Стражи Галактики 2

04.12.16 14:13 | Goblin | 88 комментариев »


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 88, Goblin: 1

AvatarSane
отправлено 04.12.16 14:19 # 1


В своё время (да и сейчас тоже) был удивлён, как сильно нахваливали первую часть этих самых стражей. Понятно, фильмы по комиксам Marvel, типа слишком серьёзно относиться не надо, но победить главзлодея взявшись за руки... считаю, очередной приз за идиотию на этом моменте определённо был взят.


Alkol
отправлено 04.12.16 14:25 # 2


Кому: AvatarSane, #1

А чего ты еще ждал, от детского фильма?


Lesnoy
отправлено 04.12.16 14:26 # 3


Кому: AvatarSane, #1

> победить главзлодея взявшись за руки

Там вроде дерево всех спасло, нет?


James90
отправлено 04.12.16 14:26 # 4


Круто!

Только с каких пор a-holes означает народ, я думал это только в понимании Сокурова a-holes значит народ.


S1nz3T1c
отправлено 04.12.16 14:27 # 5


Кому: AvatarSane, #1

камрад, ты еще помнишь, что там было?:) я уже все забыл.


AvatarSane
отправлено 04.12.16 14:35 # 6


Кому: S1nz3T1c, #5

Это было настолько непробиваемо тупо, что я только эту часть фильма и запомнил. Остальное - вообще смутно.

Кому: Alkol, #2

Есть отличный мультсериал, Avatar the Last Airbender, например, который можно и детям смотреть, и сам очень вовлечён в происходящее, мягко говоря, будешь. Для семейного просмотра, так сказать.

Ну а есть Стражи Галактики, которые уж слишком, на мой взгляд, неинтересные.


Прораб
отправлено 04.12.16 14:44 # 7


Кино для подросков. Бери собой детей, сам тем временем в буфет.


S1nz3T1c
отправлено 04.12.16 14:47 # 9


Кому: AvatarSane, #6

в варкрафте 3 главного негодяя вообще тысячи живых фонариков ушатали и ничего =)


Котовод
отправлено 04.12.16 14:49 # 10


Музыка в стражах нравится. А так в целом - развлекательный блоХбастер.


Jameson
отправлено 04.12.16 14:54 # 11


Кому: S1nz3T1c, #9

> в варкрафте 3 главного негодяя вообще тысячи живых фонариков ушатали и ничего =)

Сожрали! и не главного, как оказалось :)


Sergaza
отправлено 04.12.16 15:06 # 12


Первые были смешные и с приличным накалом идиотии.

Судя по трейлеру, вторые от первых не отстают. Надо будет сходить.


Koiru78rus
отправлено 04.12.16 15:08 # 13


Кому: AvatarSane, #6

> Есть отличный мультсериал, Avatar the Last Airbender, например, который можно и детям смотреть, и сам очень вовлечён в происходящее, мягко говоря, будешь.

Это который про лысого мальчика с татуировкой на лбу? Да уж тот еще шыдевер.


vopotv
отправлено 04.12.16 15:08 # 14


у меня нет сомнений, что половина "юмора" будет связано с маленьким грутом


Alexius-rts
отправлено 04.12.16 15:08 # 15


Кому: AvatarSane, #6

> Это было настолько непробиваемо тупо...

По мне так это юморной стеб - енот и дерево, спасающие мир. Все лучше, чем потуги на драматический пафос, навязших в зубах, Суперменов, Пауков, Капитанов Америк и т.д.


УниверСол
отправлено 04.12.16 15:20 # 16


Фу ты блин, почудилось, что там Саммер Глау, а там - Зои Салдана. Хотя тоже ничо так.


HolmesMSU
отправлено 04.12.16 15:33 # 17


Кому: Прораб, #7

> Кино для подросков. Бери собой детей, сам тем временем в буфет.

Как там было в одном из "Синих филов": "Бери проверенных камрадов, боевых подруг - и иди в кабак!"


AvatarSane
отправлено 04.12.16 15:34 # 18


Кому: Koiru78rus, #13

Очень авторитетное мнение от эксперта с мировым именем.


fatan4
отправлено 04.12.16 15:34 # 19


Кому: S1nz3T1c, #9

> в варкрафте 3 главного негодяя вообще тысячи живых фонариков ушатали и ничего =)

Manaburn - вещь лютая)


zverpank
отправлено 04.12.16 15:34 # 20


А кто знает что за музыка играет? Очень хочу себе.


Delta
отправлено 04.12.16 15:34 # 21


Кому: Koiru78rus, #13

> Это который про лысого мальчика с татуировкой на лбу? Да уж тот еще шыдевер.
>

Фильм так себе, но мультсериал, по которому он снят, очень даже не плох.


allmo
отправлено 04.12.16 15:36 # 22


Кому: AvatarSane, #6

> Это было настолько непробиваемо тупо, что я только эту часть фильма и запомнил. Остальное - вообще смутно.
>

Потому что смотрел стёб как драму. И видимо надеялся найти там какой то смысл. А надо было просто смотреть как режиссер угарает. По моему получилось довольно не плохо.


AvatarSane
отправлено 04.12.16 16:02 # 23


Кому: allmo, #22

Ну, видимо это не для меня. Со стёбом от Marvel только Deadpool понравился, особенно в оригинале.

Кому: Delta, #21

> Фильм так себе, но мультсериал, по которому он снят, очень даже не плох.

Я про сериал и говорил. А вот фильм - кошмарная попытка когда-то хорошего Шьямалана впихнуть в один фильм один из трёх сезонов сериала путём вытягивания из истории и героев всего интересного. Надо ли говорить, что получилось плохо?


Димыч
отправлено 04.12.16 16:03 # 24


Первые были отличные. Редкий случай для фильмов по комиксам. Разве дедпул еще смотреть можно.


Koiru78rus
отправлено 04.12.16 16:05 # 25


Кому: Delta, #21

> Фильм так себе, но мультсериал, по которому он снят, очень даже не плох.

Всё это исключительно на любителя, кому то и покемоны нравятся. Просто, на мой взгляд несколько смешно упрекать фильм в идиотизме, ставя в пример не менее идиотский мультсериал.


Ravenblack
отправлено 04.12.16 16:05 # 26


Джеймс Ганн - нормальный режиссер. Был такой фильм его в 2000г, "The Specials", малобюджетная пародия на супергеройское кино. Отличная фильма, стебались как надо.

Стражи тоже понравились, если уж и снимать гомиксы, то про что-то подальше от родной планеты, а то хрень какая-то получается.


MatrosDiM
отправлено 04.12.16 16:05 # 27


Очень смешно, на первый два раза ходил, на этот не пойду. Шутки смешные, развлечение на 1 день только посмеяться и всё.


Shmell
отправлено 04.12.16 16:12 # 28


Кому: zverpank, #20

The Sweet - Fox on the run


Vasya Pupkin
отправлено 04.12.16 16:42 # 29


Кому: Ravenblack, #26

А как же PG Porn? Я настаиваю!


Sam_Stone
отправлено 04.12.16 16:46 # 30


уровень шуток потрясает своей взрослостью


Zonzen
отправлено 04.12.16 16:46 # 31


А мне первая часть очень понравилась, с удовольствием смотрел раза этак 3-4 уже в 3D дома.


Korsar
отправлено 04.12.16 16:49 # 32


Технически снято, как всегда, круто. Неплохой развлекательный фильмец. Инопланетяне, как обычно, такие же люди как мы, только примитивнее и придурковатее. Даже генно-модифицированный енот умнее!


Korsar
отправлено 04.12.16 16:51 # 33


Кому: Sam_Stone, #30

> уровень шуток потрясает своей взрослостью

Он же для подростков, ну и взрослым под пивко


Sam_Stone
отправлено 04.12.16 17:03 # 34


Кому: Korsar, #33

> Он же для подростков, ну и взрослым под пивко
" Кубо и 2 струны" вообще для детей, но его и в полтинник смотреть можно будет


RedStudent
отправлено 04.12.16 17:03 # 35


Такие фильмы создаются специально для того, что бы их смотреть с выключенным мозгом.
Пришёл, выключил мозг, тупо поржал, включил мозг, ушёл, забыл, ну или почти забыл :)


KoppekTHbIi
отправлено 04.12.16 17:03 # 36


Кому: Прораб, #7

> Кино для подросков. Бери собой детей, сам тем временем в буфет.

29 лет.

Мне первая часть показалась смешной. Симптоматично, наверное :)


Wolfcub
отправлено 04.12.16 17:06 # 37


От первого фильма в свое время ничего не ждал, и по трейлерам казалось, что будет какая-то полная фигня. Говорящий енот? Ходячее дерево? Серьезно?

Потом попал на сеанс, причем за границей, на языке оригинала. И хочу сказать, чтоб я всегда так ошибался в предварительных оценках! Отличнейший развлекательный аттракцион с классными персонажами, отличными шутками и общей атмосферой, близкой то ли к "Светлячку", то ли к "Масс эффекту". При этом никакого жевания соплей и попыток изобразить пафос и вымученную драму.

Вторую часть жду с нетерпением. На данный момент это чуть ли не лучшее, что вышло у Марвела, на мой взгляд.


AvatarSane
отправлено 04.12.16 17:06 # 38


Кому: Koiru78rus, #25

Несколько смешно сравнивать подобные вещи и безосновательно упрекать что-либо в идиотии.


Maxim 94
отправлено 04.12.16 17:27 # 39


Кому: RedStudent, #35

> Такие фильмы создаются специально для того, что бы их смотреть с выключенным мозгом.

Ты прав. А потом мы получаем массу граждан, не знающих когда началась Великая Отечественная война и кто такой Павлик Морозов, зато отлично разбирающихся какого цвета трусы того или иного персонажа комиксов.

Все эти фильмы, кроме прочего, еще и идеологический продукт, который наши граждане, отключив мозг, с радостью хавают.

Недавно глянул Первый мститель: Другая война и прихренел! Речь идет о международной террористической организации, значительно более опасной чем ИГИЛ (организация запрещенная на территории РФ), эдаких вершителей судеб, которые бороздят просторы нашей прекрасной планеты, кладут прибор на ООН, незаконно проникая на территорию иностранных государств и регулярно причиняя вред жизни и здоровью граждан этих государств, а также нанося тяжелый ущерб экономике.

Но наши граждане, отключившие мозг им аплодируют и восхищаются тем какие они крутые. Атас!!!

Данные фильмы категорически нельзя смотреть, отключив мозг.


Леон
отправлено 04.12.16 17:58 # 40


Кому: Wolfcub, #37

+100


Silumin
отправлено 04.12.16 17:59 # 41


Кому: Ravenblack, #26

> Джеймс Ганн - нормальный режиссер. Был такой фильм его в 2000г, "The Specials"

Пардон, но в том кино он был лишь сценаристом, а вот то, что он снял в 2010 под названием "Super" - полный улёт!

http://m.imdb.com/title/tt1512235/?ref_=m_nmfmd_dr_4


Космоводолаз
отправлено 04.12.16 17:59 # 42


Кому: AvatarSane, #1

Не знал, что в наше время кто-то ещё ходит в кино для вдумчивого просмотра фильма по комиксам.


Хбокс
отправлено 04.12.16 18:14 # 43


Кому: Maxim 94, #39

> Все эти фильмы, кроме прочего, еще и идеологический продукт, который наши граждане, отключив мозг, с радостью хавают.

Фильмы, предмет культуры и продукт Америки. У Американцев не такая уж большая история, и не так много, событий и дат для кино, отчего они периодически снимают такие фильмы как "Перл-Харбор", где делают вид что не обосрались, а просто сели на шоколадку. Не надо забывать и менталитет страны. Она образовывалась как огромный рынок-офшор. Их заебоны на предмет терпимости к расам и гомикам, ИМХО не столько от того, что они за все хорошее, сколько от того, что им надо толкать свой продукт на огромные группы людей, и как следствие, зарабатывать большие деньги. Истории про бравых парней и резиновыми ушами они никого ни с кем не сталкивают, от этого их легко прокатывать. При всем этом, фильмы они делают качественно, приятно смотреть и есть где поржать. Аудитория фильмов в основном дети, для них смотреть какой нибудь высер типа "предстояние" это наказание. Даже 28 панфиловцев нацелены на экшн, чтобы сначала обратить внимание детей, и если их пробьет они уже будут интересоваться историей.
Первые стражи понравились, после недели головняков на работе, как развлечение на вечер субботы зашел на ура. Какой нибудь очередной новороссийский пруффф-посыл про белых или ВОВ смотреть в конце недели нет никакого желания.


Космоводолаз
отправлено 04.12.16 18:14 # 44


Кому: Maxim 94, #39

Что бы данные фильмы категорически не смотрели, надо снимать свои более качественные и более интересные фильмы. А тупыми запретами только подогреешь интерес.


AvatarSane
отправлено 04.12.16 18:14 # 45


Кому: Космоводолаз, #42

Трилогия Нолана про Бэтмена была довольно вдумчивой, особенно вторая серия. Да, я в курсе, что это не Marvel. но я не ищу мега-интеллектуальных пассажей в их фильмах. Я говорю о банальном ответе на вопрос: "Почему это вообще произошло?" Ибо когда на экране главный герой и зелёная баба внезапно на балконе стали томно общаться и целоваться, хотя до этого они вообще друг друга не знали и даже не взаимодействовали практически, а хорошие ребята остаются в живых лишь потому, что они друг друга за руки взяли и сказали "Мы же стражи галактики" - это, мягко говоря, странно.


feodor tupkin
отправлено 04.12.16 18:14 # 46


Кому: Silumin, #41

Камрад, его на наш великий и могучий переводили?


Katkov
отправлено 04.12.16 18:14 # 47


в переводе очень поганенько. А первый фильм мне очень понравился тем, как он высмеивал блокбастерные штампы, при этом активно ими пользуясь


Farm
отправлено 04.12.16 18:24 # 48


Кому: KoppekTHbIi, #36

> 29 лет.
>
> Мне первая часть показалась смешной. Симптоматично, наверное :)

Когда за собой такое замечаю, сразу вспоминается анекдот. Вот все говорят: "Фильм для дураков! фильм для дураков!", а мне понравилось.


Sterben
отправлено 04.12.16 18:27 # 49


That is a bad sign = ну спасибо тебе, дерево
Надмозги


Хбокс
отправлено 04.12.16 18:31 # 50


Кому: Sam_Stone, #30

> уровень шуток потрясает своей взрослостью

из первого:

http://ic.pics.livejournal.com/pixel_hunter/11039026/5372/5372_original.jpg


Космоводолаз
отправлено 04.12.16 18:37 # 51


Кому: AvatarSane, #45

>Я говорю о банальном ответе на вопрос: "Почему это вообще произошло?"

Потому что тессаракт(с). Это гомикс. Автор сказал, что сила этих ребят по сумме равна силе главного злыдня - значит равна. И не надо искать в этом скрытый смысл.


iamjerobi
отправлено 04.12.16 18:38 # 52


Саундтрек подкупает, в первой части был отличный сборник Awesome mix, vol. 1


seregin
отправлено 04.12.16 19:03 # 53


Кому: AvatarSane, #45

> а хорошие ребята остаются в живых лишь потому, что они друг друга за руки взяли и сказали "Мы же стражи галактики" - это, мягко говоря, странно.
>

Там из всей финальной сцены невозможно сделать вывод, что они остались живы, из за того, что только взялись за руки. Идет прямая недосказанность и они сами не знают почему так произошло. Во второй части об этом расскажут.


Maxim 94
отправлено 04.12.16 19:08 # 54


Кому: Хбокс, #43

> У Американцев не такая уж большая история, и не так много, событий и дат для кино

Справедливости ради. Событий исторических у них хватает и они снимают о них много фильмов. Иногда, очень хороших.

> При всем этом, фильмы они делают качественно, приятно смотреть и есть где поржать.

С этим не спорю.

> Аудитория фильмов в основном дети, для них смотреть какой нибудь высер типа "предстояние" это наказание.

Смотреть УС-2 - это наказание не только для детей. А для нормальных людей в целом, данное кино это еще и оскорбление.

> Какой нибудь очередной новороссийский пруффф-посыл про белых или ВОВ смотреть в конце недели нет никакого желания.

И тут согласен.

Кому: Космоводолаз, #44

> Что бы данные фильмы категорически не смотрели, надо снимать свои более качественные и более интересные фильмы. А тупыми запретами только подогреешь интерес.

А я и не призывал к запретам. Просто данные фильмы нужно смотреть включив мозг, а не наоборот. Отдавая себе отчет в том, кто перед тобой на экране, что он делает и правильно ли то, что он делает и для кого это правильно.

Это же как с "Неудержимыми". Мы ведь любим Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера? Очень любим! Они красиво бегают, дерутся и стреляют? Очень красиво! А ты хочешь, чтобы они вот так вот с оружием заявились к нам? Сомневаюсь.

Я об этом.


Goblin
отправлено 04.12.16 19:09 # 55


Кому: Maxim 94, #54

> Это же как с "Неудержимыми". Мы ведь любим Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера? Очень любим! Они красиво бегают, дерутся и стреляют? Очень красиво! А ты хочешь, чтобы они вот так вот с оружием заявились к нам? Сомневаюсь.

очевидно же, что они убивают и будут убивать только плохих

а Лёха Навальный им покажет - кто у нас плохой


Silumin
отправлено 04.12.16 19:17 # 56


Кому: feodor tupkin, #46

> Камрад, его на наш великий и могучий переводили?

Смотрел в двух вариантах перевода.


Рыцарь вредный
отправлено 04.12.16 19:17 # 57


Честно говоря, Валериан, который почти на ту же тематику, и выходит почти в тот же период, как-то поинтереснее выглядит. Грут, уже, ей богу, начинает утомлять. И видимо пол-фильма будет строится на шутках про "я есть грут". Первая часть стражей была чем-то новеньким и лично мне не плохо зашла, насчёт этой сомневаюсь.


htit
отправлено 04.12.16 19:30 # 58


Кому: Ravenblack, #26

Вот точно сказано, камрад!
Фантастика должна быть фантастичной!
А то супергерои бьются против террористов, мафии и уличных гопников, тьфу!


Maxim 94
отправлено 04.12.16 20:41 # 59


Кому: Goblin, #55

Так точно.

П.С. Дим Юрич, раз уж тема про кино. Что думаешь о предстоящем фильме Бена Аффлека "Live by night"?

https://www.youtube.com/watch?v=ClcQUlXcCKw

Вспоминается мастерский The Town.


Rus[H]
отправлено 04.12.16 20:59 # 60


Кому: Sterben, #49

Больше всего из последнего меня убил перевод названия нового фильма из серии ЗВ: Rogue-one - "Изгой-один", где такому учат? ))


AvatarSane
отправлено 04.12.16 21:26 # 61


Кому: Rus[H], #60

> Больше всего из последнего меня убил перевод названия нового фильма из серии ЗВ: Rogue-one - "Изгой-один", где такому учат? ))

Фанаты поясняют, дескать, это их позывной. Изгой-один, изгой-два, изгой-три.


Котовод
отправлено 04.12.16 21:29 # 62


Кому: Maxim 94, #39

> Речь идет о международной террористической организации

Да, да. Не дает захватить захватить Землю, уничтожить человечество, поставлять оружие террористам. Зато вот в Ливии все по ООН вышло.


Zx7R
отправлено 04.12.16 21:49 # 63


Кому: Lesnoy, #3

> победить главзлодея взявшись за руки
>
> Там вроде дерево всех спасло, нет?

Дереуо? Сам ты дереуо! Я мэнт!!


Punk_UnDeaD
отправлено 04.12.16 22:36 # 64


Кому: AvatarSane, #6

> Есть отличный мультсериал, Avatar the Last Airbender, например, который можно и детям смотреть, и сам очень вовлечён в происходящее, мягко говоря, будешь. Для семейного просмотра, так сказать.

я как-то настолько удачно включил серию, что накал подростковой тупизны просто с ног сбил
если он весь такой, то отличный сериал

смотрите уже Царя Горы


AvatarSane
отправлено 04.12.16 22:52 # 65


Кому: Punk_UnDeaD, #64

Может, с Legend of Korra спутал? Там подростковой тупизны навалом. А Аватаре её либо нет, либо совсем мало.


Bacchus
отправлено 04.12.16 23:25 # 66


Кому: AvatarSane, #1

> Понятно, фильмы по комиксам Marvel, типа слишком серьёзно относиться не надо, но победить главзлодея взявшись за руки... считаю, очередной приз за идиотию на этом моменте определённо был взят.

Если относиться серьезно к тому, что серьезного отношения не предполагает, главный приз за идиотию уже 19 лет крепко держит х/ф The Fifth Element :)

Это нисколько не извиняет тех, кто зачем-то серьезно к подобным вещам относится.

Кому: Koiru78rus, #13

> Это который про лысого мальчика с татуировкой на лбу? Да уж тот еще шыдевер.

I AM GROOT!
[ примерный перевод – ну как ты можешь не видеть принципиальной разницы между тупыми гомиксами и мега-супер-пупер мультсериалами? :) ]

К примеру, Rick and Morty "забарывает всех по накалу всего" (c) и даже – страшно сказать – по рейтингу IMDB (8-е место в Top 250):

www.imdb.com/chart/toptv/

http://www.imdb.com/title/tt2861424/


X.Leshiy
отправлено 04.12.16 23:29 # 67


Зачем из пульта от бомбы торчат два концевика?:)


AvatarSane
отправлено 04.12.16 23:35 # 68


Кому: Bacchus, #66

Да я всё это понимаю. И "Дэдпул" от их же конторы понравился, и "Рика и Морти" уже продолжения жду как Хатико, ибо Рик в конце оказался в незавидном положении и сюжет оборвался как серпом по известному месту, и про сурьёзность/несурьёзность обмолвился, но те же "Стражи" при подобном подходе всё равно не вкатили.

Хотя, стоит признать, они хотя бы веселее приквелов Лукаса к "Звёздным Войнам".


Maxim 94
отправлено 04.12.16 23:56 # 69


Кому: Котовод, #62

Пардон, я перепутал название фильма. Не Другая война, а Противостояние.

> Не дает захватить захватить Землю

Помнится, в каком-то из фильмов было показано, как Щит массово создает разное супер-пупер оружие, типа летающих авианосцев и прочего для защиты Земли от инопланетного вторжения, а Роджерс все время ноет про свободу и упрекает Фьюри в том, что Щит, таким образом, всех запугивает.

Но сами делают что хотят и никто им не указ.

> уничтожить человечество

Спорно. Американскому оккупационному контингенту в Ираке, Афганистане и т.д. они уничтожать человечество не мешают!

> поставлять оружие террористам

Что-то я не заметил, чтобы ЖелЧел или Роджерс Анкару бомбили!!!

> Зато вот в Ливии все по ООН вышло

Да и в Югославии тоже. Но речь не про саму эту организацию. Речь о том, что американцы и их союзники очень любят обвинять других в нарушении международных договоренностей, устава ООН и прочее, зачастую, беспочвенно, а при этом в их фильмах силы добра занимаются именно этим самым, но при этом они хорошие. Это лицемерие.


Нарколис
отправлено 05.12.16 00:50 # 70


Кому: AvatarSane, #68

> Хотя, стоит признать, они хотя бы веселее приквелов Лукаса к "Звёздным Войнам".

Так приквелы и не комедия. Они скорее рассказывают историю хитрого ситха, который путём кучи многоходовочек заполучил власть над целой галактикой. И историю его ученика.


M@ndeich
отправлено 05.12.16 00:50 # 71


Хрень.


plaster888
отправлено 05.12.16 02:02 # 72


Накал бреда не удивил.. Когда 28 Панфиловцев можно будет за бугром посмотреть?


Космоводолаз
отправлено 05.12.16 02:07 # 73


Кому: Maxim 94, #54

>Мы ведь любим Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера? Очень любим! Они красиво бегают, дерутся и стреляют? Очень красиво! А ты хочешь, чтобы они вот так вот с оружием заявились к нам? Сомневаюсь

Сильвестра любим за Рембо - это когда он нас эшелонами истреблял. А Шварца любим в том числе и за хищника, когда он в составе коммандос вырезал наших советников во Вьетнаме. В общем какой-то сбой в твоей теории. Надо бы ещё доработать.


Хбокс
отправлено 05.12.16 02:29 # 74


Кому: Космоводолаз, #73

> Сильвестра любим за Рембо - это когда он нас эшелонами истреблял. А Шварца любим в том числе и за хищника, когда он в составе коммандос вырезал наших советников во Вьетнаме. В общем какой-то сбой в твоей теории. Надо бы ещё доработать.

Как то смотрел видео нашего студента в Америке, он опрашивал людей про Россию, там один мужик сказал, что у них уже идет обратный процесс отношения к русским, в смысле того, что раньше русских выставляли злом из за холодной войны, бренд так прижился, что теперь если надо показать злого человека то легче показать русского.


ZGrey
отправлено 05.12.16 03:21 # 75


Уже известно кто будет озвучивать мелкого "я есть грут"? Имхо басить бензиновским ему не есть гут.


Jameson
отправлено 05.12.16 06:33 # 76


Кому: Хбокс, #74

> Как то смотрел видео нашего студента в Америке, он опрашивал людей про Россию, там один мужик сказал, что у них уже идет обратный процесс отношения к русским, в смысле того, что раньше русских выставляли злом из за холодной войны,

и немцев. реалдьно смотрел тут крепкий орешек первый, там террористы по немецки между собой орут а-ля Гитлер на шоу.


Цукерман
отправлено 05.12.16 08:01 # 77


Бубляж, понятно, как всегда - по мотивам!


Geek
отправлено 05.12.16 09:25 # 78


Очень жду, шикарный будет подарок мне на ДР (у меня 5го)


grb
отправлено 05.12.16 10:21 # 79


Кому: Космоводолаз, #73

В каком Вьетнаме, окстись!


Korsar
отправлено 05.12.16 11:08 # 80


Кому: Космоводолаз, #73

> Сильвестра любим за Рембо - это когда он нас эшелонами истреблял. А Шварца любим в том числе и за хищника, когда он в составе коммандос вырезал наших советников во Вьетнаме. В общем какой-то сбой в твоей теории. Надо бы ещё доработать.

По-моему не во Вьетнаме, а где-то в Южной Америке, ну не суть. Я тут пересмотрел "Крепких орешков" 1, 2 ,3. Орешек 2 вышел в 1990 году. 20 лет понадобилось, чтобы посмотреть на эти фильмы другим взглядом. Причём они ведь сами про себя всё снимают и показывают, но вот ведь как. Умеют они так снимать, что про любое ихнее говно (я не про фильмы, а про некоторые события в этих фильмах) смотришь - как круто сняли и относишься как совершенно нормальной, естественной и даже правильно вещи. Вот умеют подать.


Korsar
отправлено 05.12.16 11:11 # 81


Кому: Korsar, #80

> По-моему не во Вьетнаме, а где-то в Южной Америке, ну не суть.

> Съёмки фильма стартовали 14 апреля 1986 года в Мексике неподалёку от Паленке,[17] но основная часть съёмок провелась в Пуэрто-Вальярта.[17] Большая часть материала действие которого происходит в джунглях была отснята за несколько недель и Сильвер и Гордон были довольны работой МакТирнана.

Короче, таки в Мексике снимали


Maxim 94
отправлено 05.12.16 11:56 # 82


Кому: Космоводолаз, #73

> В общем какой-то сбой в твоей теории. Надо бы ещё доработать.

Сбоя нет. Я о том же самом и толкую с самого начала. Может что-то непонятно написал.

Некоторые фильмы, как например, Коммандо или тот же Хищник - это шедевры. Именно как кино. Но просматривая их, нужно хорошо понимать и отдавать себе отчет в том, что главный герой там для нас враг.


Gizamov
отправлено 05.12.16 13:21 # 83


Кому: Maxim 94, #39

> которые бороздят просторы нашей прекрасной планеты, кладут прибор на ООН

Откуда дрова про ООН? Может я не особо внимательно смотрел, но никаких намёков на то, что другие страны сильно против я не видел. Ну и да, понятие терроризм ты сильно путаешь. Эдак ты и Россию в террористов запишешь, так как она себе Крым вернула без разрешения ООН.


SargeL
отправлено 05.12.16 13:43 # 84


По-моему, слишком много камрадов излишне увлекаются критикой

Мозг им видите ли нужно всегда включать.

Это ж не философский фильм, он сделан именно для того, чтобы поржать.
На мой взгляд, в первой части "Стражей галактики" был вполне приличный юмор, неплохая озвучка, смотреть было довольно интересно.

По крайней мере этот фильм выгодно отличается от последних марвеловских фильмов о супермене, бетмене и прочих ушлепках, пафосно разгуливающих в цветных и железных трусах. Я уж не говорю о сериалах типа Флеш, Стрела, Супергёрл, Готэм, Агенты шит и прочем дерьмище. Там вообще все под копирку - демократические ценности, защита (умом) обиженных и т.д.

В общем, призываю всех к позитиву: ищем в фильмах в первую очередь хорошее, а не плохое!
Не зря же Главный этот трейлер прицепил и не снабдил его при этом своими фирменными комментариями.


pepsi
отправлено 05.12.16 13:59 # 85


Интересно, а вот настоящие взрослые люди, которые идут в кино смотреть вот это и этому подобное и вообще всякое идиотское комиксовое супергеройское блевотное, они в самом деле получают подлинное удовольствие от просмотренного и действительно всем сердцем любят такое или выходят из кинозала с чувством, что посмотрели дебильную детскую сказку? Дело в том, что сам искренне смеюсь и удивляюсь, когда предлагают пойти и посмотреть подобное. На самом деле много тех, кто по-настоящему вот это, рассчитанное на младших братьев подростков, любит?


Maxim 94
отправлено 05.12.16 14:52 # 86


Кому: Gizamov, #83

Ладно. Признаю. На счет террористов я погорячился.


Alexius-rts
отправлено 05.12.16 16:00 # 87


Кому: pepsi, #85

> > Интересно, а вот настоящие взрослые люди, которые идут в кино смотреть вот это и этому подобное и вообще всякое идиотское комиксовое супергеройское блевотное, они в самом деле получают подлинное удовольствие от просмотренного

Каждому свое


Cnupm
отправлено 05.12.16 18:28 # 88


надеюсь, Вин Дизель не подкачает, ведь озвучить малыша Грута будет существенно сложнее. Я переживаю в общем и надеюсь ему гонорар поднимут за труды)


Samovarchik
отправлено 06.12.16 01:34 # 89


Кому: pepsi, #85

> Интересно, а вот настоящие взрослые люди, которые идут в кино смотреть вот это и этому подобное и вообще всякое идиотское комиксовое супергеройское блевотное...

Ну вот как взрослый дядя скажу - мне понравилась первая часть. Ну, в кинозал не пойду, но по телевизору посмотрю. Почему понравилось? Ну наверное потому, что в детстве я очень любил фантастику, а особенно про звездные войны, зачитывался Гари Гарисоном в "Технике молодежи", представлял себе всякое в голове, интересно было. Ну а тут красиво снятый космос, тарелки летают, стреляют, пуляют, герои прикольные, башку фильм не напрягает. В общем такой "бальзам на душу". При этом всякие "Спидерманы" меня никак не трогают...



cтраницы: 1 всего: 88



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк