Snatch

14.01.17 10:25 | Goblin | 98 комментариев »

Сделали сериал.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 98, Goblin: 3

pogo77
отправлено 14.01.17 10:32 # 1


Вот это да! А цыгане, цыгане будут?


Slawa
отправлено 14.01.17 10:36 # 2


Бодренко на первый взгляд. Хотя не все понятно из того, что говорят эти интуристы!!!


URAS
отправлено 14.01.17 10:46 # 3


Не знаю, какие-то они все хипстоватые. На серьезных не тянут. Протокольных, колоритных морд, как у Кирпича, Роскошного Джорджа, Винни Джонса и у др. в оригинале очень не хватает. Дмитрий Юрьевич, а твое какое мнение? Взлетит?


nmaxo
отправлено 14.01.17 11:00 # 4


Воу!!! Круто! Ждем!
Они тут все молодые чтоль?


terron666
отправлено 14.01.17 11:00 # 5


Либо я старомоден, либо это жидкий кусок га...., несравнимый с оригиналом.


Notrapman
отправлено 14.01.17 11:00 # 6


Надеемся на правильный перевод.
А crackle тут что означает?


Evgen Bush
отправлено 14.01.17 11:00 # 7


Наколдовался парень в Гарри Поттере. Тут он более органично выглядит.


Energetic
отправлено 14.01.17 11:00 # 8


рыжий из Поттера что ли?

чем хорош фильм - концентрацией действия взаимосвязанных историй и диалогов.
здесь весь сюжет растянут на 10 серий, разбавив сценами с наркотиками и полуголыми девчонками.

но всё равно - будем посмотреть!


BogMandarinok
отправлено 14.01.17 11:00 # 9


Епта, как избавится от того, что каждый актер игравший гарри поттере, остается актером игравшим в гарри поттере, даже при просмотре роллика ждал, что рыжий выташит палочку и всех заколдует.


TheDayIsMyEnemy
отправлено 14.01.17 11:01 # 10


Кому: pogo77, #1

черный цыган и рыжий мальчик томми, ну поглядим че из этого выйдет


Adromedon
отправлено 14.01.17 11:01 # 11


Что это? Что это, рядовой Куча?


перевозчик
отправлено 14.01.17 11:01 # 12


правильный перевод будет?


Dr_Kane
отправлено 14.01.17 11:01 # 13


Я не понял, что это было, но это - охуенно


Mrrr_Lev
отправлено 14.01.17 11:01 # 14


Кому: URAS, #3

> Не знаю, какие-то они все хипстоватые. На серьезных не тянут.

Плюсую, не зашло. У Гая Ричи бандиты были что надо, харизма и фактурность задавали нужный темп. Здесь же какой то школьный спектакль.

В качестве компенсации, доказательство того что бриташки еще могут. Трейлер минисериала "Табу", Том Харди как главный герой и автор сценария:

https://www.youtube.com/watch?v=W1fiijqrKuc


shu
отправлено 14.01.17 11:13 # 15


Блин, хипстеры, какие-то телки и пластмассовые бриллианты крупным планом. Что-то у меня нехорошие предчувствия.

Не хватает какой-то брутальности. И Гермионы ))


УниверСол
отправлено 14.01.17 11:22 # 16


Бред Питт явно перебрал с солярием.


madrugado
отправлено 14.01.17 11:22 # 17


Кому: Mrrr_Lev, #14

Мое мнение, что надо не со Снэтчем сравнивать, а с Карты, деньги; тогда - заходит, там тоже все главные герои - хисперы малохольные, девчонка была, зажегшая в конце, и всякое такое. Хотя следует признать, что Винни Джонса не хватает для фактурности.


Airliner
отправлено 14.01.17 11:27 # 18


Подождем 16 марта, там будет виднее.


nikolkas_spb
отправлено 14.01.17 11:29 # 19


В конце явно прозвучала пошлая шутка. Камрады, кто владеет, подскажите о чем речь?


Ефрем
отправлено 14.01.17 11:32 # 20


Художественный сериал - "Спиздили"?


Иосиф Борода
отправлено 14.01.17 11:34 # 21


Гарри Поттер и двадцати каратный камень.

Гермионы, танцующей стриптиз очень не хватает !!!


Аслан
отправлено 14.01.17 11:41 # 22


Молодняк не впечатлил


ciberbox
отправлено 14.01.17 11:41 # 23


Кому: Mrrr_Lev, #14

Посмотрел первую серию. Действительно могут


УниверСол
отправлено 14.01.17 11:42 # 24


Кому: madrugado, #17

> Винни Джонса не хватает для фактурности.

С удивлением увидел сериал National Geographic "Винни Джонс реально о России" 2013г выпуска.
Поглядел немного, не проникся. Фактурность Вилли Джонса пишется лишь в формат "Снетч" и "КДиДДС". И чего-нить подобного. Ну не пишется его физиономия с образом этакого добродушного недотёпы.


Beatle
отправлено 14.01.17 11:49 # 25


Кому: УниверСол, #16

> Бред Питт явно перебрал с солярием.

Да хоть на цыгана похож. Брэд ну вообще не цыган.


htit
отправлено 14.01.17 11:49 # 26


Вместо цыган - мигранты?


УниверСол
отправлено 14.01.17 11:55 # 27


Кому: Beatle, #25

> Брэд ну вообще не цыган.

Тут есть некоторый нюанс. Цыганами там называют бродячих ирландцев.


Глорик
отправлено 14.01.17 11:56 # 28


Кому: Beatle, #25

> Да хоть на цыгана похож. Брэд ну вообще не цыган.

ты видимо о других цыганах говоришь.


k1tsov
отправлено 14.01.17 11:58 # 29


Не... это не Snatch, это, мать его, Snitch, какой-то.


Павел ибн Владимир
отправлено 14.01.17 11:58 # 30


Музон в трейлере хорший и правильный. А остальное посмотреть ещё надо. Дятел в халатике и с автоматом это видимо Борис Бритва, он же "хрен попадёшь" ?


Beatle
отправлено 14.01.17 12:01 # 31


Кому: УниверСол, #27

> Тут есть некоторый нюанс. Цыганами там называют бродячих ирландцев.

Удивил, камрад, не знал ни разу.

Кому: htit, #26

> Вместо цыган - мигранты?

Ты бы посмотрел на болгаро-румынских цыган, они побрюнетистее мигрантов будут некоторые. Да и наши тож бывают шибко тёмненькие. Индийцы, блядь!


truth
отправлено 14.01.17 12:01 # 32


Какая-то гламурная тусовка вместо уголовников.


Alexander
отправлено 14.01.17 12:03 # 33


После просмотра трейлера не возникает желание даже с пилотом ознакомиться.
Сильно напомнило сериал "От заката до рассвета". Там тоже все якобы как в оригинале, только пластиковое и китайское.


УниверСол
отправлено 14.01.17 12:07 # 34


Кому: Beatle, #31

> Удивил, камрад, не знал ни разу.

В одной из тем камрад уточнил этот тезис, Д.Ю. подтвердил. Но я, похоже, не умею пользоваться поиском, поэтому пруфа не даю. Звыняй.


Beatle
отправлено 14.01.17 12:12 # 35


Кому: truth, #32

> Какая-то гламурная тусовка вместо уголовников.

Да просто у них братва от нашей сильно отличается(сарказм), а может и режиссёр так "видит", творец таки!


Udo
отправлено 14.01.17 12:14 # 36


Кому: Evgen Bush, #7

> Наколдовался парень в Гарри Поттере. Тут он более органично выглядит.

На Иванушку International смахивает)


Region36
отправлено 14.01.17 12:14 # 37


Кому: BogMandarinok, #9

> как избавится от того, что каждый актер игравший гарри поттере,

Видимо, никак!

Это так же, как Ливанов-всегда Шерлок Холмс!


Beatle
отправлено 14.01.17 12:19 # 38


Кому: УниверСол, #34

> поэтому пруфа не даю. Звыняй.

А я нашёл в поиске, мы оба правы. Пэйви- это кочевые потомки ирландцев и генетически ваще не цыгане.
А цыгане, которых мы знаем, там тоже есть. Поэтому Брэд Питт как пэйви в фильме не может быть похож на ромала.


norkorn
отправлено 14.01.17 12:19 # 39


Думаю, целевая аудитория этого сериала как раз подростки. Ну, это их так готовят к просмотру Правильных фильмов от Гая Ричи.


УниверСол
отправлено 14.01.17 12:28 # 40


Кому: Beatle, #38

А ты, пытливый!!!


Beatle
отправлено 14.01.17 12:31 # 41


И вот теперь я весь в раздумьях, как всё-таки сказал герой фильма свою фразу?
- Ненавижу, блядь, цыган!
Он мог её сказать:
- ненавижу пэйви;
- ненавижу джипси.

Вот вопрос знающим слэнг камрадам.


Goblin
отправлено 14.01.17 12:32 # 42


Кому: Beatle, #38

> А я нашёл в поиске, мы оба правы. Пэйви- это кочевые потомки ирландцев и генетически ваще не цыгане.

особенно ты прав - даже слово найти не можешь


Goblin
отправлено 14.01.17 12:33 # 43


Кому: Beatle, #41

> И вот теперь я весь в раздумьях, как всё-таки сказал герой фильма свою фразу?

ты же мастерски пользуешься поиском, плюс ты прав

в чём проблема-то?


JanLi
отправлено 14.01.17 12:35 # 44


Помню смотрел "Острые козырьки" 1 и 2 сезон. Добротное кино про бандитов начала 20 века. По видеоряду очень похоже, что народ вдохновился не только оригинальным фильмом, но и тем сериалом.


Мантис
отправлено 14.01.17 12:35 # 45


цЫтата с IMDB

"Turkish and his close friend/accomplice Tommy get pulled into the world of match fixing by the notorious Brick Top. Things get complicated when the boxer they had lined up gets badly beaten by Pitt, a ['pikey' ( slang for an Irish Gypsy)]- who comes into the equation after Turkish, an unlicensed boxing promoter wants to buy a caravan off the Irish Gypsies."


Goblin
отправлено 14.01.17 12:35 # 46


Кому: Мантис, #45

ты безжалостно поломал правоту эксперта


Vareneg
отправлено 14.01.17 12:35 # 47


Дмитрий Юрьевич, а как перевести диалог в конце?

- Я так и планировал.
- Твой пенис так и планировал?


Гай Джин
отправлено 14.01.17 12:40 # 48


Кому: Vareneg, #47

> - Твой пенис так и планировал?

[тянет руку]

Разрешите я!!!

— Ты чем планировал?! Хером?!


Karna
отправлено 14.01.17 12:50 # 49


Кому: Гай Джин, #48

> Ты чем планировал?! Хером?!
>

Не по-русски как-то звучит.

-Все прошло по плану
-Ах по плану? И кто его придумал? Твой хер?


krez
отправлено 14.01.17 12:53 # 50


Настолько - "хорошо" что даже не досмотрел. Негр - заместо Питки и Девачка в кампанию - пацанам - это что?!!


dworg1
отправлено 14.01.17 12:54 # 51


Фильм оставил впечатления формата "Хипстеры про гангстеров". Но под пиво посмотрю :)


human_san
отправлено 14.01.17 13:16 # 52


Кому: УниверСол, #24

> С удивлением увидел сериал National Geographic "Винни Джонс реально о России" 2013г выпуска.

Пересекался с Винни Джонсом в Петропавловске-Камчатском во время съёмок. Ну как прересекался... Видел его на расстоянии вытянутой руки.

А сериал как-то не зашёл. напомнило, как наши переделывали Кавказскую пленницу, хотя, конечно тут уровень не в пример, но если берёшься за шедевры кинематографа, будь готов, что скорее всего получится г.. Самой убедительной рожей в трейлере показался чувак с башкой свиньи.


Vareneg
отправлено 14.01.17 13:24 # 53


Кому: human_san, #52

> А сериал как-то не зашёл. напомнило, как наши переделывали Кавказскую пленницу, хотя, конечно тут уровень не в пример, но если берёшься за шедевры кинематографа, будь готов, что скорее всего получится г.. Самой убедительной рожей в трейлере показался чувак с башкой свиньи.

Интересно, добавят ли в сериал русских олигархов.


Утконосиха
отправлено 14.01.17 13:28 # 54


Это что, будет рассказ о героической юности и становлении матёрых бандюганов? Уж больно молодые герои в сериале.

В переводе наверняка все нехорошие слова смягчат до предела и шутки исковеркают.


Krogstad
отправлено 14.01.17 13:43 # 55


Кому: JanLi, #44

> Помню смотрел "Острые козырьки"

Отличный! Как раз про ирландских "цыган" :)


Гай Джин
отправлено 14.01.17 13:43 # 56


Кому: Karna, #49

> Не по-русски как-то звучит.

И то верно. И планеристы не так поймут.


Палыч
отправлено 14.01.17 13:43 # 57


Кому: Region36, #37

> Это так же, как Ливанов-всегда Шерлок Холмс!

Карлсон. Через это нашего Холмса смотреть лично мне невозможно.
Хорошо, что Ватсона не Румянова играла!!!


JPBelmondo
отправлено 14.01.17 13:43 # 58


Что-то не видать фактурных упырей: где правильный Кирпич, где Борис Бритва? Все какие-то нагламуренные, кроме алмазного скверно бритого старикана. И тяжёлого, зело прикольного акцента кокни не сильно слышно - ну, чтобы можно было прямо заявить, что мол вы, блядь, британцы, изобрели этот ёбаный язык, а говорите так, что ни хуя не понятно!!!


BogMandarinok
отправлено 14.01.17 13:43 # 59


Епта, как избавится от того, что каждый актер игравший гарри поттере, остается актером игравшим в гарри поттере, даже при просмотре роллика ждал, что рыжий выташит палочку и всех заколдует.


mr_choj
отправлено 14.01.17 13:54 # 60


Кому: Karna, #49

> Не по-русски как-то звучит.
>
> -Все прошло по плану
> -Ах по плану? И кто его придумал? Твой хер?

-Все прошло по плану.
-По хуяну.


XVA609
отправлено 14.01.17 14:09 # 61


Господи, зачем они это делают...


Fungiver
отправлено 14.01.17 14:09 # 62


На вид не очень.


Koiru78rus
отправлено 14.01.17 14:14 # 63


Кому: Beatle, #31

> Удивил, камрад, не знал ни разу.

Посмотри "Острые козырьки", там эта тема полностью раскрыта.


Region36
отправлено 14.01.17 14:37 # 64


Кому: Палыч, #57

> Через это нашего Холмса смотреть лично мне невозможно.

Не знаю, как по мне-отличный!

А Карлсона практически не смотрел, чего-то не понравился он мне в детстве.


Demi-lich
отправлено 14.01.17 15:25 # 65


Берем старый хит, и делаем с ним что-нибудь. Ремейк, сериал, что было до, что было после... Утомили, нет, спасибо. Спросите у Кирпича что такое возмездие, и, я надеюсь, оно вас настигнет.


Прораб
отправлено 14.01.17 15:30 # 66


Ролик вызывает отторжение. Стрельба с узи на мотоцикле, хиповатые детишки, гламурные боксеры, карикатурные евреи. Сериал будут сравнивать с оригиналом, а сравнивать нечиго. Это кино про других людей и для другой аудитории.


Pirate Storm
отправлено 14.01.17 16:57 # 67


Ха! Я угадал про рыжего. Как Турецкий пойдёт наверх!


Basilis
отправлено 14.01.17 16:58 # 68


Как там было... "Вы английский изобрели, почему же вы на нем так хреново говорите?"
Фразы с трудом разбираю.


Михайло_Васильевич
отправлено 14.01.17 17:27 # 69


Кому: УниверСол, #27

> Тут есть некоторый нюанс. Цыганами там называют бродячих ирландцев

Так точно: https://en.wikipedia.org/wiki/Irish_Travellers


Ashotovich
отправлено 14.01.17 17:33 # 70


Актер, сыгравший Бориса-Бритву, теперь с пейсами! Вот это поворот!


Pirate Storm
отправлено 14.01.17 17:38 # 71


После выхода фильма "Moonwalkers", сделал предположение, что карьера актёра Руперта Гринта (рыжий) может пойти наверх не по магической линии, а по уголовной (в кино естественно).

Нечто общее прослеживаю с карьерой Турецкого.
Из всей шайки в Карты деньги два ствола, громче всех пальнул самый тихий Джейсон Стэтхэм.


smishok
отправлено 14.01.17 18:37 # 72


Это что же, будет второй сериал во Вселенной, после Игры Престолов (Сопрано не смотрел), который можно будет посмотреть.!? Круто!


Stef
отправлено 14.01.17 19:07 # 73


Кому: BogMandarinok, #59

> Епта, как избавится от того, что каждый актер игравший гарри поттере, остается актером игравшим в гарри поттере, даже при просмотре роллика ждал, что рыжий выташит палочку и всех заколдует.

Хорошо, что я Гарри Поттера не смотрел!


SHOEI
отправлено 14.01.17 19:07 # 74


Вот этот индус - это что? Это Стетхем?!

Бля.

Какой-то пиздец, судя по трейлеру.


Stef
отправлено 14.01.17 19:09 # 75


Без Бориса Бритвы и Тони не взлетит!


Александр Савин
отправлено 14.01.17 19:17 # 76


Кому: truth, #32

> Какая-то гламурная тусовка вместо уголовников.

Мельчают, сэр.


Александр Савин
отправлено 14.01.17 19:19 # 77


Кому: XVA609, #61

> Господи, зачем они это делают...
>

... ничего личного, просто бизнес.


ЖдужаГудужа
отправлено 14.01.17 21:25 # 78


однако скины Гринт с Паскуалиной подросли и заколосились


Я люблю снег
отправлено 14.01.17 21:33 # 79


На мой взгляд харизма у героев в ролике отсутствует чуть больше, чем полностью. Винни Джонса на них нет.


Gnop
отправлено 14.01.17 21:37 # 80


Чернокожий мужик наверное считает себя цыганом, говорит всем , что он цыган -это полезно для бизнеса.


Кот Берии
отправлено 14.01.17 22:10 # 81


Похоже на шляпу. Надо на досуге пересмотреть "Спиздили"


Иван Кольцо
отправлено 14.01.17 22:31 # 82


Герое как и в оригинале - дохрена и более.
Если авторы сумеют все линии персонажей свести воедино - то им огромный респект и уважуха.
Если же нет - может получиться серия короткометражек в одной вселенной. Не хотелось бы.


Rustamych
отправлено 14.01.17 23:05 # 83


А как по мне - полный детский сад.


KonstantinS
отправлено 15.01.17 00:03 # 84


Видать кризис идей совсем довел голливудских сценаристов, раз они начали снимать сериальные римейки полуторачасовых фильмов. Но это еще ничего. Недавно узнал про сериал "От заката до рассвета". Сериал. "От заката до рассвета". Караул.


a-dd
отправлено 15.01.17 00:03 # 85


Кому: Мантис, #45

> ['pikey' ( slang for an Irish Gypsy)]

У вас боевая ничья - если верить Википедии:

Irish Travellers (Irish: an lucht siúil) also called [pavees] or pejoratively referred to as tinkers, [pikeys, and gypsies], are a traditionally itinerant ethnic group who maintain a set of traditions.

Как интересно все оказалось, вот ведь.


vamor
отправлено 15.01.17 01:09 # 86


Кому: Gnop, #80
Чернокожий мужик говорит всем что он русский и в Эфиопии никогда не был!
https://www.youtube.com/watch?v=gXs8222C3Oo


Серёга_из_Перова
отправлено 15.01.17 03:06 # 87


Рон Уизли (по ходу аналог Томми) наведёт порядок в мире маглов!! А Турецкий по ходу и вправду стал турецким мусульманином, из соображений толерантности конечно.

Но вопрос как всегда один...

Известный перевод будет?


odopr
отправлено 15.01.17 05:00 # 88


Кому: smishok, #72

Сериалов хороших много.
а Сопрано все же посмотри


Mad_Badger
отправлено 15.01.17 09:11 # 89


Слащаво как то, не атмосферно.


Aleks The Blade
отправлено 15.01.17 13:08 # 90


Какой-то "закон каменных джунглей" по английски.


Сын кузнеца
отправлено 15.01.17 15:03 # 91


Презанятно'с!


Рыба-дверь
отправлено 15.01.17 16:53 # 92


Кому: mr_choj, #60

> -Все прошло по плану.
> -По хуяну.

- Ты его хером чтоль придумал?


ItDoesntMatter
отправлено 15.01.17 18:09 # 93


Тот случай, когда первокурсников актерского училища наряжают играть уголовников, диалоги и сюжет пишет девочка.


tassadar
отправлено 15.01.17 22:43 # 94


Кому: smishok, #72

Посмотри Breaking Bad, не пожалеешь.


acid23
отправлено 15.01.17 23:27 # 95


Камрады! Что за песня играет на фоне? Шазам не справился...


Vладимиръ
отправлено 15.01.17 23:27 # 96


Смотреть решусь тока в правильном переводе. Но, однако ж очень бы предпочёл Хобота досмотреть, а то чтой-то исчез он из поля зрения (((((


shader
отправлено 16.01.17 11:02 # 97


сколько сезонов обещают?


rezcho
отправлено 22.01.17 20:55 # 98


- что я знаю про брильянты? их вроде в Хогвартсе подделывают.



cтраницы: 1 всего: 98



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк