Суд постановил демонтировать мемориальную доску Колчаку

25.01.17 02:54 | Goblin | 125 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Смольнинский районный суд Петербурга удовлетворил иск к городским властям с требованием демонтировать мемориальную доску русскому адмиралу Александру Колчаку, установленную в ноябре, передает корреспондент ТАСС из зала суда.

"Суд решил: признать незаконным решение об установке мемориальной доски Колчаку и возложить на Комитет по культуре обязанности по ее демонтажу", — сказала судья Татьяна Матусяк.

Ответчиком по иску выступало правительство Петербурга, в качестве заинтересованных лиц были привлечены Комитет по культуре Смольного и историко-культурный центр "Белое дело", который выступил инициатором увековечивания памяти Колчака.
Суд постановил демонтировать мемориальную доску адмиралу Колчаку в Петербурге

Не дают увековечить память военного преступника, ну что ты будешь делать...

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 125, Goblin: 1

Heidzin
отправлено 26.01.17 12:31 # 101


Кому: Beytix, #95

> Какие ваши доказательства? Если вы уважаемый про "Крым 1920 г.", то посмотрите хотя бы в википедии, сколько войск было у Врангеля, до Перекопской операции. И где "100 ТЫЩ одних оХфицеров". И про баржи пожалуйста...

Вы бы почитали, на какой комментарий я писал ответ, что ли. Вот товарищ выше пишет про красныйЪ террорЪ и упоминает неких Бела Кун с Землячкой, так что есть подозрение, что он уже совсем почти начал вещать ПравдуЪ. Так надо же ему в этом помочь, верно?


Heidzin
отправлено 26.01.17 12:35 # 102


Кому: zagor, #94

> Тонны человеческого мяса, 120 тыс. человеческих голов!!!
>

И это только за неделю!


Hidden
отправлено 26.01.17 17:10 # 103


Столько "экспертов" собралось и столько помоев льется, что "мама не горюй". Я вот скажу так, что время было тогда паршивое. В какого деятеля не ткни (будь красный, белый или анархист), практически все были преступниками. Гражданская война, как-никак, а на войне убивают, а когда война гражданская, когда народ стал разделен на огромное количество движений, то творилось много чего плохого. Можно, конечно, визжать и радоваться, говоря, что ВСЕ белые офицеры были губители народа, Врангель, Колчак, Деникин, Корнилов, Краснов, Врангель и прочие, все это можно. Постоянно слышу выкрикивания, что это убийцы, мрази и так далее. Так вот мне жаль этих индивидуумов, очень жаль. Лучше учите историю, читайте кто, что и как сделал, поднимайте биографии, архивы. В истории не бывает 100% злодеев, а тем более не бывает 100% праведников.
Я высказал свое мнение, хоть оно и не совпадает с "политикой партии" b за это сейчас полетят камни. ;)


Щербина307
отправлено 26.01.17 18:40 # 104


Кому: Hidden, #103

> Я высказал свое мнение, хоть оно и не совпадает с "политикой партии" b за это сейчас полетят камни. ;)

Не, камней не будет.

Тебя как дикого зверя будут в клетке показывать приговаривая. Вот мол смотрите какие дураки бывают, именно так и такими словами уравнивают коммунизм и нацизм, Сталина и Гитлера.


Сын кузнеца
отправлено 26.01.17 19:20 # 105


Проклятые коммуничты!


izdets
отправлено 26.01.17 19:54 # 106


Кому: Hidden, #103

> Я высказал свое мнение, хоть оно и не совпадает с "политикой партии" b за это сейчас полетят камни. ;)

С какой "политикой" какой "партии"?


Stanislavsson
отправлено 26.01.17 19:54 # 107


Кому: Hidden, #103

Камни полетят, разумеется, и не за мнение, а за хамство и глупость. Сначала иронически объявил всех "экспертами", потом послал читать биографии и архивы. Оно, конечно, дело хорошее, но мне сдается, что многие из местных обитателей материалов изучили побольше твоего. 100% злодеев, может и не бывает, зато бывают военные преступники, признанные судом. И то, что тебе их, видите ли, жалко, чувствительный ты наш, никак не является основанием для объявления их героями и увековечивания памяти.


boroda951
отправлено 26.01.17 19:54 # 108


Кому: Hidden, #103

Много чего сказал, а по сути есть чего? Без эмоций там и т.д.

Суд российский современный (не комуняцкий) отказался реабилитировать Колчака. Какие вопросы? Всё по закону.

А про то , что все были преступниками- это 5.


split
отправлено 26.01.17 21:10 # 109


Кому: Hidden, #103

> Лучше учите историю, читайте кто, что и как сделал

Да ты не стесняйся, рви уже покровы. Тут народ привычный, шокировать трудно.


Драконин
отправлено 26.01.17 22:13 # 110


Кому: Hidden, #103

> Столько "экспертов" собралось и столько помоев льется, что "мама не горюй". Я вот скажу так, что время было тогда паршивое. В какого деятеля не ткни (будь красный, белый или анархист), практически все были преступниками. Гражданская война, как-никак, а на войне убивают, а когда война гражданская, когда народ стал разделен на огромное количество движений, то творилось много чего плохого.

Можно я продолжу?

[прокашливается]

Столько "экспертов" собралось и столько помоев льется, что "мама не горюй". Я вот скажу так, что время было тогда жуткое. В какого деятеля не ткни (будь советский человек, нацист или фашист), практически все были преступниками. Мировая война, как-никак, а на войне убивают, а когда война мировая, когда народ стал разделен на огромное количество движений, то творилось много чего плохого. Поэтому нацисты и коммунисты - одно и то же. Да и Сталин такой же как Гитлер, а если пораскинуть мозгами, то Сталин даже хуже. Ведь Гитлер воевал с чужим народом, а Сталин со своим. В принципе Гитлер правильно сделал, что вырезал большевиков, если бы он не начал убивать обычный народ, то простой люд встал бы на его сторону, ведь многие известные исторические умы (см. далее цитату из сборника "Гитлер победитель") называют Великую Отечественную Второй Гражданской.

>Почему русские перестали сдаваться?


>Реальное положение вещей таково, что Гитлер вел против Советского Союза войну какую угодно, но не освободительную. А колониальная, захватническая, эксплуататорская война порождала и другое отношение.

>Русские постепенно разочаровались в «союзниках». Им стало ясно – не будет гражданской войны. Немцы – вовсе не те немцы, которых ждали. Это нацисты, у них нет ни малейшего желания освобождать Россию.

>Нацисты вели политику, оскорбительную для национальных чувств русского народа. Благодаря этому Сталин и получил возможность поставить национальную идею на службу самому себе: для укрепления своего режима и для борьбы против иноземной угрозы.

>А сам по себе Вермахт уже к ноябрю 1941 года не смог выполнить задач плана «Барбаросса». На московском направлении двигалось редеющее, усталое войско, совершенно неготовое к зимней кампании. Идиотская политика оккупантов уже отталкивала от Рейха миллионы людей. А в СССР начиналась совершенно другая война… которая для части граждан СССР, всех населявших его народов была Великой Отечественной.

>Выбор был простой: или вести реальную политику, не выдумывая, как нордические типы захватывают расово неполноценную Россию. То есть окончательно признать, что война Третьего рейха и СССР – это Гражданская война. Та война, которую выигрывают не движением танковых колонн, а политическими решениями.

В истории не бывает 100% злодеев, а тем более не бывает 100% праведников. Так победимЪ!!!


Поп Корн
отправлено 26.01.17 22:13 # 111


Кому: Hidden, #103

> ВСЕ белые офицеры были губители народа

Нет, не все. Были унтер-офицер Жуков и штабс-капитан Василевский, ставшие Маршалами Советского Союза, подполковник царской армии Карбышев, ставший генералом РККА, лейтенант Трибуц, в последствии адмирал... Много их было. Народ им безмерно благодарен.


SeryRX
отправлено 27.01.17 00:55 # 112


Кому: Hidden, #103

> визжать и радоваться, говоря, что ВСЕ белые офицеры были губители народа

Особенно отметился в визге и радости дважды Герой Советского Союза Батов П.И.: "Бывают странные повороты судьбы. Генерал Слащёв стал нашим учителем. После окончания гражданской войны он пошел служить рабоче-крестьянской России и как военный специалист преподавал на курсах «Выстрел». Преподавал он блестяще, на лекциях народу полно, и напряжение в аудитории порой было, как в бою. Многие командиры-слушатели сами сражались с врангелевцами, в том числе и на подступах к Крыму, а бывший белогвардейский генерал, не жалея язвительности, разбирал недочеты в действиях наших революционных войск. Скрипели зубами от гнева, но учились…".


Утконосиха
отправлено 27.01.17 02:23 # 113


Кому: Мопсовод, #99

> Да и повариха с нее никудышная, волосы вовсе кастрюли сыплет.

Так там передача про "красивую женщину на красивой кухне", а не про правильно готовить. Волосы косынкой повязывать не гламурно!

Кому: Hidden, #103

Сколько тебе лет? По манере общения не более пятнадцати. Что ты делаешь среди взрослых людей? Уроки-то на завтра сделал?


human_san
отправлено 27.01.17 03:15 # 114


По ссылке некоторые высказывания псевдоинтеллигентов на тему доски, Колчака и его геройства. Из известных там Кургинян и Варламов. Остальные мне не известны, но накал ненависти к Советской России - мама не горюй. И не боятся ведь такое писать. А потом заговорят о цензуре, о невозможности высказывать своё мнение. Хотя, прямым текстом призывают к насилию.
http://kir-bor.livejournal.com/419308.html


Собакевич
отправлено 27.01.17 05:37 # 115


Кому: Поп Корн, #111

> ВСЕ белые офицеры были губители народа
>
> Нет, не все. Были унтер-офицер Жуков и штабс-капитан Василевский, ставшие Маршалами Советского Союза, подполковник царской армии Карбышев, ставший генералом РККА, лейтенант Трибуц, в последствии адмирал... Много их было. Народ им безмерно благодарен.

А разве Жуков, Василевский, Карбышев, Трибуц были белыми?


Драконин
отправлено 27.01.17 09:36 # 116


Кому: Поп Корн, #111

> Нет, не все. Были унтер-офицер Жуков и штабс-капитан Василевский, ставшие Маршалами Советского Союза, подполковник [царской армии] Карбышев, ставший генералом РККА, лейтенант Трибуц, в последствии адмирал... Много их было. Народ им безмерно благодарен.

Это бывшие офицеры царской армии, а не белого движения. Трибуц изначально служил Советскому Союзу.


Поп Корн
отправлено 27.01.17 12:27 # 117


Кому: Собакевич, #115

> А разве Жуков, Василевский, Карбышев, Трибуц были белыми?

Ну да. Ты прав, камрад. Они были царскими, но белыми не стали.


Поп Корн
отправлено 27.01.17 12:29 # 118


Кому: Драконин, #116

> Это бывшие офицеры царской армии, а не белого движения

Да-да, правильно. Но фактов службы белых офицеров, прошедших частично или полностью Гражданскую на стороне именно белых, а потом служивших в РККА и далее в СА, тоже предостаточно. Сразу по памяти могу назвать Василенко (Матвея, не Михаила), Шапкина, Яновского... Они в Гражданскую воевали на юге против красных, а в ВОВ защищали Сталинград.


Собакевич
отправлено 27.01.17 12:41 # 119


Кому: Поп Корн, #118

> Но фактов службы белых офицеров, прошедших частично или полностью Гражданскую на стороне именно белых, а потом служивших в РККА и далее в СА, тоже предостаточно. Сразу по памяти могу назвать Василенко (Матвея, не Михаила), Шапкина, Яновского...

Яркий пример - генерал Слащев-Крымский.


BFBC
отправлено 27.01.17 14:50 # 120


Интересное про памятник Колчаку в Иркутске - http://colonelcassad.livejournal.com/3208344.html

Инициатор установки - глава местной ОПГ, на которой многочисленные убийства, изнасилования, грабежи и многое многое другое. Изловили совсем недавно, суд только обвинение несколько недель зачитывал. Самого главу найти пока не могут.

Какие вот дела.


Легосан
отправлено 27.01.17 16:02 # 121


Хорошо бы еще доску Маннергейму демонтировали к 73 годовщине снятия блокады Ленинграда.


Александр Савин
отправлено 27.01.17 18:18 # 122


Кому: Драконин, #110

> В истории не бывает 100% злодеев, а тем более не бывает 100% праведников. Так победимЪ!!!

И даже 100% идиоты встречаются крайне редко. Но ведь встречаются! Привет агенту Скрытому (который Hidden).


Henry_Morgan
отправлено 27.01.17 20:43 # 123


Надеюсь, что это только начало, а не разовая акция.


Nemestniy
отправлено 27.01.17 23:57 # 124


Кому: Stanislavsson, #107

На счёт судов - а не задумывался, что если б в Гражданской войне победили белые, то все красные решениями судов стали бы преступниками?


Александр Савин
отправлено 28.01.17 03:20 # 125


Кому: Nemestniy, #124

> На счёт судов - а не задумывался, что если б в Гражданской войне победили белые, то все красные решениями судов стали бы преступниками?
>

Да кто бы сомневался. Именно что [все].

Только вот из белых-то [все] осуждены не были (см. дискуссию выше).



cтраницы: 1 | 2 всего: 125



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк