Резиновый унитаз и тухлая акула

14.01.17 12:01 | Goblin | 55 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Санкт-Петербург укрепляет позиции в авангарде ценителей современного искусства. Не успели отшуметь страсти по выставке Яна Фабра в Эрмитаже, как Русский музей сообщил о необычном пополнении своей коллекции.

Экспонат художника Владимира Козина из серии "Вечные ценности" представляет собой скульптуру в виде резинового унитаза. Мы подробнее узнали о новом экспонате, а также вспомнили другие предметы из музейных собраний, которые вызывали недоумение у посетителей.
Резиновый унитаз и тухлая акула

Не дорос ещё народец до понимания настоящего искусства.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 55, Goblin: 1

Цитата
отправлено 14.01.17 12:02 # 1


Санкт-Петербург укрепляет позиции в авангарде ценителей современного искусства. Не успели отшуметь страсти по выставке Яна Фабра в Эрмитаже, как Русский музей сообщил о необычном пополнении своей коллекции.

Экспонат художника Владимира Козина из серии "Вечные ценности" представляет собой скульптуру в виде резинового унитаза. Мы подробнее узнали о новом экспонате, а также вспомнили другие предметы из музейных собраний, которые вызывали недоумение у посетителей.

Совсем недавно Русский музей отказался принять в дар триптих фигурантки дела "Оборонсервиса" Евгении Васильевой из-за его "несоответствия собирательной практике". Теперь же выбор специалистов музея удивил и самого создателя резинового унитаза.

На своей странице в Facebook Владимир Козин признался в том, что ему трудно поверить в приобретение этого предмета одним из крупнейших музеев страны. Из комментариев к посту самого художника в соцсети также следует, что за свои труды он получил хорошее вознаграждение, после которого "за музей не стыдно".

В собрании Русского находится уже 11 работ Козина – участника художественного объединения "Товарищество "Новые тупые" и основателя передвижного музея "Мышеловка современного искусства".

В сентябре 2016 еще более экстравагантное приобретение совершил Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке. Посетителям галереи предлагается уникальная возможность использовать по прямому назначения унитаз из 18-каратного золота, созданный известным итальянским художником Маурицио Каттеланом.

По задумке автора, экспонат разметили в отдельной ванной комнате, где можно уединиться. Каттелан заявляет, что инсталляция посвящена проблеме экономического неравенства. При этом цена золотого унитаза держится в секрете, известно лишь, что работа была создана на пожертвования частных лиц.

Впрочем, ничего революционно нового в произведении Каттелана нет. Первопроходцем в области "сантехнического" искусства был француз Марсель Дюшан. Его работа "Фонтан", представляющая собой обычный писсуар. Она была представлена на выставке Общества независимых художников еще в 1917 году и стала одним из самых известных произведений искусства ХХ века.

Пока одни музейные экспонаты вызывают лишь недоуменные улыбки, другие провоцируют куда более неприятные эмоции. В 2012 году Музей современного искусства в Варшаве заявил о приобретении скандальной работы польского художника Збигнева Либера "Концентрационный лагерь из конструктора Lego".

Игрушечный лагерь смерти был создан еще в 1996 году и с тех пор неоднократно выставлялся в галереях по всему миру, вызывая возмущение посетителей, обществ памяти жертв Холокоста и даже производителей конструктора.

Тем не менее, варшавский музей не пожалел 55 тысяч евро на то, чтобы выкупить экспонат у норвежского коллекционера, назвав работу Либеры "одним из наиболее значительных произведений современного польского искусства".

Экспонат с длинным витиеватым названием в народе известен просто как "стухшая акула". Тушу пятиметрового хищника английский художник Демиен Хёрст купил в 1991 году за 6 тысяч фунтов и превратил ее в арт-объект.

Известный галерист Чарльз Саатчи приобрел заспиртованную в формальдегиде акулу уже за 50 тысяч. А через несколько лет успешно перепродал её американскому коллекционеру Стивену Коэну за 8 миллионов долларов.

Впрочем, вскоре выяснилось, что знаменитое произведение искусства самого богатого современного художника протухло. Сгнившую тушу пришлось заменить новой, что, однако, не отразилось на её ценности – ни материальной, ни культурной.

В 2007 году 22-тонный аквариум украсил экспозицию музей музея Метрополитен в Нью-Йорке.

Еще один конфуз произошел в 2013 году в Третьяковской галерее. Из экспозиции отдела новейших течений музея пришлось убрать работу молодого российского художника Арсения Жиляева "Мечтатель".

Муляж спящего на полу рабочего оказался настолько реалистичен, что посетители принимали его за бездыханное тело. После нескольких обмороков и жалоб на причинение морального ущерба, руководству галереи пришлось признать: к такому современному искусству их аудитория пока не готова.

Иронии этой истории добавляет тот факт, что инсталляция, по словам Жиляева, как раз иллюстрировала случай, когда художник упал в обморок после 15-часового рабочего дня. Так что в некотором роде можно считать, что произведение достигло желаемого эффекта.


Иосиф Борода
отправлено 14.01.17 12:12 # 2


Хорошее вознаграждение... Хм.


Kavasan
отправлено 14.01.17 12:14 # 3


Прав был Хрущев, когда этих авангардистов гонял ссаными тряпками.


Goblin
отправлено 14.01.17 12:15 # 4


Кому: Kavasan, #3

> Прав был Хрущев, когда этих авангардистов гонял ссаными тряпками.

- Пидарасы! ПИДАРАСЫ!!! (с) Н.С. Хрущёв


BogMandarinok
отправлено 14.01.17 12:30 # 5


Охуеть, а если я вчера сожрал киллограм пельменей, я могу навалять инсталяцию, я буду знаменит? Что это за пиздцец? Почему люди скатываются к ублюдству? Бред какойто, пусть еще это покажут по р24


Улун
отправлено 14.01.17 12:35 # 6


Всегда думалось, что подобное паскудство можно наблюдать только сейчас, мол упадок нравов, деградация и всё такое. Однако удивительное как всегда оказалось рядом: в одном из рассказов Аверченко, которому уже чуть ли не сто лет, описывалось такое же "искусство". Творцы с текущей крышей по ходу вне времени.


Наноробот
отправлено 14.01.17 12:40 # 7


Кому: Цитата, #1

> Экспонат художника Владимира Козина из серии "Вечные ценности" представляет собой скульптуру в виде резинового унитаза.

Я такие экспонаты вижу каждый день в уборной!!! Пора музей открывать!!!

> инсталляция, по словам Жиляева, как раз иллюстрировала случай, когда художник упал в обморок после 15-часового рабочего дня.

Я что-то не понял - что его так утомило?


Kavasan
отправлено 14.01.17 13:03 # 8


Кому: Наноробот, #7

>Я что-то не понял - что его так утомило?

Сильно думал, наверно, какую кучу по-авангарднее навалить.


MAMBA!
отправлено 14.01.17 13:08 # 9


Если в унитаз не насрато - нещитово!!!


УниверСол
отправлено 14.01.17 13:09 # 10


Что такое "18-каратное золото"?


Fey
отправлено 14.01.17 13:19 # 11


Кому: УниверСол, #10

> Что такое "18-каратное золото"?

750 проба.
24 карата 100% сплав, 999 проба.


Scorpio
отправлено 14.01.17 13:25 # 12


Кому: Наноробот, #7

> Я такие экспонаты вижу каждый день в уборной!!! Пора музей открывать!!!

Нет дорогой, в туалете не считается. Им надо в музее иначе не заметят, так сказать противопоставление!


УниверСол
отправлено 14.01.17 13:28 # 13


Кому: Fey, #11

ХитрО. Уж не англичане ли такую шкалу придумали? 60


Дмитрий Юр-ч
отправлено 14.01.17 13:47 # 14


Кому: Цитата, #1

> В собрании Русского находится уже 11 работ Козина – участника художественного объединения "Товарищество "Новые тупые""

С одной стороны вроде бы неплохое название для этих художников. А с другой стороны, если бы узнать, сколько ему за это заплатили, то может оказаться, что тупые вовсе не они.


Арантир
отправлено 14.01.17 13:54 # 15


Кому: BogMandarinok, #5

> Охуеть, а если я вчера сожрал киллограм пельменей, я могу навалять инсталяцию, я буду знаменит?

Попробуйте, вдруг станете знаменитым "Творцом современного искусства". Потом эту вашу "инсталляцию" будут за пару миллионов $ на аукционах продавать, как памятник "Высокой Культуры" и "Протест Простого Человека против Тоталитарного Режима" (или что - то в этом роде).


dima-314
отправлено 14.01.17 14:14 # 16


Кому: Цитата, #1

> Первопроходцем в области "сантехнического" искусства был француз Марсель Дюшан. Его работа "Фонтан", представляющая собой обычный писсуар.

Первопроходимцем.


Fungiver
отправлено 14.01.17 14:14 # 17


За такое искусство пиздить надо.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.01.17 14:28 # 18


"Искусство в большом долгу перед зрителем" © Покровские ворота.

То-то уже третий год народ зимой в Третьяковку ломится за старой дорой классокой.Говорят, и на эти новогодние каникулы в Эрмитаж очереди.
С другой стороны - у нас капитализм на дворе. Рынок искусства и все такое Раз есть кто то все оплачивает - есть и предложение. Простой зритель при этом оказывается в ситуации "лопай, что дают". Зачем грозить расстрелами или поркой за исталяции? Голосуйте рублми за то искусство, коорое считаете нуным и првильным...


Region36
отправлено 14.01.17 14:37 # 19


Кому: Арантир, #15

> Потом эту вашу "инсталляцию" будут за пару миллионов $ на аукционах продавать,

А потом для полноты образа "художника" останется только яйца к чему нибудь прибить и вуаля, знаменитость готова!!!


Nikolai
отправлено 14.01.17 15:15 # 20


Кому: Наноробот, #7

> Я что-то не понял - что его так утомило?

А ты попробуй.
Купи холст, масло, кисточки и рисуй хотя бы часов 5 подряд. Лучше что-нибудь осмысленное, а не просто мазать.


edw
отправлено 14.01.17 15:41 # 21


Кому: Цзен ГУргуров, #18

> С другой стороны - у нас капитализм на дворе. Рынок искусства и все такое Раз есть кто то все оплачивает - есть и предложение.

Да брось ты!
Неужели эта мразота в центре города финансируется тремя говнофриками?
Из бюджета, будь уверен! Может, ещё что-то от НКО перепадает.


Henry_Morgan
отправлено 14.01.17 15:41 # 22


Кому: Nikolai, #20

> Купи холст, масло, кисточки и рисуй хотя бы часов 5 подряд. Лучше что-нибудь осмысленное, а не просто мазать.

Настоящему творцу кисточки не нужны: https://www.youtube.com/watch?v=zZQTet6P6xw


edw
отправлено 14.01.17 15:43 # 23


Кому: Цзен ГУргуров, #18

> С другой стороны - у нас капитализм на дворе.

А какой у них "капитализм", можно отсмотреть на примере кинобизнеса.
Капиталисты сраные.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.01.17 17:42 # 24


Кому: edw, #21

Весь этот авангард появился более века назад еще до эпохи исторического материализма. И вполне себе нормально прожил столетие в основном за пределами социализма. Выжил - значит продавался и продается. Покупают и галереи, и музеи, и частные коллекции, в общем тренде перепадает и от государства. Это общемировая тенденция. У нас наррд, воспитанный на соцреализме, еще может возмущаться и осуждать. За рубежами - давно норма.
У нас в последнее время превалирует местечковое мышление - в отрыве от мира. ЧО там происходит - насрать! А на мир смотрим только в связи с Россией. Поэтому сравнения в голову не приходят: а как с этим делом в остальном мире? Да там рынок, можно сказать, давно перенасыщен подобным дерьмом. Но дерьмо это настолько промоутировано, что выдает себя за современное искусство. Хотя, как уже говорилос, этому "современному" в обед сто лет.

Кому: edw, #23

Каков капитализм, таков и кинобизнес. А у нас госкапитализм - прибавочная стоимость взымается классом чиновников и легализуется через частные конторы их окружения. Почему кинобизнес должен быть другим?


Dr.Gruenstein
отправлено 14.01.17 17:53 # 25


Кому: Цитата, #1

> Игрушечный лагерь смерти был создан еще в 1996 году и с тех пор неоднократно выставлялся в галереях по всему миру, вызывая возмущение посетителей, обществ памяти жертв Холокоста и даже производителей конструктора.

Творец прямо как ребенок. Написал бы, что это Gulag в Sibir. И сразу деньги, слава, почет, премии всякие. Всего-то фигурки И.В.Сталина и Л.П.Берия добавить.


Kleine Мук
отправлено 14.01.17 18:55 # 26


И эти люди ругаются на Зелёного Слоника


ferentarius
отправлено 14.01.17 19:04 # 27


Про такое "искусство" Николай Носов еще полвека назад писал в сказке "Незнайка в Солнечном Городе".
Там Незнайка превратил ослов в людей и пошла такая же херня.
Не сказка оказалась...
Ничем те ослы не отличаются от нынешних творцов "современного искусства".
Или наоборот...


Shogun-1
отправлено 14.01.17 19:14 # 28


Цитата;
''Сколько людей приходили во время войны вдохновиться на подвиги к памятнику Минину и Пожарскому на Красной площади! А на что может вдохновить груда ржавого железа, выдаваемая "новаторами" от скульптуры за произведение искусства? На что могут вдохновить абстрактные картины художников? Именно в этом причина того, что современные американские финансовые магнаты, пропагандируя модернизм, платят за такого рода "произведения" баснословные гонорары, которые и не снились великим мастерам реалистического искусства.'' И.В.Сталин

Источник: http://www.perunica.ru/sssr/8462-stalin-ob-iskusstve-vstrecha-s-tvorcheskoy-intelligenciey-1946g.htm...


Наноробот
отправлено 14.01.17 21:01 # 29


Кому: Nikolai, #20

> Лучше что-нибудь осмысленное, а не просто мазать.

Я так делаю каждый день на работе - рисую схемы электрические. Не картины, конечно, но что-то осмысленное. Да, если рисовать их 15 часов к ряду, голова потом плохо соображает, но в обморок никто еще вроде не падал.


Драконин
отправлено 14.01.17 21:51 # 30


Кому: Наноробот, #29

> голова потом плохо соображает, но в обморок никто еще вроде не падал.

Так то ты, а тут нежная эстетическая личность.


Maror
отправлено 14.01.17 22:21 # 31


Кому: BogMandarinok, #5

> Охуеть, а если я вчера сожрал киллограм пельменей, я могу навалять инсталяцию, я буду знаменит? Что это за пиздцец? Почему люди скатываются к ублюдству? Бред какойто, пусть еще это покажут по р24

А чего бы и нет. В каждой помойке можно найти великий художественный замысел. Вот смотри.

Мусор обычно выбрасывают в пластиковых пакетах - которые потом попадают в контейнер, а из контейнеров - на одну свалку. Это символ единства нашего мира, в котором всё взаимосвязано. Если в мусорку бросили бычок - весь мусор может загореться: это символ того, как один может изменить судьбу многих. Бывают съедобные отходы - ради которых прогрызают пакет крысы и растаскивают собаки. Это символ тех, кто ведёт других за собой. Дальше: некоторые виды мусора (например, алюминиевые банки) собирают и сдают бомжи на вторсырьё. Это символ надежды на будущее для тех, кто достоин. Ну и так далее.


Наноробот
отправлено 14.01.17 22:58 # 32


И еще немного на тему высокого искусства, не понимаемого тёмным народом. На этот раз не понял искусство наряд милиции:
http://www.vz.ru/news/2017/1/14/853405.html


Цзен ГУргуров
отправлено 14.01.17 23:43 # 33


Кому: Maror, #31

"Ну вот! Ты понимаешь!!!" © :-)


Александр Савин
отправлено 15.01.17 01:09 # 34


Кому: Наноробот, #7

> Я что-то не понял - что его так утомило?
>

Художник активно нюхал краски.


Fetus091
отправлено 15.01.17 01:10 # 35


Кому: BogMandarinok, #5

> Охуеть, а если я вчера сожрал киллограм пельменей, я могу навалять инсталяцию, я буду знаменит?

Только если нагадить резиной.

Отказываюсь понимать. Представляю группу людей стоящих вокруг резинового произведения исскуства погруженных в свои размышления о глубоком. По инструкции на нём сидеть нужно...


Fetus091
отправлено 15.01.17 01:17 # 36


Кому: Maror, #31

> В каждой помойке можно найти великий художественный замысел.

Ну это уже как-то слишком. Не хочу оскорбить, но так мыслить как-то не правильно... Что можно увидеть тогда в унитазе, большие возможности и прекрасное будущее? Единство наций? Мой мозг интенсивно отказывается видеть в авангарде вообще что-то.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.01.17 01:48 # 37


Кому: Fetus091, #36

Споришь с Лениным???

> Коммунизм и торговля?! Что-то очень уже несвязное, несу­разное, далекое. Но если поразмыслить экономически, одно от другого не дальше, чем коммунизм от мелкого крестьянского, патриархального земледелия.Когда мы победим в мировом масштабе, мы, думается мне, сделаем из золота общественные отхожие места на улицах нескольких самых больших городов мира.
В.И. Ленин. Сочинения, 5 изд., том 36, стр. 205


Fetus091
отправлено 15.01.17 02:35 # 38


Кому: Цзен ГУргуров, #37

В жестяной банке видить надежду, в мусорном пакете единство, в унитазе светлое будущее. Лично моё мнение, лично моё - полный п...ц. Никого обидеть не хочу, мыслите как хотите. А товарищ Ленин говорил не об этом, а о будущем комунизма как я понял из цитаты. Поправте если чего не так , я ещё мал, многое нужно узнать.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.01.17 03:01 # 39


Кому: Fetus091, #38

Мысль Ленина, что при коммунизме личное богатство,стремление к обогащению утратят всякую мотивационну ценность. А вместе синей утратит ценость золото, как сокровище. И как символ победы над страстью к стяжателньству из золота будут построены общественные уборные. Надо полагать, с золотыми писуарами и унитазами.
То есть это символический акт. Искусство в современном понимании.

На счет мусора - да. Неоднократно выставлялся в разных видах авангардистами и прочими.
Зародился тоже лет 100 назад. Имеет собсьвенное название треш-арт. В основном паразитирует на экологической теме, критике общества потребления и так далее... Мусора все больше, он все цветастей, выбрасывают даже исправные вещи. Соттветсвенно,растет его популярность, как исходного материала для творчества.


Maror
отправлено 15.01.17 03:03 # 40


Кому: Fetus091, #36

> Ну это уже как-то слишком. Не хочу оскорбить, но так мыслить как-то не правильно... Что можно увидеть тогда в унитазе, большие возможности и прекрасное будущее? Единство наций? Мой мозг интенсивно отказывается видеть в авангарде вообще что-то.

Как раз я так и не мыслю. Иначе был бы сейчас не за компом - а в соответствующем медицинском учреждении. Просто пытаюсь воссоздать ихний ход мыслей.


Fetus091
отправлено 15.01.17 09:11 # 41


Кому: Цзен ГУргуров, #39

Спасибо

Кому: Maror, #40

Прошу извинить.
Работаю в сфере ЖКХ, часто хожу по квартирам и у меня авангард асоциируется с бомжатниками в которых приходилось работать, где мне однажды сказали - это авангард. Вот от сюда асоциация, эмоции крайне негативные.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.01.17 10:32 # 42


Кому: Maror, #40

Вот это разумный подход - отвергать, потому что понимаешь. Сознательно выбирать.

С другой стороны "не все так однозначно" :-) Взять, к примеру, банку какой-нибудь колы. В ее дтзайн вбуханы десятки миллионов долларов, для того, чтобы покупатель именно ее выбрал на полке супермаркета из десчтка аналогов. Она преднамеренно сделана красивой и привлекатедьной. Становится ли она иной, после того, как напиток выпит? Нет. Но пустая банка - это мусор. То есть красивый мусор.
Дальше ее можно просто выкинуть, или сдать за пчть центов в утиль. Можно построить дом из таких банок. Можно собрать коллекцию, и если в ней будет много разных тем более редких экземпляров - она еще и на немало потянет. Можно из этой банки делать поделки. А можно сделать инсталяцию в духе Уорхола. Ведь не важно, полные банки или пустые. То есть в каждом случае ценность этого мусора в наших глазах будет разной: от отрицательной (за вывоз мусора платит потребитель) до бешенных денег на артаукционе. В большинстве случаев с самой банкой ничего не происходит. На этом парадоксе и играют модернисты.
Кстати, в советские времена было модно "коллекционировать" пустые упаковки западных сигарет или напитков. И даже выставлчть их на кухнях на обохрение гостям как символ "причастности" к неким западным ценностям :-)


Папа МИШКА
отправлено 15.01.17 16:53 # 43


Кому: Goblin, #4

>ПИДАРАСЫ(с)

Причем порой в обоих смыслах!

Водил этим летом семью по Русскому Музею.

Последним посетили Мраморный дворец!

Лучше бы не посещали! Мы,как часть "народишка" точно до СТОЛЬ ВЫСОКОГО искусства не доросли!

И слава ТНБ!


Папа МИШКА
отправлено 15.01.17 16:53 # 44


Кому: Цзен ГУргуров, #42

Как там шутил квартет И?

То ли это туалет не работает? То ли произведение искусства,под названием "туалет не работает"(с)


stalinets
отправлено 15.01.17 19:57 # 45


Кому: Goblin, #4

> - Пидарасы! ПИДАРАСЫ!!! (с) Н.С. Хрущёв

Надо было Виссарионычу дать указание - назначить его министром культуры и выше не пущать!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 15.01.17 21:13 # 46


Кому: Папа МИШКА, #44

А кто такие "квартет И"?


DUM
отправлено 15.01.17 21:15 # 47


Кому: Дмитрий Юр-ч, #14

> А с другой стороны, если бы узнать, сколько ему за это заплатили, то может оказаться, что тупые вовсе не они.

А кто?

Кому: BogMandarinok, #5

> Охуеть, а если я вчера сожрал киллограм пельменей, я могу навалять инсталяцию, я буду знаменит?

Если не гомосек и не русофоб, то без шансов.

Кому: Цзен ГУргуров, #18

> Голосуйте рублми за то искусство, коорое считаете нуным и првильным...

Голосовать, конечно, надо, только все голосования сводятся на нет вложениями от ылиты, там один занос, оформленный в виде покупки шыдевра, перевесит кучу голосов рублем. Обладатели кучи рублевых голосов таким образом легко задают моду в искусстве доставая на поверхность самых нелепых дегенератов, коих всегда хватало, а отсвечивать дегенераты начинают только если давать им деньги.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.01.17 23:13 # 48


Кому: DUM, #47

Соответственно, искуство близкое народу не котируется у миллионеров, потому высокобыджетного спроса на него нет. Следовательно - стоит недорого и вполне доступно рядовому покупатлю. Если он покупает - поддерживает художника и его искусство.

Впрочем, в Китае сейчас целые города специализируются на копировании или имитации всевозможных живописных и пластических стилей. За 300-500 баксов они выдадут зоть Рубенса, хоть Вребеля, хоть Левитана. Все честно - написано от руки, мастерство исполнения не уступает подлиннику (живописное мастерство сейчас очень высокое). Конкурировать с ними сложно. Опять же спрос небольшой. Все только и кричат: "Запретить! Высечь!!!" :-)


Дмитрий Юр-ч
отправлено 16.01.17 00:21 # 49


Кому: DUM, #47

>> А с другой стороны, если бы узнать, сколько ему за это заплатили, то может оказаться, что тупые вовсе не они.
>
> А кто?

Как кто? Те кто платил разумеется, сотрудники музея. Или посетители музея, которые приносят музею деньги, на которые покупаются резиновые унитазы. А если деньги из бюджета, то в конечном итоге тупыми оказываемся мы - налогоплательщики, раз мы этот цирк молча оплачиваем.


Маркевич
отправлено 16.01.17 02:32 # 50


Кому: Дмитрий Юр-ч, #49

> Как кто? Те кто платил разумеется, сотрудники музея. Или посетители музея, которые приносят музею деньги, на которые покупаются резиновые унитазы. А если деньги из бюджета, то в конечном итоге тупыми оказываемся мы - налогоплательщики, раз мы этот цирк молча оплачиваем.


во вконтакте есть группы с конкурсами для молодых художников. В одной из них нашел список из 26 конкурсов. Все с призами, наградами за первые места, с возможностью выставиться в престижных галереях, с публикациями в тематических изданиях. Все конкурсы объявлены западными гражданами и организациями. Это Италия, англия, Германия и т. д. Только один конкурс питерский, и это благотворительная выставка в пользу бездомных животных, не только без наград (что понятно), но и без сколько-нибудь серьезной информационной поддержки.

Это типовая ситуация. Сразу скажу, что на подобных конкурсах побеждают толерантные носители западных ценностей.

Таким образом, не удивлюсь, если и резиновый унитаз профинансировали западные граждане, чтобы научить нас, лапотных, высокому искусству.

как художник с дипломом считаю, что любой авангард имеет право на жизнь (чего, к сожалению, не было в Союзе), но на вторых ролях. Основным же стилем должен быть жизнеутверждающий реализм (а это в Союзе, к счастью, было, и, надеюсь, скоро снова появится в России)


Джина
отправлено 16.01.17 07:07 # 51


Стишок вспомнился:

Искусствоведов группа тихо
Восторженно глядит на холст
Но тут один седой и строгий
Сказал отчетливо "Говно".


Secr
отправлено 16.01.17 10:12 # 52


Кому: Цзен ГУргуров, #18

> То-то уже третий год народ зимой в Третьяковку ломится за старой дорой классокой.Говорят, и на эти новогодние каникулы в Эрмитаж очереди.

В Эрмитаж очереди всегда, не только на каникулах.

Кому: Shogun-1, #28

> ''Сколько людей приходили во время войны вдохновиться на подвиги к памятнику Минину и Пожарскому на Красной площади! А на что может вдохновить груда ржавого железа, выдаваемая "новаторами" от скульптуры за произведение искусства? На что могут вдохновить абстрактные картины художников? Именно в этом причина того, что современные американские финансовые магнаты, пропагандируя модернизм, платят за такого рода "произведения" баснословные гонорары, которые и не снились великим мастерам реалистического искусства.'' И.В.Сталин

И до этого дотянулся!!!

Кому: Fetus091, #36

> Мой мозг интенсивно отказывается видеть в авангарде вообще что-то.

Ну тогда смотри сюда http://www.avangardism.ru/el-lisitskij-plakat-vse-dlya-fronta-vse-dlya-pobedy-davajte-pobolshe-tanko...
И даже сюда http://www.avangardism.ru/altman-n-i-portret-a-a-ahmatovoj.html


Цзен ГУргуров
отправлено 16.01.17 13:24 # 53


Кому: Secr, #52

Мой личный опыт (14 раз за 40 лет) свидететельсвует, что бывает всяко разно. В советские времена очередь была стабильна. Последний раз был три ода назад (сына возили на каникулы в Питер город покпзать) - очередей не было вообще, несмотря на вал народа внутри.


Дмитрий Юр-ч
отправлено 16.01.17 19:37 # 54


Кому: Secr, #52

>> Мой мозг интенсивно отказывается видеть в авангарде вообще что-то.
>
> Ну тогда смотри сюда

А тут мой мозг отказывается видеть авангард!!!

Кстати об авангарде - говорят знаменитый "художник" Павленский сбежал во Францию и попросил политического убежища. Наше искусство понесло невосполнимую утрату.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.01.17 12:51 # 55


Не згаю, пропустят ли модераторы на пидорский ресурс да еще статью пидора во всех смыслах слова. Но попробую. Уж больно факты поучительны.
Группа Война в свое время скандально прославившаяся члеником на разводном мосту. Представители авагарда-акционизма после убытия в Еуропы превратилась в... ярых адептов Путина и патриотов. Правда, у разбитого корыта. Параллель с бегством Павленского очевидна. Вот что Запад животворящий с радикалами делает!!!
http://www.svoboda.org/a/27984207.html



cтраницы: 1 всего: 55



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк