Заявление Президента Российской Федерации

31.12.16 00:57 | Goblin | 360 комментариев

Политика

Цитата:
Оставляя за собой право на ответные меры, мы не будем опускаться до уровня «кухонной», безответственной дипломатии и дальнейшие шаги по восстановлению российско-американских отношений будем выстраивать исходя из политики, которую будет проводить администрация Президента Д.Трампа.

Возвращающиеся на Родину российские дипломаты проведут новогодние каникулы в кругу родных и близких – дома. Мы не будем создавать проблем для американских дипломатов. Мы никого не будем высылать. Мы не будем запрещать их семьям и детям пользоваться привычными для них местами отдыха в новогодние праздники. Более того, всех детей американских дипломатов, аккредитованных в России, приглашаю на новогоднюю и рождественскую ёлку в Кремль.
Заявление Президента Российской Федерации

Моё почтение.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360

Цитата
отправлено 31.12.16 00:57 # 1


Заявление Президента Российской Федерации

30 декабря 2016 года 15:15

Новые недружественные шаги уходящей администрации США расцениваем как провокационные, направленные на дальнейший подрыв российско-американских отношений. Это явно противоречит коренным интересам как российского, так и американского народов. С учётом особой ответственности России и США за сохранение глобальной безопасности – наносит ущерб и всему комплексу международных отношений.

По сложившейся международной практике у российской стороны есть все основания для адекватного ответа.

Оставляя за собой право на ответные меры, мы не будем опускаться до уровня «кухонной», безответственной дипломатии и дальнейшие шаги по восстановлению российско-американских отношений будем выстраивать исходя из политики, которую будет проводить администрация Президента Д.Трампа.

Возвращающиеся на Родину российские дипломаты проведут новогодние каникулы в кругу родных и близких – дома. Мы не будем создавать проблем для американских дипломатов. Мы никого не будем высылать. Мы не будем запрещать их семьям и детям пользоваться привычными для них местами отдыха в новогодние праздники. Более того, всех детей американских дипломатов, аккредитованных в России, приглашаю на новогоднюю и рождественскую ёлку в Кремль.

Жаль, что администрация Президента Б.Обамы заканчивает свою работу подобным образом, но, тем не менее, поздравляю его и членов его семьи с наступающим Новым годом.

Поздравляю и избранного Президента Д.Трампа, весь американский народ!

Желаю всем благополучия и процветания!


pogo77
отправлено 31.12.16 01:02 # 2


Это не 80-й, это я даже не знаю, какой уровень.)


nikolkas_spb
отправлено 31.12.16 01:06 # 3


[Аплодирует стоя]
Ответ взрослого и умного на детские выходки соседского мальчишки. При этом право на ответ, козырь в рукаве, осталось.
Еще и Обаму унизил, типа что хочешь делай - что с больного возьмешь.


Kamiko-san
отправлено 31.12.16 01:06 # 4


Вся мировая пресса воем воет, что жуткий Терран Влад Путин унизил Президента Сияющего Города на Холме. Опять. Красиво. :)


ЧГКшник
отправлено 31.12.16 01:07 # 5


Кому: pogo77, #2

> Это не 80-й, это я даже не знаю, какой уровень.)

Сейчас уже давно 110-й в тренде. Потому президент должен соответствовать.


Badaev
отправлено 31.12.16 01:16 # 6


Школа дзю-до не прошла даром, однако.


GreyKnight
отправлено 31.12.16 01:16 # 7


Это был самый правильный ответ на данную провокацию.


Карамультук
отправлено 31.12.16 01:16 # 8


"А что ты обращался к нам с лаем и дальше хочешь лаем отвечать на наше письмо, так нам, великим государям, к тебе, кроме лая, и писать ничего не стоит, да и писать лай не подобает великим государям; мы же писали к тебе не лай, а правду, а иногда потому так пространно писали, что если тебе не разъяснить, то от тебя и ответа не получишь. А если ты, взяв собачий рот, захочешь лаять для забавы, - так то твой холопский обычай: тебе это честь, а нам, великим государям, и сноситься с тобой - бесчестие, а лай тебе писать - и того хуже, а перелаиваться с тобой - горше того не бывает на этом свете. А если хочешь перелаиваться, так ты найди себе такого же холопа, какой ты сам холоп, да с ним и перелаивайся. Отныне, сколько ты ни напишешь лая, мы тебе никакого ответа давать не будем", — писал Иван Грозный своему иностранному коллеге.


SS20
отправлено 31.12.16 01:16 # 9


Полагаю коричневый голубь мира обязан усилить давление на Россию.


Daishi
отправлено 31.12.16 01:23 # 10


Как красиво он макнул Обаму в это самое. Практически провёл самым этим по губам.


spetrov
отправлено 31.12.16 01:33 # 11


Тоже посмотрел сегодня. Хороший ответ. Уже по расстерянности западных СМИ можно понять.

PS: Ну и логичный. Выслать всегда успеем. Зачем усложнять жизнь, если через 20 дней ситуация может перемениться. Поживем - увидим.


spetrov
отправлено 31.12.16 01:39 # 12


Чем Трамп-то ответил? Трамп ответил:

> Great move on delay (by V. Putin) - I always knew he was very smart!


norkorn
отправлено 31.12.16 01:40 # 13


Читая про решение американского президента о высылке российских дипломатов, вдруг подумалось:

- дядя Барак, ты дурак?


jin911
отправлено 31.12.16 01:54 # 14


Svaka čast, brate! Как говорят наши балканские друзья.


Zorik
отправлено 31.12.16 02:11 # 15


это дипломатия, а не кухонные разговоры, воистину!


Завал
отправлено 31.12.16 02:11 # 16


Убытки для страны, конечно, колоссальные. Сколько десятков миллионов долларов стоят эти переезды, обустраивание быта новых дипломатов, налаживание новых каналов и тд. Надеюсь ВВ счет то предъявит ко времени.


Ab_origen
отправлено 31.12.16 02:16 # 17


Мужик!

PS: Кому: Карамультук, #8
опередил!


Арантир
отправлено 31.12.16 02:52 # 18


Молодец Путин, опять обезьяну обломал.


Adromedon
отправлено 31.12.16 02:52 # 19


Кому: Карамультук, #8

[Утирает слёзы.]

Угар!

Подозреваю - у него всё такое.


Драконин
отправлено 31.12.16 02:52 # 20


Великолепный дипломатичный ответ, ещё и Обамку в лужу опустил. Читал комменты иностранцев к американской прессе, основной ответ такой: Путин - мужик, настоящий лидер, Обама - дитё.


Tampon
отправлено 31.12.16 03:31 # 21


Кому: Карамультук, #8

> "А что ты обращался к нам с лаем и дальше хочешь лаем отвечать на наше письмо, так нам, великим государям, к тебе, кроме лая, и писать ничего не стоит, да и писать лай не подобает великим государям; мы же писали к тебе не лай, а правду, а иногда потому так пространно писали, что если тебе не разъяснить, то от тебя и ответа не получишь. А если ты, взяв собачий рот, захочешь лаять для забавы, - так то твой холопский обычай: тебе это честь, а нам, великим государям, и сноситься с тобой - бесчестие, а лай тебе писать - и того хуже, а перелаиваться с тобой - горше того не бывает на этом свете. А если хочешь перелаиваться, так ты найди себе такого же холопа, какой ты сам холоп, да с ним и перелаивайся. Отныне, сколько ты ни напишешь лая, мы тебе никакого ответа давать не будем", — писал Иван Грозный своему иностранному коллеге.

Вот Путину и надо было ответить в таком же стиле, как Иван Грозный: "на лаяние всяких черномазых холопов мы - великая нация - отвечать не будем. Разговаривать будем с новым президентом, а холопы пускай лают, пока еще не выгнали из белого дома". А то все эти "западные партнеры", "недружественные шаги", "кухонная дипломатия" и прочая дипломатическая риторика порядком поднадоела. Хочется услышать нормальный ответ от главы государства, Лавров-стайл!!!


DrunkLeutenant
отправлено 31.12.16 06:02 # 22


Кому: Tampon, #21

> Лавров-стайл

Владимир Владимирович с Сергеем Викторовичем классно разыграли "доброго и злого полицейского". Я когда услышал заявление Лаврова о симметричном ответе, подумал: "Ну всё, понеслась опять..."
Ан нет! Путин опять поступил по-русски и великодушно кусачую собаку простил.
И ещё.
У меня предложение: камрады, кому не лень (у кого найдётся время в такой день) покидайте сюда цитат всякого бильжо, типа боженшехтмановсванидзе, об этой ситуации. Ну там, "Путин струсил жёстко отвечать Америке" и подобную хуету. Хочется порадоваться разрыву пуканов и создать праздничное настроение...[шутка]


shurik321
отправлено 31.12.16 07:54 # 23


не очень понимаю, чему все здесь так восхищаются)) По мне так все написанное - от христианства (ударили - подставь другую щеку и т.д), то есть от слабости и собственной немощности написано. Даже стыдно уже.


Вратарь-дырка
отправлено 31.12.16 07:54 # 24


Кому: Tampon, #21

Это не Лавров-стайл, а Дутерте стайл или в самом лучшем случае - Хрущев-стайл: клоунство, то есть. А такой ответ все воспримут именно как реакцию Слона на Моську.

Кому: Завал, #16

Убытки там серьезные только если выслали действительно матерых шпионов. В противном случае материального ущерба на копейку, а моральных дивидендов - на рубль. Теперь если новая администрация захочет конфронтации с Россией, у России есть лишний козырь в рукаве; если новая администрация захочет налаживать отношения с Россией, она может это сделать не то что без внутренних репутационных потерь, но даже и с прибылью, облив демократов: смотрите-де, что эти безумные от бессилия наделали!


Terrabit
отправлено 31.12.16 07:54 # 25


Лавров стайл это конечно куул, но с другой стороны, не трожь дерьмо, оно и не завоняет. А то, неровен час, копчёный сгоря пару дорог кокоса зарядит, хрен его знает, найдётся ли адекватный военный, чтоб его ссадить с поезду...


licker
отправлено 31.12.16 07:54 # 26


Кому: Tampon, #21

> Вот Путину и надо было ответить в таком же стиле, как Иван Грозный: "на лаяние всяких черномазых холопов мы - великая нация - отвечать не будем.

Дык он так и ответил


Beatle
отправлено 31.12.16 07:54 # 27


Кому: Tampon, #21

> Хочется услышать нормальный ответ от главы государства

Камрад, это таки на государственном уровне ответ. Зато какой!
Почитай инопрессу, там все тихо потеют.


Ramires
отправлено 31.12.16 07:54 # 28


Обожаю его в такие моменты, браво! Лучший ответ из возможных.


Vrungel
отправлено 31.12.16 07:54 # 29


Похоже копченый устроил нашим дипломатам не запланированный отпуск в 3-4 недели. Ну а Владимир Владимирович хитёр.))


Александр Савин
отправлено 31.12.16 07:54 # 30


Кому: Tampon, #21

> Вот Путину и надо было ответить в таком же стиле, как Иван Грозный: "на лаяние всяких черномазых холопов мы - великая нация - отвечать не будем.

Ну Иван Васильевич писал в изысканной манере 16го века. А Путин - в стиле 21го.

А ещё и детишек американских на ёлку в Кремль пригласил.


из Энгельса
отправлено 31.12.16 07:54 # 31


Интересно, а американские СМИ про это обращение Путина хотя бы упомянут?


S.K.Vattor
отправлено 31.12.16 07:54 # 32


ВВП адский тролль, конечно. 5 баллов!


Старый пират Пью
отправлено 31.12.16 07:54 # 33


Хороший ответ!
Сразу ощущается кто хозяин положения, а кто работает в ущерб своей собственной стране. Американцы уже задумались и выбрали Трампа, хотя он тоже темная лошадь. Но они предпочли пугающую неопределенность, ужасающему знанию команды Хилари. В целом, игра ястребов и глобалистов идет во вред США и Россия умело поддерживает этот имидж демократов.


Sobikvs
отправлено 31.12.16 08:07 # 34


Чёрт, где на kremlin.ru поставить лайк?!


beria
отправлено 31.12.16 08:13 # 35


сдаётся мне, у ФСБ на американских дипломатов просто нет компромата.


Утконосиха
отправлено 31.12.16 08:43 # 36


Кому: shurik321, #23

> не очень понимаю, чему все здесь так восхищаются))

Сколько тебе лет?


DrunkLeutenant
отправлено 31.12.16 08:53 # 37


Кому: shurik321, #23

> Даже стыдно уже

Эй, камрад! Когда я просил
> цитат всякого бильжо
я имел ввиду цитаты либеральных пидарасов, а не местного контингента.
Не расстраивай нас так.
Или ты так шутишь?


truth
отправлено 31.12.16 08:58 # 38


Обама решил напоследок оставить след в истории, только вот след получился коричневый.


BeeTech
отправлено 31.12.16 08:58 # 39


Кому: shurik321, #23

> не очень понимаю, чему все здесь так восхищаются)) По мне так все написанное - от христианства (ударили - подставь другую щеку и т.д), то есть от слабости и собственной немощности написано. Даже стыдно уже.

Возникает желание сразу зарядить в табло негодяям? Вот и зря. Сильным духом не всегда необходимо обнажать бицепс. Ответка и без всяких игр мускулами получилась не просто шикарной, а просто валящей с ног.
Ты понимаешь, что аналогичный ответ был бы сродни разборкам детей в песочнице? Зачем опускаться до уровня копчёного неадеквата, если мы умнее, взрослее, разумнее...

Сочувствую, что тебе за этот поступок, нет ПОСТУПОК, - стыдно.


truth
отправлено 31.12.16 08:58 # 40


Кому: из Энгельса, #31

> Интересно, а американские СМИ про это обращение Путина хотя бы упомянут?

Накануне CNN сообщило о том, что Путин в отместку закрыл школу в Москве, где учились дети американцев и канадцев. Солгали как водится. Страшно подумать, как они осветят это заявление Путина.


truth
отправлено 31.12.16 08:58 # 41


Кому: shurik321, #23

> е очень понимаю, чему все здесь так восхищаются)) По мне так все написанное - от христианства (ударили - подставь другую щеку и т.д), то есть от слабости и собственной немощности написано. Даже стыдно уже.

А что, в данной ситуации, стало бы демонстрацией силы и превосходства?


d.top
отправлено 31.12.16 08:58 # 42


Кому: Badaev, #6

> Школа дзю-до не прошла даром

Это уже какое-то политическое айкидо. Владимир Владимирович просто бог ассиметричных ответов.


DAT
отправлено 31.12.16 08:58 # 43


Отлично. Я был на ёлке в кремле. Помню до сих пор. Здорово было.
сходите


stereosin
отправлено 31.12.16 08:58 # 44


Кому: beria, #35

> сдаётся мне, у ФСБ на американских дипломатов просто нет компромата.

Наоборот. Это повторяющаяся история, такое уже было.
Путин же и говорил - "сейчас вышлем всех этих шпионов, а пришлют новых, умных. Лови их потом."
110 уровень взят уже давно :)


Маша Жиль
отправлено 31.12.16 08:58 # 45


Новогоднее поздравление Путина теперь и для американского народа!


Whiplash
отправлено 31.12.16 08:58 # 46


Кому: shurik321, #23

> Даже стыдно уже.

Лия Меджидовна, вы ли это?


DrunkLeutenant
отправлено 31.12.16 09:01 # 47


Кому: Vrungel, #29

> устроил нашим дипломатам не запланированный отпуск

На пидорских сайтах уже есть посты-разоблачения про то что наши дипломаты ни в какую не хотят лететь на Родину эконом-классом - путинские прихвостни в очередной раз показали свою сущность.


Ghostmate
отправлено 31.12.16 09:08 # 48


Кому: shurik321, #23

> от христианства (ударили - подставь другую щеку и т.д),

Читай исходники, там: " и не дай себя ударить."

Путин знает, что делает.


pell
отправлено 31.12.16 09:13 # 49


Самая концовка - шедевр.


DeD Pa3uH
отправлено 31.12.16 09:26 # 50


Кому: Tampon, #21

> Вот Путину и надо было ответить в таком же стиле, как Иван Грозный

Так он так и ответил. Только на т.н. дипломатическом языке. Суть то не поменялась, и послание американцами было понято верно. Обаме впору удавиться на ближайшей пальме.


Mr.Older55
отправлено 31.12.16 09:27 # 51


Правильная политика не может не радовать.

Кому: Цитата, #1

> всех детей американских дипломатов, аккредитованных в России, приглашаю на новогоднюю и рождественскую ёлку в Кремль.

Грамотный ход.


Щербина307
отправлено 31.12.16 09:52 # 52


Интересно.

Миролюбивая политика президента по отношению к "партнёрам"- воспринимается на "ура".

Похожая политика Мутко и прочих руководителей от спорта в ответ на действия иностранцев - строго в штыки.


DeD Pa3uH
отправлено 31.12.16 09:52 # 53


Кому: shurik321, #23

> не очень понимаю, чему все здесь так восхищаются)) По мне так все написанное - от христианства (ударили - подставь другую щеку и т.д), то есть от слабости и собственной немощности написано. Даже стыдно уже.

Ломают игру американцам, параллельно навязывая свою игру. Очевидно же. Амеры сделали ход - выслали дипломатов, в ответ ожидая симметричный ответ - такую же высылку дипломатов, и готовя следующий ход с прицелом на обострение. Дипломатов не выслали, а наоборот пригласили в гости. Что делать дальше хз, плана "Б" то не заготовили. А от хода Путина уже и эффект проявился - Обама снова публично сел в лужу.


Щербина307
отправлено 31.12.16 09:58 # 54


Кому: DeD Pa3uH, #53

> Ломают игру американцам, параллельно навязывая свою игру.

Эти мантры уже достали хуже любой конспирологиии.

> Амеры сделали ход - выслали дипломатов, в ответ ожидая симметричный ответ - такую же высылку дипломатов, и готовя следующий ход с прицелом на обострение.

Всегда и везде считаются с сильным.

Быстро граждане забыли "козыревщину". "Твой позорный недуг, мы в подвиг определим"© ДМБ


ViktoriaMT
отправлено 31.12.16 10:02 # 55


Мля, у него не стальные, у него даже не знаю какие нервы... Мне как обывателю хочется взять трубу потолще, поехать на садовое и вые..ть всех встречных пиндосских дипломатов какие попадутся, при чём с семьями (ну ладно, детей не трогать).
Но на то я и не Президент.
На самом деле да, понятно, что эта та ситуация когда Путин молчит (о том какие конкретно будут приняты ответные меры) и затаился. А все, кто хоть что-нибудь понимает, уже усвоили, что когда Путин молчит, можно обосраться. И реальная ответка прилетит такая, что у кого-то искры из глаз полетят. Не зря уже очередной визг про атаку хакеров на электросети поднимают.
И всё же, как же хочется трубу, тёмный переулок, а там пиндосский дипломат...


Щербина307
отправлено 31.12.16 10:03 # 56


Кому: DeD Pa3uH, #53

> Обама снова публично сел в лужу.

Обама об этом знает? Или слова в духе укров, которые постоянно кого-то эпически "побеждают" и показывают фиги. Правда кроме них об этом никто не знает.


ezditnA
отправлено 31.12.16 10:44 # 57


Кому: из Энгельса, #31

Капрал, посмотри CNN, мало того, что упомянули, так еще и экспертов подтянули. В общем, все в ах... и говорят, что это было очень сильный ход.


a.flegon
отправлено 31.12.16 10:44 # 58


Кому: Щербина307, #56

> Обама об этом знает? Или слова в духе укров, которые постоянно кого-то эпически "побеждают" и показывают фиги. Правда кроме них об этом никто не знает.
>

Все знают, что американские президенты CNN не смотрят, и не читают.

http://edition.cnn.com/2016/12/30/europe/russia-us-diplomats-expulsion/index.html?sr=twpol123016russ...


Котовод
отправлено 31.12.16 10:45 # 59


Кому: Щербина307, #56

> Обама об этом знает?

Даже западные СМИ пишут, что Обама обосрался, особенно с учетом реакции Трампа.


Очень толстый
отправлено 31.12.16 10:54 # 60


Шакал пришел ко Льву и сказал:
- Давай подеремся!
Лев на него и внимания не обратил.
Тогда Шакал пригрозил:
- Я сейчас и расскажу всем, что Лев меня испугался.
Лев, зевнув, ответил:
- Пусть лучше меня осудят другие львы за за отказ драться, чем они будут презирать меня за драку с шакалом.


shu
отправлено 31.12.16 11:08 # 61


Интересно, что было бы, если б ВВП стал президентом в 1991 вместо Ельцина.


pavlukha
отправлено 31.12.16 11:41 # 62


Как написал Анатолий Вассерман: "Я бы вряд ли воздержался от симметричного ответа".

Путин - мудрый змей.


lema
отправлено 31.12.16 11:45 # 63


Кому: shurik321, #23

> не очень понимаю, чему все здесь так восхищаются)) По мне так все написанное - от христианства (ударили - подставь другую щеку и т.д), то есть от слабости и собственной немощности написано. Даже стыдно уже.

С точки зрения малолетнего дурачка - всё так, всё верно. Я так понимаю, если на тебя мелкая собака лает, то ты поди милок на четвереньки опускаешься и брешешь в ответ или бегаешь за ней пытаясь пинка отвесить, ну чтобы слабость не показать и показать какой ты сильный!


Гималаев
отправлено 31.12.16 11:50 # 64


Кому: Щербина307, #56

> Обама об этом знает?

Заходишь на сайт https://www.washingtonpost.com/ или http://www.nytimes.com/ - а там ни слова Russia, ни слова Putin! Региональная держава с порватой экономикой, чего хотеть!


marklow
отправлено 31.12.16 11:50 # 65


Они такие ставят военные базы все ближе. А Путин такой: ребят, ставьте прямо под Москвой! А им - и крыть нечем! Придется ставить


a.flegon
отправлено 31.12.16 11:50 # 66


Кому: Щербина307, #56

> Обама об этом знает? Или слова в духе укров, которые постоянно кого-то эпически "побеждают" и показывают фиги. Правда кроме них об этом никто не знает.

Ну ещё можно так: «Русские обыгрывают CNN и NBC News как дураков — смешно смотреть, [у телеканалов] нет ни малейшего представления!»

https://www.ridus.ru/news/240840

оригинал твитта

https://twitter.com/realDonaldTrump/status/814958820980039681?ref_src=twsrc%5Etfw


DeD Pa3uH
отправлено 31.12.16 11:50 # 67


Кому: Щербина307, #56

> Обама об этом знает? Или слова в духе укров, которые постоянно кого-то эпически "побеждают" и показывают фиги.

В Штатах бахнуло похлеще чем у нас. В каждом утюге обсуждают, даже на CNN. Но Обама есс-но не в курсе.

Кому: Щербина307, #54

> Всегда и везде считаются с сильным.

Надо было выслать дипломатов, причем вдвое больше. Этого они и добивались. Повторю вопрос: зачем им подыгрывать?


bueval
отправлено 31.12.16 11:50 # 68


Кому: beria, #35

> сдаётся мне, у ФСБ на американских дипломатов просто нет компромата

Наоборот, же. На старых, что надо собрано, а на новых надо заново работать. =)
Да и дети уже здесь, на ёлке, гарантируют лояльность старых.


Mannelig
отправлено 31.12.16 11:51 # 69


Кому: shurik321, #23

Выростешь -- поймешь. И про христианство и про взрослость. И про то когда щеку подставить, а когда первому ударить.


crimson_king
отправлено 31.12.16 11:51 # 70


Кому: shurik321, #23

> По мне так все написанное - от христианства (ударили - подставь другую щеку и т.д)

Видно с христианской догмой Вы вовсе не знакомы.


BlackRaven
отправлено 31.12.16 11:51 # 71


Кому: DrunkLeutenant, #47

> На пидорских сайтах уже есть посты-разоблачения про то что наши дипломаты ни в какую не хотят лететь на Родину эконом-классом

Потому что билеты на эконом-класс в первую очередь раскупают, тем более на праздники? Вот тут реально обамка смог поднасрать.


Ростов
отправлено 31.12.16 11:51 # 72


Кому: Щербина307, #52

> Похожая политика Мутко и прочих руководителей от спорта в ответ на действия иностранцев - строго в штыки.

А разве Мутко хоть в чем-нибудь себя проявил? В чем его сила? На фоне каких великих результатов "похожую" политику Мутко можно воспринимать иначе, чем как проявление слабости? Непонятно.


Shogun-1
отправлено 31.12.16 11:51 # 73


Мягкий Путь.Нравственная правота.


Ростов
отправлено 31.12.16 11:51 # 74


Кому: shu, #61

> что было бы, если б ВВП

Что за романтическая мечтательность? История не знает сослагательного наклонения, камрад. Как говорят в народе: "Если бы у бабушки был хер, то она была бы дедушкой!" Все было, как было, а нам надо понять, как с этим, что было, жить дальше, не наступая еще раз на старые грабли. Нам и новых будет достаточно.


Драконин
отправлено 31.12.16 11:51 # 75


Кому: Котовод, #59

> Даже западные СМИ пишут, что Обама обосрался, особенно с учетом реакции Трампа.

Западные СМИ по-разному пишут. Кто-то про странный ответ Путина. Про то, что ответ Путина заставляет чесать репу и прочее.

А вот в комментах как раз масоово пишут, что Обама того - обосрался.


Ростов
отправлено 31.12.16 11:51 # 76


Путин - мастер, снимаю шляпу, как говорится. Это ли не признак силы, когда сам решаешь, когда поддаваться на провокации, а когда нет, исходя целиком из собственного замысла, а не идя на поводу у противника.


alex394053
отправлено 31.12.16 12:28 # 77


Кому: Карамультук, #8

> "А что ты обращался к нам с лаем и дальше хочешь лаем отвечать на наше письмо, так нам, великим государям, к тебе, кроме лая, и писать ничего не стоит, да и писать лай не подобает великим государям; мы же писали к тебе не лай, а правду, а иногда потому так пространно писали, что если тебе не разъяснить, то от тебя и ответа не получишь. А если ты, взяв собачий рот, захочешь лаять для забавы, - так то твой холопский обычай: тебе это честь, а нам, великим государям, и сноситься с тобой - бесчестие, а лай тебе писать - и того хуже, а перелаиваться с тобой - горше того не бывает на этом свете. А если хочешь перелаиваться, так ты найди себе такого же холопа, какой ты сам холоп, да с ним и перелаивайся. Отныне, сколько ты ни напишешь лая, мы тебе никакого ответа давать не будем", — писал Иван Грозный своему иностранному коллеге

Ваша цитата наводит на очень интересные лингвистические размышления о связях разных языков. Особенно вот это: "мы же писали к тебе не лай, а правду". Лай созвучно с lie - ложь (англ). Также синонимом слова "лаять", является слово "брехать", одни из смыслов которого явлется "лгать". Очень все это загадочно... Чувствую себя просто Задорновым каким-то...


feldsher03
отправлено 31.12.16 12:28 # 78


Какое каварство! И Абрамку опустил и Трампу вилку в политике поставил, да еще и детей американских консулов на поклон Деду Морозу пригласил, согласятся родители - значит прогнутся, откажутся - их потом Трамп нагнет.


монтажник
отправлено 31.12.16 12:28 # 79


"Вы еще снеговика сломайте". ©


lex
отправлено 31.12.16 12:28 # 80


Кому: marklow, #65

ловко ты сравнил х*й с пальцем и провел параллели.
Только все дело в том, что Обама поднасрал не себе, но Трампу, который более конструктивен в отношении нас.
Двусторонняя высылка дипломатов ухудшает отношения между странами и потакать обезьяне в ухудшении положения между нами и США не следует.
Дипломаты уедут через 20 дней сами.


Colonel_Abel
отправлено 31.12.16 12:39 # 81


Кому: shurik321, #23

То есть в ответ надо было по Америке термоядом шарахнуть, так что ли?


Colonel_Abel
отправлено 31.12.16 12:43 # 82


Кому: BeeTech, #39

> Ты понимаешь, что аналогичный ответ был бы сродни разборкам детей в песочнице? Зачем опускаться до уровня копчёного неадеквата, если мы умнее, взрослее, разумнее...

Таки да. Когда в инете тебя начинает поливать матерно какой нибудь малолетний тролль, то отвечаю ему всегда вежливо и на Вы, и у него сразу рвет все и мозги и противоположную сторону. Так и в этом случае от этого вежливого ответа ВВ на западе припухли.


little roo
отправлено 31.12.16 12:47 # 83


Кому: из Энгельса, #31

> Интересно, а американские СМИ про это обращение Путина хотя бы упомянут?

Посмотрел на ютубе с утра - англоязычные каналы Волл Стрит Джорнал, CNN и так далее - есть эта новость. В комментах американские граждане восхищаются Путиным и поносят Обаму, которого переиграли как лоха... "again!"


V1i1n1t1k
отправлено 31.12.16 12:57 # 84


Кому: shurik321, #23

Ты прав. Надо было начать скакать. прыгать, брызгать слюной на хромую утку. А так ответить это конечно от слабости, так только разумные люди отвечают а не "авторитетные пацаны".


MYM
отправлено 31.12.16 13:00 # 85


Кому: Colonel_Abel, #81

> То есть в ответ надо было по Америке термоядом шарахнуть, так что ли?

Может надо было взять и все вложенные в США триллионы рублей вывести обратно в РФ или вложить в Китай? Ну зачем, давайте ещё вложим в Штаты!


Тумбус
отправлено 31.12.16 13:05 # 86


Кому: Завал, #16

> Сколько десятков миллионов долларов стоят эти переезды

Чёйта? Чай, не собак переезжает, уложатся в более скромные суммы.

Кому: Tampon, #21

> А то все эти "западные партнеры", "недружественные шаги", "кухонная дипломатия" и прочая дипломатическая риторика порядком поднадоела.

Не оправдал?

Кому: Александр Савин, #30

> А ещё и детишек американских на ёлку в Кремль пригласил.

А это вообще, как "Детишки, отойдите от дяди, он кусается. К утру сдохнет, но до той поры пойдем хороводы поводим"


Hedgehog
отправлено 31.12.16 13:06 # 87


Кому: shurik321, #23

> По мне так все написанное - от христианства

А что плохого в христианстве?


Тумбус
отправлено 31.12.16 13:09 # 88


Кому: shurik321, #23

> По мне так все написанное - от христианства

Ты просто не умеешь понимать смысл произошедшего.


Тумбус
отправлено 31.12.16 13:11 # 89


Кому: DeD Pa3uH, #67

> Всегда и везде считаются с сильным.
>
> Надо было выслать дипломатов,

Расстрелять.


Тумбус
отправлено 31.12.16 13:14 # 90


Кому: alex394053, #77

> очень интересные лингвистические размышления о связях разных языков. Особенно вот это: "мы же писали к тебе не лай, а правду". Лай созвучно с lie - ложь (англ).

А ещё dream-дремать.
Спокойных снов :)


MYM
отправлено 31.12.16 13:22 # 91


Кому: V1i1n1t1k, #84

> Ты прав. Надо было начать скакать. прыгать, брызгать слюной на хромую утку. А так ответить это конечно от слабости, так только разумные люди отвечают а не "авторитетные пацаны".

Если я харкну на твоё лицо, ты улыбнёшься и дашь мне денег, как наше правительство, которое постоянно вкладывает в США? Не достойно же будет плюнуть в ответ или, что ещё хуже, ударить. И оригинальным не надо быть, перцовым баллончиком в лицо не надо брызгать. Это ведь не будет проявлением разума, по твоему.


Завал
отправлено 31.12.16 13:22 # 92


Кому: Вратарь-дырка, #24

> В противном случае материального ущерба на копейку, а моральных дивидендов - на рубль.

Одних увезти (наверно и семьи там есть) распределив на новые места работы. Других привезти: ввести в курс дела, и тд. Перелеты, переезды, оформления. Насчет шпионажа - это грубо, но дипломатическая работа она все-таки о налаживании связей, лоббировании интересов и тд.


browny
отправлено 31.12.16 13:23 # 93


Вот так заканчивается год обезьяны.


Ту-160
отправлено 31.12.16 13:33 # 94


Гроссмейстерский ответ второразряднику.


Scorpio
отправлено 31.12.16 13:33 # 95


Кому: Colonel_Abel, #81

> То есть в ответ надо было по Америке термоядом шарахнуть, так что ли?

А что по сути? Российский дип корпус ослаблен. Американский - без изменений. То есть только плюсы для нас, а про это мудрое заявление через пару дней все забудут. И вышлют еще пару десятков дипломатов уже по другому поводу. Посмотри на аналогию в спорте, стал в позу терпилы то терпи. Нельзя унизить, того, кто не считает себя униженным. ©


Тумбус
отправлено 31.12.16 13:37 # 96


Кому: MYM, #91

> Если я харкну на твоё лицо, ты улыбнёшься и дашь мне денег,

Если какой юродивый на улице начинает всячески грязно обзывать прохожих, то начинать обзывать его в ответ - не самый умный поступок.


Zx7R
отправлено 31.12.16 13:37 # 97


Кому: Tampon, #21

> Вот Путину и надо было ответить в таком же стиле, как Иван Грозный: "на лаяние всяких черномазых холопов мы - великая нация - отвечать не будем.

http://coub.com/view/lepam


Zx7R
отправлено 31.12.16 13:41 # 98


Кому: Щербина307, #56

> Обама об этом знает? Или слова в духе укров, которые постоянно кого-то эпически "побеждают" и показывают фиги. Правда кроме них об этом никто не знает.

У нас в комментах к этим новостям почти только положительные комменты, +народ с мартыхана ржёт.


JanLi
отправлено 31.12.16 13:46 # 99


Кому: MYM, #91

Такими принципами поведения пользовались феодальные короли. И в первую мировую у России были гигантские потери из-за руководства страной исходя из личных амбиций, а не заботе о государстве.
Дурачков даже в компьютерных играх провоцируют на атаку, чтобы игровые правила разрешили их мочить по полной.
Нельзя сравнивать отношение между двумя людьми и отношения между двумя сверхкрупными державами.


Zx7R
отправлено 31.12.16 13:46 # 100


Кому: Драконин, #75

> Западные СМИ по-разному пишут. Кто-то про странный ответ Путина. Про то, что ответ Путина заставляет чесать репу и прочее.

Это не так.

> А вот в комментах как раз масоово пишут, что Обама того - обосрался.

А это Кремлёвские боты и хакеры!!! И Влад Путин в комментах строчит!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк