Письмо жене Ельцина Наине

12.12.16 12:25 | Goblin | 173 комментария

Политика

Цитата:
Наина Иосифовна, решила написать Вам именно сейчас, потому что Вы стали выходить из тени Вашего мужа и делать заявления.

При жизни Бориса Николаевича Вы мне нравились. Мне представлялась верная жена, скромная, умеющая с достоинством и скромностью себя держать. Вы именно такой и были, поэтому о Вас народ анекдотов не сочинял и не рассказывал. Вы были противоположностью жены Горбачева, это в её адрес было постоянно направлено острое словцо.

Вы были правильной женой, поддерживавшей мужа. Сейчас Вы пытаетесь поддержать Ельцин-центр. А это не одно и то же, это уже политика, значит Вы готовы принимать на себя критику по поводу этого центра.

Ну так слушайте, моя хорошая.
Открытое письмо простолюдинки жене Ельцина Наине


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 173

Цитата
отправлено 12.12.16 12:26 # 1


Открытое письмо простолюдинки жене Ельцина Наине

Наина Иосифовна, решила написать Вам именно сейчас, потому что Вы стали выходить из тени Вашего мужа и делать заявления.

При жизни Бориса Николаевича Вы мне нравились. Мне представлялась верная жена, скромная, умеющая с достоинством и скромностью себя держать. Вы именно такой и были, поэтому о Вас народ анекдотов не сочинял и не рассказывал. Вы были противоположностью жены Горбачева, это в её адрес было постоянно направлено острое словцо.

Вы были правильной женой, поддерживавшей мужа. Сейчас Вы пытаетесь поддержать Ельцин-центр. А это не одно и то же, это уже политика, значит Вы готовы принимать на себя критику по поводу этого центра.

Ну так слушайте, моя хорошая.

Ваш муж был пьяница. Ладно бы он пил дома под Вашим контролем, он позорил страну и в этом виде подписывал государственные документы. Вредные для отечества.

Ваш муж умудрился собрать в руководство русскоговорящих деятелей, ненавидящих русскую страну. Они так присосались, что до сих пор не отодрать.

При Вашем муже разрушены армия и производство. Уничтожено огромное количество деревень.

Ваш муж совершил государственный антиконституционный переворот. Людей тогда погибло много, просто мы не всё знаем.

Ваш муж развязал внутри страны войну, в которой погибло минимум двадцать тысяч русских мужчин. Это двадцать тысяч разломанных или несостоявшихся семей. Без учета погибших с другой стороны. Сейчас мы расплачиваемся за мир и деньгами в том числе. Опять недополучают наши дети.

При Вашем муже смертность превысила рождаемость, люди голодали и теряли работу. Бастовали.

Он – организатор соучастник развала СССР. Он об этом сразу доложил американскому президенту по телефону.

Если Вы не знаете, то знайте, русский народ считает его преступником, которого следовало бы судить.

Если он не ведал, что творил, то он сумасшедший. Если знал, что делает – он Иуда. В любом случае Ваш муж на сегодня – самый плохой президент России. И Ельцин- центр – это ППППР – памятник плохому первому президенту России.

Центр построили дорогой и красивый. Вот и пусть он будет местом, где молодежь будет узнавать, каким нельзя быть главе государства. И каким быть надо.

Два слова про Вас, Наина Иосифовна. Если Вы – патриотка страны, а не просто хорошая жена, Вам стоит отказаться от всех получаемых из бюджета средств от растерзанного вашим мужем государства. Можно, конечно, ради справедливости оставить пенсию, например, как у меня – двенадцать тысяч рублей.

Е.И. Войтехова


nnspro
отправлено 12.12.16 12:38 # 2


Ну так все и есть. НИ добавить ни отнять


Storm2201
отправлено 12.12.16 12:38 # 3


просто +1


alfeich66
отправлено 12.12.16 12:38 # 4


Я понимаю, что поднимется дикий либеральный вой по поводу этого письма, и конечно скажут. что это наглый подлог "Путинских упырей", но....скажите - что здесь неправда?!


Hens
отправлено 12.12.16 12:43 # 5


В 90-е в Питере елцын-центры были на каждой остановке, через зарешеченное окошко красной шапкой, ройялом и Black Death-ом (водка Черная смерть в банках) торговали


pmasalkin
отправлено 12.12.16 12:43 # 6


Кому: alfeich66, #4

> наглый подлог "Путинских упырей"

Почему "Путинских"?


ezditnA
отправлено 12.12.16 12:43 # 7


Сильно, четко.


микроэлектронщик
отправлено 12.12.16 12:51 # 8


Всё так, правильно.


pmasalkin
отправлено 12.12.16 12:51 # 9


Кому: Hens, #5

Ещё сигареты "поштучно".


AISI316
отправлено 12.12.16 12:51 # 10


Отлично!


Silver Dragon
отправлено 12.12.16 12:51 # 11


Где подпись поставить ?


DANAEZ
отправлено 12.12.16 12:52 # 12


Добавить нечего, всё изложено так как надо.


терафлопс
отправлено 12.12.16 12:52 # 13


А наш заслуженный режиссёр аналогично мнение выражал?


Грек
отправлено 12.12.16 12:52 # 14


Начал читать, восприняв это как письмо Михалкова (последние дни на слуху), аж пропотел.


UglyKidJoe
отправлено 12.12.16 12:52 # 15


Все так.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.12.16 12:53 # 16


С точки зрения простого человека все так. Хотя масштабы трагедии гораздо большие.
Поражает этот цирк уродов: Наина обвиняет в развале СССР коммунистов, Бесогон ведет себя как удав, вертящийся ужом... Но за всем этим вырисовывается главное: в конце концов не доски Маннергейму и Колчаку, а Ельцин-центр как главный монумент предателям.


J.k
отправлено 12.12.16 13:04 # 17


Вчера весь день смотрел 10 серийник Караулова "Россия Владимира Путина"
волосы шевелились, простите, на жопе.


Metnul
отправлено 12.12.16 13:04 # 18


Не в бровь, а в глаз. Только с одним не согласен. Ельцин центр надо ликвидировать и вообще здание под чего-нибудь более нормальное приспособить.


Рома81
отправлено 12.12.16 13:08 # 19


да, типичный народный взгляд на ЕБН, и правильный


AceBear
отправлено 12.12.16 13:14 # 20


Да, я подпишусь. Хорошо, без оскорблений, честно и открыто. Следует, конечно, проверить некоторые слова, но под подавляющим я подпишусь


двестик
отправлено 12.12.16 13:14 # 21


Кому: pmasalkin, #9

> Ещё сигареты "поштучно".

Так я и закурил, кстати.


Медвед Полоскун
отправлено 12.12.16 13:18 # 22


Чую либо письмо останется без ответа. Либо на автора попробуют вылить тонны говна.
А по сути - написана правда, такой какой она видится обычному российскому гражданину.


Horcrux
отправлено 12.12.16 13:22 # 23


Правильное письмо. Изложено просто и по делу.


Майкл_С
отправлено 12.12.16 13:33 # 24


Кому: Цзен ГУргуров, #16

Оппс!!!
Я что-то пропустил? Какая простолюдинка?
Никатос Мигалкофф написал письмо Наине.

Вот главные тезисы:

"...Я никогда не говорил о том, что Борис Николаевич не достоин музея...
...для меня и для очень многих других людей... альтернативы Борису Николаевичу не было никакой...
...несправедливо всю ответственность за это возлагать только на плечи Бориса Николаевича...
...Убежден, что никогда Борис Николаевич не поддержал бы такую концепцию, никогда бы не допустил, чтобы к его ногам безоглядно бросили всех исторических личностей, когда бы то ни было правивших страной...
...продолжаю настаивать на том, что музей Бориса Николаевича Ельцина нужен...
...гнев этих 96 процентов недовольных политикой Центра совершенно несправедливо обрушивается на Вас и на память Бориса Николаевича...
...пишу я Вам это с абсолютно открытым сердцем, испытывая глубокую печаль, что доставил Вам неприятные минуты и готов извиниться перед Вами...
...я Вам сейчас писал, глазами людей, которые совсем не хотят порочить имя Бориса Николаевича...

Остаюсь с глубоким уважением и доброй памятью
Всегда Ваш Н. Михалков"

(Близко к тексту пересказал В. Шурыгин, подлинник см. в сети).


beria
отправлено 12.12.16 13:47 # 25


А если вместо Ельцина Наина жила с двойником, то она соучастник преступления.


МареманВасилич
отправлено 12.12.16 13:52 # 26


Ельцину будет малой любая кара. Слишком велик тот вред который он нанёс нашей стране.


dacznik
отправлено 12.12.16 13:54 # 27


Честно скажу, что я не мог его видеть и слышать по телеку тогда! Позор и еще раз позор ЕБНу!


rktg
отправлено 12.12.16 13:57 # 28


Как налажена торговля сувенирами возле Ельцин-центра? Продаются ли осиновые колья?


nikolkas_spb
отправлено 12.12.16 13:57 # 29


Разрешите подписаться!
И да, что не сиделось бедной вдове на нажитом добре? У детей бабло кончилось?
Кто ее вытащил, засунул руку и вертит куклой?


Myriogon
отправлено 12.12.16 13:57 # 30


Кому: alfeich66, #4

> но....скажите - что здесь неправда?!

Да ты же всё правильно сказал. Как это в последнее время принято, дискутируют не о сути, не об изложенных фактах, предположениях, а о том, кто это изложил и как.

И тогда не важно, что, например, Хиллари Клинтон совершает госизмену со своими письмами, а важно то, что обнаружили это преступление неправильным способом, неправильные люди. Русские!

Так и здесь - это неправильное письмо, потому что написано неправильно и неправильным человеком. Поэтому "что здесь неправда" - будет проигнорировано. Ибо - от "путинских упырей".


DieRoten36
отправлено 12.12.16 13:57 # 31


Камрады, я есть кто местный (из Свердловской обл.)? Расскажите что у Вас там происходит. Я про губера вашего http://66.ru/news/society/192427/ . Ну ладно Ройзман, но этого же назначили. Просто по СМИ глянешь, так у вас там колония США кокае-то...


МареманВасилич
отправлено 12.12.16 13:57 # 32


Кому: Цзен ГУргуров, #16

Обидно, камрад, что подох он спокойно.


quammordet
отправлено 12.12.16 14:07 # 33


В письме все по делу. Но оно бестолку, бо апеллирует к Совести...которой давно уже там нет.


URAS
отправлено 12.12.16 14:09 # 34


Кому: Metnul, #18

> Только с одним не согласен. Ельцин центр надо ликвидировать и вообще здание под чего-нибудь более нормальное приспособить.

Зачем нужно так и оставить, только рассказывать правду про 90-е и Ельцина, тогда название заиграет другими красками.


Mоpnex
отправлено 12.12.16 14:26 # 35


Кому: DieRoten36, #31

> Расскажите что у Вас там происходит.

Я не местный, но не вижу никаких поводов удивляться. Человек сам сказал, что участвовал в сооружении гадюшника. Да и Путин на открытии был. Так что происходит всё в соответствии с законами природы.


Джинджер
отправлено 12.12.16 14:39 # 36


Кому: DieRoten36, #31

Что не так с губернатором?

2 миллиарда рублей выделено было из бюджета области.

С чего бы он сейчас стал против?


Джинджер
отправлено 12.12.16 14:41 # 37


Кому: DieRoten36, #31

> http://66.ru

Белогондонное кубло, кстати.


NoPasaran
отправлено 12.12.16 14:53 # 38


А, может, с этим ЕБЦ (ельцин-борис-центр) также, как про Сталина пишут?:

"После войны Сталин узнал, что профессор К. «отгрохал» под Москвой дорогую дачу. Он вызвал его к себе и спросил: «Это правда, что вы построили себе дачу за столько-то тысяч?!» — "Правда, товарищ Сталин", — ответствовал профессор. "Большое вам спасибо от детского дома, которому вы подарили эту дачу", — сказал Сталин и отправил его преподавать в Новосибирск."


lema
отправлено 12.12.16 15:17 # 39


Любопытно посмотреть, как живёт семья бывшего президента и главное где живёт, какого благосостояние? А то любят всякие вынюхивать замки и поместья Путина, а что на счёт ЕБН-семейки?


maksud
отправлено 12.12.16 15:31 # 40


А я вот помню то утро, когда узнал о смерти Ельцина. Так вот. Ликованию народа в том автобусе не было предела, заводчане хоть и не поздравляли друг друга, но возлагали на чертей в аду огромные надежды.


xor2times
отправлено 12.12.16 15:31 # 41


Кому: Myriogon, #30

> И тогда не важно, что, например, Хиллари Клинтон совершает госизмену со своими письмами, а важно то, что обнаружили это преступление неправильным способом, неправильные люди.

Это два разных скандала: 1. Использование собственного почтового сервера вместо казенного, 2. Переписка членов штаба демократической партии, утекшая в сеть в результате атаки "русских хакеров".


remote.province
отправлено 12.12.16 15:31 # 42


Вроде недавно было всё. А открываешь видео с этим "лидером" и волосы от увиденного даже на жопе колом встают.


odopr
отправлено 12.12.16 16:09 # 43


Кому: nnspro, #2

ИМХО, пар в никуда. Обсуждаться будет это письмо. А центр как работал, так и будет.
Петицию о его закрытии никто из местных не замутил? Или о передаче детскому дому.


Voltuzik
отправлено 12.12.16 16:11 # 44


Хорошее письмо. Поднимется вонь, будут споры и обсуждения - это хорошо.
Чтобы в народе не забывалось и закреплялось мнение о его вкладе в развал страны.
Чтобы никакие ЕЦентры и приспешники не могли дурить народ.


odopr
отправлено 12.12.16 16:14 # 45


И да. Слово "простолюдинка" какое-то не очень употребляемое, вроде


Дымка
отправлено 12.12.16 16:34 # 46


Все правда.


Stalinist90
отправлено 12.12.16 16:45 # 47


Сомневаюсь, что она была против того, что делал её муж.


Метал
отправлено 12.12.16 16:45 # 48


Кому: dacznik, #27

>Честно скажу, что я не мог его видеть и слышать по телеку тогда! Позор и еще раз позор ЕБНу!

Камрад, вот то же самое скажу сегодня про Медведева.


Dim84
отправлено 12.12.16 16:53 # 49


Полностью согласен.


Михайло_Васильевич
отправлено 12.12.16 17:03 # 50


Почему этот центр финансируется бюджетом? Если он так нужен Наине, то пусть она его оплачивает самостоятельно.


SCAR_USSR
отправлено 12.12.16 17:23 # 51


Кому: alfeich66, #4

> Я понимаю, что поднимется дикий либеральный вой по поводу этого письма, и конечно скажут. что это наглый подлог "Путинских упырей", но....скажите - что здесь неправда?!

Да!
Гарант на открытии Алкаш-центра http://www.youtube.com/watch?v=StXbB47aRdw


Alkol
отправлено 12.12.16 17:23 # 52


Доску Манергейму ели сняли, а уж это....нет, протестовать конечно надо...но снесут его в лучшем случае лет через десять.


EvilMedoed
отправлено 12.12.16 17:23 # 53


Кому: DieRoten36, #31

Комрад,я сам из Екатеринбурга.
Тут в принципе,нечему удивляться по поводу комента губернатора, что еще ему было сказать?
Признать,что столько денег вбухали в грязь?
И насчет нашего мэра. я сам (признаюсь) за него голосовал (хоть и солидарен с взглядами Дим Юрича). но тут проблема в том,что выбирать не из кого! за пару месяцев до выборов,вылазят всякие товарищи незнакомые,начинают штопать детские площадки, и засыпать город миллионами листовок туалетной бумаги. Единственный кто по сути был на слуху-это Ройзман. Если поищешь инфу, то узнаешь,что он вел довольно таки активную деятельность. и не только в плане борьбы с наркотиками, хотя за антинаркотическую деятельность ему отдельное спасибо.


Nick Sanych
отправлено 12.12.16 17:23 # 54


Подпишусь под каждым словом.


DieRoten36
отправлено 12.12.16 17:23 # 55


Кому: Джинджер, #36

> Что не так с губернатором?
>
> 2 миллиарда рублей выделено было из бюджета области.
>
> С чего бы он сейчас стал против?
Да вопрос не про него в основном. Как оно (ситуация что ли...) чувствуется в области и особенно в ад. центре на уровне пользователя что ли?


Иосиф Борода
отправлено 12.12.16 17:23 # 56


Всё правильно.


Kidakashy
отправлено 12.12.16 17:27 # 57


Я что-то не в курсе, но почему эта Е. И. Войтехова так окрысилась на старую женщину? Что там собственно произошло?


Джина
отправлено 12.12.16 17:36 # 58


Кому: DieRoten36, #31

> Камрады, я есть кто местный (из Свердловской обл.)? Расскажите что у Вас там происходит. Я про губера вашего http://66.ru/news/society/192427/ . Ну ладно Ройзман, но этого же назначили. Просто по СМИ глянешь, так у вас там колония США кокае-то...

Сегодня по случаю Дня Конституции губернатор собрал в Ельцин-центре местную ылиту. Сказал, что ждет Михалкова тут, чтоб лично провести ему экскурсию. А еще сказал, что в октябре 1993 года не было в стране политического единства, что привело к конфликту президента и думы. Но потом написали конституцию, и наступила стабильность и единство.


Джина
отправлено 12.12.16 17:39 # 59


Кому: DieRoten36, #55

> Да вопрос не про него в основном. Как оно (ситуация что ли...) чувствуется в области и особенно в ад. центре на уровне пользователя что ли?
>
На Ройзмана всем давно насрать, сбитый летчик. Либералов не то чтоб сильно больше среднего по больнице, просто они воняют громко. ЕЦ - проект федеральный, город его не строил и не финансировал, у горожан согласия на его размещения никто не спрашивал. Я вообще до последнего думала, что там деловой центр будет.


Иосиф Борода
отправлено 12.12.16 17:46 # 60


Кому: Kidakashy, #57

> Я что-то не в курсе, но почему эта Е. И. Войтехова так окрысилась на старую женщину? Что там собственно произошло?

Борьба жабы с гадюкой. Ельцин центр и его жена vs Мигалкин.


Теплообменник
отправлено 12.12.16 17:46 # 61


Кому: alfeich66, #4

> но....скажите - что здесь неправда?!

Всёъ!!!


bagr
отправлено 12.12.16 18:05 # 62


Кому: Kidakashy, #57

Завидует, верно. А что товарищ Семин недавно "окрысился" на уважаемых политических деятелей, Вас не смущает?


Altos
отправлено 12.12.16 18:05 # 63


Кому: odopr, #45

> Слово "простолюдинка" какое-то не очень употребляемое, вроде

думаю, что это в противовес словам "нашего барина" Никиты Сергеевича. У господ свое мнение, у народа - свое


ach-zcb
отправлено 12.12.16 18:05 # 64


Кому: Kidakashy, #57

Старая женщина сидела бы на пенсии ровно, а не поднимала бы волну о том какой её муж был красивый и умный спаситель России.
Достаточно одного ролика из этого центра посмотреть, чтобы понять какие помои льются в головы молодежи.


Арантир
отправлено 12.12.16 18:31 # 65


"организатор соучастник" (с) - это как понять? В целом всё правильно сказала, только вот Ельцин, каким бы плохим он ни был, уже умер, поэтому говорить о судах в его отношении сейчас смысла нет. А вот плешивый пятнистый Миша - Омен, который затеял развал Советского Союза, до сих пор жив. И вот его как раз таки следовало бы судить как предателя и изменника. Но ему почему - то ордена дают.


Evgen_Perm
отправлено 12.12.16 18:45 # 66


П.П.К.С. Хотел сказать - ни убавить, ни прибавить. Потом подумал, что прибавить можно еще очень многое. Но главное - сказано.


Иосиф Борода
отправлено 12.12.16 18:45 # 67


Кому: Арантир, #65

> "организатор соучастник" (с) - это как понять? В целом всё правильно сказала, только вот Ельцин, каким бы плохим он ни был, уже умер, поэтому говорить о судах в его отношении сейчас смысла нет.

А ельцин - центры строить, есть смысл ?


Kvass
отправлено 12.12.16 18:51 # 68


Кому: alfeich66, #4

> скажите - что здесь неправда?!

Неправда то, что в 90-е Наина была "скромной женой". Она была главой Семьи. Это слово означало тогда ельцинский олигархат.


Stoum
отправлено 12.12.16 19:10 # 69


Вообщет Ельцин-центр сам Путин открывал, поэтому все кто против нацпредатели, майдан хотят устроить, Русь погубить и им из Фашингтона за это платят.


sinner1
отправлено 12.12.16 19:23 # 70


Хорошее письмо. Жаль не дойдёт..


Radagast
отправлено 12.12.16 19:23 # 71


Кому: Kvass, #68

Вот это поворот! А я-то, грешным делом, в 90-е считал, что главой Семьи была Татьяна Ельцина, она же - Дьяченко, она же - Юмашева.


Sha-Yulin
отправлено 12.12.16 19:56 # 72


Кому: Михайло_Васильевич, #50

> Почему этот центр финансируется бюджетом? Если он так нужен Наине, то пусть она его оплачивает самостоятельно.

Может, потому, что некоего В.В.Путина назначил Б.Н.Ельцин?


Sha-Yulin
отправлено 12.12.16 19:58 # 73


Кому: Kidakashy, #57

> Я что-то не в курсе, но почему эта Е. И. Войтехова так окрысилась на старую женщину? Что там собственно произошло?

А с каких пор старость является индульгенцией для всяких подлецов и мразей?


ilya39
отправлено 12.12.16 20:14 # 74


Кому: odopr, #43

> Петицию о его закрытии никто из местных не замутил? Или о передаче детскому дому.

Мечатю, чтобы его не переделали под что-то и не закрыли, а чтобы уже в новой реальности, желательно коммунистической или какой-то другой более справдливой, где все вехи истории на своем месте, он остался как памятник извращения истории и наглядного примера того, как власть сама себя отмазывает.

Чтобы в первом же помещении показвалось сколько денег на него было угрохано в сравнении с другими культурными центрами России. Фотографии других центров/музеев и вот этого. А дальше уже внутри рассказывалось все про него действительно как оно на самом деле было.


небо в алмазах
отправлено 12.12.16 20:14 # 75


Кому: odopr, #45

Кто тебе сказал такую ерунду?(с)


Dimitros
отправлено 12.12.16 20:14 # 76


Кому: alfeich66, #4

> Я понимаю, что поднимется дикий либеральный вой по поводу этого письма...

Не будет воя. Им выгодно его просто проигнорировать. Чтобы мало кто его прочитал. Либералы везде, и в правительстве. Плохо, что не там не только либералы, но и либерасты.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.12.16 20:22 # 77


Кому: Майкл_С, #24

Я же написал, что удав-Бесогон ужом вертится :-)


Grafik
отправлено 12.12.16 20:23 # 78


Кому: NoPasaran, #38

> "... Большое вам спасибо от детского дома, которому вы подарили эту дачу", — сказал Сталин и отправил его преподавать в Новосибирск. ..."

В оригинале истории речь идёт о Папанине, а не о профессоре, но суть вы передали верно кроме того, что никто никуда героя-полярника не отправлял.

http://mosday.livejournal.com/198937.html


Vitinho
отправлено 12.12.16 20:23 # 79




Арчибальд
отправлено 12.12.16 20:27 # 80


Кому: NoPasaran, #38

> "После войны Сталин узнал, что профессор К. «отгрохал» под Москвой дорогую дачу. Он вызвал его к себе и спросил: «Это правда, что вы построили себе дачу за столько-то тысяч?!» —

А ета пг'авда что Мария Антуанетта построила Трианон с Багателем за столько-то тысяч ливров? Спросил Шарль-Анри Сансон затачивая гильотину!!


Цзен ГУргуров
отправлено 12.12.16 20:34 # 81


Кому: МареманВасилич, #32

Кто его знает. Каддафи и Саддам лишились всего и погибли. Не знаю как с Саддамом, но Каддафи смерть принял как боец....
А этот? Помню, по пьяне он где-то в середине 00 грохнулся со калы и разбил себе жопу. На Сицилии, кажется, или еще где в Италии.
Перед смертью ездил в паломничество по святым местам. Залез в Иордан, в месте крещения Христа. Подцепил в реке какую-то заразу и через пару недель помер так не вылечившись. Тоже, в своем роде, символично...


Арчибальд
отправлено 12.12.16 20:42 # 82


Кому: Цитата, #1

> пьяница, позорил страну, Вредные, ненавидящих, присосались, разрушены армия и производство. Уничтожено... и прочее, прочее...

А чегож его народ переизбрал?? Может не все так однозначно??


ник тоизнеот
отправлено 12.12.16 20:42 # 83


Чуть зима холодная, так крестьяне сразу новый бунт поднимают...


sherablhamo
отправлено 12.12.16 20:42 # 84


письмо верное.
поразило правда "от простолюдинки" У нас сословное общество что ли уже по факту?

На мой взгляд Борич Николаевич всё и делал ради семьи. Это ж партноменклатура. Они при СССР жили очень хорошо, выше среднего. Захотели совсем кучеряво. Поэтому смешно ждать от его жены, от его дочери и внуков что они вот так просто откажутся от награбленого.
такого не бывает. Они лучше остатки страны спалят.


Арантир
отправлено 12.12.16 20:42 # 85


Кому: Иосиф Борода, #67

Тоже нет, его следует закрыть. Но и в суде смысла нет, т.к. Ельцину уже, извините, похер, к какому заключению придёт данный суд. А вот Горбатого осудить и посадить надо, вместе со всякими Чубайсами, Явлинскими. Это будет примером для других русофобских политиков, что не надо родной стране гадить, а то можешь и сесть. И вот здесь уже есть смысл.


mitka
отправлено 12.12.16 20:42 # 86


Кому: pmasalkin, #9

Благодаря именно этой демократической свободолюбивой инновации времён прихода т.н Запада в мою Советскую жизнь, я начал курить.

Уроды, кто это выдумал.


саоавиа
отправлено 12.12.16 20:42 # 87


Бабка Наина совсем берега попутала. Ей бы сидеть, как скажет Лукашенко, тихо, как мышь под веником, нет, вякает чего то.


Сын кузнеца
отправлено 12.12.16 22:01 # 88


Автор письма - молодец. Михалков - безхребетный и жалкий. Надеюсь, у либерастни и Ельциной достанет совести чтоб не подавать в суд на автора.
Ельцин - позорная страница нашей истории и если уж ему и надо поставить памятник - то только за тем, чтоб тыкать в него пальцем и плевать всякий раз, когда какой-нибудь деятель, начинает вести себя так же.


Лексей Саныч
отправлено 12.12.16 23:17 # 89


А есть видео с экскурсии по этому центру?


APTEM
отправлено 12.12.16 23:17 # 90


Мне было 10 лет в 92-ом и помню как говорили по ТВ что нам нужна идеальная пара президент Горбачёв и жена у него Наина Ельцина. Я в это верил. После высказываний Наины, наша элитка прогнила насквозь как в 1905, очень надеюсь что они не придут к 1917. Иначе кто в Ипатьевский на ВВП...?


каспий
отправлено 12.12.16 23:17 # 91


Кому: odopr, #45

> Слово "простолюдинка" какое-то не очень употребляемое

Зато это слово очень точно передаёт смысл.


каспий
отправлено 12.12.16 23:17 # 92


Кому: Kidakashy, #57

> окрысилась

Вот зачем так?


каспий
отправлено 12.12.16 23:17 # 93


Кому: sherablhamo, #84

> поразило правда "от простолюдинки" У нас сословное общество что ли уже по факту?

Женщина в незатейливой форме намекнула на "непростолюдей".


каспий
отправлено 12.12.16 23:17 # 94


Кому: Арантир, #85

> А вот Горбатого осудить и посадить надо, вместе со всякими Чубайсами, Явлинскими.

Неплохо. Один тока Чюбайс на полельцина тянет!


Александр Савин
отправлено 12.12.16 23:17 # 95


Кому: quammordet, #33

> Но оно бестолку, бо апеллирует к Совести...которой давно уже там нет.

А ты прими это письмо как апелляцию к совести твоей. Или моей.


Александр Савин
отправлено 12.12.16 23:17 # 96


Кому: remote.province, #42

> Вроде недавно было всё. А открываешь видео с этим "лидером" и волосы от увиденного даже на жопе колом встают.
>

Волосы на voпе встают, да? Поумнели, чай. Мы (надеюсь), а не волосы.


kvi
отправлено 12.12.16 23:17 # 97


Кому: Сын кузнеца, #88

Под этим письмом много людей подпишется с удовольствием. Замучаются в суд на всех подавать.


Иосиф Борода
отправлено 12.12.16 23:19 # 98


Кому: mitka, #86

> Благодаря именно этой демократической свободолюбивой инновации времён прихода т.н Запада в мою Советскую жизнь, я начал курить.
>
> Уроды, кто это выдумал.

Да бросай нафиг. Кум бросил лет в 30, а то и позже. А курил до этого хрен знает сколько Годов с 90-х, наверное. Бросил, пошёл в зал. В том году КМС по пауэрлифтингу получил, здоровый как амбар. Самочувствие отличное.


Александр Савин
отправлено 13.12.16 00:35 # 99


Кому: pmasalkin, #6

> Почему "Путинских"?

А для указанной публики не важно, что именно он этот центр и "поставил". Против - и всё.

Был бы я президентом - были бы упыри Савинские. Ну или там Юлинские или Пучковские. Главное - все упыри и быдло, а вот они... они - д'Артаньяшка на д'Артаньяшке и д'Артаньяшкой погоняют.


Sergunya
отправлено 13.12.16 00:44 # 100


Вот уже и Владимир Маннергеймович Мединский к дискуссии подтянулся - https://life.ru/t/культура/945508/



cтраницы: 1 | 2 всего: 173



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк