного недоброжелателя. )

Естественно наборы выпускаются тиражами, но именно ручная сборка и покраска делает каждый неповторимым. То есть - эксклюзивным.


Сева
отправлено 02.12.16 13:05 # 137


Кому: Walther blitz, #132

проверь пожалуйста почту, которую указывал при регистрации



cтраницы: 1 | 2 всего: 137



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк