Танки в "28 панфиловцев"

05.12.16 21:45 | Goblin | 92 комментария »

Фильмы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 92, Goblin: 2

Миxalych
отправлено 05.12.16 22:06 # 1


Очень бодрый ролик. Отлично показан процесс и результат.


lema
отправлено 05.12.16 22:27 # 2


Даже вроде зная примерно как оно, всё равно удивительно, это же невероятно как специалисты видят окончательную картинку в данном процессе, в то время как глядя на сам процесс ни в жизть не подумаешь, что результат будет таким добротным. Даже не знаю как выразить словами, но вопрос один - как они видят?
И теперь я наконец-то увидел куда они присобачили того робота.


Freerider
отправлено 05.12.16 22:49 # 3


Отлично, а на экране даже не поймёшь, как это снимали!


nikolkas_spb
отправлено 05.12.16 22:49 # 4


А вот огнетушителей не завезли. Детский сад.
Тем не менее, в кино всё оглушительно, страшно и по-настоящему. Ребятам - огромное спасибо! Особливо звуки.


Kop9IBka
отправлено 05.12.16 22:49 # 5


крутотень


Walther blitz
отправлено 05.12.16 22:49 # 6


Шикарно!


arpo
отправлено 05.12.16 22:49 # 7


Нарушают правила техники безопасности. Работают без средств индивидуальной защиты, так ненароком и без глаз остаться можно.


ru_steve
отправлено 05.12.16 22:50 # 8


Ролик отпадный. Я - программист. И код могу писать в любом темпе, если что не так - посмотреть на результат и переписать кусок... А тут - все действие заняло пару секунд. А контента на добротный эпизод. Я бы рехнулся, пока решился бы танк бросить.
С другой стороны - наверное, это отдельное умение - задумать (см. раскадровки), снять и потом на основе отснятого сделать конфетку, улучшив преимущества и погладив огрехи!

Единственное что, хотелось бы пожелать камрадам не пренебрегать наушниками (в старости слух пригодится) и очками (глаза нужны даже в молодости!)

2lema:
О роботе еще в одних из первых интервью говорилось, что он позволяет снимать несколько дублей при абсолютно точном проезде камерой, что позволяет делать разные планы и потом совмещать их без потери качества. В том числе и при совмещении реальных съемок (где траектория камеры сохраняется) и модельных съемок (где в соответствующем масштабе воспроизводится роботом).


Dunaich
отправлено 05.12.16 22:50 # 9


Дмитрий Юрьевич, может Вы знаете, будет ли фильм о фильме?


Farm
отправлено 05.12.16 22:50 # 10


А качели на балках это метод релаксации такой, уголок психологической разгрузки? Или это для работы приспособа?


DANAEZ
отправлено 05.12.16 23:08 # 11


Это же какая работа проделана гигантская работа, от малой модели до большого экрана. Вроде бы небольшая модель, а в кино махина от которой поджилки трясутся. Ещё раз большое спасибо всем кто приложил свои усилия, к созданию замечательного фильма!


lehers
отправлено 05.12.16 23:31 # 12


После просмотра фильма тоже задумывался, а где же авторы столько танков набрали для съёмок, а тут, оказывается, виртуозно модели применяли!
Отдельное спасибо за соблюдение технических аспектов - к примеру, во многих фильмах неправильно показаны фашистские танки на ходу - ведь почти у всех немецких гусеничных машин ведущим был именно передний каток, и это коренным образом отличало их от техники СССР, и на ходу гусеницы выглядели совсем иначе в отличие от "классического" (заднего) привода.
А в "28 панфиловцев", за сцены переезда танком окопов, или в попытке танка "похоронить" бойцов, хочется сказать отдельное спасибо технической бригаде фильма.
Очень большой задел создан при съёмках фильма, можно и нужно ещё снимать и снимать подобные фильмы!!!


norkorn
отправлено 05.12.16 23:31 # 13


Вытяжка над столом, если она у них есть, как-то себя не проявила.
По поводу техники безопасности (особенно защита для глаз!) - +100500!


Dok
отправлено 05.12.16 23:35 # 14


Очки для пиротехники для тех. кто рядом - очень бы рекомендовал.

И странно -в кино танки были куда реалистичнее, КМК


Rominz
отправлено 05.12.16 23:46 # 15


Сегодня появилась отличная новость! 28 панфиловцев покажут в Латвии и Эстонии!
Вот линк на статью: https://regnum.ru/news/cultura/2213518.html


корень1978
отправлено 06.12.16 00:08 # 16


отвал башки. спасибо ребятам за их работу.


Завал
отправлено 06.12.16 00:08 # 17


Очень круто сделано. Нет слов. Компьютерная анимация столько частиц и физических взаимодействий реалистично будет очень тяжело считать и выглядеть будет иначе. В крутой камере что ль все дело?


Goblin
отправлено 06.12.16 00:09 # 18


Кому: Завал, #17

> В крутой камере что ль все дело?

в моделях

вроде видно


Goblin
отправлено 06.12.16 00:09 # 19


Кому: Dok, #14

> И странно -в кино танки были куда реалистичнее, КМК

здесь не обработано


Springboks
отправлено 06.12.16 00:15 # 20


Вчера посмотрел наконец, очень понравилось. Танки хорошо получились. Со мной в зале народу было немного (человек 15), среди зрителей порадовали двое отцов с сыновьями лет семи-восьми и два толковых казаха. Фильм снят отлично, но лично мне показалось мало - два часа пролетели незаметно. Надеюсь, что фильм будет успешным и сделают расширенную телеверсию для первого канала! Всем причастным - огромное спасибо!
П.С. Вопрос к знающим камрадам: почему герой Шальепы в будёновке?


Stef
отправлено 06.12.16 00:20 # 21


Нас обманывают! В фильме были на самом деле настоящие танки!


Баир Иринчеев
отправлено 06.12.16 00:25 # 22


Кому: Springboks, #20

В 1941 году некоторые командиры и бойцы буденовки еще носили. Да и в 1944 году они кое-где на фото попадаются.


Springboks
отправлено 06.12.16 00:38 # 23


Кому: Баир Иринчеев, #22

Спасибо за ответ, не знал - для меня будёновка атребут времён Гражданской войны.


alexmalkovski
отправлено 06.12.16 01:08 # 24


Молодцы! По данному ролику - ТБ надо таки соблюдать. Кино удалось, огромное спасибо. Не смог осилить по ТВ (Р1) телемуть на эту же тему после этого, уж больно режет глаз отсутствие уважения к материалу и телезрителям. Жду теперь с нетерпением про Севастополь. Надеюсь, проверенная кооперация сработает ещё.


Завал
отправлено 06.12.16 01:51 # 25


Кому: Goblin, #18

В новинку современные макетные съемки. Смотрел раньше фильмы о макетах в старом американском кино( например те же Чужие) но там иначе все выглядело. Я бы сказал похуже.


JanLi
отправлено 06.12.16 02:40 # 26


А я думал, что танки в кино настоящие. Думал, что взяли один отреставрированный и гоняли его.


Partizan
отправлено 06.12.16 03:11 # 27


Вот это всё богатство за 2 миллиона баксов, на сколько я понял.

А где же 50 у мигалкина? Паучка дорого дрессировать?

Или Сталинград от бондарчука, сцена изнасилования переснималась 150 раз, пока не поняли что им тупо в кайф?

Где бабки?


Hromoi
отправлено 06.12.16 04:22 # 28


Ух! Пробрало.


Smo11et
отправлено 06.12.16 06:32 # 29


Снято охуенно, лязг гусениц мое почтение.

Надо еще разок сходить, освежить впечатления.


Заварщик
отправлено 06.12.16 07:59 # 30


Круть!
Два вопроса: у нас такой манипулятор сделать не могут? Зачем зелёный макет быстро в яму загнали? Для синхронизации?
Спасибо.


naLLIa
отправлено 06.12.16 08:00 # 31


Танки в фильме получились шикарные. Обычно на технике в первую очередь и горят горе-фильмы, а тут наоборот - преимущество.


htit
отправлено 06.12.16 08:00 # 32


Отвал башки!


htit
отправлено 06.12.16 08:00 # 33


Кому: Partizan, #27

> А где же 50 у мигалкина? Паучка дорого дрессировать?
> Или Сталинград от бондарчука, сцена изнасилования переснималась 150 раз, пока не поняли что им тупо в кайф?

За 50 миллионов ребята могли бы снять непрерывный 10-ти часовой танковый бой на Курской дуге.


Doska_New
отправлено 06.12.16 08:05 # 34


Кому: Partizan, #27

> Вот это всё богатство за 2 миллиона баксов, на сколько я понял.
>
> А где же 50 у мигалкина? Паучка дорого дрессировать?
>
> Или Сталинград от бондарчука, сцена изнасилования переснималась 150 раз, пока не поняли что им тупо в кайф?
>
> Где бабки?

Ну тут то Шальопа по честному снимал, а те кого ты перечислил явно откатили и занесли. И заметьте сударь, на них так не гонят креаклы типа: Это не правда, такого не было! Творение же Шальопы всколыхнуло всё это болото.


Coolaz
отправлено 06.12.16 08:10 # 35


Парни, где в США посмотреть 28 Панфиловцев? Есть ли они в онлайн-кинотеатрах на английском и будут ли? Друзья интересуются.

Кстати, я тут слегка прифигел, когда увидел на ютубе ролик с американскими реконструкторами в советской полевой форме. Ролик свежий, выложен на днях. 'Вставай, страна огромная' с английским акцентом это огонь!


jurik1984
отправлено 06.12.16 08:14 # 36


Красота!


azex
отправлено 06.12.16 08:20 # 37


Это у них там Ubuntu на компе стоит с запущенным терминалом? Камрады, мне не показалось?


odopr
отправлено 06.12.16 08:21 # 38


Кому: Partizan, #27

> А где же 50 у мигалкина?

Там одни наши народные и заслуженные актеры. Плюс режиссёр. Плюс вся его семья. Им платить надо.
А всё же действительно, если деньги дает государство, можно ли как то с расходной сметой ознакомиться?


Beytix
отправлено 06.12.16 08:58 # 39


Красиво.


URAS
отправлено 06.12.16 09:06 # 40


Как там у "Панфиловцев" со сборами, кстати? Удается отбить бюджет? Ходил два разА, первый раз один, второй - с двумя друзьями.


Snusmymrik
отправлено 06.12.16 09:11 # 41


Кроме картинки еще и звук очень качественный. Лично мне при просмотре фильма страшновато стало при просмотре момента, когда бойцы сидели в траншеях, а из-за бруствера доносилось рычанье танковых моторов и лязганье гусениц.


0val
отправлено 06.12.16 09:16 # 42


Кому: Coolaz, #35

> Кстати, я тут слегка прифигел, когда увидел на ютубе ролик с американскими реконструкторами в советской полевой форме. Ролик свежий, выложен на днях. 'Вставай, страна огромная' с английским акцентом это огонь!


СССССсылку в студию, пожалуйста.


accosun
отправлено 06.12.16 09:16 # 43


Тоже считал, что в фильме настоящие танки! Круто!!!


Gorbrash
отправлено 06.12.16 09:16 # 44


Посмотрел фильм и был впечатлён как мастерски всё заснято. А то как снимают, так вообще любопытнейше выглядит.


Alex NORD
отправлено 06.12.16 09:22 # 45


А говорили, что нечего в DVD включать!
Есть! Еще как есть! Фик с ней с так называемой режиссёркой, зато как снимали, как материал исторический подбирали и исследовали, как с гундосами и нытиками боролись, как танки делали, пиротехника - куча материала интереснейшего!


Adolf
отправлено 06.12.16 09:50 # 46


Кому: Springboks, #23

> Спасибо за ответ, не знал - для меня будёновка атребут времён Гражданской войны.
>

"атрИбут", конечно. Ты еще каски посмотри начала войны, они здорово отличались от тех, которые были позже. Они с гребнем или как он правильно называется.


norkorn
отправлено 06.12.16 10:26 # 47


Камрады, кто в теме, расскажите: почему у бойцов РККА не было шарфов? По крайней мере, в фильме ни у кого шарфа я не заметил.
При морозах -15 и ниже горло застудить и заболеть - легко, да и рану перевязать, если что, шарфом возможно. На мой взгляд, шарф - полезная вещь в обмундировании для солдата. Мой поиск насчет шарфа принес только инфу, что галстук как таковой перешёл в пояс-кушак у высшего командного состава; и всё.


Alpha
отправлено 06.12.16 10:26 # 48


Кому: Rominz, #15

Ура-а! Спасибо за ссылку, камрад! Сходим таки.


quammordet
отправлено 06.12.16 10:26 # 49


Кому: 0val, #42

> СССССсылку в студию, пожалуйста.

"Американцы-реконструкторы советской армии в США"
https://youtu.be/GRj2FXsp8i4


ПавелКо
отправлено 06.12.16 10:26 # 50


Отлично снято! Создателям было интересно и в кайф, создавать было такой отличный фильм.


alex.z
отправлено 06.12.16 10:27 # 51


Кому: Coolaz, #35

> Парни, где в США посмотреть 28 Панфиловцев? Есть ли они в онлайн-кинотеатрах на английском и будут ли? Друзья интересуются.

Камрад, после проката фильм будет выложен в открытый доступ. Так что друзья смогут его посмотреть.


Esperovintro
отправлено 06.12.16 10:29 # 52


В конце сеанса люди аплодировали. Жаль, создателям не передать эту благодарность.

Ссыль на реконструкторов:
https://youtu.be/GRj2FXsp8i4


S.K.Vattor
отправлено 06.12.16 10:29 # 53


Кому: Springboks, #23

> для меня будёновка атребут времён Гражданской войны.

АтрИбут. И очень рекомендуется ознакомиться с фотографиями РККА времён финской войны 39-40 г.г.. Там бойцов в будённовках очень и очень много.
"Будёновка была отменена приказом Наркома обороны СССР № 187 от 5 июля 1940 года и заменена шапкой-ушанкой, так как в ходе Финской войны показала, что не дает достаточной теплозащиты в сильные морозы. Тем не менее, кое-где её продолжали носить вплоть до 1944 года." (c)


DMstuff
отправлено 06.12.16 10:42 # 54


Кому: norkorn, #47

> Камрады, кто в теме, расскажите: почему у бойцов РККА не было шарфов? По крайней мере, в фильме ни у кого шарфа я не заметил.

Я сейчас поискал и нашел в составе униформы РККА такую вещь, как подшлемник, который вполне закрывает шею и подбородок.


Leisheng
отправлено 06.12.16 10:50 # 55


Мощно! Я знал, что при съемках используют уменьшенные модели, но процесс увидел впервые. Удивило. Потом, наверное высокополигональную, 3D-модель накладывают поверх игрушки.


Bogolubskiy
отправлено 06.12.16 11:07 # 56


Кому: norkorn, #47

> Камрады, кто в теме, расскажите: почему у бойцов РККА не было шарфов? По крайней мере, в фильме ни у кого шарфа я не заметил.

У них были водолазки. В фильме они показаны... Другой вопрос где комплектные с ними балаклавы и перчатки. С больным горлом воевать можно, а вот с деревянными от мороза пальцами - стрелять метко сложно.


Рома81
отправлено 06.12.16 11:07 # 57


тех. часть выше всяких похвал в фильме


catbloodyregime
отправлено 06.12.16 11:07 # 58


Забавно смотреть из какой смешной ерунды получается просто адский результат...
Углекислотный огнетушитель, перчатки, очки, прорезиненный фартук "оператору" танка не помешали бы...
Руководитель лаборатории в первую очередь должен быть заинтересован, что б персонал не получал производственных травм.


vasmann
отправлено 06.12.16 11:08 # 59


А будет ли в продаже/доступе набор саундтреков к "28 Панфиловцев".
Уж больно хороши мелодии.


vasmann
отправлено 06.12.16 11:15 # 60


Кому: catbloodyregime, #58

> Углекислотный огнетушитель, перчатки, очки, прорезиненный фартук "оператору" танка не помешали бы...

Огнетушителем бы нафиг сдуло бы всю декорацию. Скорее какой-то купол которым пламя накрыть чтобы само потухло из-за нехватки кислорода. А вот перчатки и очки со спец одеждой - обязательно.
Хотя может мужики знают технику безопасности как свои три пальца!!!


Basilevs
отправлено 06.12.16 12:29 # 61


Кому: ru_steve, #8

> О роботе еще в одних из первых интервью говорилось, что он позволяет снимать несколько дублей при абсолютно точном проезде камерой, что позволяет делать разные планы и потом совмещать их без потери качества. В том числе и при совмещении реальных съемок (где траектория камеры сохраняется) и модельных съемок (где в соответствующем масштабе воспроизводится роботом).

И да - результат на экране на все 100%!. Потому как из старых модельных съёмок самое лучшее что вспоминается - война роботов с людьми из Терминатора-2. Там на моделях всё делалось. Но тут - реально новый уровень. И удалось сделать так, что незаметна "игрушечность". То есть когда всякие мелкие детали на моделях себя ведут очень сильно не так, как на полномасштабных экземплярах.

Считаю - Kuka должны сейчас забацать целый ряд рекламных роликов про то, как их роботы кино снимают.

Кому: vasmann, #59

> А будет ли в продаже/доступе набор саундтреков к "28 Панфиловцев".
> Уж больно хороши мелодии.

Музыка к фильму - отдельное спасибо создателям. Очень органично с видеорядом смотрится. Как минимум не хуже, чем в Interstellar - а там уровень именно самого сочетания видео+музыка был очень хороший.


vasmann
отправлено 06.12.16 12:55 # 62


Кому: Basilevs, #61

> Музыка к фильму - отдельное спасибо создателям.

Перед штыковой, обратил внимание что многие из кресел аж вперед подались, как будто сами щас выпрыгнут из окопов. Очень мощно, звуковой ряд накалил обстановку как надо.


АндрюхаДВ
отправлено 06.12.16 13:52 # 63


Очень круто и очень познавательно.


Afrikaner
отправлено 06.12.16 13:55 # 64


А так получается сильно дешевле чем нарисовать?


QoMSoL
отправлено 06.12.16 13:56 # 65


Кому: nikolkas_spb, #4

> А вот огнетушителей не завезли. Детский сад.

Рискну предположить что огнетушители есть, но они, что называется, "на крайняк". Один раз жахнешь огнетушителем по такой площадке и прощай декорация, хер знает сколько времени на переделку уйдет. Думаю именно поэтому тушили руками.


Lesnoy
отправлено 06.12.16 14:00 # 66


А вот большой пост с фотографиями и видео от SCANDINAVA

http://pikabu.ru/story/kak_myi_snimali_tanki_dlya_quot28_panfilovtsevquot_4665762


Smilodon
отправлено 06.12.16 14:01 # 67


поработали на совесть!


Latstrelok
отправлено 06.12.16 14:49 # 68


Дмитрий, очень бы хотелось узнать, будет ли показ фильма в Латвии, в частности в Даугавпилсе? Не хочу качать в интернете, имею желание проголосовать всей своей семьёй рублем в кинотеатре.


перевозчик
отправлено 06.12.16 15:07 # 69


прокатывают фильм и в Донецке, ходил, понравилось. спасибо.


Баир Иринчеев
отправлено 06.12.16 15:14 # 70


Кому: Afrikaner, #64

Получается сильно дешевле. Вдобавок компьютерная графика все время идет вперед и лет через 10 прорисовка на компьютере может показаться уже устаревшей. Модели - нет.


Баир Иринчеев
отправлено 06.12.16 15:17 # 71


Кому: Springboks, #23

Еще в финскую войну использовались буденовки образца 1927 года. Буденовки времен Гражданской войны гораздо выше.

По поводу шарфов в РККА - были шерстяные подшлемники, которые прекрасно справляются с этой функцией, и шерстяные свитера с высоким воротом. Можно также поднять воротник у шинели, но это не особо помогает.


тулячка
отправлено 06.12.16 16:08 # 72


Кому: Lesnoy, #66

> А вот большой пост с фотографиями и видео от SCANDINAVA
>
> http://pikabu.ru/story/kak_myi_snimali_tanki_dlya_quot28_panfilovtsevquot_4665762
>
>

Ух, е-мое, как у Питера Джаксона!


Папа МИШКА
отправлено 06.12.16 16:25 # 73


Были в августе на фестивале RED. К нам приезжали ребята, делавшие комбинированные съемки к фильму! Было очень интересно и познавательно!

Спасибо за работу,товарищи!


AleksandrMik
отправлено 06.12.16 16:33 # 74


Кому: Rominz, #15

Это просто обалденно! Я уже и не надеялся


Моревна
отправлено 06.12.16 16:35 # 75


Очень прошу прощения, но никто не знает: будут ли "28 панфиловцев" в хорошем качестве и свободном доступе? Собирались пойти всей семьей, но наша восточносибирская провинция осталась без фильма. Единственный кинотеатр на всю "деревню" предпочитает показывать про другое. Обидно до слез, и очень хочется посмотреть кино. Завидую всем посмотревшим камрадам и камрадессам белой завистью.


SergeyB
отправлено 06.12.16 16:49 # 76


Кому: Coolaz, #35

> Кстати, я тут слегка прифигел, когда увидел на ютубе ролик с американскими реконструкторами в советской полевой форме. Ролик свежий, выложен на днях. 'Вставай, страна огромная' с английским акцентом это огонь!

Ссылка?


Basilevs
отправлено 06.12.16 17:53 # 77


Кому: Afrikaner, #64

> А так получается сильно дешевле чем нарисовать?

Получается не только дешевле, но и заметно натуральнее.


Kavasan
отправлено 06.12.16 19:39 # 78


Кому: Миxalych, #1

> Отлично показан процесс и результат.

Ага особенно тип вкалывал качаясь на гамаке :))


boroda951
отправлено 06.12.16 19:39 # 79


Кому: Latstrelok, #68

Говорят- да, камрад. В Латвии и Эстонии будут показывать.


Связной
отправлено 06.12.16 21:01 # 80


Кому: тулячка, #72

На Пикабу такой темы нет. Или уже нет.


Илья_К
отправлено 06.12.16 21:01 # 81


Тем временем фильм собрал 299973705 рублей.

Кассовые сборы за выходные (смотрим на общую кассу).

http://www.kinometro.ru/box


Lesnoy
отправлено 06.12.16 21:20 # 82


Интервью с оператором Никитой Рождественским

https://tvkinoradio.ru/article/article9797-net-nikakoj-mistiki-i-chuda-est-tri-s-polovinoj-goda-upor...


Coolaz
отправлено 06.12.16 21:20 # 83


Кому: 0val, #42

> СССССсылку в студию, пожалуйста.
>

РЧВ 112 Американцы-реконструкторы советской армии в США
https://www.youtube.com/watch?v=GRj2FXsp8i4


scandinava
отправлено 07.12.16 01:03 # 84


Кому: Kop9IBka, #5

Огнетушители стояли рядом. Очки тоже выдали (в ролике один из первых дублей). Никто не пострадал. Но согласен, на подобном мероприятии надо экипироваться серьезнее.


scandinava
отправлено 07.12.16 01:03 # 85


Кому: Bogolubskiy, #56

3D моделей танков в фильме нет.


Архыз
отправлено 07.12.16 15:47 # 86


Кому: Dunaich, #9

> будет ли фильм о фильме?

Да, будет.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051618447


A1901
отправлено 07.12.16 22:31 # 87


Кому: Связной, #80

> На Пикабу такой темы нет. Или уже нет.

Почему её выпилили непонятно, но в кэше гугла ещё можно прочитать.
статья, кстати, интересная.
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:K84jwRX8sFoJ:pikabu.ru/story/kak_myi_snimali_ta...


scandinava
отправлено 08.12.16 21:54 # 88


Кому: A1901, #87

> Почему её выпилили непонятно,

Дополняем/улучшаем и выложим позже!


catbloodyregime
отправлено 10.12.16 00:39 # 89


Кому: vasmann, #60

> Хотя может мужики знают технику безопасности как свои три пальца!!!
>

Сегодня возил родственника в больничку, где спасают конечности, там просто толпы мужиков, которые уже знают технику безопасности, как свои четыре, три, два.... пальца. :)


3azemlenije
отправлено 10.12.16 17:11 # 90


Кому: Latstrelok, #68

Узнал что премьера будет 16 декабря в Депилсе. Неделю назад уже был в уныние что не смогу лицезреть в киноетеатре. Кстате картину будут показывать в Эстонии и Латвии. В Ригу даже вроде как киноператора хотят позвать. В Литве не смогли договорится о прокате, кто бы сомневался...

http://www.silverscreen.lv/movie/6199


deSerge
отправлено 13.12.16 23:56 # 91


Камрады, сходил в кино, посмотрел, но возник ряд вопросов касательно историчности-достоверности:
1. Реально ли подбить немецкий танк из ПТРа?
2. Реально ли немецкие танки ездили с флагом Наци-Фашистской Германии на корме? Для чего это надо было? Я догадываюсь, но хотел бы узнать мнение специалиста.
3. Почему для остановки превосходящих сил противника было так мало сделано со стороны командования?


Dunaich
отправлено 18.12.16 01:04 # 92


Кому: Архыз, #86

> Да, будет.

Спасибо.



cтраницы: 1 всего: 92



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк