Синий Фил 189: х/ф "Викинг"

31.12.16 08:57 | Goblin | 641 комментарий »

Фильмы

По заказу общественности — Клим Александрович Жуков разъясняет про фильм Викинг.

01:54:25 | 4053443 просмотра | текст | аудиоверсия | вконтакте | rutube | скачать


Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 641, Goblin: 11

квадрат 401
отправлено 09.01.17 12:29 # 601


Кому: ARN114, #549

> Абсолютно нормальное кино. Смотреть интересно. Рвотных позывов не вызывает.

Согласен, рвотных позывов не вызывает. Тащит в сон будь здоров, по ходу просмотра несколько раз чуть не заснул. Причём я этого фильма давно ждал, надеялся, что сняли что-то достойное, пусть и местами не попадающее в историчность.

Так вот, фильм "28 панфиловцев" смотрел не отрываясь, настолько стройное, плотное и качественное повествование.

А фильм "Викинг" я бы сравнил с вывернутым на пол винегретом - каждый кусочек сам по себе. Это не есть "нормальное кино", это халтура.


Эфиоп
отправлено 09.01.17 12:39 # 602


Кому: Villykickboxer18, #595

> У меня коллеги дружно сказали, что вот так люди в говне и ходили стопудово. И типа нихера я не понимаю.

А у меня коллега сходил и сказал, что князь Владимир из Дани Козловского такой, что только в говном его не испортить.


RadonX201
отправлено 09.01.17 12:42 # 603


Кому: Цзен ГУргуров, #532

> Да не покопейки, а по 9 рублей с каждого граданина РФ.

Верните мои деньги!!!! Я под таким не подписывался! К кому обращаться?


Dimob
отправлено 09.01.17 13:13 # 604


Кому: RadonX201, #603

Полиция, кража в особо малом размере ))


druha
отправлено 09.01.17 13:14 # 605


Кому: Zhukoff, #585

Клим Александрович, совместное разорение Юрием Дмитриевичем и Едигеем Владимира в 1408 году ( в Андрее Рублеве) - это художественный вымысел или исторический факт?


Ragnar Petrovich
отправлено 09.01.17 13:14 # 606


Кому: Михайло_Васильевич, #580

> Хочешь сказать, создатели своим фильмом таки боролись с режЫмом?

Какой же творец без борьбы?

Каждая сцена продумывается, тем более такой образ, как горящие колёса на киевских улицах. Также особо подчеркнуто, что иностранцы не участвовали, кроме джигурды. Типа, сам народ боролся с азиатчиной.


Ragnar Petrovich
отправлено 09.01.17 13:14 # 607


Кому: квадрат 401, #601

> А фильм "Викинг" я бы сравнил с вывернутым на пол винегретом - каждый кусочек сам по себе.

Pavement pizza, я бы сказал.


Zhukoff
отправлено 09.01.17 13:42 # 608


Кому: druha, #605

Факт.


Локи~Локхорн
отправлено 09.01.17 14:02 # 609


Кому: Виталий Николаевич, #539

> Прошу прощения, что вклиниваюсь, но в твоей логике есть один слабый момент. В фильмы тобой перечисленные государство не финансировало. Они снимались как развлекательный аттракцион на деньги предпринимателей. Если же кино снято на государственные деньги, то оно играет совершенно другую роль, чем развлечение. Роль просветительскую, научную, в конце концов роль пропаганды. Привлечение высококвалифицированных специалистов театра и кино должно придавать такому произведению еще и художественную ценность.

да никакого вклинивая, камрад. И тут во всем соглашусь. сам-то я вообще вопросом о господдержке не задавался, как и об историчности, педагогичности и культурной ценности. Но коль скоро ты упомянул - полез посмотреть что-почем. и неглубоко копая нашел упоминания в Известиях годичной давности http://izvestia.ru/news/590734 :
откуда, надеюсь, без потери контекста выдеру несколько, как мне кажется, показательных высказываний:

Возможно, отказ в господдержке [масштабного исторического фильма-биографии князя Владимира «Креститель» режиссера Владимира Бортко и продюсера Виктора Глухова] связан с альтернативным проектом о князе Владимире — «Викинг» Андрея Кравчука с Данилой Козловским в главной роли. Этот проект мейджора «Дирекция кино» находился в разработке 6 лет и неоднократно получал поддержку Фонда кино. Из 1,2-миллиардного бюджета, порядка 700 млн рублей — это господдержка на возвратных и безвозвратных условиях. По словам режиссера, этот проект должен «через жанр action/adventure рассказать о Крещении Руси».
/.../
В свою очередь, киноаналитик, главред журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей считает, что шансы стать событием в прокате есть только у «Викинга» с Данилой Козловским.

— Продюсер «Викинга» Анатолий Максимов — один из 4–5 людей у нас в индустрии, которые умеют делать зрительское кино. Благодаря участию Данилы Козловского, медийной поддержке «Первого канала» и популярности сериалов «Викинги» и «Игра престолов» фильм может стать событием в прокате. Насчет «Крестителя» — очень сомневаюсь. Запрос на православие есть в верхах, но нет у школьниц и студенток, которые составляют основную аудиторию кинотеатров, — подчеркнул Дондурей.

Имхо, эти 700 млн. рублей вполне отобьются - кино не стыдно и в мировой прокат пустить.
А вот кому не нравится целенаправление средств Фонда на пару с Эрнстом - добро пожаловать на помощь меценатам:
В свою очередь, создатели «Крестителя» собираются рассказать историю князя Владимира с опорой на правдоподобие, а также обратить внимание на религиозный аспект событий. Сценарий написал Юрий Коротков («Стиляги», «9 рота») при консультации епископа Каскеленского Геннадия (Гоголева), экс-ректора Костромской духовной семинарии, возглавляющего ныне семинарию в Алма-Ате. Материал был положительно оценен заваспирантурой СПбДА иереем Константином Костроминым и деканом исторического факультета Костромского университета А.М. Беловым, а также получил горячую поддержку в Императорском православном палестинском обществе — его глава Сергей Степашин даже написал письмо Владимиру Мединскому с просьбой профинансировать фильм.
вот подчеркну и повторюсь: в рамках всей канители по проведению мероприятий, посвященных памяти святого равноапостольного великого князя Владимира отказано в господдержке:
- изложению истории с опорой на правдоподобие
- обращающей внимание на религиозный аспект событий (и одобренной духовными лицами и Императорским ППО! :) )
- по сценарию автора Стиляг и 9ой роты!

Вот прикинь, да, и кто еще тут силу Эрнста замеряет по вектору, какого потенциала вещь могла бы получиться на
>Роль просветительскую, научную, в конце концов роль пропаганды
с привлечением высококвалифицированных специалистов театра и кино и придачей такому произведению еще и художественной ценности.


WarMaker
отправлено 09.01.17 14:24 # 610


Кому: Zhukoff, #431

> ты не представляешь, с какой теплотой вспоминают люди съемки "Трудно быть богом".

Я тут нагуглил. В мемуарах - тоже АДЪ!

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051612949


bishop61RUS
отправлено 09.01.17 14:55 # 611


Кому: Локи~Локхорн, #504

> После ролика-сабжа я историчности и не ждал, и не прогадал - на большом экране в отличном свете: 4 битвы (схватки, боя, штурма - не цепляйтесь), одна другой дольше и прикольней. От берсерка до драккаром по коннице! И две с полтиной "постельных" сцены, да вторая такая что я только в хХх видел! Что ещё подросткам, на каковое сознание, как говорят, ориентирован сейчас кинематограф нужно?
> Забейте на историчность, её тут может не больше чем в ронинах с Киану Ривзом

Камрад, прости за прямоту, но ты написал ерунду. Вот пример почему:

Представь диалог:

- У твоей мамы до твоего папы мужчины были?
- Да, а что?
- Твоя мать - грязная шлюха.
- Ты охуел, тварь?
- Э-э! Ты чего! Забей на историчность. Я так вижу. Я художник. Факт мужиков был? Был. Остальное моя интерпретация.

Кино - это инструмент пропаганды, через эмоции формирующий у тебя отношение к объекту на который направлен.


Kuytun_38
отправлено 09.01.17 14:56 # 612


Кому: Zhukoff, #573

Клим Александрович, здравия желаю!

Сталкивался ли ты с произведением "Народная монархия" Ивана Солоневича? Можно ли образ жизни жителей Руси описываемого там периода отечественной истории распространить на дохристианский период?

И, кстати, какие причины, на твой взгляд, заставили князя Владимира выбрать православие?

Можно ли утверждать, что исторически иудаиз и ислам зародились в среде кочевых народов, проживавших в пустынных районах? Поэтому, думаю, довольно безболезненно у них прошли некоторые запреты... Например, потребление в пищу свинины. Предполагаю, что в наших северных и лесных регионах было бы затратно обеспечивать себя мясом с такими запретами: овцы, если не кочевать, всё съедят под корень, а что не съедят - вытопчут. И их, как и коров, зимой содержать тоже непросто. А свинья и ест всё, что и человек, и в замкнутом помещении легко живёт. И в любое время года можно себя мясом обеспечить. Мог ли Владимир мыслить подобрым образом, делая свой выбор?


masha0407
отправлено 09.01.17 14:56 # 613


Кому: Эфиоп, #602

> А у меня коллега ...

А вот моей знакомой фильм, к сожалению, понравился. Вроде, разумная дама, учитель русского языка.
Особенно ее поразила многогранность актерского таланта исполнителя ГГ.
Хотя и признала, что фильм средний и затраченных денег не стоит.

Сама фильм еще не видела, об этом "кине" узнала только из ролика, но Климу Александровичу доверяю.
Посмотрю потом на торренте, чтобы аргументированно называть г...о г...ом.


Kuytun_38
отправлено 09.01.17 14:56 # 614


Кому: Zhukoff, #585

Клим Александрович, как ты относишься к сериалу "Викинги", если смотрел, конечно? И к сериалу "Последнее королевство"? Досточно ли хорошо проработано сие творчество на взгляд историка? В крайнем сезоне "Викингов" лично меня крайне напрягли: обилие татуеровок на телах, перетаскивание дракаров по суше, штурм Парижа на дракарах с надстройками, появление просвещенной рабыни-китаянки голубых кровей, потчующей какими-то грибами... Но я не историк - могу сильно заблуждаться.


Мантис
отправлено 09.01.17 14:57 # 615


Я, вобщем, тоже посмотрел. Честно - не мог поверить что все так плохо, как рассказывают в ролике Клим Александрович и Дмитрий Юрьевич. Ужас конечно. Такого отстоя не смотрел давно. Кино оставляет именно отвратительное впечатление, не то что это детский сад, не то что "так не бывает", не костюмы и тактические приемы слабые. Сам замес отвратительный. За каким хреном меняли реально крутую историческую канву событий - не понимаю.

Я не историк, косяков с костюмами не заметил бы, знаменитые древние города сделаные похожими на деревни резанули бы взгляд, но не так сильно. Историческую канву узнал только из ролика. Но проблемы у фильма в другом. Их уже конечно описали, но я чуть добавлю (хотя за овер 600 каментов наверное уже все было и я просто не заметил).

1. То что великий князь Владимир показан истеричкой, тряпкой, нарком "не выходящим из астрала" и просто идиотом, когда скакал с трупом своего брата, это конечно атас. Ладно бы показали, что после крещения он типа "стал человеком", но нет. Итог - понятно кем показан объединитель Руси, а это будут показывать на западе, типа вот такие у нас предки.

2. Русские воины не сделали в фильме ничего. ничего вообще. Только колесами со стены кидались. Воевали только викинги. То что Владимир после взятия Киева их отпустил и ту же Корсунь брал уже силами своего войска (возможно наемники присутствовали и там, но основное войско было русским).

3. В фильме Корсунь он взял бескровно, но таким образом не выполнил требование парней из Константинополя, которые его туда прислали - подавить мятеж. Водопровод под давлением это 5 конечно. Кроме того - в фильме на Корсунь он идет с безнадегой (прям 9 рота или Штрафбат какой - отправили на убой пацанов) и берет ее не благодаря силе войска и возможностью держать осаду, а чисто потому что тетенька знакомая помогла. Как вообще поход планировался? Типа пойдем, посмотрим, а там может получится чего?

4. Если уж показывали комикс на тему - вон какие они были, и вон какие они стали после крещения, почему не показали преображение Владимира после крещения? Только ужасы язычества с человеческими жертвоприношениями. Что изменилось после крещения - решительно непонятно.

5. Ну понятно - жрецы в осажденном городе живут собственной жизнью, с князем не советуются, чисто каждый кто во что горазд "защищают город" - один стену поджигает (судя по всему с колесами вообще была заготовка - их же заранее приготовили, но что стена загорится - не подумали, "никогда такого не было, и вот опять"), другие башни рубят. Князь отдает кучу бабла и золота 2 своих женщин за одного бойца викингов. ЗА ОДНОГО! Да будь он трижды крутым и убил бы не 3-4, а 15-20 человек перед смертью это что изменило бы?


Аркадий Е.
отправлено 09.01.17 14:57 # 616


Посмотрел один раз... Второй раз посмотрю только в правильном переводе...


bishop61RUS
отправлено 09.01.17 15:00 # 617


Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #524

Деньги эти 30 человек уже отдали.


Kamiko-san
отправлено 09.01.17 15:02 # 618


Кому: Локи~Локхорн, #609

> Имхо, эти 700 млн. рублей вполне отобьются - кино не стыдно и в мировой прокат пустить.

Интересно, кто эти меценаты. Ведь если 700 миллионов и отобьются (это значит 1.5 в прокате надо собрать), то ещё 550 миллионов - не отобъются, потому что трёшку кино не наберёт. Кто же это у нас такой добрый? Сидящий на господдержке ЖЕ Эрнст? Или американские мнвесторы, как у Кончаловского, которые на поверку оказались "ВнешЭкономБанком"? ;)



> кино не стыдно и в мировой прокат пустить.

Это шутка такая? Смешно. Мировой прокат не интересует история Руси, его интересует зрелищность. А теперь берём "Возвращение Короля" 13-летней давности, смотрим эпизод атаки конницы под Минас-Тиритом и ржём над потенциальным мировым прокатом "Викинга" с псевдоДжигурдой.


микроэлектронщик
отправлено 09.01.17 15:02 # 619


Кому: Kuytun_38, #612

> И, кстати, какие причины, на твой взгляд, заставили князя Владимира выбрать православие?

Клим Александрович об этом рассказывал. Два ролика о Крещении Руси, среди разведопросов посмотри.


bishop61RUS
отправлено 09.01.17 15:05 # 620


Кому: ARN114, #566

> Это наличие головного мозга.

О, умело подпущенный развлекает контингент.

Жги!


Kuytun_38
отправлено 09.01.17 15:12 # 621


Кому: микроэлектронщик, #619

Спасибо за наводку. Упустил.


bishop61RUS
отправлено 09.01.17 15:18 # 622


Кому: Zhukoff, #419

> Значит, никакого пантеона создать было невозможно, т.к. для этого требовалось физически затоптать все местные элиты. Ну, как это сделали в свое время римляне.

Правильно понимаю, что римляне далеко ходить не стали и сперли все у греков, назвав своими именами.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.01.17 15:24 # 623


Кому: RadonX201, #603

Не так!!! Надо"Верните мне мои деньги! Я год не был в бане..." ©


Цзен ГУргуров
отправлено 09.01.17 15:27 # 624


Кому: bishop61RUS, #622

Сперли у всех! Боги покоренных провинций включались в римский пантеон (как правило). Местных насельников можно резать и в рабов обращать, а вот богов их злить не стоит. А ну как обидятся?


Локи~Локхорн
отправлено 09.01.17 16:02 # 625


Кому: Kamiko-san, #618


> Интересно, кто эти меценаты. Ведь если 700 миллионов и отобьются (это значит 1.5 в прокате надо собрать), то ещё 550 миллионов - не отобъются, потому что трёшку кино не наберёт.
Да как сказать, ярд за 9 дней собрал. Да с выходными старого нового года прогнозируется еще 200млн. стало быть - все остальное уже в профит пойдёт?

> > кино не стыдно и в мировой прокат пустить.
>
> Это шутка такая? Смешно. Мировой прокат не интересует история Руси, его интересует зрелищность. А теперь берём "Возвращение Короля" 13-летней давности, смотрим эпизод атаки конницы под Минас-Тиритом и ржём над потенциальным мировым прокатом "Викинга" с псевдоДжигурдой.

Да кто ж спорит, смотрелось эпично. Да вот мало таких зрелищ. Я прогнозировать не возьмусь, самого удивило - откуда сборы на Кредо Ассасинов вдове больше. Сам смотрел эту "фильму по играм" посреди полупустого зала на следующий день после аншлага на Викинге.

Меня скорее другое заинтересовало:
вот ты помянул Возвращение короля 2003го, на что там ушел бюджет в 94млн$ по версии кинопоиска - очевидно, а вот на что годом позже в уже помянутом тут Короле Артуре ушло 124млн$ с брюнеткой без сисек, расписанной не по казантиппски - неясно. А всё ж, хоть вдвое больше - но по миру наскребли. Так отчего ж и нам какие то 20млн$ не отбить хоть вдвое?



Кому: bishop61RUS, #611

> Кино - это инструмент пропаганды, через эмоции формирующий у тебя отношение к объекту на который направлен.

Бесспорно. Вот мож потому мой батя, не приемлющий норманнскую теорию призыва варяжских братков на царство, аки внедренную при наплыве немецв при воцарении голштинской династии, его и не смотрит. А кредо ассасинов - так вообще богопротивная ересь. Хотя кто-то может и аллегорию какую найдёт: от матрицы до zog. А большинство - зрелище. И за попкорном в упор не разберет какое отношение к какому объекту у него формируется.


bishop61RUS
отправлено 09.01.17 16:13 # 626


Кому: Локи~Локхорн, #625

> А большинство - зрелище. И за попкорном в упор не разберет какое отношение к какому объекту у него формируется.

Это значит, что пропаганда сработает как надо.

Не разберёт, но картинку про грязь и говно запомнит. И убогого чмошника князя запомнит.

По соусом "исторического блокбастера" сформируется устойчивый "кирпичик" в памяти. Такой же как и после Штрафбата, Сволочей, АдмиралЪа и прочих помоев.

В том числе и поэтому, данное кино - дрянь.

>А кредо ассасинов - так вообще богопротивная ересь.А кредо ассасинов - так вообще богопротивная ересь.

Это не про нас, там хоть пусть матросы на зебрах скачут.


Kamiko-san
отправлено 09.01.17 16:34 # 627


Кому: Локи~Локхорн, #625

> годом позже в уже помянутом тут Короле Артуре ушло 124млн$ с брюнеткой без сисек

Она в оригинале блондинка. Вот на это и...


Мопсовод
отправлено 09.01.17 19:18 # 628


Кому: masha0407, #613

> Особенно ее поразила многогранность актерского таланта исполнителя ГГ.

Таких талантов на Руси пруд пруди - нажраться мухоморищ и потом проблеваться.


Мантис
отправлено 09.01.17 19:22 # 629


Кому: bishop61RUS, #626

К сожалению пропаганда сработает. Моя жена, например, в принципе не понимает моих претензий к фильму. Уверен, ее мнение многие разделяют.

Понятно, что отбить бюджет нереально, но соберет много. Реклама на первом, знакомые имена в актерах и т.д.


nameless
отправлено 09.01.17 22:29 # 630


Кому: JPBelmondo, #522

> А снимать исторические фильмы про родную страну, забивая на историчность, - это шизофрения.

Хотелось бы примера годноты. А то этак выяснится, что кроме шизофрении никогда ничего не снимали.


boroda951
отправлено 09.01.17 22:37 # 631


Кому: nameless, #630

А ты, я так понимаю, фильм "Викинг" хорошим считаешь?


nameless
отправлено 09.01.17 23:02 # 632


Кому: boroda951, #631

> А ты, я так понимаю, фильм "Викинг" хорошим считаешь?

Не, скучный, но претензии за историчность удивляют. Ну и это - может ты примеры исторически верного художественного подкинешь?


boroda951
отправлено 09.01.17 23:24 # 633


Кому: nameless, #632

Зачем, изначально ты ж не у меня спрашивал?


nameless
отправлено 09.01.17 23:34 # 634


Кому: boroda951, #633

> Зачем, изначально ты ж не у меня спрашивал?

Я думал может ты знаешь. Нет так нет.


boroda951
отправлено 10.01.17 00:11 # 635


Кому: nameless, #634

Я ж не историк, не у того спрашиваешь. Вот Клим Саныч высказал бы авторитетное мнение. Но фильмы вроде "И на камнях растут деревья" отторжения не вызывают, хотя может там и нет исторически точных "фасонов ширинки и т.д.", зато там не выставляют моих предков скотами, а потом не кричат из каждого утюга, что всё "строго исторически".


begemoti
отправлено 12.01.17 06:57 # 636


Якутский однозальный кинотеатр «Лена» не будет показывать четыре фильма в январе 2017 года из-за отказа увеличивать количество сеансов российской картины «Викинг». Информация об этом появилась в твиттере кинотеатра, после чего отмену показов в разговоре с TJ подтвердил заместитель директора Георгий Николаев.

https://tjournal.ru/39648-v-yakutii-kinoteatr-lishili-premeri-la-la-lenda-i-eshyo-tryoh-filmov-za-ot...


AlexDervish
отправлено 12.01.17 23:54 # 637


Эххх... Разбирали, разбирали, а по телевизору сказали что исторические неточности настолько удачные, что не хочется с ними спорить...
[рука лицо]
"Историки оценили достоверность «Викинга»" - https://lenta.ru/news/2017/01/12/wiking/


Цзен ГУргуров
отправлено 13.01.17 12:02 # 638


Шведы о Викинге написали. Викинги в фильме им не понравились - "только едят мухоморы и орут" :-)
http://inosmi.ru/social/20170113/238520636.html


Kuytun_38
отправлено 13.01.17 16:54 # 639


Кому: Kuytun_38, #612

> И, кстати, какие причины, на твой взгляд, заставили князя Владимира выбрать православие?

Кому: Zhukoff, #573

Клим Александрович, посмотрел разведдопрос с Тобой на тему крещения Руси. Мой вопрос снялся. Многое стало понятно.


YuriyRus
отправлено 27.01.17 11:42 # 640


Народ, понял откуда разрабы фильма взяли прототип шлема с "унылым Одином" на носу. С педивикии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Вендельский_период

Правда исторический период совсем другой, но это, видимо, пофигу, зато шлем - очень фактурный.


Sandziro
отправлено 04.06.17 01:35 # 641


Спасибо большое повеселили!))) Не большая заметка-почему везде говно?)) На мой взгляд очень просто показали язычников всех в говне и чистых правильный христиан. Вот на мой взгляд главная линия фильма. Нет?))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 641



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк